-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аху_Суисво

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 9624
Комментариев: 67509
Написано: 86858


Позволим ли мы в России разыграться ливийскому сюжету?

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:05 + в цитатник

Внимательные пользователи инета помнят, как после падения Триполи американский сенатор Маклейн приехал в Ливию и пожелал волне этой "революции" докатиться до России. Это не было сказано сгоряча. Позже в эфире BBC Newsnight он повторил свои слова.

 Хилари Клинтон после выборов 4 декабря в российский парламент заявила, что выборы были несвободными и недемократическими. Что удивительно, в момент вынесения своего вердикта она еще не имела на руках даже результатов работы международной комиссии наблюдателей на наших выборах.

Еще раньше тот же Маклейн и та же Хилари Клинтон, объединившись, выдвигали кандидатуры Михаила Саакашвили и Виктора Ющенко на Нобелевскую премию мира. Это было в 2005 году, и наши американские товарищи считали их образцами демократии. 

Помним мы также, как незабвенная Хилари Клинтон чуть не описалась от радости, когда узнала, что Муаммар Каддафи убит. При этом она, разумеется, знала, что Каддафи был взят натовским спецназом и передан для расправы "повстанцам" (голоштанным и безоружным 3 месяца назад до этого события, а теперь размахивающими оружием, но все еще в шлепанцах).

Помним мы и то, как театрально и драматично "наша" Хилари подарила Сергею Иванову кнопку для запуска новой фазы отношений. Они хотели написать "перезагрузка", но случилась оговорка по Фрейду, и написали "перегрузка".

Вот эту перегрузку мы и наблюдаем. На нас откровенно давят, пытаются продавливать свои решения, в наши внутренние дела вмешиваются. Более того, финансируют подрывную работу. 

Позволим ли мы в России разыграться ливийскому сюжету?

Или как попки-дураки будем повторять слова наших "друзей"? Кто-то еще сомневается, что подобные действия не являются откровенной дестабилизацией? Как же тогда оказалось возможным, что на федеральном канале США был показан сюжет о беспорядках в России, о стихийном протесте, о пожарах и столкновениях с полицией... только на картинке-то была ...Греция?! А это ж без разницы! Простые-то американцы не разбираются: Греция это или Россия. Опровержения, насколько я знаю, не было. Да если бы и было, очередная ядовитая капля в восприятие американцев добавлена.

Этот сюжет в подборке слухов про недемократичность выборов в России - пятый. Смотрите сами



Рубрики:  политика
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

JBekkie   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:28 (ссылка)
мне очень интересно, почему по нашим федеральным каналам ничего не показывают..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:34ссылка
Почему же? Может, ты не смотришь? Наши митинги - все показали. В том числе - и на Триумфальной.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:40ссылка
Это те митинги, куда свозили ребят боявшихся показать лица? Пацанов которым предложили поиграть в демократию сделав выбор: Митинг и продолжение обучения или отчисление и армия?
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:51ссылка
Бездоказательно! Очередные слухи. Откуда ты знаешь, почему кто-то на митинге закрывает лицо? Может, он в розыске? И присоседился?
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:52ссылка
ОТЛИЧНО! УГОЛОВКА ЗА "ЕР"!
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 14:08ссылка
А что ж тут удивительного? К тому, кто обладает властью, всегда кто только не лепится!
Так рухнул в свое время де Голль. К его благородному движению прилепилась всякая шваль.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 10:49ссылка
Аноним
ТОчно
Lyudik1   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:28 (ссылка)
Аху_Суисво, От всех можно было ожидать подвоха,только не от незабвенной Хилари Клинтон-как говорится-спала и еле у нас - нас же и.....вот...(не говоря плохого слова)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:39ссылка
Lyudik1, ой, да для того, чтобы обо...ть своих друзей, ей и напрягаться не надо!
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:44ссылка
Они опять себя показали-Германия!.
Дмитрий_Крошин   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:30 (ссылка)
Россия, МЕДВЕДЕВ, на мой взгляд, сам(а) виноват(а) не наложив ВЕТО на бомбандировки Ливии. Просто ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:36ссылка
Согласна, это была ошибка.
А Штаты ошибок не делают? Это же не дает нам право вмешиваться в их внутренние дела?
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:42ссылка
США делают много ошибок! Только это с нашей точки обзора. США исправляет свои ошибки по-своему, мы, РОССИЯ, как получится.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:53ссылка
А если побольше уважения и доверия своей стране? Почему такая низкая самооценка?
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:57ссылка
Я очень верю в своих знакомых, в своих соседей, в своих соотечественников. Мы часто сравниваем жизни в СССР, РФ и др. странах. Иногда, рассуждая о ЛЮБОЙ стране, мы отделяем народ=страну от руководителей=лицо страны (Украина, РБ, страны Прибалтики, ...).
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 14:33ссылка
В Китае есть поговорка: "Каждый народ достоин своего правителя" :)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 14:35ссылка
Такое есть у разных народов и это АКСИОМА.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 14:49ссылка
Так чего же на зеркало-то пенять, если рожа крива?

А я вижу в зеркале приличные лица. Они делают ошибки, но двигаются вперед. Может, я и ошибаюсь... Время все расставит по местам.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 14:57ссылка
Путину почти 60! Кто полноценно заменит его когда прийдёт женщина с косой?
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 19:24ссылка
Я думаю, он об этом позаботится. А сейчас еще нельзя бросать начатое дело. Кажется, что все успокоилось, но достаточно 2-3 неверных шагов, чтобы стабильность обрушилась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 19:18ссылка
Согласен
JBekkie   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:37 (ссылка)
первый день, когда я смотрела, ничего не сказали, второй раз - вскользь упомянули и больше внимания уделили акции "Наших", из которых, к слову, только процентов 20 числятся в этом движении)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:44ссылка
есть канал "Вести", там все показали. По России - тоже. И даже по Первому. Да, показали быстро и не заостряя внимание, но показали же!
А потом, на митингах было, на одном 150 человек, на другом столько же, потом к следующим дням подтянулось до тысячи. Это разве весь народ, чтобы им уделять много внимания? Я вот митинг с Нашими тоже мельком видела - а там были - сотни тысяч.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:46ссылка
А про проценты- давай будем аккуратнее. Разве у нас есть на руках достоверные документы о численности членов движения? Не нужно пользоваться слухами :)
Дмитрий_Крошин   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:43 (ссылка)
Вообще я бы НА ВСЕ ЭТИ МИТИНГИ (ЕР И ПРОТИВ) ТЕХ, КТО НЕ ГОЛОСОВАЛ НЕ ПУСКАЛ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:58ссылка
Золотые слова!
Вот мой пост на эту тему:
//www.liveinternet.ru/users/4275964/post195854219/
JBekkie   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:47 (ссылка)
??????????? на каждом из митингов были как минимум 2000 человек!!!! если только в первый день задержали 300! боюсь представить, что тут будет завтра! в центр не суюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 14:01ссылка
Ну у тебя значит другие сведения:) Я тебе верю.
Но ведь и две тысячи человек - это не весь народ?
А арестовали из-за их руководителей, которые подставляют своих сторонников. Если бы они подали заявку на проведение митинга, Омон бы стоял молча и охранял порядок. Так ведь пока он стоит даже на санкционированном митинге, дураков подсуживают и они бросаются на спецназовцев! Те же девчонки... Могу дать ссылку.
JBekkie   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:48 (ссылка)
ну это да...точной картины мы всё равно не определим. будем смотреть, что дальше:)) главное, чтобы в России действительно всё стало лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 14:03ссылка
опять не соглашусь:) сегодня есть интернет, и скрыть ничего не удастся. Только нужно обязательно пытаться понять ОБЕ позиции, а не застревать в своей.
Дмитрий_Крошин   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:54 (ссылка)
В Твиттере сей пост уже комментируют: http://twitter.com/#!/harrykuch/status/145077909806252033 :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 14:34ссылка
Мой пост? запрос по ссылке не удовлетворяется (
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 14:37ссылка
Я переодически (чаще чем комментирую) кидаю народу ссылки на понравившиеся мне посты в Твитт и Фейсбук.
Ты там есть?
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 14:39ссылка
Нет, все еще нет.
некогда заняться, очень много работы.
JBekkie   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 14:37 (ссылка)
согласна, что в этих митингах многие люди пытаются провоцировать негативное отношение омона и т.д., пиарить себя.
но в целом очень много недовольных людей, среди тех, кто не пошёл на площадь. Всё-таки и на работу ходить надо) мне тоже не нравится такой итог, я верю в многочисленные фальсификации, но в то же время боюсь, что, не дай Бог, и правда возникнет революционная обстановка. вряд ли, конечно, но..большое возмущение вызвали аресты, запреты и т.д., чего, собственно, и добивались Навальные и прочие оппозиционные лидеры.
в общем, главное, чтобы хуже не было. а то как в Египте...(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 14:44ссылка
Да, согласна. Нам всем надо стараться быть неравнодушными, и проявлять свою гражданскую позицию, но - цивилизованными методами.
Вот Ивашов - очень умный государственник. Он оппозиционер. Вот, баллотируется на пост Президента. Я думаю, за ним многие пойдут. Вот и посмотрим, что получится в итоге.
Вот мой пост на эту тему: http://www.liveinternet.ru/users/4275964/post196159282/
JBekkie   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 14:47 (ссылка)
ага, пасибо, почитаю! всё-таки президентские выборы куда как серьёзнее парламентских
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 14:50ссылка
Спасибо тебе за участие в обсуждении!:)
JBekkie   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 14:53 (ссылка)
не за что)
мне на самом деле не совсем удобно спорить, т.к. большая часть участников, насколько понимаю, старше меня, но иногда хочется высказать своё мнение. стараюсь уважать чужие точки зрения. в споре рождаетсчя истина, как говорят))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 17:15ссылка
ЗдОрово, что участвуешь! )))
Avantos   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 15:35 (ссылка)
Какой нафиг ливийский сюжет? Я даже ролик смотреть не буду. Да сейчас пошумят и разойдутся. Не будет ничего. НИЧЕГО! Поздно. Надо было раньше действовать. Теперь все, поезд уехал.

Главное, чтоб завтра без жертв обошлось и Москву не разгромили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 17:17ссылка
А зря не стал смотреть, как танки вводят в Москву и что это такое на самом деле. Ролик короткий. Завтра, говорят, будет все спокойно.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 17:21ссылка
Я 18 лет назад видел, как эти танки стреляли по Белому дому.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 17:39ссылка
Ну ты что, всерьез, что ли?
Это ж монтаж!
Сравнил - то ж было другое время (
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 17:44ссылка
Ну история имеет обыкновение повторяться. Не дай бог конечно. Потому как люди мало чему учатся. К национальности это, кстати, не имеет никакого отношения.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 17:23ссылка
Ан нет! Вот новая информация: устроители разрешенного митинга уже ПЕРЕРУГАЛИСЬ... Так что, если что и будет - это драка националистов с либералами среди самих митингующих. А ОМОН их будет разнимать (
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 17:30ссылка
Я уже написал в твиттере, что если будут беспорядки или не дай бог жертвы, то это будет полный провал тех, кто этот митинг устраивает. А вот если все пройдет мирно, то только респект им. А провокации будут, уверен на 1000%. Главное не поддаваться.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 17:33ссылка
Если будут жертвы, то им может "повезти" стать "гЕРОЯМИ россии". Разве мы это не проходили?
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 17:42ссылка
Не, не "повезет"
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 17:49ссылка
Самое главное, чтобы все остались живы. Лучше быть живым неГероем, чем мертвым Героем...
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 17:51ссылка
Вот тут абсолютно согласен )
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 17:54ссылка
А если будет задание? Что стоит жизнь 18-летнего ВВшника?
Пусть ВСЕ БУДУТ ЖИВЫ!
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 18:00ссылка
ВВшника? Ты тоже наш красно-белый? :) Надеюсь хавтра все будет тихо.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку