-Цитатник

Зимние вишни - (0)

1. Позавчера в Грайворонской школе произошла трагедия. Не стану пересказывать то, что точно передано...

Шашлыки на природе и дома. Интересные рецепты и маринады. - (1)

Шашлык Шашлык в духовке Мясо для шашлыка можно выбрать любое, какое бол...

Салат из сердца с грецким орехом. - (5)

1. Отвариваем 2 больших или 3 средних говяжьих сердца в хорошо посоленной воде с лавровым листом, 2-...

Клавесинные фантазии 73 - (1)

Чуть больше года назад была последняя 72 часть, и вот спустя время я решил вернуться к этой рубрике....

Цитата дня: Valez о Новостном листке - (0)

Руководитель сервиса дневников liveinternet.ru в ответ на очередное негодование по поводу со...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Видео

WHITE IVERSON | NONSTOP
Смотрели: 8 (8)
пирр
Смотрели: 11 (6)
Балерина на ножах
Смотрели: 14 (0)
Игра.
Смотрели: 22 (10)
Мы уже в Калифорнии?
Смотрели: 18 (4)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Работы моих друзей
Работы моих друзей
17:19 14.01.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Храмы и монастыри
Храмы и монастыри
22:28 08.01.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Природа Белогорья
Природа Белогорья
19:19 08.01.2012
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bittern

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 3195
Комментариев: 43602
Написано: 65954


Недотраханная 5 колонна.

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 09:15 + в цитатник

velikaya-otechestvennaya-voyna-7 (418x600, 170Kb)
— За Родину! За Сталина! В атаку!— крикнул молоденький лейтенант.
— Да ну нах, — сказал рядовой Белолентов, бросая винтовку. — Стреляй, не пойду!
Лейтенант от неожиданности спрыгнул обратно в окоп. Рядового надо было кончать, но лейтенант еще никогда не расстреливал дезертиров.
— Почему это не пойдешь?
— Вот еще! Пердолить куда-то, гибнуть. За что?
— Как это за что? За Родину же! За семьи, за детей.
Рядовой Белолентов сплюнул.
— За детей? Да мой правнук в 2013 году знаешь что про меня скажет? Что я пушечное мясо.
Лейтенант растеряно обернулся. Такого он не ожидал и теперь рассчитывал на поддержку других бойцов.
— Дело Белолентов говорит, — сказал сержант Кудрин. — Моя внучка колонку напишет, что лично я, — Кудрин что-то подсчитал в уме, - изнасиловал приблизительно 238 немок.
— Везет тебе, — завистливо вздохнул рядовой Чубайс. — Мои-то скажут, что я сталинистом был поганым. Душителем народов.
— А мои скажут, — вздохнул политрук Гозман, — что они пили бы баварское.
— Твои?! - изумился лейтенант.
Гозман развел руками.
— Верно, верно, - загалдели остальные, — весь фейсбук засрут из-за парада. Мол, в пробках хуже, чем в газовой камере.
Все опять покосились на Гозмана. Он покраснел.
— Так что вы как хотите, — сказал Белолентов, — а я сваливаю. Пусть баварское пьют. Если родятся.
Белолентов вылез из окопа с другой стороны и зашагал в тыл. Никаких заградотрядов не было: они тоже разошлись, вспомнив, что правнуки назовут их палачами. За Белолентовым потянулись и остальные бойцы.
Молоденький лейтенант попытался выполнить свой воинский долг и уничтожить подлых дезертиров, но тут вспомнил, что его сын под конец жизни напишет монографию "Сталин хуже Гитлера". Через мгновение он застрелился.
Дорога на Москву была свободна. Вскоре столица была захватчена. Советский Союз пал, и на его землях установился новый порядок. (с)
532d5cbf0e545 (600x480, 186Kb)
источник
Рубрики:  Война
Русское
Все для россиян
Метки:  

Процитировано 42 раз
Понравилось: 78 пользователям

Chonyu   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 09:39 (ссылка)
Хорошо что деды не знали за что воевали...

Вообще-то, нет, к счастью, не все такие как те, что на этом снимке.
Есть момент когда надо сделать выбор - за что мы и с чем боремся.
Эти люди жаждут воспользоватся моментом чтобы удовлетворить свою жажду мести правящей администрации, не желая думать о том, как это скажется на народе нашей страны. Считают, что справедливо будет устроить в России такое же побоище как на Украине в угоду их амбициям?
Вот из таких "правдолюбцев" во времена Великой Отечественной войны выходили предатели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 06:04ссылка
И не только во времена Великой Отечественной войны из "таких" выходили предатели.. Возьмите, почитайте в Интернете про главного "либераста", Б.НЕМЦОВА.. Нелюдь, занимавший пост губернатора, СДАЛ США - с документами, списком секретных наших ученых, ВЕСЬ ядерный Центр " Арзамас-16".. Американцы даже выпустили "пособие" для своих" о его "деятельности".. И , ЭТО СУЩЕСТВО,эта нелюдь, предатель, до сих пор не сидит и еще продолжает "испражняться", как оппозиционер, отравляю воздух своим дерьмом !!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 07:42ссылка
Не буду спорить что эти подонки - предатели, поддерживаемые США.

Хм.. Искала данные об истории с "Арзамас-16" и походу сравнила статьи в Википедии о Немцове и Путине (под впечатлением от поста:
http://www.liveinternet.ru/users/4955658/post325640357/ ) - Немцов - прямо-таки положительный герой, борец за демократию, а на Путина всех собак навешали, каких только в интернете собрали. И ведь вроде не врут, вот что самое интересное, но подают информацию выборочно, урезанно и освещают с негативным душком.

Если не трудно, дайте ссылку на историю с "Арзамас-16" и участие в ней Немцова. Не могу найти ничего вразумительного, всё намёками и урывками.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 18:28ссылка
Извините что вмешалась. Но вот википедея мне уже не внушает доверия. Особенно после того, как написали про Стрелкова. мол террорист и московский агент. А вот бандеру, они чуть ли не героем выставили
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 18:38ссылка
Так это уже доказано, что википедия специально для развала России создана. Но у нас принято где то в верхах решение о переработке ентой вики.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 20:11ссылка
Исходное сообщение DiLenna
Извините что вмешалась. Но вот википедея мне уже не внушает доверия.

Так ведь мой комментарий о том же, если по ссылке в нём сходить. ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 20:15ссылка
сразу не заметила
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 19:03ссылка
advokat48, и чего в него Жирик тогда при встрече плеснул водой, а не "царской водкой" Ведь предвидел кто перед ним...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 08:14ссылка
Chonyu, смотря чьи деды... мои знали...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 08:50ссылка
BAROMA, они знали что возникнет пятая колонна?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:00ссылка
Chonyu, У Вас в первом предложении ничего не сказано насчет пятой колонны
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:38ссылка
Да. Позволив эмоциям одержать верх, я неточно сформулировала свою мысль. Вопрос остался непонятным, потому и задала вопрос Вам - что Вы имели в виду, когда написали свой ответ. )
Исправляю ошибку - я в тот момент думала: хорошо, что деды не знали, что будет существовать такие люди, как Немцов, Новодворская, ... продажная "Совесть России".
Chonyu   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 09:42 (ссылка)
Ну тут и без слов понятно.
1526974_702632516462756_8274575383847831741_n (500x467, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 18:34ссылка
Мы осуждали Сталина за ликвидацию 5-й колонны, а получается, что он опять виноват в том что не до конца их задавил.
Ellini   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 10:48 (ссылка)
Война просто не окончена. Затаились они и сидели в своих оффисах довольно долго. Пока советский народ нюх потерял, анекдоты сочинял про правительство и благоустраивался, как мог, наплевав, какой ценой ему это досталось.
Но все же было что-то человеческое, сердечное. Если судить хотя бы по отношениям между родными, соседями, коллегами.
Но все возвращается на круги своя. Хотелось бы вернуться к очередям за молочной колбасой. Без ГМО. А потом запросто зайти к соседке и за чайком поругать правительство. Имея на руках бесплатную путевку в санаторий. С детьми.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 18:35ссылка
Да вот и надо их или выселять или в концлагеря и тюрьмы.
Комментарий удален
MarinaAleks   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 02:19 (ссылка)
При Сталине всегда порядок был, каждую весну после войны понижение цен, война выиграна с криками "За Родину, За Сталина", когда Сталин умер, народ плакал, Предателей, встречавших немцев хлеб-солью всей республикой за 16!!!!!!! часов выселил без лишних потуг! Это не я придумала, Это старшее поколение рассказывали! Можете говорить что хотите, не поверю и слушать не буду!!! А потом откуда не возьмись появился этот г..н меченый, который теперь оказывается был американским ставленником - он значит хороший? А за ним алкаш - шут гороховый, тоже хороший?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 06:20ссылка
Как я с Вами со всеми согласна,я аж плакала ,мне было больно мой отец тоже воевал 17 лет пареньком в Отечественной войне во 2ом Белорусском фронте был ранен в польском городе Гданьске комисован ,но в Казахстан вернулся в 1948 году,и когда я была 1989 году в Подмосковье я специально у бабушки спросила у которой на время снимала жилье ,она была местная гЗагорск (сейчас Сергиев Посад) скажите а что Сталин такой плохой был она ответила Сталин был вождь он после войны уже в 48г отменил карточки на хлеб и хлеб продавался свободно "мои пацаны взяли 6 булок хлеба и засыпая не веря своим глазам любовались).
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 07:42ссылка
Эти шуты были просто посаженцами, НО выбор все таки был наш и этих тварей мы не допустили.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 07:55ссылка
MarinaAleks, каждому руководителю своё время. Нельзя, да и не хочется, повторения прошлого.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 14:03ссылка
Chonyu,
А мне не хочется видеть, как фашистская гидра поднимает свою голову! То, что происходит сейчас недопустимо и страшно! Когда брат идет на брата, стирая все грани дозволенного! Когда мы с вами привыкаем и уже не так остро реагируем на кадры, подобные одесским!!! Вот этого действительно не хочется!!! А хорошее надо помнить и не обезличивать!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 14:23ссылка
MarinaAleks, Не спорю - хорошее, достойное, нужно помнить, как и плохое - в назидание, но вернуть этого уже нельзя. А порой и не нужно. Общество сильно изменилось с тех пор, появились новые технологии, страна стала более открытой, появились различного рода возможности. Тот же интернет... И дети воспитаны совсем иначе, чем их родители.
Поэтому помнить ещё как надо! А вот вернуться к прошлому просто невозможно.
Я об этом.
solaris50   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 05:42 (ссылка)
Всё правильно.Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сказитель_вещий   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 06:04 (ссылка)
Замечательно!!! Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
meiztan   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 06:21 (ссылка)
Спасибо за такой пост огромное.!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 07:44ссылка
Да вот так и получилось, хочется сказать, а не знаешь. А тут все просто, вернись в прошлое...
Тамара_Константинова   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 07:15 (ссылка)
У них нет совести. Они родились без совести. Вместо совести -- большая зависть и гадкая потребность получить удовольствия от возможности нагадить так,чтобы общество оценило..., видело и апплодировало... Генетические уроды природы -- для контраста с теми,кто родился с совестью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 07:52ссылка
А вот это и есть предатели! Сейчас именно тяжелые времена для России и настали. Молодец Путин.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 18:03ссылка
Не только получить удовольствие, но и бабла да побольше. За деньги родину продают
OlgaRo   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 07:31 (ссылка)
bittern, благодарю за напоминание о былом. Удачи Вам и успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 08:27 (ссылка)
Я захожу на "Эхо Москвы", читаю статьи. Большинство из пишущих там не вызывают доверия. Почему-то каждый, каждый "строит" из себя супераналитика, каждый говорит, что Россия во главе с президентом - мировой агрессор, а народ российский быдло, ума лишенное. Журналисты "эха" знают какую-то секретную правду КАК правильно нам жить, но не разглашают ее. Реальных действий с их стороны кроме бла-бла-бла НЕТ. Один истеричный визг. Однажды я смотрела Немцова на Болотной. Он шизофреник. У него ЛИЧНАЯ обида на Путина. Кроме как "Путин-псих", он ничего вразумительного не говорил. И тем не менее его личные принцыпы не помешали ему выставлять свою кандидатуры на выборы мэром Сочи. Вот почему-то в какой-нибудь затрипанный мухосранск он не выставляется в мэры. Я может быть и поверила ему и ему подобным, ЕСЛИ БЫ согласно своим знаниям, видениям, практическ своими делами они вытащили бы из "грязи" хотя бы отдельно взятую деревню, село, городишко. На свои собственные деньги, заработанные на "эхе", построили дороги, школы, больницы, увеличили пенсии, навели порядок в образовании, разогнали к чертовой матери коррупционеров. Одним словом - показали что они МОГУТ, кроме как попиз№деть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:18ссылка
Да тут "болотников" много, "Капитан Кук", "Епонский Бог" цуки, да и только. Вырастили на свою голову, лучше мамы их аборты поподелали.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 20:07ссылка
ПомниЦЦа, нехило прифигел, посмотремши, КАК ентот самый Венедиктов с "Йеху Москвы" разделал под орех "журналистов" с "Хренацького ТВ" ещё во времена Майдана-2. Они-то думали, шо тот оценит свободолюбивых майдаунов по достоинству, а тот и ОЦЕНИЛ. Это же просто троллинг 80 уровня получился, избиение младенцев какое-то, всем рекомендую. 8-)
Мораль: даже их энергию можно и нужно использовать в НАШИХ целях. 8-)
tominila   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 08:32 (ссылка)
Там нет россиян-одна жидва и этим все сказано,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:24ссылка
Жиды все должны быть в Израиле.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:17ссылка
Не согласна. Причем тут национальность? Предательство не имеет ее.
Уважаю этого человека. Авигдор Эскин, политолог: «„Эхо Москвы“ — это граждане России. Это люди, которые родились в России, которые выросли в России, но которые себя ведут, как троянский конь. Именно в минуту испытания мы это видим — кто с кем. Это проявляется в их попытках помогать сегодня бандеровской власти, Украине, которая применяет пытки, которая похищает людей, убивает людей и сжигает людей живьем».
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:24ссылка
Я не про евреев вааще, я про тех кто рвет Россию изнутри.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 21:47ссылка
да нет ошибаетесь....в Израиле живут евреи....(нормальные люди в принципе) а вот в РОССИИ остались ЖИДЫ...им везде плохо ....
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 21:51ссылка
Вы правы. Евреи в Израиле. И кстати к ним нет никакого зла, правда ежели не зымают своей политикой превосходства.
raduzka   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 08:57 (ссылка)
Прекрасный пост! Спасибо!
Вы думаете это их принципы, ой ли...они же все гадят за бабки и видимо за большие бабки, это же купленные шавки...кроме того, они наверняка имеют американское гражданство...давно надо было принять закон о втором гражданстве...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:25ссылка
Это правильно! И нашим и вашим - лозунг предателей.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 20:10ссылка
гражданство-то второе они имеют не все, а вот ПАТРИОТАМИ тех же Штатов являются очень даже многие. И самое печальное, что не всегда за бабки, а, так сказать, по велению сердца.
Ибо Смердяковы-с.
Boyarishnik   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 08:58 (ссылка)
Неужели мы заслужили такую совесть? Видимо заслужили. Своим соглашательством, засунутыми языками, в одно место, своим наплевательством на дела государственные. Ведь мы сами своими руками отдаём власть индивидам не самым лучшим, а потом получается, то , что получается. Система власти народу не подконтрольна, в этом вся беда. Систему надо менять. Такие как Сталин рождаются не часто, можем и не дождаться нового Отца Народов, ну чтоб он ОДИН, своей твёрдой рукой навёл порядок. Надо включаться ВСЕМ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:26ссылка
Это они и предатели считают, что они совесть. Жиды да и только.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:34ссылка
Да пусть считают, что хотят! НАМ не этими нужно заниматься. НАМ нужно СТРОИТЬ свою РОДИНУ, а не пустой выхлоп делать в инете, ах какие они, растакие! Все эти выхлопы - ни о ЧЁМ. Отвлечение от ГЛАВНОГО в жизни.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:49ссылка
...позвольте полюбопытствовать? Главное - ..Что?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 11:03ссылка
Главное в жизни, как поется в одной советской песне :"...жила бы страна родная(разумеется счастливо, достойно) и нету других забот..." От того что будем заулюлюкивать всяких убогих и обиженных, света в душах наших не прибавится, станем подобными им. С небес блага не падают, трудиться, трудиться и еще раз трудиться желаю всем нам, желающим самого лучшего для нашей Родины. Да будет так!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:50ссылка
я думаю, что главное - это воспитать правильно собственных детей, так чтобы они гордились собственной семьей, улицей, городом, страной!!! своей историей!!! своими предками, живыми и ушедшими!!! а еще, чтобы пацаны росли бесстрашными и душевными...страх и безразличие - главные причины большинства бед на земле...чтобы умели думать и находить аргументы в спорах, а не только булыжниками с разобранных мостовых доказывали свою точку зрения....моему младшему сыну через несколько дней исполняется 11 лет, и я поняла это для себя, теперь я очень тщательно стараюсь выбирать те фильмы, которые смотрим с ним вместе, те книги, которые читаем вдвоем, те музеи, в которых бываем...ДЕТИ - это главное в Жизни....от них зависит будущее нашей страны, а мы должны им помочь...не впадая в депрессию и запои от осознания собственной вины за то, что мы потеряли...вот, когда мы сами осознаем, что наши дети в беде, вот тогда мы будем принимать правильные решения и делать правильный выбор...и тогда наши дети не пойдут безликой массой на майданы слушать кликуш, им будет некогда и незачем, у них будут другие кумиры - их родители, они будут заняты другим - их Путь будет светлым и чистым...это очень непросто сделать, потому что нам самим придется меняться, вылезать из тихого болота наших будней и на собственном примере показывать, как правильно нужно поступать (не просто говорить, а именно действовать)...я желаю этого всем нам......
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 13:06ссылка
Присоединяюсь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 14:30ссылка
До 12 лет младший сын говорил: "Мама, ты мой самый лучший друг..." Что потом произошло, не могу понять и сегодня. Он резко стал грубым, неуважительным, в его лексиконе появились фразы типа этой: "Я не хочу жить в ЭТОЙ стране..." А дети росли в литературной среде, в атмосфере уважения и почитания истории. Я возила детей - в Беларусь и Москву - поклониться моим дедам, их прадедам, погибшим в Великую Отечественную, похороненным в братских могилах... Старший 1984 г.р. - вырос совестливым и думающим. Младший 1994 г.р. - моё отчаяние. Видимо, не смог или не захотел оторваться от той среды, в которой учился?.. Не захотел стать "ботаном"? Не всё так просто и однозначно. Я поняла с горечью: за содержание учебников по истории их авторов надо судить. За то, как "преподают" нынешние учителя - отлучать от детей. Идёт тупое натаскивание на ЕГЭ. История, а тем более, литература, в это прокрустово ложе не помещаются.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 15:09ссылка
Надо просто менять систему образования. Что кстати, сейчас и хотят сделать к сентябрю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 15:44ссылка
Согласна, обучение сейчас ни в какие рамки не укладывается. Украина потеряла целое поколение, и мы не так далеки от этого.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 15:52ссылка
ну, к сожалению, тему "отцов и детей" никто не отменял...я же и говорю, что путь нам с Вами предстоит сложный...меняются времена, меняются способы воздействия на наших детей, а значит и мы должны находить новые способы сохранить своих детей своими...а не отдать их в чужие руки...мою дочь (1986г.р.) мне было тоже не просто "удержать"...все было...но я старалась быть частью ее жизни...я знала все песни и рок-панк-группы, которые она слушала, но когда она стала не просто слушать, но и задумываться, когда она стала писать свои стихи, мне стало спокойней, сейчас наблюдаю, как растут двое внуков...каждый ребенок - это отдельный и непохожий на других Мир...они проверяют нас на наши реакции...иногда мы не успеваем это понять, срываемся на "воспитание и переделку", они этому яростно сопротивляются и отгораживаются от нас и всего, что с нами связано...но все можно исправить...трудно, но можно...однажды они обязательно поймут, что не смотря ни на что Семья - это то место, где их Любят, не взирая ни на что, и ВСЕГДА будет опорой в Их Жизни...но как бы это не звучало неприятно, менять надо нам в первую очередь себя и только себя...мы должны становиться лучше, сильнее, добрее, увереннее в своих силах, возможностях, способностях.....у меня есть одна знакомая (друг через интернет), так вот она отказалась от своей дочери, которая в свои 22 решила, что она лесбиянка по природе....и мама, не задумываясь , отказалась от дочери...она не захотела понимать, что дочь выбрала эту тупиковую ветвь в своей жизни только потому что видела, как матери "не везло на мужиков и что все зло в жизни матери идет от мужиков"...мать предпочла упиваться своей несчастной одинокой долей...теперь идут по Жизни два одиноких по сути сердца: глупая девчонка и обиженная на весь мир мать, отдающая свою нерастраченную Любовь собакам....а ведь все может быть иначе...с мальчишками сложнее, они должны вырастать в Мужчин...они должны прокладывать свой путь и проживать свою Жизнь, совершать свои ошибки и набираться опыта, нам, мамам, хочется продолжать их опекать, наставлять, ограждать, но от этого они становятся инфантильными, ленивыми, бездушными потребителями...а вот как определить "золотую середину" в нашем поведении - это целая наука...дай Бог нам овладеть этой наукой....а вот что касается современной школы, я сама сильно задумываюсь о возможности индивидуальной формы обучения для сына, но пока не нашла для себя ответы на все " за и против"...масса плюсов и минусов...вот как может нормально образованный человек реагировать на вопрос для начала 4-го класса с пометкой (Формирование личностных УУД.Нравственно-этическая ориентация учащихся.):"Князь Олег сделал много зла, а мы считаем его героем. Почему?Изменились ли с тех пор нормы человеческого поведения?" свихнуться можно от постановки вопроса. В переводе с русского на русский - почему мы злодея считаем героем?.....я разрешила сыну не отвечать на этот вопрос, но он написал, что "для Руси Олег делал добро, защищал свою землю и при нем враги боялись нападать на нашу Родину, а это для врагов было злом со стороны князя Олега." мне осталось только поправить орфографию...Желаю Вам наладить отношения с сыном и все будет хорошо, потому что наши дети - это лучшее, что у нас есть!!!!! (какими бы они порой жестокими не казались по отношению к нам)....
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 18:53ссылка
Я к рассказу про князя Олега.
Внучка задала вопрос : "Чапаев ,он злой или хороший?"...
Мы-то знали ответ на этот вопрос, и дети наши знали...
Пришлось (условно) учебник истории перелопачивать и оценки давать неоднозначные.Но это же наша история.Нельзя вычеркивать какие-то страницы только потому,что времена изменились. Рассказывать надо,понимать, рассуждать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 18:58ссылка
А может у каждого времени свои герои и все, что мы сможем потомкам передать это и будет прошлое.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:55ссылка
Я думаю выдворение их всех к хохлам и будет там рай.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:11 (ссылка)
Это не совесть,это НАГЛЫЕ,БЕССОВЕСТНЫЕ РОЖИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:27ссылка
...НЕ ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЕ К РОССИИ И РОССИЯНАМ.!!!.
naldegda   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:19 (ссылка)
Как ни горько теперь это понимать - мы все предатели... одни продавшись, по указке своих хозяев разваливали и растаскивали страну, другие сначала обалдев от рукотворного дефицита, а потом распустив слюни на химическую колбасу,чипсы и жвачки прозевали страну. Сегодня хороши и те и другие - одни наслаждаются присвоенными благами и властью своей покрывают высокопоставленное ворье, потерявшее разум и совесть от вседозволенности, другие, их же бывшие соратники, мечтают добраться до власти и творить то же, а то похуже, чтобы компенсировать свои "лишения". А нормальный народ, не проевший мозги вместе с иностранной жрачкой, опять в обалдении - выход где? Выборы - блеф. Протесты - так это же г. на протестной волне к властным креслам и всплывёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:43ссылка
Все может быть, но сейчас главное не втянуться в войну и не влезть в г..но под названием украина. В 93-м вляпались по мудрости продажных правителей. С пасибо шо щас не проморгали и хоть как то вернем Российское величие и значимость.
Joker-6   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:27 (ссылка)
Твой пост сегодня на главной Лиру
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:39ссылка
АгА! Во как людей предатели достали..
Рогнед   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:41 (ссылка)
Всё верно. Только, пожалуйста, исправьте: "недотраханная" пишется в одно слово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 14:04ссылка
Опять казус. Сижу шью сумку и отвечаю, не внимателен Рогнед.
Антония_7777   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:51 (ссылка)
Спасибо за пост! Хорошо написано! Возьму себе.
Мы все уже знаем: кто, что, как предает, но нужно что-то конкретно делать и этих людей реально ограничивать. Например, не финансировать лживые фильмы о войне и о русской истории. Ввести цензуру.
Многие поливают Россию грязью, желают зла, поддерживают, причем открыто, врагов, и при этом сидят в госуд. думе?!

Если Россия в ближайшее время не начнет активно противостоять этой грязи из 5 колонны, то они в итоге могут ее задушить, воспользовавшись каким-нибудь случаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:54ссылка
Надо просто их выдворять на украину. Пусть западенцы с ними разбираются, каштанов много.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:28ссылка
Аноним
Как это их "выдворять" - это нарушение прав человека, права на желание жить где он хочет. А они хотят жить в России. Им здесь комфортно. Их никто не призывает к ответственности за их "аналитику". Зачем они рассказывают мне то, что я вижу ежедневно, я с этими "перегибами" сталкиваюсь в своей жизни. Или, они говорят - у Путина есть "вот такие варианты"...... - да кто из них знает КАКИЕ у Путина варианты? Как это еще не сказали, что пока на ЧМ по хоккею Путин стоял на воротах и одновременно успевал забивать голы финнам, он (простите) просрал выборы на Украине. Это прямо упущение со стороны "Эха".
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:31ссылка
Йок мотылЁк - точно! Упустили.. Печалька им.
klara-1992   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:20 (ссылка)
bittern, И остро, и умно, и нелозунгово, а литературно подано... Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
макошь311   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 11:11 (ссылка)
Благодарю... Грустно - но правда...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 11:45 (ссылка)
СКАЗАТЬ, ЧТО СИЛЬНО, МАЛО! Мое вам уважение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 11:54ссылка
Да не я написал, я просто оформил и опубликовал поняв, что для нас россиян это главное.
Мурена35   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 11:53 (ссылка)
Жаль, что сегодня для некотоорых черный пиар - главное кредо жизни. Стыдно таким не бывает. Что бы иметь стыд, нужно иметь совесть и сердце, а у них в этом месте черная дыра. Пустота. Жаль ветеранов, тех, кто дожил до 2014 и увидел все это....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 11:57ссылка
Представьте я матюкнулся и пишу Вам ответ, а моя матушка пережившая голод и холод войны? Она жива. Представляю "что" у них в душе!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 18:59ссылка
Вооооот! Согласна! Не страна их заботит,а пиар собственный.Сами себя назначили "аналитиками" и вещают...Я согласна с тем,что мнения могут быть разными.Но мнения,а не поливание грязью той страны, в которой ты живешь. Пустолайство - не партиотизм.
Розенбер   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 11:57 (ссылка)
Каждый живёт в своё время, понятия меняются со временем. В те далёкие времена, было и плохое и хорошее. И по хрен что о нас подумают наши дети, (и не все так думают, я в этом уверен на все сто) живите настоящим. Не думайте о том что произойдет после вас. Не судите, да не судимы будете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 11:59ссылка
Опаньки! Вы читаете Аверкия Таушева?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:06ссылка
жить не думая о том, что о тебе подумают твои дети? В результате их воспитывают те, кому не все равно о чем они будут думать. Вам нельзя иметь детей, да скорее всего у вас их и нет. Начхательство приводит к тому, что имеет Украина сегодня: малолеток, разливающих коктейли Молотова, сопляков с битами в руках, потерянное поколение озверевших и оболваненных троллей.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:15ссылка
Разные значения пытаетесь применить Розенбер, к данной публикации. Откройте русский словарь (раз на нем пишите) и посмотрите значения слов "судить" и "осуждать". Без обид. Это как говорят, что женщина не может открывать рот в храме божьем, а только двери. Хотя в Библии имеется ввиду запрет на отправление служб в алтаре как первосвященнику и разрешение открывать врата северные или южные (просто пономарить). Так что не все так как мы слышим.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 19:35ссылка
Розенбер, Наша история... Забыть нельзя, помнить! Так, Я, думаю! А куда бы Вы поставили запятую?!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:03 (ссылка)
СПАСИБО за то, что опубликовали и других познакомили.
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Якунин   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:06 (ссылка)
Спасибо за пост.... Все в тему
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:17ссылка
Пожалуйста! А что сзади Вас на аватаре?
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:13 (ссылка)
Отличный и поучительный пост. Хорошо то, что всё-таки 5-я колонная малочисленная.
НАС БОЛЬШЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:17ссылка
И мы этим сильны как никогда.
Жданька   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:15 (ссылка)
Хороший пост!!!У меня отец воевал,захватил самую малость по молодости лет,родился 1926.Они тремя танками ворвались в польский Люблин,проскочили весь город,а на обратном пути его танк подбил фаустник,командир погиб,ему потом посмертно героя Советского Союза присвоили,а отца контузило, спасла полячка-прятала 2 дня на чердаке дома до прихода наших.Отец за эту операцию тоже орден славы получил.Но главное не это,пока он был в силе,совсем о войне говорить не хотел,это уж только после 50 лет,стал рассказывать и чем старше становился,тем чаще снилась война.И забыть все это -значит предать!Кем станут наши внуки,не помнящие родства???????Второй прадед моей внучки,армянин,командовал партизанским отрядом в 2 тыс. человек в Белоруссии ,ему всего 24 года было,а еще прапрадед украинец был командиром батареи всю блокаду под Ленинградом,и еще один прадед в 16 лет был вывезен с Украины в Германию в лагерь,потом после освобождения еще один советский лагерь в Архангельской области.Чем больше внучка будет знать о своих корнях,тем крепче её древо жизни,тем устойчивее при любых ветрах!И так ведь в каждой семье......Балаболы уйдут без следа и памяти,такая у них участь,потому что память остается по поступкам,по чести ,по достоинству.Я так думаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:19ссылка
Никто не вспомнит о "Эхо москвы" и предателях. Их убивают или те кого предали или те кому предали из за боязни , что тоже самое буде и с ними.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:18 (ссылка)
Глядя на эту мерзость, нет желания даже комментировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:31ссылка
СтарыйДед,Вы имеете ввиду мерзость выступления против России и народа? Или Вы думаете шо самый умный? Или если не так Вас поняли, будьте так любезны, если Вас не затруднит, обозначьте Вашу позицию. И ящо, здеся не кого не заставляют писать комменты, здесь надо попытаться высказать свою точку зрения, как на Чечеренке или Мамоновке, благо люди там понятливые.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:45 (ссылка)
Да вот и надо их или выселять или в концлагеря и тюрьмы.
При Сталине всегда порядок был, каждую весну после войны понижение цен, война выиграна с криками "За Родину, За Сталина", когда Сталин умер, народ плакал, Предателей, встречавших немцев хлеб-солью всей республикой за 16!!!!!!! часов выселил без лишних потуг! Это не я придумала, Это старшее поколение рассказывали! Можете говорить что хотите, не поверю и слушать не буду!!! А потом откуда не возьмись появился этот г..н меченый, который теперь оказывается был американским ставленником - он значит хороший? А за ним алкаш - шут гороховый, тоже хороший?bittern, MarinaAleks,

вы - просто кошмар!
это такие как вы сотворили Сталина и сотворяете его снова
не сомневаюсь, что вы уже "стучите" на своих коллег, соседей, родственников...
вы готовы забросать своей грязью и обзывать грязными словами всех, кто не разделяет ваше мнение
думаю, с такими вашими мыслями вам бесполезно разговаривать, вас надо обходить десятой дорогой
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 13:04ссылка
А потому , что такие ссыкуны из за угла и стреляют в спину. Видать жид ты ссыклявый. Если человек обозначь себя, а нет не зымай людей и иди в стойло. Анонимы и проходимцы здесь не интересны, т.к. мнение пустого места имеет пустое место.

Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 13:07ссылка
Видать задело припе.долочь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 20:18ссылка
не-не-не, вот стучать на несогласных нонче призывают как раз на свободной Украине, где подебила демократия и либеральная свобода слова, когда прозападному либералу никто не имеет права затыкать рот и упрекать его в клевете, а вот либерал как раз имеет право требовать жесточайшей цензуры (чем, кстати, и занимается движение под названием "Стоп-Цензура". Если это не шиза, то я не знаю, шо это ещё. 8-) и запрета на профессию для всех инакомыслящих журналистов. СвободаЪ -- она такая, да.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку