Мечталочка - хотелочка. Платье - сарафан очень захотелось связать . Простенький , тепленьки...
светильник - (0)Лампа из комнатных цветов. http://www.sense-life.com/ ...
фрида - (0)Cross Stitch №334\18. Журнал по вышивке крестом Cross Stitch №334\18. Журнал по вышивке кресто...
Без заголовка - (0)РАБОТА С КОСОЙ БЕЙКОЙ burdastyle материалы 2 источник, 3 ис...
Без заголовка - (0)Вышитые игрушки на елку.Схемы Разбираю накопленное на моем компе ( новогоднюю папочку))) Ниже вы...
Без заголовка |
Анна является внештатным иллюстратором в студии Артемия Лебедева. Внимательность Анны к малейшим деталям умиляет даже самых черствых и невосприимчивых к изобразительному искусству.
Интервью Анны, которая она дала корреспонденту Pride Kustoms Magazine
Помнишь ли ты свой самый ранний творческий опыт? Как это было?
Ха! Я помню свою первую оплачиваемую работу «по специальности». Когда мне было 7, рисовала шариковой ручкой дворовым мальчишкам постарше «татуировки»: устрашающего вида скорпионов и львов. Потом родители про это узнали и закрыли лавочку.
Где ты училась рисовать? Есть ли человек, которого ты считаешь своим учителем и вдохновителем?
Художественного образования, как такового, у меня нет. По специальности я международник. Мне кажется, что сейчас взгляды на искусство несколько изменились. «Классическую школу» нельзя недооценивать. Но сейчас, в информационную эпоху, «на коне» не тот, кто идеально может нарисовать драпировку или весенний лес, а тот, у кого есть идеи, и кто может их понятно донести, поразить зрителя, заставить его посмотреть на какие-то вещи по-новому.
Вижу смысл только в том, чтобы хоть немного изменить мир своими работами, а не в том, чтобы хороших натюрмортов или пейзажей стало еще на двадцать, тридцать или сто больше. Я чувствую, что для художника быть личностью гораздо важнее техники и образования вместе взятых. Но это не значит, что я не пытаюсь получить знания каким-то доступным мне образом. Мне очень интересно узнавать новое, совершенствовать себя (и технику рисунка тоже). Я начинаю утро с просмотра различных дизайнерских блогов, блогов о моде, интерьерах, шрифтах, «серфлю» на behance, flickr, и т.д. Слушаю онлайн лекции по дизайну, смотрю видеозаписи мастер-классов, которые выкладывают на ютубе.
Если говорить о том, кто на меня повлиял (и, наверное, влияет), то могу назвать этих людей Люди-камни. Это люди, которые как указатели в русских народных сказках: «Направо пойдешь — коня потеряешь. Налево пойдешь — женатым будешь». Это те люди, из которых жизнь как дом строится. И те, другие, о кого «спотыкаешься». Продуктивное общение — вообще самая большая роскошь, которую только может иметь человек.
Как давно ты занимаешься иллюстрациями? Почему выбрала именно этот жанр?
Я занимаюсь не столько иллюстрацией (если понимать «иллюстрацию» как попытку объяснить или декорировать некий готовый текст), а, скорее, визуализацией собственных идей. Мне интересней создание рисунков и картин, «иллюстрирующих» мой внутренний мир, а будет ли это маленькая графическая работа, рисунок в фотошопе или картина на холсте метр на метр сорок — для меня уже не так принципиально.
Мы встречали твои иллюстрации в книгах для детей. Расскажи о проектах, в которых ты участвовала? Какой из них понравился и запомнился тебе больше всего?
Лично мне интересно рисовать для детских книг. Там есть где развернуться в детализации, которую я так люблю. И потом ведь дети себя «строят» из тех образов, которые видят в книгах, мультфильмах. От этого мурашки по коже: вот сейчас ты нарисуешь что-то, а ребенок посмотрит и, может быть, запомнит это на всю жизнь. Хотя я с удовольствием нарисовала бы схемы и инфографику для какой-нибудь серьезной книги. Мне тема графиков, рисунков «как что работает», устройства «на просвет» очень близка.
Насколько ты вообще «украинский» художник? Вдохновляет ли тебя украинская культура, в том числе современная?
Наверное, я больше человек Мира, чем украинский художник. Мне нравится «фьюжн» русских мотивов с восточными — японскими, индийскими. Безусловно, человек много теряет, если не знает своей истории, не понимает, что было у истоков. Культурное национальное наследие Родины всегда есть в работах, даже если оно явно не ощущается. Но то, что я из Украины, совсем не обязывает меня рисовать шаровары и веночки, если мне эта тематика не близка.
Мне кажется, что Одесса, мой родной город, влияет на мое творчество больше, чем страна в целом. То есть если говорить о моих корнях, то я скорее изображу тельняшки, корабли, морячков и маяки, чем рушники и хаты-мазанки.
Расскажи о технике, в которой ты работаешь?
Если говорить о графических работах, то чаще всего я рисую от руки в блокнотах или просто на листах. Потом сканирую готовый рисунок и незначительно обрабатываю его в фотошопе. А картины я пишу акрилом на холстах. И совсем недавно поняла, что в картинах (тех, что на холсте) мне ближе большие форматы. Это как печь торт — если уж взялся, завозился с ним, то нет смысла печь маленький (смеюсь).
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |