Железнодорожный вокзальный комплекс станции «Казань-Пассажирская»
находится на Привокзальной площади в центральной части Казани и включает в себя
главное здание (памятник архитектуры 1896 года и достопримечательность города, архитектор Генрих Руш),
пригородный терминал (построенный в 1967 году и реконструированный в 2005 году)
и сервисное здание с кассами дальнего следования,
а также ряд служебных построек (все построены в конце XX — начале XXI века).
Казанский вокзал обслуживает 36 пар поездов дальнего следования, а также пригородные электропоезда.
Всего за год вокзал обслуживает более 8 млн пассажиров.
Вокзал имеет 15 путей, несколько низких платформ и крытый надземный переход над путями, с лифтами, работающими на всех основных платформах.
Вокзал был открыт спустя некоторое время после прихода в город в 1893 году Московско-Казанской железной дороги.
В 1992 году главное здание претерпело сильный пожар и было восстановлено к 1997 году.
И без сувениров, конечно, не обошлось.
Завела гармонь девчонку,
На лице блестят глаза.
Ой, влюбилась в гармониста,
Не сдержали тормоза!
Из Казани в Москву мы ехали на фирменном двухэтажном поезде.
Время в пути 12 часов 28 минут.
Лариса зовет меня в вагон, но я думаю:
не полететь ли на привычном транспорте? Все же решила, что тише едешь, дальше будешь.
(Коридор первого этажа)
Плацкартных вагонов в нем нет, только купейные и СВ, поэтому обратная дорога обошлась нам несколько дороже.
Лестница на второй этаж.
Купе, особенно второго этаже, довольно тесные,
там же еще и крыша скошенная.
Коридор второго этажа.
Быстро начало темнеть и мы, попив чайку, отошли ко сну.
Фото Людмилы Елизаровой.
Блог Людмилы Елизаровой
|
|
|
|
|
|