-Цитатник

Без заголовка - (0)

Мечталочка - хотелочка. Платье - сарафан очень захотелось связать . Простенький , тепленьки...

светильник - (0)

Лампа из комнатных цветов.    http://www.sense-life.com/   ...

фрида - (0)

Cross Stitch №334\18. Журнал по вышивке крестом Cross Stitch №334\18. Журнал по вышивке кресто...

Без заголовка - (0)

РАБОТА С КОСОЙ БЕЙКОЙ burdastyle материалы 2 источник, 3 ис...

Без заголовка - (0)

Вышитые игрушки на елку.Схемы Разбираю накопленное на моем компе ( новогоднюю папочку))) Ниже вы...

 -Метки

алабама алия анита бабочки баклажаны бохоооо бродский видео выкройки выпечка выпечка несладкая вышивка вязание гороскоп декор десерт для дневника для дома дрожжевое тесто заготовки закуска здоровье игрушки идеи интерсное интерьер кино книги колбаса коты красота крем куклы кулинария кулинарные журналы курица лайфхакер литжж лошадки любимая музыка лямивка манекен мк мода мотанка музыка мясо огород органайзер организация пространства очищение организма переделки печворк платье плетение плов подушки политика птички разное растения расчет свага роспись мебели рукодельное рукодельные сайты рыба сад светильник свинина себе любимой собачки стихи сумки тедди текст текстильные украшения и аксессуары тесто тесто на кефире технология тильда тильдомания то что нравится торт упражнения уход за лицом уход за лицом фетр фото хлеб хлебушек хочу худею цветы цветы из ткани читать шафранова шитье шляпки шоколад шторы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бабушка-подросток

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2012
Записей: 1413
Комментариев: 88
Написано: 1804


Без заголовка

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 19:05 + в цитатник

http://www.adme.ua/annarusakova/hudozhnik-i-illyustrator-anna-rusakova-118005/

Анна Русакова — художник и иллюстратор из Одессы, автор самой популярной украинской работы «My Moleskine» на платформе для творческих людей «Behance».


Анна является внештатным иллюстратором в студии Артемия Лебедева. Внимательность Анны к малейшим деталям умиляет даже самых черствых и невосприимчивых к изобразительному искусству.



































































Интервью Анны, которая она дала корреспонденту Pride Kustoms Magazine

Помнишь ли ты свой самый ранний творческий опыт? Как это было?
Ха! Я помню свою первую оплачиваемую работу «по специальности». Когда мне было 7, рисовала шариковой ручкой дворовым мальчишкам постарше «татуировки»: устрашающего вида скорпионов и львов. Потом родители про это узнали и закрыли лавочку.

Где ты училась рисовать? Есть ли человек, которого ты считаешь своим учителем и вдохновителем?
Художественного образования, как такового, у меня нет. По специальности я международник. Мне кажется, что сейчас взгляды на искусство несколько изменились. «Классическую школу» нельзя недооценивать. Но сейчас, в информационную эпоху, «на коне» не тот, кто идеально может нарисовать драпировку или весенний лес, а тот, у кого есть идеи, и кто может их понятно донести, поразить зрителя, заставить его посмотреть на какие-то вещи по-новому.

Вижу смысл только в том, чтобы хоть немного изменить мир своими работами, а не в том, чтобы хороших натюрмортов или пейзажей стало еще на двадцать, тридцать или сто больше. Я чувствую, что для художника быть личностью гораздо важнее техники и образования вместе взятых. Но это не значит, что я не пытаюсь получить знания каким-то доступным мне образом. Мне очень интересно узнавать новое, совершенствовать себя (и технику рисунка тоже). Я начинаю утро с просмотра различных дизайнерских блогов, блогов о моде, интерьерах, шрифтах, «серфлю» на behance, flickr, и т.д. Слушаю онлайн лекции по дизайну, смотрю видеозаписи мастер-классов, которые выкладывают на ютубе.

Если говорить о том, кто на меня повлиял (и, наверное, влияет), то могу назвать этих людей Люди-камни. Это люди, которые как указатели в русских народных сказках: «Направо пойдешь — коня потеряешь. Налево пойдешь — женатым будешь». Это те люди, из которых жизнь как дом строится. И те, другие, о кого «спотыкаешься». Продуктивное общение — вообще самая большая роскошь, которую только может иметь человек.

Как давно ты занимаешься иллюстрациями? Почему выбрала именно этот жанр?
Я занимаюсь не столько иллюстрацией (если понимать «иллюстрацию» как попытку объяснить или декорировать некий готовый текст), а, скорее, визуализацией собственных идей. Мне интересней создание рисунков и картин, «иллюстрирующих» мой внутренний мир, а будет ли это маленькая графическая работа, рисунок в фотошопе или картина на холсте метр на метр сорок — для меня уже не так принципиально.

Мы встречали твои иллюстрации в книгах для детей. Расскажи о проектах, в которых ты участвовала? Какой из них понравился и запомнился тебе больше всего?
Лично мне интересно рисовать для детских книг. Там есть где развернуться в детализации, которую я так люблю. И потом ведь дети себя «строят» из тех образов, которые видят в книгах, мультфильмах. От этого мурашки по коже: вот сейчас ты нарисуешь что-то, а ребенок посмотрит и, может быть, запомнит это на всю жизнь. Хотя я с удовольствием нарисовала бы схемы и инфографику для какой-нибудь серьезной книги. Мне тема графиков, рисунков «как что работает», устройства «на просвет» очень близка.

Насколько ты вообще «украинский» художник? Вдохновляет ли тебя украинская культура, в том числе современная?
Наверное, я больше человек Мира, чем украинский художник. Мне нравится «фьюжн» русских мотивов с восточными — японскими, индийскими. Безусловно, человек много теряет, если не знает своей истории, не понимает, что было у истоков. Культурное национальное наследие Родины всегда есть в работах, даже если оно явно не ощущается. Но то, что я из Украины, совсем не обязывает меня рисовать шаровары и веночки, если мне эта тематика не близка.

Мне кажется, что Одесса, мой родной город, влияет на мое творчество больше, чем страна в целом. То есть если говорить о моих корнях, то я скорее изображу тельняшки, корабли, морячков и маяки, чем рушники и хаты-мазанки.

Расскажи о технике, в которой ты работаешь?
Если говорить о графических работах, то чаще всего я рисую от руки в блокнотах или просто на листах. Потом сканирую готовый рисунок и незначительно обрабатываю его в фотошопе. А картины я пишу акрилом на холстах. И совсем недавно поняла, что в картинах (тех, что на холсте) мне ближе большие форматы. Это как печь торт — если уж взялся, завозился с ним, то нет смысла печь маленький (смеюсь).
 

«My Moleskine» (самый просматриваемый и одобренный сообществом украинский проект на «Behance»)

 



































































Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку