-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Пошла за хлебом, пришла с орхидеей.

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 22:02 + в цитатник
Это я себя держала в руках ... и вырывалась одновременно. Поэтому не купила три, которые на меня смотрели во все глаза(из толпы), а купила одну довольно редкого и любимого в народе сорта Mathetten Матхеттен. В магазине их уже занюхать успели, но корень и листья хорошие, цветы уже на пенсию просятся. Дома их обрезала сразу, чтобы орхидейка прижилась быстрее без лишней нагрузки.
0-02-04-e1e70b78237358f4284459b59cfa8bd5670b08bfa9bab457e573ad0a7fa67695_full (700x525, 94Kb)
Рубрики:  растения любимые/Орхидеи
ежедневник

Понравилось: 16 пользователям

Ирина_новая   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 22:14 (ссылка)
Какждый раз, когда я вижу где-нибудь архидеи, думаю о тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 22:22ссылка
Ирина_новая, привет! Они у меня пышут и красуются, радуют.. Я к ним приладилась, они ко мне тоже. Довожу до сиятельной красоты и при случае бывает и продаются. Я отдельно эти денежки считаю и покупаю на замен. Куплю чуть дешевле, приведу в божий вид, если есть случай, продаю и покупаю что покруче и разница чуть есть на удобрения хотя бы. Не все отдать могу, некоторые нельзя от сердца оторвать. Но есть и похожие, парные. Я покупала десятка три по уценке с неизвестным цветом, начали зацветать сюрпризы. Я люблю сюрпризы, это ожидание чуда. А орхидея всегда есть чудо, любого цвета - чудо. Вот на работе у меня живут такие орхидеи и другие цветики

Превью 0-02-05-ce86045680404450adfe0488d6c596c6b5972e4abf8688839057aa814b8a9181_full (700x525, 322Kb)Превью 0-02-05-91072cffdbb100a4a63cd1254687005ddefcc924924db6c93bdc58b61577249b_full (525x700, 365Kb)Превью 0-02-05-65841f42d3d196bd8667dc12679059bf054de47ba6147d339b522534536c6797_full (525x700, 356Kb)Превью 0-02-05-c62e44ed57f9f7bbbc81c0ff028f5867345b3e1cd6e9e7655edf637884863559_full.1512296882 (700x525, 358Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 22:25ссылка
Я тебе в фэйсбуке писала. Не заходишь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 22:39ссылка
Ирина_новая, обычно захожу. А тут дня три не открывала))
Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 22:28 (ссылка)
Занюхали в магазине, но ведь они же не пахнут. :)))
Вообще вы как доктор для орхидей, честное слово. Спасаете и выхаживаете. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 22:38ссылка
Tomas, в смысле, они там занюханные - замучили их. Орхидеи некоторые пахнут слега, но есть сильно ароматят.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 22:47ссылка
Tomas, а интересно вытащить с того света и увидеть, какой у нее цветок будет. У меня цветонос выбросила сейчас та, что была в полном смысле на том свете двумя ногами. По своему наитию уже сунула в мох и поставила в блюдце с водой.. а она начала тянуться к влаге и отрастила корни. Значит, не судьба была умереть. Теперь жду с нетерпением, чем она хочет миру похвалиться?

Превью 0-02-04-df4d4e210f1d639af87e085c90320646437507eb04719c6c3acb1d9a3d5222d2_full (700x525, 331Kb)
Mishail_valdai   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 22:35 (ссылка)
Очень красивая !!!
Ответить С цитатой В цитатник
МаргаритаГК   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 22:37 (ссылка)
Верно,очень интересная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 22:54ссылка
МаргаритаГК, Марго, она отдохнет и к весне даст полюбоваться подобной красотой. Я цветы убрала дома у своей, все равно упадут через неделю. Будет такая или даже лучше:

Превью 0-02-04-e1e70b78237358f4284459b59cfa8bd5670b08bfa9bab457e573ad0a7fa67695_full (640x467, 228Kb)
МаргаритаГК   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 23:11 (ссылка)
Вообще,ты молодец,как тебя на все хватает?Здоровья тебе,береги себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 23:20ссылка
МаргаритаГК, а кто сказал, что меня на все хватает? Очень даже на многое не хватает. Ну что поделать, в другой жизни закончим то, что не получится сейчас)
olenica2002_1970   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 23:28 (ссылка)
Красавица
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 23:36ссылка
olenica2002_1970, спаасибо, Оля. Я сама не нарадуюсь. Это была моя хотелочк) Ну и решила, что можно себя порадовать в преддверии НГ.
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 23:45 (ссылка)
А что ты обрезаешь? или сразу цветы обрезала и оставила на зиму?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 23:55ссылка
Яна_Малыхина, Яна, я обрезала прямо в магазине верхнюю часть. Потому, что я бы на улице ее все равно б сломала и затерла. Остальное запаковала и оставила. У орхидеи то, что стоит на полочке в банке с водой, было на макушке. А разветвления три штуки могут 50х50 дать бутоны. А могут и засохнуть. Поэтому их я пока оставила, может что получится.
На зиму ничего не надо обрезать дома, орхидея сама отсушит что посчитает нужным. Единственное что я обычно делаю, то обрезаю "удочки" так называемые. Когда все цветы уже сбросит, а на конце пара цветов распускается.. вид не очень. Пусть отдохнет орха и даст новый цветонос. Так лучше. После магазина я чаще всего убираю цветонос, разве что орхидея в прекрасном состоянии, тогда даю право самой решить, цвести или сбрасывать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 23:56ссылка
Яна_Малыхина, вот она сейчас такая.

Превью 0-02-04-3dd5e620b7d14854212ad5d4e4fe89b5a960bc8aca9bde93a8efc421095bed38_full (525x700, 372Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 00:03ссылка
Понятно, приму к сведению. Я пока на живую орхидею так и не решилась В конце января появится кухня, и тогда у меня возможно появится подоконник и буду посмотреть :))
Пока у меня пуассентия погибает.. Все верхние листочки засохли, не пойму чего ей не хватает.. Мне ее на новоселье подарили, но похоже она даже до Рождества не доживет... С одной стороны расстраиваюсь - а с другой.. Ну что поделаешь, горшок останется, посажу туда какой-нибудь суккулентик, они у меня хорошо живут.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 00:24ссылка
Яна_Малыхина, пуанссетия абсолютно не переносит сухой воздух. А когда батареи у нас горячие, воздух сушит и она сбрасывает листья. Я ее не люблю за то, что если ей хорошо, растет быстро слишком и не знаешь куда ее день. Если что не так, то оголяется сразу.. Подарили, ну и ладно.. праздничный ведь цветок. Я бы не купила. А с орхидеями я на ты, а раньше боялась. Как только узнала, что они цветут месяцами стоя в одной поре, решила завести. И все отлично.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 00:28ссылка
Ну я пару раз ее под Рождество покупала - для праздничного настроения, хотя в этот раз уже решила что в следующем году куплю искусственную. Стоит, цвет и форму не теряет, взгляд радует, пока не пощупаешь, от живой не отличишь...
У меня орхидея была, цвела - радовала, но как только я вышла на работу, сбросила через неделю и цветы и бутоны - обиделась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 00:42ссылка
Яна_Малыхина, правильно, Рождественскую звезду лучше иметь искусственной. А про орхидею насмешила.. Я свои парочку ношу к соседке в гости и на месяц. Как распустится полностью, несу к ней и она ставить где хочет, внутри комнаты. Человек болеет, часто сидит в кресле и глянуть некуда на живое. За шторкой ее цветы не видно тем. кто в комнате. Поэтому я ей и несу цветок. Стоит один уже два месяца, один пару недель. Не обижаются)) А твою не мог муж просквозить открыв окно? Это частое явление, она холодного сквозняка не переносит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 00:45ссылка
Да вроде нет.. Лето же было, хотя лето эстонское. Она просто была единственным живым существом, и я с ней разговаривала, мы с ней вместе эстонским занимались. А как пошла на работу - говорить перестала....
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 00:53ссылка
Яна_Малыхина, может и так. У меня их сотня, поэтому если отдельно с каждой по предложению, уже... А я им всем общий текст. И утром пока в одной руке кружка чая, другой пробую на вес горшки. мне доставать и тащить их чтобы рассмотреть корни на предмет полива, времени и сил не хватит. Поэтому я прикидываю на вес. Орхидея, которая хочет пить, значительно легче той, что стоит напившись. Они же как кактусы, напились и живаут дальше. Я держу воду в поддонах или рядом есть пара лотков с водой. Для влажности тоже, и для полива. Какая мне покажется легкой, я ее просто ставлю в поддон на час или три. Потом она выпивает все, потом период сушки начинается. Не поливаю дня три-четыре-пять...Потом опять полью так, чтобы в поддоне вода стояла некоторое время. Всех на вес)) Потому что тащить на свет это долго. Пусть стоят на местах.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 09:01ссылка
Мне было проще - она стояла в прозрачном горшке, поэтому корни побелели - на 20 минут в тазик с теплой водой, а потом можно пока корни зеленые не поливать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 09:18ссылка
Исходное сообщение Яна_Малыхина
... пока корни зеленые не поливать.

По-большому счету, это правильно. Но у меня даже если я вижу корни, то пока растащу это облако, ломаю цветы. Когда перенесу их на постоянное место в "цветочную" комнату, будет просторнее. А так, если корни не зеленые, то надо поливать. Просто они начинают светлеть в той стадии, когда еще можно не поливать. Им иногда надо карантинную просушку делать. Полезно. Поэтому на вес определить проще. Но это я пришла практически в процессе общения. Порой надумаю переставить-передвинуть, на руке чую - поливать пора. Стала прислушиваться к этой руке, она оказывается как глаза "видит" - рано поливать или уже очень пора.
olenica2002_1970   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 23:58 (ссылка)
а эта моя орхидейка, второй год у меня живет и радует цветением
20170326_190658 (700x525, 239Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 00:01ссылка
olenica2002_1970, сиреневые без крапа и белые - самые трудолюбивые и выносливые орхидеи. У меня такого цвета несколько, отличаются по форме цветка и оттенкам. Но все прекрасны. Да орхидеи все без исключения великолепны.
_SWIRL_   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 11:56 (ссылка)
Какая пеструнья замечательная. А у меня дружба с орхидеями никак не получается. Сейчас пытаюсь реанимировать последнюю непогибшую.
У меня сложные отношения со всеми цветами, долгое время я их заливала. Сейчас научилась понимать, но некоторые расти не хотят. В неизменном виде стоят годами. Ни туда и ни сюда. Никакие уговоры не помогают. Иногда припугиваю, что выкину. Тогда чуть оживут и дальше стоят и молчат.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 12:58ссылка
_SWIRL_, Если не лень будет, то расскажи мне про свое общение с орхами. Просто в свободной форме, можно с фотографиями корневой, листьев, на окне.. ну что можно. Я прокомментирую и может найдем выход. У нас с ними взаимная любовь наступила быстро, где-то чере 7 месяцев я ошибки перестала делать. Ну глобальные ошибки, потому что мелкие делают все, даже асы. Потому, что иногда законы не действуют, и кое-что происходит вопреки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 16:55ссылка
Сейчас всего одна дома, которую пытаюсь выходить. Подозреваю, что моим орхам света маловато. Я их с места стараюсь не двигать, поливаю, когда корешки вижу серые, иногда горячий душ им устраиваю. Цветут они необильно. Возможно надо подкормить. Но как подкормила последний раз ( все по-написанному сделала), так потихоньку и ушли они от меня. Плюс совпало так, что их без меня тут поливали дома ( я в отпуске была). Боюсь что залили. Я уж чистила корни, что сгнило - отрезала....не справилась.
Вот одна совсем без корней сейчас, сидит в горшочке, и новые листики выпускает, за счет старых листьев кормится. А корней не видно. Правда месяц назад корни пыталась найти. На днях мох пришел с Али, надо в мох ее пересадить. Приду домой с работы- сфотографирую, покажу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 17:39ссылка
_SWIRL_, у меня была такая без корней. Выбросить успею, так решила. Взяла в маленький горошочек мох гнездом сложила, в центр насыпала мелкой коры, потом туда воткнула эту кочерыжку без корней. В поддоне держала чуть воду. Мох пил оттуда, через кору передавал орхе. Главное тут ее не шевелить. Чтобы стояла как есть иначе корешки малые закукливаются если туда-сюда болтается. Потому положила крупные куски коры так сверху, чтобы она листьями на нее опиралась. Эти куски сухие обычно, поэтому так как костыли были. Она уже такая малая, но цветонос выбросила! Другую такую инвалидку в закрытую систему посадила. Ничего, тоже идет. В стакан наложила мох с корой, туда воткнула культяшку. Поставила рядом палочку от суши и примотала проволочный каркас, чтобы она не трепалась(держаться нечем). И терять мне было нечего.. это пришла посылка в жару такая, погорели корни(. Ну вот реанимировала как могла. Чего она такая фиолетовая, не знаю... видно сорт такой. Прямо как свекла столовая, видишь?

Что света недостает.. если закрывает окно стеклянная рама балкона или козырек от подъезда, или соседний дом, то может и так. Но у меня на северных и западных стоят, даже под деревом где. Ничего, цветут. Не любят они холод и сырость зимой. Поэтому на подоконник надо что-то мостить или придумывать что-то. У меня подоконники теплые, я от жары защищаю. Но деточки в холоде не пойдут, им осень плохо.. когда не топят, а солнца мало. Теперь и то лучше. Весной и летом легче выхаживать. Вот посмотри, какие мои реанимашки теперь. фото только сделала

Превью 0-02-05-46a5268b05f32076115dbd88791e2518ed2bced9cfca34ca156b309e9182bbe1_full (525x700, 375Kb)Превью 0-02-05-0b4631eda534a35a2e58fb64462dfd95f79d7a9abbc315c5901463b29d447114_full (525x700, 347Kb)Превью 0-02-04-25b396a8456174c04ec36d1cb67136eb0a8b613595373f85e740b8ade92d6f70_full (525x700, 378Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 17:52ссылка
Да, у меня лоджия застекленная, окна из двух комнат на нее выходят. Темно им, думаю. Но росли и цвели, хоть и не пышно. Есть окно на кухне, но там куктусы и кот, там солнышко есть, места мало. И в бывшей детской окно посветлее, но я в той комнате почти не бываю, и кому они там цвести будут?
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 18:25ссылка
_SWIRL_, я научу сейчас. Поверь, есть выход) Когда орхидея зацвела и больше не наращивает бутонов, ставь ее хоть на сервант, хоть на журнальный столик и она будет цвести все отпущенное ей время. Бутонов новых не нарастит, а цвести будет отлично. Только полив соблюдай. А когда отцветет, отрезай цветонос под корень и ставь на светлое место опять. Поверь, расцветшая орхидея будет тебя радовать и не на окне. ДОЛГО. У меня соседка есть, я к ней отношу полностью расцветшую орхидею и ставлю напротив кресла, где она сидит чаще всего. Это на полке в стенке. Стоит по 2-3 месяца. Человек нездоров... так я типа ее проведываю. Часто не могу быть, пусть орха ее радует.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 18:31ссылка
Исходное сообщение _SWIRL_
... в бывшей детской окно посветлее, но я в той комнате почти не бываю, и кому они там цвести будут?


Туда отнеси тех, кто в декрете будут. Отрезай им цветоносы и неси в светлую комнату на окно. Они когда зацветут, неси наоборот туда, где застекленный балкон. А как распустится совсем, неси вообще в глубину комнаты на стол или на кухне на холодильник. Лишь бы жара там не донимала ее.
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 15:19 (ссылка)
Галя, я тобой восхищаюсь!
и твоими орхидеями тоже, я уже однажды вроде бы говорила...
еще когда ты их оптом купила, не зная, выживут или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 15:24ссылка
MiG-May, Поверь, это только половину вместить смогла. Носить надоело и не помещались в кадр. Плохо, когда много.. лучше две-три в кадре. Но я исправлюсь!
Hope_always   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 17:11 (ссылка)
Какая-я-я-я! Вся в конопушках! Симпатяга!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 17:58 (ссылка)
Исходное сообщение _SWIRL_
... иногда горячий душ им устраиваю. Цветут они необильно.


Я душ редко делаю, разве что осенью трипсов травила пару раз(с огорода занесла сама). А что цветут не обильно, может быть причина в том, что не отдыхают. По сути, надо "удочки" срезать. Как массовое цветение прошло, остаются 2 цветочка и на кончиках цветут.. добавляют по одному - это удочки. Они не дают отдохнуть орхе и не дают возможность выбросить новый цветонос. Но это не закон для всех. У меня есть одна тупая цветунья. Два года у меня, принесла ее несчастную ободранную с двумя листьями. Отрезала ей цветонос сразу, чтобы листья нарастила. Она на меня плюнула - сразу другой цветонос выпустила мне на зло. И вот за два года у нее один лист нарос, но два цветоноса-удочки есть. Вот сделала фото сейчас, извини что серое - вечер. У нее два цветоноса-удочки, на одном два цветка, на другом три. Я уж их кручу спиралью, чтобы смешно не было. Но если обрезать цветонос, она не листья наращивает, а опять цветонос. Что делать.. ну пусть сама решает.

Превью 0-02-05-e3e899e01f28a31855725849988c71c91f6b1fce98ba21882a9b29b47e29dd94_full (525x700, 339Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 21:28ссылка
Да, с характером орха твоя))))

А вот моя болезная, два листика маленьких это она уже без корней выпустила. Проверила, она крепко стоит, не болтается. Уж теперь и не знаю, в мох ее пересадить ли?
o (700x525, 139Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 20:21ссылка
_SWIRL_, не трогай ее до марта месяца с пересадкой. Поливай так, чтобы в поддоне была водичка и грунт чтобы был влажным. Она в таком состоянии, что 50х50, будет жить или нет. Но зимой не надо усугублять. В марте все идет в активный рост, поэтому до марта глянешь, что будет. И даже если ничего не будет, и то хорошо. Достанешь теперь - только ее в минусА загонишь. Сделай так, чтобы была влажная кора, чтобы не пересыхала. Ей же запасать нечем, держать влагу негде. Корни с веламеном, он является теми карманами, где влага держится. Как у кактуса. Орхидея напивается и в веломене держит влагу, потом расходует. У тебя нет корней, нет веламена, нет запаса. Корни собственно у орхидеи как нитки, а то что зеленое и жирное - это веламен. Когда корни хорошие, то и листья являются хранилищем влаги. Если корней нет, листья вянут и восстановить сложно. Порой ставила я рядом с орхой сосуд с водой и опускала туда конец листа. Но зимой этого лучше не делать.

Весной в марте глянем на нее. Вытряхнешь из грунта и покажешь мне корни или что там есть. Тогда решим что делать.

Покупные орхидеи - это к стати, года два можно не пересаживать из транспортировочного горшка. А зимой никогда! И без крайней нужды не трогать ее месяца два-три как минимум. Даже если корни с гнильцой, не пересаживать. Создать условия, можно купить стимулятор роста, НВ 100 (японский в ампулах чаще). Но все не зимой. Орхидея без пересадки быстрее наращивает новые корни, чем пересаженная. Через месяц начинают появляться новые корешки, а старые "испорченные" идут на питание самой орхи. Только слабые и пораженные либо фитофторой( от корней запах гнилой картошки), либо бактериальной гнилью - этих не спасти уже практически ни чем. Только выброс и дезинфекция горшка и инструментов.
ЕленаСПб   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2017 г. 14:56 (ссылка)
Похоже, что самое главное - интуиция и индивидуальный подход! Красота фантастическая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 20:11ссылка
ЕленаСПб, да интуиция в любом деле нужна, сама знаешь. И знания, и главное - желание это все знать и делать. Ну и место должно быть для всего живого. Вот орхидеи можно оставлять самих на некоторое время. А животных ни на день не оставишь, особенно кошку в доме, а собаку на привязи. Я к маме часто мотаюсь, поэтому собаку просто не могу усыпить. Ей 18 лет, заслужила дожить на пенсии. Поэтому когда отлучаюсь, то наготавливаю впрок и кормят те, кого прошу. Старичок должен доживать дома. Кошку соседскую глажу, свою не завожу потому, что не должна брать на себя ответственность за живую душу.
ЕленаСПб   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2017 г. 11:01 (ссылка)
А вот скажи мне, Галина, если мои две орхидеи очень хорошо процвели этим летом, отдыхают сейчас, но на одной старый цветонос ветвистый и зеленый, а на другой - сразу после цветения задеревенел и пожелтел (обрезала, конечно), то это что значит? Зеленый тоже резать? Кормить? Поить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Декабря 2017 г. 11:53ссылка
Исходное сообщение ЕленаСПб
.... Зеленый тоже резать? Кормить? Поить?


ЕленаСПб, по моим наблюдениям, лучше после отцветания резать под корень. Это чтобы было новое пышное цветение. Однако если стрелка зеленая, может дать детку или боковые побеги. На дорастайках-доцветайках цветы бывают, но не так уж пышно. Поэтому можно и так и по-другому поступать. Кормить зимой надо осторожно, если цветут - раз в месяц, если не цветут и того меньше или вовсе не кормить. У меня одна зажирела так, что листья стали как капустные кочерыжки, стрелки и корни не могли пробить лист и замирали в пазухах листьев. Я год ждала, вижу она уже скоро треснет, как кактус стала - боюсь тронуть. И сушить ее пробовала, и холодить.. в итоге оборвала из 12 листьев оставили ТРИ. И она стрелку выбросила цветочную и корни новые с тех мест, где были жирные листья.

Вот она эта жирбосина теперь какая. Даже на фото видно, что листья жирные. Она красавица на самом деле. Скоро увидим.

.
0-02-05-95601800aed1d414d65b3df54ed04342a09d982f592585e2fc6b29b0a8052909_full (525x700, 92Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Декабря 2017 г. 17:57ссылка
Исходное сообщение ЕленаСПб
....здоровенькая девушка..


Вот такой у нее цветок, это Да Винчи.
DSC_0125 (700x525, 180Kb)
ЕленаСПб   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2017 г. 14:08 (ссылка)
Здоровенькая девушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Декабря 2017 г. 16:51ссылка
ЕленаСПб, видно, что листья как у капустного листа толстая часть, да? Вот и думай. Она цвела долго, потом отдохнула и выбросила цветонос второй. А я переставляла что-то и сломала цветонос, когда он был около 10 см. Она после этого новый цветонос не дала, а стояла и лопала на себя. Разожралась так... я все ждала, что три цветоноса выбросит, раз 13 листов. А она ни одного.. Пока думаю делать нечего, сделаю ей харакири. 10(десять!!) листов ободрала. Один за одним.. под каждым замершие корни и цветонос, темные как бородавки бывают. Ну оставила ей уж минимум, она через 6 недель погнала цветонос. Это сорт Да Винчи, красавица конечно.
ЕленаСПб   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2017 г. 16:59 (ссылка)
Профи. Я тыкаюсь наугад. Сколько у меня орхидей было, не сосчитать. Большинство дарили. Отцветут и гудбай! Или мучаются, что тоже негуманно. А это холодное и дождливое лето моим орхидейкам в радость было.
Года три цветут у меня на окне стрептокарпусы. Боюсь сглазить. По-моему, им неплохо. Сейчас отдыхают, уговариваю их до апреля потерпеть нашу темень и сырость.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку