Почему троечники успешней отличников?
|
|
Суббота, 14 Декабря 2013 г. 13:45
+ в цитатник
С начала 90-х годов в нашей стране сложилось представление, что человек стремящийся к знаниям, участвующий в олимпиадах становиться впоследствии, по мнению общества, учителем-неудачником, бедным инженером или нищим учёным.
1. Ситуация проста — важны не просто знания, а умение их применять.
2. Кроме того, надо уметь правильно распределять время. Тратить его на что-либо полезное.
Итак, собирательный образ троечника-хулигана — это человек который получает максимум результата взамен вложенных сил, у него высокий КПД. Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. Он пробивается не за счёт знаний, а за счет использования своих коммуникационных способностей. Учится выкручиваться и получать минимальный балл даже в условиях, когда это почти невозможно.
Значит, школа учит его самому важному: находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни.
Отличник же учится почти постоянно и в результате имеет балл выше, но более низкий КПД. Он получает много различных знаний, не особо полезных в условиях новой действительности. Кроме того, отсутствие времени на общение и постоянное поощрение со стороны учителей делает его абсолютно неприспособленным к конкурентной борьбе.
Серия сообщений "Бытовое ":
Часть 1 - Лучший дизайн кружек
Часть 2 - Билл Гейтс объявил конкурс на проект усовершенствования презерватива
...
Часть 32 - 5 стадий опьянения
Часть 33 - Жизненные сценарии нелюбимых детей
Часть 34 - Почему троечники успешней отличников?
Часть 35 - Умом Россию не понять
Метки:
успех
ученик
тройка
Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю
-
1
Запись понравилась
-
2
Процитировали
-
0
Сохранили
-