-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ChertovaKykla

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все либо безнравственно либо противозаконно что меня интересует

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 105


Где школа? -Сгорела -Где школа? -Сгорела -Где школа? -Ты что, глухой?! -Нет, мне нравится это слышать!

Четверг, 31 Марта 2011 г. 16:16 + в цитатник
Вот и прозвенели последние звонки на уроки, на которых мы в течение целой учебной четверти познавали детей, школу и мир в новом для себя качестве – в роли учителя! Вот и закончилась стажерская педагогическая практика для студентов-филологов. Закрыт Короленко, Бажов, Паустовский… Не знаю, как расставались со школой другие студенты, но я – искренне сожалела. Я полюбила своих пятиклассников, а они – меня, я полюбила Есенина и морфологический разбор слова, я полюбила шумные перемены и … почувствовала себя учителем, и неплохим учителем.
Впечатления, конечно, самые разные. Чего только не испытала я, когда шла на свой первый урок: волнение, страх, да мало ли что еще... но первый урок дан, первая практика пройдена, а значит, сложный барьер преодолен, и можно смело продолжать нести знания детям.
На педагогической практике я получила ни с чем несравнимый опыт педагогической деятельности. Данная практика способствовала накоплению моего личностного опыта и деятельностного подхода к педагогическому процессу.
Педагогическая практика обладает большим потенциалом для формирования, будущего учителя. Именно она обеспечивает соединение педагогических знаний с практической деятельностью. От студента-практиканта требуется высокий уровень общей психологической и педагогической культуры, осознание сущности процессов обучения и воспитания, их связи с психическим развитием учащихся разного возраста.
Практика оказалась увлекательной и познавательной одновременно. За время прохождения ее, я смогла реально оценить трудоемкость и сложность профессии педагога, как тяжел труд учителя. Я поняла, что далеко не каждому он по силам. Это произошло при наблюдении за работой учителей, однокурсников, а также при проведении уроков и мероприятий самостоятельно. Применение знаний, полученных в процессе обучения в университете, помогли мне в проведении занятий.
Впечатления о практике остались самые светлые. Я узнала много нового и познакомилась с интересными людьми, как с детьми, так и с преподавателями. На мою долю выпало счастье поработать с одним учителем – Ольгой Алексеевной Мусориной. Она раскрыла мне большие и маленькие секреты своей работы, ее я теперь считаю и своим учителем. Но сколько сил я должна приложить, чтобы стать таким Педагогом, как она! Мне повезло еще и с детьми. Мой 5 «Б» - удивительный! Во-первых, они - «читающие». Поэтому работать с ними было интересно. Во-вторых, они оказались людьми творческими: с удовольствием разыгрывали сценки, читали по ролям, просто собирались вместе. Они приняли меня как родную. Может быть, благодаря этим детям во мне окончательно укрепилось мнение, что не бывает безнадежно «плохих» детей, в каждом есть что-то неповторимое и привлекательное. Частичка моего сердца осталась в этой школе, с этими детьми и я надеюсь, что на 5 курсе я вновь попаду в этот класс.
Когда начинаешь думать о том, как прошла практика в целом, - в памяти всплывает больше положительного, курьезного и просто интересного.
В общем, не нужно бояться практики, 1-го урока и всех трудностей, которые, несомненно, возникнут даже у самого талантливого и подготовленного студента. Ведь, как говорится в пословице, волков бояться – в лес не ходить. А мы – будущие педагоги, а это значит, что мы в состоянии преодолеть многие трудности.
 (380x479, 32Kb)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 42 пользователям

Ann_Violet   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 18:11 (ссылка)
Интереснейший отчет! Чувствуется, что он согрет любовью к детям)))Я тоже безумно переживала, выходя на практику, меня все пугало, все шокировало...Но как только я дала первые уроки, ощутила: это моё! Мне нравится быть учителем (о ужас, сказала бы я еще пару месяцев назад!)! И я не столкнулась ни с одной их тех архисложностей, которые надумала себе, старательно подогревая свое нежелание идти в школу.Конечно, у методистов были замечания, да и сама я видела, где допускаю ошибки (методического плана). Но в целом мне сказали, что я буду очень хорошим учителем)) Приятно-то как)))
А на преддипломной вы снова в среднее звено попадаете? Мы на 5 курсе идем в старшие классы, желательно в 10-11.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 18:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку