-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


ARBITER ELEGANTIAE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #440, JUNE 2018

Среда, 04 Июля 2018 г. 03:26 + в цитатник
dlyakota_ru_foto-prikoly_podborka-interesnyh-i-veselyh-kartinok-170518_40 (700x466, 252Kb)
All translations on default by Arbiter Elegantiae (aka AE) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru. Entertainment:
http://www.liveinternet.ru/users/andrew_alexandre_owie/profile, https://www.liveinternet.ru/users/bob_lokhar/profile


MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY

tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)

Для людей, претендующих на руководящую и "какую-то умственную деятельность, необходимой предпосылкой является некоторый достаточный минимум ориентировочных знаний об окружающем в разных направлениях". Н. Тимофеев-Рессовский
– Любопытное объяснение, – усмехнулся Андропов. – Неожиданное. И поскольку оно выглядит бредовым, я не исключаю, что оно – истинное. Однако, я думаю, вы догадываетесь, что меня интересует не научная теория, а практика. Л. Гурский
За всеми ростками нового нужно было, и было интересно следить. И не просто следить, а ... предлагать, указывать, на что нужно обращать внимание, какое новое производство организовать. Н. Валентинов (Н. Вольский)




Lolita - Seemann, deine Heimat ist das Meer Лолита - Моряк, твой дом - море, не думай о доме на берегу! https://youtu.be/CdmFiN35Ups

Container News, June 30, 2018 (UK)
16-22 июня 2018 г.представители администрации морского порта Рига (the Freeport of Riga Authority (исполнительный директор Ансис Цельтиньш (Ansis Zeltiņš, CEO of the Freeport of Riga Authority)) и портовых компаний, операторов контейнерных терминалов Rīgas Universālais Terminālis и Nacionālais Konteineru Termināls побывали с визитом в Китае в составе делегации министра транспорта Латвии Улдиса Аугулиса (Uldis Augulis).

dsc_3292-copy (700x466, 289Kb)
Latvia's Minister of Transport Uldis Augulis

В Китае делегация подписала соглашение о побратимстве Шеньчженя и Риги, что предполагает сотрудничество, информационный обмен и обмен опытом в портовом планировании, управлении и развитии, а также в сферах охраны среды, обучения персонала, обеспечения безопасности порта и информационных технологий.

jaunais-rigas-brivostas-parvaldnieks-zeltins-neesmu-publisko-sovu-cilveks-darisu-visu-lai-konfliktu-butu-mazak-5953ce48ce86d (700x367, 161Kb)
Ansis Zeltiņš, CEO of the Freeport of Riga Authority

Порт Шеньчжень (Shenzhen) - один из крупнейших и быстрорастущих морских портов мира, в 2017 г. его контейнерная пропускная способность оценивалась в 25,2 млн. ед. дфэ. Он входит в тройку крупнейших портов мира наряду с Шанхаем и Сингапуром. В месяц в среднем порт обрабатывает 560 судов международного торгового флота. Администрация порта Рига стремится превратить порт в крупнейший порт перевалки контейнеров (container ‘hub’ port) в регионе Балтийского моря (the Baltic Sea). Но это – перспективная сверхзадача. Локальной же цель визита было добиться эффективного привлечения в порт Риги китайских внешнеторговых грузов.

Port-of-Riga (696x480, 218Kb)

Для этого его администрация вступила в члены влиятельного многостороннего международного транспортного альянса Пояса и пути the Belt and Road International Transport Alliance (BRITA) и зарегистрировалась в китайских платформах обмена информацией по логистике National Public Information Platform for Transportation & Logistics (LOGINK) и Global Logistics Alliance (GLA). Благодаря участию в вышеозначенных организациях администрация порта Рига рассчитывает выйти на заинтересованные транспортно-логистические компании Китая. AE

Hong Kong Shipping Gazette, June 29, 2018 (HK)
Порт Нью-Йорк/Нью-Джерси (New York/New Jersey) поставил в мае 2018 г. месячный рекорд обработки контейнеров – 593 625 ед. дфэ, или на 5,1% больше в годовом исчислении. (Этот порт – крупнейший на восточном, атлантическом побережье США, и третий по величине среди всех американских морских портов). Впрочем, рекорды грузовой обработки контейнеров, по данным его администрации the Port Authority of New York and New Jersey (PANYNJ), он ставит пятый месяц подряд.

containerized_map (446x432, 122Kb)

Обработка гружёных импортных контейнеров возросла в мае 2018 г. в годовом исчислении на 9,3% до 302 081 ед. дфэ, а гружёных экспортных - сократилась на 0,2% до 159 743 ед. дфэ. Обработка порожних импортных упала на 33,9% до всего 1 460 ед. дфэ, согласно данным American Shipper. Объём погрузки/выгрузки на/c судов на/с ж.-д платформ ExpressRail на морских контейнерных терминалах Нью-Йорка/Нью-Джерси также был в мае 2018 г. рекордным - 57 732 ед. дфэ, или на 19,6% больше в годовом исчислении.

New_York_port6_799_406_84_c1 (700x355, 381Kb)

В первые 5 мес. 2018 г. порт обработал 2,83 млн. ед. дфэ контейнеров, или на 6,8% больше в годовом исчислении (за полный 2017 г. он обработал 6,71 млн. ед. дфэ). В первые 5 мес. обработка импортных контейнеров составила 1,45 млн. ед. дфэ (рост на 8,8% в годовом исчислении), экспортных – 744 675 ед. дфэ (рост на 2,1%). Обработка порожних контейнеров сократилась в первые 5 мес. 2018 г. в годовом исчислении на 30,3% до 6 457 ед. дфэ.
Обработка ролкерных грузов (автотранспортных ед.) в мае 2018 г. увеличилась в годовом исчислении на 22,6% до 52 312 ед., за первые 5 мес. 2018 г. – на 6,8% до 240 693 ед. AE

Container Shipping & Trade, June 29, 2018 (UK); Port Technology, June 29, 2018 (UK)
Слияние OOCL (родительская компания OOIL) с COSCO, по данным норвежского морского делового издания Tradewinds, разрешено антимонопольными властями Китая 29 июня 2018 г., или на день раньше ранее установленной даты 30 июня 2018 г.
После слияния флот консолидированной компании будет насчитывать приблизительно 400 судов суммарной контейнерной вместимостью в 2,7 млн. ед. дфэ, по оценкам Alphaliner, и она потеснит французскую судоходную контейнерную компанию CMA CGM с места третьей во величине в мире. Новое слияние в секторе контейнерного судоходства в мире ещё больше сократит зону свободной конкуренции.
Аналитики выражают озабоченность тем, что всего 6 ведущих компаний будут контролировать более 60% глобальных судоходных контейнерных перевозок, не говоря уже об их доминировании на трех ведущих мировых широтных магистральных маршрутах морских перевозок контейнеров.
В условиях риска торговой войны между Китаем и США необходимое для обслуживания портов США утверждение межведомственным Комитетом по иностранным инвестициям в США (The Committee on Foreign Investment in the United States (the CFIUS)) консолидации компании OOCL с компанией COSCO задерживается, что не лучшим образом отражается на стоимости акций OOCL. Если COSCO не уложится в сроки, оговоренные соглашением о консолидации, то, как не исключалось в апрельском 2018 г. электронном бюллетене Alphaliner, COSCO грозит выплата штрафа в 253 млн. ам. дол. в пользу OOIL. Но на самом деле это не так, поскольку утверждение со стороны CFIUS не было оговорено в соглашении о пяти предварительных условиях для консолидации, следовательно, даже не соответствуя требованиям CFIUS, COSCO не придётся выплачивать штраф.

cosco-oocl (700x525, 166Kb)

Поглощение гонконгской судоходной контейнерной компании OOCL китайской судоходной контейнерной компанией COSCO приблизит последнюю по размеру к самой крупной судоходной контейнерной компании мира, датской Maersk Line. И, разумеется, она станет крупнее, чем её партнёры по альянсу мега-операторов Ocean Alliance, французской CMA CGM и тайваньской Evergreen. Её доля в перевозках альянса, выраженная в контейнерной вместимости (после поступления в перевозки нового, строящегося тоннажа контейнеровозов), составит 54%, а в стоимостном выражении – 49%, согласно оценкам VesselsValue.

container-3-3-16 (250x163, 58Kb)

В настоящее время флот COSCO насчитывает 122 судна, или 1,64 млн. ед. дфэ, а после консолидации с OOCL станет 225 судов, или 1,75 млн. ед. дфэ, не считая 374 534 ед. дфэ строящихся судов против 96 000 ед. дфэ у Maersk Line. После поставки новых судов контейнерная вместимость COSCO достигнет 2,13 млн. ед. дфэ против 2,37 млн. ед. дфэ у Maersk Line. Вот когда разрыв между компаниями заметно сократится.

Ocean%20Alliance%20signing (600x352, 183Kb)
Альянс мега-операторов the Ocean Alliance: OOCL, исполнительный директор Энди Тун (Andy Tung), COSCO Shipping, исполнительный директор Хайминь Ван (Haimin Wang), CMA CGM, президент и исполнительный директор Родольф Саадэ (Rodolphe Saadé), Evergreen Line, вице-президент и исполнительный директор Лоуренс Ли (Lawrence Lee)

Но размеры размерами, а отличным выбором поглощение OOCL выглядит, прежде всего, потому, что несмотря на всю сложность положения на фрахтовом рынке перевозок контейнеровозами в мире, она умудряется получать прибыли выше среднего.

list (700x409, 157Kb)
15 ведущих судоходных контейнерных компаний мира. Тёмно-синий - контейнерая вместимость (в ед. дфэ), синий - она же после консолидации, жёлтый - портфель заказов

На руку COSCO помимо приобретения OOCL служит и то, что COSCO отводится решающая роль в реализации морской составляющей китайского проекта Пояса и пути, и недаром она так рьяно, если даже не агрессивно, нахрапом скупает доли участия, в в морских портах мира, не исключая порты Европы. В конечном счёте, это превратит COSCO в судоходную контейнерную компанию, не имеющую равных в мире, первого игрока высшей лиги. AE

Hong Kong Shipping Gazette, June 29, 2018 (HK)
Судоходные контейнерные компании COSCO, OOCL и ANL планируют увеличить размеры обслуживающих порт Австралии Мельбурн (Melbourne) контейнеровозов, размещённых в перевозках между Австралией и Азией. Сегодня этот порт обслуживается контейнеровозами класса 5 500-6 000 ед. дфэ, планируются же заходы судов класса 8 000 -8 900 ед. дфэ, согласно информации от лондонского морского делового издания The Loadstar.

the Victoria International Container Terminal (500x281, 91Kb)
The Victoria International Container Terminal

Администрация морских портов штата Виктория the Victorian Ports Corporation (VPC) дала разрешение на пробные заходы в порт Мельбурн на контейнерный терминал the Victoria International Container Terminal (VICT) контейнеровозов OOCL Shenzhen в 8 063 ед. дфэ, OOCL Beijing в 8 888 ед. дфэ и COSCO China в 8 200 ед. дфэ, а после подготовки - и на контейнерные терминалы DP World и Patrick в Swanson Dock.

VICT-logo-container (620x414, 133Kb)

Эти операторы контейнерных терминалов лоббировали запрет на обслуживание контейнерным терминалом VICT в порту Мельбурн более крупных контейнерных судов по той простой причине, что они не могут принимать суда класса более 6 500 ед. дфэ и длиной корпуса в 306 м, каким было самое крупное судно Al Kharj, заходившее в Swanson Dock, и, следовательно, они окажутся в менее выгодном в экономическом отношении положении, чем контейнерный терминал VICT, который будет обрабатывать более крупные суда.

Swanson-Dock_3 (700x350, 349Kb)
Swanson Dock

Эти мотивы не были приняты во внимание в контексте соперничества за первенство в Австралии двух её крупнейших морских портов - Мельбурна и Сиднея (Sydney). Сидней сегодня принимает под грузовую обработку контейнеровозы класса до 10 000 ед. дфэ. Контейнерный терминал VICT в Мельбурне уверяет, что дай ему разрешение, он сможет обрабатывать контейнерные суда класса до 12 500 ед. дфэ. С августа 2018 г. заходы в морские порты Австралии планируют также судоходные контейнерные компании Hyundai Merchant Marine, Evergreen и APL, открывающие новые линии перевозок между Азией и Австралией. AE




А мы матросы (мат-рожи) в штанах из кожи ... Wir sind MATROSEN in Lederhosen (...das hat die Welt noch nicht geseh'n)https://youtu.be/LpZYNn187Fc

AllAbout Shipping.co.uk, June 29, 2018 (UK)
Совет Международной ассоциации классификационных обществ (the IACS Council) на своей 77-й сессии в Гамбурге рассмотрел актуальные проблемы судоходства. В частности, цифровизации, кибербезопасности, автономности (самоходного и дистанционно-управляемого судоходства). Был также рассмотрен ход выполнения в судоходстве мира требований ИМО по ограничению серы в судовом бункере в 2020 г. (the 2020 Global Sulphur Cap); борьбы с парниковыми газовыми эмиссиями в судоходстве в целом; оборудования судов установками по очистке балластных вод и управления ими (Ballast Water Management); технические результаты внедрения в соответствии с требованиями ИМО индекса энергетической эффективности судов EEDI, др.

03030d3e2848e07dd3064388b0e845f8_XL (700x525, 174Kb)
Knut Ørbeck-Nilssen, DNV-GL, recent Chairman of the IACS

Совет принял пятилетний стратегический план развития, одобрил изменения критериев членства в IACS, а также подтвердил приверженность своих членов основным ценностям: качественности и прозрачности, лидерству и технической компетентности. Роль IACS в международном судоходстве состоит в том, чтобы обеспечивать обратную связь судоходства с международными морскими законодательными требованиями, добиваться их эффективного внедрения в жизнь, выработке рекомендаций, связанных с их реальным воплощением на практике. К концу 2018 г. IACS готовит для судоходства публикацию 12 рекомендаций по обеспечению кибербезопасности на судах.

4201ad88e3bb5d1229881aadf4a89821_XL (700x525, 129Kb)
Jeong-kie Lee, the Korean Register, new Chairman of the IACS

На 77-й сессии Кнут Эрбек-Нильссен (Knut Ørbeck-Nilssen), исполнительный директор немецко-норвежского классификационного общества DNV GL-Maritime подал заявление об отставке с поста председателя IACS. С 1 июля 2018 г. председателем IACS стал Jeong-kie Lee, исполнительный директор южнокорейского классификационного общества the Korean Register, который подтвердил приверженность IACS поддержке технических инноваций и выполнению главной задачи ассоциации – поддержания в качестве мирового эксперта и в соответствии с международными морскими стандартами качественного технического и технологического состояния судоходства в мире.
Новый глава IACS высоко оценил достижения и заслуги своего предшественника и также отметил достижения самой ассоциации классификационных обществ, созданной 50 лет назад и сыгравшей и играющей огромную роль в разработке и внедрении высоких технических стандартов и технической культуры в судоходстве, повышении уровня безопасности мореплавания в мире. Такого рода деятельность служит залогом того, что ассоциация будет востребована и в перспективе, в будущем (future-proof) в качестве необходимого фактора успешного технического развития мирового судоходства. AE

The Motor Ship, June 28, 2018 (UK)
Немецкая компания IMES GmbH https://www.imes.de/epm-xp.html, специализирующаяся на датчиках давления в цилиндрах Д.В.С. и системах мониторинга внутреннего сгорания (combustion (комбасчн)) запускает в производство аналитический инструмент «EPM-XP plus» для расширенной диагностики главных судовых двигателей. Он имеет дружественный интерфейс и предназначен для технической диагностики двух- и четырехтактных дизельных двигателей.

epm-xp-mit-koffer (600x573, 202Kb)

В принципе, это изделие есть модернизация электронного индикатора EPM-XP того же производителя, с сохранением всех его прежних функций. Это – по-прежнему портативный прибор для снятия (замера) данных с градуированным датчиком HTT, коррекцией TDC, автоматическими расчётами Pcomp, IPOWER и среднего индикаторного эффективного давления (Indicated Mean Effective Pressure (IMEP)) и функцией тренда.

EMP-XP (603x700, 139Kb)

Он оборудован более мощной батареей, рассчитанной на 20 часов работы. С его помощью можно проводить непрерывные онлайновые измерения на индикаторных кранах, если через кабель USB/Ethernet (максимальной длиной в 50 м) соединить прибор с компьютером (PC) для непосредственной передачи данных по варьированию давления в цилиндрах в программное обеспечение по визуализации этих данных и их представлению на компьютерном мониторе.

epm-xp-man-bw-zweitakter (700x525, 478Kb)

Данные измерений сохраняются и могут быть использованы в режиме оффлайн при анализе с целью выявления ненормальностей в процессе сгорания бункера в цилиндрах главных судовых двигателей.

epm-xp-mit-laptop (600x400, 117Kb)

Данные экстенсивной оценки данных производительности двигателя вкупе со значимыми параметрами внутреннего сгорания могут обрабатываться также экспертным программным обеспечением IMES, и благодаря этому возможна значительная оптимизация работы главного судового двигателя, снижение расхода бункера и расходов на техобслуживание и ремонт и сокращение эмиссий окислов азота (NOX) и СО2.

Imes_combustion-simulator (700x466, 137Kb)

В настоящее время компания IMES GmbH работает над возможностью присоединения к «EPM-XP plus» датчика вибрации для измерения периодов впрыска бункера (fuel injection timing) и фаз газораспределения (valves timing). AE

Hong Kong Shipping Gazette, June 28, 2018 (HK)
Грузоотправители, осуществляющие перевозки через Северо-запад России (Northwest Russia) и, в частности, Большой порт Санкт-Петербург (the Big Port St Petersburg) смогут, как сообщает влиятельное британское деловое морское издание IHS Media и американское the Joc.com https://www.joc.com/port-news/european-ports/new-s...ts-speed-customs_20180621.html, сэкономить от 10 до 15% на транспортных расходах во второй половине 2018 г., в том числе благодаря ускорению операций в порту вследствие деятельности в границах порта (созданного в 2011 г. - AE) негосударственного сообщества (ассоциации) крупных местных стивидорских и экспедиторских компаний. В настоящее время стоимость стивидорских услуг в портах России - одна из самых высоких в Европе. Ассоциация «Некоммерческое партнерство «Гильдия профессиональных участников рынка оказания услуг в области таможенного дела и ВЭД «ГЕРМЕС» (НП «ГПУ ВЭД «Гермес» (GPU VED HERMES)) https://www.facebook.com/rusved.ru; https://www.list-org.com/company/2629248; http://logirus.ru/org/ved-germes.html; https://sbis.ru/contragents/7814290189/781401001; https://www.youtube.com/channel/UCSE0_5TLuZ-AvgeYsYrbXtw/videos; http://www.rus-ved.ru/chleny/, прошедшая утверждение со стороны российской федеральной антимонопольной службы и федеральной таможенной службы, в настоящее время запрашивает от 480 ам. дол./ед. дфэ, в зависимости от океанского судоходного оператора плюс дополнительную плату за взвешивание в 140-150 ам. дол./ед. дфэ.

33699923531_d70823f6cd_b (700x466, 311Kb)
Роман Владимирович Козлов, Директор НП «ГПУ ВЭД «ГЕРМЕС»

Сообщество ГПУ ВЭД «Гермес» было создано по примеру и с учётом опыта аналогичных ассоциаций стивидорских и экспедиторских компаний в немецком порту Гамбург и финском Котка, успешно лоббирующих в государственных органах своих стран общие деловые интересы. Сообщество занимается преодолением бюрократических препятствий, с которыми приходится сталкиваться в «Большом порту Санкт-Петербург» и защитой интересов своих членов в арбитражном судне в случае споров с антимонопольными и прочими регуляторами (администраторами реального сектора экономики).

St%20Petersburg%20Port%202 (700x467, 375Kb)
Big Port St Petersburg

Заниматься этим приходится достаточно часто, особенно арбитражем, и компании-члены сообщества, они же – члены Российского союза промышленников и предпринимателей (the Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs), вынуждены признавать, что это остаётся одной из основных причин потерь времени и финансовых потерь стивидорских и экспедиторских компаний. Эти потери также нередко бывают связаны с таможенной очисткой грузов в Санкт-Петербурге и других морских портах России.

bez_imeni-1_2 (700x239, 193Kb)
Правление НП «ГПУ ВЭД «ГЕРМЕС»

По данным Ассоциации морских торговых портов России (the Russian Association of Commercial Seaports (FACS)), бюрократические действия различных государственных чиновников, вовлеченных в операции российских торговых портов, увеличивают расходы стивидоров и экспедиторов на 7-17%. Встречаются и случаи вымогательства дополнительных платежей со стороны офицеров российской таможенной службы и других регулирующих органов. В случае отказа могут последовать угрозы дополнительных проверок грузов и незаконных задержек, что увеличивает финансовые и временные потери компаний. Именно эта практика обусловила объединение стивидоров и экспедиторов в Большом порту Санкт-Петербург. Кроме того, это сообщество анализирует и модифицирует грузовые и транспортные операции в Большом порту в направлении их существенного ускорения.
Сообщество ратует за внедрение информационных технологий в таможенную очистку, и хотя изменения в этом направлении проводятся под давлением правительства Российской Федерации, эта сфера деятельности всё еще отстаёт от современных требований и зиждется на бумажной обработке грузовой и транспортной документации. Стивидоры и экспедиторы надеются, что новые IT системы сбора, систематизации и классификации по категориям всех их данных в Большом порту Санкт-Петербурга ускорят и упростят процесс грузовой обработки. В текущий период таможенная очистка в порту занимает 3-6 дней, и ГПУ ВЭД «Гермес» рассчитывает, что переход к электронному документообороту в этой области сократит её до 2-4 дней. AE

Comments. Странная статья и путанная, а первоисточник её в IHS Media я не нашёл, но зато нашёл в онлайн версии The Journal of Commerce (JOC.com). В Hong Kong Shipping Gazette статья появилась с недельным опозданием. При этом перепечатка перепечаткой, но с отсебятиной и выдумкой. Например, такой перл, как GPU VED HERMES State Enterprise в оригинале. В JOC.com также прибавили авторской отсебятины, курьёзных размышлений два абзаца. Я думал, что источником послужила Transport Weekly http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/143560/, но там тоже перевод, и датирован он как и Hong Kong Shipping Gazette 28 июня 2018 г. В JOC.com значится 21 июня 2018 г. Я пользуюсь и JOC.com, и Hong Kong Shipping Gazette, и обычно там не врут, но как только дело заходит о России, не раз бывали курьёзы. Например, Виктор Олерский неизменно фигурировал там как Ксеркский. Спецов по России в морской прессе за рубежом мало. The Journal of Commerce - солидное издание в США, но однажды я перевёл дословно оттуда статью, и у меня был скандал с японцами. Они запросили оригинал, и убедились, что соврал не я, а их инопланетные боги-американцы. Так что я делаю иногда поправки на специфику изменения сознания иностранных авторов под влиянием российской темы. С другой стороны, например, Marinelink.com, США, ошибок по российской теме не делает. Не колбасит и Hong Kong Shipping Gazette, когда черпает материалы непосредственно с англоязычной версии PortNews, Санкт-Петербург. В данном же случае кто-то что-то и где-то, вероятно, неправильно перевёл с русского, а далее пошёл испорченный телефон. Получилось что-то вроде сцены из американского фильма "Тупой и ещё тупее", когда герой Джима Кэрри смотрит на публикацию от 1969 г. о полёте на Луну на стене в трактире и кричит как о последней новости: "Ура, наши полетели на Луну!" AE




Scheise! Ракета SM-2 класса «корабль-воздух»/«корабль-корабль» (anti-aircraft/light anti-ship missile) производства США взорвалась в вертикальной шахте ниже уровня палубы (так называемый случай `hangfire` – аварийной задержки выстрела) и повредила немецкий фрегат the Sachsen (капитан Томас Хакен (Capt. Thomas Hacken)) с правого борта мостика (the starboard side of the bridge) во время учений ВМФ Бундесвера у берегов Норвегии. Судно вернулось своим ходом в варяжской порт Harstad и затем убыло в сопровождении фрегата the Lübeck в порт Вильгельмсхафен (Wilhelmshaven) в Германии на ремонт. Вторая лёгкая ракета SM-2 выстрелила с борта фрегата без проблем. Ракеты SM-2 широко используются в ВМФ США и стран НАТО в последние тридцать лет. После инцидента командование ВМФ США приняло решение перевести ракеты SM-2 с большим сроком давности в статус `Wartime Use Only` («Использовать только на войне»). https://youtu.be/ydsm1uzkNu4

Sachsen class frigates (700x338, 292Kb)

LNG World News, June 27, 2018 (Inet)
Компания Sakhalin Energy http://www.sakhalinenergy.ru/ru/, оператор первого в России завода по производству СПГ, расположенного на Дальнем Востоке России, отгрузила 1 500-ю партию СПГ на танкер-газовоз Energy Navigator для перевозки в Японию для компании Tokyo Gas. Именно эта компания стала покупателем и получателем первой грузовой партии СПГ завода в 2009 г.

energy-navigator_9355264_501736_570x1140 (570x427, 166Kb)

Компания Sakhalin Energy - СП ПАО «Газпром», британской компании Shell и японских компаний Mitsui и Mitsubishi Ltd, в год управляемый ими завод производит 9,6 млн. т СПГ. Основой получатель СПГ с этого завода – Япония. В 2017 г. 67%, или более 7,4 млн. т произведённого на Сахалине СПГ ушло в Японию, остальные грузовые партии – в Южную Корею, Китай, на Тайвань, в Индию, Кувейт и Таиланд. AE

MarineLog, June 27, 2018 (US)
Компания ABB (Швеция, Швейцария, Финляндия) и компания Ballard Power Systems, базирующаяся в Burnaby в Британской Колумбии (тихоокеанское побережье Канады) подписали меморандум о взаимопонимании Memorandum of Understanding (MoU) о совместном проектировании, разработке и испытаниях нового поколения топливных элементов (fuel cell) в качестве устойчивых источников питания электрических силовых установок более крупных судов. В случае успеха это поможет ускорить переход международного судоходства на эти источники энергии и быстрее реализовать перспективную концепцию морской электрической мобильности (marine e-mobility) (перевода судов на электротягу с нулевыми эмиссиями парниковых газов).

ABB_and_Ballard_Power_Systems_to_jointly_develop_zero-emission_fuel_cell (700x396, 312Kb)

Компании собираются усовершенствовать существующие ныне киловаттные топливные элементы береговых (land-based) систем до мегаваттных морских (marine market applications)(до 3 мегаватт (4 000 л.с.)), что позволит приводить в движение более крупные морские суда. Новая система планируется в виде одного модуля с габаритами не более обычного дизельного судового двигателя.

668996A37CC48E4AA23A81607A3A3C463DE497CAE14BFF109C641860A852CDA6 (600x374, 198Kb)

Компания Ballard Power Systems поставляет ABB, которая является сегодняшним лидером в разработке инновационных морских инженерных систем, двигатели, основывающиеся на топливных элементах. Топливные элементы могут использоваться на судах для разных приложений, например, освещать суда в периоды стоянок в сухом доке, а не только приводить в действие силовую установку (powering the propulsion) судна в море. На первоначальном этапе сотрудничества более мощным топливным элементам планируется найти применение на круизных пассажирских судах.

abb-rccl-display (700x519, 268Kb)

Топливные элементы с протонно-обменной мембраной (proton exchange membrane fuel cells (PEM)) преобразуют химическую энергию в электроэнергию в процессе электрохимической реакции, т.е., преобразуют топливо, без необходимости его сгорания, непосредственно в электричество, тепло и чистую воду. При использовании возобновляемых источников энергии для добычи водорода для PEM вся энергетическая цепочка преобразования вещества в энергию окажется полностью экологически-чистой, и судоходство в будущем перестанет загрязнять биосферу вредными для атмосферы и климата эмиссиями. Оно станет экологически-чистым. Компания ABB уже имеет определённые наработки в сфере совершенствования технологии топливных элементов последующего поколения для морских практических приложений. Она ведёт в этом перспективном направлении активные исследования, проводит испытания пилотных, экспериментальных установок и не чурается сотрудничества на быстрорастущем рынке морских инноваций. AE

AllAboutShipping.co.uk, June 26, 2018 (UK)
Всемирно известная немецкая компания по производству судовых главных двигателей MAN Diesel & Turbo, штаб-квартира которой находится в Аугсбурге, сменила название на MAN Energy Solutions (председатель совета директоров компании Уве Лаубер (Chairman of the Board Uwe Lauber)). Новое название отражает направление будущего стратегического развития компании, её устремлённость в будущее, связанное с технологической трансформацией, её новую политику, стартовавшую в 2017 г.
Именно энергетически-эффективные и, как того требует Парижское соглашение по климату the Paris Climate Agreement, экологически-чистые решения на базе новых системных технологий, гибридных и цифровых, должны стать основным генератором прибылей компании к 2030 г.

Cr073Z2WYAAy5AZ (500x282, 102Kb)

Компания производит более половины главных судовых двигателей мира, и эта и другая машиностроительная продукция (судовое электрооборудование, например) и её сервисное обслуживание оказывает колоссальное влияние на мировую экономику, развитие международного судоходства, причём в последнем случае в направлении реализации на практике целей the Paris Climate Agreement по ограничению эмиссий СО2. Хотя компания строит двигатели, рассчитанные на использование СПГ и других газов, будущее двигателестроения она связывает с электротягой, а суда видит электроходами с нулевыми эмиссиями парниковых газов.
Будущее, согласно воззрениям компании, останется за «умными», «интеллектуальными» (intelligent) энергосистемами, децентрализованными энергетическими судовыми силовыми установками, питаемыми высокоёмкими элементами, сохраняющими энергию, вырабатываемую возобновляемыми источниками энергии. Совместно с базирующей производство в Финляндии шведско-швейцарской компанией ABB немецкая компания MAN Energy Solutions недавно разработала Electrothermal Energy Storage (ETES) https://man-es.com/discover/a-tale-of-fire-and-ice, инновационный теплоэлектрический способ хранения и распределения электроэнергии, способный обеспечивать электричеством, отоплением и кондиционированием целые кварталы (supply entire neighbourhoods with electricity, heating and cooling). Это, к тому же, инновация, которая впервые в мире позволяет одновременно хранить, использовать и распределять эти ресурсы (the only system in existence that allows us to use, store and redistribute these resources all at the same time).

man-es-logo (616x139, 53Kb)

Повестка дня сегодняшнего судоходства формируется переводом судов с нефтесодержащего бункера на низко-эмиссионное (low-emission) сжиженное газовое топливо, особенно в контейнерном судоходстве. Но, по всей видимости, это только - переходная стадия к полной декарбонизации судового бункера на пути к гибридным альтернативным энергетическим силовым установкам с нулевыми эмиссиями СО2 и других парниковых газов, способствующих глобальному потеплению.
Компания учитывает этот тренд и наряду с главными судовыми двигателями, двухтопливными и рассчитанными на СПГ, разрабатывает альтернативные решения, основанные на батарейных технологиях и электрической тяге, удовлетворяющие требованиям энергетической и экономической эффективности. Вполне логично, что именно это и нашло отражение в новом названии знаменитого на весь мир промышленного предприятия. В его переименовании (rebranding) под новым девизом `Future in the making` («Будущее производится сейчас»). AE

LNG World News, June 22, 2018 (Inet)
Крупнейшая российская газодобывающая компания «Новатэк» подписала меморандум о взаимопонимании с южнокорейской нефтехимической компанией Kogas, дающее последней право изучить возможности участия в строительство второго завода по сжижению природного газа the Arctic LNG 2 и получения с него по завершении строительства грузовых партий СПГ. «Новатэк» также заинтересована в участии Kogas в проекте перевалки СПГ на Камчатке и в других газовых инфраструктурных проектах. Кроме того, стороны согласились развивать сотрудничество в торговле и перевозках СПГ и оптимизации их логистики, включая грузовой своп.

kogas (582x274, 48Kb)

Для сбыта новатэковского СПГ Азия выступает приоритетным рынком, спрос на газ здесь растёт наибольшими темпами в мире, а Южная Корея находится в числе главных его грузополучателей. AE

MarineLog, June 4, 2018 (US)
Наслушавшись жалоб судовладельцев и операторов судов на проблемы коррозии, связанные с эксплуатацией на судах скрубберов (систем очистки эмиссий из выхлопных труб судов) расположенная в Лионе, Франция, компания LAB SA https://www.lab.fr/homepage,

Lab-300x300 (300x300, 29Kb)

https://www.lab.fr/marine-technology/deepbluelab-s...arine-scrubber-desulfurization, входящая в группу CNIM Group, предложила решение этой проблемы. Компания, один из ведущих мировых производителей скрубберов, вместо высококачественных сплавов, использующихся ею же в скрубберах для решения проблемы коррозии, что более дорого, не говоря уже об обычных металлических скрубберах, предлагает судовладельцам пионерские скрубберы и из композитных материалов.

50a8e08518e68acb3446fb37ac07124f_XL (700x525, 222Kb)

Компания разработала композитный скруббер LAB DeepBlueLAB SOx, доступный в трёх вариантах конфигурации: открытом, закрытом и смешанном (гибридном). В последние три года он тысячи часов эксплуатировался в испытательном режиме на борту парома MS Mont Saint-Michel компании Brittany Ferries.

Management-LAB-2016_resized (700x274, 222Kb)
LAB Management team (слева направо: Rainer Prade (Technology), Ingmar Döffert (Project Management), Jean-Philippe Mavel (QHSE), Christian Fuchs (Sales), Miguel Demortier (Project Management), Gilles Berut (Purchasing), Thomas Feilenreiter (President), Elke Ehrmann (Administration & Finance), Gilles Laignel (Production), Denis Bauer (General Manager), David Boyer (Sales), Alain Balanca (QHSE)

Скруббер компании LAB из композитных материалов по определению исключает риск коррозии в отличие от обычных металлических очистных систем, не уступая им по прочности, что позволяет экономить на внеплановых ремонтах с простоем судна в сухом доке, не говоря уже об утерянной прибыли от прерывания перевозок. Композитный материал на 20-30% легче, чем высококачественные металлические сплавы, что способствует снижению общего веса судна и сокращению расхода бункера. В результате экономический и экологический эффект от оборудования судна этим агрегатом ещё больше усиливается.

LABanderson (300x425, 55Kb)
Neil Anderson, Director of Marine Technologies at LAB

Нил Андерсон (Neil Anderson), директор по морским технологиям LAB, не оставил без внимания и такой немаловажный и немалый с учётом стоимости малосернистого бункера источник экономии, как возможность продолжения использовать на судне после установки композитного скруббера менее дорогое тяжелое судовое топливо heavy fuel oil (HFO) и мазут.
Модульная, составная архитектура LAB DeepBlueLAB Sox даёт возможность поместить его как на палубе, так и вокруг выхлопной трубы, что упростит его монтаж и техобслуживание. Все двигатели и котёл судна могут быть соединены с одним скруббером при помощи более простой при монтаже системы трубопроводов. Кроме того, все двигатели и котел судна могут быть соединены с одним устройством скруббера, то есть для установки требуется менее сложный трубопровод. Всё это увеличивает привлекательность «скрубберного» варианта решения проблемы сокращения серных эмиссий с судов, хотя, разумеется, он не является единственным и имеет альтернативы. Тем не менее, этот вариант как коммерчески обоснованный, тем более, если речь идёт о более экономичном композитном скруббере, имеет право на существование.
Антикоррозийные свойства нового скруббера увеличат срок его эксплуатации на судне, это оправданная инвестиция в долгоиграющий проект. Кстати, композитные материалы и сами по себе обеспечивают более качественный процесс очистки эмиссий судовых выхлопных труб. Впервые на мировом рынке очистных систем газовых и дымоходных эмиссий для судов скруббер LAB DeepBlueLAB Sox может изготавливаться как из композитных материалов, так и из высококачественных металлических сплавов (high-end alloys).

air-marine-desox-plan-inline (400x276, 38Kb)

Его можно как встроить (inline) (см. рис. вверху) , так и установить в качестве автономного (offline) много-поточного (multi-streaming) оборудования (см. рис. внизу).

air-marine-desox-plan (400x276, 40Kb)DeepBlue-LAB-SOx_schema_resized (135x282, 37Kb)

Но если встроенный вариант может быть только установлен на один двигатель, то автономный много-поточный вариант позволяет обслуживать несколько двигателей, и не только главные, но и вспомогательные и котлы. AE


S.O.S.у хуй как лапу!

2018-07-11_214609 (700x633, 391Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку