-Метки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чортова_Дюжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 745623


"Я пью облака и замерзший дождь. Уличную копоть и следы воробьиных лапок"

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 09:10 + в цитатник
hlebniks все записи автора

Автор Astra

 


Дом все не отпускает.
Мельтешит перед глазами, слышится в музыке.
Это правда, правда забавно и грустно.
В Доме чернуха, тоска, самая настоящая смерть и кровь. В огромной красной луже белый кораблик платка. Капает красным со стен. Колотые раны. Кому-то страшно и больно. Пахнет лекарствами.
А потом они рассказывают сказки.
Буйным цветом мистика. Мистика и мифология, шаманство, ведунство, тонкая насмешливая психология.

Там условно современные подростки перемешались во вкусах и субкультурах.

Вот от этой главы явственно тянет хипушником, здесь бродит Хоббит и летает чайка по имени Джонатан Ливингстон, звучит Оззи Осборн и Led Zeppelin, кто-то запросто может попросить наиграть Мадригал Генриха VIII. Катятся бусины, теряются любимые веревочные браслеты, вплетаются в волосы перья и колокольчики.

От другой главы отчетливо несет панк-роком и готикой. Черные глаза и губы, кружева и жилеты, шитые золотом, острые черные же когти. Подбитые железом каблуки, заклепки и шипы на ошейниках. А кто-то по-эмошному плачет, завешивает лицо черной челкой и пилит тупой бритвой вены и носит ядовито-розовые лосины в зеленую полоску.

И могу поклясться, совершенно точно, где-то там мелькает чёрно-золотая Мантия Смерти и чья-то рыжая вихрастая башка.

И на Пустынном пляже играет на губной гармошке Снусмумрик и бежит от кометы Муми-тролль.
И Оборотень навостряет уши и валяется в мокрой траве.

И идет дождь.
А потом вперемешку.
И все это под Лестницу в небо и эхо фразы, что может быть, «кофе – взрослящий напиток».

Рубрики:  Точка зрения.
Литературный эксперимент, литературное творчество
Альтернативные истории


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 09:27 (ссылка)
Да, меня тоже долго не отпускало. И кошку заодно...
P5150466 (600x451, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 10:40 (ссылка)
Дом требует терепеливого отношения. Тайны. Почтения и благоговения. Он принимает или не принимает, одаряет или грабит,подсовывает сказку или кошмар, убтвает, старит, дает крылья...это могущественное и капризное божество, и если оно чего-то не любит, так это когда его пытаются упросить словами. За это приходится платить"
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 10:41 (ссылка)
В начале предложения ковычки,конечно же.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:02 (ссылка)
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Да, меня тоже долго не отпускало. И кошку заодно...



Это наезд, или констатация?
Да, твое "поздравление" ЧД было очень специфическим и так можно было подумать...
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:05 (ссылка)
Автор изложил любопытно.
Реакция понятна.
Вот если бы он про кошечек написал - тут было бы уже сотня почитателей.
А он про фигню какую-то...
Хоббиты, Лед Зепеллин, готты....

Как сказала бы Люба - никакого сюжета! Никого не убили и вообще непонятно об чем!)
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:06 (ссылка)
Исходное сообщение hlebniks
Это наезд, или констатация?

Это катахреза.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:08 (ссылка)
Что характерно кино Властелин колец я не осилил даже одну серию.
Ибо версия фигни вместо философского фильма убила мою веру в кинематограф.
Автор книги излагал философию и фэнтези средних веков, а эти уроды превратили все в дешевый боевичок.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:14 (ссылка)
Хотя, если честно, я и книгу не осилил. Ибо ее надо было читать по несколько страниц в день и осмысливать. Мне стало лень)
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:16 (ссылка)
Не мое.
Ответить С цитатой В цитатник
Люша_К   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:21 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

Исходное сообщение hlebniks
Автор изложил любопытно.
Реакция понятна.
Вот если бы он про кошечек написал - тут было бы уже сотня почитателей.
А он про фигню какую-то...
Хоббиты, Лед Зепеллин, готты....


hlebniks, В теме про кошек можно о чём угодно. А тут нужно помолчать и подумать. Мне понравилось. Очень. Меня часто так накрывает, по сути. По содержанию - нет. Другие образы, другие ассоциации.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:22 (ссылка)
Исходное сообщение Вег_Снежи
Не мое.


В шахматах предпочитаешь позиционную игру?
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:30 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

Исходное сообщение hlebniks
Автор изложил любопытно.
Реакция понятна.
Вот если бы он про кошечек написал - тут было бы уже сотня почитателей.
А он про фигню какую-то...
Хоббиты, Лед Зепеллин, готты....

Как сказала бы Люба - никакого сюжета! Никого не убили и вообще непонятно об чем!)


эк тебя передернуло))))
Ты сам конкретно по теме что можешь сказать?
Ну, кроме того, что Властелина колец не осилил?
Я вот осилила и книгу, и фильм. Фильм - чисто из любопытства. А книгу - раз начала читать, значит надо дочитать до конца. Хотя большего нудного бреда я еще в жизни своей не читала. И нечего там переосмысливать.
И вообще, почему у нас ни разу не публиковался детектив?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Люша_К

Исходное сообщение Люша_К
А тут нужно помолчать и подумать.


А чо тут думать? Наливай,да пей!)))

Единственное, на что навел меня сей рассказ, так это на мысль о том, что надо бы еще раз почитать про Мумиков:)
Ответить С цитатой В цитатник
Люша_К   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

Исходное сообщение Ula_El_So
Исходное сообщение Люша_К
А тут нужно помолчать и подумать.


А чо тут думать? Наливай,да пей!)))

Единственное, на что навел меня сей рассказ, так это на мысль о том, что надо бы еще раз почитать про Мумиков:)
Ula_El_So, Пить с утра ? ))
Я тока проснулась. И объявила , что у меня депрессия. Потом открыла комп...
А такие книги я не читаю. И фильмы не смотрю. Серая я. )
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:38 (ссылка)
Исходное сообщение Ula_El_So

Единственное, на что навел меня сей рассказ, так это на мысль о том, что надо бы еще раз почитать про Мумиков:)

Тема полна смысла: "кофе - взрослящий напиток"
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

Исходное сообщение hlebniks


В шахматах предпочитаешь позиционную игру?


да, не форсировал с дебюта активность, выжидал ошибку.
Обычно этого бывает достаточно для победы.

Если даже противник не допустит ни одной ошибки и партия докатится до эндшпиля, то тут уже переигрывал знанием правил его ведения и умением считать.
Ведь даже в материально равном эндшпиле, нужно уметь использовать особенности и возможности каждой фигуры, чего не каждый противник может, а также накопление преимуществ пешечных конфигураций.
Если противник додержался почти до конца и проиграл в концовке, у него может сложиться ложное ощущение, что играл почти на равных, типа чуть чуть не хватило, на самом деле шансов то было не так много..
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:42 (ссылка)
Вег_Снежи,
В ладейных я был слабоват.
Но играл иногда с одним кмс, тот спецом часто вел дело к ладейным. Он иногда гроссов обучал в этом виде.
Абсолютно ничейный ему проиграть было легко. А выигрышный вничью.
Я больше в позиционной игре был силен. В закрытых вариантах особенно.
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:45 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

Исходное сообщение hlebniks
Автор изложил любопытно.
Реакция понятна.
Вот если бы он про кошечек написал - тут было бы уже сотня почитателей.
А он про фигню какую-то...
Хоббиты, Лед Зепеллин, готты....

Как сказала бы Люба - никакого сюжета! Никого не убили и вообще непонятно об чем!)


Теран, такие "сюжет" на Луркаморье вывешивают, как иллюстрации к статьям "Ванилька", "ТП", "ОБВМ", "ТКП" и т.д. т т.п....
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:45 (ссылка)
Ах, да... По сабджу.
КГ/АМ.
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

Исходное сообщение Ula_El_So

И вообще, почему у нас ни разу не публиковался детектив?!)


Куда делась птичка?
-1gJdhngQ4Q (400x300, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Astra   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:48 (ссылка)
Таких забавных комментариев я еще не читала. ))))
Пост был написан как реакция и впечатление от книги "Дом, в котором" Мариам Петросян, хех.
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:48 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

Исходное сообщение hlebniks
Что характерно кино Властелин колец я не осилил даже одну серию.
Ибо версия фигни вместо философского фильма убила мою веру в кинематограф.
Автор книги излагал философию и фэнтези средних веков, а эти уроды превратили все в дешевый боевичок.


Такое кино снимается для тинэйджеров. Философия - это не для них.

ПС. Аффтар ВК свою собственную мифологию излагал, если что...
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:49 (ссылка)
Вег_Снежи,
"Если противник додержался почти до конца и проиграл в концовке, у него может сложиться ложное ощущение, что играл почти на равных, типа чуть чуть не хватило, на самом деле шансов то было не так много."
==============
У меня было пара случаев, когда жертвовал качество в играх с довольно сильными, типа кмс.
Взамен получал подавляющее позиционное преимущество.
И выигрывал довольно легко.
Так каждый раз соперник чуть не кричал, что проиграл случайно)
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:50 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

Исходное сообщение hlebniks
Хотя, если честно, я и книгу не осилил. Ибо ее надо было читать по несколько страниц в день и осмысливать. Мне стало лень)


Врешь. Ты ее вообще не читал. Патамушта осмысливать там особенно нечего. Не "Сильмариллион", чай.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:52 (ссылка)
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение hlebniks
Хотя, если честно, я и книгу не осилил. Ибо ее надо было читать по несколько страниц в день и осмысливать. Мне стало лень)

Врешь. Ты ее вообще не читал. Патамушта осмысливать там особенно нечего. Не "Сильмариллион", чай.


Ваши слова обидны!)
Нет, книжка представляет набор средневековых знаний об окружающем мире.
И там есть об чем думать.
Некоторые вообще - как Библию изучают.
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:54 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение hlebniks
Хотя, если честно, я и книгу не осилил. Ибо ее надо было читать по несколько страниц в день и осмысливать. Мне стало лень)

Врешь. Ты ее вообще не читал. Патамушта осмысливать там особенно нечего. Не "Сильмариллион", чай.


Ваши слова обидны!)
Нет, книжка представляет набор средневековых знаний об окружающем мире.
И там есть об чем думать.
Некоторые вообще - как Библию изучают.


Обидны, но справедливы.
Утверждаю категорически : во ВК от первой главы и до эпизода с Томом Бомбадилом осмысливать нечего в принципе. Да и потом нечего. Чистый экшн.
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:55 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

Исходное сообщение hlebniks
Вег_Снежи,
"Если противник додержался почти до конца и проиграл в концовке, у него может сложиться ложное ощущение, что играл почти на равных, типа чуть чуть не хватило, на самом деле шансов то было не так много."
==============
У меня было пара случаев, когда жертвовал качество в играх с довольно сильными, типа кмс.
Взамен получал подавляющее позиционное преимущество.
И выигрывал довольно легко.
Так каждый раз соперник чуть не кричал, что проиграл случайно)


такой прием успешен в миттельшпиле, если ты просчитываешь или чувствуешь возможность одержать победу не доводя партию до стадии концовки. Ибо в концовке ладья уже получает простор и уже труднее с ней бороться.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:56 (ссылка)
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение hlebniks
Хотя, если честно, я и книгу не осилил. Ибо ее надо было читать по несколько страниц в день и осмысливать. Мне стало лень)

Врешь. Ты ее вообще не читал. Патамушта осмысливать там особенно нечего. Не "Сильмариллион", чай.


Ваши слова обидны!)
Нет, книжка представляет набор средневековых знаний об окружающем мире.
И там есть об чем думать.
Некоторые вообще - как Библию изучают.

Обидны, но справедливы.
Утверждаю категорически : во ВК от первой главы и до эпизода с Томом Бомбадилом осмысливать нечего в принципе. Да и потом нечего. Чистый экшн.


С таким же успехом можно утверждать, что Жук в муравейнике Стругацкого - это детектив)
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:58 (ссылка)
Ula_El_So,
"Ты сам конкретно по теме что можешь сказать?"
=================
"Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали"
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 13:00 (ссылка)
_Astra,
Не хочу вникать в вашу личную жизнь. но складывается иногда впечатление, что вы - женского пола?
Проясните противоречие?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку