-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akcent211

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2012
Записей: 1678
Комментариев: 4664
Написано: 8928


ВСЕМ СЛАВЯНАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ.

Пятница, 19 Октября 2012 г. 01:46 + в цитатник

с (320x315, 20Kb)

Текст перепечатан из книги Пирожникова Юрия Николаевича. ЗНАТЬ ЧТОБЫ ЖИТЬ.

Почему Русские люди забыли родную веру предков? Вспомним народную поговорку: "Чужой бог хуже своего лешего".

Ведь христианство - чужая вера-мачеха, огнем и мечом внедрялась на Руси, наших предков славян живьём сжигали на кострищах, если кто отказывался предать свою веру, на веру израильтян (т.е христианство, которое пришло к нам из Израиля), как впрочем и по остальной Европе.

Только в Западной Европе несколько миллионов женщин было сожжено за подозрение в язычестве.

Наверное так легче жить, надо заботиться только о личном бессмертии, а не о роде своем, ведь наши предки жили при своём роде, в который входили - Земля, их леса и реки, животные и плодородные поля, жили они при своём роде, в при-роде, в природе. Их забота строилась прежде всего о своём роде, а потом только о себе. Что плохого было в нашей вере???

Ведь в израильской вере - христианстве (так как она родилась в Израиле) всё иначе - согрешишь, так сколько бы ни был тяжек грех - тебя простят, помолись только и покайся на исповеди.

Легкая это вера, вера для слабаков, где за тебя уже все сделал Христос, а сам ты ни на что не способен, кроме как каяться в грехах, ибо грешен человек изначально, в первородном грехе (даже младенцы по вере рождаются в этом грехе). Зачем..........нам Русским это надо. У нас детишки рождаются не от первородного греха................, а от любви!

Грешен пока не помрешь, пока не признают тебя на страшном суде чистым от греха. Это - религия самоистязания и рабства! В Евангелие записано, что зло было на Земле до возникновение человека.

Почему Русские люди приняли веру, в которой Земля проклята безвинно?

Не потому ли столько горя на нашей Земле, что многие присоединились к этому проклятию?

Одним из знаменитых носителей миссионеров, «слова божьего», на наших Землях был епископ Оттон Бамберский, дважды в 1124-1127 годах посетивший славян. Он пишет о «диких» язычниках следующее:

«Изобилие рыбы в реках, озерах и прудах настолько велико, что кажется просто невероятным. На один денарий можно купить целый воз свежих рыб, которые настолько хороши, что если бы я стал рассказывать все, что знаю об их запахе и толщине, то рисковал бы быть обвинённым в чревоугодии.

По всей стране множество лосей и ланей, диких лошадей, медведей, свиней и кабанов и разной другой дичи, что держать домашний скот нет нужды. В избытке имеется коровье масло, овечье молоко, баранье и козье сало, мёд, пшеница, конопля, мак, всякого рода овощи и фруктовые деревья, и, будь там ещё виноградные лозы, оливковые деревья и смоковницы, можно было бы принять эту страну за рай небесный.

Честность же и доверие среди них таковы, что они, совершенно не зная ни кражи, ни обмана, не запирают своих сундуков и ящиков. Я там не видел ни замка, ни ключа. Платья свои, и разные ценности они содержат в покрытых чанах и бочках, не боясь никакого обмана, потому что его не испытывали.
И что удивительно, их стол никогда не стоит пустым, никогда не остается без яств.

Каждый отец семейства имеет отдельную избу, чистую и нарядную, предназначенную только для еды. Здесь всегда стоит стол с различными напитками и яствами, который никогда не пустует: кончается одно - тотчас несут другое. Ни мышей, ни крыс туда не допускают.

Блюда, ожидающие участников трапезы, покрыты наичистейшей скатертью. В какое время кто ни захотел бы поесть, гость ли, домочадцы ли, они идут к столу, на котором всё уже готово…».

И у них совсем нет вина, а по своим праздникам, они пьют какой-то напиток, настоянный, то ли ячмени, то ли на муке (пиво), который почти не хмелит, как наше вино, из виноградника.

Так спрашивается, зачем нам нужна чужая израильская вера???

Во-первых, это ЧУЖАЯ религия. Она и воспринималась на Руси как заморская, вера.

Она принесла ЧУЖИЕ имена, чужое звучание. Это плохо и спорить с этим бессмысленно.

Откроем Библию:
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства" - Исход 20,2., Исход 5,1.

Мы, славяне, к израильтянам не принадлежим. Наших предков из Египта, Моисей не выводил. Какое отношение мы имеем к этому богу?

Слышу крик христиан: "Это Ветхий Завет! В Новом все иначе!"

Откроем Новый:

"Он же (Христос) сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам" - от Матфея 15, 24-25.

Получается Иисус говорил о НЕ евреев, как о собаках. Но я НЕ собака.......... и НЕ еврей, и предки мои НЕ были псами. Так зачем нам нужна вера, где мы (славяне) выступаем в роли псов...?

Есть среди нас с вами "погибшие овцы из дома Израилева"?

Опять слышен крик христиан: "Это сначала! А потом он пришел ко всем! Читайте Павла!"

Ну чтож, откроем Павла:

"Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания детишек? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие" послание к Римлянам 3,1-2.

Ну и? Что изменилось? Израильтяне - дети божьи. У них все преимущества. А вы, христиане, тогда кто? А вы - рабы божьи (как неоднократно повторяется в вашей книге).

А если у хозяина есть дети, являются ли они тоже господами для его рабов? Конечно, являются! Так что, христиане, следуйте завету вашего святого апостола Павла: "Рабы, повинуйтесь господам со смирением"...

Зря христиане от синагоги открещиваются, ведь элементарно получается: синагога для господ, а для рабов - христианская церковь. Христианская религия - это реформированный иудаизм или секта иудаизма и только... для рабов.

Давайте тогда разберёмся, что принесло христианство Русскому народу.

Русь крестили не водой, а как всем известно огнём и мечом. И этот исторический факт теперь признают все, потому что он доказан документально. Русским насильственно, с помощь лжи была навязана религия израильского племени, (которого вывел из египетского рабства Моисей), и его племенного божка Иеговы.

И на сегодняшний день иерархи РПЦ (Русская Православная Церковь) на самом деле не имеют никакого права называется Русскими, так как они вещают свою религию для Русских, но исконно Русского там ничего нет.

Первые заморские христиане, как истинные вандалы злонамеренно разрушали древне-русскую культуру, уничтожали славян, капище, требище, святилище, то есть места богопочитания присущем народам Руси.

Чистой воды вандализм, относится к геноциду.

Священные тексты и писания Русского народа, содержащие опыт многих тысяч лет наших предков, были объявлены чернокнижием, дьявольским писанием, вопреки заповеди "не укради", они нагло украли у Русских-Славян их историю и знания.

По официальной истории церкви до Рюриковых, Русский народ был нечистоплотными дикарями, едва ли отличающимися от обезьян, но это чистой воды враньё. У нас уже тогда была своя Великая мировая история, которая многим была невыгодна, поэтому тщательно скрывается.

Все свидетельства и факты того, что Русь существовала, и была культурной страной, со своими нравственными и духовными законами, со своим справедливым укладом жизни, семейными отношениями, до нашествия еврейского христианства, и что Русский народ имеет свой колоссальный опыт нравственно-духовного совершенствования, всячески скрывается.

История всегда писалась в угоду существующим правительствам. А у нас есть своё НАСЛЕДИЕ, наследие наших с вами предков, то есть то, что хотели они нам оставить, и то, что они жили многие тысячи лет назад, здесь на нашей с вами Земле, накопили огромнейший опыт (очень многие археологические и другие факты свидетельствуют об этом), но всё это скрывается от нас. Это является геноцидом.

С приходом христианства на наши Земли хлынули обозы с виноградным вином, до той поры славяне пили на праздник напиток типа пива, который был 2-3% крепости. Упиваться до пьяна начали только с христианства.

С вином мы родились,
С вином мы умрем,
С вином похоронят
И с пьяным попом.

Ведьма - Ведающая мать, та которая знала, как создавать полноценное потомство. Это слово оболгали, исковеркали, смешали с понятием сатанизма и дьявольскими сущностями. ФАКТ.

Девочка у славян воспитывалась с самого маленького возраста, и называлась "Веста" - эта та, которая получала весть, то есть весть о том, как быть хорошей женой и матерью. Когда девушка становилась половозрелой, то она уже всё знала, и называлась "Не веста".

А та, у которой обучалась веста называлась ведунья (я ведую). Ведунью брали в жёны потому что она родит здоровое потомство, и знала все правила ведение хозяйства. После рождение детей ведунья называлась ведьма (ведающая мать)

Иерархи до сих пор позволяют крестят Русских, лишь еврейскими или же греческими именами. Из 211 имён разрешённых РПЦ, только 11 является Русскими.
Заказать молитву за Русское имя нельзя, так как таких имён - НЕТ.

P.S

Большинство из нас не знают значение Русских слов. Приведу пример лишь нескольких слов и обозначений.

Например слово "нога", но-га, окончание "га". У славян, все слова с окончанием "га", обозначали путь, расстояние, направление.

Вот смотрите: доро-га, но-га, теле-га, а Баба Я-га вообще интересное слово.

Когда у славян был матриархат, та самая главная женщина, которая руководила народом, была как правило преклонного возраста - Баба (слово баба произошло от употребления его детьми славян, они называли старых женщин словом "Ба" от сюда произошло - БАбушка).

Когда устои матриархата стали рушаться, эту Бабу изгнали в очень далёкие земли, и пришлось ей долго идти, а как мы теперь знаем всякий путь у славян, был обозначен словом с окончанием "га", вот и получилось Баба Я-га.

И вот до сих пор в Русских сказках Баба-Яга, тот герой, та баба, которая всё обо всём знает.
Так же интересное слово - Радуга, которая состоит из двух славянских слов - "Ра" - главный бог и "дуга", то есть дорога к богу.

Или например слово рука, ру-ка, (окончание "ка") обозначало слова, и те предметы, которыми можно пользоваться только руками - тарел-ка, лож-ка, дос-ка, рукоят-ка, пал-ка, вет-ка, чаш-ка.

 

Рубрики:  Порочная вера в России
История
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 5 пользователям

любитель_оперы   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 01:56 (ссылка)
Хороший Вы человек судя по всему. Но как говриться зачем так далеко ходить аж до принятия христианства? какие родные боги когда забыли Гагарина Королева туполева Сталина--а ведь Советский период был великим периодом в истории нашего народа ибо только народ-нация с великими задатками смогла за короткий срок от сохи дойти до космических кораблей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 02:05ссылка
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

Я просто люблю свой народ, его историю, его самобытность, и хочу, чтобы помнили об этом наши люди, ведь мы рождены от одного истока.
Благо-Дарю, любви Вам и счастья!!!
ВераТМ   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 00:26 (ссылка)
Интересна история слов "невеста", "ведунья" и "ведьма". Знаю девушку с именем Веста, так всегда думала, что её имя греческое /весталка/. Спасибо.
А вот исторической обиды за "геноцид древних славян" не чувствую: очень уж это далеко. А наследие древних сохраняется разве что в языке, в каких-то особенностях поведения, в фольклоре. Мало сохранилось, и вряд ли можно возродить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 00:56ссылка
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, возродить культуру наших предков, навряд ли удастся, но помнить и чтить наших предков всё же надо. Эта наши прородители, наши корни, и мы являемся наследниками всего этого.
Love_777   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 10:50 (ссылка)
Спасибо , Володя , интересный и насыщенный материал .
0387521[1] (312x468, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
OlenaK   обратиться по имени Заголовок Пятница, 04 Января 2013 г. 10:14 (ссылка)
Спасибо Вам большое. Много нового для себя открыла. Имею в виду значения слов. А возрождение должно с каждой семьи начинаться. И мы за это перед нашим будущим в ответе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
сусанна23   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 22:24 (ссылка)
Спасибо огромное! Я интуитивно чувствовала, что наша церковь - это что-то не то, не так. И хотя покрестилась, но туда не хожу. Сейчас много появляется информации о славянах, о русской истории, люди объединяются и отмечают славянские праздники, это так здорово!Если бы это ещё было на государственном уровне, чтобы мы не забывали свои корни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 00:23ссылка
Да, безусловно Вы правы. Наша история почти канула в лета.
Новое поколение не знают кто такой был Гитлер, Сталин. День и год бородинской битвы или танковой битвы с немцами на курской дуге.

А наших прямых предков - славян, забыли совсем, а ведь они наши про-родители, это наши истоки, это наша Жизнь.

Спасибо Вам!!!
Donnarossa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 08:24 (ссылка)
К сожалению, на мой взгляд, славяне "растворились" в инородцах, а как хотелось бы стать сильной и крепкой нацией!
От души желаю Вам радости и удачи в жизни!

1 (500x336, 407Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:07ссылка
Огромное Спасибо!!!
Эта весна принесёт Вам удачу!!!
_Iaroslava_V_   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 14:46 (ссылка)
Благодарю! Сильная статья, но у меня есть свое мнение) Для меня религия- это ,правительственные игры,что-то созданное искусственно, внушая людям стыд ,страх,для лучшего управления людьми ) Хотя очень интересна наша Русская церковь- в ней как-то хитроумно переплетены языческие праздники с христианскими. Отмечаются они по дате чуть в другое время и называются по другому. Но тут же вешая ярлыки на людей) Боги и Иисус вообще тут не причем... Бог- един, как ты его не называй,для некоторых бога вообще нет- и они правы))) Для меня Бог- Вселенная со всеми физическими,энергетическими,математическими процессами... Вся эта энергия на нашу 3емлю проходит через фильтр- атмосферу.Атмосфера,как мы знаем,поглащает все вредные для человека ультрафиолетовые лучи...Вот эта космическая энергия,прошедшая через фильтр пронизывает все на 3емле ... И это уже есть Дух... Славяне поклонялись Духу Природы, то есть были Дух Леса, Дух Воды,Дух 3емли,Дух Воздуха.. Вот и получается для меня, что энергия пронизанная сквозь деревья, траву, воду, землю- есть тот самый ,но живой Дух,этот дух мы люди и поглощаем..Если сказать простым языком- биоэнергетика всего на 3емле... Кто такой Иисус? Он же есть и сын,рожденный матушкой 3емлей... Это проекция Вселенной наших мыслей,желаний,просьб- материализованные желания, но она же есть и родовая память.Получается, сын-Родовая память. в своем роде-это есть просветление ... Крест -для меня это солнце, четыре стороны света...Раньше просили благословения у четырех сторон света, маг собирает энергии со всех четырех сторон света,для воплощения желания...Библия - тоже искусственно написанная книга под влиянием тех правителей,для лучшего правления,где есть зерно истины,которое хорошо завуалировано.Новый 3авет-пока для меня не понятен. Почему пришествие Христа произошло на еврейской земле? Да ,потому , что славянам родовая память не была нужна- они и так были ее хранителями...И наш Русский язык,действительно Велик и Могуч. Ведь от него произошли все остальные языки,и восточные иероглифы- это славянские руны,только чуть видоизменены.Конечно Русь богата традициями и обрядами значение которых многим еще не понять..И я уже писала в другом комментарии, что многие истории просто переписывают под себя правители, а некоторые вообще отрицали все что было до нас..Возможно и Иван Грозный не такой и грозный был))) Это просто чудо, что Русская 3емля пережив многих нахлебников и паразитов,все таки сохранила крупинки знаний...У моей бабушки есть такой домик- для приема пищи.. Во дворе стоят два дома,конечно чуть в современном варианте,один- для отдыха,сна, сборищ,каких-то дел; другой- для готовки и приема пищи..Думаю во многих селах и деревнях они еще сохранились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 00:55ссылка
Доброе время суток!!!
Мне очень приятно дискутировать с интеллектуально умным человеком!!!
С Вашей критикой на данную статью, я почти полностью согласен. Я разделяю Ваше мнение, что Бог - это и есть наша "безграничная" Вселенная, можно также предположить, что в ней, а может за её рамками есть Сверхразум.
Вы мыслите об Иисусе Христе, и христианстве в целом, теме-же рамками, что и я.

Да, Библия тысячекратно переписывалась, и подтасовывалась в угоду "господам" во все времена. Хотелось бы докопаться до Истины, но это не возможно.
Я атеист, и я поисках Истины, в поисках правды о смысле нашего земного бытия, в прошлом я наткнулся на один любопытный материал, если будет время и желания, прочитайте.
http://www.liveinternet.ru/users/akcent211/post215230545/
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 00:55ссылка
Доброе время суток!!!
Мне очень приятно дискутировать с интеллектуально умным человеком!!!
С Вашей критикой на данную статью, я почти полностью согласен. Я разделяю Ваше мнение, что Бог - это и есть наша "безграничная" Вселенная, можно также предположить, что в ней, а может за её рамками есть Сверхразум.
Вы мыслите об Иисусе Христе, и христианстве в целом, теме-же рамками, что и я.

Да, Библия тысячекратно переписывалась, и подтасовывалась в угоду "господам" во все времена. Хотелось бы докопаться до Истины, но это не возможно.
Я атеист, и я поисках Истины, в поисках правды о смысле нашего земного бытия, в прошлом я наткнулся на один любопытный материал, если будет время и желания, прочитайте.
http://www.liveinternet.ru/users/akcent211/post215230545/
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку