-Метки

mbti Астрахань агрессия адекватная жизнь адекватность архетипы безысходность бесплатно бессилие вегетарианство взаимопонимание видео вождение воспитание гайды гармония гнев гордыня дети диалоги дневник женская психология женщина женщины жизнь иб история болезни йога карма картинки кино клиент комнаты комнсультацияпсихолога контроль курс лазарев личность ложь любовь мак мас медицина меланхолик мини принт мудрость мужчина музыка мутанты огэ осознанность отношения парные случаи подарочный сертификат понимание притча притчи психолог психологи психологические гайды психология психотерапия психотип пунктуация работа над собой развитие разное раненый целитель репетитор репетиторы родители самопознание самопомощь саморазвитие сертификат соционика специалист срок годности работы психолога супергерои счастье темперамент тупик фильм фото фото без фотошопа фотография фрустрация цитата цитаты человек школа экзамен эмоции юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в U_WEI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8163


Злой пост про праздники. (не читайте и оскорблены не будете)

Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:59 + в цитатник
Посмотрим-ка на календарь, аааааааа праздник, надо же, срочно надо отмечать и искать праздничное настроение – это же БРЕД.
Первопричинную идеологию праздников мало кто помнит (да и не нужна она – важен факт официального статуса праздника), а раз так, то мы отмечаем исключительно стадно некую цифру на календаре, т.е нас призывают коллективно радоваться строго в определенно отведенные дни, именуемые праздниками, конечно и в праздниках много хорошего:

Позвольте немного поиздеваться над положительными чертами, например, грядущего 14 февраля:
- поддержка цветочно-конфетно-игрушечного бизнеса (опять же налоги в казну капают)
- официально-обязательный повод для секса
- внеплановый поход к парикмахеру, маникюрше (и опять же налоги)
- оправдание жгучего стремления к шопингу под предлогом «нечего надень» и «надо же что-то подарить» (что ни праздник – день налогового работника)
- законный повод манипулировать без последствий: «ну сегодня же праздник»
- официальный повод нажраться во всех смыслах, и выпить и диету не корректировать (супер повод сказать….. «какой тут похудеешь»)
- возможность слинять с работы
- корпоратив
- ….и т.д
а теперь серьезно!

Я ЗА праздники, исключительно за возможность официально отдохнуть! (вот и давайте относится к этим дням, как к отдыху)
но указывать мне, что надо радоваться 4 ноября или 8 марта – я против этого!
Хочется отмечать – отмечайте, только по собственной воле, просто так!
Неужели слабо противостоять этому безумию по растравливанию скупки всякого ненужного барахла, именуемого подарками и оправдание забивания холодильника под видом праздничного меню, с последующим походом по аптекам с целью найти облегчение в таблетках от праздничного стола.
Куда проще устраивать праздники когда душа просит, например по выходным (душевные праздники, а не телесные со столом и скатертью самобранкой, мы даже праздник без допинга не воспринимает, обязательно подтолкнуть надо градусом и жирком).

А день рождения чего праздновать – что ты стал на год старее? На год изношеннее стал организм? и на год больше стало морщин? – кто хочет стать взрослым, только ребенок, какой женщине приятно стареть, это детский праздник, как и новый год (еще один год прошел! откуда столько счастья в вас)
давайте признаемся себе, что ДР - это повод побыть в центре внимания срубить дурацких подарков, комплиментов, потусить (а потом впасть в апатию)
Кстати о комплиментах – вы хоть осознаете, что эти приятные слова сказаны по поводу, вам это нравится (вы что не достойны этих слов в обыденной жизни и требуется повод, что бы их сказать) или это компенсация за осознания, что стареешь.
А ведь еще приходится отмечать по принципу НАДО, не отмечаешь – игнорируешь коллектив, так можно остаться не понятым и изгоем.
Вспомните, в школе и институте, если ДР попадает на учебный день – его отмечают, если на каникулы, фиг кто вспомнит…или в отпуске, кто тебя будет искать и поздравлять и подарков тебе не подарят, если ты не проставился – это еще раз доказывает условность этого дня

Вспомните Данди-крокодила, когда его спросили, сколько тебе лет - он ответил: "Не знаю, вождь сказал, мне, что я родился летом" Возраст - это цифра, это ограничение - это требование юриспруденции, не более.

P.S.: еще раз повторюсь - я ЗА праздники (т.е. выходные), я ЗА возможность подарить положительные эмоции и выразить симпатии. Я ПРОТИВ ОБЯЗАЛОВКИ

Рубрики:  ДНЕВНИК
Метки:  

Ivan_Go   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:08 (ссылка)
Люблю праздники когда можно отдохнуть, да по больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:09ссылка
а кто же против свободного времени))))))))))
ЮНЕО   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:12 (ссылка)
Я тоже такого мнения. Согласен с автором))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:14ссылка
спасибо за поддержку и понимание : )
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:23ссылка
К сожалению, наличие праздников и их популярность в России обусловлена повсеместным и чрезмерным употреблением спиртного. А в других странах, например, в Европе, отношение к праздникам совсем иное, остаётся только по-доброму им завидовать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:26ссылка
именно так и есть, ...неужели во главе проблемы именно спиртное
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:27ссылка
хотя наверно - ДА!
если обратить внимание как отмечают старшекласники 1 сентября и последний звонок - какие могут быть вопросы
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:36ссылка
Это очень страшно, когда отражение менталитета россиян впитывается детьми, и в итоге мы получаем пьяное в хлам молодое, ещё несовершеннолетнее, поколение на последних звонках. И страшно, что гражданское общество к этому привыкло и воспринимает всё довольно спокойно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:43ссылка
школа давно потеряла свой авторитет, а иного общество нам не дало отсюда и анархия + бесстрашие и безнаказанность
Хеллыч   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:29 (ссылка)
Полностью согласна с Вами.) Прежде всего - отдых! А всё остальное уже по желанию. Бесит, когда заставляют тебя праздновать ДР или любой другой праздник, словно мне обязательно надо нажраться и всем "льстить".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:32ссылка
именно бесит!!!!!!!
но противостоять этому можно - красне сложно, но можно!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:35ссылка
это само собой, но рискуешь потом остаться изгоем. Это может подорвать репутацию, например. Современное общество где только можно расставило рамки, что вылези из них, и всё, ты "не нормальный".
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:40ссылка
о, да!
но, все в наших руках.......
кто сказал, что плохо быть изгоем......главное каким быть изгоем
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:43ссылка
оо это точно))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:46ссылка

под знаменем себя в бой!!!
позитив_объективыч   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:42 (ссылка)
1оо%
Я ни какие праздники не парюсь, причем давно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:45ссылка
супер!!
вот мое эссе по посту: "я не парюсь из за праздников"
Андрей_Кузькин   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 22:40 (ссылка)
ИРИНКА!!! БРАВО!!!!! КАК ВСЕГДА В ТОЧКУ, ПРАЗДНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ В ДУШЕ, А НЕ В КАЛЕНДАРЕ И ЖЕЛУДКЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 06:49ссылка
спасибо за понимание ))))))))
Профессор_Селезнёв   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 23:26 (ссылка)
Жестко,но я согласен)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 06:53ссылка
благодарю за понимание

а по поводу жесткости - это ведь та же форма, суть можно одной строкой прописать, остальное эмоции...накопилось наверно
alexey-ru   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 11:09 (ссылка)
Какая ты молодец, как хорошо написала!
Я тоже не понимаю смысл праздников. Почему я должен радоваться чему-то в строго определенный день? Почему я женщинам должен говорить хорошие слова в назначенный день - 8 марта? Почему о ветеранах помнят только 1 день в году - 9 мая? Мне 9 мая почему-то СТЫДНО выходить из дома, я не могу смотреть в лица ветеранам. Как вспомню: едут 9 мая в метро две бабулечки: все в орденах, в руках по коробке шоколадных конфет и по одному цветочку, а в глазах - грусть... У меня сердце сжимается...

Сейчас как-то жизнь завертела - закрутила, а раньше, когда помоложе был, часто делал так: в самый обычный день накуплю подарков, и дарю их своим знакомым. Они удивлены: "А что, какой-то праздник сегодня?" Я в ответ: "Не-а, это я просто так!" У них лица вытягиваются, а потом - радость на лице. И мне радостно от того, что я устроил праздник просто так, не приуроченный ни к какой дате.

P.S сегодня, кстати, праздник - день русской водки! Бээээээ!!!!! Как вставить рвотный смайтик?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 18:08ссылка
спасибо за поддержку

про 9 мая - в точку, именно стыдно, вспоминаем о таком подвиге раз год - позор
alexey-ru   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 11:12 (ссылка)
Кстати, день рождения - что это вообще за праздник? В чем его смысл? Меня все поздравляют, а в чем моя заслуга? Ведь меня родители произвели на свет, мать родила, моей заслуги нет здесь. Если уж кто-то так желает сказать, какой я супер - пупер Человечище, уместнее было бы подойти к моим родителям и сказать: "Спасибо вам за вашего сына".

Я не прав?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 18:12ссылка
прав!
поэтому все в наших руках, хотя бы в своей жизни поменять - разрушить стереотипы и обязаловку
alexey-ru   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 23:56 (ссылка)
Исходное сообщение uslovnost
поэтому все в наших руках, хотя бы в своей жизни поменять - разрушить стереотипы и обязаловку

Не так-то легко это - разрушить обязаловку. У нас вот на работе принято людей всем отделом поздравлять с днем рождения. Я уже сколько раз проводил "профилактические беседы" с коллегами на предмет того, что я не понимаю, что это за праздник - день рождения. Говорил им, что не понимаю и отмечать не собираюсь. И не хочу, чтобы мне подарки дарили. Говорю: "если кто будет спрашивать, скажите, что я в секту иеговистов записался".
Но каждый год, после моего дня рождения (я обычно на него отпуск беру) меня встречают коллеги и говорят: "Мы знаем как ты относишься к дням рождения, но всё равно мы тебе желаем [...] и дарим подарок".
Причем дарят не фигню какую, чтобы лишь формально отдариться, а хорошие вещи: то клаву с мышью (всё беспроводное), а в этот год электронную книгу подарили. В первое мгновение я злюсь на них, но потом утешаюсь тем, что они делают подарки искренне и от души. Если бы я им был по фигу, они бы, думаю, только рады были бы, если бы я запрещал им поздравлять себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 09:07ссылка
твои коллеги меня потрясли - молодцы, так может они подарки тебе дарят не из-за тебя, а из-за себя, позволь им поступать так как им хочется, тем более они знают твою позицию!!!

мне нравится делать подарки коллекционерам - это такие приятные моменты, просто так они не примут, а на ДР - с таким удовольствием, т.е. ДР это повод сделать приятно человеку, когда он сопротивляется в течении года, принимать подарки
alexey-ru   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 09:52 (ссылка)
Исходное сообщение uslovnost
так может они подарки тебе дарят не из-за тебя, а из-за себя

Ты права, человек - эгоистичное существо. Каждый из нас свято уверен, что вся Вселенная крутится возле Меня Любимого, и Я - Центр вселенной. Если бы я был неправ, утверждая это, люди бы не гнобили других, а позволяли другим иметь собственное мнение; люди бы не обижались на других ("ах, как он смел это МНЕ сказать - Мне - Центру Вселенной!!! да кто он вообще такой по сравнению со Мной!").

Человек эгоистичен. Даже добро зачастую он делает ради Себя Любимого. Хотя, есть хорошая новость. Существует противоядие против эгоизма. Если мне удается кому-нибудь помочь, я говорю: "Спасибо, Господи, что ТЫ дал мне возможность, ТЫ дал мне шанс помочь моему ближнему!" Христианство - великая вещь: оно не только дает нам Цель, но и спасает от эгоизма и от самих себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 10:02ссылка
конечно эгоистичен, более того все мысли только о себе и добро мы делаем для того что бы себя похвалить


ты опять идеализируешь ситуацию, то что ты отдаешь отчет в том, что тебе дан шанс помочь кому-то ......говорит о твоей адекватности, но таже ситуация через призму другого человека - либо банальность, либо пошлость
да, христианство великая вещь - возможно отчасти, из за того, что есть такое отношение как у тебя
alexey-ru   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 10:24 (ссылка)
Исходное сообщение uslovnost
ты опять идеализируешь ситуацию

А в чем именно идеализирую? Я что-то недопонимаю.

Исходное сообщение uslovnostта же ситуация через призму другого человека - либо банальность, либо пошлость

Ты именно о делании добра другим?
Можешь пояснить, продолжив предложения:
1) Делать добро другим - это банально, потому что ..................
2) Делать добро другим - это пОшло, потому что ..................

Исходное сообщение uslovnostда, христианство великая вещь - возможно отчасти, из за того, что есть такое отношение как у тебя

На мой личный взгляд, Христианство не субъективно велико (потому что я его таковым считаю), а объективно велико - вне зависимости от моего мнения. Ибо оно способно изменить человека изнутри, сделать его совершенным. И оно - не красивая теория (как многие философские теории) - опыт и примеры святых - тому подтверждение.

Это чисто моё личное мнение, никому его не навязываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 10:36ссылка
опошляет добро годрыня, которую мы тешим, когда подаем милостыню

а банальностью добро делает тот факт, что мы делаем милость не по зову сердца, а по ощущению дискомфорта внутреннего, чувства вины перед просящим
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 10:37ссылка
идеализируешь ситуацию с христианством (темы религии, политики и наций - запретные по этике, можно договорится до ненависти)

само по себе христианство велико - не спорю.......но мы то разные и воспринимает веру по своему, кому как удобно
в библие есть притча о сеятеле, где проводится параллель между верой и зернами (которые для всех одинаковы) и наше сознание, как почва (у всех разная, как вариант приведены, песок придорожный, камни, сорняки, т.е. там где семенам не суждено взойти)
alexey-ru   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 11:58 (ссылка)
Исходное сообщение uslovnost
опошляет добро годрыня, которую мы тешим, когда подаем милостыню

а банальностью добро делает тот факт, что мы делаем милость не по зову сердца, а по ощущению дискомфорта внутреннего, чувства вины перед просящим

Ну что ж, на это ничего не могу возразить.
Ответить С цитатой В цитатник
alexey-ru   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 12:04 (ссылка)
Исходное сообщение uslovnost
идеализируешь ситуацию с христианством

А как именно я идеализирую? В чем это выражается?

Исходное сообщение uslovnostтема религии - запретная по этике, можно договорится до ненависти

Моя логика такова: если бы я сказал: "Вся религия должна принадлежать Аллаху, а кто со мной не согласен - я вам голову отрежу" - вот это то, о чем ты говоришь.
Я же обычно говорю в следующем ключе: "На мой взгляд, Христианство - великая вещь", и если человек отвечает: "Не согласен, и вообще я в Бога не верю", то я сворачиваю с пыти конфликта со словами: "ОК, я уважаю твое мнение. Всё, что я сказал - моя личная позиция".

Вряд ли при таком раскладе разговор может опуститься до ненависти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 18:40ссылка
за уважение и понимание
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку