Поиск сообщений в CrisM

-Интересы

мне интересна жизнь звёзд:кино шоу-бизнеса эстрады

Создан: 30.06.2014

Занзибар

Суббота, 27 Февраля 2021 г. 19:37 + в цитатник

5674180_Tvister2012 (700x393, 70Kb)

IRADIMA Travel Team

12 931 подписчик

1,5 мин.

После пляжей Кендва и Нунгви, которые по нашему личному восприятию мы оценили, как "Алмаз", мы отправились на другую сторону острова, где открытый океан, где на горизонте есть коралловый барьерный риф и где приливы и отливы вмешиваются в ваши планы по купанию.

ПЛЯЖ ОКОЛО ДЕРЕВНИ КИГОМАНИ

Сюда мы приехали на два дня, и как только заселились в наш отель, который почему-то напомнил нам атмосферу Мальдив, на которых мы не бывали, мы вышли за ворота и увидели его - бриллиант.

Кигомани - обзор "бриллиантового" пляжа на Занзибаре

Яркое солнце, которое отражалось от белоснежного мелкого песка, и нереально яркая голубая прозрачная вода делали это место каким-то волшебным. Ни одна фотография не передает той красоты, которую мы увидели. Наши "пачки" были раскрыты, и мы не могли подобрать слов, даже матерных, чтобы описать эту красотищу.

Без очков вообще невозможно было тут находится, солнце слепило, вода блестела, волны шумели. Просто сказка про изумрудный город какая-то.

Можно погулять пешком по пляжу, вплоть дойти до рифа, который примерно в метрах 500-700. Только нужно надевать тапки, потому что грозных ежей, которые только и хотят проткнуть вам пятки тут немеряно.

Кигомани - обзор "бриллиантового" пляжа на Занзибаре

Прогуливаясь, можно встретить осьминога, морских звезд, мелких рыбок и другую морскую живность.

В случае с "Кигомани" отлив только украшает пляж, потому что в прилив все не настолько ярко и волшебно.

ОСОБЕННОСТИ ПЛЯЖА

1. Нет людей. Пляж огромный и пустынный. Отсюда он будет любим сопливыми романтиками.

Пляж в отлив и в прилив

Кигомани - обзор "бриллиантового" пляжа на Занзибаре

2. Звездное небо. Вечером под шум волн можно почилить на лежаках и посмотреть на необычайно яркое звездное небо. Света почти нет тут, вот и небо красивое.

Нарядилась смотреть звезды.

3. Как Мальдивы, только лучше? Здесь много отелей типа бунгало. Внутри ощущаешь себя как будто, как на Мальдивах. Ходишь босичком по песочку, пригибаясь от листьев пальмы выходишь за маленькую деревянную калитку, а там эта красотища белоснежно-изумрудная.

4. Экскурсия на Мнембу. Отсюда удобно отправляться на соседний остров Мнемба, где, пожалуй, самый лучший снорклинг на Занзибаре. А бонусом будет 40-минутное плавание по низкой воде вдоль всего пляжа до места, где между рифом можно выйти в море.

5. Цены кусаются. Магазинов тут почти нет, инфраструктуры нет, поэтому ужинать можно только в отелях, а цены в них здесь выше, чем, например, в Паже или Джимбиани. Например, паста стоит около 10-13 долларов. Зато цены на аренду лодки тут ниже, чем в других местах.

Кигомани - обзор "бриллиантового" пляжа на Занзибаре

6. Свежайшие морепродукты. Можно пристать к рыбакам, которые выловили свежих осьминогов и кальмаров и за небольшую плату получить себе вкусный, а главное дикий обед.

7. Порадовать местных детишек. Можно поиграть с местными детьми в кораблики, или подарить им конфет, дать померить очки, и они будут счастливы. А еще лучше, если сюда собираетесь ехать, то купите несколько машинок небольших и раздайте их деткам, они будут безумно рады. Потому что их игрушки - это пластиковые бутылки на веревке.

8. Крутые фотки для инстаграм. Это один из самых фотогеничных пляжей Занзибара. Фотографируешь и даже экрана не видно от яркости. Зато потом, веером, за ужином смотришь снимки и думаешь: "а это правда так красиво было?" Не верится.

9. Место релакса. Здесь нужно просто отдыхать, ничего не делать, оставлять следы на песке и слушать шум океана.

РЕЗЮМИРУЯ

Пляж около деревни Кигомани - это бриллиант Танзании и место ленивого отдыха и красивых фоточек.

Он разительно отличается от заполненной русскими туристами Нунгви и Кендва и в нем есть своя, неповторимая энергетика. Энергетика Акуна Матата.

IRADIMA - парашютисты и ценители реально красивых пляжей. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить наших статей и отчетов. И рассказа про еще один бриллиант Танзании.

о https://zen.yandex.ru/media/iradima/kigomani-obzor...ibare-600af6cc41733326eb7979e1