Оккупационная хроника МВФ, двадцать лет спустя: реформа США ЖКХ России, результаты и прогноз ЖКХ Потрошителей Проблема колониального Правительства Прогноз драматический . Начнем с прогноза. Всемирный банк подготовил прогноз и с удовлетворением сообщает, что «…в текущем столетии русские исчезнут на территории России как титульная нация».
Результаты. За 20 лет в результате исполнения, в рамках договора с МВФ, программ «переходного периода» США по реформированию ЖКХ РФ в реализации этого прогноза продвинулись существенно. Убыль титульной нации составила от 15%, по официальным статданным, до 30%, по оценкам независимых экспертов. Учитывая, что сейчас в детородный возраст вступает уже сократившееся на 15 млн. чел поколение 90-х, истощенное недоеданием и пораженное наркотиками, алкоголем, тобакокурением, демографы ожидают в ближайшие годы обвальное сокращение коренного населения.
Ссылка музыкального ролика об американской реформе ЖКХ опубликованной в газете Новый Петербург номер 30 от 08 08 2013 Ковальчук Ю К https://vimeo.com/72110465 http://smotri.com/video/view/?id=u266215933aa http://manul.tv/watch_video.php?v=3YWWSHNS9722 http://piter.tv/video_clip/22567/ http://video.qip.ru/video/view/?id=u26621676b8e http://youtu.be/wArA-grNkAw http://video.yandex.ru/users/t6947810/ http://my.mail.ru/video/cgi-bin/photo/addvideo
Проблема. Самая острая, требующая незамедлительного решения проблема России – это стремительно нарастающая
демографическая катастрофа. Реализация прогноза. Эксперты СПб аналитического аграрного центра установили, что это обеспечено реализацией Стратегии США, в основном положений Доклада 4-х, с.66: «…переход к квартирной плате, основанной полностью на экономических принципах, надо скоординировать с реформой зарплаты и с приватизацией различных секторов государственного жилого фонда».
Задачи. Необходимо расторгнуть договор с МВФ для прекращения реализации истребительных программ США. Если реализация этих положений не будет прекращена, то прогноз Всемирного банка действительно станет реальностью.
Первоочередные меры. Это диктует необходимость уяснить, в чем суть и содержание программ США по реформе оплаты труда и ЖКХ в России, как действует этот истребительный инструмент ликвидации населения. Для этого необходимо раскрыть программы США, выполнить их анализ и оценку, сделать прогноз их полной реализации. Подготовить официальные экспертные заключения для правового решения задачи: расторжения договора с МВФ и прекращения реализации программ геноцида США.
Интрига проблемы.
Президент РФ В.В.Путин поставил задачу (НОВО-ОГАРЕВО, 18 марта) вице-премьеру Дмитрию Козаку кардинально решить проблему ЖКХ: «…Добиться ограничения роста платежей граждан за коммунальные услуги в размере не выше размера инфляции, то есть не более 6 процентов среднегодового начисления». Но Дмитрий Козак разъяснил Президенту, что это не выполнимо: «…поскольку у нас со второго полугодия цены на газ вырастают на 15 процентов, и электроэнергия…». Вице-премьер также напомнил ВВП, что «…еще в прошлом году было дано (МВФ – Ю.К.) поручение Федеральной службе по тарифам и Минрегиону, чтобы они осуществляли мониторинг роста оплаты за коммунальные услуги».
Т.е., даже у Президента РФ нет полномочий и возможностей решить какой–либо вопрос реформирования ЖКХ без разрешения МВФ. Он обязан исполнять и будет исполнять только программы США и рекомендации МВФ. Почему?
«Большой секрет».
Хотя это является «Большим секрет», тщательно охраняемым США, и особенно их исполнителями в РФ более 20 лет, в рамках информационной экономической войны, необходимо раскрыть этот «Большой секрет». Оппозиция, население, должна понять и четко уяснить, почему органы власти в РФ обязаны исполнять и будет исполнять только программы США и рекомендации МВФ. Это ключевая задача для прекращения реализации программ геноцида США
Чтобы понять какой «Госплан» сегодня программирует стремительный рост цен и для чего он это делает, причем руками и умом отечественных чиновников органов власти, нужно вновь вспомнить сенсационное сообщение, Правда.Ру, Е.Федорова, приоткрывшего эту тайну, что архитектором этой беды являются США: «…Государство у нас…является оккупационным механизмом, созданным в 1991 году американцами… Российский государственный аппарат создан как архитектура внешнего управления… Власть управляется через механизм коррупции… Сила американцев в России в том, что за 20 лет российские элиты стали американскими. Реально страной управляют российские ненациональные элиты». Так ли это?
Являясь депутатом ГосДумы 4-х созывов, председателем Комитета по экономической политике и предпринимательству, членом Генерального Совета правящей партии "Единая Россия", Е.Федоров не только высококвалифицированный специалист и эффективный политик, он участник перечисленных событий. И в «НП», №47,ч.1 и №48,ч.2, в 2012г мы документально подтвердили, что в РФ действительно сформирована МВФ на коррупционной основе «система» внешнего управления по реализации программ «переходного периода», разработанных экспертами США,ЕС и оцененных наукой как программы геноцида. И показали, как она действует.
Правительство Ельцина-Гайдара, вступая в 1992г в МВФ, подписало с фондом «Письмо о намерениях», взяв на себя обязательства внедрять программы «переходного периода», законы, кодексы, конституцию, разработанные только экспертами фонда. МВФ, в свою очередь, обязался обеспечить: их разработку и передачу Правительству РФ для «перехода к рынку»; выделение кредитов для их разработки экспертами МВФ! и практической реализации чиновниками РФ; осуществить контроль за их исполнением. Фактически, свыше 80% выделенных РФ кредитов расходует сам МВФ, на оплату услуг своих экспертов, и около 20% кредитов – на оплату услуг чиновников РФ.
Т.е., ответственность за формирование институтов «рыночной экономики» в России, за ее результаты де-юре перешло к МВФ, представляющему экономические интересы США, «семерки» (семи ведущих промышленно развитых стран). Из отмеченных официальных документов следует, что в РФ действительно введено внешнее управление. РФ является не суверенным государством, а государственным устройством, сформированным США для реализации своих интересов на территории России.
Т.е., существует проблема зарубежного «заказчика», автора программ «переходного периода», выделяющего деньги для их разработки и исполнения. И отечественного исполнителя, «иностранного агента», реализующего их на коррупционной основе, за соответствующую оплату.
Чтобы придать этому якобы законный характер, эксперты США в новую Конституцию РФ, внедренную в 1993г танковым методом, включили положение (ст.15, п.4): «Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Из этого положения Конституции следует:
-Правительство РФ, его депутаты в ГосДуме и их органами на местах исполняют и будут исполнять только программы США,ЕС, т.к. за состояние экономики РФ в рамках «Письма о намерениях» теперь несет ответственность МВФ;
-ими не будут исполняться предложения граждан РФ, политических партий и общественных организаций, товаропроизводителей РФ без разрешения МВФ, т.к. это будет рассматриваться нарушением Международного договора и последуют санкции.
Когда СМИ сообщают, что принят указ Президента, постановление Правительства, закон ФС РФ, оппозиция, население должны четко понимать, что этот указ, постановление, закон разработаны экспертами МВФ, на кредиты МВФ, по расценкам МВФ. Для этого в США,ЕС созданы множество фирм, которые сказочно обогатились. Множество НКО, на зарубежные деньги, обеспечивающие их внедрение. Кредиты и займы МВФ оформляются как Госдолг РФ и оплачиваются населением из бюджета РФ. По сообщению Е.Федорова: «…ежегодно мы платим в казну США дань – порядка 200-300 млрд. долларов. Это соответствует полному налогообложению России… каждый россиянин платит два налога: один налог он платит в российский бюджет, а другой - в таких же объемах – он платит в американский бюджет». В США – за разработку и внедрение программ геноцида, в РФ – на содержание колониальной администрации для исполнения программ геноцида и силовых структур для борьбы с терроризмом, подавления бунтующего населения. «Казнь за счет жертвы».
Эти правила, введенные МВФ по решению «семерки» (Хьюстон,90), соблюдаются неукоснительно. По сообщению Е.Федорова: «…сфера идеологий, сфера правил – это не сфера российского суверенитета… За нарушения в этих вопросах будут бомбежки, Гаагский трибунал, вплоть до спецотрядов убийц. Борьба в этой сфере будет насмерть со стороны Америки».
Т.е., все без исключения чиновники органов власти РФ сегодня, де юре, являются «иностранными агентами». Если они перестают исполнять обязанности «иностранного агента», они выпадают из Системы: увольняются, привлекаются к уголовной ответственности и даже лишаются жизни. И многочисленные факты подтверждают это. Вот такую тайну, «Большой секрет», приоткрыл Е.Федоров. На результатах анализа этих фактов, почему это произошло, мы остановимся подробнее. Сейчас у нас другая задача. С учетом изложенного, теперь осознанно посмотреть программы США по реформе ЖКХ в РФ, что предусмотрено и что фактически исполнено. Так как они оказывают наибольшее влияние на демографию.
Программа США реформирования ЖКХ, реализуемая органами власти РФ.
Раскроем Доклад 4-х, с.66: «Введение жилищной системы, ориентированной на рынок, потребует реформ в 4-х направлениях.
-Во-первых, необходимо ясно установить права собственности на жилье на основе укрепления права владения и преобразования «постоянного и гарантированного» права на проживание, в право, возобновляемое на определенный срок».
-Во-вторых, переход к квартирной плате, основанной полностью на экономических принципах, надо скоординировать с реформой зарплаты и с приватизацией различных секторов государственного жилого фонда. …Приступить к продаже вновь вводимого жилья.
-В-третьих, механизм финансирования жилья не должен противоречить общим принципам реформ финансового сектора. Субсидирование необходимо четко отделить от кредитования…при сведении субсидий к минимуму. Особое внимание следует уделить финансовому обеспечению долгосрочных ипотечных обязательств….
-В-четвертых, в жилищной индустрии необходимо повысить конкуренцию… сами семьи станут приобретать все больший контроль над решениями по финансовым вопросам …нужно пересмотреть планирование городов и внести необходимые изменения в строительные кодексы…, могут сократить расходы на жилищную сферу на 30-40%.
Мотивация реформ ЖКХ.
Рекомендации реформирования ЖКХ в Докладе 4-х изложены туманно. И только сегодня, с принятием Жилищного, Земельного, Трудового и др. Кодексов, разработанных экспертами МВФ, полученной статистики от их исполнения, становится понятно, что реформа США предусматривала не устранения недостатков, как это декларировали в Докладе 4-х эксперты МВФ, а разрушение самой эффективной в мире государственной системы обеспечения населения жильем, какой не было ни в одной из развитых стран мира.
Необходимость реформ жилищной сферы эксперты МВФ обосновывали так, с.65:
«…Неудовлетворенный спрос на жилье весьма велик, 18% всех семей ожидают квартиры более 10 лет». Как можно прокомментировать это утверждение экспертов МВФ? Конечно, был такой недостаток. Но 82% семей имели отдельное жилье. Не было бомжей. И если бы бомж появился, то все причастные к этому начальники, вылетели бы из своих кресел без пропеллера.
Но самое главное, темпы ввода жилья в 80-х давали основание утверждать, что за пятилетие, к 1995г, им будут обеспечены практически все семьи. Если бы в конце 80-х не началось «содействие Запада экономической реформе в СССР», называемое СМИ «перестройкой по Горбачеву», который по утверждению Е.Федорова и современному законодательству (об НКО) идентифицируется как «иностранный агент».
Далее, эксперты МВФ утверждают: «Квартплата, по сути, не меняется с 1928г, и семьи сейчас расходуют на нее и на коммунальные услуги менее 3% своего дохода».
Т.е., государство представляло всем семьям практически бесплатное жилье. Такого тоже не было ни в одной из развитых стран мира. Поэтому у самой малообеспеченной семьи не было проблем с его оплатой. И это эксперты МВФ рассматривают как огромный недостаток. Сегодня почти у половины семей квартплата соизмерима с доходом. Но что беспокоит население больше всего - квартплата стремительно растет и за 20 лет никак не удается достичь «платности жилья по полной рыночной стоимости». И можно утверждать, что этого никогда не достигнет, из-за опережающего повышения МВФ цен на энергоносители.
Далее, эксперты МВФ утверждают: «Ремонт и обслуживание являются объектом значительных субсидий, …покрывают менее 40% минимально требуемого уровня, что ведет к ухудшению жилого фонда». Т.е., государство «субсидировало» (финансировало) планово-предупредительную службу ремонта и техобслуживания жилья. В отношении утверждения, что «субсидии» были недостаточными, только «40% минимально требуемого уровня» - эксперты МВФ «загнули гиперболу». Фактически обновление и эксплуатация осуществлялось в основном на нормативном уровне. Хотя сегодня уровень квартплаты резко возрос, соизмерим с доходами у большинства населения и в разы превышает «минимально требуемый уровень», деньги исчезают неизвестно куда, ситуация в ЖКХ катастрофическая, нарастает техногенная катастрофа.
Особый интерес у населения вызывает следующее утверждение экспертов МВФ: «В 1989г финансовые активы из расчета на одну семью составляли лишь 1/3 официальной стоимости строительства …жилья, поэтому потенциал поглощения сбережений населения достаточно велик». Т.е., экспертов МВФ возмущало, что граждане, улучшающие свои жилищные условия через ЖСК, оплачивают только фактические затраты на его строительство. И их планы – как «поглотить сбережения населения». Они даже оценили, что население имеет возможность выделить на улучшение жилищных условий, с.165: «70-75 млрд. рублей» или 120-130 млрд. долларов. Поэтому, по мнению экспертов МВФ, есть возможность увеличить на 2/3 расходы населения на улучшение жилищных условий, внедрив современные «рыночные условия». Сегодня, включив в стоимость жилья фантастическую прибыль строительных фирм, спекулянтов жильем и землей, содержание огромного множества фирм «недвижимости», нотариусов и юристов, сумасшедшие проценты по ипотеке, откаты чиновникам…, население реально получило соответствующее увеличении «рыночной» цены на жилье, по которой может улучшить свои жилищные условия не более 3-5% населения.
Конечно, жилищную систему СССР еще нельзя было признать идеальной, но она динамично улучшалась. Если сопоставить, что США обещали 20 лет назад и что на самом деле получено, можно сделать однозначный вывод: эксперты МВФ демонизировали ее оценку только для обоснования необходимости ее «реформы», а фактически США планировали разрушение самой эффективной в мире системы обеспечения населения жильем. Так ли это? Раскроем еще раз Доклад 4-х и сопоставим, что США планировали и что население реально получило от внедрения МВФ программ США, ЕС.
Результаты реализации программ США по реформе ЖКХ России.
Приведем ключевые положения Стратегии США, Доклада 4-х. По реформе ЖКХ Доклад 4-х предусматривает, с.66: «Введение жилищной системы, ориентированной на рынок…». Для этого разработана программа США «Переход к рынку» (Концепция и Программа, ч.1, 224с; Законопроекты, ч.2, 400с), Гарвардский проект, исполнительный директор Джефри Сакс, утвержденный советником Президента РФ Б.Ельцина. Разделом «Жилищная реформа»[3], с.165: «Предлагаются следующие основные принципы жилищной реформы:
-право каждого гражданина и семьи приобрести и иметь в личной собственности жилье, продавать или передавать его по наследству…;
-право гражданина и семьи на свободный выбор способа удовлетворения своих потребностей в жилье;
-платность жилья по полной рыночной стоимости с учетом его качества и местоположения…:
-преобразование существующих ЖСК… в товарищества по совместной эксплуатации многоквартирного дома…».
И в программе подробно изложено, как предусмотрено реализовать перечисленные принципы Стратегии США.
Фундаментальная экономическая теория утверждает, что в прошедшем столетии набольшее распространение получили две полярные теоретические модели рынка: модель свободного рынка А.Смита и модель регулируемого рынка. Естественно возникает вопрос, какую модель рынка внедряют США у себя и в РФ. Раскроем программу США «Переход к рынку». Программа предусматривает, с.13: «Переход от командной к рыночной экономике… Каркас…«новой экономической системы»…, который должен быть создан в течение переходного периода… образуют принципы: максимальная свобода… предпринимателя; все органы государственной власти отказываются от прямого участия в хозяйственной деятельности; свободное ценообразование; конкуренция; открытость экономики… мирохозяйственным связям; признание доходов от собственности законной категорией доходов; распространение рыночных отношений… на здравоохранение, образование, науку, культуру…; социальная защищенность как представление всем гражданам разных возможностей».
«Новая экономическая система» теоретически идентифицируется, как хорошо известная модель нерегулируемой открытой (незащищенной) экономики колониального типа на основе разрушительной модели свободного рынка.
Экспертам МВФ хорошо известны огромные беды Великой Депрессии 30-х годов, которые принесла модель свободного рынка: США потеряно треть ВВП. И меры преодоления Великой Депрессии. Это программа «100 дней» Ф.Д.Рузвельта, перехода на российскую социалистическую модель регулируемого рынка[15,16].
Экспертам МВФ также хорошо известны огромные беды в России, что демонтаж регулируемого и внедрение свободного рынка привел к потере более половины ВВП, людским потерям свыше 15 млн. человек. Но в РФ они подобных мер (перехода к регулируемому рынку) не предпринимают уже более 20 лет. Наоборот, осуществляют дальнейшую либерализацию свободного рынка РФ, полный «уход государства из экономики». Это дает основание для заключения[29]: внедрение в России по программе США «Переход к рынку» модели свободного рынка это преднамеренное создание экономических условий для депрессии, которая уже в 2-3 раза превысила показатели Великой Депрессии. И оценить эти действия США как акт экономического терроризма.
Далее, Доклад 4-х предусматривает, с.66: «Во-первых, необходимо ясно установить права собственности на жилье на основе укрепления права владения и преобразования «постоянного и гарантированного» права на проживание, в право, возобновляемое на определенный срок».
Т.е., государственное жилье России передается США в собственность граждан, с отменой ответственности государства за его содержание. С принятием Жилищного кодекса, разработанного экспертами МВФ, конституционное положение «постоянного и гарантированного» права на проживание» действительно отменено, а положение «право, возобновляемое на определенный срок», или право выселения граждан из жилья, стало законом. Создана федеральная служба приставов для исполнения закона по выселению граждан.
Сегодня каждый должен ответить на вопросы, и самое главное уяснить, для чего США потребовалось, чтобы все граждане России приватизировали свое жилье и сами решали все проблемы его содержания?
Сегодня этого никто не знает и даже не догадывается для чего это сделано. Но в ближайшие время, когда завершится «укрепление права владения», население это узнает, по огромному ущербу для бюджета семьи. Став собственником «недвижимости», население России будет платить самый удивительный и невероятный налог – за пользование своим жильем и землей под домом и дворовой территорией будет платить налог в бюджет США!!! Какую ставку налога на «недвижимость» установит МВФ, интересно…
Конституция РФ предусматривает, К.,п.1,ст.40: «Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища». Поэтому соглашаться с американским правом на выселение и отменой ответственности государства за обеспечение жильем конечно нельзя. На основе этого конституционного положения должно быть отменено «право, возобновляемое на определенный срок». Восстановлено «постоянное и гарантированное» право на проживание», с возложением ответственности на органы власти за немедленное решение проблемы бомжей.
Но самым значимым в реформе ЖКХ является положение Доклада 4-х, с.66: «Во-вторых, переход к квартирной плате, основанной полностью на экономических принципах, надо скоординировать с реформой зарплаты и с приватизацией различных секторов государственного жилого фонда. …Приступить к продаже вновь вводимого жилья».
Именно это положение Стратегии США по оценке наших экспертов явилось главным инструментом ликвидации «лишнего» населения России, русских. Поэтому в «НП», №13, 04.04.13 и №14, 11.04.13 опубликованы результаты анализа реформы оплаты труда и энергетики, реализованной органами власти в рамках договора с МВФ по программам США, ЕС. Приведем основные результаты.
1. Введенная МВФ по программам США,ЕС оплата труда на основе урезанной втрое потребительской корзины ПК, утверждаемых на этой основе прожиточного минимума ПМ и минимального размера оплаты труда МРОТ ниже физиологически допустимого уровня, привела к формированию искусственного голода при относительном избытке продовольствия, росту болезней, смертности, снижению рождаемости, людским потерям, достигшим 1млн.чел. ежегодно.
Поэтому перечисленные программы США,ЕС оценены наукой как программы геноцида. Диктуют необходимость инициирования процедур, предусмотренных резолюциями ООН, «Конвенцией о предупреждении преступления геноцида и наказании за него», «Конвенцией о не применимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечности» по прекращению их реализации. С привлечением виновных лиц к ответственности, в соответствие со ст.357 УК РФ, за осуществление геноцида.
По Конституции РФ (К.,ст.55): «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». В основу ПМ и МРОТ должна быть положена не урезанная МВФ втрое ПК, ниже физиологически допустимого уровня, не обеспечивающая сохранение здоровья и жизни населению. А ПМ и МРОТ на основе ПК, предусматривающей медицинскую норму потребления основных продуктов, других товаров и услуг, для нормативного жизнеобеспечения.
Для прекращение депопуляции и обеспечение нормативного воспроизводства рабочей силы необходимо создание экономических условий для формирования молодых семей, имеющих не менее 3-х детей. Поэтому урезанная МВФ втрое ПК должна быть отменена и утверждена ПК, предусматривающая медицинскую норму потребления основных продуктов, других товаров и услуг, для нормативного жизнеобеспечения. Соответственно, должен утверждаться МРОТ работающих родителей на уровне 150 тыс. рублей в ценах 2012г, с последующей индексацией МРОТ на основе реальной инфляции.
2. Резко увеличило темпы депопуляции несвоевременная индексация ПМ и МРОТ в соответствии доводимым МВФ Правительству РФ % инфляции. По данным официальной статистики диспаритет за 1991-2001гг года между ростом цен у нефтяных компаний в 33737 раз и повышением оплата труда населению только в 3820 раз, увеличен в 9 раз. В результате этой «забывчивости» МВФ недоплата оплаты труда населению превысила 3 трлн. долл., незаконна, является массовым нарушением МВФ конституционных прав граждан РФ, «Всеобщей декларации прав человека». Только за год, с 1992г по 1993г, это увеличило темпы вымирания населения в РФ с 220 до 750 тыс. чел., в С-Петербурге - с 29,4 до 53,3 тыс. чел. Т.е., введенная МВФ по Стратегии» США модель нерегулируемой оплаты труда, утверждаемая величина МРОТ / ПМ, стала реальным инструментом организации массового голода, сокращения численности населения. По Конституции РФ(К.,ст.52): «Государство обеспечивает… компенсацию причиненного ущерба».
3. Поданным официальной статистики, в результате этих манипуляций МВФ, МРОТ по отношению к ПМ снижен до 0,12-0,14. Жизненный уровень населения снижен c 5-6 дореформенных ПМ до 0,3-0,5 урезанных МВФ втрое ПМ или на порядок. Среднестатистическая семья в С-Петербурге не может содержать даже одного ребенка. Экспертами МВФ по Стратегии США, созданы экономические основы массовой беспризорности детей, формирования истощенного недоеданием и массовыми болезнями поколения детей-инвалидов. По официальной оценке треть 6-ти и 7-ми-летних детей не способна к систематическому обучению в школе.
4. Запланированная МВФ «приватизация секторов государственного жилого фонда»: электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации, техобслуживания и ремонта…, передача их коммерческим структурам в частную собственность, для получения собственниками максимальной прибыли, привела к резкому росту тарифов, недофинансированию ЖКХ, техногенной катастрофе.
Реформа оплаты труда, в результате положенной МВФ в ее основу ПМ и МРОТ, привела к сокращению зарплаты на порядок и на фоне резкого роста тарифов, услуг и стоимости продовольствия - к демографической катастрофе. Это должно стать основой для рассмотрения по фактам ущерба и людских потерь ответственности должностных лиц в рамках действующего законодательства (УК РФ, ст.357) и международных норм, установленных Конвенциями ООН
-«В-третьих, механизм финансирования жилья не должен противоречить общим принципам реформ финансового сектора. Субсидирование необходимо четко отделить от кредитования…при сведении субсидий к минимуму. Особое внимание следует уделить финансовому обеспечению долгосрочных ипотечных обязательств…»
Т.е., США посчитали, что субсидии для бесплатного гособеспечения жильем следует свести к минимуму. Приобретать жилье население должны только в кредит, на основе «долгосрочных ипотечных обязательств», став пожизненно клиентом комбанка и рабом «работодателя».
По мнению МВФ «Ремонт и обслуживание является объектом значительных субсидий», а это тоже «противоречит общим принципам реформ финансового сектора». Поэтому МВФ государственное финансирование планово-предупредительной службы ремонта и техобслуживание ЖКХ отменило. Недофинансирование ремонта нарастает. Прорывы изношенных теплотрас приобретают массовый характер, в промоины с кипятком, проваливаются люди, транспорт… Уже сегодня, если повысить зимой температуру теплоносителя до нормативного уровня, вся система теплоснабжения просто взорвется… В результате приватизации и прекращения нормативного госфинансирования, техногенная катастрофа в ЖКХ становится реальностью.
-«В-четвертых, в жилищной индустрии необходимо повысить конкуренцию… сами семьи станут приобретать все больший контроль над решениями по финансовым вопросам …нужно пересмотреть планирование городов и внести необходимые изменения в строительные кодексы…, могут сократить расходы на жилищную сферу на 30-40%».
Т.е., «…сами семьи… все большим контролем по финансовым вопросам», стали для стройбизнеса «обманутыми дольщиками», при отстранении ответственности государства даже за «рыночное» обеспечение жильем.
В жилые кварталы, построенные с самими прогрессивными нормами градостроительства, обеспечивавшие комфортное проживание людей, по Стратегии США на месте детских и спортивных площадок, скверов для отдыха, стройбизнес встраивает дома-паразиты, перегружающие изношенные коммуникации… Уплотнительная застройка, лишающая население жизненного пространства, нормативных параметров жизнеобеспечения, приобретает массовый характер. Является элементом геноцида. Стратегия США носит истребительный характер, ее организаторам и исполнителям должны быть предъявлены претензии в предумышленном совершении тягчайшего уголовного преступления.
Но эти положения Доклада 4-х реформирования ЖКХ, утвержденные «семеркой», МВФ внедряет в РФ на коррупционной основе по программе «Переход к рынку»
Таким образом, США реформу ЖКХ рассматривают в комплексе: с переводом экономики России на модель свободного рынка, реформированием системы оплаты труда, финансовой сферы, передачей ЖКХ, всей системы жизнеобеспечения в частную собственность, полное устранение ответственности государства за функционирование системы жизнеобеспечения, в обеспечении населения жильем.
Сегодня ни у кого нет сомнений, что перечисленные положения программ «переходного периода» США уже реализованы с катастрофическими демографическими последствиями. Факты «…сотрудничества и оказания США технической помощи… в переводе экономики на рыночные основы», подтверждаются документально[2], известны участники этого деяния[3].
Первоочередные меры.
Приведенные результаты анализа позволяют сделать однозначный вывод, что программа США реформирования ЖКХ, реализуемая органами власти РФ в рамках договора с МВФ носит истребительный характер. Ее в принципе невозможно улучшить. Ее можно только отменить. И это надо делать незамедлительно. Демографическая катастрофа стремительно нарастает.
Необходимо расторгнуть договор с МВФ для прекращения реализации истребительных программ США. Для этого необходимо раскрыть программы США, выполнить их анализ и оценку, сделать прогноз их полной реализации. Подготовить официальные экспертные заключения для правового решения задачи расторжения договора с МВФ и прекращения реализации программ геноцида США, предусмотренных Конвенциями ООН. И предъявления МВФ претензий по возмещению предумышленно, по программам США.ЕС, нанесенного ущерба. Это депутаты, политические партии и общественные организации должны потребовать от профильных НИИ и ВУЗов. И это надо делать незамедлительно. Демографическая катастрофа стремительно нарастает.
Разработать Национальную стратегию и программу «Перехода к регулируемому рынку», как альтернативу Зарубежной стратегии США и программы «Перехода к рынку», предусматривающей внедрение разрушительной модели свободного рынка. В «НП», №9, 07.03.13 и №10, 14.03.13 опубликована «Национальная стратегия продовольственной безопасности при вступлении России в ВТО», Ленинградская модель, разработанная экспертами СПб аналитического аграрного центра и с 1993г реализуемая сельхозпроизводителями, профсоюзами, наукой с показателями мирового уровня. Подобные Национальные стратегии должны быть разработаны во всех отраслях производства и сферах жизнеобеспечения населения. Это депутаты, политические партии и общественные организации должны потребовать от профильных НИИ и ВУЗов. И это надо делать незамедлительно. Демографическая катастрофа стремительно нарастает.
Ковальчук Ю.К., руководитель С-Петербургского аналитического аграрного центра,
доктор технических наук, академик Петровской академии наук и искусств.
П: ЖКХ Ф: К1 РефСША ЖКХ РФ НП. 30.07.13.
Справочные данные.
Правительством Ельцина-Гайдара 15.04.1992 г. приняты по рекомендации МВФ «Временные методические рекомендации по расчетам прожиточного (физиологического) минимума по регионам РФ». Но по требованию МВФ «Временные рекомендации» были пересмотрены и 10.10.1992г утверждены постоянные «Методические рекомендации по расчетам прожиточного минимума по регионам РФ». В дальнейшем, ГосДумой принят Федеральный закон N 134-ФЗ от 24.10.1997 года «О прожиточном минимуме в РФ». Различия между ними и ранее действующими медицинскими нормами приведены в табл.1.
Нормы потребления основных продуктов питания, кг. на чел. в год, табл.1
Продукты Медицинская норма Методические
рекомендации
Ельцина-Гайдара
от 15.04.1992 г. Методические
рекомендации
МВФ
от 10.11.1992 г. Норма МВФ
к медицинской
норме, %
Мясопродукты 82 50 26,6 32,5
Молокопродукты 405 324 212,4 52.5
Яйца, шт. 292 246 151,4 52
Сахар 40 28 19,7 49
Хлебопродукты 115 102 130,8 113
Картофель 110 105 124,2 112
Эти нормы заложены в «Потребительскую корзину», ПК, на основе которой
рассчитывается МРОТ, минимальный размер оплаты труда и прожиточный
минимум, ПМ.
По официальным статданным, в результате введенного МВФ свободного ценообразования, цены возросли за 1991-2001 года у нефтяных компаний в 33737 раз, электроэнергетике в 23867 раз, на продовольствие в 7861 раз. А оплата труда населению из-за несвоевременной индексации возросла только в 3820 раз. Недоплата достигла астрономической величины. Незаконно изъято у населения около 3 трлн. долл. доходов. Поэтому соотношение МРОТ / ПМ снижено до 0,12-0,14 с катастрофическими демографическими последствиями.
Анализ перечисленных программ и полученных статданных от их исполнения показывает, что наибольшее влияние на демографию оказывает не уровень зарплаты, она увеличивалась в десятки, сотни, тысячи раз, табл.2, а больший уровень роста расходов, ростом цен и тарифов на жизнеобеспечение.
Минимальный размер оплаты труда, МРОТ, прожиточный минимум, ПМ и демография, табл.2.
Года Зарплата,
руб/мес.; тыс.руб.* МРОТ,
руб; тыс. руб.* ПМ,
Руб; т. руб* МРОТ
/ПМ Зарплата
/ПМ Потребл.
молока,
кг/год Потребл. мяса, кг/год Прирост населения,
млн. чел.
1987 216,1 80 47,5 1,68 4,55 363 71 1,0
1990 240,4-408** 80 61 1,31 4,0 368 75 0,36
1991 548 93 154 0,6 3,56 347 63 0,1
1992 6,0* 667 2,1* 0,31 2,86 281 55 -0,22
1993 58,7* 6,1* 23,1* 0,26 2,54 294 52 -0,75
1994 220,4* 17,6* 97,4* 0,18 2,26 278 47 -0,89
1995 472,4* 50,0* 297,2* 0,15 1,59 253 46 -0,84
1996 790,2* 72,7* 415,6* 0,17 1,9 232 50 -0,77
1997 950,2* 83,5* 462,4* 0,18 2,05 229 50 -0,75
1998 1,0* 43,5 554,7 0,15 1,8 221 45 -0,7
1999 1,5* 132 1,0* 0,12 1,5 215 41 -0,83
2000 2,2* 185 1,3* 0,14 1,69 216 43 -0,87
2001 3300 300 1719 0,17 1,92 219 47 -0,94
2002 4612 450 2047 0,22 2,25 227 50 -0,93
2003 5600 600 2293 0,26 2,44 231 52 -0,89
2004 6740 720 2910 0,25 2,32 233 53 -0,79
2005 8530 800 3374 0,24 2,53 235 55 -0,85
2006 10900 1100 3696 0,3 2,95 239 58 -0,69
2007 14406 1400 4402 0,32 3,27 242 61 -0,47
2008 16253 2300 5083 0,45 3,2 266 74 -0,36
2009 17188 4330 5195 0,83 3,3 267 73 -0,18
2010 18684 4330 5626 0,77 3,32 269 72 -0,33
2011 22277 4611 5626 0,77 3,96 270 75 -0,23
2012 24220 4611 5775 0,79 4,19 273 79 -0,22
При снижении МРОТ меньше ПМ, когда соотношение МРОТ / ПМ меньше единицы, государство не обеспечивает сохранение здоровья и жизни населения, резко нарастают людские потери, рис.1.
Рис.1 Влияние МРОТ/ПМ на прирост населения.
Т.е., демография определяется соотношением МРОТ / ПМ, соотношением минимального размера оплаты труда, МРОТ, к прожиточному минимуму, ПМ.
При этом, главным фактором, оказывающим влияние на демографию, табл. 2, рис.2, является резкое сокращение потребления высокобелковых и дорогих продуктов, невозможности их приобрести из-за сокращения доходов, МРОТ, на основе урезанной МВФ втрое «потребительской корзины». В связи с резким сокращением оплаты труда и ростом тарифов на
жизнеобеспечение у значительной части населения дилемма: или умереть с голоду, или лишиться жилья.
Ссылка музыкального ролика об американской реформе ЖКХ опубликованной в газете Новый Петербург номер 30 от 08 08 2013 Ковальчук Ю К https://vimeo.com/72110465 http://smotri.com/video/view/?id=u266215933aa http://manul.tv/watch_video.php?v=3YWWSHNS9722 http://piter.tv/video_clip/22567/ http://video.qip.ru/video/view/?id=u26621676b8e http://youtu.be/wArA-grNkAw http://video.yandex.ru/users/t6947810/ http://my.mail.ru/video/cgi-bin/photo/addvideo