-Видео

Фотографий: 50

Поиск сообщений в IrinaPiter

Создан: 03.12.2010

Неожиданный отпуск в неожиданной компании

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 17:03 + в цитатник
В этом году из-за переоформления на работе сбился график отпусков, и традиция гулять в апреле/сентябре была нарушена не по нашей вине... Пришлось брать один летний отпуск аж в июне!
Но в этом году так совпало, что у мамы (70лет) и у тетушки (60лет) в этом году юбилеи. Я решила не ломать голову над подарками и, подкопив в течение года денег, решила отправить их отдыхать в Египет на недельку в апреле. Они долго ломались, посоветовались и уговорили меня поехать с ними. В связи с курсом, цены стали аховые, но т.к. это первая и думаю единственная их поездка, решила не ждать горящего тура, а найти нормальный отель.
Сначала выбор пал на Hilton Long Beach Resort - известное имя, достойная четверка из сетки, более-менее нормальное расположение, отличный пляж и многочисленные бассейны. Для мамы бы вообще хватило одного названия "Hilton". Отзывы на tophotels.ru были в общей массе очень хорошие. Туроператор - Тез тур, удачный чартер и главное цена 92тыс на троих.... Смущало только, что хотелось бы поближе к старому городу, но такси еще никто не отменял!
Но моя неугомонная душа не давала определиться на все 100%. Я всё копала и копала просторы инета и неожиданно нарвалась на отзыв с многочисленными фото и картами побережья.
мамша (700x525, 188Kb)
Продолжаю благодарить людей, которые подробно и не предвзято пишут про отели на различных сайтах и форумах. Я поняла, что это ОНО.
Siva Grand Beach - тоже сетка отелей, до своей смерти владельцем был немец, поэтому до сих пор 90% немцев, остальные русские. Этот факт минимизирует пребывание "тагила" и достойный сервис, а если что, то улыбку, кстати, никто не отменял!

Отель недалеко от аэропорта и старого города, с прекрасным пляжем и большой территорией. Но цена была выше, чем я рассчитывала. Проследив несколько дней за курсом, предложениями т/о и моей любимой "Алохой" http://www.alohatur.ru/, махнув рукой и получив небольшую мат.поддержку от мамы, я встала перед выбором вариантов тура.
Дело в том, что выбирая отели, я чаще всего пользуюсь Booking-ом, а отзывы читаю на tophotels. Оказалось, что в этот отель нет предложений у буржуев, а точного описания практически не найти. Пришлось перелопатить кучу сайтов, чтобы понять различие вида номеров, их расположения и кол-ва полноценных кроватей в категории "трехместных" номеров. Из того, что писали, я поняла, что за 40тыс рублей меня скорей всего ждет раскладушка или диванчик... как доп.место. Махнув рукой еще раз, я поняла, что придется себе заказывать Single с переплатой в 4тыс руб. В итоге я выбрала DBL+Single номера делюкс на 7 ночей из Москвы, т/о Библиоглобус, перелет Трансаэро, получилось 76+42=118тыс руб. Нифига теперь не бюджетно за 4*!
А потом началась котовасия с доставкой трех прекрасных "леди" до Москвы. Я перерыла все сайты с бронированием авиабилетов, все варианты перелетов во Внуково и Домодедово (т/о оказывается не может б/пл определиться на какой чартер нас посадит, а вот за 30 долл США - пожалуйста). Нет, уж, простите!
чартер (700x186, 18Kb)
Оказалось, что даже за большие деньги подходящих перелетов просто нет. Либо сидеть всю ночь в аэропорту, либо самолет прибывает буквально за час до конца регистрации.... Короче, засада!
Расстроившись, перешла к подбору поезда на сайте tutu.ru. Самым удачным оказался №029, приходящий в Москву в 05:48 к открытию метро. Но при поиске расписания аэроэкспресса, оказалось, что во Внуково они ходят раз в час, поэтому при средней скорости моих пожилых дам, самое раннее прибытие в аэропорт по моим расчетам - 7,30... е-мое, опять за час до конца регистрации... Ну, что за...!
Уже почти опустив руки, я описала проблему своей подруге из Москвы (еще раз большое ей спасибо!), которая посоветовала мне приехать на поезде ночью и сесть на такси до аэропорта. Зная, какие в Москве цены, я даже не рассматривала такой вариант! Но оказалось, напрасно! Она дала мне ссылку на сайт бюджетного такси с фиксированной ценой 1200 руб (=3 билета на аэроэкспресс). Потом я проверила и, к моей радости, поезд нашелся:
ржд (700x154, 17Kb)
И все удовольствие на троих 3700руб с бельем!
Уф! Осталось молиться, чтобы время вылета не изменили, из какого аэропорта нам теперь все равно!!!
А пока смотрю прогноз погоды и он меня не может не радовать!
Снимок (700x206, 13Kb)
20/03:
Господи, у этих Глобусов семь пятниц на неделе. На этой изменили аэропорт с ДМД на Внуково. Теперь, к счастью, оба рейса вылетают с разницей в 30мин из Внуково. Подождем еще:
чартер (700x127, 11Kb)
04/04:
Осталась неделя. Звонила в Москву т/о и пыталась выяснить, не посадят ли нас на разные чартеры. Мне сказали, что это будет известно только за один день до вылета или платите по 20 баксов за человека. Будем надеяться на удачу! Собираю чемодан, параллельно пытаюсь приодеть тетушку (т.к. вся ее летняя одежда конечно осталась дома), учитывая ее 56 размер - это не так просто!
09/04: Алоха прислала билеты и ваучеры. Не надо объяснять, что я испытала, когда увидел в обе стороны разные рейсы! Ну, капец! К тому же они вылетают первыми.... К счастью, на Трансаэро можно забронировать места, что я и сделала.
11/04:
Ну, что же! Вечером поезд. Муж забрал чемодан с собой, а я нагрузилась фоторюкзаком и поехала на работу. Оттуда сразу на Московский. Мои тетушки сознательно подошли к проезду в поезде: бутерброды, соленые и свежие огурцы, мамин кексик, фрукты, конфетки.... а потом оказалось еще коньячок для поднятия настроения
В столицу прибыли в 03:45 утра, конечно же проспали... Зато такси отзвонился и вовремя подъехал. Классно ехать в 4 утра по спящей Москве! Во Внуково пустынно, мы позавтракали, переоделись, умылись, зарегистрировались и к 7 утра пошли проходить таможню.
В Duty мама начала тупить и спрашивать у нас что ей надо... Накупила бутылок, которые мы так и не открыли, а увезли домой.
Время перед посадкой коротали за просмотром смешных роликов и мультиков. Мой вылет слегка задержали, я начала переживать. Дала им ЦУ и договорились встретиться у ленты выдачи багажа, чтобы хотя бы в отель ехать вместе...
Летела я просто трэш! 2 места у окна занимала пара, я с краю. Причем он сел посередине, а весил он кило 150!!! Короче, 4 часа на мне сидел слон, я не могла даже локти поставить на подлокотники... Одно дело удачно зарегистрироваться онлайн, а вот соседей выбрать не судьба!
Пулей вылетев из самолета, я прошмыгнула на паспортный контроль и декларацию заполняла, стоя в очереди. Вокруг половина пьяных, половина с детьми... А когда торопишься очень бесит, что все тупят! Влетаю я в зал получения багажа, моих нет, стоит представитель т/о. Я к нему:
-Тут мама меня должна ждать!
-Аааа, дочка? Да, точно, они уехать отель! Долго ждать автобус! Не переживать! там встреча!
Прикольно! Поплелась я к автобусам... Через час поняла, что по скорости наполнения мы ждем еще пару рейсов. Зная бы, расстояние до отеля, взяла бы такси за 10 баксов...
Мои бедные тетушки ждали меня, кидаясь на каждый прибывающий автобус. Со мной вышло всего 3 семьи. Это крайне радовало!
Ну, что ж! Заселяться! Мой аглицкий вери бед, но шоколад Аленка и 10 долларов, объяснили хотельеру, что мы хотим хорошие номера рядом. Как и предупреждали в отзывах он всячески пытался развести нас на Джуниор сьюит в основном здании на троих за доплату в 20 долл/день. Мы пытались объяснить, что больные ноги и надо ближе к морю. Он повздыхал и дал нам первый бунгало от пляжа. Соседние номера на первом этаже. Правда чемоданы до него мы почему-то потащили сами...
Попав в номер, я поняла, что с отелем не прогадала! Если ЭТО Standart, то боюсь представить, что там в люксах!
Огроооомная кровать на троих, большой номер, балкон, у моих вообще гардеробная комната и ванная, как моя квартира!

IMG_9889 (700x466, 398Kb)

IMG_9878 (700x466, 354Kb)

IMG_9904 (700x466, 467Kb)

IMG_0009 (700x466, 464Kb)
Территория отеля большая, ухоженная, зеленая. Много баров и ресторанов. Пляж большой, глубокий. Вход песчаный, коса, по утрам отлив. Правда нет кораллов вообще, только в камнях крабики и какая-то прозрачная рыбешка.
Мои, впервые в Египте на системе "Все включено" несколько дней не могли привыкнуть к мысли, что все б/пл и можно пойти и взять несколько раз.. Это конечно забавно и умилительно. Мама, как любой пожилой человек, очень рано просыпается. Они с тетушкой в 5-6 утра ходили на пляж, занимали лежак, кстати, на перегонки с немецкими бабушками, потом шли на ранний завтрак пить кофе, в 7 утра будили меня и шли еще раз на завтрак есть омлет. Мы загорали, кормили воробьев, в 10 утра открывался бар, и тетушка маявшаяся лежанием (ей постоянно надо было куда-то идти), бежала за напитками. Мы смеялись, что у нас свой официант, которому не нужен бакшиш! В отеле было не очень много русских, большинство из них оказались бывшими нашими соотечественниками из Германии. У них действительно впаривают этот отель в т/ф. Персонал практически не говорил по-русски, но моего английскго вполне хватало. Да, я впервые столкнулась с тем, что официанты игнорят русских! Эти немцы разбаловали их своими монетками в 1 евро и теперь без доллара к ним не подходи! Пришлось менять деньги и давать через день, то доллар, то фунты с шоколадкой.
В отличие от официантов, наш уборщик качественно все делал и без бакшиша! Мы его закормили шоколадом, семечками и конфетами, подкладывая вперемешку с деньгами.
Удивила в этом отеле система с пляжными полотенцами. В каждом номере лежит сумка с двумя полотенцами и теоретически по вечерам ежедневно уборщик должен их менять. Мы подловили возле домика его всего пару раз, увидев нас, он сам предложил чендж, а т.к. у нас было еще одно лишнее, то проблемы в этом не было. Как и писали во многих отзывах, в отеле действительно огромная проблема с полотенцами. Пляжные - выгоревшие, полинявшие, выстиранные. А в ванной - они серые и старые. Кстати, после пары дней с бакшишом, наш уборщик старался подобрать нам новые..
IMG_9910 (700x466, 445Kb)

IMG_0179 (700x466, 355Kb)
Через день мы решили в обед выбраться "в город". Отель находится в районе Эль Мамша, со своей пешеходной зоной, магазинами, клубом Little Buddha, Mcdonalds и универсамом Метро. Т.к. очень жарко мы дошли только до банка и аптеки.
В этот раз решили обойтись без не нужных никому сувениров, а купить лекарств и косметики для волос. Заранее узнала, что в Египте очень дешевые и качественные лекарства. За подделку у них смертная казнь, поэтому нарваться на фальсификат невозможно, главное - знать латинские названия или действующее вещество. Нам повезло с фармацевтом. Оказалось, что он учился в России, отлично говорит и разбирается в препаратах. В первый раз мы оставили у него порядка 50 долл... Потом еще приходили 2 раза, он нас уже встречал, как родных, а при последней встрече подарил кожаные фенечки на память. Сравнивая цены в других местах, поняли, что ни разу не обманул! Кстати, на многих упаковках впечатана производителем цена в фунтах, поэтому можно было проверить. Еще я заранее на форуме Littleone нашла и распечатала список с примерным ценником.
В итоге распихивали таблетки по всем трем чемоданам
Моя мама большая доверчивая зевака, поэтому в такие страны ее нельзя отпускать одну! Зная арабов, она бы вернулась домой, завернутая в хиджаб, с кальяном в руке и "золотой" цепью на шее! Поэтому, я пыталась заранее ей объяснить политику продаж в Египте. Если тебе ничего не надо, то и не заходи. А вот, разговоры, "я только посмотрю...", здесь не прокатывают! К тому же больше самих арабов, это раздражает меня! Я начинаю сразу злиться, если мне пытаются что-то втюхать или преследуют...
Чтобы избежать конфликтов с моей стороны и обид с маминой, мы вписались с представителями т/о смотаться на микроавтобусе в "шопинг-тур". Тебя б/пл, но за процент с продаж везут в магазин масел "Нефертити" http://www.natural-oil.ru/ и хлопковый рай "Каркуша". Там тебе читают лекцию, мажут, красиво так описывают все блага, потом передают в цепкие руки одного из продавцов и он настойчиво пытается тебя развести на бабло, причем в долларах и не маленьких. Мама разинув рот, и устроив мне скандал, что это ее деньги, все-таки купила масло черного тмина и смесь для волос, отслюнявив там 100 долл. Я послала продавца сразу нафиг, сказав, что все деньги у тетушки, а она предложила отовариться только маслом рукколы, которое у нас действительно не купишь. Мы взяли по маленькой баночке за 20 долл, на что продавец опять же настойчиво объяснял, что такого кол-ва не хватит на курс и надо непременно купить за 60 долл! На что был еще раз послан нафиг! Резюмирую: даже посмотреть туда не стоит ехать" Они профи и это их хлеб! Пустым оттуда все равно не уйдешь!
Позже у нашего фармацевта узнали, что все масла можно купить в аптеке, а "Нeфертити" вообще не имеет государственной лицензии в отличие от завода EL BARAKA.
В "Каркушу" мы зашли просто, чтобы мама поняла, что шопинг в Египте никакой, все здесь либо дорого, либо китайское. Пока остальные что-то хапали (для нас так и осталось загадкой), мы купили лотки с клубникой по одному доллару.
Подзагорев еще несколько дней, решили смотаться в "Ситимолл", чтобы спокойно купить специи, халву, фрукты, косметику.
На ресепшене мне сказали, что могут заказать такси за 10 долларов. Я мысленно покрутила у виска и вышла за территорию, там уже поджидали закормленные таксисты, поэтому мы прошли вдоль дороги и поймали проезжающее такси. Я долго не торговалась, а предложила 20 фунтов одну сторону (примерно 3 долл), в связи с тем, что было 12:30 дня и никого на улице, таксист согласился. Всю дорогу правда рассказывал, что это магазин для богатых и он может за эти деньги отвезти в центр Хургады на дешевый рынок, все покажет и т.д. Дорога заняла 15мин, мы просили его вернуться через 2 часа, но он сказал, что ему не по пути, потом все-таки тетя с ним договорилась, я так до конца не поняла, понял ли он...
"Ситимолл" прекрасен тем, что в нем цивильные магазины, кондеи и фиксированные ценники. Мама даже пыталась купить купальник на распродаже. Даже, учитывая, что некоторые арабки больше нее, все оказалось мало...
Зато мы затарились вкуснейшей халвой, свежими фруктами, соками, всяческими масками и маслами для волос Vatika. Два часа пролетели незаметно, и надо было торопиться на выход. Конечно же водитель не вернулся за нами...
Чтобы поймать такси пришлось выйти за территорию ТК, а там вдоль забора вереницей стояли такси, а в теньке прятались водилы. Что тут началось!!! Нас окружили, спрашивая куда ехать, хватали маму за руку, чтобы посмотреть какой отель указан на браслете, объясняя, что у них очередь и чуть ли не запихивая нас в машину. Через 2 минуты я рассвирепела, начала по-русски и по-английски строго и без шуточек огрызаться и шипеть, чтобы он убрал руки от мамы и вообще пошел нафиг! Два часа дня по полудню, жара долбит в голову, мерзкие арабы меня реально взбесили! Тетушка, видя это, и понимая, что нам некуда деваться, предлагает 20 фунтов, на что "бригадир" переспрашивает:
-долларов?
-Ага, сейчас!
-А ю крези? Пачка сигарет стоит 5 долларов!
-Сам ты сумашедший! Бросай курить! Мы сюда ехали за 15 фунтов! - соврали мы тут же. - Так, дружок, что-то я не вижу толпы туристов! Либо давай за 20, либо мы пошли на дорогу!
Наш диалог быстро закончился, потому что таксист уловил мой настрой и передал нас в руки водителя, который тут же, сажая маму, сказал, что ладно, 25 будет нормально!
- Так, я не поняла?! Это что за бизнес?! Пошли вы нахрен, мы уходим!
- Ладно, ладно, успокойся! Договорились! Факин жадный русский...
(Уф! пока строчила, вспомнила, опять завелась! Вот из-за "тагила" у буржуев плохое впечатление о русских, а вот от таких наглых арабов, у русских отношение к стране соответствующее.)
Второй раз с неприятностями в общении мы столкнулись в ресторане, когда официанты, узнав, что мы русские сначала делали вид, что не видят нас, потом, принимая заказ, закатывали глаза и ворчали, что так долго обсуждаем, потом, бегая с подносом с другими заказами, просто забывали принести напитки. Странно, много раз путешествуя, я реально впервые встретилась с такой явной дискриминацией! Мы сначала пытались менять место, потом ушли на другой этаж, но пока не присмотрели милого официанта, которого все равно пришлось "подкармливать", ситуация не менялась. Зато он, получив свои первые 10 фунтов, каждый вечер встречал нас с улыбкой, запомнил, что мы пили и пока мы набирали еду, приносил бокалы. В последний вечер мы даже сунули ему пакет конфет.

IMG_0251 (700x466, 235Kb)
IMG_0256 (700x466, 401Kb)
Удачное расположение отеля располагало к тому, чтобы встать в 5.30 и тихонько пойти фотографировать восход солнца из моря. Закутавшись в толстовку, настроив фотик и устроившись поудобнее, кроме восходящего солнца, внезапно стала наблюдать картину, как, едва проспавшись, мои тетушки выползли на пустынный пляж и стали ворочать матрасы, устраивая место для загорания. Увидев меня, стали позировать и уговаривать встать еще раз на рассвете, чтобы устроить им фотосессию. Это было весьма забавно!
IMG_9955 (700x466, 297Kb)
Про анимацию. Ее в отеле просто нет! Точнее она теоретически есть, но пытаются ее устраивать местные аниматоры, т.е. трое арабов, две русские девчонки и немка. Один раз приезжала танцовщица, но не самая видимо лучшая! Самое забавное было - детская анимация после ужина! Девочки собирали детей всех национальностей в круг в лобби и под разные детские песни народов мира устраивали забавные танцы. Это было потрясающее зрелище! Особенно отжигали детки в возрасте 2-5 лет, серьезно пытаясь повторять движения, забавно крутя попой и хлопая в ладоши с остервенением... Мы были в восторге! И на этой позитивной ноте шли спать!
В целом впечатление от отеля хорошее, мелкие неприятности не испортили нам ни отдых, ни настроение, главное же солнце, море и приятная компания! Жаль, что отпуск оказался таким коротким!
Рубрики:  путешествия
В мире столько интересных мест!