Происхождение и развитие восточного танца живота

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 18:07 + в цитатник
Происхождение и развитие восточного танца живота
Происхождение и развитие восточного танца живота

Сегодня найти исторические документы, свидетельствующие о появлении и развитии танца живота очень сложно. В основе множества теорий возникновения танца, которые преподносятся как доказанные факты, зачастую лежат фантазии и догадки, не имеющие ничего общего с реальной историей. Воспринимать такую искаженную историю за «чистую монету» вовсе нельзя.


Происхождение и развитие восточного танца живота
Происхождение и развитие восточного танца живота


Танец живота в древности

Информационный вакуум, не позволяющий иметь полную картину исторического развития танца, не может повлиять на некоторые бесспорные факты. Скудные фрагменты документальных сведений, являются очевидным подтверждением того что история танца живота очень богата. Местом возникновения и широкого распространения танца считаются страны Ближнего Востока, где редкая свадьба проходила без яркого и зажигательного представления. В те далёкие времена люди не могли себе представить более изысканного и деликатного способа демонстрации невестой своих талантов. Для современных любителей зрелищ танец живота это высокое искусство, соединение наслаждения от созерцания прекрасных женских форм и высокого мастерства танцовщиц.

 



Смешение стилей

Не только богатая история, но и широкая география распространения танца живота повлияли на то, в каком виде существует танец сегодня. Современный танец живота соединил в себе североафриканские и египетские движения, турецкий и ливанский стиль, черты присущие культурам аравийских городов. Если для западных стран танец живота не имеет каких-то чётких разграничений в стилях, то для Ближнего Востока «народный танец» и «городской танец» принципиально отличаются друг от друга. Танец живота в понятии западных танцоров - это широчайшее разнообразие движений, где доминируют движения бёдрами. Но кроме этого в танце активно участвуют грудь, руки, плечи, голова. Большое значение уделяется гибкости и искусству владения туловищем, которое постоянно находится в движении, выполняя массу волнообразных движений. Активное использование ударных инструментов в музыкальном сопровождении и чёткое соответствие ритма движений в танце ударам является типичной характеристикой стилей танца в странах Ближнего Востока.






Источник
Рубрики:  Видео/танцы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку