Лидерство и управление продуктами
|
|
Среда, 08 Декабря 2010 г. 12:42
+ в цитатник
Ключ к успешному управлению продуктами - хорошо работать с другими командами. Продакт-менеджеры занимают уникальное положение в компании: они зависят от людей из других групп, но у них нет управленческих полномочий в отношении этих людей (в большинстве случаев). Их успех зависит от их способности строить консенсус и вдохновлять других членов команды делать великие дела. Таким образом, продукт менеджер должен завоевать доверие людей в организации и влиять на них, чтобы они выполняли свою работу эффективно и результативно. Управление продуктом - на каждом уровне - это руководящая роль в организации.
Вот ключевые функции, которые имеют решающее значение для вашего успеха как менеджера продукта, и почему они важны:
- Инжениринг/QA: отношения с инженерами-командой разработчиков имеют первостепенное значение для менеджеров продукта. Продакт-менеджерам необходимо обеспечить направление того, как должен строиться продукт, и через ваше понимание рынка дать им уверенность, что они строят правильный продукт. Дайте им то, что им нужно, затем отступите и доверьтесь им.
- Поддержка клиентов: они образуют передовую линию для клиентов и всегда первые узнают, когда дела идут плохо. Они получают самую актуальную, критически важную информацию от клиентов какой-либо группы в компании. Работайте в тесном сотрудничестве с командой поддержки, чтобы убедиться, что ваши продукты удовлетворяют потребности клиентов.
- Маркетинг: Когда большинство людей слышат слово "маркетинг", они обычно его интерпретируют как обязанности PR и маркетинговых коммуникаций. Менеджерам продукта важно работать с маркетингом, чтобы убедиться, что они понимают новый продукт и знают, на что он способен. С помощью этой информации маркетинг эффективно расскажет о продукте клиентам и рынку в целом. Их вопросы и зондирование ценности продукта важны для его успеха.
- Маркетинг продукта: Эта группа отвечает за исходящие сообщения о продукте - то есть они рассказывают миру, что это за продукт, его особенности и доводы в пользу покупки. Продуктовый маркетинг помогает управлению продуктами понять, как продукт будет воспринят. Работая вместе, маркетинг продукта и управление продуктом понимают рынок, строят правильный(е) продукт(ы) и эффективно общаются с людьми на рынке.
- Продажа: Без сплочённой команды продаж компания не добьётся успеха. Отношения между продажами и управлением продуктами важным (хотя и несколько трудные иногда). Продавцы, которые "понимают", дадут важную информацию обратно управлению продуктом для усовершенствования продуктов, но не будут ожидать, что всё изменится за ночь или к следующей продаже. Когда менеджер продукта прилагает согласованные усилия, чтобы установить прочные отношения с отделом продаж, успех их продукта будет увеличиваться.
- Бухгалтерия/Финансы: Эта группа часто полностью игнорируется управлением продуктами. Умные менеджеры продукта знают ценность наличия союзников в бухгалтерии. В конце концов, если продукт не приносит денег, то остальное не имеет смысл.
- Руководство: отношения продукт- менеджера с руководством варьируется в зависимости от размера компании; чем больше компания, тем более удалены они друг от друга. В крупных компаниях менеджерам продукта необходимо эффективно работать с директорами и ВП из перечисленных выше групп. Они должны знать этих лидеров лично и быть в состоянии зайти к ним в офис и обсудить вопрос. То же самое справедливо и для генерального директора и руководителей в небольших компаниях. ПМ должен работать в тесном контакте с ними и обеспечить надежные фактические данные о направлении продукта. Вы должны благовествовать управление продуктом для руководителей и показать им - с помощью данных и постоянных успехов - важность эффективных методов управления продуктом.
Продакт-менеджеры, которые могут успешно работать с этими (и другими) группами в своих компаниях выпустят отличные продукты и будут иметь успех на протяжении всей своей карьеры.
Метки:
менеджмент
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-