-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataloveu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2011
Записей: 2134
Комментариев: 9650
Написано: 12921


В чём философия вина - известный бренд коньяка "Старейшина"

Суббота, 30 Августа 2014 г. 12:48 + в цитатник

STAREYSHINA_1.jpgНичто так не продвигате товары и услуги, как их бренды. На улицах наших городов мы видим множество растяжек с рекламой, в наших почтовых ящиках не хватает места для рекламных проспектов. Средства массовой информации публикуют на своих страницах бесконечное множество реклам, но выигрывают лишь те компании, которые имеют качественный бренд, давно уже апробированный в жизни. Люди, которые хотя бы раз приобрели качественные  товары или услуги под известным брендом, обязательно будут снова и снова возвращаться за новыми покупками.

Вот, к примеру, в известный бренд коньяка "Старейшина"  заключена целая философия. Слева на картинке мы видим первоначальный вид бренда - изображение старика, название и уточнение - коньяк. Ну и что? А вот посмотрите на картинку справа - изображение головы старца, которая сливается с пирамидами из камней, символизирующими равновесие и гармонию. И не сразу мы замечаем обрисы старца, не сразу раскрывается сущность логотипа. Кто же не захочет ощутить на вкус такой загадочный напиток? И всё это сработает на подсознательном уровне.

Вот что значит настоящий бренд для качественного товара. Хороший производитель не будет жалеть средства на приобретение качественного бренда, создание которого  по силам только мощным компаниям. Такие успешные бренды равносильны произведениям искусства. Среди таких компаний есть известная SOLDIS Communication Group, которая использует просто уникальные технологии.

А теперь вернёмся к теме коньяка "Старейшина", производители которого перешли от выпуска 5-и и 7-летней выдержки до 12-летней. Новое качество потребовало более качественного бренда. По-моему, это правильное решение производителя, потому что всегда надо идти вперёд, завоёвывая новые вершины, тем более, что на изготовление новой марки коньяка был использован один из лучших испанских виноградных спиртов. Вообщем можно с уверенностью сказать, что брен соответствует качесту коньяка, а коньяк - бренду.

Рубрики:  Психология
Интересное
Бизнес
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку