-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ася_Карповна_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что делает мою жизнь интереснее...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2017
Записей: 3554
Комментариев: 15
Написано: 6747


ВСЕ О ФИМО.

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 11:36 + в цитатник

Полупрозрачная пластика

Полупрозрачная пластика применяется в разных техниках. Например, она широко используется для отделки подсвечников и декоративной посуды. Очень интересных эффектов можно добиться, используя полупрозрачную пластику в качестве фона в технике Cane.

Чем отличается полупрозрачная пластика от обычной?

Вы можете использовать полупрозрачную пластику так же как и непрозрачную, разминать, смешивать, составлять узоры в «колбаске» и т.д. Однако, есть несколько отличий. Полупрозрачная пластика всегда мягче и больше прилипает к рукам при разминании, чем обычная пластика этой же марки. Так же для некоторых видов полупрозрачной пластики, чтобы избежать их потемнения, требуется меньшая температура обжига. 
 

Как можно увеличить прозрачность пластики?

Полупрозрачная пластика не является полностью прозрачной, но вы можете увеличить уровень ее прозрачности:
• Если вы смешиваете цветную полимерную глину с полупрозрачной, чтобы добиться акварельного эффекта, не берите слишком много цветной пластики: пигмент делает полимерную глину менее прозрачной. Попробуйте смешать кусочек цветной пластики размером с горошину и кусок прозрачной пластики размером с мяч для гольфа.
• После того, как запеченная пластика остынет, поместите ее под струю воды и отполируйте. Это придаст изделию бОльшую прозрачность и глянцевый вид.

Можно ли сделать полностью прозрачное изделие?

Как мы знаем, не бывает полностью прозрачной полимерной глины. Максимальной прозрачности вы можете добиться, если отрежете очень тонкий слой пластики и после запекания отполируете его под струей воды.
Большей прозрачностью обладает жидкая полимерная глина, но по консистенции она как жидкий гель и область ее применения уже чему у обычной пластики.
Если вы хотите добиться стеклянного эффекта, то в сочетании с пластикой вы можете использовать стеклянные шарики.

В чем различия между полупрозрачными пластиками разных марок?

Тест №1 
(источник community.livejournal.com/polymerclayfimo/1466832.html) 

Будем сравнивать четыре самые распространенные вида пластики. 
• Cernit Translucent (#221)
• Fimo Transparent (#014)
• Premo! Sculpey Translucent (#5310) 
• Premo! Sculpey Frost (#5317)
Интересно, что одни фирмы называют свою полупрозрачную пластику полупрозрачной (translucent), а Фимо громко заявляет, что она именно прозрачная (transparent), хотя эксперимент показал, что именно фимо менее всего прозрачен;)

Вот так выглядят кусочки прямо из брикетика. Новички часто путают полупрозрачную пластику с белой - немудрено. Читайте внимательно, что написано на упаковке!;) Полупрозрачная в отличие от белой пропускает свет, и это сказывается на итоговом цвете изделий. 
 

Ну обычный полупрозрачный Скалпи с белым спутать сложно - это самая "небелая" пластика. Но Скалпи исправился и начал выпускать отбеленую полупрозрачную под названием Frost но номер у цвета другой, и название всегда написано на упаковке.

Так выглядит раскатанная, но еще незапечаная полупрозрачная пластика. 


Все еще белая, но в тонких пластинках пропускает немного света. Самый молочный оттенок у Цернита, на втором месте по белизне - Фимо, Фрост все-таки немного желтизной отдает. Ну а Скалпи полупрозрачный самый серовато-бежеватый какой-то. 

Попробуем добавить в полупрозрачную пластику масляной краски, чтобы посмотреть на результат. Итог - окрашенная маслом полупрозрачная пластика полностью теряет свои полупрозрачные свойства. Различий между разными фирмами практически нет. С чернилами, которые не уничтожают прозрачность пластики, различия бы были. Но это тема для отдельного эксперимента.


Тонкие запеченые пластинки одинаковой толщины (ок. 1мм), наложенные на бумагу с нарисованными крестиками.


Легко видеть, насколько прозрачна каждая из пластинок. Лучше всего пропускает свет обычный Скалпи Премо Транслюсент. Но он же и дает самый сильный сероватый оттенок. Фимо самый непрозрачный. Даже фотоаппарат при попытке сфотографировать кусочки отдельно отказался фокусироваться именно на крестике под фимо. На остальных кусочках фотоаппарат смог "разглядеть" просвечивающийся рисунок и сфокусироваться на нем. Третье место по прозрачности принадлежит Церниту. Фрост и старый полупрозрачный Премо делят первое и второе места. Фрост чуть менее прозрачный, но зато белый, а Премо Транслюсент лучше всего пропускает свет, но дает немного серости, но совсем немного. Что вы выберете - замутнить немного рисунок беловатым или сероватым оттенком полупрозрачного - решайте сами, в тонких слоях разница будет не очень заметной. В слоях потолще цвет будет заметен больше.


Параллельно с прозрачностью эксперимент позволил сравнить мягкость и прочность разных типов пластики. Запекалась каждая марка строго по инструкции на ее упаковке. Цернит оказался самым хрупким - тонкая ракушка сломалась очень легко, другие марки более гибкие и менее ломкие в тонких слоях. Фимо и Цернит - самые мягкие в лепке, вылепленные детали легче всего смазать. Скалпи, и обычный, и Фрост, чуть более жесткий и лучше сохраняет мелкие детали во время лепки и выпечки. Цернит и Фимо больше крошились и потребовали больше времени на вымешивание. А Скалпи был очень пластичный, мягкий и не крошился. 

Полупрозрачная пластика очень чувствительна к кондиционированию (приведению в рабочее состояние). При работе с ней очень важно хорошо вымешивать материал, чтобы пластификатор распределился равномерно и не дал чешуек после запекания. 

Тест №2 
(источник polymerclayexpress.com/octo2002.html)

Все марки пластики хранились и использовались согласно инструкциям, указанным на упаковке.

Маленький образец: пласт, раскатанный на паста-машине толщиной №6. На поверхность этого пласта был нанесен рисунок при помощи штампа.

Большой образец: пласт раскатан между двумя листами вощеной бумаги на толщине №8. Рисунок на поверхность нанесен перманентными чернилами.

Обратная сторона каждого образца была дважды отшлифована и хорошо высушена. При сканировании сверху на образцы была наложена фольга. На приведенные здесь изображениях показано, что вы будто смотрите сквозь пласты полимерной глины с нанесенным узором на обратной стороне.

p.s. этот тест достаточно старый, и мы не можем дать 100% гарантии, что приведенные здесь изображения соответствуют действительности, т.к. производители постоянно совершенствуют состав полимерной глины. Например, новая пластика Като дает намного лучший результат, чем показано в этом тесте.

полупрозрачная пластика: примеры работ

  Автор Людмила Рыбакова
  Автор Visteria

  Автор Ирина Калмыкова

Флуоресцентная и люминесцентная

Флуоресцентный краситель - это материал, реагирующий на свет, его используют для создания уникального флуоресцентного эффекта. Флуоресцентная пластика содержит пигменты этого красителя. Изделия из такой пластики уже сами по себе довольно ярки, а под действием ультрафиолетового излучения они начинают светиться. Солнечное излучение, попадая на флуоресцентное изделие, не поглощается, как это происходит обычно, а усиливается за счет трансформации световой энергии. 

Эффект свечения флуоресцентных красок известен с древних времен. Африканские племена устраивали ритуальные танцы на закате, разукрасив свои тела специальными природными флуоресцентными красителями. 

Флуоресцентные (или «флюрные») украшения пользуются сегодня большой популярностью у любителей клубных развлечений. Яркие и оригинальные флюрные бусы и сережки не оставят вас незамеченным на любой вечеринке. Сделать такие изделия не составит особого труда, тем более, что флюрную пластику можно использовать в любых техниках наравне с обычной, подбирая своеобразные сочетания.

Если смешать обычную пластику с флуоресцетной, то можно добиться более яркого и насыщенного цвета. Смешивать нужно похожие по тону цвета, например, чтобы сделать розовый ярче, нужно добавить немного флуоресцентной оранжевой пластики.

Люминесцентная пластика содержит люминофор. Люминофор - это светящийся порошок, обладающий свойством накапливать световую энергию. Поэтому изделия из такой пластики светятся в темноте. 
   

Пластика с эффектом "металлик" и перламутровая пластика

Из полимерной глины можно создавать самые разнообразные текстуры, в том числе и имитирующие разные материалы, такие как золото, серебро или медь, которые часто используются при изготовлении бижутерии. Приведем несколько способов как это можно сделать.

Полимерная глина «металлик» на самом деле не содержит настоящий металл, она содержит мелкие частицы слюды. Слюда – это минерал, который расслаивается на очень плоские частички, очень хорошо отражающие свет. Когда частички не повернуты к свету, то свет отражается меньше и поверхность пластики выглядит темнее. Это свойство используется для создания интересных светоотражающих эффектов, например в техникеМика шифт. Металлический эффект получается за счет отражения света этими частичками с поверхности пластики. Если смешать пластику с обычными блестками мы не получим металлического эффекта. Если мы нанесем их на поверхность пластики, то они будут хорошо блестеть, но все равно мы не добьемся похожей на металл поверхности.

Если вы используете пластику, содержащую частички слюды, то эти частички автоматически выравниваются в пластике в процессе разминания. Проще всего равномерно их распределить с помощью паста-машины. Руками тоже можно раскатать пластику, но это будет немного дольше. Когда вы закончите, поверхность полимерной глины будет выглядеть ярче, чем обычно. Но если вы сделаете из пластики блок и разрежете его пополам, то увидите, что стороны получились намного темнее, потому что в перпендикулярном направлении частицы не отражают свет. 

Эта «научная» информация о том как частички слюды отражают свет может показаться не такой важной. Если вы используете только тонкие пласты полимерной глины, то так и есть – раскатанная пластика «металлик» всегда имеет блестящую поверхность. Но если вы добавите пластику в «колбаску» и разрежете ее, то пластика уже не будет давать такого металлического эффекта. 
 

 

 

 

 

 

Техника Мика шифт

«Мика» переводится с английского как слюда, а «шифт» - сдвиг. Сдвиг частичек слюды – это эффект который получается при наложении текстурного штампа на раскатанную поверхность металлической пластики. И в результате мы можем создать переливающиеся узор на поверхности изделия.

Эта техника позволяет задавать нужное положение частиц слюды в полимерной глине, чтобы создать трехмерный эффект на поверхности. Работы, созданные в этой технике выглядят потрясающе, но на камере трудно зафиксировать как они на самом деле смотрятся.

Самый главный шаг в этой технике – это правильно раскатать пластику. Раскатывание помогает равномерно распределить частицы слюды. Когда вы прижимаете к поверхности пластики резиновый штамп, это нарушает равномерное распределение блестящих частиц. После срезания верхнего неровного слоя мы получим нужную нам поверхность. Но если поверхность не была раскатана достаточно хорошо, то мы не увидим особого эффекта. 

Эта техника не сложна в исполнении, но требует, однако, пару попыток перед тем как вы добьетесь нужного эффекта. Не бойтесь попрактиковаться несколько раз в технике Мика шифт, тем более, что испортить использованный материал не получиться, его всегда можно заново раскатать.

«Металлические» пудры и краски

Вы так же можете купить частицы слюды отдельно. Они продаются в двух видах – краска «металлик» и металлическая пудра. Покрытие поверхности такой краской или пудрой возможно лучший способ сымитировать металлическую поверхность. Но вы так же можете смешать металлическую пудру с глиной. В этом случае вы получите ту же самую пластику с эффектом «металлик». 

В некоторых случаях, особенно если вы больше используете металлическую пудру нежели краску, конечный результат будет зависеть от выбранного цвета пластики. Многим нравится покрывать пудрой текстурную поверхность черной пластики, потому что углубления на поверхности не будут закрашены и останутся темными, что придаст изделию большую глубину. Это хороший способ состаривания поверхности, придания ей потертого вида.

В зависимости от того, какой результат вы хотите получить, вы можете покрыть поверхность лаком. Но глянцевый лак может испортить металлический эффект поверхности, поэтому ее нужно пользоваться матовым лаком.

Металлический эффект – это только одна из разновидностей имитаций, которых можно добиться используя полимерную глину. Но этот эффект очень легко получить и это будет хорошим началом в вашей работе с пластикой. В последствии вы сможете открыть более сложные для себя техники. Возможно вы обнаружите, что некоторые примут ваше «серебряное» изделием из пластики за настоящее. 

Если вы хотите получить легкий перламутовый оттенок, то смешайте обычную пластику с небольшим количеством пластики "металлик" похожего оттенка или добавьте в нее немного "металличекой" пудры.

Пластика с примесями

Примеси в пластике могут быть самые разнообразные. Для имитации природных камней добавляются частицы другого контрастного цвета. Очень интересный эффект получается при добавлении блесток в полупрозрачную пластику. Такую пластику можно купить в магазине или попробовать самим добавить мелкие частицы, чтобы добиться нужного результата.

Полимерная глина, имитирующая природные камни, имеет многоцветную текстуру. Вы можете использовать такую пластику, чтобы создать много интересных эффектов, но чтобы добиться лучших результатов, эта пластика требует специального обращения потому что полимерная глина, имитирующая природные камни, помимо основного цвета содержит мелкие частички других цветов. 

Многие производители полимерной глины выпускают пластику, имитирующие гранит, кварц, ляпис лазурь, бирюзу и т.д. Скальпи выпускает Гранитекс (Granitex). Он мягче и с ним легче работать, чем с Фимо. Но зато некоторые цвета камня Фимо выглядят более реалистично, чем у Скальпи.

В основном, пластика с примесями используется так же как и обычная. Ее можно разминать, придавать форму и запекать. Но из-за наличия вкраплений, такая пластика ведет себя по-другому при разрезании. Когда вы отрезаете пластику ножом или лезвием, частицы скапливаются на кончике лезвия и собираются внизу разрезанного кусочка. В результате в нижней части куска пластики получается темная полоса. Спасти эту ситуацию можно, аккуратно собрав лишние частички кусочком мягкой пластики. Поэтому вам следует избегать разрезания пластики ножом. А чтобы разделить кусок на две части, его можно просто разорвать руками или разрезать с помощью иголки.

К сожалению, наличие примесей делает невозможным использование пластики имитирующей камни в технике Cane. Потому что при разрезании «колбаски», частицы примеси будут скапливаться на конце лезвия, загрязняя узор.

Жидкая пластика

Жидкая полимерная глина она открывает новые возможности для тех, кто работает с пластикой. Это – потрясающее клеящее вещество. Его клейкие качества активизируются только после обжига. С помощью него можно добавлять новые слои к уже обожженным. Температура обжига такая же, как и у обычной пластики, но если ее повысить, то гель станет еще прозрачнее. Эта техника повышенного внимания! Если смешать масляные краски с жидкой пластикой, то ее можно использовать как эмаль, застеклитель или замазывающий, маскирующий состав. Если смешать ее с пигментами или слюдяными порошками, то его можно использовать как точечный пунктир, металлический остеклитель или жидкий раствор для полимерных мозаик.

Основные свойства жидкой пластки

• Жидкая пластика со временем может становиться более густой даже в закрытой банке. Чтобы сделать ее густой быстрее, оставьте ее открытой в любой емкости, подходящей для пластики, и прикройте вощеной бумагой. 
• Жидкая пластика может храниться в металлической, стеклянной, гибкой пластиковой посуде, или в вощеных бумажных стаканчиках. Пластика вступает в химическую реакцию с твердыми пластмассами и пенопластом (т.е. в таких емкостях пластику хранить нельзя).
• Для чистки используйте бумажную салфетку, смоченную спиртом.
• Руки могут быть защищены резиновыми перчатками или защитным кремом.
• Жидкую пластику можно наносить прямо на только что испеченные горячие изделия из пластики. Пластику можно запекать несколько раз.

Запекание

• Выпекается жидкая прозрачная пластика (гель) при 130 градусах С 15-20 мин. Для увеличения прозрачности и интенсивности переводимого рисунка гель можно запекать при 149 С, однако это делать не рекомендуется, если жидкая пластика сочетается с твердой. 
• Перегрев жидкой пластики приводит к ее потемнению и выделению вредных газов. 
• Используйте термометр для духовки и засекайте точно время, чтобы быть уверенным в том, что изделие не перегрелось. 
• Пластику можно запекать прямо в духовке, а можно использовать «контейнер» для выпечки - сковородку с крышкой, или два противня из фольги, положенных друг на друга.
• Жидкая пластика источает больше запаха, если выпекается вместе с твердой пластикой. И хотя пластика не токсична, лучше ее запекать в хорошо проветриваемом помещении. 
• Тонкие слои геля запекаются до прозрачности. Его можно накладывать слоями и запекать после каждого слоя. Твердую пластику тоже можно запекать несколько раз. Гель можно шлифовать влажной наждачной бумагой, если ее слой не очень тонкий. Запеченную пластику можно покрывать лаком.

 

Использование жидкой пластики в качестве клея

Жидкая пластика очень хорошо приклеивается к твердой пластике во время запекания. Сам по себе этот гель не клейкий. Наносите тонким слоем, чтобы склеиваемые кусочки не разъезжались. Очень хорошо приклеивает сырую пластику к сырой, сырую к запеченной и запеченную к запеченной. Жидкую пластику можно использовать для приклеивания легких деталей из пластики к различным поверхностям (папье-маше, дерево, стекло, металл). Так же ее можно использовать для прикрепления застежек к ювелирным украшениям. Она хорошо подойдет для придания дополнительной прочности застежкам, проволочным кольцам и другим проволочным компонентам при прикреплении их к изделиям из сырой пластики.

Добавление цвета

• Гель можно окрасить, добавив в него концентрированные чернила, акварель, затвердевающие при нагреве чернила, масляные краски, сухие оксидные пигменты или окрашивающую пудру из слюды.
• Масляные краски слегка разжижают гель. Пудра делает его немного более густым. Концентрированные акварельные краски и чернила дают более прозрачные цвета, чем другие красители.
• Не смешивайте жидкую с акриловыми красками, если не хотите, чтобы краски при запекании оставили на поверхности пузырьки и бугорки. Но если вам нравится такая текстура – ничего опасного в их использовании нет
• Смешивайте гель с красками аккуратно и понемногу – уже небольшое количество окрашивает гель очень быстро.
 

Использование окрашенного геля

• Окрашенный гель может быть использован как краска по сырому или запеченному пластику. Различные цвета можно добавлять слоями по очереди между запеканиями, создавая эффект патины.
• Эффект заливки создается при использовании различных текстур или печатей на сырой пластике, или вырезании узоров по выпеченной. «Желобки» заполняются гелем контрастного цвета. 
• Мозаика. Гель можно использовать для приклеивания маленьких кусочков пластики к любой поверхности. Окрашенным гелем можно залить изделие после того, как мозаика была запечена. Плитки можно вырезать из тонкого листа запеченной пластики. 
• Окраска под мрамор. Кисточкой или шпилькой нарисуйте разноцветные полосы или точки на запеченной пластике, покрытой тонким слоем геля. Тонким и острым предметом (булавкой, иголкой или шпилькой) проведите линии через эти точки и полоски, создавая эффект мрамора. Эта техника может быть использована и при работе со стеклом.
• Эмаль и витраж. Окрашенный гель используется для имитации эмали и витражей в комбинации с пластикой в качестве контура. Для эффекта эмали запекайте на основе из пластики, а для имитации росписи по стеклу - на стекле. Контуры для листика на рисунке снизу выполнены из тонких «шнуров» вылепленных из пластики. Шнуры были уложены в рисунок и запечены. Потом наносился окрашенный гель. 

Перевод изображений

Жидкая пластика используется для перенесения цветных и черно-белых изображений на поверхность из пластики с фотографий, цветных журналов, напечатанных с использованием тонера, или цветного лазерного принтера. Черно-белые рисунки могут быть выполнены от руки карандашами высокого качества непосредственно перед нанесением. Можно использовать и струйных принтер, но с матовой фотобумагой (см. метод 2) 

Метод 1
• Нанесите тонкий слой геля на стекло
• Положите рисунок цветной стороной на гель
• Аккуратно прижмите рисунок к гелю, двигаясь от центра, чтобы удалить пузырьки воздуха. 
• Оставьте рисунок на стекле на 5 минут до запекания.
• Запекайте стекло с гелем и бумагой с рисунком при 130 С 15 минут. Также можно запекать и при 149 С, чтобы сделать рисунок более прозрачным, но тогда бумагу будет сложнее отделить.
• Выньте стекло из духовки, и пока оно еще горячее аккуратно отделите бумагу от пластики. Для начала бумагу можно подцепить ножом. Пластика все еще прикреплена к стеклу. Не порвите бумагу.
• Отложите отделенную от бумаги работу на ровную поверхность и дайте остыть. Готовую картинку можно приклеить гелем к основе из пластики, а можно вставить в рамку, чтобы подчеркнуть ее прозрачность.
• Лучше всего использовать бумагу с очень гладкой поверхностью и низким содержанием хлопковых волокон, которые может быть трудно удалять.

Метод 2
• Можно использовать журналы хорошего качества с высоким уровнем печати. Вырежьте картинку из журнала. 
• Нанесите тонкий (но не очень) слой геля на рисунок. Оставьте рисунок на несколько минут просто полежать.
• Запекайте при 130С 15 минут и затем выньте из духовки.
• Замочите рисунок в воде на несколько минут. Аккуратно удалите бумагу. Тонкую пластинку пластики с рисунком можно клеить на любую поверхность или использовать ее для декупажа. Поверхность рисунка будет более матовая, в отличие от блестящей поверхности, достигаемой методом 1.
 

Лак

Жидкая пластика может быть использована как лак для металла или декупажа. Помогает скрыть отпечатки пальцев на готовом изделии из пластики.

Размягчитель для пластики

Жидкую прозрачную пластику можно смешать с твердой пластикой, чтобы размягчить ее и увеличить ее способность к слипанию. Шпаклевка из смеси жидкой и твердой пластики может быть использована для скрытия щелей и трещин в готовом изделии из пластики.

Перевод Elena Sаmsonova (shimshoni)
community.livejournal.com/polymerclayfimo/108446.html


 

Сравнительный тест между TRANSLUCENT LIQUID SCULPEY, KATO LIQUID POLYCLAY и FIMO DEKO GEL

Какой из них наиболее прозрачный?

 
Для начала - основная информация о всех трех типах гелей, указанная в инструкции по применению. 

Translucent Liquid Sculpey: Запекать при температуре 130°С в течение 15-20 минут. TLS может быть запечен и при 149°С для увеличения прозрачности и улучшения перевода картинки; но увеличение температуры не рекомендуется, когда TLS используется вместе с обычной пластикой. Картинку можно переводить с черно-белых и цветных фотографий, с цветных картинок, распечатанных на лазерном принтере и с карандашных рисунков. Создает витражный эффект, полирующий эффект, при смешении с масляными красками его можно использовать как эмаль, застеклитель или замазывающий, маскирующий состав. Если смешать его с пигментами или слюдяными порошками, то его можно использовать как точечный пунктир, металлический остеклитель или жидкий раствор для полимерных мозаик. 

Kato Liquid Clay: Температура запекания зависит от используемой техники: Многослойная техника - 135°С в течение 10 минут, Техника Мгновенного перевода картинки и фотографии 135°С в течение 5-15 минут. Для максимального эффекта прозрачности необходимо запекать его при 135°С в течение 30 минут. KLS можно использовать для ровного покрытия поверхности, для эффекта застекления, мозаичного эффекта, для размягчения и восстановления полимерной пластики и как клеящий состав. 

Fimo Liquid Deko Gel: Запекать при температуре 130°С (обратите внимание на упаковку, некоторые надо запекать при 110°С!) в течение 20-30 минут. Изображения можно переводить с журналов, фотографий, обычных и цветных карандашных рисунков. Гель самоклеящийся, прозрачный, совместимый со всеми видами материалов. Клеящийся и создает лоск для FIMO пластики и для затвердевших FIMO изделий. Гель может быть смешан с маслянными красками, красящим порошком и с глиттерами. 

 
Заливка незапеченного геля на картинку показывает, что Sculpey и Kato непрозрачные, белого цвета, а FIMO самый прозрачный.

 

Создаем миниатюрный аквариум, заливаем жидкой пластикой миниатюрную зверушку и запекаем при 130°С в течение 45 минут.

 
Сверху показаны запеченные гелевые блоки, и самый прозрачный из них по-прежнему Fimo Deko Gel.

 

Повторное запекание уже готового блока 150°С в течение 45 минут в духовке с вентиляцией.

 
Все эти блоки были запечены и подвергнуты повторной термообработке при 150°С в течение 45 минут. Самый прозрачный по-прежнему Fimo Deko Gel.
Взгляд сверху: 
(А) Блок Translucent Liquid Sculpey слишком растекся из-за воздушных пузырьков. 
(В) Блок Kato Polyclay растекся меньше, в нем меньше пузырьков и непрозрачных вкраплений, он прозрачней, чем TLS. 
(С)Блок Fimo Liquid Deko Gel самый прозрачный, практически не растекся и без пузырьков. 

 

Запекание всех гелей в миниатюрных бутылочках на 130°С в течение 30 минут, потом повторное запекание при 150°С в течение 30 минут в духовке с вентиляцией.

 
По картинке сверху можно понять, какой из гелей самый прозрачный.
TLS - Translucent Liquid Sculpey 
KPS - Kato Polyclay
FDG - Fimo Liquid Deko Gel
 

Заключение

Translucent Liquid Sculpey. Он последний по прозрачности, но зато равномерно запекается и стабилен, при запекании при рекомендованной температуре - от 130 до 150°С, но гель расширяется при запекании из-за маленьких пузырьков, формирующихся в процессе запекания. При повторном запекании не меняет цвет. При запекании геля толщиной 1мм он прозрачный и гибкий. Лучшая температура для запекания - 130°С, минимум в течение 30 минут для 1-2мм толщины. 

Kato Poly clay КАТО гель нестабильный и неоднородный, немного расширяющийся после запекания. Запекание при температуре между 130 и 140°С вызывает непрозрачные вкрапления во многих тестах, гель также не прозрачен. Когда его запекают повторно при более высокой (150°С) тепературе в течение 45 минут гель меняет цвет на зеленовато-желтый. Он более прозрачный, но из-за непрозрачных вкраплений он не так хорош, как хотелось бы. После множества тестов выяснилось, что наибольшей прозрачности можно добиться, если запекать его на небольшом кусочке стекла. Температура должна быть 150°С (но не 135°С), толщина может варьироваться от 1 до 2мм, запекать в течение 30 минут в духовке с вентиляцией. Запеченный гель прозрачен и гибок. Лучшая температура для запекания КАТО - 150°С, на 30 минут при толщине 1-2мм 

Fimo Liquid Gel Гель FIMO наиболее прозрачный, однородный и стабильный, расширяющийся совсем незначительно в процессе запекания. После повторного запекания гель не менят цвет, могут появиться крохотные пузырьки. FIMO сохраняет прозрачность при 1-20мм толщины, при 1мм толщине он гибкий. Не рекомендуется сразу запекать гель при температуре 150°С, от этого могут сформироваться пузырьки и потеряться прозрачность. Лучшая температура для запекания - 130°С, минимум 30 минут для 1-5мм толщины и 45 минут для5-20мм толщины. 

В завершение, из этих трех гелей я выбираю Fimo liquid Deko гель как самый прозрачный. Он остается прозрачным не только при 1-2мм толщине, но и при 10-20мм толщине. 

Статья переведена Погудиной Валентиной
www.baabochka.ru

источник:  http://poly-clay.narod.ru/01vidy/zhidk.html

 
..........................................

Серия сообщений "полимерной глины":
Часть 1 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ МЕЖДУ TRANSLUCENT LIQUID SCULPEY, KATO LIQUID POLYCLAY И FIMO DEKO GEL.
Часть 2 - МАТЕРИАЛЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ . ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ БОКАЛОВ...ВСЁ, ЧТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ О ПОЛИМЕРНЫХ ГЛИНАХ ПОКУПАТЕЛЯМ.
...
Часть 35 - Виды полимерных глин.
Часть 36 - Все о фимо...
Часть 37 - ВСЕ О ФИМО.
Часть 38 - советы по лепке из разных материалов от modis с сайта svstudio.ucoz.ru
Часть 39 - Обзор видов полимерной глины
...
Часть 48 - Обзор по полимерным глинам
Часть 49 - Полимерная глина для новичков
Часть 50 - Запекание изделий из полимерной глины


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку