-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в voin-mirotvorets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2010
Записей: 1812
Комментариев: 1698
Написано: 3978


Что есть Счастье?

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 19:28 + в цитатник

 

Истинное счастье – это состояние

 души, которая вечно меняется…

 

Каждое живое существо стремится к счастью. Одни говорят, что счастье относительно. И они правы, когда говорят, что невозможно быть абсолютно счастливым, потому что они живут интересами тела, и пытаются измерить счастье, исходя из сознания, которое связано с телом. Для других счастье реально, потому что они живут в первую очередь интересами души, которая неимоверно значимее тела. У этих счастье может не зависеть от состояния тела и сознания.

Человек не может быть истинно счастливым от того, что он когда-нибудь потеряет. Деньги, удовольствия, статус, знания, нравственность… Все эти ценности рождают в душе иллюзию счастья. Интересы тела направлены на достижение сиюминутных, тактических результатов. В них мало энергии, они нацелены на потребление. Интересы души направлены на стратегию. Они, как правило, нацелены на отдачу. Когда мы получаем, мы зависим. Когда мы отдаём, мы свободны. Поэтому самое большое счастье – это стратегия. Высшая стратегия, которая только может быть – это единство с Богом, с Творцом, с первопричиной всего сущего. А это единство может быть только через любовь, которая живёт в душе. Любящие Бога живут интересами души. Все остальные живут интересами тела.

Те люди, которые живут интересами тела, совершенно обоснованно говорят, что характер изменить невозможно. И они правы, потому что для того чтобы изменить характер, нужно выйти за пределы интересов тела и сознания и ощутить единство с Богом. Значит, для этих людей возможности по собственной трансформации закрыты. Они также уверены, что человек не может испытывать одновременно две противоположные эмоции. Они не подозревают, что, для того чтобы быть счастливым, человек обязан постоянно испытывать две противоположные эмоции, т.к. в природе невозможны половинчатые процессы. Любой процесс, дойдя до определённой стадии, переходит в свою противоположность. Привязанность неизбежно перейдёт в ненависть. Радость получения рано или поздно сменится болью от потери. Поэтому в любом накоплении уже кроется будущая потеря, в любой радости – будущее огорчение. Чем сильнее мы поклоняемся добру, тем быстрее оно становится злом.

Любовь даёт огромную радость и огромную боль одновременно. Любовь не только даёт, но и отбирает. А когда люди пытаются представить любовь в виде одной половинки, в виде только радости, стабильности, наслаждения, то любовь тут же превращается в привязанность, а потом в ненависть. Душа не может существовать без двух противоположных эмоций.

Любовь – это высшая гармония мироздания, это то, что объединяет. Любовь живёт в душе, поэтому душа объединяет противоположности. Она уже содержит в себе дух и тело, в душе между ними нет разницы. Любовь сама создаёт противоположности и поддерживает их в диалектическом единстве. Смелость должна уравновешиваться осторожностью, общительность – отрешенностью, милосердие – строгостью, привязанность - отстраненностью и т. д. Как только мы утрачиваем чувство любви, мы теряем единство и впадаем в крайность, мы выбираем одну сторону медали. Мы перестаём развиваться.

А что такое развитие? Это качественное изменение. Если мы не желаем меняться, то наше развитие – это иллюзия, которая относится к телу и сознанию. Сознание статично, оно считает себя правым и идеальным. Оно хочет приспособить мир под себя, не меняясь при этом. Дьявол меняться не хочет, т.к. он считает, что он уже совершенный, он возомнил себя Богом. Как только мы считаем, что мы чего-то достигли, что-то поняли, что у нас что-то есть, развитие нашей души останавливается. Из души уходит любовь, которая заставляет меняться, и душа начинает умирать. Форма считает, что она уподобилась содержанию. Только когда мы живём душой и любовью, без которой душа не живёт, мы ощущаем, что Счастье – это возможность измениться, любовь заставляет нас меняться и помогать измениться другим. Истинное счастье – это состояние души, которая вечно меняется.

«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как должно знать,
Но кто любит Бога тому дано знать от Него».

Везде важна система целей. Если мы ставим целью развитие тела или духа, то у нас будет расти чувство превосходства над другими – будет повышаться агрессивность. А главное, мы при этом не сможем и не захотим менять свой характер и своё мировоззрение. Зачем мне меняться, если я сильнее, выше, умнее?… Пусть другие меняются – говорит подсознание такого человека. Такой человек отказывается от главного развития – развития души. На самом деле, он просто не умеет жертвовать. Он не может перейти из режима потребления в режим отдачи.

«Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа; ибо, когда я немощен, тогда силён».

«Разве вы не прикрываете самые неприличные части своего тела красивыми одеждами. И разве слабый глаз не дороже вам сильной руки. Вот так и для Бога слабые и порочные — дороже, чем сильные, духовные особы мира сего».

А когда мы ставим целью развитие и спасение души – увеличение любви, без которой душа не живёт, в нас раскрывается способность к жертвенности. Такому человеку отдавать становится приятнее, чем получать. Потому что тогда мы ощущаем единство с другими, и мы знаем, что, отдавая, мы отдаём самому себе! Наше ЭГО уменьшается, и мы можем глубинно меняться. Для нас счастьем становится непрерывное изменение, воспитание себя и других.

«Не собирайте себе сокровищ на Земле; ибо, где сокровища ваши там и сердце ваше, и если они будут побиты ржавчиной или уворованы, то не лейте слёз о пропавшей душе».

Учитель не может изменить ученика, если не изме­нится сам. Для того чтобы воспитать другого, нужно начать с себя. Если в вашей душе присутствует го­товность к изменению, она появится и у того, кого вы хотите воспитать.

Любое общение с другим человеком – это воспитание – его и себя. Чтобы принять новую информацию, нужно измениться. Если у нас нет готовности к внутренним изменениям, ощущения единства с другими, то мы не сможем поставить себя на место другого и понять его. Мы просто не сможем Любить, Творить, Познавать. Это развитие души…

Когда мы ставим целью развитие души, смысл которого -  увеличение интенсивности любви к Богу, то энергия из нижних чакр поднимается по духу, и количество любви переходит в качество.

Закон отрицания отрицания  - один из основных законов диалектики – звучит примерно так: для того чтобы перейти на следующую ступень развития, должно быть невозможно находиться на предыдущей ступени. Развитие - это контролируемое разрушение, это всегда мучительный процесс разрушения старого. Чем дальше человек идёт в своём развитии, тем больше страданий он должен получить для очищения любви. Страдание – это потеря удовольствия. Если мы будем испытывать только удовольствие, то любви не будет. Потому что любовь – это всегда сочетание двух противоположных эмоций. Это страдание и удовольствие, боль и наслаждение одновременно.

Любовь приходит только тогда, когда мы отстраняемся от человеческого. А отстранение от человеческого – это боль – боль физическая, духовная, душевная… Если любви в душе не хватает, то боль становится непреодолимой, и бесконтрольное разрушение приводит к деградации. Если же любви в душе много, то разрушение становится контролируемым и превращается в развитие, созидание. Тогда мы переходим на новый этап развития.

«И не вливается молодое вино в старые меха, ибо что толку с того: и меха расползутся и вино разольётся. Но молодое вино вливается в новые меха».

Форма обречена на разрушение. Она будет развиваться до тех пор, пока не уподобится содержанию. А содержанием Вселенной является любовь. Если мы считаем, что нам уже не надо меняться, это означает, что мы отказываемся от любви, мы перестали жить душой, и мы вырождаемся либо в дьявола, который возомнил себя Богом, либо в животное. И в том, и в другом случае, мы отказываемся от развития души, отказываемся от любви. Деградация – приятна, а развитие – болезненно. Но развитие даёт увеличение любви, а деградация её лишает.

«Помни, сын земли, что для большинства людей привлекательность порока более соблазнительна, нежели строгая красота добродетели, а нерешительность во всяком деле ещё более пагубна, нежели дурной выбор. Иди вперёд или отступай, но не пребывай на месте в нерешительности и знай, что цепь из цветов труднее порвать, чем цепь из железа».

Папюс

Уровень развития живого существа тем выше, чем меньше его зависимость от окружающего мира. Уровень развития души определяется потенциалом любви и направленностью этого потенциала на Бога. Всё, чему мы поклоняемся, должно быть вечным. Всё, к чему мы очень серьёзно относимся, делает нас зависимыми. Поэтому серьёзно относиться нужно только к Богу. Как мы относимся к Богу, так мы относимся и к окружающему миру, к людям. Если мы к Богу относимся потребительски, то мы не сможем по-другому относиться к людям.

 

Большинство людей разделились на два лагеря. Одни (их большинство) постоянно жалуются на несправедливый мир, испытывают отрицательные эмоции, если у них что-то не получается. Они полностью зависят от мира и являются его рабами. А есть те, которые во всём стремятся увидеть только хорошее, они хотят испытывать только положительные эмоции. Они прекрасно понимают, что отрицательные эмоции – это болезнь, будущие проблемы. Всё бы хорошо, но такие люди сначала радуются, а потом впадают в депрессию. Они также обречены. Они выигрывают в настоящем, проигрывая в будущем. Потому что они берут эту энергию не из любви, а из будущего.  Затем они начинают незаметно поклоняться положительным эмоциям, красивой и беспроблемной жизни. Они уже подсознательно сотворяют себе кумира в виде светлого будущего, благополучной судьбы. Они берут энергию из своей судьбы, психики, потомков. И после определённого момента это начинает разваливаться.

 Потому что они не понимают, что Бог – это гармония. Это боль и наслаждение, радость и печаль одновременно. Они не задумываются, что смысл не в том, чтобы убежать от страданий, а в том, чтобы преодолеть их. Они не понимают, что самая большая боль там, где самая большая положительная эмоция. И если они ставят эту положительную эмоцию выше любви к Богу, то неизбежно скатываются в другую крайность и становятся несчастными, когда радость и наслаждение сменяются болью и разочарованием. И если не наработан рефлекс устремления к Богу в момент боли и потери, то неизбежно появляется агрессия. Потому что есть простое правило: чем больше масштаб человеческого счастья, тем сильнее должно быть устремление к Богу, тем интенсивнее должно быть чувство любви и благодарности к Нему. Тогда мы не станем рабами своего счастья, и мы будем пользоваться любыми благами безболезненно. Иметь счастье и не зависеть от него, сохранить свободу в любом счастье – это самое сложное…

«Хорошо, если ты держишься одного, но не отнимаешь руки от другого».
«Сладок свет и приятно для глаз видеть солнце. Если человек проживёт и много лет, то пусть веселится в продолжении всех их, и пусть помнит о днях тёмных, которых будет много: всё, что будет — суета и томление духа».

Одни решили, что Бог в них, они ощутили божественное в себе. Они стараются держать положительные эмоции, и избегать «негатива». Они поняли, что желания нельзя давить. Но если они при этом не устремляются к Богу (добровольно или принудительно), который за пределами всего, то это приводит к обожествлению своей оболочки, к гордыне. Другие (большинство) решили, что Бог только за пределами всего, а в них, и уж тем более в мире, Его нет. Эта тенденция приводит к самоуничижению – это обратная сторона гордыни. Это также одна из половинок истины. И те, и другие, живут крайностями. Они могут либо поклоняться, либо ненавидеть, они не могут испытывать две противоположные эмоции одновременно. Они не могут быть жёсткими снаружи, и любящими внутри. Как следствие, они мыслят половинчато. Только те, которые осознают, что Бог в них, Бог в мире, и одновременно Он за пределами всего, те, кто ощущает триединство на уровне души, имеют право на Счастье.

 

 Любовь – это огромная сила, и она должна быть правильно сориентирована. Если вы с любимым человеком испытываете радость, а потом горе, то это означает, что любви мало, и то, что она зависима. Если вы смотрите друг на друга, то это влюблённость. Она нацелена на потребление. Если вы смотрите в одну сторону – это любовь. Она в первую очередь отдаёт. Если вы любите человека божественной любовью, то вы будете любить его независимо от того, как он себя ведёт. Вы будете любить божественное в нём.

Счастье – это личное устремление к Богу. Это то состояние души, к которому нельзя привязаться, так как при этом мы меняемся. Любовь заставляет нас меняться. Любовь – это отдача энергии. Чем больше мы выбрасываем энергии, тем сильнее мы сжимаем время, тем ближе мы к Творцу непознаваемому, который за пределами времени и пространства.

«Не мир принёс я вам, но меч; и пойдёт сын на отца и брат на брата. И пришёл я разлучить мужа с женой и мать с детьми, чтобы возлюбили вы Бога Отца превыше всего на свете».

Дьявол – это результат нехватки любви божественной в душе человека. Когда в душе много любви, мы можем держать одновременно две противоположности, и мы чувствуем себя счастливыми. Мы можем мыслить диалектически. Когда любви не хватает, в нас вселяется дьявол, и мы впадаем в крайности. Мы начинаем поклоняться либо телу (материальному), либо сознанию (духовному). И в том, и в другом случае мы начинаем разрушать единство – любовь уходит из души. Тогда и появляются понятия добра и зла.

Если мы ставим целью сознание, будущее, то чувства очень скоро искажаются агрессией. Но мы этого не замечаем. Затем становится ущербным дух – искажается мировоззрение. И наши возможности познания мира резко сужаются, мы перестаём видеть связь причины и следствия. У нас появляются чувства собственной правоты и духовного превосходства. Мы начинаем защищать свою картину мира. Мы уже не хотим жертвовать – мы не желаем меняться. Как только мы своим поклонением высасываем энергию из будущего, то для нас целью и смыслом жизни становится материальное. Мы начинаем жить удовольствиями этого мира, выбивая энергию из тела.

«Посрамлю разум разумных и отвергну мудрость мудрецов; и оберну мудрость Мира сего в безумие его; ибо знаю суетность мудрецов и, что разум их от лукавого».

Мы всё сильнее привязываемся к миру, и тогда нас должны от этого мира оторвать принудительно через болезни, несчастья и т.п., наше счастье должно быть разрушено. Но есть другой вариант – добровольный отрыв от того, что мы называем человеческим счастьем. Жертва – это добровольное разрушение того, к чему мы привязаны. Это разрушение формы ради постижения содержания. Если мы не хотим добровольно идти к Богу, то включатся принудительные механизмы очищения.

Чем больше мы хотим получить, чем больше мы ожидаем чего-то от мира, тем больше мы от него зависим. Мы становимся потребителями, рабами этого мира. Ожидание – это зависимость.  Счастье – это когда отдаёшь больше, чем получаешь. Когда мы получаем, мы зависим, а когда мы отдаём – мы свободны.

Бог ни от чего не зависит, потому что Его суть – это жертва, это творящая любовь. Творец каждую долю секунды заново воссоздаёт Вселенную своей любовью. Чем больше мы отдаём бескорыстно, тем больше мы уподобляемся Творцу, мы воссоздаём себя в будущем. Как только мы перестаём жертвовать, разрушать свои привязанности, мы перестаём создавать себя в будущем, мы умираем. Увядает наша душа, которая отвечает за стратегию, и наше будущее стремительно уменьшается. Мы можем жить, планировать, мечтать, радоваться, но будущего у нас уже нет! И, тем более, нет будущего у наших потомков.

«Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего — ибо что творит Он, то и Сын творит так же».

Бог – это всё, это целое. Материальное (прошлое) – это часть. Духовное (будущее) – это часть. Когда мы поклоняемся части, мы утрачиваем целое – любовь! Бога мы познаём через настоящий момент. Он есть сейчас. Чем больше человек отдаёт, жертвует, тем больше в его душе любви и энергии. Такой человек не боится боли, не боится потери. Потерь боится тот, кто не умеет создавать нового, кто не ощущает себя Творцом. Бог ничего не может потерять, потому что Он – это всё!

Как только мы перестаём отдавать, то энергия застаивается, и любовь уходит из души. Когда для нас главной целью становится сознание, будущее, тогда душа слабеет и из неё уходит любовь. И тогда жертва приносит не радость, а боль. Боль – это показатель, что наша душа приросла к этому миру.

«Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное».

 

Если я идентифицирую себя с телом, то я буду вести себя, как животное. Я буду обижаться, ненавидеть, когда ущемлены интересы моего тела. Я буду агрессивным. Если я отождествляю себя с духом, то я смогу принять унижения тела, переместив точку опоры на дух. Но для меня будет невозможно принять унижение духа (сознания) – моей картины мира, моих идеалов, принципов, морали, будущего… Я буду отрекаться от любви к тем, кто унизил мои представления о порядочности и справедливости. И я буду обречён на агрессию, причём более сильную по качеству (презрение, уныние, нежелание жить и т.п.), когда всё это будет рушиться.

 

«Помни, сын земли, что всякие злополучия, всякие испытания, принятые со смиреной покорностью верховной воле Всемогущего, есть подвиг, за который ты навеки будешь вознаграждён. Страдать — это значит трудиться в стремлении освободиться от материи; это значит облекаться бессмертием.

Помни, сын земли, что самоотвержение есть божеский закон, от которого никто не освобождался. Но, однако, не жди ничего кроме неблагодарности со стороны людей и прости самым жестоким врагам своим, ибо тот, кто не прощает здесь, на земле, будет осуждён в загробной жизни и приговорён к вечному одиночеству».

Папюс

Если я – это смертная душа – высшие чувства, которые дают нам самое большое наслаждение, единение с миром и людьми, то меня можно назвать верующим, я смогу жертвовать, я буду нравственным, я буду соблюдать заповеди. В этом случае я смогу принять разрушение тела и духа, но для меня будет невозможно принять крах высших чувств. Я буду проявлять агрессию, когда унижено моё искреннее желание помочь, чувство долга. Я буду внутренне отрекаться от любви к тем, кто не соблюдает заповеди, безнравственно себя ведёт. Я не смогу любить своих самых больших врагов – тех, кто плюнул в душу, причинил душевную боль.

Если же я – это любовь, бессмертная душа, то я по определению неагрессивен, у меня нет страха, потому что я ничего не могу потерять, я ни от чего не зависим. Тогда я принимаю любые изменения. Тогда меня можно назвать пребывающим в вере. Меня можно назвать Сыном Божьим. Мне не надо что-то доказывать, мне не надо ничего защищать. Истина не нуждается в защите, Истина сама себя защитит.


«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся не совершенен в любви.
Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего».


Всё человеческое должно быть внешне, а внутри должно быть только Божественное. Когда мы внутренне едины с Богом, наше внешнее человеческое преображается. Душа - частица Бога, сутью которой является любовь. И она должна быть правильно сориентирована и приумножаема любовью. В первую очередь она должна быть напралена на её Творца, на первопричину, на целое. Тогда все страдания от соприкосновения с миром будут поверхностными и внешние слои души не загрязнятся. Тогда мы будем гармонично развиваться. И мы будем счастливыми не зависимо от того, в каком состоянии наше внешнее человеческое.

 

«Всё одно и то же, и всё суета, и я узнал, что нет ничего нового, и я устал от познания, ибо познания приумножают печаль».

 

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.

Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы».

 

1-е Коринфянам, Гл. 13:1-3

 

 

26.09.2010

Рубрики:  Избранное!
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Vana6is   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 20:36 (ссылка)
Я знаю что такое счастье...и любовь, божественная любовь. Только ничего не доставалось само...Это труд, годы труда над собой, это очищение, обновление.Это самокритика, самовоспитание и стремление к духовному...Оно приносит свои плоды.
И вот, стоило мне расслабиться - я все потеряла. Отдавая, превращаешься в "дойную корову",любовь превращается в долг...и появляются люди, зависящие от тебя, огромная ответственность которая давит...
Ответить С цитатой В цитатник
voin-mirotvorets   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 22:34 (ссылка)
Если стремление к духовному не увеличивает любви и единства с другими - то это блеф.
Всё мы теряем тогда, когда душа прирастает к миру. И в этом есть смысл. Теряем мы то, что нам не принадлежит. Но главного мы не теряем никогда.
Я тебя прекрасно понимаю, сам такой...
"Отдавая, превращаешься в "дойную корову" - радуйся, тебя отрывают от иллюзии "помощи людям". Это тоже иллюзия, но более тонкого плана. И чтобы от неё отстраниться, нужна более высокая интенсивность ЛЮБВИ. Если дают "чистку" - значит есть возможность её пройти, есть шансы...
"любовь превращается в долг" а должна превращаться в любовь к Творцу (Бог ни от чего не зависит)... Значит, твоя любовь зависит от чувства долга, от других людей. Зависимость рождает агрессию (более тонкого плана)!
"и появляются люди, зависящие от тебя, огромная ответственность которая давит..." Как же это всё знакомо. Сегодня только весь день была одна такая ситуация. Директор крупной фирмы зависел от меня. Раньше бы я это не смог принять, а сейчас я понимаю, что идёт чистка потомков, мне помогают отрешиться - принудительная жертва. Сейчас я при унижении чувства долга - души могу сохранить любовь. Я воспринимаю это как игру, а себя - как актёра. А единственный, кто существует - режиссёр - это Творец. И знаки уже идут, что чистку прохожу - притяжение других. Но перед этим был не один месяц упорной работы. И сейчас пойду дорабатывать, пока я отрешён. Тебе тоже дают возможность развиваться, ощутить, КТО ты есть по сути. Пока ты в этом, любовь зависима - ты не поймёшь. Это закон! Но чистка тоже не просто так даётся, может, вступаешь в резонанс через мой блог, раз по теме души чистят... Удачи на пути! Хотя, тебе уже везёт
P.S: Это в переводе на язык подсознания. Каждый интерпретирует в меру своего развития.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 19:31ссылка
Iskatel-888, иллюзия "помощи людям"-это как?..
voin-mirotvorets   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 20:28 (ссылка)
Это отдельная тема, хотя суть одна. Просто в данной статье я старался не употреблять это слово - "иллюзия". Я могу набросать десятки моделей, и те, кто могут Зреть, увидят в них одно и то же.
Видимо придётся его употреблять, может оно оторвёт людей от высших ценностей...
Я выкладывал хороший фильм "Тайна, скрытая за материей". Там приоткрыта завеса. Я сам не так давно осознал, что этого всего нет. Это всё существует в нашем мозге. А единственный, кто реально существует - это Творец. Не зря говорится, "Живый в помощи вышнего". Оказывается, только Он реальный, и значит, только в нём можно жить...
За помощь людям мы тоже цепляемся, но это рано или поздно разрушится, значит оно иллюзорно, этого нет. Здесь можно с Буддизмом согласиться. Но это одна грань Истины...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 20:54ссылка
"цепляние " за любовь...ведь помощь,с родни любви! служение , помощь- это отдача,то к чему надо стремиться.
Если за это не цепляться...останется просто созерцать, не так ли?...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 22:30ссылка
Странно. А я думал, я доступно писал, что Бог ни от чего не зависит. "Люби Бога и делай всё что хочешь". Молитва - это признание в любви к Богу. За Бога не "зацепишься", т.к. в состоянии единства с ним мы интенсивно меняемся. В этом смысл статьи. Это по поводу "созерцания".
"помощь,с родни любви!" - ещё раз, главное, чему мы помогаем - телу, сознанию, душе, или любви - помогаем человеку приблизиться к Богу. На самом деле, лучшая помощь людям - это молитва за свою душу, т.к. мы на подсознании все едины. Я замечаю, что поведение и даже характер близких меняется!!! А как я могу помочь другому, если сам ещё не чист, агрессивен? Люди это чувствуют. Наша помощь может развращать душу человека, тогда она не сродни любви. Мы помогаем "ради любви". Я же написал, что происходит, если мы воспринимаем себя смертной частью души - чувствами... Так что, вопрос сложный, надо ещё определить, в чём помощь заключается...
Как это у Лазарева в ранних трудах: "Любовь не бывает чистая, там, где есть человеческие отношения и человеческие тела, любовь всегда грязная". Чистая любовь, направленная к любому объекту, кроме Бога - это иллюзия. Чистая любовь (независимая) может быть только к Богу! Это "Универсальный закон жизни". Вот я и талдычу, что любовь к Богу в основе всего. Именно она рождает всё, творит. Остальное - это остаточные проявления любви, если можно так сказать. Это надо почувствовать, пытаться понять головой не надо! По результату же всё видно...
Да, есть такая заповедь блаженства "Блаженны миротворцы, ибо нарекутся Сынами Божьими". Миротворцы - это те, кто может примирять противоположности, т.е. живут душой и любовью. Но главное всегда - это первая заповедь, т.к. без неё остальные не имеют смысла. Первая - "блаженны нищие духом" - по сути то же, что и первая заповедь Христа и Моисея. Её смысл ещё придётся объяснить в следующих постах. Но вкратце в данном аспекте: У нас ничего нет своего. И если мы отдаём, считая, что это наше, то мы за это цепляемся, и, значит, это должно быть унижено. Так человек устроен, это Эго. Помогая другим, допустим, мы радуемся, значит мы уже "цепляемся" душой за это. Помогать другим во имя Его - наверно, этому надо учиться. В этом смысл духовной нищеты. Ощущая, что ты ничто, у тебя ничего нет, ты приобретаешь всё.
"служение , помощь- это отдача,то к чему надо стремиться" - стремиться надо всё-таки к Богу. Получается парадокс. Любовь к Богу - это всегда отдача, но отдача - не всегда любовь божественная. Я писал, что когда мы отдаём, зависимость снимается. Можно уточнить - отдаём Богу, или во имя Бога, во имя любви. Но в принципе это правильно. Если мы отдаём вообще, то зависимость от тела и духа снимается, но снять зависимость от смертной части души тяжелее. Тут, видимо, чем бескорыстнее, тем лучше. я писал об этом в предыдущих статьях. Статья писалась в первую очередь для людей, зависящих от внешних уровней. А чтобы снять зависимость от уровня души, нужно перенести точку опоры ещё выше - на "Божественное я". Думаю, рано или поздно получится, тогда будет на что опереться с любовью, при любых перетрясках. В общем, думаю, в статье всё написано, если "зреть в корень". Суть не меняется. Правильное мировоззрение - распределение энергии в душе - система приоритетов...
Vana6is   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 00:55 (ссылка)
Iskatel-888, спасибо
вполне доходчиво!
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 20:03 (ссылка)
в двух словах Концепция Единства http://www.liveinternet.ru/users/in-light/post141103109/
Ответить С цитатой В цитатник
my-blog   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 11:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку