-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nata_tursha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2012
Записей: 321
Комментариев: 47
Написано: 822


Видеокурс А.Фридмана «Искусство кнута и пряника: технология моральных поощрений и наказаний подчиненных»

Вторник, 26 Марта 2013 г. 17:24 + в цитатник
Видеокурс А.Фридмана «Искусство кнута и пряника: технология моральных поощрений и наказаний подчиненных». Часть 1.

Поощрения, как и - к сожалению - наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. В "векторной диаграмме" регулярного менеджмента обе эти составляющих должны быть обозначены предельно чётко. Следовательно, руководитель, заинтересованный в обеспечении профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь обеспечивать оба вида воздействия на поведение персонала.
Поощрения и наказания можно разделить на две группы: материальные и эмоциональные. Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами.
Но ведь наша цель не столько в том, чтобы наказать ослушника - нам необходимо обеспечить его правильные действия!
Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам, я утверждаю: эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых.
Конечно, вы, читатель, можете сказать, что на ваших подчинённых ничего не действует, вы уже пробовали много чего, но они понимают только язык чистогана, а остальное им буквально "до фонаря".
К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? И в поведении наших сотрудников ничего не меняется, как в одну, так и в другую сторону?
Вопрос: а лично вы уверены, что умеете поощрять и наказывать? Ведь это - великое искусство, которому можно и нужно учиться каждому, кто действительно заинтересован в эффективном управлении.
Возможно, вам покажется, что идея специально учиться наказывать противоречит современным ценностям. Предлагаю подумать над фразой: чем лучше вы умеете наказывать, тем реже вам придётся этим заниматься. Почему? Думаю, что ответ вы и сами знаете, правда?





Источник: http://www.arsenal-hr.ru

Серия сообщений "Личностный рост":
Часть 1 - Надо ли представлять, что ты уже богат, знаменит и т.д., чтобы таким стать?
Часть 2 - Как стать успешным?
...
Часть 7 - 100 способов прожить жизнь на полную
Часть 8 - Как воспитать в себе лидера
Часть 9 - Видеокурс А.Фридмана «Искусство кнута и пряника: технология моральных поощрений и наказаний подчиненных»
Часть 10 - Искусство быстрой управленческой борьбы по методу Тарасова В.
Часть 11 - Курс «7 Ступеней к богатству»
...
Часть 13 - Размышляем над жизнью (подведение итогов и проработка ситуации)
Часть 14 - Техника самогипноза | Обучение гипнозу - Лаборатория суггестивной ли
Часть 15 - Книги, которые учат влиять на людей

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку