-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LediLana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 225721


Что заставляет нас страдать, если кто-то умер

Среда, 18 Июля 2012 г. 14:36 + в цитатник

Если умер близкий человек, что делать?

Ведь, не каждый способен принять смерть, как итог судьбы. В потоке горя мы спрашиваем: " Ну, почему, почему так случилось?"


Смерть заберет каждого из нас, это факт, но нас сильнее беспокоит, если умирает близкий любимый человек, чем мысли о том, что мы сами когда-то умрем. 

Смерть близкого человека – это обычно большая потеря, показывающая, насколько мы были к нему привязаны.

Сталкиваясь с этим явлением, человек может испытывать различные негативные эмоции и переживать неприятные состояния:
- состояние шока, ошеломление, онемение, растерянность. Обычно это бывает  в первые минуты после получения печальной новости.
- чувство вины, раскаяние, самобичевание – если человек считает, что своими действиями или бездействием принес вред умершему.
- злость и гнев, возникающие от бессилия перед случившимся фактом.
 - одиночество и печаль, особенно если умер муж, жена или другой член семьи.
- апатия, усталость, нежелание что-либо делать.
- тревога и опасение за будущее - как результат неспособности или неумения в одиночку справляться с трудностями жизни.
Возможны и другие эмоции и состояния, которые со временем, как правило, теряют свою остроту. Но как быть, когда эмоции сильны, и на душе очень плохо?

 

Если кто-то умер, что заставляет нас страдать?



Это не утешение, это факты, которые взяты из священных писаний и дополнены точкой зрения психологов. Хотя, как утешение, тоже сойдет.

Первое, что нужно понять – настоящая трагедия не в том, что кто-то умер, а в том, что современный человек настолько отождествился с телом, что забыл свою истинную природу. Посмотрите ролик Истинная природа души (человека) и почитайте статьи по этой теме. Душа, в отличие от тела, не может умереть, и для души смерть – это освобождение от бренной оболочки, подверженной болезням, старению и страданиям.

Если умирает близкий человек, мы страдаем по большей части не из-за того, что беспокоимся, куда он попадет (как душа) после смерти, а из-за своей ложной концепции «я тело, он тоже тело», а также из-за своей эгоистичной привязанности к нему. Мало кто действительно переживает, куда освобожденная от материальной оболочки душа попадет после смерти.

Поэтому, можно сказать, что практически все страдания вызваны нашей эгоистической привязанностью, а точнее - желанием получать удовольствие от присутствия любимого или близкого человека, который уже оставил это бренное тело и не может удовлетворить наши эгоистичные желания.

В редких случаях мы страдаем из-за того, что переживаем, куда попадет душа после смерти. Каждый сам для себя может честно определить, причина в этом, или, все-таки, в собственном эгоизме.


Что конкретно делать, если умер родной и любимый человек



Если вы задаетесь этим вопросом, вам следует понять, что все мы – все души – связаны между собой на тонком плане. И когда мы думаем о том или ином человеке, или он думает о нас, происходит контакт на уровне души. Причем, не имеет значения, человек (душа) в теле, или тело уже умерло. Из этого нужно исходить.

Если вы верите в Бога, можете читать соответствующие молитвы, ходить в церковь, и выполнять все остальные религиозные предписания. Это очень благоприятно для души, оставившей умершее тело. От ваших молитв и религиозных обрядов в определенной степени зависит его дальнейшая судьба.

Если вы не верите в Бога, но допускаете вероятность, что душа вечна, и не умирает во время смерти тела, подойдет следующее:

- если вы испытываете чувство вины перед  душой, оставившей тело, просите у нее прощения. Это подразумевает искреннее раскаяние в своих проступках и смиренную просьбу простить вас. Это нужно делать, пока чувствуете необходимость, то есть, пока сохраняется чувство вины.
- желайте счастья ушедшему человеку (то есть душе). Искреннее пожелание счастья заряжает его позитивной энергией, и от этого его будущая судьба может значительно улучшиться. Ваша, кстати, тоже.
- поблагодарите близкого человека (а теперь просто душу) за всё то хорошее, что он для вас сделал.
- простите ему всё, что, по вашему мнению или ощущению, он сделал вам плохого.
- отпустите душу, покинувшую материальное тело, так как она больше не часть этого мира. Вы не можете ее вернуть, а ваши постоянные мысли об умершем любимом человеке доставляют ему беспокойство и могут мешать оборвать нить привязанности к вам. От этого не будет лучше ни вам, ни умершему родственнику.


Чего не следует делать, если умер близкий человек



- не нужно постоянно плакать и причитать, преследуя цель показать соседям и друзьям, как же вы все-таки страдаете – это эгоизм, причем неразумный.

Так как все мы взаимосвязаны на тонком плане, ваши излишние эмоции и бесконечные разговоры об умершем человеке доставляют ему беспокойство. А по закону кармы, если мы доставляем кому-то беспокойство, нам это вернется. Кроме того, своими излишними эмоциями и разговорами о смерти любимого человека мы втягиваем в негативный настрой других людей, с которыми говорим на эти темы, и они (в негативном умонастроении) лишний раз тоже вспоминают человека, который умер, тем самым доставляя ему еще больше беспокойства, помимо вас. Вы несете кармическую ответственность за это. Не делайте хуже себе, другим и душам, покинувшим тело. Расплатой за такое поведение могут быть тяжелые болезни и иные неприятности.


И в качестве утешения

Нам не дано знать, почему человек умирает от болезни в молодые годы, или почему погибает глупой смертью, так само как не дано знать, куда он отправится после смерти тела.

Возможно, в этом теле он отработал плохую карму, и теперь ему положено родиться в новом здоровом теле, в хорошей семье и лучшей стране, или даже на райских планетах.

А может быть, он выполнил свою последнюю миссию в этом бренном мире, и Бог вернул его домой - в духовный мир.

Только глубоко духовные люди и мудрецы могут примерно определить, куда отправится душа умершего, но даже они могут ошибаться, так как неисповедимы пути Господни.

Материал статьи основан на ведических и эзотерических материалах.
 
 
 
Рубрики:  Загадочное и необъяснимое
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 27 пользователям

Пани_Галина   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 14:46 (ссылка)
LediLana, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Эвридика_дикая   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 14:46 (ссылка)
А ничего сделать нельзя! И принять невозможно и изменить ничего человек не в состоянии... Самое страшное, что и время не лечит, если умерший был по-настоящему дорог. с каждым прожитым годом понимаешь, кого ты потерял!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 15:32ссылка
Это так, но, нужно найти силы его отпустить, не держать в "орбите" земли...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 02:15ссылка
Совершенно согласна с Вами, Эвридика.....и, оказывается, время не лечит,... только немного притупляет остроту боли...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 18:00ссылка
Согласна с каждым Вашим словом. Особенно с тем, что и время совсем не лечит :(
Flanda   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 14:52 (ссылка)
Спасибо за пост!
Немного поздновато...я плакала по маме 8 лет.Вот такая рёва.
Теперь стараюсь вся перестроиться,по привязанностям и мироощущениям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 15:33ссылка
это сложно, но нужно...
Светлана_Голова_68   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 14:56 (ссылка)
Спасибо .Изменить мы не в силах-на все воля божья.Со временем ты острее ощущаешь потерю и в мыслях жалеешь что многое не дадал и не сказал многого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 02:17ссылка
И со мной та же история, Светлана. Я тоже всё время страдаю от того, что слишком мало говорила о том, что я очень люблю, а ему так нужны были эти слова!!! А я этого тогда не осознавала, а теперь, когда так остро это поняла ... слишком поздно!
kalasha   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 15:09 (ссылка)
Благодарю. Очень полезная информация, конечно лучше бы она не пригодилась еще лет ...надцать, но на все воля Божья и все мы смертны. Хотя, умирать не страшно, страшно оставаться без родных и любимых. Так, что лучше делать и говорить все вовремя: приятные поступки, слова любви, обнять, простить, просто поговорить, на всякий случай. Признательна вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 15:34ссылка
Да, согласна - больше любви при жизни и тогда меньше сожалений после "расставания"
lyplared   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 15:12 (ссылка)
Это всё индивидуально. Я не плакала ни по отцу и ни по маме. Но,долго тосковала по отцу(год), а по маме почему-то нет. Конечно,чувство вины присутствовало,куда денешься от этого
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 15:35ссылка
у всех по-разному...но, "держать" их возле себя, всё же не стоит...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 00:34ссылка
У меня точно так же. Отец мне был гораздо ближе, чем мать. Это я поняла уже после его смерти. С матерью мы вообще никогда не имели ни понимания, ни сопереживания. Обоюдно. Поэтому сегодня, во вторую годовщину ее смерти, я совершенно спокойна: я сделала для нее все, что могла, больше у меня для нее ничего не было.
лескира   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 15:13 (ссылка)
Сегодня как раз 40 дней, как мама ушла. Каждая вещь в доме напоминает о ней, и так тяжело переносится ее уход, особенно ближе к ночи. И не хочешь, а слезы подступают сами собой. А днем я стараюсь занимать себя работой, чтением...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 15:36ссылка
Мои соболезнования!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 23:13ссылка
Спасибо за сочувствие!
ЛекаЗима   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 15:26 (ссылка)
Время не лечит, оно только притупляет боль.А вечный вопрос почему так, а не иначе и за что повторяется каждый раз. Хочется верить, что в другой жизни нашим любимым и близким лучше, чем было на земле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 15:36ссылка
Хочется и будем верить! Пусть там всем будет легче!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 16:01ссылка
Будим надеяться.После прочтения вашего поста опять все в душе перешебуршилось. Сижу расстроенная.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 17:31ссылка
Согласна с Вами,боль всегда рядом!На земле у каждого свой путь!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 18:47ссылка
Много раз за последние годы слышала, что у каждого свой путь.Только все равно не понятно, почему забирают молодых и здоровых.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 00:39ссылка
Потому что Бог спасает душу, а не тело, которое обречено от момента зачатия. Суд принадлежит Ему, Творцу и Спасителю. Но далеко не все хотят спасать свою душу...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 06:37ссылка
В таком случае, почему он не спасает души пьяниц и убийц, а выбирает хороших людей.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июля 2012 г. 01:17ссылка
Без доброй воли спасаемого? Начало спасения - покаяние и принятие и послушание, подчинение своей воли воле Творца и Спасителя.
Между прочим, и в ад, и в рай идут только добровольцы.
И почему вы думаете, что Бог не спасает пьяниц и убийц? Если они каются и принимают Спасителя, верят Ему и слушаются, исполняют Его заповеди, - Бог очищает и освобождает от прошлого. Полностью!
Бывает гораздо чаще, что человек считает себя хорошим, очень хорошим, совершенно хорошим. Такой человек безнадежен для спасения.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июля 2012 г. 21:42ссылка
Умирают все. У смерти нет лучших или худших. Она забирает злых и добрых, старых и молодых, бедных и богатых. Не лелейте в сердце своём надежду на какую-то там бессмертную душу - всё это враньё. Хотите иметь благословения от Бога? - работайте сейчас, пока живы. Когда умрёте, никто вашу душу чистить не будет. Она ваша - вы и осуществляйте о ней заботу. Если сможете стать служителем Бога сегодня, при жизни, то и умирать, возможно, вам не придётся.
Алетти   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 15:45 (ссылка)
Спасибо, очень важная информация для меня, сегодня похоронили моего отчима. Погиб глупо, да и в жизни наши отношения не очень складывались. Но, когда его не стало, поняла, что, как бы то ни было он был близким человеком. Пишу и плачу сейчас. Может и правда, отработал он свою карму, и теперь сможет родиться там,где будет счастлив. Это немного утешает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 00:40ссылка
"И как человекам положено однажды умереть, а потом суд..." - Новый Завет.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июля 2012 г. 21:48ссылка
Утешаете себя сказками? Сомневаюсь, что вы действительно верите во все эти кармы и реинкарнации - бред больного человеческого разума. Трудиться надо сейчас, после смерти ничего нет.
LLena63   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 15:51 (ссылка)
6 дней назад умер от онкологии лучший друг моего мужа, мой друг и друг всей нашей семьи!!! Очень хороший человек!!!Он очень много настрадался во время своей болезни!!! Нам всем его не хватает!!!Жена, мать и сын его, убиты горем!!! В своей жизни он столько хорошего сделал всем, кто с ним знаком!!!Попрощаться с ним пришло больше половины нашего города!!!! Я успокаиваюсь тем, что душа его попала в рай!!! Спасибо, Ланочка, пост очень хороший!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 16:10 (ссылка)
Спасибо!Я потеряла очень много близких:мать,отца,мл.брата,...Тяжело очень,но...
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЬГА_ПЕТРОВНА   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 16:27 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kometa28   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 16:29 (ссылка)
СПАСИБО.У меня сегодня стрижонок умер , которого неделю тому назад подобрала на улице , слишком маленький , очень плохо ел и в итоге всё таки не спасла! Но я к нему уже привыкла и мне очень печально , что его уже нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 16:54ссылка
Ланочка! Большое спасибо за пост. За Ваше понимание и тактичность. Очень многому я у Вас учусь. Вы большая умница.
Lusa839   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 17:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Т5959595959   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 17:12 (ссылка)
Спасибо, за пост, умом всё понимаешь, а сердцем НЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
ludnov   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 17:22 (ссылка)
Благодарю, Вас! Полезное объяснение и рекомендации.
Ответить С цитатой В цитатник
Lidia_E   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 18:03 (ссылка)
Большое спасибо за пост.Умом все понимаю,что дорогих,НАВСЕГДА УШЕДШИХ людей не вернуть,а что делать с памятью сердца,которое разрывается от тоски и боли?! Это совсем не эгоизм,нет! Это невосполнимая ПОТЕРЯ частички себя,своей жизни! Время СОВСЕМ не лечит,наоборот - все больше и сильнее боль утраты. У нас была очень дружная семья -родители,бабушка,я и сестра.И вот мы остались с сестрой одни.Поймите правильно,у нас давно свои семьи,дети,у меня растет и любимый внук,но это другое.Каждый год мы отмечаем дни памяти (рождения и смерти) наших любимых.Нет,мы уже почти не плачем,но невольно думаешь о том,как бы сложилась наша жизнь,если бы они прожили хотя бы чуточку дольше!Особенно наша мама,которая до 60 лет не дожила 9 месяцев и скончалась у меня на груди? Мне сейчас 60 и я 21 год смотрю на мир ЕЕ глазами.С ней я была особенно близка образом мысли,восприятием мира.Отца не стало в прошлом году,ему было 85,не можем поверить,что его нет с нами.Все кажется,что он рядом!А может это так и есть?Ведь пока мы помним о человеке - он рядом!!!Вечная Память и Покой всем ушедшим ! Извините за откровения,просто очень тяжело,а тут такая информация!Будем жить и помнить !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 18:46ссылка
Полностью с вами согласна!
89170479_skorbim (443x332, 91Kb)
Сирик   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 18:41 (ссылка)
Очень интересная статья, полезные советы, спасибо за пост, Ланочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Айрин-87   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 18:44 (ссылка)
А если за год умерло три очень близких человека??? Это очень тяжёлая тема для каждого, её одним постом не решить. Это всё нужно пережить и переосмыслить не в течение даже года. И эти раны остануться до конца жизни, как бы их не пытались лечить, увы...
Ответить С цитатой В цитатник
alin4etyyy   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 19:07 (ссылка)
Некоторое время назад я потерял моего брата и отца.
Ответить С цитатой В цитатник
klavdievna   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 20:59 (ссылка)
Не нравится мне такая позиция. Ненавижу смерть, даже не близких людей. Часто уходят очень достойные. Какой уж эгоизм? Перестала даже и обращаться к религии совсем.за жизнь нужно бороться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 00:43ссылка
Долго бороться? Пока не умрешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 12:49ссылка
за чужую жизнь и про себя не забывать. Конечно все умрут. но желательно прожить подольше.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 14:22ссылка
Моя мать жила до 86, но с 46 она говорила, что уже при смерти, стоило только пошатнуться ее здоровью. Она была в постоянном ожидании смерти, поэтому до других (в том числе и до детей и внуков) как-то мало интереса было. Просто была сосредоточена на своих переживаниях и фантазиях, постоянно лечилась, каждый день.
Отец никогда не говорил и не думал о смерти. Умер в течение 3 месяцев в неполных 60. Оказалось, что у него последняя стадия рака. Жили они очень по-разному. Отец дал мне намного больше, чем мать, в духовном и душевном отношениях.
Жить можно по-разному, и это не зависит от длительности жизни.
Христос прожил 33 года и совершил спасение для всех, кто его принимает.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 15:09ссылка
Моей больной (работа) в следующем году стукнет 90 лет, она почти ничего не соображает, но умирать не хочет,очень боится этого дела и достучаться до ее сознания можно угрожая типа "не примешь лекарства-помрешь". Сразу соображалка включается. А прабабушка моя прожила до 100 в добром здравии и при ней моя дочь пошла в школу. До сих пор никто не может понять от чего она умерла.Просто устала жить. И родители мои сейчас живы и я все делаю для того, что бы жили еще. Они живут для себя и правильно делают.Ездят по миру, покупают себе дорогие игрушки (комп у них сильнее моего, и планшет есть), делают друг другу подарки, принимают гостей. Им девятый десяток, все делаем для того, что бы они еще пожили.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 22:12ссылка
Адам прожил 930 лет. И умер. Не в числе лет смысл жизни, а в их наполненности. Чем?? Каждый наполняет чем-то своим, наверное. Лично я не хотела бы быть ни обузой кому-то, ни просто бесполезной всем. Хочется нести разумное, доброе, вечное, как сказал классик (не помню кто). Радоваться и радовать. И быть с Богом и здесь, и ТАМ, в вечности.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июля 2012 г. 15:50ссылка
Да не верю я в вечность,и в житие до девятиста лет.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июля 2012 г. 20:25ссылка
Значит, вы не верите Богу и Его Слову. Наш разговор будет беспредметным.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июля 2012 г. 22:06ссылка
Вы не верите в вечность и смерть ненавидите - получается какой-то парадокс. Так не бывает. Если одновременно существуют смерть и вечная жизнь - это беспорядок. Должно быть что-то одно. Но если будет существовать смерть, тогда теряется смысл жизни, как таковой. Если же существует только вечная жизнь, тогда всё становится на свои места: подчёркивается смысл бытия. Определитесь: вы за смерть или за вечную жизнь?
Еха_Хоха   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 21:13 (ссылка)
спасибо за пост. у каждого свой рецепт.. я жила в любви как в сказке, но как гром среди ясного неба в 31 год похоронила мужа.. он очень переживал за то, что оставляет меня, и я, пересиливая своё горе, изо всех сил обещала ему, что у меня всё будет хорошо! вот это обещание и "вытянуло меня за уши".... незримую связь я чувствую до сих пор..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июля 2012 г. 22:09ссылка
А вы хотели бы снова встретить его и жить с ним? Такая возможность существует. Но, хватит ли вам веры?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 03:08ссылка
выше головы не прыгнешь. с того света не возвращаются. жизнь продолжается.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 22:07ссылка
Разве есть что-то не возможное для Бога? По своей чёрствости люди не верят словам Бога, которому сами же молятся. Но вы не будьте такой, как они. Очень много умерших людей снова будут жить на земле. Написано: "по-открываются гробы ...". Могилы будут опустошены, смерть - уничтожена. Неужели вас не радуют эти слова? Читайте Библию, она будет подкреплять вас каждый день и вы увидите славу Бога, когда встретите своего умершего мужа.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 04:46ссылка
я о другом. мне жить здесь и сейчас.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 23:10ссылка
Вы меня не поняли. Изменятся не люди и не место их жизни. Изменится система в которой мы живём. Мёртвые вернутся в таком же возрасте, в каком умерли и будут жить на этой земле и под этим солнышком. Сейчас нужно больше думать не про современную жизнь, а про ту, которая грядёт. Как бы не получилось, что мёртвые вернутся, а нас-то и нет. Готовиться надо!
ТАНЮ108   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 22:27 (ссылка)
Спасибо за пост. Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Люся_Ширева   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 23:28 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Famar   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 00:46 (ссылка)
Христос победил смерть Своим воскресением и говорит: "Имеющий Сына Божия имеет жизнь, не имеющий Сына Божия не имеет жизни". по вере вашей будет вам.
Ответить С цитатой В цитатник
анастасия_аа   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 04:29 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Мясникова   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 06:48 (ссылка)
Очень нужный пост,спасибо большое.
71 (500x351, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 19:52 (ссылка)
Тема очень тяжелая...воспоминания об ушедших родных...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку