Фальшивая и гармоничная цивилизации |
Статья интересная, но я не со всем согласна. Все же решаюсь выложить ее сюда, может будут какие мысли.
Что такое Образование?
ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА - Путь целостного развития и совершенствования.
В первую очередь, Образование – это создание, а не копирование (людей, Знаний, информации).
Порядок | Фальшивая цивилизация | Гармоничная цивилизация |
1 | Хорошая память – запоминание наибольшего объёма навязанной информации. | Постижение необходимых Знаний |
2 | Развитие Ума (Сознания). | Развитие Разума (многоуровневое мышление и Осознание, постоянно восходящее) в целом с Духом и Телом |
3 | Шаблонное мышление: переносятся в Сознание стереотипы, догмы, утверждения учителя и школы (Сообраз всей системы); размножение шаблонной информации и образов авторитетов. | Целостное всестороннее саморазвитие и самосовершенствование |
4 | Мёртвый язык терминов, смешанных иностранных слов, сокращений. | Живой Язык, вибрирующий со структурами Души в схожем ритме |
1-3. Преобразование обучения, направленного прежде всего на развитие памяти и заучивание в Познание Мира, основанного на развитии мышления, ускорении Мысли.
Заучивание помогает переносить из Сознания учителя в Сознание ученика отношение к Миру, которое не проходит через ОСОЗНАНИЕ. Вырастает Человек, который думает убеждениями. Убеждения лишь дают возможность мыслить однобоко и вследствие этого формируется отрицание Идей, которым ученик не был обучен и которые не были привиты ему в школе, семье, университете. Образуется Человек с большей частью перенятым Сознанием у других людей. Поэтому Решения, которые он принимает в течение последующей Жизни – чужие, а не его собственные. Он покупает, есть и пьёт, то что «принято», проводит время, развлекается, работает, так, как делает «нормальный» (а мы читаем - ограниченный) Человек.
Давайте вспомним, в чём выражается подход, при котором в фальшивой цивилизации переносятся шаблоны в другое Сознание. Возьмём выражение «Так не говорят». Ну и что? А я скажу и не буду чувствовать себя при этом неграмотным. Обратите внимание, как написаны большинство современных книг: это же сплошные шаблоны! Во многом – набор стандартных выражений и словосочетаний. Хуже всего, что тех, кто отходит от стандартов (как и от «нормы»), называют «неграмотными», хотя Образы, которые передают такие Человеки своим творчеством, могут быть в тысячи раз Сильнее и Живее мёртвых шаблонных выражений. Каждый может вспомнить какое-нибудь произведение, созданное с ошибками, если смотреть с точки зрения современной «грамотности», но передающее и настроение, и Знание, если нужно, и красоту. А что ещё нужно для полноценного Общения?! Ведь именно это и развивает людей, делает Мир прекраснее и радостнее. За этим приходит Сущность в образе Человека на Землю – получать новые Впечатления.
Переход ученика на ступень развития Разума, происходит больше собственными усилиями, потому что в каждом заложена неумолимая тяга к восхождению вместе с развитием Вселенной. Человек может оставаться НЕПОВТОРИМЫМ и восходить по своему пути Предназначения. Мы разные, в этом суть разнообразия Мира – суть его красоты и переменчивости, постоянного движения.
Ум даёт всего лишь логическое мышление в указанных направлениях. Без Интуиции, развитого ясного Восприятия и Осознанности движение вверх по лестнице Мира невозможно. Подробнее обо всём этом – в книге «Образ родины Счастливой».
4. Преображение мёртвого языка в Живой Язык.
Песни и мантры по-разному влияют на Человека. Звук, как и всё остальное, что образует Жизнь и Жизнедеятельность, существует благодаря вибрации. С разной частотой колышутся текущие потоки энергий и передают информацию во Вселенной. Имя тоже вибрация. Его повторяют многие годы, поэтому оно особым образом настраивает Человека. Любое из Слов, которое мы произносим или думаем как и песня создаёт волну(ны) энергии. Родные Слова, о которых есть Знание в Родовой (генетической) Памяти откликается сильнее в Душе Человека. Они лучше передают ему Образы Мира, потому что были созданы со Знанием Вселенной и использовались многое время. Родными Словами легче думать и Понимать друг друга.
Язык, обременённый искажёнными Словами, задерживает развитие Человека, создаёт ненужные преграды на пути его Восхождения. Выращенному современной системой ничего не остаётся, как «ловить себя на Слове» - внимательно следить за речью и письмом, вдумываться в значение слогов и букв, составляющих Слова, сравнивать свой Язык с другими языками.
Так как же раскрывается ОБРАЗОВАНИЕ? Образование призвано научить полёту мысли. Помочь найти способы наилучшего для каждого Человека целостного развития для совершенствования особенностей его Души. Мы разные. Отличаются и Пути. Многие пересекаются, но так и должно быть, потому что Существа друг другу помогают развивать Вселенную и самих себя вместе с ней. Не могут все Человеки ехать на одной и той же машине, одной и той же дорогой. Представляете, во что бы превратилась Планета? И все дороги не могут проходить рядом. Такой Мир страшно представить: по бокам пустынный и заброшенный, и лишь в двух направлениях безпрерывные потоки толпящихся людей. Но современная фальшивая цивилизация пытается организовать такое жизнеустройство. И от этого страдают многие люди. Даже временно уверившись в благе нынешней цивилизации, они зависимы от навязанных потребностей, ложных ценностей, нравов, политики и других изобретений, противоречащих развитию Вселенной.
Что мы подразумеваем, говоря «образованный человек»? По сути – Человека современной цивилизации образовали по подобию своему учёные, деятели науки, религиозные деятели. А ещё футбол, мода, традиции, реклама и так далее. Но те, кто образовывали и воспитывали по подобию, сами же были выращены в этих условиях. Так, почти по замкнутому кругу, передаются стереотипы от поколения к поколению, очень медленно и избирательно развивая лишь отдельных людей до высокого уровня познания Мира и (самое главное!) обретения Счастья.
Нет сомнений, что современная система образования способствует развитию Человека. Но кроме положительных качеств, члены нашего Общества приобретают прилагающиеся отрицательные черты и усиливают собственные. И вот, судя по результатам обустройства Жизни теперешнего человечества, образовалась тьма лживых, злых и жадных людей. Образование (школьное + семейное) это то, что создаёт современного Человека. И если результаты так страшны, то систему необходимо срочно преобразовывать к лучшему. Отрицательные подходы менять на положительные. Давайте все вместе делать это при каждой возможности.
Павел Светлый
23.03.2009 12:00
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |