-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии инопланетное присутствие
инопланетное присутствие
16:34 24.11.2023
Фотографий: 156
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:09 09.01.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии мои рисунки
мои рисунки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии НИБИРУ
НИБИРУ
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Приложения

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Гайатри мантра - Gayatri Mantra   "Гайатри мантра" - это самая древняя мант...

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valentin_ivakin

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

что в чистую духовную форму входят только чистые м

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 4347
Комментариев: 186
Написано: 5562


Последует мудрость, и все превратятся духовными.

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 15:53 + в цитатник
Профессор из медицинской школы Университета Северной Каролины заявил, что согласно теории биоцентризма, смерть является иллюзией, которую создает наше сознание. Роберт Ланц утверждает, что после смерти человек переходит в параллельный мир. Исследователь говорит, что жизнь человека похожа на многолетнее растение, которое всегда возвращается, чтобы снова зацвести в мультивселенной. Все, что мы видим, существует благодаря нашему сознанию, считает ученый. Роберт Ланц подчеркнул, что люди верят в смерть, потому что их так учат, или потому что сознание ассоциирует жизнь с функционированием внутренних органов. Ланц считает, что смерть не является абсолютным завершением жизни, а представляет собой переход в параллельный мир. В физике давно существует теория о бесконечном числе Вселенных с различными вариациями ситуаций и людей. Все, что может случиться, уже где-то происходит, а значит, смерть не может существовать в принципе. Над разработкой космического корабля, идеально приспособленного для проживания тысяч людей, своеобразного космического Ноева ковчега, работают сейчас ученые США, Великобритании, Нидерландов, Италии, Франция и Израиль. Планируется, что через несколько лет на нем можно будет покинуть умирающую Землю, проект получил название – Персефона. Корабль, состоящий из органической материи способен использовать солнечную энергию для получения топлива, он сможет не только унести счастливчиков за пределы солнечной системы, но и долгое время служить им полноценным домом. Планируется наличие на борту постоянно пополняемого источника пищи. Тысячи людей смогу отправиться на нем на поиски новой планеты, пригодной для проживания, которые могут продлиться несколько десятков лет.
«Если Земля в результате изменений климата и прихода Нибиру или войн станет непригодной для людей, – говорит Стив Фуллер из университета Уорвика,- то мы должны сохранить цивилизацию. Нам для выживания понадобится природа, так что ее придется захватить с собой». А где же ваш бог и поему он не спасает вас, как сейчас спасают вас Зеты Служащие Вместе. Всё то, что я вам сейчас пишу, даёт повод к тому, что в ближайшее время в разрезе двух лет, произойдут великие изменения в нашем сознании и психике и на земле. И как я понимаю, за определенный отрезок времени, нас подготовляли к этому. Мы скоро, как я писал в своей книге, ««НОВАЯ ЭНЕРГИЯ ВЖИВАЕТСЯ В ПЛАНЕТУ, И В НАШУ ДНК», ПОДТВЕРДИТ МОЁ ЯСНОВИДЕНИЕ И ЯСНОСЛЫШАНИЕ, И КОНТАКТЫ С «ЗЕТАМИ СЛУЖАЩИМИ ВМЕСТЕ», С МОИМ ГИДОМ, И МОИМИ ВЫСШИМИ СИЛАМИ.
И я думал, мне не дадут покоя люди, хотящие жить. И собравшись вместе, будут просить меня дать им Духовные знания. Да же дал в дневнике свой майл. А вы слушаете еврея. Который знает, что делают его братья, которые делают демократию по своему понятию, и по своим кланам. И, они всё это сделали сами, и знают неизбежность тех, кто хочет свободу, волю, а не американскую и путинскую, меркельскую, королевы великобритании, от этих евреей хитро жопых.
К счастью для нас Духовных людей, за последние два десятилетия наметилась тенденция к изображению пришельцев в виде захватчиков Земли, желающих съесть наши мозги или прыснуть яд в наши лица, похитить у всех разум и тело через какую-нибудь инфекцию, или через дистанционное устройство в наших позвоночниках. Это для того, чтоб каждый человек задумался и сам нашёл ответ и на то, то с собой представляют инопланетяне. А эти фильмы заказные религиозными евреями, для того, чтоб верующие от страха на писяли в штаны, и бежали бы спасаться к церкви, и тогда священник распустит свой павлиний хвост, скажет, наш бог вам поможет, приходите, но не с пустыми руками и карманами. Он знает как бороться с Дьяволами и с нечистью. Как эти же и называют и придумали инопланетянам клички. Эти темы также имеют долгую историю, но появились в силу влияния на Голливуд MJ12, после того как он сформировался в результате Розуэлла. В 1953 году "Война Миров" потряс кинотеатры, показывая марсиан со щупальцами, а в 1956 году вышел фильм "Вторжение похитителей тел". Фильм "Чужой" 1979 года вывел похищение тел на новый уровень ужаса, где люди использовались в качестве инкубатора для потомства пришельцев. В 2002 году фильм "Знаки" попытался связать Круги на полях с инопланетным вторжением при помощи яда, впрыскиваемого пришельцами, стремящимися к захвату планеты.
Ватикан продолжает медленно приближаться к признанию того, что человек не единственный разумный вид. Это большой шаг для организации, которая утверждала обратное в своем Катехизисе, а также в прошлом судила Галилея за ересь, заявлявшего, что Земля вращается вокруг Солнца. Я всё время выдаю вам Истину, и за много лет вперёд, все еврейские религии признаются в своей лжи. Но вы ублюдки верите религиям, и не верите тем, кто каждый день подвергает себя опасностям. Вам наплевать на Духовных людей, лиж бы вашей лени, лжи, воровства, приспособленчеству, дебилизму не мешали, вы так думаете, вам легче так жить. Ошибаетесь, вы уроды не живёте сами, и нам не даёте и мешаете. Бог яхве создал еврея по своему подобию, по образу Божьему сотворил он его". еврей занимает уникальное место в мироздании: по своей природе он объединяет божественные и материальные миры. Из всех зримых существ только еврей "в состоянии познать и возлюбить своего
Из еврейской Библии написанная инопланетянами, и подогнали эту книгу под свой сценарий уничтожения до конца этой цивилизации.
«Еврейская Божья вонь наполняет Вселенную». Мы живем в энергетическом поле построенная богом яхве, это и есть Бог, Богом наполнена земля смертью, но не жизнью. Бог ерех еврейские религии контролирует всю нашу жизнь, и человек сам по себе ничего изменить не может в своей жизни. Всё, что делается на земле, солнце светит, планеты вращаются, деревья растут, цветочки распускаются и люди пачками умирают. В еврейском Боге мы живем, и никто пальцем пошевелить не может без Бога. Луна шар, окруженный оболочкой, и это наш мир. Бог наша смерть, сила жизни у нас в смерти. Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? Конечно нет, каждый еврей священник влезает в любую щель. Даже всех мальчиков дрючит в жопу, и никому нет дел, пусть дрючит, это мой ребёнок, а он ребёнок бога, значит ему можно. Так и дрючат всех верующих. Не наполняю ли Я небо и землю злостью, ненавистью, смертью? говорит Господь.
Библия – Божья инопланетная книга, дана нам через еврейских пророков для страха, чтобы люди познали страх, исправили свою жизнь, жили долго и счастливо, поняв книгу и прочитав закрыть, и броситься от религий, и становиться Духовным, волевым, и свободным. Библия – закон нашей жизни. но закон для верующих овец, и дебилов ленивых и брехливым, его не нужно выполнять, чтобы жизнь была счастливая на земле. Поскольку законы библейские сейчас выполняются всеми верующими, поэтому весь этот хаос, бардак на земле от этого.
Христианская вера – мёртвая вера. Если мертвеца убить, то плохая энергия сядет на того, кто каждый день его вспоминает и этим не один верующий ещё от веры в евреев не стал богатым и счастливым. Иудаизм и христианство, как звенья одной цепи, иудаизм через иуды перешел в христианство. В христианстве все эти церкви: католическая, православная, мусульманская, иеговская, лютеранская, протестантские - это вера развивается, совершенствуется. Чтоб не один раб не мог проскочить без их кодировки и лживой любви. Последней будет настоящая истинная вера но только еврейская, которая полностью изменит мир. Власть перейдет к Богу на луне, а на земле религиозным евреям, будет на земле Царство еврейское, как написано в Библии. Эта новая вера станет пропуском в Царство Божие. В Библии находится эта новая вера. Об этом говорят предсказатели всего мира.
Главной на земле является вера в Бога, как верим, так и живем. Когда вера в себя приходит, тогда появляются такие уроды, как Ленин, Сталин, Гитлер, Наполеон, чтоб уничтожить нас.
Подходит время, когда все – таки люди образумятся, наведут на земле Духовный порядок, и на земле создастся новая цивилизация, новая жизнь, но уже цивилизация серых Зетов. Для создания этой новой жизни есть Духовные силы. Новая Духовная вера взметнется над миром, сметет все религии, ордера, церкви, правительства, миром будут управлять новые Духовные верующие люди.
Рожденные от Духа, сильные Духом, непобедимый народ. За ними будущее планеты и России. Реальность инопланетного присутствия все более и более очевидна, а половина населения посылает Зов и становится контактерами, поэтому церкви пришлось продвинуться вперед и наступив на своё горло, начали признавать свою ложь, чтобы не столкнуться с еще одним замешательством общества то все религии на Земле это сплошная ложь, для баранов, овец, верующих, рабов. Папа Франциск с большой легкостью и к изумлению среди присутствующих верующих произнес: "Дорогие братья, я хотел бы сказать всем вам, что мы не одиноки во вселенной. Мы с инопланетной цивилизацией связаны уже тысячи лет. Наука уже достигла такого значительного прогресса, но наша ложь во всех сферах уже доказана, что, скорее всего, в ближайшее время мы узнаем о существовании наших новых братьев и сестер, с которыми мы обменяемся знаками мира. Поэтому наука честная и не продажная прижала нас к стенке. И нам ничего не остаётся сделать, так начать приоткрывать окна, чтоб вы узнали, то мы вас обманываем. Этот день будет удивительным, и помните, что Бог един, так как столько евреев, и от них полукровок породнилось и породились за 3657 лет, то в каждой семье есть предок еврей, и поэтому с луны ваш бог яхве, через все религии, всегда наблюдает за каждым из нас". Папа римский Бенедикт, который ушел в отставку в марте 2013 г., лично не делал заявления о внеземной жизни. Его главному астроному было поручено начать процесс, посредством которого церковь отступит от своей предыдущей позиции лжи, заключающейся в том, что один только еврей был создан по образу и подобию Бога яхве, а все остальные от всякого материала из земли рабы, им в помощь, а других нет во Вселенной. И, таким образом, наносящие визиты инопланетяне, созданные другими богами, под одно ДНК и похожего на яхве или подобие его, должны считаться демонами, сатанами, нечистью. Чтоб их обезличить, а своего еврейского бога вознести. Еще не так давно Церковь судила Галилео как еретика за его позицию, заключавшуюся в том, что Земля не является плоской. Принимая во внимание его личную склонность к негибкости и деспотичные эдикты, Бенедикт не считался походящим для способствования усилению раскрытия ожидающегося прохода Нибиру и реальности инопланетного присутствия. Папа римский Франциск – совершенно другой человек чем еврей Кирилл, на многих уровнях. Для искренне Служащего Другим по своей ориентации, проповедующего Золотое правило и важность любви и сочувствия во всех аспектах межличностной жизни, для Папы римского Франциска является естественным стремлением начать учить паству священников делать то же самое в отношении визитеров. Существует множество Церковных проблем, которые весьма живучи. Так как надо выкручиваться и отмежеваться от своей лжи. Некоторые в церкви захотят окрестить визитеров, или надавить на них, чтобы они признали Иисуса в качестве их спасителя, видите они с ними связаны и вызовут на суд и подтвердят. То иисус им прибыл от них инопланетян и теперь пускай сами за него и отвечают перед верующими. Конечно же это сейчас уже является абсурдным положением. Абсурдность этой позиции лишь только будет отвращать от церкви еще большее количество верующих, так как эти, запутались во лжи, дурачив народ вот уж 3657 лет. И эта тенденция имеет место в течение уже многих десятилетий, потому что мы стали Духовными не верующие в ложь, и стали искать всё то, что связано с ложью всех религий. Так как раньше они могли просто убить, и бросить на съедение волкам, теперь нас миллионы, и нас не так можно достать. А вы им помогаете, тиражируя ложь, и смерть на своих детей, матерей и родных. Вы просто выкидыши неудавшихся абортов, то и запрещает церковь, чтоб вы такие рождались дебилы, нынешнего века. Пока мы ждем от церкви признания существования разумной жизни где-то еще, столь важным является то, какую форму она могла бы принимать, и как на обучающий процесс могли повлиять фильмы, подаренные религиями человечеству? Википедия представляет их как гуманоидов, и только как гуманоидов. Сериал "Звездный путь" начался в 1966 году, и инопланетяне в нем были представлены как люди со странными ушами и морщинистыми лбами. "Звездные Войны" вышли следом, в 1977 году, с намного более реалистичным многообразием инопланетян. Но в данном случае Лукас и Спилберг были Звездными Детьми, поэтому имели об этом представление. Было ли это обучением человечества и понимания того. что вот эти врут во славу лжи религиям? Как мы уже упоминали, многие авторы и продюсеры знают об инопланетном присутствии, о приближающемся сдвиге полюсов и ожидаемой в ходе Преображения поляризации духовных ориентаций. И не удивительно, что среди них должен был оказаться Лукас.
Пока мы узнавали о различных формах, которые могут принимать пришельцы, шла война между теми, кто хотел бы запугать человечество, очень сильно запугать, и теми, кто хотел бы, чтобы человечество протянуло руку инопланетному присутствию. Это привело к созданию Спилбергом и Лукасом таких фильмов, как "Близкие контакты третьего рода" в 1977 году и "E.T.: Инопланетянин" в 1982 году. Оба фильма дали реальную картину осведомленности правительства, сокрытия, а также в основном мягкой природы посетителей. Фильм "Бездна" 1989 года даже показал сострадание в пришельцах, которые жили под водой. К сожалению, за последние два десятилетия наметилась тенденция к изображению пришельцев в виде захватчиков Земли, желающих съесть наши мозги или прыснуть яд в наши лица, похитить у всех разум и тело, через какую-нибудь инфекцию, или через дистанционное устройство в наших позвоночниках. Эти темы также имеют долгую историю, но появились в силу влияния на Голливуд MJ12, после того как он сформировался в результате Розуэлла. В 1953 году "Война Миров" потряс кинотеатры, показывая марсиан со щупальцами, а в 1956 году вышел фильм "Вторжение похитителей тел". Фильм "Чужой" 1979 года вывел похищение тел на новый уровень ужаса, где люди использовались в качестве инкубатора для потомства пришельцев. В 2002 году фильм "Знаки" попытался связать Круги на полях с инопланетным вторжением при помощи яда, впрыскиваемого пришельцами, стремящимися к захвату планеты. Как возникло все это ошибочное восприятие? Такие слухи были выгодны всем еврейским религиям, которые желали оставить людей на почтительном расстоянии от всех инопланетян и чтоб эти верующие в них рабы, только зависели от религий. Они были подпитаны выдуманными историями, развеяны как искры от пламени теми, кто служит определенным элитам правящих кругов от симих религий. Обширная верующая масса всех сведений об инопланетянах, которая была пущена в ход под видом правды, просочилась через кого-то, имеющего верительные грамоты, проверена той или иной личностью, которая должна была знать, или найдена в старых бумагах, либо в материалах какого-то теперь уже умершего человека – все это является состряпанной еврейской религиозной ложной информацией. И если подавляющее большинство инопланетян, контактирующих с людьми, принадлежит ориентации Служения Другим, эти фальшивые рассказы почти неизменно описывают инопланетян, типичных для ориентации Служения Себе.
Несмотря на массированную негативную PR-кампанию со стороны еврейской религиозной элиты, чтобы заставить человечество бояться ложиться и просыпаться в страхе, очень сильно бояться инопланетного присутствия, целая верующая половина населения еврейским религиям Земле. А другая масса Духовного народа в настоящее время послала Зов и охотно стала контактерами. Так кто выигрывает страх, ложь, или моя Истина и правда? Нет ничего неизменного, в том числе и границы стран или государств, как показывает история. Империя Чингисхана раскинулась от Китая до Европы, а Римская империя правила в Средиземноморье. Александр Великий поигрывал своими мускулами вплоть до самой Индии. Испанцы и португальцы претендовали на большую часть Северной и Южной Америки в один из этапов недавней истории, и южные штаты в США пытались выйти из Союза во время гражданской войны. Просто потому, что у кого-то есть сила и могущество, не означает, что претензии на землю и людей теперь необратимы, как бы то ни было. Признаки раскола могут быть замечены в американских красных штатах и в Украине в настоящее время. Воодушевленные Кливеном Банди, оспаривающим права на пастбище, в западных штатах поднялось волнение в защиту прав землеустройства. В Украине суета вокруг альянса или с ЕС или с Россией, по всей видимости, ведет к расколу страны. Путин явно имеет интерес к Крыму и к Восточной Украине, так как, согласно Зетам, он нацелен на борьбу с наводнением Будущего и связанной с этим миграцией, которая начнется после Сдвига Полюсов. Как показывает история, подобные споры не являются чем-то новым. Кливен Банди, владелец ранчо в Неваде, вступил в спор с Бюро Земельных Ресурсов из-за пошлин с пастбищ на федеральных землях. Поскольку Банди не платил взносы в течение 20 лет, федеральные власти начали сгонять его рогатый скот. Консервативные СМИ раздули из этого целое противостояние. Во что перерастут такие споры по мере увеличения Земных изменений с приближением Сдвига Полюсов? Они станут более распространенными, и основным элементом, в результате, будут самостоятельность мятежников и ослабление влияния над ними. Дело Банди – это только начало того, что с увеличением Земных изменений, предшествующих проходу Планеты X, и с осознанием реальности того, что Сдвиг Полюсов будет означать для населения, для США и других стран, окажется чумой сепаратистских движений. Восстание против централизованного управления всегда таится прямо под поверхностью, сдерживаемое сильным военным присутствием и зависимостью от централизованного распределения товаров. Если зерновой пояс нуждается в нефти, а нефтедобывающий регион нуждается в зерне, то вероятность того, что они будут бунтовать, меньше. Сообщества, которые самодостаточны, представляют собой, таким образом, угрозу централизованным правительствам, а Сдвиг Полюсов приведет к появлению таких сообществ всюду, так как быть не полностью самодостаточным означает, что сообщество не выживет. Если рыбацкое сообщество может выращивать тыкву и помидоры и вырабатывать электричество самодельными ветрогенераторами, на кой ляд им мытарь? У каждой страны будут регионы, которые с дезорганизацией Земными изменениями распределения товаров и выводом из строя электросетей будут становиться все более и более негодующими на централизованные правительства. В случае США это может представляться как вначале крики об отделении от Соединенных Штатов (например) Техаса, а затем, в самом Техасе, о настаивании на независимости городов или округов, пока правительства всех видов не будут расформированы, а жизнь не возвратится к похожей на дни Дикого Запада, когда правил самый быстрый ствол. Если во время Преображения происходит поляризация ориентаций, когда Служащие Себе предпочитают компанию других, ориентированных на правила и контроль, а Служащие Другим больше не терпят эгоистичные требования Служащих Себе, то эта децентрализация правительства также будет происходить.
Как собственное доступное оружие повлияет на будущую культуру Дикого Запада, особенно в помешанных на оружии США? Красный штат Джорджия недавно принял законы, разрешающие населению проносить пистолет куда угодно, включая бары и церкви. Конечно, насилие не ограничивается теми, кто владеет оружием, но быстро нанесенный вред трудно сравнить с другими видами вооружения. Если оружие делает возможным протест против господства, оно также может стать причиной внутреннего взрыва. Доля испытавших Посттравматический Шок в Будущем, а также страдающих психозом верующим страхом, вызванным Сдвигом Полюсов, которую мы вычислили, составит 43% численности оставшихся в живых. Глава семьи, мужчина-лидер группы, может стать безумным с той же вероятностью, что и другие, однако же, он вероятно будет тем, у кого есть оружие. Мы указали смерть от ран, или утопления, и смерть от депрессии, или голодания в качестве факторов в 90%-й смертности населения в результате Сдвига Полюсов и последующих недель. Добавьте к этому застреленных в сообществах выживания. Эти смерти будут вызваны не нападением на группу извне, а стрельбой оставшихся в живых друг в друга. Чем более незащищенным чувствуют себя лидеры, тем более они склонны к стрельбе в других членов за неуважение или неповиновение. Чувствующие себя незащищенными также известны своими раздражительными эго, а это также признак тех, кто склоняется к Службе Себе, одержимости собой. Мы уже давно рекомендуем, чтобы группы выживания использовали в качестве защиты такие приемы, как стремление не привлекать к себе внимания и держаться подальше от населенных областей или маршрутов миграции, тогда есть запасание оружием. Мы также можем порекомендовать всем добросердечным оставшимся в живых, оказавшимся в лагерях, обладающих оружием, покинуть их, и искать сообщество с самим собой в другом месте.
Следует уточнить, что основные идеи махаяны изложена, в буддийской литературе класса «Праджняпарамита». Самая ранняя литература этого класса появилась, по-видимому, не позднее, чем через 300 лет после смерти Будды. Смирения, стойкости и изучения боевых наук для духовного совершенства.
Тоже самое и у евреев после распятия иисуса его учения начались после 300 лет после смерти иисуса. Это и многое другое стало нам понятно, то всё это взято иудсках православная христианская религия только украв и переделав под себя это буддийское учение. Придумана церковь, подачки, смирение, покорность и всё. Вопрошающий: Что такое буддизм? В чём отличие буддизма от христианства? Буддизм - это религия. Сам Будда говорил, что он не учит просветлению, а только рассказывает, как избавиться от боли и страданий. Буддизм, пожалуй, - это путь к себе.
С: Не стоит понимать всё так буквально, учитесь смотреть дальше слов, слова - лишь указатели. Это путь мудрости, путь к постижению своей истинной природы.
В: А что такое христианство?
С: Христианство - это путь принудительной веры, преданности, и ложной любви. Все пути ведут от себе. Но Путь мудрости прямой, и верующим он крут и не всем под силу. Путь преданности, смирение, покорности пологий, доступный всем, но очень длинный, и часто гораздо длиннее, чем жизнь.
Главным вероучительным различием между христианством и буддизмом является отсутствие в буддистской доктрине понятия Бога-Творца и даже, более того, отрицание буддизмом возможности бытия Божия. На это обращали внимание и христианские святые, например, священномученик Андроник (Никольский), который писал: «буддизм есть безбожие, ибо Бога нету него»1).
Это самое краеугольное различие между Православием и буддизмом. «Мы знаем, что нет иного Бога, кроме одного» (1Кор.8:4). Для Православия вера в Бога является важнейшей основой. Библия уже в самом первом стихе признает Бога первопричиной всего существующего (см. Быт.1:1); причем бытие Божие предполагается как несомненная и непреложная истина. Эта истина столь важна, что Церковь в чине Торжества Православия провозглашает первым же пунктом: «Отрицающим бытие Божие... – анафема».
От Православия не останется ничего, если убрать из него веру в Бога, точно так же и от буддистского мировоззрения не останется ничего, если попытаться внести в него веру в Единого, благого и любящего Бога-Творца.
Вот это и есть ложь, которые применили евреи к рабам, есть бог и плати то он есть. «Все боги, о которых говорится в буддизме, такие же существа, как и все другие и даже низшие человека, достигшего буддистского идеала. «Кто желает верить в богов – говорится в буддистском катехизисе, – тот может это делать, только пусть не забывает, что боги, как все живые существа, подвержены тленности и перерождениям и что достигший избавления святой, прежде всего Будда, гораздо выше всех богов»»2). И сам Будда не отвергал рядовых богов, которым поклонялись его современники, но лишь замечал, что достигший просветления буддистский подвижник (архат) выше и могущественнее самого верховного божества, поскольку свободен от уз сансары (см. Ангуттара Никая III.37) О том, каково христианское отношение к ложным богам хорошо видно из слов святителя Николая Сербского: «Индия не может больше оставаться со своими бесчисленными богами, которые точно так же немощны, как люди, и подвержены тем же человеческим бедам, как увидел это и выразил Гаутама Будда. «Я хочу спасти и людей, и богов», – говорил Будда. Я – Абсолют, великий Дух, победоносный, непобедимый, всевидящий, всесильный, владыка, творец, созидатель, наилучший устроитель, повелитель, отец\мать бывшего и будущего! Мною сотворены всё сущее». Ну, а если человек так говорит о богах, тогда тут и вовсе нет богов. И действительно их нет. Индийские боги не существуют... Бог один – святой, вечный, бессмертный, пречистый, всесильный, премудрый, всемилостивый. Кроме Него нет другого Бога ни на небе, ни на земле, ни под землей. Индийские боги – это демонские призраки, адские привидения, не имеющие милости и любви к людям. Индийских богов не существует. Они существуют не как боги, а как демоны под именем богов»4). «Все боги Индии – бесы, держащие людей связанными в сетях своей лжи и в оковах своего безжалостного владычества». Вот вам и ответ на мои истины. Ложь вот на чём построены все еврейские религии.
«Если бы яхве был творцом, то все живые существа должны были бы молча подчиниться его творческой силе, они были бы подобны сосудам, вышедшим из рук горшечника; если бы это было так, то как тогда возможно исполнять добродетель?»
2. «Если этот мир был создан яхве, то не должно было существовать таких вещей как скорбь, страдание и зло, ибо все деяния, как чистые, так и нечистые, должны исходить от Него».
3. «Если это не так, то должна быть другая причина [зла и страдания], которая находится вне его, и [в этом случае] Он не будет Самосущим. Итак, как видишь, мысль об яхве опровергнута».
4. Не может быть, чтобы Совершенное создало нас, ибо то, что совершенное, не может быть причиной, так как через это оно претерпит изменение и перестанет быть совершенным. Каждая вещь имеет свою причину, тогда как мы можем сказать, что Бог является причиной всех вещей? Поэтому «нужно отвергнуть заблуждение об яхве и молитвы ему».
Если есть Творец нашего мира, которого мы называем богом яхве, всего сущего, то почему он создал такой беспорядок, а не создал согласия? Почему преобладают обман, ложь и невежество, и зачем он создал такое неравенство и несправедливость? Если есть Творец всего нашего мира, которого евреи от религий называют Иисусом, Господом всего сущего, тогда он злой повелитель, ибо, зная, что правильно, он позволил преобладать неправильному!»
На приведенные мои, ВАЛЕНТИНА, вопросы «От чего же, говорят, болезни? От чего безвременная смерть? От чего истребление городов кораблекрушения, войны, голодные времена? Это есть зло, и которое продолжается тысячелетиями, и между тем все это – Божие произведение...
ответил мне Гид.
Одно считается злом только по нашему ощущению, а другое является [подлинным] злом само по себе. [Что касается] зла самого по себе, то оно зависит от нас [самих]: это распутство, неразумие, трусость, зависть, убийства, ложь, и все подобные недостатки, которые, оскверняя душу, помрачают ее красоту. [Что же касается] того, что мы называем злом [вещи], которые нам тягостны и болезненны для ощущения, – телесную болезнь, раны, недостаток необходимого, бесславие, ущерб имению, потерю родных, – то каждое из сих бедствий твоя мысль, и подогретая энергиями твою мысль, посылаешь ты сам себе. Богатство отнимает у тех, которые употребляют его дурно, и тем сокрушает орудие их неправды. Болезнь насылает тем, кому полезнее иметь связанные члены, нежели беспрепятственно устремляться на грех. Смерть насылается на тех, которые достигли предела жизни, и больше жить не хотят, и своей мыслью сами себе обрывают жизнь.
Посему, как врач хотя производит в теле страдания, однако же благодетелен, потому что борется с болезнью, а не с больным; так и твоя мысль, которая частными наказаниями устраивает спасение целого. Ты не ставишь в вину врачу, что он одно в теле режет, другое прижигает, а третье совершенно отнимает; напротив того, даешь ему деньги, называешь его спасителем; потому что остановил болезнь в небольшой части тела, пока страдание не разлилось во всем теле. Поэтому болезни в городах и народах, бесплодие земли, и бедствия, встречающиеся с каждым в жизни, пресекают возрастание греха. И всякое «зло» такого рода посылается от энергий, которые выделяет мысль, чтобы предотвратить порождение истинного зла или добра. Ибо и телесные страдания, и внешние бедствия измышлены к обузданию греха. Итак, мысль истребляет зло, а не от Бога зло. И врач истребляет болезнь, а не влагает ее в тело. Разрушения же городов, землетрясения, наводнения, гибель воинств, кораблекрушения, всякое [стихийное] истребление многих людей бывают для того, чтоб уцеломудрить оставшихся, потому что мысли и всенародные пороки уцеломудривает всенародными наказаниями самих себя. То думаешь, то и происходит.
А то, что является в собственном смысле злом, то есть, грех, – зависит от нашей воли; потому что в нашей воле удержаться от порока или быть порочным, а волю у нас отняли и наши мысли грешат и выполняются.
Итак... получив понятие о раздельных видах зла, зная, что такое – зло подлинное, то есть, твоя мысль, конец которого – погибель. А что такое зло мнимое, болезненное для ощущения, но имеющее силу добра, как например страдания, насылаемые к обузданию мысли, которых плоды – вечное рабство от всех еврейских религий твоей души, сознаний, воли и тела, перестань огорчаться распоряжениями ума домостроительства, и не считай себя никогда виновным в существовании зла, и не представляй, что будто бы зло имеет свою особую самостоятельность... Зло есть лишение мысли о добре. Оно не само по себе осуществляется, но следует за повреждениями души всеми еврейскими религиями... Прочти историю мироздания, и найдешь, что там «все хорошо», и «хорошо весьма» (Быт.1:31). Поэтому зло сотворено вместе с тварями от всех религий, которые добры только к себе и ненавидят тех, кто против них.
Однако же зло есть, и действие показывает, что его много разлито в мире от того, то религии хотят денег и они это зло, ложь, страх распространяют повсеместно, православие это ложь и не останется ничего, если убрать из него веру в Бога. просто убрать только слово вера. Нет веры, и нет бога. . Если Духовность назовут религией без Бога и без души или просто атеизмом, последователи его не станут возражать против такого определения, так как понятие о высшем существе, стоящем выше своих созданий и произвольно вмешивающемся в человеческие дела, представляется крайне оскорбительным. Не существует у Духовных понятия веры. Не существует ни понятия греха, ни покаяния, ни Царства Небесного, ни единого Бога как Отца, ни любви к Богу, ни искупления, ни конца, а равно и начала мира, ни воскресения мертвых, ни всеобщего Суда Божия, ни справедливого воздаяния в вечном Царстве Божием. Итак, этих основных десяти понятий и десяти заповедей, как и других, им подобных, вообще нет в моей Духовности, то есть тех понятий, которые Господь Иисус как Свое Евангелие, как Свою Радостную Весть возвестил миру. Эти понятия - все десять и всё что написано ложью - новы для Духа и Духовного человека. И ничто так не отвращает от этих "знаний", как эти десять понятий. Ничто в мире так мало не похоже на дьявола, как Иисус Христос и Его Откровение. Ведь в то время как Иисус основывает все на вере, Духовность основывается на знании - собранных и записанных разными ее философами, теоретиками и аскетами и полученные ченнелинг и от тех духовных личностей, которые предпочли смерть, чем деньги от лжецов и убийц. Великая Духовная сущность вовсе не является «Богом ревнителем» (Исх. 20:5), Который говорит: «Я Господь, Бог твой… да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исх. 20:2-3). Перед лицом Духовной сущности множество других богов, он не единственный Бог, а лишь самый главный из пантеона. Истинный «Бог — судия праведный… и всякий день строго взыскивающий» (Пс. 7:12) и вместе с тем «Бог милующий» (Рим. 9:16), а Великая Духовная личность является Судией и личным мздовоздаятелем, эти функции исполняются как бы «сами собой», по неумолимому закону кармы. И хотя Духовные личности полагают, что этот закон был запущен богом яхве, тем не менее, действовал он вполне автономно, безлично, бездушно и «механически». Это же представление о карме исключало понимание промысла Божия, и, соответственно, понятия о Боге как о Том, Кто лично заботится о каждом человеке: «Господь разрешает узников, Господь отверзает очи слепым, Господь восставляет согбенных, Господь любит праведных. Господь хранит пришельцев, поддерживает сироту и вдову» (Пс.145:7-9). А в силу отсутствия таких понятий, Великая Духовная личность не мыслит в полном смысле слова как личный Абсолют, и если в текстах он и выступает иногда с речами, говоря «я», то это скорее аллегория с точки зрения Духовной личности. Великая Духовная личность для вас сейчас должен пониматься как живая Духовная личность, а бог яхве как безличная всесовершенная не благая, второстепенная лмность мира, и потому соединение с ней мыслилось как обезличивание подвижника. Это далеко не все отличия, но достаточно и приведённого, чтобы понять, что «Духовная личность» - это далеко не, то же, что «еврейские Бог Авраама, Исаака и Иакова» (Исх. 3:6).
В иудаизме утверждается, что Бог придает большее значение поступкам людей, нежели их вере в Него. Эта мысль проходит через века и пространства. В любой синагоге, от самой реформистской до самой ортодоксальной, любой раввин всегда делает упор на дела людей. Характер этих "дел" может быть разным: в реформистской синагоге упор делается на общественную деятельность прихожан. В ортодоксальной синагоге больше внимания уделяется соблюдению Шабата. Но невозможно нигде услышать раввина, проповедующего спасение души посредством веры, что является краеугольным камнем христианской доктрины. В иудаизме самым первостепенным долгом еврея является дело, действия, поступки — одним словом, поведение в строгом соответствии с библейскими заповедями и законами иудаизма. В христианстве, напротив, большая часть законов поведения, унаследованных от иудаизма, была постепенно предана забвению, а в центре внимания оказалась вера в Бога. И, тем не менее, если обратиться к истории христианства, можно заметить, что первенство веры над действием было лишь поздним наслоением: ни Иисус, ни его апостолы не отрицали значения поведения. В Новом Завете Иисус говорит своим ранним ученикам: "Я пришел не для того, чтобы отменить Законы Пророков (Старого Завета)... Истинно говорю вам: пока существуют земля и небо, ни одна буква не исчезнет из Закона (Торы), пока Его окончательная цель не будет достигнута..." (Под "окончательной целью" тут следует понимать всемирное признание власти Бога на земле. Как иудаизм, так и христианство признают, что эта цель пока еще не достигнута.) В том же месте Иисус обращается с предупреждением к нарушителям еврейского Закона: "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царствии Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царствии Небесном..." (Евангелие от Матфея 5:17-19.) После смерти Иисуса его ученики продолжали проповедовать соблюдение еврейских законов (Галахи) и следовали этим законам сами. Так, например, в книге Деяния святых апостолов упоминается, что они регулярно молились в храме (2:46 и 3:1), что апостол Петр соблюдал законы Кашрута (10:14), что последователи Иисуса настаивали на соблюдении закона обрезания (Деяния 15:1): "Пока не будете обрезаны сами по Моисееву закону, не будете спасены" (Послание к галатам 2:12). В Деяниях (21:24) Павлу говорят: "Пусть все знают, что нет правды в словах, о тебе слышанных, ибо ты постоянно соблюдаешь Закон". Однако в 70 году н.э., после того как Иерусалим был разгромлен римлянами, в христианстве появляется новое идеологическое веяние. Основателем этой новой идеологии был апостол Павел из Тарсиса. Его теория выглядела так:
Все законы Торы должны соблюдаться. Поэтому нарушение даже одного из них навлекает "проклятье" на человека, ибо написано: "Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в Книге Закона" (К галатам 3:10). Но человек, будучи несовершенным и слабым существом, непременно будет грешить, нарушая законы: "...Ибо, если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона". (К галатам 3:21). Таким образом, человек уже заведомо проклят Законом: "А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под проклятием" (К галатам 3:10). Человек должен быть спасен от Закона, и избавление это возможно только путем искупления грехов — верой в Иисуса: "Христос искупил нас от проклятия Закона..." (3:10), и далее: "Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел Закона (К римлянам 3:28). Иудаизм в корне отличается от этой идеологии. Идея Павла о том, что человек проклят Богом за нарушение любого закона, не подтверждается нигде в Библии или в писаниях иудаизма. Откуда Павел позаимствовал эту странную идею? Судя по его высказываниям в Посланиях к галатам, апостол Павел неправильно истолковал (или перевел) высказывание Библии: "Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним!" (Второзаконие 27:26). Но апостол Павел "упустил" одиннадцать предыдущих стихов Библии (Второзаконие 27:15-25), где недвусмысленно речь идет об одиннадцати основных этических законах, или заповедях, в частности, о запрещении насилия, взяток, идолопоклонства, кровосмешения, угнетения беззащитных и т.д. В этих стихах Библии, действительно, упоминается "проклятие" нарушителям сих этических законов. Но проклятие это исходит не от Бога, а от Моисея и богопослушных евреев! В заключении этой главы Библия ясно указывает, о каком проклятии и за нарушения какого закона идет речь:
"Проклят, кто не исполнит слов закона сего..." То есть, речь идет о перечисленных выше одиннадцати этических правилах (заповедях, законах) Торы (учения). Однако Павел не понял или намеренно изменил этот стих так, что он стал означать, будто проклят навеки тот, кто нарушает любой закон Торы (Пятикнижия Моисеева). Этот неправильный перевод остается в Новом Завете... Однако любой человек, знакомый с языком иврит, может легко понять недоразумение: на иврите "эта Тора" часто означает не весь текст Торы, а несколько перечисленных ранее стихов. Ясно это и во Второзаконии: не надо было бы так скрупулезно перечислять одиннадцать законов, если бы речь шла о всей Торе. Библия допускает, что ни один человек не может пунктуально и совершенно следовать всем заповедям. Библия допускает, что люди в большинстве своем грешны. За сотни лет до Павла евреям было сказано, что "нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы" (Экклезиаст 7:20). Более того. Библия неоднократно упоминает тех евреев (включая Моисея и Давида), которые грешили, но затем раскаивались и возвращались в лоно заповедей Божьих, после чего возвращалась к ним Благодать Божия. В Библии не было и речи об их "вечном проклятии"...
Идея "вечного проклятия" затрагивает еще два спорных положения, отличающих иудаизм от христианства: "ад" и "вечные муки". Слово "ад" не упоминается в еврейской Библии ни разу. "Вечные муки" — понятие, совершенно чуждое иудаизму. В Библии упоминается "шеол", слово, обозначающее всего-навсего "могилу", но никак не "ад" (или "геенну огненную", как было неправильно переведено позднее христианами: "шеол" — "геенна"). В книге Бытие, например, Иаков говорит о "нисхождении в шеол, не повидав сына Иосифа" (Бытие 37:35), но патриарх Иаков вовсе не имел в виду "ад" или "преисподнюю", как это переведено в Новом Завете. Иаков имел в виду простую "могилу", только и всего! Не было в Библии и такого понятия, как "вечные муки в аду" в наказание за грехи. Это также позднее наслоение, привнесенное в религиозное сознание Запада из Нового Завета. Нет необходимости повторять, что иудаизм ни в коем случае не желает, чтобы евреи нарушали законы иудаизма. Однако если еврей становится нарушителем законов, реалистичная религия иудаизм позволяет и делает возможным возвращение к Богу и праведности путем раскаяния — или тешува на иврите, что буквально означает "возвращение".
Тешува состоит из трех частей, или шагов: нарушитель должен осознать свой грех; он должен испытывать искреннее раскаяние, угрызения совести; и, наконец, он должен принять сознательное и твердое решение вернуться в лоно закона и соблюдать его впредь. Есть еще и четвертый шаг: принесение жертвы. Но это относилось к временам глубокой древности, когда существовал Храм. После разрушения Храма, однако, необходимость в буквальном исполнении традиции жертвоприношения отпала, что было предсказано и предвидено в Библии. По словам пророка Осии: "Возьмите с собою молитвенные слова и обратитесь к Господу; говорите Ему: "Отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших" ("Осия" 14:3). То есть, вместо традиционного жертвоприношения тельца, по словам Осии, "жертвоприношением" будет считаться искренняя молитва Богу. Об этом же говорится и в Книге притчей Соломоновых (21:3): "Соблюдение правды и правосудия более угодно Богу, нежели жертва". И в книге пророка Ионы упоминается о том, что Господь простил жителей Ниневии, когда те раскаялись в грехах своих, хотя они и не принесли никакого жертвоприношения Богу. В Библии существует немало ссылок, свидетельствующих о том, что прощение и возвращение на путь закона Божьего возможны и без жертвоприношения (Левит 26:40, Второзаконие 4:29, Иеремия 10:20, Иезекииль 22:15).
Ну и, наконец, мысль о том, что Бог предаст проклятию людей, которых он создал несовершенными, за то, что они несовершенны, представляет Бога весьма жестоким существом, что совершенно чуждо иудаизму. Такой карикатурный "Бог - садист", происходящий от созданной Павлом карикатуры на библейский Закон, лежит в основе весьма распространенного мифа о том, что "Бог евреев мстителен и жесток", в то время как Бог Нового Завета, Бог христиан — "любящий и благостный". Как мы отмечали ранее, в иудаизме практические дела и поведение людей гораздо важнее декларируемой ими веры в Бога. Талмуд, основываясь на словах Иеремии (16:11), подчеркивает: "Пусть лучше они (евреи) оставят Меня (Бога), но будут продолжать следовать Моим законам", ибо, добавляет Талмуд, следуя законам Божьим, они так или иначе придут к Нему (Иерусалимский Талмуд. Хагигга 1:7). Несмотря на то, что Библия подчеркивает приоритет дела над верой, апостол Павел заявляет, что "мы приходим к выводу, что человек приближается к Богу только путем веры, а не путем соблюдения Закона" (К римлянам 3:28).
Благодаря доктрине, сформулированной Павлом в Послании к римлянам, критерий, установленный католиками при суждении о людях, например, основан на вере и семи "сакраментах" (священных заповедях Христа, якобы переданных апостолам). Основатель протестантской церкви Мартин Лютер пошел еще дальше: вопреки догматам церкви он утверждал, что одной веры достаточно для "спасения", ни добрые дела, ни даже сакраменты не нужны, чтобы быть хорошим христианином. В брошюре О христианской свободе, изданной в 1520 году, Лютер пишет: "Превыше всего запомните то, что я сказал: только вера одна, а не добрые дела, оправдывает, освобождает и спасает". В результате всего этого миллионы христиан по сей день верят, что с точки зрения Бога поведение и поступки людей менее важны, нежели их убеждения и вера. Естественно, в старые времена наиболее фанатичные церковники жестоко преследовали людей (даже праведных и добрых) только за их убеждения или за отклонение от догматичной веры.
Можно, конечно, возразить, что те христиане, которые совершают скверные поступки (несмотря на свою истинную веру), неправильно понимают высказывания апостола Павла. Но факт остается фактом: в то время как иудаизм утверждает, что добрые люди любой нации достойны спасения, христианство настаивает на том, что только вера в Христа, а не добрые дела, является единственным путем спасения. Источник этой догмы — заявление Павла о том, что "если добрыми делами можно достигнуть спасения, то нет тогда никакого смысла в распятии Христа. Христос, следовательно, пожертвовал своей жизнью напрасно" (К галатам 2:21).
Поэтому говорят: «откуда же зло, если оно и не безначально, и не сотворено, да вот оно, от еврейских религий?» Доискивающихся чего-либо подобного спросим: откуда болезни? откуда телесные повреждения?.. Абсолют сотворил тело, а не болезнь... сотворил душу, а не религию. Повредилась же душа, уклонившись от того, что ей естественно. А что было для нее благом? Пребывание с самим собой и единение с Абсолютом посредством любви. Отпав от Него, при помощи всех религий, она стала страдать различными недугами. Почему же в ней есть общая приемлемость зла? По причине не свободы и потери воли. Итак, почему лукав человек? По собственной воле. Почему зол диавол? По той же причине, потому что и он имел свободную жизнь, и ему дана была власть, или пребывать с Богом, или удалиться от Благого. Многие 333 т Ангелов предпочли удержать свою волю и свободную волю и подняв восстание улетели от него на землю. Ангел совершенно ниспал из собственного своего чина. Продажных, злых. Подлых ненасытных ангелов сохранило на луне произволение, а другие низринула свобода воли и они покинули обить зла бога яхве. И первый мог стать отступником, и последний мог не отпасть. Но одного спасла ненасытная любовь к Богу, а другого сделало отверженным удаление от Бога. Так диавол лукав, имея лукавство от произволения, а не от природы. Камнем преткновения для Будды и упрёк к нему, как и всем нам, которые не хотят признавать бога и его еврейские религии. Стало незнание учения о Боге как о Личности. В этой связи стоит обратить внимание на то, как Будда высмеивает представления верующих о молитве: «Вот человек, имеющий дело на другом берегу, пришел бы, желая переправиться на другой берег. И, стоя на этом берегу, он стал бы взывать к другому берегу: «Иди сюда, другой берег, иди сюда, другой берег!» Как же ты думаешь об этом, ОВЦА? Мог бы другой берег реки Ачиравати ради зова, ради молитвы, ради надежды, ради радости этого человека перейти на этот берег? – Конечно нет» (Дигха Никайя, 13. Тавиджа сутта, 29). Отрицание Буддой молитвы проистекает из представления о Верховном Божестве как о чем-то безличностном. Святитель Николай Сербский говорил: «Будда не знал о молитве, потому что он не знал о Боге как об Отце Небесном». Вот, вот они вам лохам, и дали ложные знания о боге яхве. Но если даже грешный человек не оставит без внимания «молитву» бездушного механизма, то неужели лживый Бог живущий в каждом из нас останется равнодушным к молитве Своего живого создания? Христиане знают, что Бог не только ответил, но и Сам пришел к Своему созданию, чтобы «взыскать и добить погибшего» (Мф.18:11). К сожалению, такой проповеди не слышал сам Будда. Учение о Боге как о личности было ему совершенно неведомо. С этим связан и тот аргумент из разговора с Анандапиндикой, где от лица Будды утверждается, что Совершенное не создало нас, ибо то, что совершенно, не может быть причиной, так как через это оно претерпит изменение и перестанет быть совершенным. Весь этот аргумент выведен из отношения к Божеству как к безличному абсолюту, и только в таком контексте аргумент может хоть как-то существовать. Знание о Боге как о Личности выбивает из под него всякую основу. Итак, эти евреи создав религии проповедуют путь к соединению с тем, чего не знают и не видят... А такого быть не может... И слова этих священников, оказываются смешными, оказываются болтовней, ложью, оказываются тщетными, оказываются пустыми» (Дигха Никайя, 13. Тавиджа сутта, 14–15). А теперь самое главная ложь от евреев, но я понимаю это не для баранов, а для, проснувшихся. Может быть, так было у брахманов, но, слава Богу еврейскому яхве, вот умница, выкрутился и поставил овец перед фактом но каким. Если сам лжец, то и факт ложное, так у православных христиан. Те, кто по вдохновению Бога яхве записали священные тексты христианства, говорили: «О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни... возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение – с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом» 1Ин.1:1, Они говорили не гадательно и не по предположению, а свидетельствовали о том, что видели сами. Преподобный Силуан Афонский писал: «Многие ученые и философы дошли до веры за деньги, что Бог есть, но Бога не познали, так как никто его не видел, и никто с ним не общался. Одно дело – верить лжи или правды, что есть Бог, а другое – знать Бога, познать, я как думаю переспать с ним, как священники познавали в своих кельях своих собратьев по жопе, вдохновенно, святые же. Поэтому и придумали слово познать или от…ебать. Как любую мужскую жопу яхве\пандоры. Кто познал Бога Духом Святым, а это что такое дух святой, тот голубь, который разносит заразы и срёт всем на головы, у того горит душа любовью к Богу день и ночь, и не может привязаться ни к чему земному, это что люби то, что не видишь, люби то что не знаешь, люби то, что нет на земле, это тогда все вы с палаты № 6 больные и немощные, и в добавок дебилы полоумные.»13). Итак, суть не в том что вы дебилы и больные, чтобы просто верить в существование Бога – ибо «и бесы веруют и трепещут» (Иак.2:19), а в том, чтобы познать Его на опыте и вступить с Ним в сексуальные личные отношения любви. Неудивительно, что Будда и авторы «священных» буддистских книг не знали об Истинном Боге, которого надо дручить в святой дух, из-за любви, если этого голубя поймаешь – им неоткуда было получить о Нем надежные сведения. Удивляет то, что современные европейские и американские буддисты, которые имеют все возможности эту истину узнать, просто повторяют вышеприведенные буддистские аргументы, хотя в контексте христианства они совершенно несерьезны и несостоятельны. надо истребить в себе все привязанности и желания, тогда человек выйдет из сансары – мира страдания, – и достигнет нирваны, т. е. такого состояния, где страдания уже невозможны. В отличие от христианства буддизм учит о необходимости оборвать привязанности не только к дурному, но и к доброму, подавить в себе не только ненависть, но и любовь. Поэтому тексты буддизма воспевают того, «кто здесь избежал привязанности и к доброму и к злому... того, в ком угасло желание существовать» (Дхаммапада, 26.415, 418), и рекомендуют: «медитируй так, чтобы исчезла разница между любовью и ненавистью» (Бардо тодол, 1). Чтобы отвратить человека от привязанности к созданному Богом миру, буддизм учит о том, что мира в действительности не существует – он иллюзия, порожденная нашим сознанием. «Мир является лишь чем-то, самим умом воображаемым» (Ланкаватара-сутра, 1), «все, существующее в опыте, есть лишь проявление ложной деятельности сознания, и в действительности нет никакого мира объектов, распростертого перед нами» (Махаяна-шраддхотпада шастра, III). Все вещи пустые, на самом деле их нет, нет ничего, кроме пустоты – так учит буддизм, желая оборвать у своих приверженцев привязанности к миру и к жизни в этом мире.
Но и этого еще недостаточно, потому что самая большая привязанность у человека – к себе самому. И вот, для того, чтобы задушить эту «привязанность», буддизм, вводя доктрину «анатмавады», убеждает последователей в том, что не существует и человека, когда сам человек сам себя изучит.
Согласно этой доктрине, «я» человека, личность – это тоже иллюзия. Нет никакого «я», нет никакой бессмертной души, есть только разнообразные сочетания мельчайших частиц – «дхарм», которые на короткое время под действием «закона» кармы будто бы складываются в такую комбинацию, у которой возникает иллюзия личного существования. Буддистские тексты уверяют: «не существует никакой самодостаточной сущности, какую можно было бы представить в виде некой самости-души» (Ланкаватара-сутра, 1), ««Я» нет, есть только группы или клетки Абсолюта, обусловленные помраченными деяниями» (Абхидхармакоша).
Начав с желания освободить человека от страданий, буддизм провозгласил такой принцип освобождения, который, будучи доведен до логического предела, открыл, что, собственно, и освобождать-то некого. Буддизм вынужден провозглашать, что нет Бога, нет мира, нет человека, поскольку это учение приобретает смысл, только если лишает смысла, все остальное. Если же предположить, что хотя бы что-то из перечисленного существует, то учение приобретает смысл, так как ты и есть клетка от Абсолюта.14).
Христианство же, напротив, наделяет смыслом и человека и все, что его окружает, все, что известно ему по опыту. Как говорит святой Василий Великий: «В том, что существует, нет ничего беспорядочного, ничего неопределенного, ничего напрасного, ничего случайного». То же и у святого Николая Сербского: «Христианство все осмыслило и выразило в слове... Нельзя утверждать, что только нечто имеет смысл, а остальное бессмысленно. Если смысл есть, то он должен быть во всем: в людях, в вещах, в событиях, в мыслях, в словах, в отношениях, в явлениях»15). Главное отличие буддизма от христианства и ислама - это его приспособляемость к культуре народа, где он распространяется. Так, например, китайский буддизм - это религия, которая говорит с верующими на языке китайской культуры и национальных представлений о самых важных ценностях жизни. Японский буддизм - синтез буддийских идей, мифологии синто, японской культуры и т. п. Такая способность гармонично вписываться в окружающий культурный ландшафт явно выделяет буддизм среди других мировых религий. Из-за этого последователей Будды часто упрекали в излишней гибкости, граничащей с беспринципностью, в склонности к компромиссам. Но именно способность приспосабливаться позволила буддизму вобрать в себя огромное количество местных верований, культов, народных обрядов, культур, идеологий, литературных и художественных традиций на всём географическом пространстве, находившемся под его влиянием на протяжении веков.
Будда отвергал богов. Он просто предупреждал, что почитание богов, какими бы могущественными их ни считали, принесёт только временное облегчение, но не окончательное спасение. Если христианство неразрывно связано с верой в Христа, а ислам - с верой в Аллаха, то вера в Будду Шакьямуни не играет особенно важной роли во многих направлениях буддизма. С точки зрения буддистов, будд было и будет бесконечное множество, и некоторые из них не менее авторитетны, чем Шакьямуни. В ряде течений индийского, китайского и японского буддизма больше чтут других будд, например Амитабху, Вайрочану или будду будущего - Майтрейю, а в странах Юго-Восточной Азии Будду Шакьямуни почитают скорее как святого и великого мудреца. В позднем буддизме появляется учение об Ади-будде - Изначальном будде, воплотившем сущность всех будд.
В буддизме в отличие от христианства и ислама нет церкви, но есть община верующих - сангха. Это духовное братство, помогающее в продвижении по буддийскому пути. Община обеспечивает своим членам жёсткую дисциплину (виная) и руководство опытных наставников. В ней нет сложной иерархии, как в христианской церкви. Сангхой можно назвать и местную общину, и всех буддийских монахов в мире вместе взятых, а её члены не являются священнослужителями, посредниками между богом (или богами) и мирянами. Миряне должны подавать монахам пищу, а не деньги - это их обязанность и добродетель; монахи в свою очередь учат их морали, ведут душеспасительные беседы, но они не вправе исповедовать или отпускать грехи и выгонять бесов.
Существование Бога придает смысл и миру и человеку. Бог создал разумных существ для того, чтобы поделиться с ними Своей любовью и блаженством. Но разделить любовь можно только с тем, кто сам любит, а к любви нельзя принудить. Поэтому Бог подарил людям свободу, чтобы они могли сделать выбор? И смысл земной жизни человека – определиться, к чему склоняется его сердце, любит ли он Бога и ближнего больше, чем себя, или, подобно сатане, встает на разрушительный путь самолюбия, эгоизма. Вот подонки пишут, что человек свободен в выборе, и здесь же, что человек подобен сатане. Вот двуличные, лживые и подлые. Каждая встреча или событие посылается Богом этому человеку с определенной целью. И христианство и буддизм признают, что настоящее состояние нашего мира и нас самих ненормально. Страдания, болезни, смерть, зло – все это ненормально и нуждается в исправлении. Однако буддизм не может объяснить причины появления этой ненормальности. Идеи реинкарнации и кармы не отвечают на этот вопрос, а лишь отвлекают от него внимание. Опираясь на них, можно сказать, что данный конкретный человек страдает за то зло, которое будто бы совершил в прошлой жизни, но эти идеи бессильны, когда встает вопрос о том, откуда возникло само зло в мире. Буддистские аскеты брали на себя порой великие подвиги и достигали немалых результатов в обретении бесстрастия. Но что они писали и что советовали последующим монахам? «Не ищите опоры ни в чем, кроме как в самих себе, сами светите себе, не опираясь ни на что, кроме как на самих себя. Я все победил, я все знаю, я чист... Учась у самого себя, кого назову учителем. Ты сам себе господин, ибо ты сам себе путь. Не признавай Бога, сам считай злом только то, что причиняет страдания человеку. Но тайная гордыня, не проявляемая внешне высокомерным поведением, другим людям не вредит, запомни ты это». Для буддиста же и обидчики и друзья – это даже не псы, это пустота, ничто. Вечное ничто пока мы поймём что смерть это жизнь с волей и свободой и сейчас эту жизнь без смерти вдыхают миллионы человеческих существ для того, чтобы и им самим стать вечным и достичь нирваны. Еврейская религия изложила нам вот несколько тысяч свое учение о боге и о пути, ведущем к богу. Говорили они нам, что это единственно правильное учение, которым они хотят спасти людей, от бесов, своим богом. Я задаю вам вопрос. Вот религии еврейские от чего нас хотят спасти? От жизни и от самого желания жить? Тогда зачем библию нам подсовывают под нос, не потому, что обрадовались бесы, нечисть, серые Ра и похвалили это учение. Что общего у этого учения с Господом Иисусом Христом? Или, говоря разительными словами мудрого Павла, какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? (2Кор.6:14–15). Никакого. Ничего общего. Никакого компаньонства»18). Преобладающим мотивом христианского настроения является смирение, страх, поклонение неизвестно кому, ненадеяние на себя, постоянное упование на Бога, стремление к единству жизни любви с Богом, так как христианство состоит в оживлении любовью умирающего и задыхающегося в самолюбии духа человеческого, ибо оно есть могучее оружие для уничтожения бога и его слуг».
Господь посылает все, что необходимо человеку для спасения своей жопы, но воспользуется ли этим сам человек – это уже его выбор. Как говорит Христос: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною в сексуальной любви двух мужчин» (Откр.3:20). Вот на этой сексуальной грязи я и остановлю свою статью. Знаете противно писать то, то даже слепому, глухому и без языка видно и осознанно, но не вам с глазами, ушами, и словом лживым, но потерявших ум и разум. Получив от Творца Абсолюта ДНК для жизни свободной, она знает добро, умеет им наслаждаться, но потеряв волю, потеряла также свободу, и отключилась от прекрасного.
ВАЛЕНТИН И МЫ.

Понравилось: 1 пользователю

valentin_ivakin   обратиться по имени ВЫ ЖЕ УМНАЯ ЖЕНЩИНА. Среда, 21 Мая 2014 г. 13:34 (ссылка)
милаЯ Людмила. ВЫ ЖЕ УМНАЯ ЖЕНЩИНА, ЧИТАЙТЕ ТО, ЧТО ДРУГИМ НЕ ВИДНО. ИЗ-ЗА НЕСГОВОРЧИВОСТИ УМА И РАЗУМА. мы с вами друзья, и то вам в моих статьях не нравится. не будьте как все. не попадайте в категорию верующих евреев. всё что написано это язычество, а язычество это и есть Духовные Законы природы. значит вы не верите природе. а верите лжи еврейской. дописалась, поздравляю. ВАЛЕНТИН
Ответить С цитатой В цитатник
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 20:27 (ссылка)
Причем тут евреи. Я православная, а не атеистка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ПРАВОСЛАВИЕ

Четверг, 22 Ноября 2018 г. 16:23ссылка
ЭТО УЖЕ КАТОЛИЧЕСКОЕ КЛИЧКА РУССКИМ, ИСПОГАНИЛИ ПРАВОСЛАВИЕ РИМСКИМ ПРАВОМ, ЧТО ПРАВОСЛАВНЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО МЕРТВЫЙ РУССКИЙ, А ВСЕ ДЛЯ НИХ ПРАВОВЕРНЫЕ ЖИДОВСКОМУ СТРОЮ
valentin_ivakin   обратиться по имени православие и есть вера в уничтожение словян. так как ты славишь их право на уничтожение Понедельник, 09 Июня 2014 г. 11:07 (ссылка)
ты чистая еврейка, так иуда для таких дебилов как ты и сделали религии. а сами её не только не верят, а оставили 300 христиан для таких дебилов православных. православие это отказ от духовности и они евреи имеют право славить своего еврея яхве или иегову, и управлять такими баранами как ты. вот почему ты верующая в их право отказ от духовности и подчинению этим евреям. и они имеют щит защиты вот этими русскими евреями. как только ты сейчас это и написала. знать истину надо. а не ляпать, что попало.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку