-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Говорим_пишем_спорим

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 176196


За что Путин дал Героя сбитому летчику?

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 22:47 + в цитатник
Loreyn_Kr все записи автора Интересная статья, как мне кажется.

За что Путин дал Героя сбитому летчику?

Прошло уже сколько-то дней с момента гибели российского бомбардировщика СУ-24 в Сирии. Отплакали погибших летчика и морпеха. Теперь можно попробовать расставить акценты.

Акцент первый. Скажем честно – операция по уничтожению российского бомбардировщика готовилась турками долго и тщательно. Поскольку подловить военный самолет в нужное время в нужном месте – очень непростая задача.
Часами турецкие истребители ждали в районе предполагаемого пролета российских бомбардировщиков. И стоит отдать должное турецким летчикам. Свою задачу они выполнили профессионально.

Акцент второй. В чем была цель Эрдогана: он спит и видит себя в главе Османской Империи-2. Доходы от «контрабандной игиловской нефти» – ерунда по сравнению с такими планами. И все к тому шло: бедной Сирии оставалось жить полгода от силы, ее уже «расписали». Страшный ИГИЛ вместе с «умеренными повстанцами» были хорошо прикормлены. Бойцами, оружием, деньгами, обещаниями. Как говорят на Востоке, араба нельзя купить, но его можно арендовать. Турция арендовала там почти всех – и «умеренную», и «неумеренную» оппозиции.
И тут появляется Россия, которая вдруг ломает игру. Она бомбит «кровеносную систему», связывающую «умеренных» и «неумеренных» повстанцев с их основной базой – Турцией. И дело идет к тому, что весь роскошный план Великой Турции полетит к черту.

Акцент третий. Сбитый русский самолет был намерено наглой и вызывающей провокацией. От Путина ждали «пацанскую» реакцию, которую он продемонстрировал в 2008 году в Грузии. То есть: вереницу тяжелых транспортных самолетов с войсками российских ВДВ.
Главное было – делегитимизировать военные действия России в Сирии. А то ведь не подкопаешься: Россия борется с мировым злом – ИГИЛом, весь мир ей аплодирует. Но ударив по Турции, Россия становилась бы уже не защитницей мира, а агрессором. Не зря же Эрдоган, сбив русский самолет, созвал экстренное совещание НАТО. Дескать объявляйте полную боевую готовность! Сейчас начнется… А ничего не началось. Путин взял паузу…

Акцент четвертый. Но сбитый турками бомбардировщик – это то, что Путину и было нужно. До этого инцидента у него не было легитимных оснований выдвинуть новейший комплекс ПВО – С-400. Зачем ПВО, если у ИГИЛ нет авиации? А тут – резон возник, резоннее не бывает.
А что такое С-400? Со времен Второй мировой войска ПВО сильно возросли по значимости. Это раньше для защиты воздушного пространства надо было ставить оборонительные рубежи с сотнями зенитных орудий.
А сейчас один комплекс С-400, который Путин перебросил в Сирию, легко может отправить к Аллаху 80 воздушных целей, почти половину всех турецких ВВС. Причем, вероятность поражения одного самолета одной ракетой – 90%. То есть, самолет, захваченный радаром С-400, практически обречен. А радары С-400 умеют захватывать в качестве цели самолет, когда он только оторвался от ВПП…
Зонтик С-400 простирается аж на400 км. А злые языки говорят, что на самом деле новые ракеты от С-400 достают воздушные цели на 650-700 км. Пока что это никто не проверял. Но что мы видим сейчас: все, что летает над юго-востоком Турции, над Кипром, над Израилем, над всей Сирией, над половиной Ирака – замечательные цели для русских противовоздушных ракет. То есть все летающее хозяйство (турецкое, натовское) должно заранее заявлять о своих планах. Согласовывать графики и маршруты полетов с русскими генералами. А то можно и не успеть катапультироваться
Особенно нелегко стало туркам. Они привыкли долбить курдов (и своих, и прочих) при помощи авиации. Теперь это уже не получится. Для бомбежки курдов придется запрашивать разрешение в Москве. А она вряд ли его даст, потому что курды сейчас для Москвы – союзники.

Акцент шестой. Приезжал к Путину главный европейский (после прибалтийских президентов) клоун – французский президент Олланд. Предложил вступить в «коалицию» – ту самую, которая уже год героически воюет с ИГИЛ, бомбя там какие-то сараи, да и то промахиваясь. А перед встречей с Путиным Олланд посетил Обаму.

Тот в принципе не против коалиции с Путиным, но главное – кто будет в ней командовать. Сейчас там командуют США. Было бы странно предположить, что Путин вступит в такую коалицию на правах подчиненного. Но сам факт приезда в Москву Олланда опять же сработал на легитимизацию действий России в Сирии. Путин дружелюбно покивал в ответ на предложение французского коллеги и сказал, что «готов объединить усилия». То бишь когда вы со своим НАТО будете летать над Сирией – сообщайте нам заранее. Вот телефончик.

Акцент седьмой. Чертовcки похожа сирийская история на ситуацию с Украиной. В том смысле, что оба президента – Порошенко и Эрдоган – мечтают, чтобы Россия пошла в атаку на Киев (Стамбул). Тогда можно будет поднять крик на весь мир, призвать США, НАТО, все «прогрессивное человечество» в помощь…

А Путин на это не ведется. Наоборот, заявляет, что он за мир во всем мире, за легитимные правительства, за прекращение огня… Я не удивлюсь, если в сирийской истории Путин скоро посадит конфликтующие стороны за стол переговоров и вместе с Лавровым и заставит подписать Стамбул и Дамаск (с кучей «посредников») что-то вроде «Минских договоренностей». Бессмысленных и беспощадных...

Акцент последний. Не буду настаивать, но мне кажется, что пролеты русских бомберов впритирку к турецкой границе были продуманной провокацией с целью выманить турков на активные действия. Я не верю, что российские радары не видели турецкие истребители, кружащие в ожидании их жертвы. Не верю, что российские пилоты не понимали, чем рискуют, летая у турецкой границы…

Есть на войне такое понятие как разведка боем. Это когда разведчики вызывают на себя огонь противника, чтобы уяснить его диспозицию и намерения. Пилоты СУ-24, я почти уверен, делали это сознательно, зная, на что идут. И награждение Звездой Героя сбитого летчика – командира Су-24 Олега Пешкова – едва ли могло быть всего за его смерть в военной остановке. Наверняка он совершил какой-то настоящий подвиг, который пока не может быть предан гласности.



Юрий Алексеев (Латвия)
➡ Источник: http://publizist.ru/blogs/107559/10960/-?utm_campa...&utm_medium=news&from=mirtesen
Рубрики:  Турция
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

БЕЛОЯР_2   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 22:54 (ссылка)
Однозначно.
Ответить С цитатой В цитатник
Loreyn_Kr   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 22:57 (ссылка)
Исходное сообщение БЕЛОЯР_2
Однозначно.

Ни фига себе как быстро Вы читаете!
Некоторая жестокость есть в этих утверждениях. Нет, все это даже очень жестоко, если это правда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 23:03ссылка
почему жестоко, а сколько во время войны таких случаев было, в руско-японскую, и в войну 1812г, и в другие - сё не понять гейропейцу или пиндосу .... минталитет не тот - торгшеский.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 23:05ссылка
БЕЛОЯР_2, я не пиндос. Я свой человек. Но мне очень жаль людей, которые так рискуют собой. Я еще оплакивать наших ребят не перестала.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 23:22ссылка
ясно дело не пиндос - пиндосы живут в пиндостане (сша), так их прозвали сербы, а сподачи нашего командующего голубыми касками в сербии сё название прилипло навеки. А "жалеть" не стоит ибо жалось - убивает, а вот сострадать нужно ибо сё окрыляет то бишь даёт энергию ко взлёту Души.
Loreyn_Kr   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 23:24 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение БЕЛОЯР_2
ясно дело не пиндос - пиндосы живут в пиндостане (сша), так их прозвали сербы, а сподачи нашего командующего голубыми касками в сербии сё название прилипло навеки. А "жалеть" не стоит ибо жалось - убивает, а вот сострадать нужно ибо сё окрыляет то бишь даёт энергию ко взлёту Души.
[/QUOTE
Нет, надо мне было сказать по-другому: не жаль. Просто сердце каждый раз рвется на части. За Донбасс. За наш самолет над Синаем. За ребят в Сирии. Вот так понятно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 23:28ссылка
я понял, нужно выкинуть сё слово из своего лексикона.
Loreyn_Kr   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 23:30 (ссылка)
БЕЛОЯР_2, Вы совершенно правы! Надо выражаться, чтоб было понятно. Признаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 23:59 (ссылка)
я думаю что не только этот журналист такой прозорливый, просто такое обычно вслух не говорят...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 00:00ссылка
Да, конечно такие вещи лучше бы хранить в тайне.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 00:08ссылка
есть старая мудрая поговорка: "болтун, находка для шпиона" ;)
gedelena   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 00:05 (ссылка)
тоже про это думала...но на войне как на войне. будь она проклята на веки вечные....
Ответить С цитатой В цитатник
Loreyn_Kr   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 00:11 (ссылка)
Vinchentcio, это ты к тому, что надо прекратить обсуждение и удалить статью?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 00:23ссылка
да нет, не ты же ее писала
Dvulikiy   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 00:13 (ссылка)
Loreyn_Kr, "И стоит отдать должное турецким летчикам. Свою задачу они выполнили профессионально."
Вот это весьма спорный момент, не надо быть высококвалифицированным профи чтоб выйти в известную точку (Россия практически постоянно оповещало США и НАТО о маршрутах и времени полётов), в особенности с нынешними средствами навигации и позиционирования, зайти с хвоста и догнать относительно тихоходный бомбовоз и запустить по нему ракету. Да и не добавляет профессионализма стрельба по мишени как в тире. Тем более есть данные что в ходе этих событий турецкий истребитель вошёл в воздушное пространство Сирии.
Далее:
"А радары С-400 умеют захватывать в качестве цели самолет, когда он только оторвался от ВПП…"
Это высказывание скорее указывает на снижение ТТХ комплекса С-400 по сравнению с ТТХ древнего С-125, который засекал самолёты ещё на стадии запуска и прогрева двигателей сиречь на стадии подготовки к вылету.
Так что эти факты вызывают сомнение в компетентности автора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Свою задачу они выполнили профессионально

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 23:59ссылка
Где-то читал, что даже в этой незамысловатой провокации турки лоханулись на 2(!!!) минуты, и сбили самолет не вовремя. Он должен был упасть либо на территории самой Туреччины, либо контроллируемой ее марионетками вблизи от границы.

Про С-125 (который засекал самолёты ещё на стадии запуска и прогрева двигателей) ты пошутил? ))) Говоря о ТТХ, шутка неуместная... И ваще, цифра после буквы "С" говорит лишь о дальности обнаружения цели, а не ее поражения, которая значительно меньше - для С-300 это 50-150 км максимум.

О профессиАНАЛизьме аффтарей говорить не приходица - ради "красного словца"...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 17:16ссылка
Pe4nik, Жень своими глазами наблюдал как РЛС С-125-ой засекала финские самолёты на аэродроме расположенном в 400 км по прямой от места дислокации этой самой РЛС.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 17:31ссылка
Ты бредишь - это противоречит законам физики! Ваще, у наших вояк отменное чуйство йумора! В целях секретности они могут такой лапши понавешать, что еще долгое время будешь воспринимать это за абсолютную истину! )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 17:36ссылка
Pe4nik, Жень, да какая лапша если та РЛС на боевом дежурстве стояла? Тем более планшетист на планшете отметки делал. Да и тот финский военный аэродром отнюдь не засекречен.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 17:46ссылка
В таком случае, на радаре должны были быть отмечены тыщщи проезжающих фур, которые поболе самолетика! )))
Ваще, любая РЛС ловит сигналы транспондеров ("свой-чужой"), потому может фиксить их даже на земле, если включены. Вот их планшетист и отмечал. Но реально максимальная дальность обнаружения даже у модернизированных в 2000 годах С-125 не более 150 км! Причем на максимальной дальности высота цели уже исчисляется в километрах!
Такшо не рассказывай тут ненаучную фонтазтеГу! )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 18:07ссылка
Pe4nik, я тебе говорю то что реально видел, что же касаемо дальности то даже дохлая судовая РЛС имеет дальность чуть меньше 100 км (45 морских миль) если быть точным 83 с небольшим км. А на обсуждаемой РЛС сигнал в разы мощней да и площадь антенны на много больше чем у судовой. Да и начинка у РЛС ЗРК всяко по сложней со всякими фильтрами которые позволяют ложные сигналы отсеять.
Так что .......
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 18:11ссылка
Ладно, продолжай верить в сказки...
таня7   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 04:56 (ссылка)
Наверняка он совершил какой-то настоящий подвиг, который пока не может быть предан гласности.

Подвиги совершаются в справедливой войне при защите своей страны, все остальное от лукавого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 08:39ссылка
А вам не приходило в голову, что защищать свою страну можно и воюя в другой стране? Зло (ИГ) должно быть уничтожено в корне, а не тогда, когда оно приползло на нашу территорию. Просто нужно быть дальновидным политиком и представлять, чем что грозит. И лётчики на самом деле герои, они защищали и вас в том числе, например, от того, что вас разорвёт на части, когда вы с семьёй пойдёте в театр, мирно и в своей стране.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 08:55ссылка
Цеца, Уважаемая, этой дамочке не понять почему ВВП погибших ребят наградил, потому что она не знает что такое терроризм, а мы для неё жители страны агрессора.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 11:49ссылка
Аноним
И что вам то бендеровской прихвостне знать о настоящей войне? "Залили" кровью всю Украину и продолжаете издеваться над НОВОРОССИЕЙ!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 00:14ссылка
Это что, такая воть укрокакашка, завернутая в обертку "рошен"? )))
vanadij-12   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 08:24 (ссылка)
Путин еще раз продемонстрировал главное качество настоящего политика --- уметь обратить себе на пользу любой поворот событий.
Ответить С цитатой В цитатник
Нинчя   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 10:22 (ссылка)
Мне плевать на все домыслы. Наградил - значит было за что. А все копания слишком умных дают возможность "другим" обвинять нас во всех грехах.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 11:43 (ссылка)
А я с вами не согласен. ВВП открыто сказал по телеку -наш сбитый "работал" по туркоманам ( в лице выходцев) с России.
Ответить С цитатой В цитатник
МаргаритаГК   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 12:59 (ссылка)
А я просто горжусь нашим президентом.Да хранит его Бог.
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4nik   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 00:10 (ссылка)
Я как-то уже писал, что военные, выбравшие эту работу, уже потенциальные герои, ибо вся их жизнь связана со смертью, и они добровольно идут на это. "Есть такая профессия - Родину защищать". В мирное время проще - таких героев мало, во время войны сложнее - героев много и большинство оказывается обойденными вниманием и обделенными наградами...
Что касается летчиков, я таки не понял дискриминацию - один получил "Героя" за то, что посмертно, за то, что целый подполковник или за то, что командир самолета? А чем хуже штурман, получивший лишь орден? Тем, что выжил?... Или званием и должностью не вышел???...
Ответить С цитатой В цитатник
Loreyn_Kr   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 00:16 (ссылка)
Pe4nik, задание все-таки Пешков выполнял, потому что он - командир. Больше ничего не скажу. Не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 00:22ссылка
О задании - Пешков всего лишь "извозчик" - доставил из пункта А в пункт Б и обратно, а вот бомбы и ракеты по целям "ложил" штурман!Он что, плёха задание выполнил?...
Loreyn_Kr   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 00:53 (ссылка)
Pe4nik, Жень, ну чего пристал?
Тебя вчера не было, так сегодня наверстываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 01:12ссылка
Жень, ну я же не знаю, почему так! Я считаю, что оба летчика - герои! И ты, конечно же, прав! Только я не знала, что этим делом штурман занимался. А вот то, как он спасался - само по себе однозначно героизм! Я всю ночь не могла уснуть, ждала новостей. И дождалась: в одном видео сказали, что еще в небе погиб Сергей Румянцев, а второго летчика забили на земле ногами и прикладами. Какой уж тут сон!
А утром дети мне позвонили и сказали, что второй-то якобы жив оказался! Короче, все пропустила через себя! Да еще и мальчик-то морпех наш оказался!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 01:23ссылка
Героизм начинается с того, что эти люди добровольно выбрали профессию, при которой могут не то что внуков, а и детей не увидеть! Потому и считаю сложившуюся систему награждений несправедливой.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку