-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Итальянец не врет, он виртуозно сочиняет.

Суббота, 31 Марта 2012 г. 18:10 + в цитатник
Тут более поздняя редакция на Проза.ру http://www.proza.ru/2012/07/12/1383

Случай на набережной.

  • Не настраивайте себя на киношный сюжет с принцем и золушкой. Уже нашлись сочувствующие "богатому несчастному итальянцу". Это просто образ жизни такой: врать красиво. Большая часть мужчин имеют две-три дежурные заготовки с такими историями для дурочек. И врать он будет не только "до" а и "после" и в течении отношений тоже. Менталитет такой. 70% таких. И их вычислить не трудно, если только дама сама не настроена быть обманутой.

    * * * * * *

    Было это в один из февральских дней 2010 года.
    День как день, ничего особенного. В ту зиму я работала только с утра и до 13.00. После обеда была свободна всегда. Это и хорошо и плохо. Да нет, глупость сказала. У природы нет плохой погоды. Жизнь сама по себе хороша. Главное, держать глаза открытыми и не погружаться в свое прошлое.

    Вот признайтесь мне честно теперь, как часто вы погружаетесь в свое прошлое с целью посмаковать прекрасный день, час, минуту, чувство? Честно? Тем, кто любит вспоминать чудные мгновенья своей жизни - мои симпатии посылаю прямо сейчас!
    А тем, кто в прошлое только пострадать дополнительно ходит, тем сочувствую. Оно того не стоит.

    Никто не может жить в прошлом, вспоминая же доброе, лица наши разглаживаются и глаза начинают светится по-особенному. И, соответственно, вспоминая негатив - лица сереют. Делайте выводы, господа. Не тратьте свое время на прошлую печаль и всякое подобное.

    Если уж нечего хорошего вспомнить, придумайте. Вы не пробовали? Я - да. В какой-то из дней я об этом напишу отдельно. Но уверяю вас, если не можете выйти из дома по причине плохой погоды или здоровье не пускает, погуляйте виртуально. Представляйте то место, где вам было хорошо. Со всякими подробностями.. И уверяю вас, "прогулка" вам принесет удовольствие. Не надо меня считать за чокнутую, если вам лень пробовать, ладно? Телевизор вам не даст такого ощущения, не заменит.

    И так, вернусь к той истории, от которую сегодня намерилась рассказать.

    Зимой 2010 года я всё послеобеденное время была свободна. В Италии зимы-то как таковой нету. По нашим меркам - это сентябрь, переходящий в апрель. Дожди лишь идут частые. Напомню, что я живу в Неаполе, а это юг Италии. Есть еще южнее, но в Неаполе ниже ноля не опускается температура и в зимние месяцы.

    В эту зиму три или четыре раза ночью до ноля похолодало, так это стихийным бедствием считалось. Для меня был повод нормально одеться. Приятно в майках и шортах жить, но за 6-7 месяцев приедается такая форма одежды. Начинаешь сапожкам радоваться и шарфам.

    В феврале уже солнце на лето повернуло и припекает в полдень достаточно. Можно загорать. Я пользовалась моментом и ходила гулять по набережной. Ведь никто не знает, где и как далеко от итальянского побережья ты можешь оказаться завтра.

    Италия место красивое и омываемое со всех сторон морями. Кто этого не знает? Пахнет морем, свежестью, кофе и романтикой. Итальянские мужчины такие своеобразные, темпераментные и любвеобильные. Еще они поэты. Так любят себя называть. Они не врут, они сочиняют. Чтоб красиво было. Очень любят всякие истории. Придумывать истории - это само собою. А еще они любят, чтобы истории случались. Желательно с элементами эротики.. В общем, вы меня поняли.

    Я слышала не одну историю, рассказываемую этими "поэтами". И что? Пусть себе рассказывает, если у меня есть время и не пытается форсировать, пусть себе сочиняет. Иначе о чем бы я вам теперь рассказывала?

    ..Я стою на набережной и смотрю на море. Боковым зрением отмечаю, что машина припарковалась рядом. Мало ли что, может отдыхает человек или бутерброд запить надо. Потом вижу, мигает фарами и машет рукой(через лобовое стекло) типа: иди, иди сюда. Ох, повезло мужику, что не попался он мне лет 15 назад. Я бы его огорчила очень сильно и сразу.

    Теперь я добрая, как старый кот. Лень связываться. Наблюдает с дивана, как дед тапком кивает. Молодой котик дал бы ему почувствовать коготки.

    Отвернулась я от этого кивателя и смотрю дальше на море, с места не сдвинулась. Дядька не выдержал и плетется ко мне. Историю начинать собрался. А мне это очень "важно". У меня своя цель - наблюдать за развитием событий. Подходит, приветствует. Стандартное у итальянцев: привет, как дела, все в порядке? Такой же ответ.

    - Можно ли ему тут постоять.- От чего нет? Всем места хватит. - Вы тут гуляете? - Мы тут гуляем.- Вы не голодны? - Мы не голодны. - Хотите кофе? - Нет. - ВЫ мне так понравились. - Да? Так понравилась, что кивали прямо из машины? - А там тепло.

    Боже, какому бы русскому в голову пришло при +15° начать за дамой ухаживать, кивая ей из машины? Конечно, не все итальянцы так тупы, но и не мало.

    Выглядит прилично, глупость вроде на лице не написана. Начинает разговор издалека. Спросив, правда, разрешения рассказать про свою жизнь. Да валяй, я бы удивилась, если бы истории не было.

    Рассказ был длинным, я его перескажу в двух словах, если не возражаете? Короче, вот такой он одинокий и ищущий свою единственную дульцинею. Разведен. Не выплачивает никому ничего, имеет для жизни все. Квартира в Неаполе, дом за городом на берегу моря.

    Женился рано, зарабатывал в поте лица, создал фирму(дает визитку фирмы) Жена, подлая, ему изменяла с другим и он ее застал и развелся без выплаты ей алиментов.

    В общем, жОних хоть куда. Фирма, дом за городом у моря, квартира в Неаполе, дети пристроены, алиментов нет. Поедем хоть сейчас за город на дом смотреть. Можем туда ездить постоянно, даже сможем там жить.
    я в шоколаде (295x384, 25Kb)
    Короче, я уже должна себя чувствовать в шоколадной ванне, понимаете, куда история ведет? Это я вам галопом по Европам рассказала, а он-то мне про молодость и про измены и про свое терпение долго и красочно расписывал!

    А я, к стати, имею такую особенность, запоминать мелочи и детали. Такая память. Именно на слух. Могу пропустить зрительно, а слуховая память срабатывает. Еще в музыкалку когда принимали, сказали, что не так слух хорош, как память на редкость.

    В жизни мне это качество оказало немало услуг. Я бы сказала, помогало в работе и.. да многое. Если не буду лениться, расскажу как-нибудь.

    Выдержала я паузу..(умею). И говорю: а как бы хорошо на вашу виллу за город в выходной с друзьями моими выехать?.. Как? Можно?

    Дядька слегка оторопел, но тоже нашелся. -Говорит, конечно.. Вот съездим с тобой, ты осмотришься и если понравится, возьмем и друзей тоже. Выкрутился. Глазками хлопает и ждет моего положительного ответа.

    Только у него одна цель, а у меня другая.. Я дышу воздухом, наслаждаюсь солнышком и не спешу домой. Что там делать так рано?

    Он не выдерживает паузы и меня к машине пытается подталкивать легонько. Да нет, говорю, мне так понравился твой рассказ. Ты такой благородный отец и видно, мужчина состоявшийся. Он просиял. Типа, получается у него развести меня. Прошу его: слушай, такая история красивая, ты мне ее расскажи еще раз. Я послушать хочу. Прямо тут, у моря буду слушать все сначала.

    Он в непонимании полном. Повторяю: просто расскажи мне еще раз. Мне понравилось. Постоял этот дон Кихот, постоял.. И пошел к машине с опущенными плечами. Перед уходом только мне и сказал, что он целый час тут провел, а я ему даже ничего не дала, чтобы вспомнить о чем вечером было..

    Вы не поймете, что за фраза была последняя. Надо объяснять россиянину. Итальянец старается если не заиметь какую-то историю, то хотя бы получить новую эмоцию за день. Вот если бы я ему дала погладить по заднице или .. не буду перечислять. Чуточку взволновала бы его, он бы перед сном об этом подумал. Или бы воодушевился к жене приевшейся, или бы в одиночку справился. А я ему испортила всю малину.

    Вот такие они эти поэты итальянские, а точнее врали породистые. Тем и отличается правдивая история от выдуманной, что правду можно повторить. Она никогда не будет звучать одинаково, но она не будет и противоречить предыдущему рассказу. Только обрастет новыми деталями и дополнится.

    Посмотрела я на визитки этого фирмача и подумала, что у меня в коллекции добавилась еще одна история.. А у него? Пусть думает, как хочет. Врать меньше надо. На визитках не было имени, только фирма строительная, что оказывает услуги по ремонту. Таких визиток в любом офисе на столе море. С телефоном менеджера.

    Позднее отредактировано и опубликовано тут:
    http://www.proza.ru/2012/07/12/1383

    Добавлю басню в тему: эмоции писец полный (230x244, 22Kb)

    Песец всех женщин обожал,
    Враз комплименты раздавал.
    - Волчица, ты изящней всех!
    -Лиса, мне нравится твой смех!
    - Коза, прекрасны твои ножки!
    - О, Олениха, твои рожки
    Совсем свели меня с ума.
    - Корова, приходи, кума,
    Ко мне сегодня на свиданье.
    - Овца, зачем тебе бараньи
    И поцелуи, и слова?
    У дам кружилась голова.
    Как пахла на лугу трава!
    И воздух был и прян, и свеж,
    Ну, прям раздолье для невеж!
    Для дам бальзам пустые речи…
    И ждут они с любимым встречи.
    Неискренен красавец-зверь,
    Хотя попробуй, не поверь.
    Мораль:
    Жаль, любят женщины ушами…
    И виноваты в этом сами
    автор неизвестен.

    Алина 24.03.2012.

  • Рубрики:  Италия/Италия моими глазами. Зарисовки о Неаполе.
    Назовем это "Приключения русских в Италии" по аналогии к фильму. Я не обещаю, что это будет так же весело и интересно, как в известном фильме. Но что выросло, то выросло.
    истории сентиментальные/женские истории
    э PS
    Метки:  

    Процитировано 9 раз
    Понравилось: 43 пользователям

    Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 18:20 (ссылка)
    Вот это место, набережная на улице Марджелина. Тут я гуляла и тут этот поэт припарковался.
    Città (700x239, 94Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 18:57ссылка
    Не знаю, как то пустынно и очень просторно и мало зелени, мне казалось, что там куча народу, столиков для кофе и зелень-зелень!
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:13ссылка
    LERARS, как на камнях будет зелень? Зелень через дорогу в парке. Это же набережная. Все там есть.. Не найду, где фото именно этой зоны. Если поставить столик у дороги, кто там кофе пить захочет? Италия прекрасна и романтична, а это просто фото именно того места, где этот эпизод и происходил. Мое воспоминание..
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:27ссылка
    Да, конечно, каждому дорого то место, которое его с чем то связывает, а это у набережная в моем городе
    Картинка
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:04ссылка
    LERARS, это да.. но просто именно тут это было.. а так, мне больше нравилось на острове. Там да, когда смотрю фото и видео.. улетаю)
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 20:54ссылка
    Знакомое место......там их пруд пруди Ты хоть правду росскажи наивным дамам ,которые едут ,за заморскими принцами.....
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 21:32ссылка
    raisa60, Рая, меня за этот пост обзывали всяко-разно, и су**ой и стер**ой.. и зажравшейся св**.. Потому вверху уже приписку сделала. Последний читала рассказ про Дона Жбана? Там тоже были возмущения. Люди иначе воспринимают, типа они правду говорят, а мы стервы, ещё выкоблучиваемся, кто б на нас и глядеть хотел.. Даже антипатию мне за этот пост влепили.

    Я же написала так, как есть. В 99% процентов эти поэты искренне верят в свою брехню, пока до дома не доедут, т.е. до тарелки с макаронами из рук жены или мамочки.
    Майя_Власова   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 18:23 (ссылка)
    Lo_spero, а я этот эпизод знаю)) И пусть их у тебя будет побольше!) Среди назойливых жОнихов и стОящие попадаются)))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 18:40ссылка
    Майя_Власова, Майя, просто прочитала сегодня, подчистила текст. Прошел год и запятые захотелось переставить. Ты читала, а люди спрашивают об этом же. Не находят тексты. Так вот приятное с полезным совместилось. Если тебе сказать честно, то такого рода историй море и океан. Когда у меня есть время, я позволяю этим поэтам развивать свои способности. Я им даже подигрываю. Порой, если заслуживают, могу и шутку подстроить из коллекции Шапокляк. Вот только что закончилась этакая история. За то не скучно. Для того, чтобы истории случались, надо им подготавливать почву)
    LERARS   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 18:32 (ссылка)
    Интересная история, жизненная!Спасибо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    dormara   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 18:37 (ссылка)
    Это надо уметь занятно рассказать об эпизоде, мимо которого бы прошли многие. Вам Алиночка писать надо, и не только в дневнике. Я бы с удовольствием читала. Спасибо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:13ссылка
    dormara, мне тут в личку один очень галантный мужчина из соотечественников написал, что "трепу много, толку мало". Ну я ему не поверила, что с убогого взять? Даже если я даун, писать мне об этом не стоило. (если сам не даун)

    Я вижу, что мое бы читалось. Скромно так признаю.
    Tet12   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 18:43 (ссылка)
    Во, этот рассказик даже очень понравился...начинает вырисовываться истинное лицо итальянца...очень даже знакомо. Только, если бы всем нам, перед приездом сюда, рассказывали это. А то, ведь, наши женщины многие не слыхали красивых слов от мужчин, а тут...прям все годимся в модели...в наши-то за 50 с хвостиком...
    Алин, хорошо тебе, что ты такая проницательная и умная. А я до 55 лет оставалась еще с душой 17 летней девочки...А потом...раз-и тебе грязью в морду...Но это даже хорошо! Надо же когда-то взрослеть. А то и помрешь старухой-ребенком...
    Хорошего настроения! Удачи в творчестве!
    Картинка
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:15ссылка
    merlusa, дорогая, как мне с ними нравится поиграть, когда есть время.. Ах как эти шахматы живые захватывают, особенно, если ты играешь хорошо, а он не догадывается.. Я Шапокляка такая смачная!!! Но порядочные итальянцы есть. Пусть и озабоченные, но честно откровенно в этом признающиеся, а не рассказывающие тебе басни про твою красоту поднебесную, особенно душевную. А сам за пазуху глазки опускает. Ищет там душу пятого размера желательно.
    alan1904   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 18:48 (ссылка)
    Фуу до слёз прошибло!!! Что память хорошая это просто очевидно, но где же фундаментальный сравнтельный анализ!? Вы же по рождению русская, и мне интересно ваше юморонаблюдательное мнение в чём же различие между русским и итальянцем(закройте глаза, представьте такое же состояние природы и души, побережье, например в СПб, подьезжает машина, только в ней русский .......)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:09ссылка
    alan1904, вы знаете, на самом деле у меня очень хорошая память, я помню ощущения и запахи того момента, куда меня возвращает память. Проживаю это вновь, словно смотрю хорошо поставленный фильм. Потому и получается рассказать. Я не хотела затягивать рассказ мелкими эпизодами и описаниями. Поверьте, в итоге бы получилось как у Солженицина в "Один день Ивана Денисовича"
    С этим итальянцем мы виделись около двух часов.. а потом два часа испытывать ваше терпение? Описать, как он выглядел, как вздыхал и пыхтел, глядя на мои ноги. Я была в юбке. Почти до щиколотки, но это не суть важно, до куда. Главное, что В ЮБКЕ. Итальянец так устроен. Он видит даму в юбке.. и у него уже картинка нарисована, как он туда руку запускает по ноге вверх. А сам ей про ее прекрасную душу сочиняет тем временем. Ей богу, я не вру.

    Просто их, поэтов этих, надо простить и пожалеть. Они ведь не насилуют никого, они лаской..

    А что до того, как бы подъехал русский.. Да не подъедет он отродясь к тетке за 50. В России мода нынче бросать жен подношенных и жениться на длинноногой, которая тебя сделает оленем(отнюдь не быстроногим).

    Да просит меня порядочный мужчина, если он будет читать эти строки. Я не хочу ни хаять ни хвалить мужчин любой национальности, потому что везде есть разные. Но. Мне в дневнике тут умудрялись напоминать о возрасте, о ... вобщем, сиди тетка и молчи давай. В одноклассниках один мальчик умудрился написать, что с моей внешностью мне надо вообще забыть о мужчинах.

    Да, что сказать дурням? Что в Италии это невозможно?

    Так что, не знаю, что вам и сказать про русских мужчин. Трудно с ними. Но, я человек счастливый и знакома со многими порядочными мужчинами, очень умными и.. один недостаток у них: женаты, как и положено достойным мужикам. Болтается только дерьмо в проруби. Простите за бедность речи, это поговорка старая от моей бабушки досталась мне.
    alla_senkevich   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:03 (ссылка)
    Алиночка,Вам на журфак надо было! А про таких итальянских мужчин, помните, был фильм с Чуриковой в главной роли?А мне все итальянские мужчины тождественны почему-то Берлускони,а потому и неприятны.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:23ссылка
    alla_senkevich, нет, дорогая, не говори.. Итальянский мужчина, это целый мир. Неизученный и не понятный для нас. И среди них есть хорошие порядочные люди. Только мы из разных миров. Разные ценности, менталитет совершенно разный. И часто гибрида не получается. Разве что на время.

    Пытаюсь что-то сказать, а понимаю, что описать так вот в комменте итальянца.. ну как это сделать двумя словами? Но меня они развлекают своими характерными особенностями, я ими умею манипулировать, учитывая это. Ну озабоченная нация, так что? Он об этом поет песни, слагает оды, сверкает глазами.. .ну все, что придумает. Только ведь никогда ни кто ни кого не тащит насильно. А это главное. Уговори даму, если можешь.. возми ее если есть чем, в чем проблема?
    Перейти к дневнику

    Вторник, 03 Апреля 2012 г. 16:40ссылка
    Я бы вынесла ваши слова "Итальянский мужчина, это целый мир. Неизученный и не понятный для нас. И среди них есть хорошие порядочные люди. Только мы из разных миров. Разные ценности, менталитет совершенно разный. И часто гибрида не получается. Разве что на время."
    в эпиграф !
    Абсолютно точно ! РАЗНЫЕ МИРЫ !
    ...только я это о немцах хочу сказать !!!
    Перейти к дневнику

    Среда, 04 Апреля 2012 г. 01:40ссылка
    Мудрава, возможно, обо всех это можно сказать. Только с иностранцами это удваивается или утраивается. Дома мы свои шутки и иронию улавливаем, оттенки речи.. На чужбине уже труднее. Никогда нам не заговорить на чужом языке так, как на родном. Надо родиться тут, чтоб думать как итальянцы. (и прочие) Думаю, что с немцами даже и труднее будет.

    Как говорят доктора, что любовь длится два года, когда гормоны и химия играет. А потом уже вступают в оркестр привычки, дети, совместные дела, страх остаться в одиночку, не желание начинать новый поиск и новые потери завести. Это и становится цементом отношений.

    А насчет мужчин я не редко повторяю присказку:

    Решите, что вас больше раздражает, отсутствие мужчины или его присутствие. В соответствии с этим и действуйте.

    Это может в равной степени звучать и в варианте о женщинах. Каждый для себя решает, быть одиноким или в паре. Не редко люди сознательно выбирают одиночество.
    Перейти к дневнику

    Среда, 04 Апреля 2012 г. 16:52ссылка
    Благодарю ! Вы мудрейшая женшина !!! очень рада ,что заглянула к вам !!!

    ...вы даже не представляете ,как актуально звучат ваши последние слова для меня сейчас...
    Дай вам Бог здоровья и благополучия !
    Перейти к дневнику

    Басня. Про итальянцев.

    Четверг, 05 Апреля 2012 г. 10:10ссылка
    эмоции писец полный (230x244, 22Kb)
    Песец всех женщин обожал,
    Враз комплименты раздавал.
    - Волчица, ты изящней всех!
    -Лиса, мне нравится твой смех!
    - Коза, прекрасны твои ножки!
    - О, Олениха, твои рожки
    Совсем свели меня с ума.
    - Корова, приходи, кума,
    Ко мне сегодня на свиданье.
    - Овца, зачем тебе бараньи
    И поцелуи, и слова?
    У дам кружилась голова.
    Как пахла на лугу трава!
    И воздух был и прян, и свеж,
    Ну, прям раздолье для невеж!
    Для дам бальзам пустые речи…
    И ждут они с любимым встречи.
    Неискренен красавец-зверь,
    Хотя попробуй, не поверь.
    Мораль:
    Жаль, любят женщины ушами…
    И виноваты в этом сами
    автор неизвестен.
    Люканя   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:08 (ссылка)
    Lo_spero, Алина, я - поклонница Вашего литературного таланта. Готова читать ваши жизненно - путевые заметки каждый день. Наблюдения Ваши - "Не в бровь, а в глаз!" Я, думаю, нас (дам элегантного возраста) сложно провести "на мякине". Но наблюдать затем, как "хвосты распускают" - потешно!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:25ссылка
    Люканя, да еще как!!! Я в этом птичнике просто наслаждаюсь!! Пусть себе украшают хвостами петушиными жизнь, ведь самцам и даны эти хвосты для этого)
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:03ссылка
    Я себя чувствую таким че.. ловечком, что из табакерки выскакивает. А в той табакерочке столько разного, столько всякого. Просто глаза разбежались, что оттуда начать вытаскивать.

    Если б кто заказал тему, да сказал, как и куда это пристроить. И будет ли это не то, чтобы прибыльно, а просто реализуемо.? Я б написала.

    Столько мелких и крупных историй в голове зудит. Оказалось, я ни о чем могу писать много. (сама не знала) Но самое странное, что это "ни о чем" читают.
    tamaraff   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:25 (ссылка)
    Спасибо,как всегда читалось легко!А ильяшки пусть знают наших!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:05ссылка
    tamaraff, а они и знают.... Только надо чтоб и уважали, а не только знали.
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:09ссылка
    Так это ж надо чтобы другие так же разбирались как и ты!Глядишь
    и уважать научатся.
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:41ссылка
    tamaraff, а ты знаешь, сколько наших тут с двумя извилинами и те ровные, как рельсы? Они не думают и не читают, они вляпываются и.. подрывают авторитет наш на всех "фронтах". А расхлебывать всем надо и дурным и умным.
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 06:14ссылка
    Вот и я об этом!
    Татьяна_Поспелова   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:56 (ссылка)
    Оооооо, святая правда! Брешут так вдохновенно, что просто слеза прошибает! :)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:13ссылка
    Татьяна_Поспелова, а я отстраняюсь от этого и... посто чувствую себя в театре.. пьесу для меня разыгрывают. Я королевна.. как они любят говорить principessa))
    SINDI-57   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:24 (ссылка)
    КАК ЖЕ ХОРОШО ПИШЕШЬ))) ЗАЧИТЫВАЮСЬ... А ИТАЛЬЯНЦЫ-ЭТО ПЕСНЯ! МНЕ СЛУЧАЙНО, ПО МОЛОДОСТИ ПРИШЛОСЬ С НИМИ ПООБЩАТЬСЯ...УМОРА!!! НО ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ ДАВНО, 80-81г, В ГОСТИНИЦЕ "ЯЛТА."Я ПРАЗДНОВАЛА С ПОДРУГОЙ НОВЫЙ ГОД, А КТО ПОМНИТ, ГОСТИНИЦУ СТРОИЛИ ЮГОСЛАВЫ, И ПРИЕЗЖАЛИ СО ВСЕГО СССР ТУДА ПОГУЛЯТЬ... НУ, Я КРАСАВИШНА, ТОЖЕ ТУДА ЖЕ, А ТУТ ОНИ-ИТАЛЬЯШКИ И БЕЗ ЖЕН:))) НЕМАЯ СЦЕНА.... И РАССКАЗЫ, ПОЦЕЛУИ И ЛЮБОВЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ ( Я,КОНЕЧНО, БЫЛА МОЛОДА И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА,КСТАТИ РАБОТАЛА ПОСЛЕ ИНСТИТУТА-ХИ-МАНЕКЕНЩИЦЕЙ 10 ЛЕТ)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:43ссылка
    SINDI-57, ну вот и имеешь представление, как это у них на всю жизнь.. до вечера.. Поэты. Все до одного)
    Tet12   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:26 (ссылка)
    Еще раз прочитав все комменты, не удержалась,чтобы не рассказать одну вещь. Как-то , дежуря в больнице, подслушала разговор одной очень красивой и ещё не старой итальянки.
    "Как здорово, что поприезжали эти молдаванки, русские, полячки и т.д. и подбирают наших мужиков, с которыми ни одна итальянка (тут я воздержусь от плохих слов!).....с ...не станет...они подбирают этих никому ненужных мужиков, и те,хоть впервые в жизни себя чувствуют востребованными..."
    Наши мужчины в миллион раз лучше. Я прожила с отчимом, кот. боготворил мою маму-инвалида, и был при этом красивым,образованным, прикольным и т.д. Я была свидетелем настоящей любви, знаю, что это редко бывает. А здесь, я ни одну не встретила нашу женщину, которой бы было хорошо с итальянцем...Хотя, каждый из нас по-своему понимает счастье...спору нет.
    И еще, если посмотреть объявления иностранцев о знакомствах, в наших газетах, то всегда почему-то не понимала, почему в основном итальянцы там. Теперь все стало понятным...
    А итальянцы самоутвеждаются на наших...не более...
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:46ссылка
    merlusa, ты и права и нет. Потому, что не всем повезло, как твоей маме. Если не читала, так посмотри, что творил мой муж. А как пьют и дерутся наши? Так что, не говори так обо всех. Везде есть хорошие. А что до обьявлений, так и это не верно, весь мир наших теток хочет. Потому, что не балованные мы и.. лошади. Не требуем звезд с неба. Ведь те, кому повезло с мужем, те дома борщ варят. А тут в основном или нищета загнала, или.. нищета. Даже много мужей наших, чудесных и добрых, как ты говоришь, живут за счет этих итальянских денег. Я просто не хочу это поднимать теперь. Такого вижу и слышу.. Тут и пить продолжают, жены пашут, квартиры им снимают, а они продолжают еще более комфортно, чем дома. А сколько призывного возраста от армии тут косят с бутылками под магазинами в выходные? Мамы вытащили, кормят, одевают, юбкой накрывают..

    Так что, вот не хотела я эту тему ворошить. Знала, что дебатов не оберешься
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:52ссылка
    merlusa, ты сказала, что слышала от итальянки. А я скажу, что мне итальянец сказал. Не суди, говорит, по себе. Ты еще молодая и красивая. А посмотри вон на ту или на эту. Да она в такой деревне жила и так долго одна.. ей слова доброго никто не сказал, а уж чтоб приласкать, сладость какую.. Она счастлива, пусть будет так. И? Он прав, он тоже по-своему прав.

    Я на рождественской елке, которая в Неаполе стояла, фотографировала и читала письма Деду Морозу.. Там итальянцы писали свои просьбы и наших достаточно было. Поди почитай мой пост, там фото этих писем есть..

    Потом тебе ссылку поищу, если не найдешь.
    Соколова_Тамара   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:44 (ссылка)
    Умница, Алина! Знаешь себе цену...Не удивлюсь,что скоро почтут за честь итальянцы встать в очередь,чтобы познакомиться с тобой!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:00ссылка
    Соколова_Тамара, да они стоЯт, только я их строю и: на первый-второй-третий рассчитайсь! Не хочется быть употребленной. Ставлю на место. Как, может напишу. Забавно и это.

    Вообще-то, надо бы лет сорок иметь. Тогда бы стоило задуматься о создании семьи. Теперь я не думаю серьезно над этим. Но если откопаю "бриллиант", не перемину прикарманить)
    Гриола   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:56 (ссылка)
    Интересно пишешь. Спасибо. Настроение подняла.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:42ссылка
    Гриола, БлагоДарю за отзыв) Рада гостям)
    Mishail_valdai   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:22 (ссылка)
    Интересный рассказ!!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 23:03ссылка
    valdai, БлагоДарю, Миша)) А ты там чтонить написал? Пригласишь потом))
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 23:14ссылка
    пока еще не собрался продолжить...
    Супер_Гарнюня   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 23:33 (ссылка)
    Lo_spero, Рада, что зашла к тебе. Как всегда интересная дискуссия о жизни. Это лучше, чем в глянцевых журналах, все причесано и вылизано, до тошноты. Здесь жизнь, какая есть.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Марта 2012 г. 23:50ссылка
    Супер_Гарнюня, спасиб, Татьяна) Это еще суббота, народ развлекается вне сети. И рада за них. Нету многих постоянных) А на счет прилизанностей, так тут свое мнение люди высказывают. Откровенных хамов давно нет, чему рада.
    МАДМУАЗЕЛЬ_ЛЕНА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 00:01 (ссылка)
    ЗДОРОВО!!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Miss_Liliya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 07:41 (ссылка)
    Lo_spero, Как всегда,с интересом прочитала.Мне нравится,что в комментах у тебя продолжение темы,поэтому все комменты читаю.
    По твоему рассказу,итальянцы похожи чем-то на грузинов.В молодости с подругой были в Тбилиси пролетом,рейс задержали,мы город поехали смотреть.Платья на нас были открытые,в Узбекистане никто в нас пальцем не тыкал,а в Тбилиси машины остановливались и как у тебя,примерно))из окошка махали.А вот женщины-грузинки,те злобные какие-то.Может показалось))Расскажи про итальянок.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 01:19ссылка
    Miss_Liliya, Лиля, про итальянок надо писать и писать.. Наших они не стоят. Бывают среди них и красавицы и, думаю, умницы есть. Но в массе это тупые домашние тетки. Мамочки, не работающие никогда. Только надо сказать правду, дома они работают больше наших подчас. Часто до одури и домашнего самоистязания уборкой квартиры до стерильности. Причем каждый день.
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 05:42ссылка
    Это бзик какой-то на стерильности)А что еще им делать-то?Мужики,наверное,требуют)
    Вот и расскажи с примерами.
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 09:39ссылка
    Miss_Liliya, есть и требуют. Но чаще бабы сами как чекнутые и семью заедают свой чистотой. Ты права, это тема отдельная.. Когда веками бабы только детьми и домом занимались, это в крови уже. Они не понимают, как наши тетки успевают все. Головы у них не могут работать, как у нас. И в этом тоже их счастье. Живут-то они в средлем лет на 20 дольше.. Когда я пробовала порой что-то возникнуть, мне задавали вопрос: а почему ж мы неправильно, но долго живем, а вы правильно, но коротко? Теперь я не учу жить по-нашему, даже если и есть чему поучиться. Научилась сама дипломатии и обтекаемости.
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 11:07ссылка
    Учить -дело неблагодарное,Да и в чужой монастырь со своим уставом,сама понимаешь.Хай живут))Их дело))
    ямарго   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 13:32 (ссылка)
    прочла все с удовольствием! Смеялась! Я выросла в Грузии, и когда я приехала в Москву, очень удивлялась - почему на меня никто не обращает внимания. Видимо другой у русских мужчин темперамент. Сейчас всё в прошлом, мне далеко за...
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 01:16ссылка
    ямарго, за то итальянцы в России и в Москве с удовольствием пялятся на наших девчат и дамочек. Мне говорили, что как это вы говорите, что живете трудно, а ваши женщины разодеты, ухожены, всегда просто на все сто выхолены с утра.. Наши так в театр не всегда готовы, как ваши на работу идут. Как же они будут выглядеть на празднике? Говорю, будут выглядеть на двести тогда, если каждый день на сто. Объясняю, что у нас за хлебом в булошную спускаясь надевают коблуки и красят губы. Они так смотрят удивленно.
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 13:51ссылка
    Женщины у нас разные, много "теток". Но они-то самые надежные и самоотверженные.О грузинских женщинах: они не злые, они с достоинством.
    avistrix   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 13:41 (ссылка)
    Отличный рассказ! С Первым Апреля!:clapping:
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 01:12ссылка
    avistrix, БлагоДарю, подруга!! Оказывается, я немного поспешила с постом про враки? С днем смеха!!
    BATTANA   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 16:18 (ссылка)
    Приветик всем!Хочу присоединиться к вашей дискуссии.Я уже в Италии давно,и замужем за итальянца.Я не хвастаюсь.Просто хочу сказать,что у меня прекрасный муж,с прекрасным чувством юмора,работяга.....и так можно продолжать.А что они поэты,в этом наша вина-иностранцев.Как говориться по одной судят всех.Сколько наших здесь для виду замуж вышли за стариков,дебилов.Это не нормально.И вот по таким судят про нас всех.Нам надо быть выше всех,и не бросаться на первого попавшего,который бросается красивыми словами.Ну и про наших можно тоже сказать что многие поэты.Только своим творчеством позорят нас.Когда начинают плакаться про свою трудную жизнь,бедность.....Они хоть и врут,но красиво!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 01:10ссылка
    BATTANA, я рада, что нашлась одна довольная женщина. В принципе, я тоже ничего не имею потив итальянцев. Врут, но красиво. Я решаю, позволять ли мне врать или нет. "Вам обмануть меня легко, Я сам обманываться рад." Еще Пушкин сказал. Мы зачем их должны ругать, если позволяем? И на самом деле, многие за дебилов старых выходили, да разного хватает. Дома нам не врут, там правду-матку в глаза.

    Моя подруга, весьма хорошенькая 37 летняя девушка, а тут ее только так и называют, на Украине попробовала торговаться на рынке. Парень ей ответил: Тетку, не трить мени по вухам, нема интересу.. як бы вы булы молоди, а со старою бабою не хочу и балакать.. Покупайте, або идить соби геть. О как. В Грузии такого не услышишь, в Неаполе тоже. Думаю и в Милане.
    Рита_Мерзлякова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 17:18 (ссылка)
    Да,знакомая история.Когда работала в Казерте,тоже такие случай были,но здесь в Милане,немного по другому,но насчет того,что они фантазеры-это точно.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 00:56ссылка
    Рита_Мерзлякова, слышала сто раз, что на севере мужчины, как в России.. Не затрагивают на улице. Но, как видим, девушки с кавказа отзываются о своих мужчинах тоже, как о горячих мачо. Хочу добавить, что я тоже пожила на Северном Кавказе, немного знакома с обычаями. Больше с армянами общались. Я бы сказала, что похожего много, только итальянцы намного мягче, сладкоголосее и совершенно не способны на насилие или жесткое обращение. Итальянцу на любом этапе можно сказать "нет" и редко тебя не услышат. Если только не попрешся в лес с малознакомым, тем самым давая понять, что ты просто путана.
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 01:52ссылка
    На севере мужчины итальянцы на улице могут пристать только старики,но на иностранцев здесь они не очень падкие.Зато здесь проходу нет от египтян,мароккинцев и албанцев.
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 02:31ссылка
    Рита_Мерзлякова, ну тут марукинцев просто боятся. Они опасные, а не приставучие. Албанцы и филиппинцы ведут себя тихо и не пристают, чтоб как-то обратить внимание особо.. Впрочем, я не в обиде ни на кого и если слышу: "bella, un caffè?" я просто делаю вид, что не слышала. Потому, что сказав "нет" ты уже начинаешь диалог. А это ошибка. Если женщина сказала "нет", то это как "да".. Если два раза нет, то "может быть", если трижды нет, то это всег лишь "не сегодня".. Так что лучше промолчать.
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 03:44ссылка
    Да,действительно,я тоже не обращаю внимания.
    svetik01k   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 17:39 (ссылка)
    Жестокая!)))Такой облом мужичку)))Молодец!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 00:51ссылка
    svetik01k, у меня одна антипатия за этот рассказ. Имя не подписали, но написали, что я "противная старая мразь", потому что плюнула в душу такому человеку. После этого я добавила эпиграф. Из России, особенно люди доверчивые и романтичные, увидели, что я мерзавка и плюнула в душу такому человеку, заслужившему наконец чуточку внимания. Как они ошибаются.
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 14:19ссылка
    Да не обращайте внимание на таких "сердобольных")).А вот если бы Вы написали,что дали тому озабоченному ловеласу,то была бы обратная реакция,мол,из-за таких,как вы,все за границей думают,что русские женщины шлюхи...Вы не обязаны всем нравиться,живите,как Вам подсказывает сердце.Всего Вам доброго!:-)
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 16:59ссылка
    svetik01k, да это было есть и будет. А то, что вы сказали: "если б дала", так это ведь дело лично каждого. Почему нет, если мне кто-то нравится? Если я хочу торт, то покупаю и ем, ведь так? А если мне понравится мужчина, так почему мы сразу начинаем орать: "они нас только хотят использовать" Я так тихо, без воплей, скажу.. использую, когда мне надо. Лишь бы наши возможности совпадали с нашими желаниями.

    Не всегда совпадают..
    http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post214070095//
    Валентина_Фомина   обратиться по имени Фомина валентина Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 18:34 (ссылка)
    ГОСПОДИ! Как же я ВАС понимаю!прекрасно написано!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 21:37 (ссылка)
    Эх, опередили меня! Я, когда читала, как в молодость свою, которая прошла в Грузии, окунулась. Все - один к одному. Пока по улице идешь, столько комплиментов наслушаешься! Я жила в приморском городе, на пляж ходили в компании своих русских парней, иначе и 5 минут бы не пролежали без назойливого приставания грузинских джигитов. А вот, когда приехала учится в Ленинград и потом жить в Белоруссию, мне так непривычно поначалу было - здесь, как ни оденься, как ни старайся - на тебя ноль эмоций. Даже где-то не хватало этого внимания. И еще здесь очень много одиноких женщин, в Грузии у нас это было редкостью.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Ольга_Тимченко   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 21:41 (ссылка)
    Мне нравиться!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Домашнее_рукоделие   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 12:36 (ссылка)
    А мне вот интересно, вранье было во всем? Или квартира, дача действительно имеются, а все остальное вранье? А то ведь наши украинцы врать умеют также задушевно, только квартиры-дачи мало кто имеет, а про личную жизнь наплести - это всегда пожалуйста))) Сдается мне, что это именно мужская черта, а не итальянская.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 17:09ссылка
    Elena_007, вполне могло и быть. Мне было лень проверять. Даже если только четверть этого было враньем, мне уже было достаточно того, что он посмел мне кивать из машины: ПОДЬ СЮДЫ. Вот этого ему ни в жизнь не простила б. Не зависимо от нации.
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 17:13ссылка
    Это да, полностью поддерживаю!
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 17:24ссылка
    Elena_007, ну вот, женщина реальная сразу поймет, какое звено у цепи самое главное и стоит ли дальше за него тянуть.

    Когда мне эти товарищи спагетти на уши развешивают, я слушаю очень внимательно, если есть время. Может это он, мой принц?? После некоторых фраз начинаешь уже понимать. А потом решаю, стоит ли сделать вид, что поверила или поиграть в другую игру. Меня научили итальянцы дипломатии.. Только каюсь, часто и кусаюсь. Неожиданно и немножко больно. Если заслуживает. За всех за нас, за теток.

    Тех, кто не врет, я не кусаю. Сказал, что от меня надо, ответила, что захотела ответить и.. без обид. Нет обещаний пустых, нет обмана, все по согласию. Да-да, нет-нет. Аривидерчи, будьте здоровы.
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 17:39ссылка
    У меня память на слух не очень хорошая, но в целом неплохая, если слушаю. А еще насчет лжи у меня просто пунктик - люблю ловить на этом. Когда говорю об этом, когда нет - зависит от настроения и важности (а нужно ли мне это?). Хотя, как говорит один киногерой, все врут:)
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 18:00ссылка
    Elena_007, есть ложь во благо- дело святое.

    Есть недосказанность, что в принципе тоже ложь.

    Есть передергивание фактов.. вроде правда, да не та.

    Есть частичная правда.. тож сомнения берут. Но все это оставим в покое.

    Самое главное, не врать с целью провести человека, поиметь, использовать в наглую. Это низко. Это не приемлю. Как ты и сказала, слушаю, часто не говорю, пытаюсь понять, какого рода ложь. И потом делаю выводы. Если для красного словца, так ладно. Без вреда и для связки слов в предложении. Художественный брех называется.

    Я ведь тоже не все выписываю, кое-что опускаю. В основе всегда правда, так сказать каркас. Далее и детали могут быть собирательными.
    ямарго   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 13:41 (ссылка)
    А тема-то интересная!!!:clapping:
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Среда, 04 Апреля 2012 г. 01:58ссылка
    Исходное сообщение ямарго
    А тема-то интересная!!!
    Приятно слышать))
    sashenka1960   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 17:51 (ссылка)
    Алина,спасибо за удовольствие от прочтения стольких интересностей.Что касается коммерческой плоскости творчества,может начать писать на биржу статей?Я ,кстати ,встречала там заказчиков,которым нужны были статьи ,тексты,рассказы о жизни.При должном мастерстве( а оно налицо),стиле,желании работать ,думаю можно бы и попробовать.Читаю комменты,а по ТВ расказывают о выражениях в русском языке("головотяпство"-придумал Салтыков-щедрин ит.д).Удачи.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 18:17ссылка
    sashenka1960, благодарю за совет.. оно меня само найдет. У Бога всего много, найдется, куда себя деть)
    coffecat   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 23:56 (ссылка)
    Спасибо за пост! :)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку