-Метки

Нина боль высушенного на воздухе листа деньги длинночерешковые для понижения кровяного давления древнего божества януса жена замена заслонка имбирь используемая часть: листья кашель кипяток косметика крахмал; фенолы лекарства лекарство листья любую боль нужно диагностировать массаж много веков люди приезжают сюда многолетнее травянистое растение могущество молитва надземная часть растения надземную часть растения срезают в июне — июле народной медицине применяется при болезнях печени нев обладают легким слабительным оказывает послабляющее действие перерыв плоды примочки производящий сухость произрастает по всей россии; на полях ранка редких животных семена сильный состав корня имбиря состав маточного молочка среда обитания также в качестве отхаркивающего средства тело хорошее действие при астении цветки и плоды чай чернокнижник широкоовальные

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skitalez

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 463


Подземная железная дорога.

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 01:04 + в цитатник
Один из первых проектов подземной железной дороги появился еще в 1875 году. Тогда некий инженер Титов предлагал проложить подземный тоннель от Курского вокзала до Марьиной рощи. Однако обстоятельств, касавшихся, вероятно, стоимости сооружения и отсутствия острой потребности в этой транспортной развязке, данный проект не был воплощен в действительность. В 1901 году инженер Антонович предложил проект кольцевой московской железной дороги с пятью подземными и наземными радиусами от центра до окраин, который, впрочем, не получил широкого резонанса. Наиболее известным проектом строительства именно метрополитена стали предложения инженеров Балинского и Кнорре. Они в 1902 году подготовили докладную записку московскому генерал-губернатору о необходимости строительства «городских железных дорого внеуличного движения большой скорости». Необходимость нового вида транспорта действительно существовала. В это время в Москве широкое применение находили конки и недавно появившиеся трамваи. Однако общественный транспорт не справлялся со своими задачами обеспечения беспрепятственного течения пассажиропотока и добраться из одного конца Москвы в другой можно было только частными видами транспорта. Проект Балинского и Кнорре был чрезвычайно красочным не только из-за перспектив, которые он обрисовывал, но из-за того, что был проиллюстрирован акварельными рисунками известного художника Каразина. План предусматривал соединить Павелецкий вокзал с Тверской заставой подземным тоннелем, при этом поезда должны были выходить на улицу и двигаться по эстакаде через Красную и Пушкинскую площади. Общая протяженность линии составляла более 80 километров. Однако проект был отклонен официально в виду его недоработанности, протестов Археологического общества и духовенства. Однако многие утверждали, что в отказе городских властей от строительства была и немалая заслуга трамвайного лобби, не желавших мириться с новыми конкурентами. Вплоть до Первой Мировой войны в Московскую думу поступали еще несколько проектов подземных городских дорог, предусматривавших и строительство Центрального вокзала на месте нынешней гостиницы «Москва», и пропуск по тоннелям пригородных электропоездов, и использование подземки для перевозки товаров и грузов. В 1913 году Городская дума выработала собственный проект метрополитена, состоявший из трех линий, сходившихся в центре: таганско-тверская линия, линия от Каланчевской до Киевского вокзала и линия от Рижского вокзала до Павелецкого вокзала. Строительство было запланировано на 1914-1920-е годы. Помешала война, однако некоторые изыскания и наработки этих проектов были использованы при строительстве метрополитена в Советском Союзе. Практически сразу после революции в Москве снова начали ходить идеи создания железной дороги под землей, но уже не для пригородных или междугородных поездов, а для улучшения транспортного положения в городе. В 1918 году появился проект Сакулина, который предлагал создать несколько линий метрополитена, которые бы соединяли центр города со станциями пригородных поездов. В 1922 году в Московском коммунальном хозяйстве появился грандиозный проект строительства 6 диаметральных линий, 2 кольцевых линий под Садовым и Бульварным кольцами и 2 полуколец на севере и на юге Москвы, который за минусом полуколец стал основой для будущего строительства метро в городе. Одним из начальников отдела МКХ по вопросам строительства метрополитена стал Розанов, тот самый, который участвовал в появлении парижского метро, который более 10 лет находился в эмиграции. Впоследствии Розанова отправили заграницу перенимать опыт метростроения, а по его возвращении - арестовали и сослали в лагеря.
Рубрики:  Метро в России
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку