-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paradise_-LS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 2830
Комментариев: 1127
Написано: 4928


Живопись.Камиль Жакоб Писсарро (франц. Jacob Camille Pissarro, 1830 -1903)

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 11:08 + в цитатник
"Счастлив тот, кто может разглядеть красоту в обычных вещах, там, где другие ничего не видят! Всё — прекрасно, достаточно лишь уметь присмотреться."

(Камиль Писсарро)


Камиль Писсарро (1830 – 1903 г.г.) – один из основателей школы импрессионистов (impressio (франц.) – впечатление). Место рождения – прекрасные Антильские острова, куда время от времени возвращался талантливый художник. По происхождению – еврей, выходец из семьи успешного коммерсанта, ожидавшего, что сын продолжит традиции отца. Увлечение Камиля живописью привело к разрыву с отцом, однако в 1855 году сын был прощён и мир восстановлен. В подростковом возрасте (от 12 до 17 лет) Камиль Писсарро обучается в Школе изящных искусств (Париж). Вернувшись на Антильские острова, работает вместе с известным датским художником Ф. Мельби в Венесуэле.

The Garden at Pontoise. (1877)
untitled (522x700, 846Kb)
В начале творческого пути Камиль Писсарро избрал успешную линию своего творчества: продуманная композиция в сочетании с удивительной точностью рисунка. Пейзажи Франции и родных островов служили нескончаемым источником вдохновения.
С 1955 года продолжает обучение в Париже (академия Сюиса), где знакомится с художником, оказавшим сильное влияние на раннем этапе творчества Писсарро – К. Моне. Впоследствии он успешно преодолевает влияние на своё творчество, как этого, так и других художников: Курбе и Коро, обретая свой собственный неповторимый стиль.


Louveciennes - the Road to Versailles. (1869)
untitled (535x700, 899Kb)

Еврейское происхождение становится серьёзным препятствие для его творческой карьеры. Отвергнутый всеми и лишенный источников доходов, Писсарро думает порвать с искусством. Франко-прусская война заставляет его уехать в Лондон, где он, как и Моне, увлеченно пишет городские пейзажи, передающие очарование Туманного Альбиона. В это время его дом в Париже захвачен прусскими солдатами и разграблен, а большинство картин варварски уничтожено.

Писсарро возвращается во Францию. Период нищеты продолжается, смена империи на республику не улучшила, а лишь ухудшила экономическое положение граждан Франции. Буржуа, главные ценители живописи, не могли позволить себе покупку картин. Камиль переезжает в Понтуаз.

The Hay Wagon, Montfoucault. (1879)
untitled (700x577, 876Kb)
Именно в это время он содействует началу карьеры молодого художника П. Сезанна, вместе с которым работает в Понтуазе. «Воздушная» манера передачи красок и форм Писсарро обретает окончательный вид и становится визитной карточкой художника. Кратковременные эксперименты с неоэкспрессионизмом и пуантилизмом не удовлетворяют Камиля. Плодотворные занятия Писсарро гравюрой, офортом и литографией обогащают творческое наследие выдающегося художника, но всё же он сохраняет беззаветную преданность избранному пути, в котором стал мастером.

Начало 1870-х годов справедливо считают этапом достижения зрелости в творчестве художника. Один из примеров – «Понтуаз. Иней на старой Эннерийской дороге». Написанная в 1873 году, картина дышит обаянием чистоты и свежести.
Все последующие полотна Писсарро являются законченными и безупречными свидетелями мастерства, признанного всеми художественными музеями.

Mother Jolly. (1874)
untitled (562x700, 803Kb)Мастера нового поколения часто прибегали к его помощи не только как художника, но и как мудрому судье в решении личных и коллективных конфликтов. Стремясь к активной общественной деятельности, Камиль Писсарро открыто симпатизировал анархистам и публиковал литографии социально-критического стиля.

Печально, но лишь после смерти Камиль Писсарро, его творчество получило заслуженную оценку. Только теперь его называют «апостолом Писсарро» и основателем импрессионизма.
Autunm in Eragny. (1899)
untitled (700x541, 870Kb)
Le Parc aux Charrettes, Pontoise. (1878)
untitled (576x700, 894Kb)
Sunset at Eragny. (1894)
1345066313 (700x574, 95Kb)
Apple Pickers, Eragny. 1888
546817917 (700x561, 231Kb)
Quai Malaquais in the Afternoon, Sunshine. (1903)
untitled (700x557, 803Kb)
untitled (700x547, 924Kb)
Bourgeois House in lHermitage, Pontoise. (1873)
untitled (700x534, 831Kb)
Young Woman and Child at the Well. (1882)
untitled (573x700, 1093Kb)
Corner of the Garden in Eragny. (1897)
untitled (700x554, 903Kb)
Autumn, Montfoucault Pond. (1875)
1973634080 (679x700, 173Kb)
The Pine Trees of Louveciennes. (1870)
730667863 (700x573, 162Kb)
The Pont Corneille , Rouen - Morning Effect. (1896)
453634517 (700x539, 202Kb)
The Pont Boieldieu, Rouen - Damp Weather. (1896)
1517507642 (700x560, 184Kb)


Источник:http://gallerix.ru/storeroom/1032705810/
Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку