-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


И снова смог

Среда, 30 Июля 2014 г. 10:53 + в цитатник

В Московском регионе аномальная жара. Настолько аномальная что плавятся даже взлетно-посадочные полосы - вчера при попытке взлететь самолет "закопался" в ВПП на 15 сантиметров. Жителям рекомендуется не покидать тень более чем на 15-20 минут и выпивать в день не менее двух литров чистой воды. Ни в коем случае не пива - чай, кофе, воду, только не пиво и не лимонады.

Тем, кто старается не пить чтобы не отекать - по поводу отеков конечно лучше посоветоваться с врачом, но скорее всего вы отекаете именно потому что не пьете - организму не хватает воды, и он старается запасти ту, которая имеется. А где он ее может запасти? Правильно, только в тканях , которые отекают.

И снова начались лесные пожары. Вчера вечером вышли с дочкой на улицу и не поверили своим носам - в воздухе явно чувствовался запах горящих торфянников.. А еще день назад я читала что в этом году они скорее всего гореть не будут - для этого приняты все меры. 

Что было сделано в Московской области по итогам страшного 2010 года, унесшего сотни жизней?

Была разработана  программа по обводнению всех торфянников. Программа рассчитана на несколько лет, и пока еще не завершена, но тем не менее уже принесла плоды: в первый же год количество пожаров уменьшилось в 4 раза и составило по Московской области 588, а уже в 12-м году количество пожаров по сравнению с 2010 годом уменьшилось в 40 раз!!! Осталось обводнить 15 тысяч гектаров, работы идут с опережением графика и будут завершены до октября. 

Сегодня в Московской области зафиксировано более десяти пожаров, но все они - рукотворные, то есть возникшие по вине человека. 

Утром выяснилось, что все-таки горят торфянники, но не в Московской а в соседней с нами Тверской области. На помощь тверским огнеборцам прибыли спасатели из Московской и Тульской областей, в том числе вертолеты и самолет - амфибия. Губернатор поставил задачу: все пожары должны быть ликвидированы в день обнаружения.

Увы, данных о программе обводнения торфянников в Тверской области я не нашла, может быть читатели помогут? Возможно ее и нет, ведь сильных возгораний там не было с семидесятых годов? Но тем не менее, по словам главы региона ситуация сегодня напряженная, но не критичная, и в качестве меры предупреждения пожаров в районах где объявлена ЧС гражданам запрещены посещения лесов. Дело в том что причина сегодняшних пожаров  - это не столько самовозгорание торфянников, сколько люди.. 

 

Рубрики:  Житие мое
Полемика

Понравилось: 2 пользователям

Ленна14   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 11:03 (ссылка)
Вчера к ночи за окном стена дыма..Я в Тверской обл. не знаю,что у нас делается,не могу сказать. Мы давно привыкли,что Москва это отдельное государство.
Ответить С цитатой В цитатник
Jorejda   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 11:11 (ссылка)
О!! Только не это!!!! ((
Ответить С цитатой В цитатник
Нинотонга   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 11:15 (ссылка)
Если торфянники загорелись, то всё... Здравствуй, дым!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 11:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Ленна14

В Конаковском районе горят торфянники. Очаг возгорания небольшой, сегодня потушат. Вашим уже направлена помощь, я написала. А обводнение - это не Москва, это область..
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 11:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Jorejda

Не боись, повторения десятого года не будет, практически все торфянники в МО обводнены, но вот "шашлычники" не заливающие как следует тлеющие угли - это беда серьезная.
Ответить С цитатой В цитатник
Jorejda   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 11:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Ян, я тогда очень сильно траванулась.. до сих пор последствия..
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 12:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Нинотонга

Исходное сообщение Нинотонга
Если торфянники загорелись, то всё... Здравствуй, дым!
ну вот вчера мы с ним и поздоровались.. Правда не так как четыре года назад - видимость нормальная, просто дымка. Тогда мы из окон соседние дома не видели..
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 12:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Jorejda

Исходное сообщение Jorejda
Ян, я тогда очень сильно траванулась.. до сих пор последствия..
Я травануться не траванулась, но похоже сердце посадила.
Ответить С цитатой В цитатник
Баба_Тина   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 13:58 (ссылка)
Живу на улице с большим движением, постоянно прёт бензиновой гарью, а как можно выносить много дней дым в воздухе, не могу представить. А, обводнение торфяников -это что такое? Была кампания по осушению торфяников, а теперь наоборот?
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 14:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Баба_Тина

Да, теперь наоборот - именно осушение торфянников привело к тем страшным пожарам 4 года назад. Тогда отравилось очень много людей, много людей преклонного возраста погибло не выдержав сочетания жары и торфяной гари, люди наивно надевали медицинские маски - а спасала только маска в 10 слоев марли, и то не полностью - мелкие частицы проникали и сквозь нее
Ответить С цитатой В цитатник
Баба_Тина   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 14:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Кто думал с середины 20 века, что природа отомстит за своё преобразование.? Теперь вот генная инженерия, тоже какой-то неожиданный финт выкинет ещё похлеще....
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 14:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Баба_Тина

Насколько я понимаю сейчас - это не природа, это люди.. Не гасят нормально костры после шашлыков.. а при такой жаре отнесенный ветром тлеющий уголек приводит к страшным последствиям
Ответить С цитатой В цитатник
Nel_Znova   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 17:41 (ссылка)
Вам бы наших дождиков с Алтая !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Unico_Unicornio   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 22:14 (ссылка)
а почему не лимонады?
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 00:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Unico_Unicornio

имеются в виду лимонады магазинные - газировка + сахар. Если лимонад домашний, думаю очень даже можно..
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 00:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Nel_Znova

Исходное сообщение Nel_Znova
Вам бы наших дождиков с Алтая !!!
да, дождички нам быстро бы проблему торфянников решили! И асфальт перестал бы плавиться :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Unico_Unicornio   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 00:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

а почему магазинные нельзя?
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 09:00 (ссылка)
систематическое употребление газировки, особенно в жару, когда все процессы внутри организма становятся более интенсивными, приводит к резкому увеличению кислотности крови и концентрации свободных ионов водорода в крови. Происходит реакция нейтрализации, в результате которой ионы водорода связываются с минералами, в том числе кальция и магния, отбирая их из костей. Причем, вред от газировки и просто сатурированной несладкой воды в этом случае одинаков.

Взяла вот здесь http://www.moscow-faq.ru/all_question/wayoflive/zdorove/2008/April/4923/113084 - своими словами боялась объяснить неправильно, я могла не правильно запомнить то что говорил врач по радио. Но он четко сказал: вода, чай, можно кофе - но только не пиво и газировка
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 22:43 (ссылка)
в 2010 году было страшно, в ентом терпимо!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 00:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Галина_Ледкова

Да, опыт того года учли, приняли профилактические меры
Ответить С цитатой В цитатник
TataB   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 22:51 (ссылка)
У меня дача прямо на торфяннике. Тишь да благодать. Лето 2010 было совсем другим.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 00:13 (ссылка)

Ответ на комментарий TataB

В Московской области уроки 2010 учли - реализована программа обводнения. А вот Тверская тогда не горела.. Но сказали что это не самовозгорание торфа - похоже все эти пожары рукотворные, гореть начало в выходные - незагашенные костры нетрезвых шашлычников, ну а там уже и торф начал гореть.
Ответить С цитатой В цитатник
TataB   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 01:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Т.е. у нас всё, как всегда :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку