-Метки

анализы баклажаны балкон банк больница боня брат вены виноград внук вода война война. волонтёры врач врачи газ гараж глаза давление дача дача. дачное день рождения деревня дети друзья еда жара заготовки здоровье земля зубы зять инсулин интернет кабачки капуста картошка киви кино кисты китай клавиатура кладбище клубника ковидный госпиталь кондиционер котёнок кредит лекарства ливень лимон лимоны домашние. лук мёд метки муж мясо налоги нарциссы наследство немцов новый год нотариус нэт бай нэт обморок огурцы онкология операция операция на венах отказ оти госпитализации отопление пенсия перцы печенье пионы пирожки помидоры помидоры. праздник приватбанк простуда рассада ремонт санаторий сахар семена семья сердце скорая помощь собаки соседи стационар стирка счётчик счастье сша сын тараканы телевизор телефон торт транспорт тюльпаны узи укол уколы украина украина. урожаи хозяйственная постройка цветы чай чайник электроэнергия яблоки

 -Цитатник

Огурцы на подоконнике . - (0)

Огурцы на подоконнике С некоторых пор любители выращивают дома кроме цветов и различные овощны...

Готовятся новые протесты:их резко задавят по европейски. - (0)

Готовятся новые протесты: их резко задавят "по-европейски" Готовятся новые протесты: их резко зад...

Солевые повязки творят чудеса! - (0)

СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! Этот рецепт был опублик...

Пора сажать перцы! - (2)

Наступает дачный сезон. Занимаюсь рассадой.Куплены семена овощей и цветов.Первое что посадили это...

Как всё верно,просто за душу берёт! - (2)

Так всё изменилось - другими мы стали! Так всё изменилось - другими мы стали! На окнах решётки...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деревянко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37390


Этическая сторона абортов.

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 22:07 + в цитатник
Сейчас во всех западных странах идёт борьба за запрещение абортов. Их понять можно.У них забеременевшая женщина такая редкость.Уж они носятся с нею,оберегают её ,охраняют.Я смотрела многосерийный фильм "Друзья",так там один парень был в таком восторге от того, что девушка забеременела,что решил на ней жениться,хотя до этого и внимания на неё не обращал.И не важно,что это не его ребёнок . Она героиня-сумела забеременеть.Они там чуть ли не с детства глотают противозачаточные таблетки,а потом забеременеть не могут.Я смотрю американские фильмы и удивляюсь, какие же они хрупкие их женщины,чуть споткнулась или не вовремя пукнула и ребёночка потеряла.А у наших женщин, если всех рожать, то у каждой по 15 детей будет. Наши девчонки что только не делают,что бы избежать нежелательной беременности и парятся ,и с высоты прыгают в надежде на выкидыш. Не тут-то было.Накрепко. Без врача не оторвёшь.Нам тут давно такую мысль внушают,якобы это уже ребёнок и он, всё слышит, и всё понимает. Возможно он звуки и слышит,но вот, что понимает сомневаюсь.Ребёнок уже в годовалом возрасте и то не всё понимает,а только простую речь,простые фразы. На ранних сроках беременности это эмбрион,зародыш и будущие родители вправе решать быть этому ребёнку или нет. И тем более одинокой девушке самой решать будет ли она пускать его на свет или нет.Ибо вся ответственность ложится на неё. Готова ли она посвятить большую часть своей жизни этому ребёнку и стать зависимой от него,от его здоровья,от его настроения. Сможет ли она его обеспечить,прокормить,выучить одна, без мужа. Вот только не надо говорить,что и на мужчине лежит обязанность.Если они были женаты и в браке она забеременела, тогда конечно,будь добр плати алименты,но если он жениться и не думал и хотел только секса,а эта дурочка решила его насильно осчастливить,то пусть сама и растит ребёнка.Это её выбор,её желание. Я не за аборты, я за право матери решать оставить ребёнка или нет.И ни церковь, ни общество, ни закон не в праве вмешиваться.
Рубрики:  психология
Метки:  

Kate_Th   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 00:45 (ссылка)
Деревянко,
***Наши девчёнки что только не делают,что бы избежать нежелательной беременности и парятся ,и с высоты прыгают в надежде на выкидыш. Не тут-то было***
эта фраза меня очень развеселила! веселого, конечно, мало, понимаю....
Ну мне нравится, что все ваши посты не категоричны, это главное, что ценно в женщине...а то сделала аборт, ну не могла родить, у каждого же своя жизнь.. и тут ее винить и упрекать- ей и так жить не хочется , а женщину еще и еще добивают...это печально всегда..
по поводу беременности в америке тут вы не совсем правы, так как просто там к детям ( как и к животным, впрочем) относятся очень ответственно, это как подарок! это очень трогательно! а мужчины в россии относятся реально отвратительно к забеременевшим женщинам...( не говорю про всех), но просто эти-гады, сами-то не рожают, поэтому и ведут себя как недобитые феодалы! это длинная дискуссия, я просто недавно буквально попереписывалась с таким вот придурком, так он вообще всех женщин обвиняет и вообще сказал, что ему детей не надо! типо сексом буду только заниматься, а там забеременеет или нет - ее проблема! вот таких презираю и за мужиков не считаю, трусливое животное, не более!
а в америке у многих по 3 ребенка и очень много берут не своих из дет домов и воспитывают вместе со своими- это я очень уважаю, здесь даже нет такого как оплата декретных отпусков, но детей все любят и им разрешают все!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

К сообщению"этическая сторона абортов"

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 06:07ссылка
Спасибо за комментарий.Я уважаю право каждого решать свою судьбу, а рождение ребёнка очень многое меняет в судьбе и мужчины и женщины.Ну не хочет он иметь сейчас детей или не хочет, что бы она была матерью его детей.Ну не готов он сейчас к этому ответственному шагу и честно об этом предупреждает.Так почему же придурок?
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 10:46ссылка
Kate_th"Достойный" выпад,я ждал..Навязчивая идея всех повоспитывать не дает покоя, понимаю, понимаю; не имея ни одного собственного ребенка в под 40, пардон, лет, разводим демагогию какие дети подарки и цветы жизни,угу. Смахивает на диагноз. Вы, конечно, опять не поймете, но если быть искренним самим с собой, то собственные тараканы находятся оченно быстро. Не надо их бояться .
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 03:40ссылка
AlexRocka, бессмысленно говорить...каждый остается при своем мнении. кому под сорок лет? тебе? мне пока еще 30, так что давай дерзай и не лезь в чужую жизнь, я таких тем не поднимала и оскорблений первая не наносила, а если ты нашел поддержку в лице 64 летней женщины, то флаг вам в руки друзья! мне с вами говорить нет смысла...вы друг друга сумели понять и это уже хорошо для вас! Good Luck my friends!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 06:24ссылка
Kate Th. Позвольте Вам напомнить милая ,юная девушка,что это Вы зашли в дневник AleksRocka и начали с жаром комментировать его пост, это было 17 ноября, а потом рассказали мне о вашей дискуссии в оскорбительной для него форме. Теперь Вы обиделись на то, что он указал ваш возраст и пытаетесь обидеть меня. И это длится уже неделю. Как у Вас всё запущено. В России Вам надо валерьянку пить вёдрами, а в Америке естественно идти к психоаналитику.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 10:42ссылка
Деревянко, не смешите, любезная!
мне не хочется больше дебатировать на эту тему, кроме того я в реальной жизни обсудила эти вопросы с женщинами от 22 лет и старше, так ,что я совершенно уверенна за свое мировоззрение, а вы можете любезничать с алексом на любые темы, я думаю ваши интересы совпали полностью! просто ни один мужина, который может рассчитывать на уважение со стороны женщин не бюдет себя так вести, как ведет себя ваш "герой"! а вы прям грудью на защиту бедного алекса, а то он сам нахамить не сумеет бедненький, наверно, попкороном от злобы уже обьелся!
Kate_Th   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 07:30 (ссылка)
Деревянко,
http://www.liveinternet.ru/users/alexrocka/post132381095/
вот если интересно почитайте, и если нетрудно скажите свое мнение по этому поводу:)
Ответить С цитатой В цитатник
pipec_na_liru   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 10:36 (ссылка)
ДеревянкоНа самом деле проблема лежит в плоскости обезопасить себя от несвоевременной , назовем это так,беременности.Контрацепцией в России пренебрегают и в основном мужчины ,а у американцев оба в ответе за это,презервативы каждом автомате в отелях.На аборт смотрят как на нежелательный, крайний метод, исключиние из правил, когда вины нет ничъей, ибо оба несли ответственность, планировали чисто секс,а контрацепция подвела. Здоровый подход к делу.ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
pipec_na_liru   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 11:09 (ссылка)
P.S.Кажется начинаю понимать,мы имеем тут дело с активисткой из всемирно известной организации фанатичек "Про лaйф"!aka(Kate_Th) Там у них по уставу и от насильников советуют рожать даже,какие тут аргументы! Тады ладно,пойду я за попкорном схожу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 22:01ссылка
AlexRocka, I would like to show how to kick a no-good man....no more...
Сплетни-Новости   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 18:59 (ссылка)
У нас общество любит попрекнуть женщину за аборт, но не любит обеспечить беременную женщину материально и морально. Вот она ОБЯЗАНА! а выкручивается пусть сама...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 10:50ссылка
Сплетни-Новости, конечно, сама! а как же! ведь женщины РОЖАЮТ! вот им и флаг в руки! а такие бедняжечки алексы возмущаются типо я ни я и вообще я ни при чем! а чо я-то опять! ну вот в таком духе мужчины наподобие алекса! есть достойные не спорю! только если тебе ребенок не нужен, то ты и позаботься сам, чтобы женщина не забеременела хотя бы, чтобы потом не делать круглые глаза, когда ребенок уже существует!
pipec_na_liru   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:10 (ссылка)
Согласен.Женщине не предоставляют достойную поддержку в виде пособий как в США.И алименты малы т.к з/п у многих в разы меньше в России.Но это уже к вопросу о финансовом обеспечении всех нуждающихся слоев:пенсионеров,матерей одино чек, инвалидов, малоимущих.Печальная картина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 10:52ссылка
AlexRocka, такие беседы разводят те мужчины- у которых самих-то денег нет...что с них взять...даже на алименты не хватает, сочувствую друг...
Деревянко   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:04 (ссылка)
Alex Rocka, Вы правильно уловили суть российской проблемы, корень зла в недостаточном материальном обеспечении одиноких матерей и матерей вообще.Вот дали им материнский капитал с кучей ограничений.И что? А впрочем это уже другая тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 11:19 (ссылка)
Ошибаетесь насчёт Америки. Там рождаемость куда выше, чем в России. У них воспроизводство населения вполне обеспечивается. Семья с тремя детьми - норма. Госпособия достаточны для того, чтобы поднять детей, не работая, но если мать надумает работать, у неё будет куча льгот, включая сокращённый рабочий день. Короче, проблемы не у них, а у нас.
Кстати, знайте, что правильно подобранные противозачаточные таблетки сказываются на репродуктивном здоровье только положительно! И помогают сохранить его дольше. На Западе вообще не встречаются такие запущенные формы гинекологических заболеваний, какие у нас. Поэтому, например, все международные конгрессы по эндометриозу с демонстрацией тяжёлых случаев проходят здесь! С чем мы можем себя только поздравить...
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 11:26 (ссылка)
Наталия_Гладовская, Возможно я ошибаюсь и проблем у нас очень много .Я даже подозреваю,что больше чем в Америке.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 11:28 (ссылка)
Об этом я и пишу как раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени А я считаю, что все дети от Бога. Понедельник, 17 Июня 2013 г. 13:30 (ссылка)
И, главное, решать правильно.Деревянко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 19:47ссылка
А_А, Бог дал человеку разум, что бы он мог правильно спланировать и предусмотреть последствия своих поступков.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку