-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16419
Комментариев: 267245
Написано: 326568


Пятый луч.Телец. Вулкан

Суббота, 05 Июля 2014 г. 12:12 + в цитатник
Луна и Венера часто заменяют друг друга. Венера дает разумную любовь.Луна дает разум материи.
***
Сатурн-один из четырех владык Кармы,Обитатель порога,а Венера-Ангел-страж***
------
На Тельца действует пятый луч через Венеру,первый луч-через Вулкан и третий луч-через Землю***
----
В Тельце надо победить страх,гнев и ненависть и властолюбие***
-----
Минеральное царство астрологически управляется Тельцом. То есть это и есть Третий глаз, алмаз Будды
***
Знак Тельца был первым знаком Зодиака в эпоху начала Кали Юги. Здесь ключ к половине религиозных тайн
***
Тайна Каина связана с Тельцом. Каин,он же Вулкан,о котором нет никакой информации.. Но Вулкан был одним из первых творческих работников среди людей
***
Тайна голограммы в лабиринте Минотавра Он же Телец Тайна выхода из голограммы в понимании сущности Тельца
s1 (400x300, 40Kb)
Рубрики:  история
луна
семь космических лучей
венера
хакнуть голограмму
карма бывает только на физическом плане
сера,сатурн, октаэдр,матрица


Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

MAANA_AHEIJA   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 12:33 (ссылка)
если кто-то родился с асцендентом в тельце , то ему надо , в первую очередь , победить надо победить страх,гнев и ненависть и властолюбие , научиться общаться с минеральным царством и хакнуть голограмму , познавая свою собственную суть - суть тельца )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 12:42ссылка
а это очень трудно )) где хранятся знания о сути каждого знака ? ........ не думаю . что в астрологии .
А если и в ней , то не каждый способен стать астрологом хорошим . И как тогда быть ? к тебе обратиться , чтобы узнать хоть что-то о сути своего знака , не прибегая к затасканным текстам из инета , которых , конечно же предостаточно ? ))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 13:15ссылка
А мне вот здесь понравилось по знакам)) https://vk.com/ezojournal?w=page-64631215_47900844
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 13:17ссылка
Спасибо , Светленочка . Посмотрю )
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 23:09ссылка
Маана,знаешь,я раньше очень интересовалась астрологией,в жизни зодиак применяла очень уверенно,каждый знак досконально..
Потом поняла,что эти привязки создают определенные ограничения и оценки,все это оч.субъективно,несомненно все черты сходятся,но это(знание) может изменить отношение к человеку не заслуженно! И я бросила все это,устаю я от правил))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 16:20ссылка
Вот и молодец, Светленочка . Среди любых правил , так много исключений ! ))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 13:42ссылка
здесь слишком все упрощенно
Эзотерики тут нет ни грамма
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 13:45ссылка
НЕ обобщай. КАждый найдет свое зерно индивидуально,как сам себе учитель))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:03ссылка
Конечно
Я лишь указал -что этот материал стоит на уровне первого класса и второклассник это легко увидит
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:14ссылка
А мы и есть все ученики,вся планета!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:19ссылка
Я о том,что ученики есть разных классов
Мы так же переходим,каждые 11 лет
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:29ссылка
Жизнь прекрасна и учится очень интересно,и поменьше нам всем к этому препятствий!!!))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 13:45ссылка
знание об астрологии -у халдеев и в родзеиельях Ватикана
Поэтому я просил тебя спросить об александрийской библиотеке
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:08ссылка
Я вот что подумала : Сейчас , в эпоху интернета , все книги оцифровываются и хранятся в виртуальном пространстве . Учитывая , что Вселенский интернет покруче нашего в тысячу крат , можно предположить , что достигнуть знаний , хранящихся в библиотеке Ивана Грозного, можно не утруждая себя поисками древних книг . Нужно найти возможность подключиться к информационному полю вселенского интернета и черпать необходимую информацию оттуда ))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:21ссылка
Хорошая мысль. Но земному сознанию трудно без каких то ориентиров))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:23ссылка
да .
Ещё развиваться и развиваться до того , чтобы черпать уверенно знания из вселенского интернета )
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 13:12ссылка
А если просто телец, то то же?
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 13:16ссылка
Добрый день , Кит )
Думаю , что тоже , только с нюансами , учитывая асцендент ) Он важнее , насколько я понимаю .

Пусть нам Плеядеянец ответит . )
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 13:52ссылка
Да Нюансы личного рождения имеют вес такой же 50 на 50 Надо знать Положение Венеры. и высчитывать ,какие планеты в 6-м градусе каждого знака
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:02ссылка
В каких знаках Венера в плохом положении ?
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:20ссылка
В овне-очень плохо для начинающих Это безответная любовь.Но это несет много выгоды при переработке
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:21ссылка
А в раке и в скорпионе ?
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:24ссылка
Венера в Скорионе проходит мучения человеческого опыта
а в Раке она Хороша,Но вся сила ее в пене.Как у Афродиты,она еще не раскрыта.И потому ей трудно проявить себя через толпу
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:25ссылка
Спасибо )
Я думала , если в Скорпионе , то человек кипит страстями и бурно-сексуален ))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:31ссылка
Ой, Плеядеянец, скажи еще
пожалуйста, а если в тельце венера? У меня так.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:33ссылка
Доброго-доброго дня! Нужно об асценденте поузнавать.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:37ссылка
твой наверное в скорпионе или в весах ))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:46ссылка
Может быть). Дома где- то карта натальная валяется- однажды обращалась к астрологу, но что- то мне кажется, что время она все равно неправильно установила.. Нужно точное время, а узнать его почти невозможно.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:49ссылка
А моей маме врачи назвали время моего рождения , но где гарантия . что они точно сказали ?! Они могли и не торопиться отвечать ей . Может спустя минут пять ответили ))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 13:47ссылка
В меньшей степени
Но каждый из людей проходит опыт Тельца
MAANA_AHEIJA   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 12:58 (ссылка)
TALASО SVAMI MANIA SAAR
Этот что-то о тельце
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:13ссылка
Танцуй свое в том,как струится желание
Очень верно передана суть Тельца - ЖЕЛАНИЕ
***
Тут желание понимается как второй этап творения в реализации
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:19ссылка
Вот здорово как ! А я и не чаяла , что в этой фразе полноценный смысл обнаружится ))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:23ссылка
Одержимость желанием )
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 19:33ссылка
Тут сама Мания в обычном понимании не относится к этому Наша Мания относится к МАНУ.Духу,который творит с помощью Воли и Желания
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:56ссылка
Очень - очень емкая фраза, глубокая и важная. Танцуй свою Суть параллельно струящейся энергии Желания- не вовлекаясь.. Я так ее поняла. Благодарю вас- Маана и Плеядеянец.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:58ссылка
И я благодарю тебя , Кит , милая ! ты внесла необходимое уточнение : НЕ ВОВЛЕКАЯСЬ !
Обнимаю тебя ! )
k_i_t   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:51 (ссылка)
Да.. Наши родители не обращали на это внимание, к сожалению. Столько всего можно было бы понять о себе..Нашим детям повезло больше)
Ответить С цитатой В цитатник
k_i_t   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 17:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Pleia_Amirana   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 19:45 (ссылка)
А на звездное происхождение указывает еще что-то в гороскопе, кроме неподвижных звезд? Я так понимаю, что знак зодиака в этом случае ни о чем не говорит..?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 19:48ссылка
Обычно имеют в виду только положение Солнца в Зодиаке. Это как раз ни о чем не говорит
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 19:53ссылка
Это для описания личности и т.д. А чтобы увидеть ориентир на свою родную планету, если такая есть,то какие еще факторы надо учесть?
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 19:55ссылка
Ортодоксальная астрология не дает таких ориентиров
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 20:00ссылка
Это можно сделать только в ходе личной эволюции Подмказки духа и долгого размышления над совпадениями в своей жизни Те,кто залихватки так делает-ошибаются Очень многие люди-от птиц,с Нибиру большая масса людей и это их не обрадует,если они узнают
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 20:09ссылка
Бывает, в жизни есть или появляются люди, когда думают об одних и тех же вещах одновременно, даже если далеко друг от друга. С такими обычно и по жизни легко. Это неоднократный совместный кармический опыт или просто мыслеформы на одной волне?)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 20:18ссылка
Любые отношения на плотном плане кармичны И новеньких в отношениях очень мало. Мы встречаемся с теми,с кем уже встречались
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 17:48ссылка
"Мы встречаемся с теми,с кем уже встречались"
Спасибо за подсказку...)
А если есть вот внутренний резонанс стабильный-тоже признак знакомства очень давнего?
Может быть?
анна48   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 20:37 (ссылка)
Я -Телец ,4 мая.Но никогда , правда, не делала натальную карту. Гнев и ненависть, в основном, по жизни победила. страха , вроде бы , особого и не было . Муж первый -Водолей , прожили недолго .всего 4 года. Второй - Козерог - более - менее лучше взаимопонимание , прожили больше 30-и лет..,детей вырастили .Скорпионы есть - друзья мужа .но .никогда не нравились по характеру.Властолюбие не особо . но сейчас , конечно.больше я решаю основные бытовые вопросы , муж как-то самоустранился от них.Не знаю как там по карте , но Венера сильна , я думаю в моем гороскопе. Стараюсь найти взаимопонимание с детьми , невестками и зятем(его ,правда, редко вижу ,живут далеко). а вот насчет "Тайна выхода из голограммы в понимании сущности Тельца " -это как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 20:44ссылка
Это связано с загадочной связью лабиринта и пикселей голограммы
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 20:51ссылка
Да ,трудно для понимания. И жизни не хватит , чтоб понять и познать истину.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 20:54ссылка
Надо стремиться выйти Вон,Стрелков сегодня вырвался из окружения в славянске и уложил две небесные сотни фашистов в аэропорту Донецка
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 21:10ссылка
Ну ,я только что в вашем предыдущем посте написала за Славянск,говорят освободили.Жалко и наших детей тоже.За что воюют? Кому она нужна?У нас там друг живет с семьей ,говорила ,приезжай .пока все пройдет. Боится покинуть квартиру , говорит разграбят.
LenaEva   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 04:07 (ссылка)
Какая у вас сегодня иниересная беседа! Сегодня пол дня "заседала" за натальными картами своей семьи. Интересное занятие. Но я похоже по жизни совсем не тем занимаюсь. Кстати, я тоже Скорпион, но совсем не противная... У меня вопрос: может быть один из супругов по отношению к другому Хранителем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 04:09ссылка
Думаю нет. Никто из нас для другого не является хранителем Примеров-тысячи. Нет такого обстоятельства,которое не входило бы в план нашей кармы Понятие Хранительства надо исключить. В нем рабская суть полагательства на другое,более высшее Это навязанное религиозное понятие
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 04:15ссылка
С бодрым утром! Я в натальной карте мужа такое вычитала. Нас "охраняет" только наше ВЯ?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 04:16ссылка
Да
Ничего не нарушит план нашего Высшего я!))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 14:53ссылка
Меня вот, ВЯ послало за каким-то опытом. А я не распознала, сбилась с "пути", в общем не тем занимаюсь. В школе мечтала где-нибуть в селекционном институте работать (микробиология, генетика, ботаника).На выпускном не дали грамоту, обиделась, не пошла на биофак. Поступила на экономич. в Пищевой - не мое совсем, перевелась на технолога - вроде лучше -пять химий, микробиология...но встретила мужа, родила дочку и больше в институт не ходила.Закрыла три курса. Теперь занимаюсь цветоделием и аукаются старые мечты - все втыкаю разные косточки, семена в землю. Дома все растения самовыращенные. Вот и думаю, это у меня какой-то сбой в программе,свернула не туда. Не очень хочется доверять натальным картам(это должен специалист расшифровывать).Автоматич. программа на сайтах такое расскажет, что страхи, разочарования... появляются.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 14:55ссылка
Думаю,тот путь,по которому ты прошла и был путем Высшего Я.Все правильно
Ошибок не было сделано
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 15:03ссылка
Так мне опять хочется с живым материалом работать больше. У меня с живыми общение, чувсвую энергетику.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 15:24ссылка
Так это и есть работа Высшего Я
Оно подсказывает
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 18:31ссылка
Благодарю за подсказки. Буду действовать на два фронта. Что-то одно вырбать невозможно.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 07:22 (ссылка)
Привет Плеядинец! У меня к тебе пара вопросов. Не знаю по адресу ли, но всё равно задам. Возможно ли вообще сбиться с пути, или всё что происходит, так, или иначе было предначертано? Мне снятся много снов, каждый из них очень интересен, можно даже сказать что я живу снами. Что бы это могло значить?
Или всё-таки мне нужно со всем разобраться самому?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 07:48ссылка
Сбиться с пути -не тот термин
Душа никогда не сбивается
Она принимает решения ,которые самой личностью могут признаться совершенно неадекватными
Единственный момент,когда душа попадает в плен в результате Клонирования
Н не зомбирования,ибо это тоже результат работы души
Обилие снов-признак пробуждения и эволюции души
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 08:16ссылка
Аноним
Благодарю за ответ.
Но душа и личность ведь одно целое, разве не так? И "бесконечность", значит ли что мы вновь переживём эту жизнь заново, со всеми её ошибками всеми радостями, горестями? Или всё-таки здесь мы единожды?!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 08:23ссылка
Душа контролирует личность
В этом плане они аместе
Но вот личность,тотесть сознание физичемкого тела-никак не связана с душой,кроме редких проблесков интуиции
Это можно узнать через эзотерическую астрологию
Луч души определяется по часу рождения
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 16:49ссылка
Аноним
Я в этом всём совсем ничего не понимаю если честно, родился в 15:20 2го мая 83го года, не хочется тебя напрягать, но не мог бы ты мне сказать, что это за луч такой и как он влияет на наши жизни, и какой луч мой?
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 16:55ссылка
Трудоемкая это работа
Так просто луч назвать человеку могут на Земле только единицы Еще можно это сделать самостоятельно,но надо очень много знать и пережить
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 17:11ссылка
Аноним
Ясненько) Ну тогда и заморачиваться не буду по этому поводу) Рано мне значит в это всё ещё лезть, будем жить и расти дальше. Благодарю за оперативные ответы.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 17:13ссылка
Если есть вопрос,то где то существует и ответ уже в то время))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 17:33ссылка
Аноним
А ты сам как ко всему этому пришёл (тому что знаешь)? и много ли времени это всё дело у тебя заняло?
senior_tester   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 17:56 (ссылка)
Тему астрологии изучаю, но урывками. Свободного времени, когда не устал не очень много.
В Воронеже оч туго с хорошими книгами по астрологии.
Есть Кирюшин везде, почти единственная вменяемая книга.
Куплена, что-то читал.

Замечательная наука, обязательно нужно найти время и на неё.
Сегодня вот думаю, полрубрики твоей и не успею дочитать. Может, завтра продолжу.
Материалов по всем фронтам оч много, а Деве нужно всё успеть сплавить.

Спасибо, ты как ходячая библиотека!
Думаю, и книжек дома у тебя очень много разных.
А я дальше ушёл читать-материала много...!)
astrologija-sostavlenie-prognozov-dcb[1] (650x650, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 15:13ссылка
Да,книжек очень много. Стараюсь отдать ...ибо дети не всегда в родителей....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 10:33ссылка
Как знакомо...! И про разницу дети-родители и про отдавание книг.
Потому что новые пока покупаю, но из некоторых книг вырастаю, или ставить просто некуда.
Всё очень знакомо...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 12:06ссылка
При возможностях интернета многие книги можно не держать дома
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 11:58ссылка
Ты знаешь, что я отвечу тебе))
Что тоже люблю именно бумажные книги, запах и обложки.
Гораздо больше текста на компе.
Но что-то можно и не покупать.
В бумаге стараюсь рабочие книги, там карандашом работаю.
Ходовые под рукой.
Просто_Т_а_т_ь_я_н_а   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2017 г. 11:26 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец
Да Нюансы личного рождения имеют вес такой же 50 на 50 Надо знать Положение Венеры. и высчитывать ,какие планеты в 6-м градусе каждого знака

А что означает этот шестой градус?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июля 2017 г. 16:02ссылка
Сейчас я уже не скажу Не помню,что значит шестой))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июля 2017 г. 16:15ссылка
) может это и не так уж важно.
Информация устаревает и постоянно обновляется.
senior_tester   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2021 г. 18:48 (ссылка)
Венера в весах 28.16.14
Ни одной планеты в Тельце нет
Но оба родителя Тельцы с годом Дракона
Планет в 6м градусе нет совсем
Есть Плутон в Скорпионе 5.17.3

Значит, пока познание Тельца и голограмму именно через него откладывается, думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку