-Цитатник

Уровни Сознания. Таблица уровней Дэвида Хокинса, тест и научные исследования - (2)

Уровни Сознания. Таблица уровней Дэвида Хокинса, тест и научные исследования Друзья, отли...

Алмазная мозаика - (4)

Мое новое увлечение - алмазная мозаика Мое новое увлечение - алмазная мозаика У меня появи...

Дополнительный доход в интернете без вложений - (9)

Дополнительный доход в интернете без вложений – моя партнерка   Друзья, я являюс...

Курс «Изобилие денег» - (1)

Курс «Изобилие денег»   Друзья, представляю вам свой новый курс - &la...

Изучаем общие настройки дневника - (1)

Изучаем общие настройки дневника Решил немного изучить общие настройки дневника для себя и для...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:30 28.06.2011
Фотографий: 6

 -Подписка по e-mail

 

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Метки

sos блюдо быт видео волосы вулкан вулкан 24 выпечка вязание дача десерт десерты дизайн для женщин для похудения дом достопримечательности животные жизнь завтрак заготовки закуска закуски здоровье здоровье и красота игровые автоматы игры идеи идея иммунитет интересное интерьер искусство йога казино казино вулкан комплекс упражнений кот котоматрица кошки красота кулинария кухня лекарства маска массаж мастер класс мила напитки напиток народная медицина народные рецепты народные средства новогодний стол новый год обувь одежда омоложение остеохондроз от кашля отдых очищение организма платье позвоночник позитив полезное полезные советы полезные хитрости помощь праздник праздничный стол продукты простуда путешествия растение растения ремонт рецепт рецепт приготовления рецепты рецепты приготовления рукоделие салат салаты сарафан своими руками секреты слоты советы сон способы суставы творожные конфеты упражнение упражнения урок уют фото фотографии хитрости шитьё шитье юбка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solovik

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 93203


Анонимные комментарии к теме про людей, не отмечающих праздники.

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 17:32 + в цитатник

свидетели Иеговы. (600x450, 155Kb)

Особо не хотел касаться этой темы, хотя сам и не однократно её поднимал. Но сегодня увидел у себя в блоге анонимные комментарии к теме про людей, не отмечающих праздники свидетелей Иеговы. Там их несколько.

Аноним обращается к некоторым моим друзьям и высказывает своё мнение. В том числе и на мой комментарий, где я написал, что они всё по Библии читают, и поэтому сложно найти правильные ответы.

Анонимный читатель, сегодня пишет: «Разве это плохо? Ещё один плюс им. Значит, свои учения строят на исследовании Библии. Поэтому и отвечают, используя её. Главное, что практически на все задаваемые вопросы».

Так вот хочу сказать по этому поводу, что на данный момент пока нейтрально отношусь к организации. Почему нейтрально, а допустим не отрицательно, как многие высказываются. Всё просто, я в курсе всего, так как вся семья  - члены организации, кроме меня. И отношения в семье соответствующие. Как это говорится «чужой среди своих». Но ещё как мне говорят не поздно и можно стать членом организации и спастись.

Теперь, по сути. Уважаемый аноним,  видимо член организации, хочу сказать вам, что Библию вы там, на собраниях читаете, изучаете и рассказываете, но сами не до конца понимаете и  не выполняете. Конечно, я понимаю, что у вас мощная организация с хорошим финансированием, но не всё можно купить за деньги. Чтобы читатели понимали подчёркиваю – организация от слова организовывать. Довольно серьёзная организация,  так как они для своих целей могут купить любой участок земли в любой точке планеты просто им не дают этого сделать. Вы же привыкли что вас многие люди просто «посылают». А вот от  вопросов, которые вам задают грамотные люди, вы просто уходите потому, что вы не можете на них ответить.

Рубрики:  Мысли вслух
Дорогие ПЧ
Метки:  
Понравилось: 25 пользователям

Ipola   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 17:34 (ссылка)
Я не в теме...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy1   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 17:41 (ссылка)
Как же Вам трудно.....
Ответить С цитатой В цитатник
ludmilla11   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 17:50 (ссылка)
Любая религия - это плохо,людьми неумными легко манипулировать.А религиозные люди - всегда неумные.Умные вопросы задают,а тут надо тупо во что-то верить.Попы уже задрали,особенно шоу-поп Чаплин.Людей тупых,которые ходят в церковь очень легко обратить в другую веру,они не рассуждают,ум у них не критичный.Коммунисты были правы,когда атеистов воспитывали.Но людям надо во что-то верить,я пришла ,или вернулась,к язычеству.Это хотя бы оправданно какими-то законами и объяснимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 04:51ссылка
Попробуйте верить в саму себя. Ведь вера это не что-то мифическое, а внутренняя сила, если хотите, это то, что поддерживает и питает ваш огонёк жизни. Удивительное наступает тогда, когда ваше внутреннее я поверит вам и начнёт вам всячески помогать в вашем желании жить.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 03:41ссылка
Как же Вы хорошо сказали, понравилось. Вот еще бы достичь такого.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 06:56ссылка
Сказать нетрудно. Намного труднее сделать, но можно. Однако для этого надо чётко и ясно представлять себе, что такое собственное я, сознание, вера, что такое процесс мышления, а не интеллектуальной деятельности. Это ооооооочень большой труд. Чтобы более конкретно понять этот труд, загляните в мой дневник..., если есть желание.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 16:52ссылка
Да я так и сделала, заглянула, до 4 утра. Буду еще заходить к Вам в гости, спасибо.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 16:55ссылка
Вопросов тысяча, а ответов нет. Пока нет, но надеюсь, что хоть часть ответов в этой жизни будет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 15:12ссылка
Истово плюсую (Людмилу)!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 19:41ссылка
Исходное сообщение ludmilla11Коммунисты были правы,когда атеистов воспитывали.

У коммунистов своя религия была - коммунизм Все не верящие в него безжалостно уничтожались, если Вы не запамятовали. Инквизиция отдыхает :))))
Но в том, что любая религия - это форма УПРАВЛЕНИЯ массами - согласна, конечно.
А язычество - тоже религия! Синоним - идолопоклонство, что тоже не есть хорошо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 09:55ссылка
Присоединяюсь.. Вся "мистика" о боге хорошо объясняется в учебниках по физике и химии.. Жаль, что не в школе это понимаешь.. сейчас приходится "наверстывать"... Любая религия это шаг назад в развитии человека
Тетушка_Софушки   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 18:44 (ссылка)
Не понимаю я этих "свидетелей" - и день и ночь ходят по квартирам! Так и хочется задать вопрос - Вам, что? дома заняться нечем? Мне, например, не хватает времени, так много хочется сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 18:55ссылка
Тетушка_Софушки, А вот чуть ниже задайте этот вопрос Анониму.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 15:38ссылка
Сто процентов верно !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 17:15ссылка
Их запугивают. Типа будет апокалипсис и спасутся 144 тысячи самых верующих. Хотите спастись - идите и приведите в организацию еще 10-20 человек или еще сколько-то. Они верят и идут как солдаты, служащие одной идее, собственного спасения. Невменяемые совершенно, если кто-то пытается что-то иное им доказать или объяснить- он препятствует их спасению. Насколько я понимаю логика такая. А библия - трансовый текст, там логики нет, каждый может увидеть там что хочет. Вон третий рейх тоже библейские тексты на воротах концлагерей вывешивал и ничего, очень в тему.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 18:51 (ссылка)
Если Вы живёте в семье, где все Свидетели, то наверняка слышали, что в Библии записан случай, когда Пилат, сидя на судейском месте, задавал вопросы Иисусу, Он не отвечал Пилату, потому что знал, что тот спрашивает не для того ,чтобы знать. Так-же и мы охотно отвечаем людям, которые хотят знать, что БОГ говорит через Библию. Но если человек спрашивает для того, чтобы поспорить, мы не тратим на это время. В Библии так и записано: ... от глупых расспросов и распрей.... держаться в стороне, потому что они бесполезны и суетны. (Титу3:9)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 18:58ссылка
Аноним, Я вам про Ерёму , а вы мне про Фому. Сами не выполняете и Библейских ном. И на собрания ходите как раньше в клуб ходили.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 19:10ссылка
Когда в мой дом стучаться "свидетели", у меня возникает один и тот же вопрос - Вам, что? дома заняться нечем? У Вас нет семьи, детей, внуков? Мне не хавтает времени катастрофически!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 19:21ссылка
Тетушка_Софушки, Вижу, что не ответит.
Есть и работа и семьи, но проповедовать это в первую очередь.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 19:46ссылка
В моем дневнике под ником Аноним был дан комментарий в одном из постов на английском языке. когда его перевела одна из моих ПЧ, там оказалась информация с развратом. Не Вы ли это дали комментарий такой или еще другой аноним существует?
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 19:53ссылка
Под ником "Аноним" в моем дневнике в одном из постов был дан комментарий на английском языке. Когда он был переведен, там оказалась пошлая информация. Это Ваша работа или же существует несколько " Анонимов".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 15:55ссылка
Хороший ход "козлом" - "не отвечаю, потому что вам в реальности это не интересно и не надо". Сколько мною увиденно всяких проповедников, всяких "крестоносцев"! Невменяемые зомби с пустыми рыбьими глазами, говорящие что-то аллогичное, как включенные магнитофоны, мнящие себя превыше иных ("непосвящённых и тёмных") людей и неуважающие людей, относящиеся к людям, как к скоту несмысленному. Они не отличают белого от чрного и добро от зла. У них нет человеческого ощущения справедливости, человечности и понятия "по-людски". Они не знают ничего ни о чём, закрыв свою библию. Следуют каким-то писаниям бездумно, не рассуждая о человечности и разумении. Они ужасны не менее, чем манкурты. Своих детей готовы принести в жертву своему богу, своей вере.
А не ради христианской веры ли был распят сам Христос?
Их символом следует объявить единство распятого Христа и растерзанной Ипатии. Рядом с ангелами и святыми должны изображаться еретики на кострах. Убивать во имя своей веры, и пусть все видят и помнят, что бывает с противниками этой веры.
"Ступайте в сей неправедный город и уничтожьте его, не оставьте и камня на камне. Убивайте его неправедных жителей и не оставляйте ни старика, ни младенца..." Недословно, но всё же.
Если бы эти сектанты знали что-то о совести и справедливости, отличали бы добро от зла, они не нуждались бы ни в каких писаниях.
Что гонит людей в секты и всевозможные сообщества? Дефицит общения, непонимание, дезориентация в жизни и корыстное стремление быть причастным к чему-то "такому". Словом, личностные проблемы. И всё это не дальше фрейдизма.
Я работаю с людьми. Как ни противно бывает порой, но выше фрейдовского подниматься не хотят или не могут. Так что все эти "книгоносцы-крестоносцы" и "праведные правдознавцы" суть пациенты последователей доктора Зигмунда и Анны Зигмундовны. А разговаривать с ними - зря время терять.
Kirgala   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 19:02 (ссылка)
Если верят во что-то- это их личное дело, но не люблю навязчивых пропогандисток Свидетелей. Обычно довольно ограниченные в своем развитии, но претендующие на право поучения. Скорее отталкивают, чем привлекают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 19:18ссылка
Kirgala, Ошибаетесь у них спец. образование и готовят довольно серьёзно. Много школ, которые занимаются подготовкой.
Valenta045   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 19:19 (ссылка)
Анонимок не пишу! Не признаю никаких Свидетелей и им подобных.У меня свое мнение !
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 19:38 (ссылка)
Уважаемый Solovik Вы так пишите как будто ожидаете что эти люди должны быть идеальны. Да они такие же как и все, с массой различных недостатков. Разница лишь в том, что они пытаются измениться. Они не матюкают Вас, не посылают бабушек на улице и других людей, не хамят и так далее. Пытаются быть хорошими людьми. А у Вас уже требования как к роботам, чтобы были идеальными, наивно такого ожидать
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Нагваль   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 20:01 (ссылка)
Анонимам не доверяю. Когда я в своем дневнике еще не поставила Аватар, мне не разрешалось открывать другие дневники. А у него даже и дневника нет. Что это за провокация? В моем дневнике под его ником был написан на английском языке пошлый комментарий в одном из постов, а теперь он поучает......
Ответить С цитатой В цитатник
САЙБЯ   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 20:54 (ссылка)
У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЕ МНЕНИЕ И Я НИ КОМУ НЕ ДОВЕРЯЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюшка-Березняки   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 20:57 (ссылка)
Мой муж был Свидетелем Иеговы 14,5 лет (крещёный возвещатель). В 2009 году его исключили из этой Организации. Мой муж глубоко исследовал Библию, греческие и еврейские тексты, начал задавать много серьёзных вопросов старейшинам, на которые не получал ответа. Потом они лишили моего мужа общения с братьями и сёстрами. Выйдя из Организации Сторожевой Башни (ОСБ), муж понял, что в ОСБ на собраниях и на конгрессах СИ всех адептов секты зомбируют. Муж продолжает самостоятельно исследовать Священные Писания. И видит ошибочность их учений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 16:29ссылка
Совершенно верно.
То, что тексты четырёх Евангелий расходятся и даже противоречат друг другу, можно увидеть и без теологического образования.
Почему иные Евангелия признаны ересью? В каком Евангелии говорится о том, что Исус был холост и что Мария из Магдалы была блудницей? Женщина, которую хотели побить камнями за блуд и привели к Исусу, дабы задать ему вопрос, как тут с ней поступить ("кто без греха..."), не являлась Марией Магдалиной. Во всяком случае, её имя не названо.
В трёх из четырёх Евангелий присутствует человек, несший на Голгофу крест Христа вместо самого Христа. С какой стати? И, если сам Исус не нёс свой крест, то к нам-то какие вопросы и требования?
В четвёртом Евангелии, что от Иоанна, такого помощника нет.
А что представляет собой Голгофа - место казни Христа? Еангелие от Иоанна говорит нам, что "на том месте был сад". Так как насчёт "черепа"?
А теперь о тех, кто обнаружил пропажу тела Христа. Разные Евангелия дают разные варианты. Даже по тому моменту, заходили ли ученики Исуса в гробницу или только заглядывали, и по тому пункту, где был ангел, говоривший с пришедшими: в гробнице или у её входа. Видимо, с апокрифами расхождение ещё большее. Выводы напрашиваются сами собой.
Перейти к дневнику

Энери Валеро

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 17:06ссылка
Самое смешное в этих Евангелиях что они написаны через 100-150-200 лет после смерти Христа людьми которые его не только не видели но и не слышали ,а просто переделывали устные предания в нужном направлении, особенно это евангелие от Матфея написано на арамейском - обращение к иудеям, неизвестно кем переведено на греческий ,очень его любят цитировать попы,особенно это свиной холодец морда, поперек туловища толще ,аж блестит от сала тьфу терпеть его не могу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 18:00ссылка
Летние, да пожалуй и весенние и осенние события показали, кто они такие: крестоносцы, их свинорылые мудрецы и так называемые активисты. Они нападали на людей на улице, девушке вывихнули челюсть, были призывы сжечь галерею Гельмана, подложить бомбу на концерте Мадонны, отлучить Киркорова от церкви и т. д. Весьма показательны истории с музеем Гуся Хрустального, с центром для больных детей "Детство", борделем на территории одного монастыря, с пьяными попами за рулём, с "Пусси Райот" и др.
Обратила моё внимание на себя и ещё одна картина, виденная мной лично: в школьной столовой сидит поп в сапогах и верхней одежде.
Очень понравилось сказанное по этому поводу А. Невзоровым про "бородатых жуликов".
Перейти к дневнику

Эпери Валеро

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 18:47ссылка
Хотите посмеяться ,посмотрите День рождения директора свечного заводика войти через Гугл вот вся суть попов,хотя запрещено Пято-Шестым соборами вкушать в Храме ,а только за его оградой,, однако на территории ХХ очень часто устраивают всякие гулянки и это что, святое место-стыдно а про Пусек лучше всех высказалась Лыкова За что их на два года они что убили кого.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 18:16ссылка
Ещё кое-что: два из четырёх Евангелий записаны якобы одними апостолами со слов иных. Иисуса после трёхдневных проповедей в Иерусалиме все знали в лицо и ни в каких платных услугах Иуды никакой нужды не было.
Откровение Иоанна Златоуста после его странного видения было написано, согласно лингвистическому анализу, его знакомым людям и призывало не поклоняться римским идолам, богам и императорам. Предрекался скорый конец Рима. Впрочем, полагаю, это было и так понятно всем здравомыслящим людям. "Апокалипсис" - это откровение по-гречески. Вспомните слово "клипса" (эклипс) - замок. Ни о каком "конце света" или судьбе России речи нет.
Но Библия написан так, что толковать её тексты можно так и сяк, тем более со специальным образованием. Просто история характеризуется повторяемостью, в соответствии с общими мировыми законами развития и жизни.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 00:42ссылка
Уважаемый Валери, вы так дерзко высказываетесь критикуя Евангелия... Из ваших вопросов видно, что с Библией вы не знакомы. На первый взгляд конечно можно заподозрить какие-либо противоречия, но знающие Библию видят только подтверждение одного Евангелия другим. Чтоб попытаться ответить на ваши вопросы необходима не одна страница, но нет ни времени, не желания (вы заранее настроены скептически). все же на некоторые вопросы Дух побуждает ответить. Видите ли, Библия - это Слово Бога. И относиться к ней необходимо с достойным Ее уважением. Ев. Иоанна начинается -"В начале было Слово и Слово было у Бога, и Слово БЫЛО БОГ." Не боитесь против Бога идти...? И прежде чем вы взорветесь в очередном возмущении подумайте... Хотите или нет, верите или не верите, но придет момент, когда за все дадим отчет перед Богом. "Итак каждый из вас за себя даст отчет перед Богом" (послание Римлянам 14гл.12ст.), этому стиху вторит Ев. Матф.12гл, 36 ст. (не поленитесь прочесть).
Евангелия действительно были написаны разными людьми и с разным промежутком времени, но Матфей был живым свидетелем жизни Христа. Это как раз мытарь о котором написано (сборщик податей) Левий-Матфей, Матф.9гл.9ст. Иоанн был вообще учеником Христа, причем в Библии отмечается, что он был Его любимым учеником.
Что касается семьи Иисуса - она упоминается, но только по отношению к Матери, отцу, братьям и сестрам. А о себе Он говорил: - "лисицы имеют норы, и птицы небесные - гнезда; а Сын Человеческий не имеет, приклонить голову" Мат.8гл, 20ст. Есть еще много других мест косвенно подтверждающих, что Иисус был холост. Желаете сделаю вам подборку.
То что крест нес не Иисус есть очень простое объяснение. Во всех 4-х Евангелиях написано, как над Ним издевались. Заушали Его (били по ушам и по ланитам - щекам), и говорили прореки кто ударил, Ты же Бог (это своими словами), на голову одели терновый венец, а иголки у него до 10 см. и били по голове тростью. Как вы думаете при этом вели себя иглы, да и удары по голове тростью...? А в конце насмеявшись били скорпионами (это уже из истории, в Библии написано только били Его, но в то время били именно ими, научно доказано). Это плетка с несколькими хлыстами в которые вплетены косточки. При ударе по спине они вырывали мясо. В кн. Исаии-пророка написано -"столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче всех сынов человеческих" Исаия 52: 14ст. Другими словами ни до Христа, ни после него так не обезображивали людей. Именно поэтому Он умер на кресте в первый же день, хотя обычно эта казнь длиться около 3-х дней. По этой же причине Он не в состоянии был нести тяжелый крест, и его возложили на первого попавшегося, кем и оказался Симон.
Сад был Гефсиманский, а не Голгофа, вы ошиблись в схожих названиях. В саду Он молился, и напряжение его было таким, что капли пота были с кровью (это медицински доказано, вызывает такое стресс, напряжение, страх - все то что испытывал Иисус в тот момент). Именно в этом саду было предательство Иуды и воины взяли Иисуса. А Голгофа - что значит лобное место - это место за городом, где распинали преступников. При чем "череп" не понятно.
Более подробное описание воскресения написано в Евангелии Иоанна, остальные Евангелия просто дополняют картину. Описывают те факты, которые Иоанн не осветил.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 01:43ссылка
Вы нам тут собственные сказки не рассказывайте. Про гефсиманскую молитву я в курсе. Это Вы кое-чего не понимаете.
Откройте, если Вам не трудно, Евангелие от Иоанна и почитайте там, где Исус был казнён и куда было положено тело, откуда оно было изъято Иосифом.
Возможно, на расхождения в повествованиях о том, кто был у гробницы и обнаружил пропажу тела, у Вас тоже есть премудрые объяснения? Относительно римских плетей я тоже в курсе. Как и о том, что казнённые висели по нескольку дней на крестах. Кстати, кресты имели форму буквы Т (тау-крест), а не ту, что присутствует в Распятии .
Никто не обязан ни при каких обстоятельствах нести чужой крест. Может, и на крест за кого-то пойти?
Интересно и состояние Исуса после допроса. Его били палками по голове, а он не получил сотрясения мозга, не лежал на земле в немощи и беспамятстве, не исходил пеной. Он даже был в состоянии сам пешком дойти до Голгофы, не получил болевой / травматический шок и разговаривал на кресте с "соседями". Такая вынослиая голова?

Казни были вполне обычным делом в Риме. Медицинские опыты ставились на пленных и рабах. У живых людей вырезали внутренние органы и зашивали обратно чужие. Людей жгли, варили, забивали насмерть, скармливали диким зверям, выбасывали на арену Колизея.
Не знаю, какая смерть страшнее.
Подвешенный на руках человек едва может дышать, навряд ли говорить. Распятые попросту задыхались на крестах.
Место казни оцеплялось двойным кольцом, в этом доктор Булгаков прав. К месту казни никого не пускали.
И никто из-за второго кольца не мог реально видеть, кого распяли на самом деле.
А ещё ни одно из Евангелий не упоминает о повстанцах и движении сопротивления, терзавшем провинции Рима. В том числе и о движении назореев. "Назорей" и "назаретянин" - два разных слова. На кресте было написано именно "назорей".
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 00:26ссылка
Доктор Булгаков выставил дьявола поборником правды, пострадавшем за добрые намерения, соответственно Бога несправедливым. Это ложь, как и все что он (сатана) несет в мир, являясь противником Бога. Да, какое-то время у него будет для правления миром, но последствия ждущие его - ужасны, как и то что ждет его поборников - жалкая участь.Они будут обмануты, но будет поздно что-то изменить. Шанс на спасение есть только при жизни. В отличии от дьявола Иисус любит людей и хочет их спасти. Будьте осторожны Валери. Покайтесь пока есть время.
Я верю исключительно Богу, следовательно Библия вне критики. В отличии от вас не вижу в ней противоречий. И что касается креста, буква Т может и имела место быть в то время, как и столб за который ратуют "свидетели", но в Библии написано крест. "Тогда наконец он (Пилат) предал Его им (евреям) на распятие." Иоан.19гл.16ст. А казнь у евреев была именно крест. Ну а о состоянии Иисуса уже приводила ссылку на кн. Исаии-пророка, к чему повторяться. Все Библейские пророчества касающиеся рождения, жизни, смерти Иисуса, распространения Евангелия, жизни еврейского народа исполнились. Исполняться и уже исполняются и те, что касаются нашего времени и недалекого будущего. У человека свободная воля. Бог никого не принуждает. Поступайте как знаете, только не ошибитесь, искренне вам этого желаю.
P.s. Странно, что ссылаясь на Священное Писание вы ни разу его не процитировали...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 17:28ссылка
Для кого бы цитировать эти самые писания? Кому надо, прочтёт. Мы живём так же, как и прежде. Друзья, враги, предатели, разборки - всё как всегда. Тут я соглашусь : "Что было, то и будет."
А какие пророчества относительно торгашеского сброда сбылись, не подскажите? Может быть, даже процитируете?
Всякое учение об избранности некоего народа, о превосходстве его над другими есть экстремизм. И за это следует судить именно как за пропаганду экстремизма. Не говоря уже о том, что учение сие антинаучно и аморально.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 22:30ссылка
Что значит торгашеский сброд? Не поняла. Это значит что их много, или что воруют...? В конце концов пророчества касаются человечества в целом, христианства, и как бы вы этого не хотели еврейского народа. Что касается превосходства одного народа над другим - этого в Библии нет. Наоборот есть много напоминаний не превозноситься над другими. А то, что еврейский народ избранный - это факт. Они первые поверили, приняли Бога и следовали за Ним. Эту же избранность приобретали все те из языческого народа, кто принимал Бога верою и так же начинали следовать за Ним. Согласитесь, что избранность и превосходство понятия разные. А вот если евреи превозносят себя выше остальных, это уже их проблема. Кстати в пику евреям, в родословной Христа значатся некоторые язычники и даже блудница есть. Возможно Бог допустил это, чтоб они не превозносились.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 11:23ссылка
Торгашеский сброд - это именно сброд, торгующийся везде со всеми и по любому поводу, даже с богом своим. "Боженька, я твой закон соблюдаю. дай мне за это чего-нибудь..."
Психопаталогия и сексопаталогия, страхи, трусость и подлость, желание, чтобы КТО-ТО за нас болезных отомстил и наказал, а мы бы прятались за его спину, как детки малые, - во откуда растёт вера во всякого бога.
Никаких фактов об избранности евреев нет. Мало ли, кто кого и что принял первым. Вся Библия писана и переписана неизвестно кем. Неведомое сборище попов решило. что одни Евангелия суть истинные, а иные суть ересь.
Как это избранность и превосходство не одно и то же? Избранный - значит отвечающий неким требованиям более всех иных и подходящий на некую роль лучше всех. То есть, превосходящий других по неким качествам и параметрам.
И что там дословно говорится у апостола Петра про избранный народ, который придёт к Богу?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 00:51ссылка
Это последний мой вам ответ. Думаю что эта переписка скорее - пустая, бессмысленная баталия, а следовательно нет смысла ее продолжать.
Об избранности говорил не только Петр, еще больше об этом говорил Павел - это"царственное священство... люди взятые в удел". Священство - это люди, поверившие Богу, покаявшиеся и следовательно прощенные Богом. Кровь Христа пролилась на Голгофе не за его вину - Он был невинным. Есть такая история о двух братьях - близнецах. Один был искренним верующим, а второй вел жизнь беспутную. Однажды второй вбегает в дом брата в окровавленной одежде: - "Помоги, я человека убил". Окно первого брата выходило на пустырь. Он велел брату немедленно снять одежду, дал ему свою чистую и выпустив через окно, дал ему возможность убежать через пустырь. Когда в дом ворвалась полиция, он уже переоделся в окровавленную одежду своего брата. Его никто и не спросил, ты убил, или нет. Лицо того кто убил, одежда в крови - все на лицо, это и есть убийца. Вынесли ему приговор - казнили. А через время близнец - настоящий убийца решил вернуться, проведать обстановку. Узнал, что брат казнен вместо него - раскаялся. Пришел к судье и признался во всем, что брат его был невинным, просил себе смерти. Судья понял в чем дело, но ответил, что преступление было совершено и должно было совершиться наказание, это наказание за него понес его брат. Второй раз платить не надо. Иди , ты теперь свободен. Так и со Христом. За наши грехи мы достойны только смерти перед Богом. Раньше грех человека как бы перекладывался на невинную овцу, и грешницей (вернее грешником) становилась овечка и за это умирала, а человек был очищен. Но грехи достигли такого масштаба, что овечка уже не могла их покрыть. И тогда на смерть, вместо овцы пошел Сам Бог, просто потому, что Он очень любит свое творение, и "ищет как бы отверженного не отвергнуть". Пролил за нас свою кровь - святую. Все покаявшиеся, прощенные Им, омыты Его святой кровью, т.е. освящены ей. Вот это и есть священство. Царственное, потому что приняли Его Отцовство. А Он Царь царей и Господь господствующих. Ну а если дети Царя, соответственно и статус - царственное.
Относительно торгашества в отношениях с Богом - это бред. Есть масса обетований, которые дал Сам Бог относительно нашего поведения и поступков перед Ним. Если поступаем верно, то уж Он абсолютно точно верен обещанному и поддержит, и поможет, и заступиться. Что касается нас, то мы должны молиться за обижающих, прощать их и миловать. "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут", иными словами ты не помилуешь и тебя Бог не помилует.
Что касается детей, то вы правы. Это же замечательно прятаться за Его спину. Абсолютное, детское доверие Богу, как ребенок доверяет своему отцу. Знать, что мы Ему не безразличны. "Забудет ли женщина грудное дитя свое... но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя", и еще много подобных обетований. Могу сказать за себя. Постоянно испытываю помощь и поддержку Бога. Вы можете верить, или не верить мне, но судить об этом не можете, это точно. Чтоб судить об этом надо испытать самому. Если перед вами широкая река, моста нет, а переплыть не реально, вы можете мне поверить, или нет, в том, что я перехожу ее в брод, но то что он есть и главное где находиться вы ни за что не узнаете, пока сами не попробуете по нему перейти. Только после этого вы сможете судить о том брод это, или нет. И еще относительно торгашества и доверия... Знаю много искренне верующих людей, которые кое-как сводят концы с концами и никогда не просят большего, чем хлеба насущного на сей день, и при этом точно знают, что не бывает "праведника нуждающегося в куске хлеба". Кусок хлеба Бог всегда усмотрит для своего дитя!
Не знаю вашего имени, вы имеете определенные знания. Желаю вам, чтоб эти знания привели вас ко спасению, к Богу. Удачи.
Перейти к дневнику

Lena_ch

Пятница, 08 Марта 2013 г. 06:32ссылка
Спасибо за ваше противостояние.
Ваши доводы и деликатная, доброжелательная речь в ответ на речи беспардонные, нужны и важны тем, кто читает обсуждение.
Большинство людей не читало и не изучало Святые Писания, поэтому многие ведут себя на уровне интуиций, что им подсказывает чуялка.
Всегда интересно читать о том, как другие люди выстраивают свои отношения с Богом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 17:28ссылка
Выйти из секты после 14 лет - это сильный поступок.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 05:25ссылка

Я аплодирую вашему мужу.
Спасибо за ваш комментарий.
Он очень важен и нужен тем, кто читает обсуждение !!!
Валентина_Александровна   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 20:57 (ссылка)
Плохо что аноним,выглядит как провокация.
Ответить С цитатой В цитатник
Solovik   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 21:09 (ссылка)
Анюшка-Березняки, Достаточно долго почти 15 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Твердь   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 23:59 (ссылка)
Иеговисты - это настоящая подрывная организация. От них можно ждать всего, вплоть до террористических актов и сотрудничества с иностранными разведками.
Против них необходим самый настоящий государственный террор, потому что в одиночку их не искоренить.
Ответить С цитатой В цитатник
Елесик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 00:40 (ссылка)
Непонятно,зачем скрываться,если есть уверенность в своей правоте.
Ответить С цитатой В цитатник
ЖАРКАНДИЙ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 05:35 (ссылка)
...у них установка - хождением по квартирам распространять учение, приглашать новых людей на свои собрания... это такая методика
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 07:43ссылка
Жаркандий, это не методика- это бизнес. А добывают деньги через членов общин, которые и без того умишком обижены, раз в секту вступили, так им там еще мозги промывают очень грамотно. Не дай бог никому в эти секты попасть!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 07:59ссылка
...не только секты но и сетевые компании многие так действуют
Solovik   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 10:18 (ссылка)
Нагваль, Дневник может и есть, но допустим человек не хочет светиться и пишет анонимно.
Но ваш аноним видимо это другой.
Ответить С цитатой В цитатник
Solovik   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 10:20 (ссылка)
ЖАРКАНДИЙ, Считаете, что это очень внушаемые люди?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Федоровна   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 15:01 (ссылка)
К нам в дом тоже как-то зачастили такие представители.Я вежливо их выпроваживала,а муж,наоборот,завел с ними беседу, задал кучу вопросов.... и больше к нам не приходят... почему-то...Но на мой взгляд,лучше бы они помогали немощным,больным,чем бродят по городу,пристают к людям,часто наталкиваясь на негативное общение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 18:45ссылка
Да как же! Будут они помогать! За это ж денег не дадут
Вика_Негр   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 15:31 (ссылка)
Держитесь!

Все кто "верит" стадом - верят в общего истукана и заслуживают соответствующего отношения. Потому они и "анонимы", что, отбившись от стада, они превращаются в ничто, а их "вера" - в труху.

Кто "спасётся", а кто нет - покажет только будущее. Я считаю, что лучше я не спасусь с самостоятельно мыслящими людьми, чем "спасусь" со сборищем слабоумных овец, неспособных ни отвечать на сложные вопросы жизни, ни ставить их по зову совести.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
овно4ка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 19:18 (ссылка)
всегда к таким "проповедникам"-свидетелям Иеговы относилась отрицательно! "достали" на улице, проходу не дают.. так теперь я просто с первых их слов сразу их "отправляю" подальше... А моему мужу нравится с ними заводить разговор.. когда они его тормозят-пару тройку вопросов- и они от него бегут "как чёрт от ладана".. а он тогда за ними.. и говорит: ну что же вы мне не отвечаете.. зато в следующий раз его просто обходят стороной!!! А когда-то чуть было не попала в их "сети"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 21:00ссылка
пусть всех научит, что отвечать им!!!! разумеется, всех, кто вам дорог и кого вы уважаете.
Ягубова_Таня   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 20:58 (ссылка)
а они не ставят перед собой целью общение с грамотными и думающими людьми!!! зачем им??? для них главное- побольше наивных, несчастных, одиноких , утративших надежду к себе завербовать и денежки последние, а то и последнюю квартирку выманить. я за свои слова отвечаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_ch   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 23:17 (ссылка)
Однажды нам задали вопрос. Чтоб распознать фальшивый доллар надо изучать (не знаю как правильно выразиться) "навороты" фальшивых долларов, или настоящие. Мы дружно ответили: - "Фальшивые". На что получили ответ: - "Нет". Специалисты занимающиеся фальшивками не успеют за всеми новыми модернизациями фальшивок, поэтому они досконально изучают настоящие. И если что-то не соответствует им, то перед вами однозначно фальшивка. То же самое с Библией. Мало знать некоторые стихи вырванные из контекста, надо как минимум, ориентироваться в Ней. У меня было несколько личных встреч со "свидетелями". Из всех встреч, только один раз попался грамотный человек (но он стал верующим еще в советские времена) и он Библию, не в пример нынешним не только читал, но и изучал. А остальные встречи были плачевны. Не зная что ответить, на стихи из Библии имеющие прямо противоположное значение их учению, христианский лоск и благоговение спадало, были не просто возмущения, но откровенные крики.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Бондаревская   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 05:08 (ссылка)
Тетушка_Софушки, ко мне неоднократно приходили,и старые и молодые.Вопросы я им задаю сама,не даю им мной манипулировать.Я спорю с ними по любому вопросу.Они быстро от меня уходят.
Ответить С цитатой В цитатник
mash-66   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 10:17 (ссылка)
Грустно все это. Некоторые так некрасиво говорят о православии, называют батюшек- попами, как коммунисты называли, слух режет. А ведь это религия ваших предков, не уважая ее вы себя не уважаете. Я -католичка, но мне неприятно читать некоторые высказывания, и свою веру я никогда не предам. Кто они и откуда взялись эти свидетели иеговы? Все-таки , упустила церковь 70 лет, вот теперь и пожинаем плоды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

mash 66

Среда, 20 Февраля 2013 г. 17:56ссылка
Как то язык не поворачивается назвать попа Фрунзу избившего старушек батюшкой да и табачный капитан на батюшку не тянет,а вот мой батюшка проработал 50 лет на одном месте прошел всю войну с боями до Восточной Пруссии всегда был честным человеком,вот он для меня батюшка родной и дорогой и будет земля ему пухом,а насчет веры то я не верующая то есть по выражению одной очень умной дамы не модная так как верующим сейчас быть оказывается модно в смысле престижно вообще по моим наблюдениям есть истово верующие , прихожане и захожане это когда на камеру ходят в церковь и к сожалению попов- таких 90 процентов, то есть если завтра будет в церковь ходить не модно, они про нее и не вспомнят ,но это мое личное мнение и если кого обидела то извините.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 18:05ссылка
Не знаю что у вас там за попы такие, что бьют людей, ужас какой. А то что в костел мы ходили и в советское время, моего отца из комсомола за это исключили, так это факт. Это так было всегда, у нас в зап. Беларуси много польских деревень, там всегда верили и верят.
Перейти к дневнику

mash-66

Среда, 20 Февраля 2013 г. 18:20ссылка
Это не попы это стяжатели и если бы в современную церковь зашел Христос босой и в рубище они бы его взашей выгнали ,а бабки зашипели бы и затюкали.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку