Я вообще-то недаром сказал, что Бромптон не только сделал царицу красивше, но что это была общепринятая практика тех дней.
И не только тех. Рубенс неслабо подправлял его королевских клиентов. Здесь, Бромптон поставил себе (или Катерина) задачу отобразить величие царственных сыновей. Я и это написал. Вы не очень-то внимательно прочли мой текст, поэтому ваш вопрос получился просто-напросто ФЛУДОМ.
Посмотрите на бесхозный (недавно установили, что атрибуция была неправильной.) групповой портрет Бурбонов 18-го века.
Тот, который самый малюсенький, это будущий Людовик XV. Ему должно быть меньше года. Но он выглядит совсем иначе, не так ли?
Я надеюсь, что вы поняли идею. Художники изображали царственное величие таких клиентов, а не действительность.
Веласкес и самый правдивый придворный художник, Гойя, встречались очень редко. К тому же нужно было иметь монарха, который захочет, чтобы его увидели на портрете таким, какм он (она) был на самом деле.
Louis XIV and His Family, circa 1710
Всего вам хорошего.
Вениамин