-Метки

PNG ЖЗЛ анимация артисты архитектура аудио бисер бродилки видео винтаж вышивка вязание горячие клавиши графика девушки декор день победы детская страничка доктор хаус достопримечательности живопись животные здоровье знаменитости иконы иллюстрации индия интересное искусство история кино китай клипарты книги коллажи коллажи от женечки компьютер корел кошки кулинария мастер класс минералы и изделия из них мои коллажи мои коллажи в корел мои поздравления молитвы моя анимация музеи музыка музыкальные открытки от женечки народные средства новый год олег клипп онкология открытки плагины плееры плейлист позитив полезное праздники программы птицы путешествия разное рамочки от женечки рамочки от женечки с моими коллажами рамочки с моими коллажами религия ретро рисование рукоделие садальский сайты санкт-петербург сериалы слайды ссср сталин стихи стихи евгении шерман телепередачи транспорт уроки уроки по корел уроки фотошопа фильтры флэшки фоны фото фотошоп фотошоп 6 фэнтези хью лори цветоводство цветы чтобы помнили шрифты япония

 -Рубрики

 -Цитатник

Триалог "Букетик на руле" – авторы: Юрий Шифрин, Евгения Шерман и Татьяна (AGATA2013) - (0)

Триалог "Букетик на руле" – авторы: Юрий Шифрин, Евгения Шерман и Татьяна (AGATA2...

"ЛИ.РУ – отличная планета!" – авторы: Славка Ядин и Евгения Шерман - (0)

"ЛИ.РУ – отличная планета!" – авторы: Славка Ядин и Евгения Шерман  ...

Снежная Россия" – секс прочтение (почти по Евгении) – авторы: Юрий Шифрин и Евгения Шерман - (0)

"Снежная Россия" – секс прочтение (почти по Евгении) – авторы: Юрий Шифрин и Евгения Шерман У на...

С праздником, дорогие Танечки! - (0)

С праздником, дорогие Танечки!     ...

Рамочка "Коды и формулы" - (0)

Рамочка "Коды и формулы" ВАШ ТЕКСТ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Козырева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 20728


Музей железнодорожного транспорта

Вторник, 23 Июля 2013 г. 16:32 + в цитатник
Музей железнодорожного транспорта
 
antonio_j
 

Продолжаем знакомиться с музеями.
Центральный музей железнодорожного транспорта
Санкт-Петербург, Садовая улица, 50


В фойе музея сделаны небольшие инсталляции на тему железных дорог.
Например, современный вокзал, ну точнее современный с точки зрения времени, когда эта композиция была сделана.




 
Товарная станция дореволюционного времени.




Так прокладывали пути во времена паровозов.




Рабочее место дежурного по станции. Скорее всего, послереволюционного периода, судя по сочетанию головного убора и телефона.




Ну, перейдем таки к паровозам.
Состав Царскосельской железной дороги. Паровоз.




Вагон первого класса.




Вагон второго класса.




Вагон третьего класса.




Вагон для кареты.




Представлено еще несколько макетов паровозов раннего периода.




Пассажирский паровоз. Этот паровоз мог развивать скорость 60 км/ч. Мощьность этого паровоза 150 л.с.



Металлический шарнирный рукав системы Фридмана. Служил для передачи воды из тендера в котел.




Паровоз в разрезе.




Паровозы этого типа производились Коломенским заводом в конце девятнадцатого века.




Товарный паровоз. Скорость этого паровоза 37 км/ч. Мощность 420 л.с. Строились такие паровозы на заводе Зигля в Вене.




Так же можно изучить вагоны прошлых лет.




Двуосный полувагон для угля. Использовались на отечественных железных дорогах с 1861 по 1886 годы.




А вот интересный пассажирский вагон.



Первые такие вагоны не имели никакой системы отопления. Пассажирам ближе всего сидящим к выходам попросту выдавали покрывала, чтобы в них кутаться. Потом система отопления представляла собой следующую схему. Под сиденье, на станции клали горячие кирпичи, и на станциях можно было под своим сиденьем кирпичи заменить, уже за дополнительную плату.

Это купе в поезде дальнего следования.



Хотя по уровню класса, это скорее плацкарт по сравнению с современным делением вагонов на классы.
Вообще в основном вагоны самого низкого уровня выглядели в разрезе так.



Раскладывалась такая лежанка, залезали туда втроем, вчетвером, с поросеночком вместе, в общем, со всеми пожитками и скотинкой, так и ехали, а вы как думали. Ездите в плацкарте? Вот так бы вы ездили в девятнадцатом веке.

Нет, ну не все так ехали не пужайтесь, были, конечно, и купе для более состоятельных людей.




Очень обалденный макет состава поезда прямого сибирского сообщения.




Макет отлично отражает устройство различных вагонов в составе этого поезда.




Сидячие места.




Купе.




Вагонъ — Салонъ




Красота.




Перейдем, пожалуй, от старых составов к инженерной стороне железных дорог.
Макет железнодорожного моста




Макеты в музее поражают качеством и детализацией.




Составы так же перевозят и паромами.
Паровой паром ледокол для перевозки железнодорожного состава на озере Байкал, построен в 1896 году.




Ну и какой же железнодорожный музей без рельса.




Рельсовый стык на весу.




Рельсовый стык на сдвоенных шпалах.




Модель стыкового скрепления рельсов типа Р - 65




Крепление рельсов к шпалам.
Раздельное шурупно-клеммное скрепление марки К.




Скрепление с глухо заделанными в шпалу ребордами.




Скрепление с закладными болтами и клеммами типа RN.




Стрелка.




Балластировачная машина типа Б-5. Применялась на отечественных железных дорогах с 1934 года.




Я уже говорил, что макеты в музее сделаны очень качественно и очень детально, но не удержусь, чтобы не показать ящик для инструментов на базе этой самой машины, вот так любовь к макетному делу макетчиков.






Тормоза на сортировочной горке.




Макет сортировочной горки, действующий.




Закрой сифон.




Макеты локомотивов, почти современных.
Двухсекционный грузовой электровоз ВЛ80. Скорость 110 км/ч, мощность 8400 л.с. Строились такие электровозы с 1963 года.




Двухсекционный грузовой электровоз серии ВЛ85. Скорость 110 км/ч, мощность 13600 л.с. Строились с 1983 года.




Я еще помню такие электрички.
Электропоезд ЭР10. Скорость 130 км/ч. Строились с 1960 года Рижским вагоностроительным заводом.




Четырехосный двухэтажный пассажирский вагон с куполом для обозрения местности, опытный. Построен такой вагон в 1965 году Ленинградским заводом имени Егорова. На сколько я знаю дальше опытного образца этот вагон не продвинулся.




Цистерна.




Автосцепка СА-3. Разработана в 1935 году. Используется до сих пор.




Еще в музее представлена секция купейного вагона, в которых в советское время, скорее всего, ездили председатели политбюро. С самого появления этого экспоната в музее, в сами купе никто не входил. Посетителей в купе не пускают. Все заглядывали в купе через прозрачную дверь, проходя по коридору вагона. Но мы то можем многие двери открывать, даже двери купе представителей политбюро.
Такой вот диванчик и кресло в купе.




Между двумя купе располагается душевая. В душевую представители музея никогда не заглядывали, тупо не могли ее открыть. :)




Но, как это побывать в купе для генсеков и не побывать в душевой. Общими стараниями душевую сумели открыть.




Элементы декора в этом вагоне.




Бархатные занавесочки.




В музейной лавке же, полное счастье для любителей железнодорожных моделей.








Даже модель эароэкспресса можно купить.




Чух-чух-чух, ту-туууууууу…
 

http://antonio-j.livejournal.com/257916.html

Серия сообщений "Транспорт ":
transport_full (444x592, 176Kb)
Часть 1 - Правда и мифы о легендарном поезде Orient Express
Часть 2 - Двухэтажный троллейбус на улицах Москвы
...
Часть 21 - Музей городского электротранспорта
Часть 22 - Железнодорожный музей в Вильнюсе
Часть 23 - Музей железнодорожного транспорта
Часть 24 - Единственный в своем роде автомобиль, покрытый бисером
Часть 25 - Автомобильные башни в Германии
...
Часть 33 - Транспорт Санкт-Петербурга начала 20 века
Часть 34 - Автобусы СССР
Часть 35 - Моя поездка в вагоне МС-1 №1877 9 мая (Санкт-Петербург)

Рубрики:  Музеи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку