-Метки

90-е astrud gilberto buena vista social club Достоевский Льюис Кэролл алька кудряшева астрология банька бард бродский булгаков вальс век любить вертинский визбор вознесенский время вселенная вышивка головоломка губерман детство диоген дневник ученика 6-б класса добро и зло дуэль елка жизнь женщины жизнь клетки жизнь человека зигфельд интеллект интеллигент информационная наркомания искусство искусство маленьких шагов история кино классика книги крещение лев толстой лолита торрес лотман максим трошин маленький гном кукина маска милое млечный путь мода мое имя монастырь st. joseph al-dahr in jrabta мудрость музыка мультфильмы мысли наркомания ника турбина о вечной жизни пастернак письмо наталии климовой полезности полезные сайты поступок превратности судьбы притчи радостное безумство разности раневская рассказы ретро рецепты рио-рита романс самое важное самоубийство свеча собаки и волки сталкер стиль стихи судейская мудрость суми-е тарковский театр тень уборка фигуры хладни философия фотография хочу все знать чехов шахматы шизофрения шопенгауэр шульженко эпоха интернета юморное юнона и авось япония

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Shumeyko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 850


Фальшивая и гармоничная цивилизации

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:59 + в цитатник

Статья интересная, но я не со всем согласна. Все же решаюсь выложить ее сюда, может будут какие мысли.

Что такое Образование?  

ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА - Путь целостного развития и совершенствования. 


В первую очередь, Образование – это создание, а не копирование (людей, Знаний, информации).

Порядок Фальшивая цивилизация Гармоничная цивилизация
1 Хорошая память – запоминание наибольшего объёма навязанной информации. Постижение необходимых Знаний
2 Развитие Ума (Сознания). Развитие Разума (многоуровневое мышление и Осознание, постоянно восходящее) в целом с Духом и Телом
3 Шаблонное мышление: переносятся в Сознание стереотипы, догмы, утверждения учителя и школы (Сообраз всей системы); размножение шаблонной информации и образов авторитетов. Целостное всестороннее саморазвитие и самосовершенствование
4 Мёртвый язык терминов, смешанных иностранных слов, сокращений. Живой Язык, вибрирующий со структурами Души в схожем ритме


1-3. Преобразование обучения, направленного прежде всего на развитие памяти и заучивание в Познание Мира, основанного на развитии мышления, ускорении Мысли.

Заучивание помогает переносить из Сознания учителя в Сознание ученика отношение к Миру, которое не проходит через ОСОЗНАНИЕ. Вырастает Человек, который думает убеждениями. Убеждения лишь дают возможность мыслить однобоко и вследствие этого формируется отрицание Идей, которым ученик не был обучен и которые не были привиты ему в школе, семье, университете. Образуется Человек с большей частью перенятым Сознанием у других людей. Поэтому Решения, которые он принимает в течение последующей Жизни – чужие, а не его собственные. Он покупает, есть и пьёт, то что «принято», проводит время, развлекается, работает, так, как делает «нормальный» (а мы читаем - ограниченный) Человек.

Давайте вспомним, в чём выражается подход, при котором в фальшивой цивилизации переносятся шаблоны в другое Сознание. Возьмём выражение «Так не говорят». Ну и что? А я скажу и не буду чувствовать себя при этом неграмотным. Обратите внимание, как написаны большинство современных книг: это же сплошные шаблоны! Во многом – набор стандартных выражений и словосочетаний. Хуже всего, что тех, кто отходит от стандартов (как и от «нормы»), называют «неграмотными», хотя Образы, которые передают такие Человеки своим творчеством, могут быть в тысячи раз Сильнее и Живее мёртвых шаблонных выражений. Каждый может вспомнить какое-нибудь произведение, созданное с ошибками, если смотреть с точки зрения современной «грамотности», но передающее и настроение, и Знание, если нужно, и красоту. А что ещё нужно для полноценного Общения?! Ведь именно это и развивает людей, делает Мир прекраснее и радостнее. За этим приходит Сущность в образе Человека на Землю – получать новые Впечатления.

Переход ученика на ступень развития Разума, происходит больше собственными усилиями, потому что в каждом заложена неумолимая тяга к восхождению вместе с развитием Вселенной. Человек может оставаться НЕПОВТОРИМЫМ и восходить по своему пути Предназначения. Мы разные, в этом суть разнообразия Мира – суть его красоты и переменчивости, постоянного движения.

Ум даёт всего лишь логическое мышление в указанных направлениях. Без Интуиции, развитого ясного Восприятия и Осознанности движение вверх по лестнице Мира невозможно. Подробнее обо всём этом – в книге «Образ родины Счастливой».

4. Преображение мёртвого языка в Живой Язык.

Песни и мантры по-разному влияют на Человека. Звук, как и всё остальное, что образует Жизнь и Жизнедеятельность, существует благодаря вибрации. С разной частотой колышутся текущие потоки энергий и передают информацию во Вселенной. Имя тоже вибрация. Его повторяют многие годы, поэтому оно особым образом настраивает Человека. Любое из Слов, которое мы произносим или думаем как и песня создаёт волну(ны) энергии. Родные Слова, о которых есть Знание в Родовой (генетической) Памяти откликается сильнее в Душе Человека. Они лучше передают ему Образы Мира, потому что были созданы со Знанием Вселенной и использовались многое время. Родными Словами легче думать и Понимать друг друга.

Язык, обременённый искажёнными Словами, задерживает развитие Человека, создаёт ненужные преграды на пути его Восхождения. Выращенному современной системой ничего не остаётся, как «ловить себя на Слове» - внимательно следить за речью и письмом, вдумываться в значение слогов и букв, составляющих Слова, сравнивать свой Язык с другими языками.

Так как же раскрывается ОБРАЗОВАНИЕ? Образование призвано научить полёту мысли. Помочь найти способы наилучшего для каждого Человека целостного развития для совершенствования особенностей его Души. Мы разные. Отличаются и Пути. Многие пересекаются, но так и должно быть, потому что Существа друг другу помогают развивать Вселенную и самих себя вместе с ней. Не могут все Человеки ехать на одной и той же машине, одной и той же дорогой. Представляете, во что бы превратилась Планета? И все дороги не могут проходить рядом. Такой Мир страшно представить: по бокам пустынный и заброшенный, и лишь в двух направлениях безпрерывные потоки толпящихся людей. Но современная фальшивая цивилизация пытается организовать такое жизнеустройство. И от этого страдают многие люди. Даже временно уверившись в благе нынешней цивилизации, они зависимы от навязанных потребностей, ложных ценностей, нравов, политики и других изобретений, противоречащих развитию Вселенной.

Что мы подразумеваем, говоря «образованный человек»? По сути – Человека современной цивилизации образовали по подобию своему учёные, деятели науки, религиозные деятели. А ещё футбол, мода, традиции, реклама и так далее. Но те, кто образовывали и воспитывали по подобию, сами же были выращены в этих условиях. Так, почти по замкнутому кругу, передаются стереотипы от поколения к поколению, очень медленно и избирательно развивая лишь отдельных людей до высокого уровня познания Мира и (самое главное!) обретения Счастья.

Нет сомнений, что современная система образования способствует развитию Человека. Но кроме положительных качеств, члены нашего Общества приобретают прилагающиеся отрицательные черты и усиливают собственные. И вот, судя по результатам обустройства Жизни теперешнего человечества, образовалась тьма лживых, злых и жадных людей. Образование (школьное + семейное) это то, что создаёт современного Человека. И если результаты так страшны, то систему необходимо срочно преобразовывать к лучшему. Отрицательные подходы менять на положительные. Давайте все вместе делать это при каждой возможности.


Павел Светлый
23.03.2009 12:00

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку