-Цитатник

Кому грозит СТАРЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ - (0)

Кому грозит СТАРЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ Кому грозит СТАРЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ Акаде...

Как порядок в доме меняет жизнь - (0)

Как порядок в доме меняет жизнь Как порядок в доме меняет жизнь   ...

15 волшебных картин вместо тысячи психологов - (0)

15 волшебных картин вместо тысячи психологов 15 волшебных картин Ричард Савойя (...

ВОЗМОЖНО ЛИ БЫТЬ ВСЕГДА СЧАСТЛИВЫМ? - (0)

ВОЗМОЖНО ЛИ БЫТЬ ВСЕГДА СЧАСТЛИВЫМ? ВОЗМОЖНО ЛИ БЫТЬ ВСЕГДА СЧАСТЛИВЫМ? &nbs...

Советы 90-летней женщины. - (0)

Советы 90-летней женщины. Перечитывать минимум раз в ytltk.! Советы 90-летней женщины...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои собаки
Мои собаки
08:59 29.09.2013
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Лица
Лица
14:45 19.08.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irigelios

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно очень многое какая-то я "всеядная"

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2010
Записей: 3564
Комментариев: 156
Написано: 3908


Маргарита и Арман.Шопениана.В ночи.

Четверг, 10 Июля 2014 г. 14:25 + в цитатник

8 июля была в Мариинском театре. В этот вечер на основной сцене театра шли три балета.

Первый – «Шопениана».

chopeniana.jpg

Красивый классический балет . Музыка Фредерика Шопена (сюита из пьес для фортепиано в оркестровке Александра Глазунова и Мориса Келлера). Сценарий Михаила Фокина. Хореография Михаила Фокина (1908). Возобновление Агриппины Вагановой (1931). Декорации по эскизам Ореста Аллегри.

Танцевали:

Надежда Батоева ( Лауреат премии «Надежда России» (2008). Родилась в Нерюнгри. Окончила Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой (класс профессора Людмилы Сафроновой) в 2009 году. С этого же года в труппе Мариинского театра. В репертуаре: «Сильфида» (Эффи, cильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; «Жизель» (Классический дуэт)  – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; «Лебединое озеро» (Друзья принца, два лебедя) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева; «Баядерка» (Ману, вариация в Grand pas, Индусский танец, трио теней, баядерки) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани; «Спящая красавица» (Белая кошечка) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года; «Спящая красавица» (Фея Смелости, Фея Золота) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; «Дон Кихот» (Амур, Цветочницы, вариация) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа; балеты Михаила Фокина: «Карнавал» (Коломбина), «Шопениана» (Одиннадцатый вальс), «Петрушка» (танцовщицы), постановка Гэри Криста; «Бахчисарайский фонтан» (паненки, танец с колокольчиками) – хореография Ростислава Захарова; «Щелкунчик» (Маша, Куколка, Испанский танец) – хореография Василия Вайнонена; «Ромео и Джульетта» (служанки трактира) – хореография Леонида Лавровского; балеты Леонида Якобсона: «Спартак» (этрусски), «Шурале» (Огненная ведьма); балеты Джорджа Баланчина: «Драгоценности» («Изумруды», «Рубины»), «Аполлон» (Полигимния), «Симфония до мажор» (I. Allegro vivo, III. Allegro vivace), «Сон в летнюю ночь» (Pas de deux из второго действия); «Легенда о любви» (танец золота) – хореография Юрия Григоровича; «Кармен-сюита» (Табачницы) – хореография Альберто Алонсо;  «Щелкунчик» (Маркитантка, Китайский танец, Pas de trois пчелок, сестры Щелкунчика, Вальс цветов) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова; «Волшебный орех» (Крысиная шутиха)  – постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски; балеты Алексея Ратманского: «Анна Каренина» (Китти), «Конек-Горбунок» (мамки), «Золушка» (Золушка, Учителя танцев), Concerto DSCH; «Предчувствие весны» (три женщины) – хореография Юрия Смекалова; «Парк» – хореография Анжелена Прельжокажа; «Там, где висят золотые вишни» – хореография Уильяма Форсайта; «Инфра» – хореография Уэйна МакГрегора. Также в репертуаре: балеты Антона Пимонова: «Хореографическая игра 3х3» и Inside the lines; Pas de deux из балета «Арлекинада»  – хореография Мариуса Петипа; танцы чародейств Наины в опере «Руслан и Людмила». С труппой Мариинского театра гастролировала в Испании.),  

Виктория Краснокутская ( Дипломант конкурса Vaganova Prix (диплом «За профессионализм и целеустремленность») (Санкт-Петербург, 2006).  Лауреат премии «Надежда России» (2006). Родилась в Санкт-Петербурге. Окончила Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой в 2009 году (класс профессора Людмилы Ковалевой). Являлась стипендиатом правительства Санкт-Петербурга (2008-2009), фонда Галины Улановой (2005), фонда семьи Уолдегрейв. С 2009 года в труппе Мариинского театра. В репертуаре: «Сильфида» (сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; «Лебединое озеро» (Друзья Принца) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева; «Баядерка» (Джампе, Grand pas) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани; «Спящая красавица» (фея Серебра, фея Сапфиров, фея Золота, фея Резвости, фея Смелости) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; «Корсар» (одалиски) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа; «Раймонда» (Grand Pas, вариация в сцене «Сон») – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; «Дон Кихот» (Цветочницы) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа; балеты Михаила Фокина: «Карнавал» (Эстрелла), «Петрушка» (танцовщицы) – постановка Гэри Криста; «Бахчисарайский фонтан» (паненки) – хореография Ростислава Захарова; «Щелкунчик» (Вальс снежинок) – хореография Василия Вайнонена; «Ромео и Джульетта» (Сверстница Джульетты) – хореография Леонида Лавровского; «Барышня и хулиган» (Барышня) – хореография Константина Боярского; балеты Джорджа Баланчина: «Аполлон» (Полигимния, Каллиопа), «Драгоценности» («Бриллианты», «Изумруды»), «Симфония до мажор» (I. Allegro vivo), «Сон в летнюю ночь» (Гермия); «Щелкунчик» (сестры Щелкунчика, Вальс цветов) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова; балеты Алексея Ратманского: «Золушка» (Учителя танцев), «Анна Каренина» (Жена Посланника); Without – хореография Бенжамина Мильпье; «Парк» – хореография Анжелена Прельжокажа; «Предчувствие весны» (три женщины) – хореография Юрия Смекалова; «Там, где висят золотые вишни» – хореография Уильяма Форсайта.),  

Ксения Острейковская (Родилась в городе Обнинск Калужской области. Окончила Пермское хореографическое училище. В труппе Мариинского театра с 1996 года. В репертуаре: «Сильфида» (Нэнси, сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; «Жизель» (Зюльма, Монна) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; «Корсар» (трио одалисок) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа; «Баядерка» (Гамзатти, Джампе, баядерки, Grand pas, трио Теней) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани; «Спящая красавица» (фея Кандид, фея Флер-де-Фарин, Белая кошечка, принцесса Флорина) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года; «Спящая красавица» (Белая кошечка, фея Нежности, принцесса Флорина) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; «Пробуждение Флоры» (Аврора) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, реконструкция спектакля 1894 года; «Лебединое озеро» (Друзья принца, большие лебеди, два лебедя, Неаполитанский танец, невесты принца)  – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева; «Раймонда» (Grand pas, Генриетта, Клеманс) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева; «Дон Кихот» (Цветочница, Повелительница дриад) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа; балеты Михаила Фокина: «Шопениана» (Ноктюрн, Прелюд, Седьмой вальс, Первый вальс), «Петрушка» (Элегантная дама), «Карнавал» (Кьярина); «Бахчисарайский фонтан» (Мария, паненки) – хореография Ростислава Захарова; «Щелкунчик» (Луиза, Розовый вальс) – хореография Василия Вайнонена; «Ромео и Джульетта» (сверстницы Джульетты) – хореография Леонида Лавровского; «Легенда о любви» (подруги Ширин) – хореография Юрия Григоровича; балеты Джорджа Баланчина: «Серенада», «Фортепианный концерт № 2» (Ballet Imperial), «Симфония до мажор» (II. Adagio), «Тема с вариациями», «Вальс», «Драгоценности» («Изумруды», «Бриллианты»); «Этюды» – хореография Харальда Ландера; «Манон» (куртизанка) – хореография Кеннета Макмиллана; «Щелкунчик» (сестры Щелкунчика, Вальс цветов) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова; балеты Алексея Ратманского: «Поцелуй феи» (подруги невесты), «Поэма экстаза», «Анна Каренина» (Долли); «Мещанин во дворянстве» (танцовщицы) – хореография Никиты Дмитриевского; «Ундина» (подруга в розовом, две наяды, четыре наяды) – хореография Пьера Лакотта; «Золотой век» (валькирия) – хореография Ноа Д. Гелбера, балеты Джона Ноймайера: Spring and fall, «Звуки пустых страниц».),

Ксандер Париш, из-за которого и стоило посмотреть этот балет ( Лауреат премии «Молодой британский танцовщик года» (II премия, Лондон, 2004).  Лауреат Международного балетного конкурса им. Аделины Жене (Серебряная медаль, Афины, 2004). Лауреат премии им. Урсулы Моретон (Королевская школа балета, I премия, 2003). Родился в Йоркшире (Великобритания). Окончил Королевскую школу балета в 2005 году. В том же году принят в труппу Королевского балета. С 2006 по 2009 гастролировал с труппой в Испании, Мексике, США, Турции, Китае, Японии и на Кубе. В труппе Мариинского театра – с января 2010 года. Впервые выступил на сцене Мариинского театра в партии Беранже в балете «Раймонда». В репертуаре: «Жизель» (Граф Альберт) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа,«Лебединое озеро» (принц Зигфрид, Друзья принца) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева, «Сильфида» (Юноши) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен, «Раймонда» (Беранже) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, «Шопениана» (Юноша) – хореография Михаила Фокина, «Бахчисарайский фонтан» (польские юноши) – хореография Ростислава Захарова, «Щелкунчик» (элегантные кавалеры, Розовый вальс) – хореография Василия Вайнонена, «Спартак» (Сатир) – хореография Леонида Якобсона, «Ромео и Джульетта» (Ромео, Парис, Трубадур) – хореография Леонида Лавровского, «Этюды» – хореография Харальда Ландера, балеты Джорджа Баланчина: «Аполлон» (Аполлон), «Серенада», «Симфония до мажор», «Драгоценности» («Изумруды», «Бриллианты»), «Фортепианный концерт № 2» (Ballet Imperial), «Сон в летнюю ночь» (Деметрий), «Сильвия» (Аминта) – хореография Фредерика Аштона; «Анна Каренина» (Тушкевич) – хореография Алексея Ратманского, Without – хореография Бенжамина Мильпье, «Парк» – хореография Анжелена Прельжокажа; Intensio – хореография Юрия Смекалова. Также в репертуаре: «Шехеразада» (Раб) – хореография Михаила Фокина. Гастролировал с труппой Мариинского театра в Германии, США, Канаде, Великобритании, Италии, Объединённых Арабских Эмиратах. Ксандер Париш выступает при спонсорской поддержке Фонда Друзей Мариинского театра (Великобритания).

Во втором отделении шел очаровательнейший балет «В ночи». Музыка Фредерика Шопена. Хореография Джерома Роббинса (1970). Балетмейстер-постановщик – Бен Хьюс. Художник по костюмам – Энтони Дауэлл. Художник по свету – Дженифер Типтон. Реконструкция света – Николь Пирс. Балет очень понравился, легкий, воздушный, фортепиано великолепно!

in_the_night_900.jpg

Танцевали:

Анастасия Матвиенко ( Лауреат IV Международного конкурса артистов балета им. Сержа Лифаря (Киев, 2002, серебряная медаль).  Обладатель приза «Лучший дуэт» и первой премии пресс-жюри на Международном конкурсе артистов балета в Варне (2004).  Лауреат X Международного конкурса артистов балета и хореографов (Москва, 2005, золотая медаль).  Лауреат Международной балетной премии DANCE OPEN в номинации «Лучшая пара» (2011). Родилась в Севастополе. По окончании Киевского государственного хореографического училища в 2001 году была принята в труппу Национальной оперы Украины им. Т.Г. Шевченко (Киев) и спустя полгода переведена в категорию солистов. В 2007-2009 годах – прима-балерина Михайловского театра, на сцене которого танцевала в спектаклях «Спящая красавица» (принцесса Аврора), «Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия), «Баядерка» (Никия), «Щелкунчик» (Маша), «Сильфида» (Сильфида), «Жизель» (Жизель), «Раймонда» (Раймонда), «Дон Кихот» (Китри), «Корсар» (Медора), «Спартак» (Сабина) в хореографии Георгия Ковтуна, «Ромео и Джульетта» (Джульетта). С 2009 года – солистка Мариинского театра. Репертуар в Мариинском театре: «Жизель» (Жизель) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; «Баядерка» (Никия, Гамзатти) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани; «Спящая красавица» (Аврора) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года; «Спящая красавица» (Аврора) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева; «Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева; «Дон Кихот» (Китри) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа; балеты Михаила Фокина: «Шопениана» (Ноктюрн, Мазурка, Седьмой вальс, Первый вальс), «Жар-птица» (Жар-птица); балеты Джорджа Баланчина: «Симфония до мажор» (I. Allegro vivo), «Тарантелла», «Шотландская симфония», «Серенада», «Аполлон» (Терпсихора), «Драгоценности» («Рубины»), «Сон в летнюю ночь» (Ипполита);  «Щелкунчик» (Маша-принцесса) – хореография Василия Вайнонена; «Ромео и Джульетта» (Джульетта) – хореография Леонида Лавровского; «Шурале» (Сюимбике) – хореография Леонида Якобсона; «Легенда о любви» (Мехменэ Бану) – хореография Юрия Григоровича; «Вариации для двух пар» – хореография Ханса ван Манена;  балеты Алексея Ратманского: «Конек-Горбунок» (Царь-девица), «Золушка» (Золушка), «Анна Каренина» (Анна Каренина); «В ночи» – хореография Джерома Роббинса; Without – хореография Бенжамина Мильпье; «Парк» (солистка) – хореография Анжелена Прельжокажа; «Инфра» – хореография Уэйна МакГрегора. Также в репертуаре: Grand pas classique – хореография Виктора Гзовского; «Радио и Джульетта» – хореография Эдварда Клюга. С труппой Мариинского театра гастролировала в Голландии (Амстердам), Норвегии.

Она танцевала в паре с Филиппом Стёпиным (Родился в Ленинграде. В 2005 году окончил Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой (класс Бориса Брегвадзе). В труппе Мариинского театра с 2005 года, солист с 2009 года. В репертуаре: «Дон Кихот» (Базиль) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа; «Корсар» (Али, Ланкедем) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа; «Ромео и Джульетта» (Ромео, Меркуцио, Трубадур) – хореография Леонида Лавровского; «Сильфида» (Джеймс, юноши) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; «Жизель» (граф Альберт, классический дуэт) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; «Спящая красавица» (Принц Дезире) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева, «Баядерка» (Божок) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани; «Пробуждение Флоры» (Зефир) – реконструкция спектакля Мариуса Петипа и Льва Иванова 1894 года, возобновление Сергея Вихарева; «Лебединое озеро» (Pas de trois) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева; «Раймонда» (Grand pas, Беранже) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; Grand pas из балета «Пахита» – хореография Мариуса Петипа; балеты Михаил Фокина: «Шопениана» (Ноктюрн, Мазурка, Седьмой вальс), «Карнавал» (Арлекин), «Видение розы», «Петрушка» (Петрушка); «Бахчисарайский фонтан» (Вацлав, польские юноши) – хореография Ростислава Захарова; «Щелкунчик» (Щелкунчик-принц) – хореография Василия Вайнонена; «Спартак» (Ретиарий, Умирающий раб) – хореография Леонида Якобсона; балеты Джорджа Баланчина: «Блудный сын» (друзья Блудного сына), «Симфония до мажор» (III. Allegro vivace), «Тема с вариациями», «Тарантелла», «Драгоценности» («Изумруды», «Рубины»), «Фортепианный концерт № 2» (Ballet Imperial) и «Сон в летнюю ночь» (Оберон, Pas de deux из второго действия); «Юноша и Смерть» – хореография Ролана Пети; «В ночи» – хореография Джерома Роббинса; «Этюды» – хореография Харальда Ландера; «Щелкунчик» (Фриц) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова; балеты Алексея Ратманского: «Золушка» (Принц, Весна, парикмахеры), «Анна Каренина» (Левин), Concerto DSCH, «Конек-Горбунок» (Иван-дурак); балеты Уильяма Форсайта: Steptext, «Там, где висят золотые вишни»; «Волшебный орех» (турецкий жених) – постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски; «"Шинель" по Гоголю» (2-ка чиновников), «Золотой век» (спортсмены) – хореография Ноа Д. Гелбера; «Прерванная ария» (солист) – хореография Питера Кванца; «Ринг» – хореография Алексея Мирошниченко; Without – хореография Бенжамина Мильпье; «Инфра» – хореография Уэйна МакГрегора. Также в репертуаре: «Полет ангелов» – хореография Эдварда Льянга, Pas de six из балета «Маркитантка» – хореография Артюра Сен-Леона. Участник гала-концертов солистов Мариинского театра в Санкт-Петербурге и других городах России, а также за рубежом. С труппой Мариинского театра гастролировал в Великобритании, Германии, Греции, Финляндии, США, Нидерландах, Норвегии, Италии, Испании. Работал с такими хореографами как Джонни Элиазен, Гэри Крист, Алексей Ратманский, Бен Хьюз, Ноа Д. Гелбер, Питер Кванц).

Во второй паре очень мне нравящаяся Алина Сомова ( Лауреат Международного конкурса артистов балета Vaganova-prix (Санкт-Петербург, 2002). Лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» (2010) номинации «Лучшая женская роль» за партию Царь-девицы в балете «Конек-Горбунок». Родилась в Ленинграде (Санкт-Петербурге). Окончила Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой в 2003 году (класс профессора Людмилы Сафроновой). В 2003 году была принята в труппу Мариинского театра. Репертуар на сцене Мариинского театра: «Жизель» (Жизель) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; «Корсар» (Медора) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа; «Баядерка» (Никия) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани; «Спящая красавица» (Принцесса Аврора, Фея Кандид, Принцесса Флорина) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция балета 1890 года; «Спящая красавица» (Принцесса Аврора) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; «Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева; «Лебедь» – хореография Михаила Фокина; Pas de deux из балета «Бабочка» – хореография Марии Тальони, возобновление Пьера Лакотта; «Дон Кихот» (Китри, Повелительница дриад, вариация IV акта) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа; «Ромео и Джульетта» (Джульетта) – хореография Леонида Лавровского; «Щелкунчик» (Маша) – хореография Василия Вайнонена; «Легенда о любви» (Ширин) – хореография Юрия Григоровича; балеты Джорджа Баланчина: «Серенада», «Драгоценности» («Бриллианты», «Рубины»), «Четыре темперамента», «Симфония до мажор» (I. Allegro vivo, II. Adagio ), «Тема с вариациями», Pas de deux на музыку П.И. Чайковского, «Фортепианный концерт № 2» (Ballet Imperial), «Шотландская симфония»; «Сильвия» (Сильвия) – хореография Фредерика Аштона; «Вариации для двух пар» – хореография Ханса ван Манена; Grand pas classique – хореография Виктора Гзовского; «В ночи» – хореография Джерома Роббинса; балеты Алексея Ратманского: «Конек-Горбунок» (Царь-девица) и «Золушка» (Золушка); «Этюды» (солистка) – хореография Харальда Ландера; Without – хореография Бенжамина Мильпье. В 2004 году исполнила партию Маши в балете «Щелкунчик» на сцене Национального театра Токио. В 2006 году дебютировала на сцене Венской оперы в партии Одетты-Одиллии в балете «Лебединое озеро» (версия Рудольфа Нуреева). В 2008 году танцевала на сцене Азербайджанского государственного академического театра оперы и балета в «Лебедином озере» (Одетта-Одиллия) и эту же партию исполнила на сцене Грузинского театра оперы и балета им. Палиашвили (2009). Алина Сомова – участница многочисленных концертов в России и за рубежом: новогодний гала-концерт в La Scala (Милан, 2005), «Звезды ХХI века» (Торонто, 2006), Les Etoiles (Монреаль, 2006, 2007), гала-концерт, посвященный 100-летию Марины Семеновой (Москва, 2008), гала-концерт Тамары Рохо (Испания, 2008), концерт, посвященный Майе Плисецкой (Испания, 2008). Исполняет ведущие партии балетного репертуара и участвует во всех гастрольных проектах театра, выступая на ведущих балетных площадках мира в Англии, США, Канаде, Западной Европе, Японии, Китае.

И Константин Зверев ( Лауреат II Международного конкурса артистов балета (Сеул, 2009, I премия). Родился в Ленинграде. В 2004 окончил Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой. В труппе Мариинского театра с 2005 года. В репертуаре: «Жизель» (Граф Альберт, Ганс) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; «Сильфида» (Гурн) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; «Баядерка» (Раб, индусский танец) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани; «Спящая красавица» (женихи принцессы) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; «Пробуждение Флоры» (Аполлон) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1894 года; «Лебединое озеро» (Зигфрид, Ротбарт) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева; «Раймонда» (Grand pas, мазурка) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; «Дон Кихот» (Базиль, Эспада) – хореография Александра Горского; «Жар-птица» (Иван-Царевич) – хореография Михаила Фокина; балеты Джорджа Баланчина: «Тема с вариациями», «Драгоценности» («Бриллианты», «Изумруды»), «Вальс» и «Сон в летнюю ночь» (Оберон, Pas de deux из II действия); «Щелкунчик» (Щелкунчик-принц) – хореография Василия Вайнонена; «Бахчисарайский фонтан» (юноши) – хореография Ростислава Захарова; «Ромео и Джульетта» (Ромео, Парис) – хореография Леонида Лавровского; балеты Леонида Якобсона: «Шурале» (Шурале), «Спартак» (Гармодий, Африканец); «Барышня и хулиган» (Вожак) – хореография Константина Боярского; «Легенда о любви» (Визирь) – хореография Юрия Григоровича; «Кармен-сюита» (Хозе, Тореро) – хореография Альберто Алонсо; «В ночи» – хореография Джерома Роббинса; «Этюды» – хореография Харальда Ландера; балеты Алексея Ратманского: «Золушка» (Принц, Учитель танцев, Мужской танец, Лето), «Конек-Горбунок» (Гаврило), «Анна Каренина» (Вронский), Concerto DSCH; «Волшебный орех» (Венгерский жених, Пан) – постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски; «Ундина» (тарантелла) – хореография Пьера Лакотта; «Золотой век» (спортсмены) – хореография Ноа Д.Гелбера; «Весна священная» (Богомол) – хореография Донвены Пандурски; «Диана Вишнева: Красота в движении» («Лунный Пьеро» – хореография Алексея Ратманского); «Завод Болеро» (Гнев) – хореография Юрия Смекалова; «Парк» (солист) – хореография Анжелена Прельжокажа; «Там, где висят золотые вишни» – хореография Уильяма Форсайта; «Хореографическая игра 3х3» – хореография Антона Пимонова. Также в репертуаре: «Прерванная ария» – хореография Питера Кванца; Adagio из балета «Пруст, или перебои сердца» – хореография Ролана Пети. С труппой Мариинского театра гастролировал в Голландии, Финляндии, Китае).

Очень хороша была третья пара:

Оксана Скорик ( Лауреат премии «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда» (2012). Лауреат XII Международного конкурса артистов балета и хореографов в Москве (II премия, 2013). Родилась в Харькове (Украина). Окончила Пермское хореографическое училище в 2007 году (класс Лидии Улановой). В том же году была принята в труппу Мариинского театра. В репертуаре: «Сильфида» (сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; «Жизель» (Жизель, Монна, Зюльма) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; «Баядерка» (Никия, трио теней) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани; «Спящая красавица» (фея Сирени, принцесса Флорина) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева; «Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия, большие лебеди, два лебедя) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева; «Раймонда» (Раймонда) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; «Щелкунчик» (Маша) – хореография Василия Вайнонена; «Корсар» (Медора) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа; «Дон Кихот» (Китри, Повелительница дриад) – хореография Александра Горского; «Шопениана» (Ноктюрн, Мазурка, Седьмой вальс, Первый вальс) – хореография Михаила Фокина; Grand pas classique – хореография Виктора Гзовского; балеты Джорджа Баланчина: «Серенада», «Симфония до мажор» (II. Adagio, III. Allegro vivace), «Драгоценности» («Бриллианты», «Рубины») «Сон в летнюю ночь» (2-й акт – cолистка в дивертисменте), Фортепианный концерт № 2 (Ballet Imperial); «Легенда о любви» (Мехменэ Бану) – хореография Юрия Григоровича; «Ундина» (четыре наяды) – хореография Пьера Лакотта; «Кармен-сюита» (Кармен) – хореография Альберто Алонсо. С труппой Мариинского театра гастролировала в США, Японии и в странах Европы).

В паре с ней танцевал Юрий Смекалов ( Лауреат ХI Международного конкурса артистов балета и хореографов в категории «Хореограф» (1я премия, Москва, 2009). Лауреат высшей театральной премии России «Золотая маска» в номинации «Лучшая мужская роль» в балете «Чайка» (Тригорин) в сезоне 2007–2008 гг.  Лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая мужская роль в балетном спектакле» за главную партию в балете Анжелена Прельжокажа «Парк» (2011).  Лауреат VII международного конкурса хореографов и балетмейстеров под патронажем Всемирного совета танца ЮНЕСКО в номинации «видео балет» (I премия, Новосибирск, 2012).  В 2003 году награжден медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга».  Родился в городе Нижний Тагил. В 1998 году окончил Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой (класс Константина Шатилова), В 1998–2009 гг. являлся солистом Санкт-Петербургского государственного академического театра балета под руководством Бориса Эйфмана, где исполнял ведущие партии в  балетах «Дон Кихот, или Фантазии безумца», «Чайковский», «Карамазовы», «Красная Жизель», «Русский Гамлет», «Дон Жуан и Мольер», «КТО есть КТО», «Чайка», «Анна Каренина», «Мой Иерусалим», «Реквием». В качестве приглашенного солиста выступал в Михайловском театре (Спартак в одноименном балете), Варшавской национальной опере (Чайковский в одноименном балете), Санкт-Петербургском государственном академическом театре балета имени Леонида Якобсона (Зевс в спектакле «Андро-Гены», Спартак в балете Леонида Якобсона «Спартак»). В феврале 2009 года Юрий Смекалов был приглашен в Мариинский театр.Репертуар на сцене Мариинского театра: «Дон Кихот» (Эспада) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа; «Сильфида» (Гурн) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; «Жизель» (Ганс) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; «Лебединое озеро» (Ротбарт) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева; «Корсар» (Бирбанто) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа; «Раймонда» (Абдерахман) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; балеты Михаила Фокина: «Жар-птица» (Иван-Царевич), «Карнавал» (Пьеро), «Петрушка» (Арап); «Бахчисарайский фонтан» (Гирей) – хореография Ростислава Захарова; «Щелкунчик» (Дроссельмейер) – хореография Василия Вайнонена; балеты Леонида Якобсона: «Шурале» (Али-Батыр, Шайтан), «Спартак» (Спартак, Гармодий); балеты Леонида Лавровского: «Ромео и Джульетта» (Тибальд, Парис), «Вальпургиева ночь» (Вакх); «Легенда о любви» (Визирь) – хореография Юрия Григоровича; «Кармен-сюита» (Тореро, Хозе) – хореография Альберто Алонсо; балеты Джорджа Баланчина: «Драгоценности» («Изумруды») и «Сон в летнюю ночь» (Лисандр); «В ночи» – хореография Джерома Роббинса; «Сильвия» (Орион) – хореография Фредерика Аштона; «Щелкунчик» (Дроссельмейер) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова; «Волшебный орех» (Дроссельмейер) – постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски; балеты Алексея Ратманского: «Конек-Горбунок» (Спальник, Кони, Морские кони), «Анна Каренина» (Граф Вронский), «Золушка» (Учителя танцев, Мужской танец); «Диана Вишнева: Красота в движении» («Лунный Пьеро», «Повороты любви»); «Вешние воды» – хореография Асафа Мессерера; «Парк» (солист) – хореография Анжелена Прельжокажа; «Весна священная» – хореография Саши Вальц. С труппой Мариинского театра гастролировал в странах Европы, Азии и Америки. 23 февраля 2014 года принимал участие в театрализованной церемонии закрытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи в роли Дягилева. С 2008 года Юрий Смекалов работает как хореограф. Он осуществил постановки хореографических миниатюр и балетов: «Золото осени» («Verba volant, scripta manent – слова улетают, написанное остается», 2008), проект памяти Георгия Алексидзе; Parting (первые исполнители: Евгения Образцова и Владимир Шкляров на гала-концерте «Малахов и друзья», Берлин, 2008); «Реквием Нарциссу», «История на бегу» (2009); «Предчувствие весны» (на музыку А. Лядова, 2010); «Завод Болеро» (на музыку М. Равеля, 2010); Intensio (на музыку А. Маева, 2013); «Камера обскура» (на музыку А. Маева, 2014). В этих балетах сам хореограф также исполнял ведущие партии. Хореографические миниатюры Юрия Смекалова «Реквием Нарциссу» и Parting исполнялись в странах Европы и Азии. В 2012 году на сцене Большого театра в Москве состоялась премьера двухактного балета «Мойдодыр» в хореографии Юрия Смекалова (музыка Ефрема Подгайца). В мае 2013 года Юрий Смекалов принимал участие в Гала-концерте, посвященном открытию новой сцены Мариинского театра, – в программу вечера вошла хореографическая редакция балета Харальда Ландера «Этюды», осуществленная Юрием Смекаловым. В июне того же года участвовал в проекте «Творческая мастерская Владимира Васильева», проходившем в рамках Платоновского фестиваля искусств в Воронеже, где представил хореографическую миниатюру «Джан» на музыку Александра Маева. В августе 2013 года в Театрально-концертном зале Элизы Кабреры в Тескоко прошла премьера балета Юрия Смекалова Infinita Frida на музыку Александра Маева. Главные партии исполняли Элиза Кабрера, Владимир Малахов, Михаил Канискин, Беатрис Кноп, Игорь Колб. Юрий Смекалов сотрудничает с тренером Алексеем Мишиным и принимает участие в создании программ для спортсменов Сборной России по фигурному катанию. В 2003–2004 годах он работал хореографом программ Евгения Плющенко, а в 2008–2009 годах подготовил программы «Нарцисс» и «Отшельник» для фигуриста Артура Гачинского.

Ну, а третье отделение – это было то, ради чего и затевалась вся моя поездка, премьера  изумительного по красоте одноактного балета «Маргарита и Арман», об истории создания которого я уже писала. Ульяна Лопаткина была блистательна! ( Народная артистка России (2005). Лауреат Государственной премии России (1999).  Лауреат Международного конкурса Vaganova-Prix (1991).  Лауреат премий: «Золотой софит» (1995), «Божественная» с присвоением звания «Лучшая балерина» (1996), «Золотая маска» (1997), Benois de la danse (1997), «Балтика» (1997, 2001: Гран-при за содействие мировой славе Мариинского театра), Evening Standard (1998), Monaco world dance awards (2001), «Триумф» (2004).  В 1998 присвоено почетное звание «Артист Ее Величества Императорской сцены державной России» с вручением медали «Человек-творец». Родилась в Керчи (Украина). Окончила Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой (класс профессора Наталии Дудинской). С 1991 года в труппе Мариинского театра).

lopatkina_askerov.jpg

В общем, поездка удалась!

Рубрики:  личное/Что смотрю
Фильмы, спектакли и не только, которые смотрела.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку