Часть 1. Работа с иронией:
Причины, по которым люди прибегают к ироничному стилю общения. Ирония, как форма скрытого доминирования.
Причины, по которым люди прибегают к ироничному стилю общения. Ирония, как форма скрытого доминирования.
Невербальные составляющие поведения «ироничного» человека. Основные модели поведения ироничного человека.
Основные ошибки при реакции на иронию
Техники работы с иронией. Как выйти победителем из общения с ироничным человеком.
Техники перевода ироничного стиля общения в конструктивный.
Часть 2. Работа с психологическим давлением:
Формы психологического давления. Причины использования методов давления в коммуникации.
Невербальная составляющая различных форм психологического давления.
Основные правила работы с психологическим давлением.
Техники работы с психологическим давлением.
Часть 3. Работа с манипуляциями:
Основные манипулятивные приемы. Психологические игры, как разновидность манипулятивного воздействия.
Основные правила работы с манипуляциями.
Способы перевода собеседника с манипулятивного уровня общения, на уровень сотрудничества.
Часть 4. Поведение в групповых обсуждениях:
Основные правила проведения групповых обсуждений.
Закономерности при групповых дискуссиях.
Технология завоевания лидерства при групповых взаимодействиях.
Часть 5. Моделирование и анализ конкретных ситуаций членов группы.
Подвешенный язык (Литвак Михаил). Аудиокниги. Скачать бесплатно.