-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MOLODA_I

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Неизвестная_Планета FREEDOM_2 Decor_Rospis
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2017
Записей: 17425
Комментариев: 5665
Написано: 34880


КАК ПОБОРОТЬ ХАМСТВО И ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТА (комиксы)

Четверг, 18 Января 2018 г. 15:26 + в цитатник

Психологи предлагают 13 нетипичных советов, как побороть хамство и избежать конфликта.

Практически каждый день мы пересекаемся с большим количеством людей, и далеко не все они блещут прекрасным воспитанием. А некоторые, откровенно говоря, напротив, выделяются своей невоспитанностью. Вокруг нас много хамов и грубиянов, от которых, увы, никто не застрахован. Так как же на них реагировать?

Делимся с вами самыми эффективными советами.

1. УХОДИТЕ ОТ КОНФЛИКТА

1 (466x700, 319Kb)

Всегда пытайтесь уходить от конфликта, причем в прямом смысле: уйдите из комнаты, кабинета, квартиры и так далее.

2. ИЗБЕГАЙТЕ ПОВТОРЕНИЯ ФРАЗ

2 (466x700, 331Kb)

Если нужно сохранить отношения, избегайте повторения слов и фраз вашего собеседника. Отвечайте в духе «я понимаю вашу точку зрения, но буду делать так-то и так-то» столько раз, сколько потребуется.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ АСИММЕТРИЧНЫЕ ОТВЕТЫ

3 (466x700, 317Kb)

Попробуйте тактику «асимметричного ответа»: например, на агрессивное хамство отвечайте с подчеркнутой вежливостью.

4. НЕ ПРОВОЦИРУЙТЕ ХАМОВ НА ДОРОГЕ

4 (432x700, 279Kb)

Не забывайте о золотом правиле «трех „д“» — «дай дорогу дураку». Пусть звучит грубо, но в некоторых ситуациях это может спасти не одну жизнь.

5. ИЗБЕГАЙТЕ РАЗБОРОК

5 (466x700, 367Kb)

Если вы столкнулись с хамством работников магазина, не тратьте нервы на разборки с продавцом. Просто попросите книгу жалоб и изложите ситуацию в ней, а потом обратитесь к руководству с просьбой призвать хама к ответственности.

6. ПЕРЕКЛЮЧИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДРУГИЕ ВЕЩИ

6 (466x700, 322Kb)

Если на вас кричат, остановите свой взгляд на чем-нибудь, например на рукавах собеседника. На вопрос «на что это ты там уставился?» можно ответить так: «Я вычисляю длину вашего рукава. Всегда так делаю, когда мне не нравится человек». Замешательство оппонента поможет завершить сцену пусть не совсем мирно, но в тишине и без усугубления конфликта.

7. СОКРАТИТЕ ДИСТАНЦИЮ С ХАМОМ

7 (466x700, 295Kb)

Если хам грубо критикует вас, возьмите себя в руки и попробуйте сесть или встать с ним рядом. В данном случае он смягчится, и негатива от него будет исходить в разы меньше, чем если бы вы находились на расстоянии.

8. ИГНОРИРУЙТЕ

8 (466x700, 330Kb)

Если от критики ничего не изменится и мнение этого человека вам безразлично, просто игнорируйте его. Реакция будет зависеть от того, насколько важен для вас оппонент.

9. ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ

9 (466x700, 294Kb)

Если вы испытываете сильное волнение, попробуйте заставить себя дышать глубже и уравновесить стук сердца. Мы действительно можем контролировать свой стресс с помощью более уравновешенного дыхания.

10. ОТВЕЧАЙТЕ ВОПРОСОМ НА ВОПРОС

10 (466x700, 339Kb)

Используйте тактику задавания вопросов, так как ими вы можете остановить грубияна. Не бойтесь отвечать вопросом на вопрос — это тоже сильный инструмент.

11. ИСПОЛЬЗУЙТЕ САРКАЗМ

11 (466x700, 342Kb)

Если сложилась ситуация, в которой уместен сарказм, можно взять на вооружение и его. Например, скажите :"Я чуть не обиделась(ся)". Такой ответ покажет грубияну, что вы отказываетесь впускать в себя его негатив.

12. ПОПРОБУЙТЕ НАПУСТИТЬ ТУМАНУ

12 (406x700, 273Kb)

Необоснованную критику амортизируйте «туманом», то есть потоком слов и фраз, которые не имеют никакого смысла, но звучат как правильная реакция.

  • Соглашайтесь с правотой: «Да, вы правы, я не должен нарушать регламент и обязан быть более продуктивным».
  • Соглашайтесь с тем, что кажется вам странным. Например, вам говорят: «Этот отчет нельзя задерживать ни на секунду! Могли бы обратиться за помощью, если вам так трудно сделать все вовремя!» А вы в ответ: «Вы правы, возможно, мне стоит развить свое умение выпрашивать помощь».
  • Отвечайте аксиомами. Полезно знать несколько фраз, которые помогут избежать необоснованной критики: «все мы разные», «все живут по-разному», «все люди по-разному реагируют на события» и так далее.


13. СОБЛЮДАЙТЕ ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА

13 (650x325, 146Kb)

  1. Не уподобляйтесь. Если кто-то повысил на вас голос, постарайтесь оставаться спокойным и не пытайтесь перекричать хама. Такое поведение вызовет у него злость, которая скоро утихнет, и он, вероятно, почувствует себя виноватым.
  2. Сохраняйте свое чувство юмора. Если вы видите, что ситуация сама по себе смешна и несерьезна, она уже не представляет для вас опасности.
  3. Не действуйте сгоряча. Не думайте, что ваши дела важнее, чем дела других людей, и в любой ситуации сохраняйте самообладание.



Иллюстратор Yekaterina Ragozina специально для AdMe.ru
Источник: https://www.adme.ru/

Рубрики:  ОТНОШЕНИЯ/ЛИЧНЫЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку