-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дочь_Царя_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2013
Записей: 4168
Комментариев: 21
Написано: 4879


ГЛАВА 7: ЖЕНЩИНА КАК ОТРАЖЕНИЕ МУЖЧИНЫ

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 21:38 + в цитатник

В этой главе мы обсудим второй аспект роли женщины в осуществлении предназначения владычества, который заключается в отражении ею мужчины. Духовный чело­век, имея природу Бога, был сотворен для того, чтобы при­нимать Божью любовь и отражать Его природу. Женщина была сотворена по такой же схеме. Она, имея природу мужчины, была создана для того, чтобы принимать его лю­бовь и отражать его природу. Как мы уже узнали ранее, существует поражающее сходство между сотворением духовного человека и сотворением женщины. Это имеет большое значение для наших личных взаимоотношений с Господом, а также для того, чтобы являть любовь Христа миру. Сначала мы рассмотрим предназначение женщины как отражения мужчины, а также то, какое значение это имеет для взаимоотношений мужчины и женщины. Затем мы рассмотрим духовный смысл роли Церкви в явлении природы Бога миру как невесты Христовой.

Женщина является объектом любви мужчины

Женщина создана, чтобы принимать любовь
Одна из наиболее важных причин для сотворения женщины заключается в том, что она создана принимать любовь. Таким образом, первым предназначением жен­щины как отражения мужчины является то, что она была создана как объект любви мужчины, а также для того, чтобы отражать ту любовь, которую он ей дает.
Когда Бог создавал женщину, Он извлек ее из мужчи­ны, чтобы у того был кто-то, имеющий его природу, кому он мог бы давать свою любовь. Именно любовь стала при­чиной появления на свет женщины. Таким образом, мужчина был сотворен, чтобы давать свою любовь, а жен­щина - принимать эту любовь. В предыдущей главе мы рассмотрели, как принимающая природа женщины по­зволяет ей подстраиваться под мужчину и приспосабли­ваться к обстоятельствам. Однако основное предназначе­ние природы женщины заключается в том, чтобы прини­мать любовь.
Это означает, что Бог задумал женщину таким обра­зом, чтобы она была движима любовью. Любовь является горючим женщины. Если вы не зальете горючее в автомо­биль, он не сдвинется с места. То же происходит и с жен­щиной. Если не давать ей любви, которую она должна принимать, она также не сможет действовать во всей пол­ноте того, какой была сотворена. Для того чтобы реали­зовать себя, женщине необходима любовь.
Апостол Павел сказал: “Мужья, любите своих жен” (Ефесянам 5:25). Он выражает эту мысль трижды: “Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Цер­ковь и предал Себя за нее” (стих 25). “Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя” (стих 28). ‘Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя” (стих 33).
Мужчина должен давать женщине любовь, так как она была извлечена из него и является его частью. Если муж­чина не любит женщину, это равносильно тому, что он ненавидит себя (стих 29). Он хорошо относится к себе, если хорошо относится к своей жене. Таким образом, роль мужчины заключается в том, чтобы любить свою жену, как самого себя, той любовью, описание которой мы нахо­дим в Слове Божьем: Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражает­ся, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не пере­стает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. 1 -е Коринфянам 13:4-8
Когда вы даете женщине любовь, она оживает. Однако если она получает нечто меньшее подлинной любви, то это равносильно тому, что в ней происходит короткое замыкание. Если вы не любите женщину, вы топчете ее природу.
Интересно заметить, что нигде в Библии Бог не гово­рит женщинам любить мужчин. Женщинам предписыва­ется повиноваться мужчинам, уважать их и почитать. Однако мужчинам Бог снова и снова повелевает любить женщин. В чем причина этого? Она заключается в том, что грехопадение наложило свой негативный отпечаток на естественную Богом данную любовь к женщине, и поэ­тому мужчина скорее желает властвовать над ней, чем лю­бить ее, как самого себя. Именно поэтому мужчина, буду­чи восстановленным посредством искупления его Хрис­том, нуждается в наставлении любви к женщине. По той же причине и естественное Богом данное уважение жен­щины к мужчине было потеряно, и поэтому ее необходимо наставлять в уважении к мужчине. Когда Божий план будет восстановлен во всей полноте, снова воцарится мир между мужчинами и женщинами. Однако если падшей природе позволить свободно царствовать, разногласий не избежать.
Итак, женщина была создана в первую очередь для того, чтобы быть любимой мужчиной. Когда Павел гово­рил: “Мужья, любите своих жен”, он, в сущности, говорил: “Мужья, прежде всего другого любите своих жен. Не беспокойтесь о других вещах, ставя их выше этого, потому что всегда смо­жете позаботиться о них в свое время.
Если вы любите женщину, то сможете позаботиться и о множестве других проблем в браке, как настоящих, так и потенциальных. Если вы будете давать ей любовь, в которой она нуждается, то она сможет дей­ствовать надлежащим образом, так как была рождена быть любимой”.
Женщина будет отражать любовь, которую получает, или же ее недостаток. Если она любима, то сможет жить жизнью, наполненной радостью и миром, даже в затруд­нительных обстоятельствах. Если же она не получает люб­ви, то это равносильно тяжелому грузу ее на сердце. Лю­бой мужчина, пренебрегающий восполнением потребнос­ти женщины в любви, попирает Божье предназначение женщины. “Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы” (Колоссянам 3:19).
Женщина нуждается в любви, выражаемой через нежность
Женщины нуждаются в том, чтобы любовь к ним по­стоянно выражалась посредством нежных слов и знаков внимания. Мы рассмотрим эту тему в одной из последую­щих глав, когда будем говорить об эмоциональных потреб­ностях женщины. Большинство мужчин придерживаются логики и не особенно дают волю своим эмоциям. Поэтому они склонны ожидать того же и от женщин. Однако вслед­ствие того, какими женщины были задуманы, они воспри­нимают логический подход мужчин как прохладное отно­шение к ним. Мужчинам необходимо научиться выражать свою любовь к женам так, чтобы те могли понять и при­нять их любовь. Необходимо, чтобы женщины могли при­нимать любовь. Для мужчины недостаточно просто думать, что он дает женщине любовь, ему необходимо узнать, какой она представляет себе эту любовь.
Например, мужчина предстает перед служителем и со­бранием свидетелей в день своей свадьбы и говорит своей жене: “Я люблю тебя. Я буду заботиться о тебе всю свою оставшуюся жизнь, пока смерть не разлучит нас”. Два ме­сяца спустя его жена задает вопрос: “Ты все еще любишь меня?” Он отвечает с некоторым удивлением: “Я же сказал тебе это два месяца назад”. Проходит два года, и она спрашивает: “Ты все еще любишь меня?” Он будет озада­чен и скажет: “Я же сказал тебе об этом два года назад”. Проходит десять лет. Она говорит: “За последние десять лет ты ни разу мне не сказал, что любишь меня”. Он отвечает: “Дорогая, я же сказал тебе об этом десять лет назад, и это все еще в силе! Я скажу тебе, если когда-нибудь передумаю”. Это не нежность, а пренебрежение! Любовь дает женщине возможность действовать; ей необ­ходимо часто слышать ее выражение. Многие женщины говорят, что постоянные знаки внимания и нежность со стороны их мужей, такие как физические ласки, записки и цветы, говорят им о любви. Имеет значение не дорого­визна подарков, но искренняя забота, стоящая за ними, равно как и постоянство в оказании подобных знаков внимания.
Многие мужчины убеждены в том, что они надлежа­щим образом выражают любовь к своим женам, обеспечи­вая их всем необходимым в жизни: кровом, едой и одеж­дой, или же покупая дорогие предметы обихода, такие как бытовая техника, автомобили и даже норковые шубы. Ко­нечно же, многие мужчины делают эти подарки, руковод­ствуясь любовью, однако любовь не заключается в мате­риальных подарках. Любовь не говорит: “Я купил тебе этот дом. Что еще тебе нужно?”
Что же в таком случае является природой любви, кото­рую мужчина должен показывать женщине?
Женщину необходимо любить, как Христос возлюбил Церковь
“Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее” (Ефеся­нам 5:25,26). Если мужчина собирается любить свою жену, то ему придется составить компанию Христу. Ему необходимо узнать, как Христос возлюбил Церковь. Уйдет вся жизнь на то, чтобы исследовать это руководство по любви! Он “предал Себя за нее”. Затем Он освятил ее.
Освятить что-то означает отделить его от всего осталь­ного, поместить в определенном месте, ежедневно забо­титься о нем и ценить, как бесценный самородок. Освя­щать что-то означает не подпускать близко то, что может повредить или разрушить его. Это отделено для особого употребления. Это не предназначено для того, чтобы пе­редавать его по кругу. Это не предназначено для развле­чения других людей. “Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь” (1 Петра 3:7). Если муж по-насто­ящему любит свою жену, то считает ее зеницей ока. Если она будет получать такую любовь, то будет отражать ее в своей манере поведения, в своих взглядах на жизнь и в своих взаимоотношениях с другими людьми.
Эти принципы, составляющие потребность женщины в любви, применимы к взаимоотношениям в браке. Однако они могут найти и более широкое применение. Мы говори­ли о том, что женщина может оказывать духовную поддержку и ободрять не только своего мужа, но и других мужчин, с кото­рыми сталкивается в своей жизни. Мужчины могут так же поступать в отношении женщин. Они могут помочь женщине в созидании чувства собственного достоинства, ценя ее и обходясь с ней с добротой и христианской любовью. Женщины нуждаются в ободрении со стороны мужчин точно так же, как мужчи­ны нуждаются в уважении со стороны женщин. Мужчинам особенно важно понимать это, так как они часто находятся в положении власти по отношению к женщинам (в церкви, на работе и в других сферах жизни), оказывая влияние на их взгляды и мнения.
Мы можем возвратиться к Слову Божьему (см.: 1-е Ко­ринфянам, глава 13), которое является путеводителем мужчин к уважению и ободрению женщин во взаимоотно­шениях с ними. Мужчинам необходимо помнить, что с женщинами, находящимися под их властью или началом, следует обходиться с пониманием, не угашая данную им природу Божью. Часто по женщине можно сказать, как мужчины обходятся с ней. Если мужчина в своем отно­шении к женщине отражает любовь и природу Христа, то и женщина также может отражать любовь и природу Христа.

Женщина олицетворяет природу мужчины

Вторая причина сотворения женщины заключается в олицетворении природы мужчины. Она отражает всю суть того, что Бог сотворил человека по Своему образу.
Слово Божье говорит, что женщина является славой мужчины. “Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа” (1-е Коринфянам 11:7).
Когда мы думаем о славе, то часто представляем себе облако, наполненное светом. Однако слава в значении, о котором мы сейчас поговорим, касается природы опреде­ленного объекта. Помните, в одной из предыдущих глав мы говорили о том, что солнце, луна и звезды имеют свое величие и славу? В более широком значении слово “слава” можно приписать каждому предмету. Слава чего-либо является лучшим его выражением. Одно из определений значения слова “слава” звучит следующим образом: “От­личительная черта или качество”. В разгар цветения вы можете видеть цветок в его истинной славе. Вы можете увидеть леопарда или льва в их истинной славе во время расцвета их сил. В полдень вы можете видеть солнце в его истинной славе. После этого его свет начинает убывать. Славу какого-либо предмета можно наблюдать, когда он находится в своей полноте. Таким образом, слава относит­ся к проявлению или же к истинной природе какого-либо объекта.
“Потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять све­ту, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа” (2-е Коринфянам 4:6). “Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию” (1-е Коринфянам 10:31). Когда в Библии говорится о том, что человек должен являть славу Божью, не имеется в виду простое поднятие рук с восклицанием: “Аллилуйя!” Это хвала, но не слава в том значении, о котором сейчас идет речь. Отражать Божью славу означает отражать Его истинную природу. Зачас­тую Божья слава является наилучшим образом, когда мы реагируем по-христиански на сложные ситуации. Напри­мер, если вас раздражает кто-нибудь на работе, Бог гово­рит вам: “Пусть явится слава сейчас. Пусть люди увидят, каков Бог, когда на Него оказывают давление”.
Таким образом, слава чего бы то ни было является про­явлением его истинной природы.
У женщины и у мужчины разная слава. Мужчина дол­жен отражать “образ и славу Божью” (1-е Коринфянам 11:7), в то время как женщина является славой мужчи­ны” (стих 7). Слово Божье открывает нам глубокую истину. По существу, это означает, что если вы желаете узнать, каков мужчина, не смотрите на мужчину, но взгляните на женщину, которая является его отражением. Это означа­ет, что если вам не нравится женщина, то ответственность за то, какая она есть, лежит на мужчине. Женщина явля­ется отражением мужчины. Конечно же, каждый отдель­ный человек несет ответственность перед Богом за свои собственные поступки и действия. Например, женщина может отражать свою собственную эгоистичность, а не доброту своего мужа. Соломон сказал: “Добродетельная жена - венец для мужа своего; а позорная - как гниль в костях его” (Притчи 12:4). Этот стих показывает нам, какое сильное влияние может оказывать женщина на жизнь мужчины. Однако на мужчину возложена ответст­венность - отражать образ и славу Бога в полноте, чтобы женщина могла видеть отражение этой славы в своей жизни и, в свою очередь, отражать славу Божью.
Я заметил, что когда мужчина женится, зачастую от­крывается, каким человеком он является на самом деле, если взглянуть на его жену. Если вы - женщина и интересуетесь каким- то мужчиной, желая узнать, каков он на самом деле, то не спраши­вайте об этом его отца или братьев, а поговорите с его сестрами и ма­терью. Моя жена поступила именно так. Обычно, если мама мужчины положительно отзы­вается о нем, то все в порядке. Библия говорит о том, что матери не свойственно забывать ребенка, которого она вскормила (Исаии 49:15). Бог создал особенные взаимоотношения матери и сына. Мать может иметь точно такую же природу как и ее сын. Поэтому, если вы хотите узнать, каков мужчина, поговорите с женщиной, которая живет рядом с ним.
Наблюдая за женщинами, вы можете сказать, какие мужчины составляют наше общество. Посмотрите на на­ши дома: кто управляет ими? Зачастую в них главенству­ют женщины. Что это может сказать о мужчинах? Они духовно безответственны, так как не выполняют свое предназначение и не занимают позицию главы дома. По­смотрите на наших детей: где их надежда на будущее? Многие из них не имеют цели. Что это может сказать о мужчинах? Он не обеспечивает их видением. Посмотрите на женщин: они работают больше, чем мужчины. Что это может сказать о мужчинах? Они не выполняют свое пред­назначение. Женщина и зачастую дети покажут вам, каким является мужчина.
Если жена все время находится в подавленном состо­янии, злится, грустит или ворчит, это означает, что она отражает то, как муж обходится с ней. Женщина должна иметь возможность возрастать в благодати и становиться лучше в результате ее жизни с мужем.

Невеста Христова

Если мы посмотрим на духовные аспекты этих прин­ципов, то увидим, что у Иисуса также есть невеста, кото­рая должна отражать Его природу. В греческом оригинале она названа екклезиа. В русском переводе это слово звучит как “церковь”. Иисус послал Свою Церковь в мир для того, чтобы она являла Его. Он сказал Своей невесте: “Мир узнает о том, кем Я являюсь и что был послан Отцом по тому, как вы будете себя вести, по вашему единству друг с другом. Мир не придет ко Мне для того, чтобы узнать, каков Я есть; мир придет к невесте. Если вы не будете иметь любовь друг к другу, они никогда не познают Меня” (см.: Иоанна 13:34,35:17:21-23).
Знаете ли вы, почему мирские люди не приходят к Иисусу в таком количестве, как должны? Причина этого заключается в том, что Церковь в целом зачастую являет­ся ужасным свидетельством, а отдельно взятые христиан­ские семьи не отражают Божью славу. Мы не живем в любви и единстве, через которые, по словам Христа, долж­на открываться миру Его природа. Таким образом, в то время как Церковь должна являть Христа как Его невеста, она часто этого не делает. Библия говорит нам, что это ненормально. Иисус является совершенным Мужем и за­служивает того, чтобы Его истинная природа была явлена в Его невесте. Слава Господа должна быть в Церкви.

Являя Бога миру

Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взи­рая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
2-е Коринфянам 3:18

Часто говорится о том, что брак - это Церковь в Церкви.
Если мир не видит природу Христа в Церкви, как это должно быть, то, возможно, нам стоит начать решение этой проблемы, взглянув в первую очередь на свои семьи, на взаимоот­ношения мужей и жен, отцов и дочерей, братьев и сестер. Мы должны взглянуть на природу наших дружеских вза­имоотношений и взаимоотношений мужчин и женщин в Церкви.
Роль женщины как отражения любви и природы муж­чины может могущественным образом явить человечест­ву замечательную Божью любовь. Она может показывать своей семье, своему обществу и всему миру, что означает быть любимой Богом и являть образ Творца. Она может являться для мира свидетельством Божьего сострадания и жертвы, принесенной за человека, а также свидетельст­вом радости и исцеления, которые мы можем принимать посредством Его любви.
Однако на мужчину возложена огромнейшая ответ­ственность в этом призвании, так как если он не дает лю­бовь, которую женщина могла бы принимать и отражать, если он не отражает природу Бога, то свидетельство семьи и Церкви в значительной мере ослабевает.
Посредством искупления нас Христом, поручение вла­дычествовать расширилось и теперь включает в себя по­ручение, данное искупленным людям, - возделывать лю­дей в этом мире для Бога. Иисус сказал Своим ученикам о потерянных мира сего: “Возведите очи ваши и посмот­рите на нивы, как они побелели и поспели к жатве” (Иоан­на 4:35). Если мужчины и женщины осознают то огромное влияние, которое имеют взаимоотношения на спасение этого мира, они серьезно задумаются над тем, как осуще­ствить поручение владычествовать, давая и являя любовь и природу Бога в своих каждодневных взаимоотно­шениях.

Принципы

  1. Одна из наиболее важных причин для сотворения женщины состоит в том, чтобы она принимала любовь.
  2. Таким образом, первым предназначением женщины как отражения мужчины является то, что она была создана как объект любви мужчины, как отражение той любви, которую он дает ей.
  3. Бог задумал женщину таким образом, чтобы она была движима любовью.
  4. Библия говорит, чтобы мужчины любили женщин, а не женщины мужчин. Женщинам предписывается повиноваться мужчинам, уважать их и почитать.
  5. Женщина будет отражать любовь, которую получает, или же ее недостаток.
  6. Женщины нуждаются в том, чтобы любовь к ним постоянно выражалась через нежные слова и знаки внимания.
  7. Многие мужчины убеждены в том, что они надлежащим образом выражают любовь к своим женам, обеспечивая их всем необходимым в жизни или же преподнося им дорогие подарки. Однако это не является выражением истинной любви.
  8. Если мужчина собирается любить свою жену, то ему придется составить компанию Христу. Ему необходимо узнать, как Христос возлюбил Церковь.
  9. Мужчина должен “освящать” свою жену: отделить ей место в своем сердце и жизни и ценить ее, как драгоценный самородок.
  10. Мужчины часто находятся в положении власти по отношению к женщинам и оказывают влияние на их взгляды и мнения. Они должны являть женщинам доброту и христианскую любовь, чтобы не угасить природу женщины, данную Богом.
  11. Вторая причина сотворения женщины заключается в олицетворении природы мужчины. Женщина отражает всю суть того, что Бог сотворил человека по Своему образу.
  12. Слава чего бы то ни было является проявлением его истинной природы.
  13. Мужчина являет образ и славу Божью, в то время как женщина отражает славу мужчины.
  14. Если вы желаете узнать, каков мужчина, не смотрите на мужчину, но взгляните на женщину, которая является его отражением.
  15. Иисус послал Свою Церковь в мир, чтобы она являла Его.
  16. Роль женщины как отражения любви и природы мужчины может могущественным образом явить человечеству замечательную Божью любовь.

(продолжение следует)

Серия сообщений "МАЙЛС МОНРО: 3 КНИГИ":
1. Понимание предназначения и силы женщины; 2. Понимание предназначения и силы мужчины; 3. Бремя свободы
Часть 1 - КНИГА 1: ПОНИМАНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ И СИЛЫ ЖЕНЩИНЫ; ОГЛАВЛЕНИЕ; ПРЕДИСЛОВИЕ
Часть 2 - ГЛАВА 1: ПОЛОЖЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ
...
Часть 6 - ГЛАВА 5: УНИКАЛЬНОСТЬ ЖЕНЩИНЫ
Часть 7 - ГЛАВА 6: ЖЕНЩИНА КАК УСИЛИВАЮЩЕЕ ЗВЕНО
Часть 8 - ГЛАВА 7: ЖЕНЩИНА КАК ОТРАЖЕНИЕ МУЖЧИНЫ
Часть 9 - ГЛАВА 8: ЖЕНЩИНА КАК ДАЮЩАЯ ЖИЗНЬ
Часть 10 - ГЛАВА 9: ПОНИМАНИЕ МАНЕРЫ ОБЩЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ
...
Часть 38 - ГЛАВА 9: ОТВЕЧАЯ НА ПРИЗЫВ К СВОБОДЕ
Часть 39 - ГЛАВА 10: КАК СТАТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Часть 40 - ГЛАВА 11: НАКОНЕЦ, СВОБОДЕН!; ГЛАВА 12: В ПОИСКАХ ЛИЧНОЙ СВОБОДЫ



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку