-Цитатник

Индийская художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (7)

Индийская художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества.   Ранее работы художницы ...

Ramon Pujol. Удивительное отражение... - (10)

Ramon Pujol. Удивительное отражение... Ramon Pujol родился в Olot, Испания в 1947 году. С...

Только не удерживай и не запирай дверь..... - (8)

Только не удерживай и не запирай дверь..... Жило было на свете Сердце. Он...

Художник Alain Senez. - (2)

Художник Alain Senez.   Alain Senez родился в 1948 году в Париже. Когда семь...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в auriki

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн знаменитости искусство компьютер музыка путешествия путешествия - любимое фотография компьютер-это профессия и работа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2011
Записей: 1481
Комментариев: 8945
Написано: 13717


Татьяна Васильева. "В свободном полете"

Среда, 08 Июня 2011 г. 23:29 + в цитатник

- "Мне нужно чтоб зрители уходили с очищенной душой и с надеждой, обязательно!
Я отказываюсь от плохих финалов..."

Татьяна Васильева. Характерные актрисы  ч. 5

Народная артистка России (1992г.).
Родилась 28 февраля 1947г.
В 1969г. окончила Школу-студию МХАТ (мастерская В. Маркова, В. Богомолова, Е. Морез.
С 1969 по 1983гг. - актриса Театра Сатиры
С 1983 по 1992гг. - актриса Театра им. Вл. Маяковского.
Актриса Театра "Школа современной пьесы".

Васильева Татьяна Григорьевна.

Татьяна Ицыкович

Народная артистка России (1992г.).
Родилась 28 февраля 1947г.
В 1969г. окончила Школу-студию МХАТ (мастерская В. Маркова, В. Богомолова, Е. Морез.
С 1969 по 1983гг. - актриса Театра Сатиры
С 1983 по 1992гг. - актриса Театра им. Вл. Маяковского.
Актриса Театра "Школа современной пьесы".

Татьяна Васильева родилась (28 февраля 1947г) и выросла в Ленинграде, но город этот не любит. Первые серьезные детские обиды ассоциируются именно  с ним. Много болел и рано умер отец. Уже  в подростковом возрасте неистово хотелось вырваться из замкнутого круга семейных проблем. И именно в актерстве она видела  свой шанс. С детства дала себе клятву стать актрисой.
 

   -«я ходила в разные студии, не тревожила родителей, они думали что я хожу на дополнительные занятия в школе, а на самом деле я потихоньку продвигалась к театральному ВУЗУ. Довольно всё быстро произошло, и из Москвы я дала им телеграмму о том, что меня можно поздравить. Они долго не понимали с чем они меня  должны поздравлять и стоит ли это поздравлений….не случилось ли катастрофы в нашей семье?!...»

1969 году Татьяна (тогда еще Ицыкович) окончила Школу-студию МХАТ и стала актрисой Московского театра Сатиры. В театре познакомилась с актером Анатолием Васильевым, они поженились в 1973 году. Татьяна поменяла свою фамилию на фамилию мужа. Эта фамилия осталась у актрисы на оставшуюся жизнь, не смотря на то, что впоследствии они развелись. От первого брака у Татьяны остался сын Филипп. В театре Сатиры среди многих ролей Лариса – Комиссар в спектакле «У времени в плену», Софья в «Горе от ума» (реж. В. Плучек), Льська в «Беге»,  Дженни - Малина в «Трехгрошовой опере», Марию Антоновну в «Ревизоре»

 


 

 

 

- «Папа так и не дождался, не увидел мен ни разу на сцене. Так и  ушел в сомнениях. А мама приехала в Москву, она с нами жила, и видела все мои премьеры. Очень строго меня всегда судила. Никогда меня не похвалила, ни за одну роль, за что я ей отдельно благодарна. Но в душе, конечно, гордилась. Были периоды когда я по 4-5 лет ничего не делала, и никто про меня не вспоминал…тоже  естественно для этой профессии. Я сидела у окна, писала дневник, читала, но страха такого что это конец у меня не возникало»


Сама актриса говорит, что долго сражалась со своими комплексами, постоянно переживала по поводу своей не совсем подходящей внешности, казалась себе неуклюжей дылдой. Но затем все изменилось: "В один прекрасный момент вдруг почувствовала, что завладеваю зрителем, умею держать его внимание - значит, прекрасна. И комплексы улетучились как бы сами собой...А какое это потрясающее ощущение, когда понимаешь, что зрители заворожены тобою! Иногда в спектакле наступает такой момент, что ловится каждое твое слово. А если еще почувствуешь, что "взяла" зал, то можешь держать паузу минуту, а то и больше. И зрители будут сидеть, затаив дыхание столько, сколько я захочу"

В 1971 году актриса впервые снялась в кино в детском фильме "Всмотритесь в это лицо".  Единственной заметной работой Васильевой в 70-е годы стала роль Энни в телевизионной комедии "Здравствуйте, я ваша тетя!" (1975). Настоящей удачей стал фильм «Дуэнья» (1978). Последовали различные роли, в том числе и знаменитая Суссана «Самая обаятельная и привлекательная» (1985)

 

 

фильм «Дуэнья» (1978)

"С ней постоянно происходят метаморфозы: в юности некий незапрограммированный поворот судьбы привел ее, дочь неартистических родителей, в мир искусства, перевернув в ней самой и все былые "основы воспитания" и вытекающие из них комплексы, а российскому театру и кино подарил яркую индивидуальность. В начале своей артистической карьеры она постоянно переживала по поводу своей не совсем подходящей внешности, казалась себе этакой неуклюжей дылдой, в юности очень сутулилась и все время хотела куда-нибудь спрятать шею, руки, в кино же ее объявили самой обаятельной и привлекательной - и мы (публика) с этим охотно согласились."

Автор: Татьяна Алексеева

"Право на прыжок" (1972)

знаменитая Суссана «Самая обаятельная и привлекательная» (1985)

 


В театре Сатиры Татьяна Васильева познакомилась с актером Георгием Мартиросьяном, который пришел в театр в 1980 году. Они вместе играли в спектакле "Гнездо глухаря". "Спектакль имел успех. Плучек боготворил  Татьяну Васильеву, отметил  как особое дарование, соединение гротеска и органичной внутренней жизни. В 1983 году Татьяна Васильева перешла в театр имени Маяковского. К тому времени она рассталась с Анатолием Васильевым и вышла замуж за Мартиросьяна. В 1986 году у них родилась дочь Лиза. Но и этот брак оказался неудачным. В 1995 году они развелись. В этом театре она играла такие роли как Леди Китти «Круг» (реж. Т. Ахрамков), Бетси «Плоды просвещения» (реж. П. Фомнко), Полякова «Завтра была война» (реж. А. Гончаров). Одновременно с работой в театре Маяковского Васильева в 1990 году играет в Театре Антона Чехова. Режиссер Л. Трушкин ставит  с ней в роли Раневской чеховский «Вишневый сад» и спектакль «Там же, тогда же» по пьесе Н. Саймона


Ее уходы стали нормой. Она ушла от Плучека, Трушкина, по ее словам, без всякого сожаления. А история с Гончаровым оказалась драматичной. Она должна была играть спектакль, но уехала в Питер для того чтобы сыграть «Там же, тогда же» с К. Райкиным, не договорилась с администрацией. Ей позвонил директор театра, но Татьяна заверила что приедет, но никто не приехал. Так вышло. Ее уволили по ст.33 за нарушение трудовой дисциплины. Это был 1992 год.
    - «Это все на пользу. Я не знаю, как мне благодарить этих людей, эту статью…Главное, что  я оказалась там, где я сейчас нахожусь. Благодаря этой статье. Я могу ездить, занимаюсь тем, что я люблю!»

 

В 1992 году Татьяна Васильева получила звание Народной Артистки России,

премию «Ника» в номинации Актриса Года за роль Елены Ореховой в фильме «Увидеть Париж и умереть»,

в 1993 году  - премию «Кинотавр» в номинации Лучшая женская роль.

 

 

в фильме «Увидеть Париж и умереть»,



Татьяна Васильева принципиально ушла из репертуарного театра. Во- первых она стала свободней распоряжаться своим графиком, во- вторых, как она сама выражается, избавилась от нашептываний за спиной.


     - «Я просто видела, как мои коллеги начинают репетировать мои роли, не ставя меня в известность. Это был, конечно, шок, когда мимо меня пробегала актриса в моем платье, моем парике. Я не была предупреждена, что она репетирует мою роль, наверное будет играть… Вот это, конечно, похоже на страшный сон, на страшную фею, которая промчалась мимо тебя в твоем обличие»


Популярность Татьяны Васильевой всеобщая, ее появление на сцене и в кино сопровождается ажиотажным зрительским интересом. С 1996 года числится в театре «Школа современной пьесы», где сыграла  Антигону в спектакле «Антигона из Нью-Йорка»,  Дульсинею «С приветом, Дон Кихот!» (реж. И.Райхельгауз), за эту роль в 1997 году получила театральную премию «Кумир» в категории Лучшая Актриса.  В настоящее время  играет там мало и  редко. Это спектакли «Чайка» Б. Акунина и «Русское варенье» пьеса Л. Улицкой. Сейчас у Татьяны Васильевой много антрепризных спектаклей, работает постоянно. Иногда не успевает распаковывать чемоданы, как снова надо уезжать, бесконечные гастроли, съемки, сумасшедший ритм. По- другому не может. Держит себя в великолепной форме, делает всё, чтоб сохранить себя.


фильм  "Личная жизнь доктора Селивановой"

Одна из рецензий на спектакль
«Золотая мама или 13-я пуговица Наполеона»

"Возможно, эта комедия про невероятную гонку за антикварными пуговицами оказалась бы очередной галочкой в списке, если бы в пьесе не было такого блистательного персонажа как «еврейская мама», а в спектакле такой актрисы как Татьяна Васильева. В ней по-прежнему достаточно чувства стиля и формы, а также неотразимых женских чар, не меркнущих даже в самых фарсовых ситуациях.

В «13-й пуговице» она играет бывшую одноклассницу главного героя, этакую мадам Грицацуеву. Ее «суслика», то есть самого главного героя с вызывающим именем Персик Джумшутович Бахчисян - играет Сергей Рост, который едва ли не переплюнул своего давнего компаньона по телешоу Дмитрия Нагиева в части сценического комикования. История любви, которой в «Двенадцати стульях» отведена одна глава, в «13-й пуговице» превращается в центральный сюжет, и рыдающая слезами отчаяния в финале мадам Васильева заставляет чувствительных дам в зале доставать из ридикюлей свои батистовые платочки. "


Была неприятная история  " Васильева подавала иск к НТВ за то, что телеканал показал рекламный ролик "Тариф Новогодний" сотового оператора МТС, снятый по мотивам одноименного фильма".

Суд признал, что компания нарушила авторские права актрисы, транслируя рекламный ролик МТС “Тариф Новогодний” с ее участием. Согласие на съемки в рекламе Васильева не давала.

Пока было рассмотрен лишь иск к НТВ, причем в пользу Васильевой. "Суд полностью удовлетворил наши исковые требования, рассчитанные исходя из 10 тысяч рублей за каждый из пяти показов рекламного ролика с 1 по 5 декабря 2008 года", - рассказал представитель истицы.

Арбитражный суд Москвы 28 февраля 2011г. постановил, что телеканал НТВ должен выплатить актрисе Татьяне Васильевой штраф в размере 50 тысяч рублей.

1 апреля 2011г. в программе РТР "Линия жизни" народная артистка России Татьяна Васильева, долгие годы проработавшая в театре Сатиры, а ныне находящаяся, как она сама говорит, «в свободном полете», отвечала на вопросы о женской эмансипации и образе современной женщины в кино и театре, рассказывала о совместной работе с Андреем Мироновым в спектакле «Ревизор»; вспоминала о роли Марии Калласс. 

О ней снято много сюжетов и рассказано во многих проектах. По моему мнению, наиболее интересные:
программы "Серебряный шар"  на РТР и  "Бабье лето "
на канале "Домашний"



 

источники http://ruskino.ru/art/, http://www.tatyana-vasileva.narod.ru/, http://www.kino-teatr.ru/kino

 



 

Серия сообщений "Характерные актрисы":
Характерные актрисы
Часть 1 - ЕЛИЗАВЕТА АУЭРБАХ
Часть 2 - Евгения Ханаева
Часть 3 - Татьяна Пельтцер. Главная бабушка Советского кино
Часть 4 - Татьяна Васильева. "В свободном полете"
Часть 5 - Яркая, ироничная, экстровагантная (Юлия Рутберг)
Часть 6 - Она вызывала восхищение. Людмила Гурченко -икона стиля и моды
Часть 7 - Фаина Раневская (Фельдман). "Судьба шлюха"
Часть 8 - Рина Зеленая. К 110-летию
Часть 9 - Людмила Касаткина. Они прожили долго и счастливо... Фильмография

Рубрики:  Знаменитости
Звезды, знаменитости
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку