Современный автомобиль невозможно представить без кондиционера. Крайности нашей погоды, длительное время за рулем в летнюю жару - вот те причины, заставляющие серьезно относиться к установке кондиционера.
В первую очередь, нужно сделать правильный выбор оборудования для своего автомобиля.
И хотя кондиционеры в основном подходят для всех авто, очень важно учесть их принцип работы.
Кондиционеры бывают таких типов – автоматические и ручные. Автоматические в свою очередь делятся на 2 подтипа - работающие на одну зону или несколько зон. Оптимальный и самый популярный вариант - работающие на 2 зоны.
Ручные кондиционеры - это самый простой вариант и стоит недорого. На панели устанавливают регулятор, который контролирует подачу в салон холодного воздуха. Вы сами выбираете, с какой силой будет поступать воздух.
Автоматический кондиционер - это монитор на приборной панели, регулирующий нужную температуру в салоне, а все остальное выполняет автоматика.
Чем больше зон, тем дороже кондиционер.
Установить кондиционер можно самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов.
Для автолюбителей на сайте Dakota-auto.ru есть полезная информация о дополнительных и востребованных услугах автосервиса, о современных, качественных и грамотных СТО в Украине , о пунктах обслуживания автомобилей разных марок.
На AUTO.RIA вы найдете ответы на все волнующие вопросы относительно вашего авто и быстро найдете ответ для решения данной проблемы.
Чтобы правильно и качественно установить кондиционер, необходимо профессиональное оборудование. Для этого понадобится комплект кондиционера и специальные инструменты для установки: набор разных ключей, стандартный набор отверток и разных плоскогубцев, хорошая дрель, сверла по металлу и пластику, а также специализированное место с подъемником или же ямой, но это не всегда пригодится.
Перед началом установки кондиционера нужно внимательно изучить инструкцию и посмотреть, все ли детали есть в комплекте.
Также важно правильно организовать работу.
Если вы устанавливаете кондиционер сами, без помощи специалистов, то старайтесь выполнять действия в такой последовательности.
Машину ставите на ровную поверхность, глушите, отключаете зажигание и начинаете работать.
Снимаете старый отопитель, частично раскручиваете приборную панель, чтобы поставить там панель для управления кондиционером.
Заием сливаете весь антифриз и снимаете корпусы воздушных фильтров. Демонтируете бампер, вентилятор и воздушный фильтр двигателя.
После демонтажа крепите опоры для компрессора. Устанавливаете их на двигатель. Важно знать, что для каждой модели автомобиля это делают по-разному, как и для каждого типа кондиционера. Уточнить эту информацию лучше всего в инструкции данного оборудования.
Далее прикручиваете кронштейн для натяжного ролика. Для этого просверливаете 2 отверстия в крышке ремня ГРМ. Затем соединяете между собой 2 корпуса: испарителя и штатной печи. Аккуратно устанавливаете на место все вентиляторы, радиаторы и компрессор.
Теперь такое климатическое оборудование в салоне позволит и водителю, и пассажирам передвигаться в самых комфортных условиях, особенно летом в жару.