-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Учимся_вместе_ЛиРу МегА-АрТ Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 60450


О манипуляции общественным сознанием

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 09:44 + в цитатник
На прошлой неделе наверное только ленивый не прошелся по премьеру Украины. Я честно говоря видя заголовок типа "Яценюка взяли за яйца" думала что выражение это фигуральное и, пожав плечами, пропускала этот пост. Какая разница - взяли, не взяли, все одно ничего не изменится
Вчера в новостях увидела видео и честно говоря тоже пожала плечами - у нас в парламенте в девяностые и не такое бывало, мы все то же самое после своего майдана 91-го года проходили, только подзабыли уже.

Но вот сегодня услышала мнение которым решила поделиться. Сразу оговорюсь - личность самого Яценюка здесь не имеет никакого значения. И если положить руку на сердце - предъявлять ему претензии почти бесполезно - покажите мне того кто на его месте справился бы и я позволю себе вам не поверить. Итак, не трогая личность самого премьера попробуем разобраться в том что произошло.

Во власти кризис. В народе зреет недовольство правительством, Рада должна обсудить деятельность правительства. У депутатов дилемма - признавать деятельность премьера и его правительства удовлетворительной - и тогда рискуешь получить гнев своих избирателей, а если наоборот - начать критиковать и требовать отставки - идешь против руководства - а вице-хозяин Байден ясно высказался "мы уверены что эта команда приведет страну к светлому будущему", то есть менять Яценюка низзя, он в конце концов единственный кого можно на Западе показывать - выглядит интеллигентно, говорить умеет да и протокол знает, а то выберут очередного Дешицу и ходи за ним кругом подтирай.

И тут - такой подарок. Взяли за яйца, вынесли тело, устроили потасовку - в народе радость, все СМИ мира захлебываются от восторга: ну надо же - такой инфоповод.

А необходимость обсуждать итоги прошедших двух лет и перспективы на следующий как-то саморассосалась.

И если кто-то еще не понял - это я сейчас вовсе не про Яценюка и его яйца пишу. Я просто призываю Вас обнаружив какую-либо, любую, инфоволну - от своих или от чужих - понять что за ней обязательно что-то стоит, и есть что-то от чего вас пытаются отвлечь. По крайней мере поинтересуйтесь - а какая волна была до этого, что именно сейчас пытаются заглушить.
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

FytarcAS   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 10:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 10:57 (ссылка)

Ответ на комментарий FytarcAS

ну вот сразу же пришло в личку сообщение от одесской подруги - предыдущая инфоволна была про тарифы, но у нас тоже надо искать - какую волну закрывают сообщения о "серых автоперевозках" - я полагаю это сообщения о том что количество уезжающих "в парижи" на новогодние праздники сократилось в разы, и о том что внутренний туризм у нас мертвый не из-за того что люди не хотят куда-то ездить, а из-за того что власти регионов куда они могли бы ездить не хотят для этого ничего предпринимать
Ответить С цитатой В цитатник
FytarcAS   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 11:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Ян,да вокруг уже не "волны" вокруг "девятые валы" ............ Столько ереси,столько суеты ... что аж пугает,походу грядет что то очень нехорошее.
Ответить С цитатой В цитатник
ксю8   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 11:13 (ссылка)
Насколько я поняла, обсуждение отложили на несколько дней.
Согласна с тем, что любой вброс инфы такого рода, это отвлечение от чего то другого. Но...у нас не раз говорили о том, я имею ввиду говорили в средства СМИ, что количество туристов и желающих выехать на НГ в другие страны, сократилось. Так что это и прикрывать не надо. Про то, что плохо развиты инфраструктуры в регионах, тоже говорилось. Но многое делается, пусть и не быстро, но...комнату в квартире гораздо быстрее уберешь, нежели всю квартиру, так что надежда есть. У меня знакомые ездили куда то в Башкирию, кататься на горных лыжах. Приехали в восторге, говорят, что уже заметны качественные изменения...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 11:22 (ссылка)

Ответ на комментарий FytarcAS

Исходное сообщение FytarcAS
Ян,да вокруг уже не "волны" вокруг "девятые валы" ............ Столько ереси,столько суеты ... что аж пугает,походу грядет что то очень нехорошее.
да вот в том-то и дело что судя по всему это очень нехорошее уже близко, и все теплится надежда что если вслух не произносить так может и пронесет.... И каждый раз понимаешь что не пронесет, что уже близко
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 11:28 (ссылка)

Ответ на комментарий тетя_Маня

Нет, Марина - у меня не убавилось патриотизма - просто считаю что многие вещи не имею права писать именно потому что нахожусь не внутри страны - а значит не переживаю эти трудности вместе со всеми
Более того, как раз пропаганды у меня теперь больше, потому что здесь я делаю то чего не делала живя в Москве - смотрю российское телевидение, а Киселева так просто обязательно.
И о Яценюке у меня мнение не изменилось - можешь посмотреть тот пост который я писала когда он заявление об отставке подал - просто когда он подал в отставку стало понятно что он себе это все как-то по другому представлял, а сейчас он такой же заложник ситуации как и все остальные - ну только с той разницей что потом зв все это ответственность нести будет (надеюсь)
Заклятые партнеры моим сознанием манипулировать пока не могут в силу незнания мною языка :)))
Ответить С цитатой В цитатник
delfinn   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 13:31 (ссылка)
Причины бед не в правительствах и не в СМИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 13:44 (ссылка)
личность самого Яценюка здесь не имеет никакого значения. И если положить руку на сердце - предъявлять ему претензии почти бесполезно - покажите мне того кто на его месте справился бы и я позволю себе вам не поверить....................а чем ему надо было справляться?жить стало лучше -жить стало веселей?
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 13:45 (ссылка)
он такой же заложник ситуации как и все остальные - чтобы не быть заложником ситуации надо не создавать самому такую ситуацию......а он был активным членом майдана.
Ответить С цитатой В цитатник
Эманон_Идобон   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 14:19 (ссылка)
Интересно... Хоть новости посмотреть,что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
таня7   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 15:06 (ссылка)
Яна_Малыхина,
Со всеми вашими выводами согласна. Грустно это, что в очередной раз народ, который еще во что-то верит пытаются нагло наколоть. Но не может же майдан проходить каждую неделю! У меня такое впечатление (хотя я этого и ожидала) что наша власть постепенно уничтожает всех активных патриотов. Почему реформа начата с полиции, а не с судов? Они готовят себе новые беркуты. Купили амбициозную детвору за большие зарплаты (как может быть такая высокая зарплата, если минималка в 5 раз меньше?)
А кролика гнать однозначно! Читаю сегодня, что ему на 25% зарплату повысили. А нам?!!! Значит миллиардеру не хватает, а как живут остальные им плевать!
"Хочется рвать и метать!"
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 15:49 (ссылка)

Ответ на комментарий таня7

Любая власть пришедшая в результате революции рано или поздно уничтожает тех на чьих штыках пришла - если хочет удержаться. Об этом еще Макиавелли писал, да и история всех революций об этом говорит. Не знаю было ли где-то по-другому - то есть была ли революция без уничтожения тех кто ее делал
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 15:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Александра_Саша_Шура

Это да - активным членом майдана был и надеюсь за это ответит. А все остальное было прогнозируемо - и я именно об этом, и вряд ли кому-то удалось бы изменить прогноз
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 15:52 (ссылка)

Ответ на комментарий ксю8

Исходное сообщение ксю8
У меня знакомые ездили куда то в Башкирию, кататься на горных лыжах. Приехали в восторге, говорят, что уже заметны качественные изменения...

Насчет Башкирии не знаю, в Сочи люди ездили - им очень понравилось. А мы с мужем год назад хотели в Карелию - посмотрели цены, почитали отзывы и поехали в Италию
Ответить С цитатой В цитатник
babatina   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 16:04 (ссылка)
Да, у кого суп редок, а у кого жемчуг мелкий....В провинции все заняты, тем, чтобы денег хватило новогодний стол достойно накрыть достойно И нас волнует цена на куриные яйца, а не яйца Яценюка. Так, в той программе, что я смотрела, это явление объяснили, как желание Украины привлечь к себе внимание, а то, с этой оравой смердов-террористов, которая напала на Европу об Украине все подзабыли....И опять обстрел Донецка возобновляется...Я часто думаю, что на долю моих дедов выпала Гражданская война, на долю родителей- ВОВ, хоть бы нам 6о-70 летним обойтись без этих потрясений....Остаётся только молиться,а я закоренелая атеистка, хотя с православием хорошо знакома и обряды кое-какие исполняю
Ответить С цитатой В цитатник
ксю8   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 18:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Карелия, это на любителя)) Я тоже предпочитаю Италию, но знаю людей, которые свой отпуск проводят именно в Карелии...гоняют там на внедорожниках.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 18:53 (ссылка)

Ответ на комментарий ксю8

Внедорожники это тоже на любителя
Ответить С цитатой В цитатник
mitelalte1   обратиться по имени Alles Schall und Rauch Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 19:05 (ссылка)
"Все звон и дым" - наткнулась на немецкий сайт, где обсуждают, насколько всех дурят.. И даже по поводу этого сайта есть мнение, что и там все звон и дым.
Короче, советуют: "сами думайте, сами действуйте,сами по-деловому сравнивайте ии источники проверяйте.Жить самим вместо жить чужим" ( а это из источника, критикующего Alles Schall und Rauch)
P.S.Весь мир учат видеть хуизху или вотизвот, а воз(извоз) и ныне там.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 19:47 (ссылка)

Ответ на комментарий mitelalte1

Минна, беда в том что для того чтобы думатть самим надо иметь какую-то исходную информацию. А ее, реально исходной - сейчас просто нет. У меня спрашивали почему я перестала писать аналитические статьи, а я даже не знаю что ответить - ну кроме того что мне сейчас физически некогда прорабатывать разнонаправленные источники информации чтобы составить хоть какую-то картину. Просто я с ужасом осознала насколько мы действительно живем в матрице - мы живем в абсолютно придуманном мире который не имеет ничего общего с настоящим. Нет правил, нет законов. Точнее есть но их на ходу придумывает тот кто сегодня сильнее - и он же на ходу и меняет. Невозможно ничего прогнозировать. Люди утрачивают возможность критически мыслить, даже если видят что им вешают лапшу на уши.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 19:53 (ссылка)

Ответ на комментарий mitelalte1

а главное - если ты заметила (думаю в немецкой прессе сейчас то же самое что и в британской и американской) - они уже отправились от шока по поводу успеха России в Сирии - и теперь опять переворачивают все с ног на голову - мол "Россия может мгновенно остановить войну в Сирии, достаточно попросить Асада уйти". И никто не задает им вопрос - вы уже попросили уйти Каддафи, Хуссейна - и где результат?
Больше всего меня Германия удивляет - она сейчас должна быть заодно с Россией у вас же сейчас угроза терроризма не меньше чем у нас - но нет, туда же,,, Сколько еще терактов в Европе должно произойти чтобы Европа поняла что воевать надо вместе с Россией а не против нее?
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 20:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Исходное сообщение Яна_Малыхина
Это да - активным членом майдана был и надеюсь за это ответит. А все остальное было прогнозируемо - и я именно об этом, и вряд ли кому-то удалось бы изменить прогноз


за что ответит? за то что был на майдане и все? он и другие сотоварищи под мудрым руководством из вне и замутили эту кашу......цены во сколько выросли? это было прогнозируемо? сомневаюсь.........
Ответить С цитатой В цитатник
mitelalte1   обратиться по имени от шока по поводу успеха России в Сирии Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 21:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

какой успех?? Вспомни результаты Второй мировой.. Современная их интерпретация.. "Мы пахали", однако
Тот же пример подачи информации.. или с другой стороны, нашей, советской.
Израиль - агрессор!! Нападает на бедных арабов.
3 миллиона евреев на 150 млн..
Ответить С цитатой В цитатник
mitelalte1   обратиться по имени Нет правил, нет законов. Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Белый шум.. Несколько лет назад я давала ссылку на статью, смысл которой что в море информации мы как те дикари, ибо не научились еще ее фильтровать.http://polutona.ru/index.php3?show=reflect&id=567
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 23:14 (ссылка)
И я такое мнение слышала))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 09:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Александра_Саша_Шура

Это было прогнозируемо. Все эти революции имеют один и тот же сценарий. Я же говорю - Россия после своего майдана проходила все то же самое. Цены у нас тогда во сколько выросли? я помню на мебель брала в 93-94-м годах кредиты под 220 и 180 процентов годовых - и все равно это получалось выгоднее чем копить - инфляция была бешенная. Настолько бешенная что потом пришлось проводить деноминацию в тысячу раз!!! Не помнишь? В конце девяностых было.. У меня в 97-м была зарплата миллион сто, у мужа - миллион двести - и этих денег ни на что не хватало, зато можно было чувствовать себя миллионерами :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку