Волкодлаки. |
Древнейшие времена.
Первоначально так именовали людей принадлежащих к таинственной касте жрецов-воинов у древних славян, которые якобы умели превращаться в волков и «длаков». На языке древних прусов это слово означало «медведь».
Вообще же «ликантропия» (превращение людей в волков) в славянских землях имеет глубокие корни.
Самые ранние сведения о ней сохранились у Геродота ( V в. до н.э. ) в его знаменитой «Истории», где в книге четвертой «Мельпомена» описываются нравы скифского народа НЕВРОВ (предков славян), могущих оборачиваться в волков. Рассказ Геродота более чем через два тысячелетия смыкается с многочисленными этнографическими данными о волкодлаках, верования в которых были до самого недавнего времени.
У казаков эти жрецы-воины назывались характерниками, они не знали себе равных в ратном деле.
Согласно преданиям, еще до нашей эры под именем джанийцев такие супервоины жили на Дону, Кубани и Днестре. Их отряды на тридцати ладьях ходили на подмогу легендарной Трое, а позже в битве с персами пятерки этих супервоинов прорубались насквозь через плотные колонны персов, потом разворачивали коней, скакали обратно и исчезали в степи. Такие дерзкие быстротечные нападения вносили страх и сумятицу в армию Дария. Его опытные военачальники нередко терялись, будучи не в силах ни понять происходящее, ни противостоять неуловимому противнику.
Во время затишья между боями персы постоянно подвергались неожиданным налетам славянских воинов-невидимок и оборотней. Никем не замеченные, они похищали часовых и даже военачальников прямо из их шатров и бесследно растворялись в чистом поле.
Древнее боевое искусство, которое держалось в строжайшей тайне, позволяло казакам не только видеть врага на большом расстоянии, но и проникать в его замыслы. В бою характерники умели создавать астральных двойников, которые вводили противников в заблуждение, заставляя без толку сражаться с ними. Сами же супервоины – их на Руси стали называть волкодлаками – поражали врагов, нанося удары «свечением», то есть мощными энергетическими посылами.
Чингисхан.
После Крещения Руси в 988 году древнее боевое искусство характерников-волкодлаков утратило прежнюю славу, поскольку христиане их стали отождествлять со зловредными ночными оборотнями. Можно конечно попробовать забыть о таких ведунах – ратоборцах, что вписали свои имена в нашу историю, как князь Олег Вещий, полоцкий князь-ведун Всеслав-Оборотень, вставший во главе Киевской Руси в тяжелую минуту половецкого набега, когда предали Киев православные князья и отказавшийся после победы от великокняжеского престола во избежание междоусобицы на русской земле.
Можно забыть о великом воине Рагдае, о котором Никоновская летопись сообщает: «и ходил сей муж на триста воинов». Однако слава о подвигах супервоинов не исчезала и они по-прежнему жили в южных степях у истоков Дона, Кубани и Днепра.
Во время нашествия Чингисхана на Южную Русь впереди его войска шли два тумена (тьма) – так назывались десятитысячные конные отряды. В междуречье Дона и Волги они столкнулись с неведомыми им воинами -на низкорослых быстрых конях, которые смело вступили в бой, хотя намного уступали в численности. Перед началом сечи воины Чингисхана осыпали их тучей стрел, но ни одна не попала в цель. Озадаченные завоеватели опять натянули свои луки. Однако и на сей раз им не удалось поразить никого из противников. Стрелы просто отскакивали от казаков. Третьего залпа лучников не последовало; потому что загадочные всадники пришпорили коней и врезались в гущу не ожидавших атаки и поэтому скучившихся Чингисхановских конников. Нападавшие воины рубили направо и налево сразу двумя мечами, а сами умело уклонялись от сыпавшихся на них со всех сторон ударов. Причем многие действовали стоя на конях и обрушивая мечи сверху на головы врагов. Между тем в ходе ожесточенной схватки стало происходить что-то непонятное. Воинами Чингисхана то здесь то там вдруг овладевало безумие, и они принимались биться друг с другом не на жизнь, а на смерть, никто даже не заметил, как казаки исчезли с поля боя, когда над ним начали сгущаться сумерки.
Как гласит легенда, после этой кровавой битвы от двух десятитысячных туменов в живых осталось не более нескольких десятков человек.
Живущие поныне
Долгое время считалось, что при советской власти тайное боевое искусство волкодлаков и характерников было утеряно. Оказалось, что это не так. Нашлись посвященные, которые, несмотря на преследования властей, сохранили его.
В конце 90-х годов XX века в спортивном зале «Крылья советов» московские знатоки восточных единоборств устроили нечто вроде закрытого турнира. Когда он закончился, в зале появился никому не известный мужчина и сделал участникам неожиданное предложение: пусть они выберут двадцать самых лучших, и он в одиночку сразится сразу со всеми. Причем его противники могут применять против него приемы любого боевого искусства -дзюдо, карате, кунг-фу, тайского бокса. В качестве доказательства серьезности своего более чем странного предложения неизвестный вручил мастерам восточных единоборств солидную сумму денег. Она должна была стать их призом, если они сумеют одержать верх. В противном случае раскошелиться придется им.
Заинтригованные спортсмены согласились. В назначенное время все собрались в спортивном зале и приготовились к схватке. Но их соперник не появлялся. Участники решили, что в последний момент он испугался и, чтобы не рисковать, пожертвовал деньгами. Расслабившись, обладатели черных поясов не скупились на нелицеприятные высказывания в адрес «зарвавшихся щенков», как вдруг один из них получил сильный удар неизвестно от кого. Он подозрительно уставился на своего соседа. В этот момент тот дернулся, словно его тоже кто-то ударил. Спустя минуту все двадцать мастеров уже вели схватки друг с другом, изощряясь в подсечках и ударах. Работали в полный контакт, не щадя противника. Причем каждому казалось, что он ведет бой против того дерзкого незнакомца, который бросил им вызов.
- Мужики, может, хватит друг друга молотить? – неожиданно раздался громкий голос с края татами. – Все равно со мной не справитесь.
Бой прекратился. Все ошеломленно застыли: в нескольких метрах стоял тот самый улыбающийся незнакомец, о котором в пылу боя они уже успели забыть. Он был не в кимоно, а в обычной одежде. На лице ни синяков, ни царапин, да и дышал спокойно.
- Не понял, – пробормотал один из мастеров. Остальные молчали, озадаченно глядя на незнакомца.
- Да все просто. Для затравки слегка стукнул двоих из вас, вот вы и начали метелить друг друга…
- Как друг друга?.. Не может быть!.. Я же с тобой дрался!.. – перебивая один другого, не соглашались изумленные спортсмены.
- Не со мной, а с моими двойниками. Я вам глаза отвел. А могу и сам сразиться с вами, если хотите. Да только ваши восточные приемы против наших русских бессильны. Я ведь из спасовцев. Слыхали?..
Возрождение
Возрождающееся нынче славянское ведичество поставило перед собой цель – воссоздать из тьмы забвения подлинные славянские обычаи, законы и мировоззрение. Основы ведовства это сострадание, доброта, красота и гармония с миром Природы, сохранение Поконов данных Сварогом людям, для того чтобы суметь противостоять ворогам, желающим порушить эти поконы. Идет сложная кропотливая работа. Но кончится скоро Ночь Сварога. Нам же, тем, кто сегодня стоит на страже старой веры, тем, чьи предки выдержали тысячелетия анафем и гонений со стороны «несущих добро и просветление заблудшим», не впервые вставать на защиту знаний и святынь, сбереженных пращурами.
«Да не убояша сердце стрелы летящей в День… Отречуся от злых деяний и течу к Добру...» ( Из молитвы Перуну ).
(по материалам Олега Мамаева и Сергея Демкина)
Рубрики: | 4 Из древних знаний/славянские практики |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |