-Цитатник

Японская пальцевая гимнастика очистит от отходов, увеличит жизненную энергию - (0)

Японская пальцевая гимнастика очистит от отходов, увеличит жизненную энергию   ...

Без заголовка - (0)

Григорьев Сергей Алексеевич (СССР, 1910-1988) Несмотря на большой объём живописных работ советско...

ВОЛЫНСКАЯ РЕЗНЯ. (Осторожно! Шокирующее ФОТО!!!) - (0)

ВОЛЫНСКАЯ РЕЗНЯ. (Осторожно! Шокирующее ФОТО!!!) ДЕТЯМ И ЛЮДЯМ СО СЛАБОЙ ПСИХИКОЙ ЧИТАТЬ ПОСТ...

Методика восстановления зрения. Тратака. Цигун. - (0)

Методика восстановления зрения. Тратака. Цигун. По многочисленным просьбам, публикуем методику во...

 -Метки

gimp НОСКИ баклажаны блузки болеро бордюры бурда видео волосы выкройки диета для солидных дам долголетие жакеты жанеттта полегаева женский образ женщины живот жилеты журналы по вязанию журналы по шитью заготовки запекание здоровье иконы ирина самарина-лабиринт ирландские мотивы кайма календари кардиган картинки картины китай китайская медицина книги книги по вязанию коврики костюмы кофточки лето любовь массаж мастер-классы мода молитвы мотивы музыка напитки новый год осень открытки пироги питание платье платья позвоночник пончо правила жизни притчи прихватки пуловеры разделители рамки рамочки рождество сайты салаты сидушки советы советы по вязанию ссылки стихи сумки сумочки супы суставы схемы танцы тапочки тибет топ топик торты туника туники узоры узоры крючком упражнения уроки уход за лицом флэшки фоны фоны прозрачные цветы цигун шапки шарфы энциклопедии юбки юмор

 -Стена

Владиславна_я Владиславна_я написал 06.10.2013 19:55:45:
Не клади обиды в ящик, не копи! А возьми того, кто так обидел, и прости. Зло, внутри него, пусть там останется, А тебе спокойствие достанется. Прогони обиду, в дом не приноси. Обижаться сердцу запрети! \"Нет и всё!\" - вот лозунг на обиды, У тебя на жизнь другие виды! На обиженных, как помнишь, воду возят, Бочку прикрепят, тебя не спросят! Так зачем возить обиды на спине? Не нужна она, поверь, тебе. А тебе ещё идти так долго! От обиды никакого толку. Понимаешь? Пусть обид не будет, Сам не причини обиды людям... Татьяна Галахова
Владиславна_я Владиславна_я написал 06.10.2013 19:54:57:
Не клади обиды в ящик, не копи! А возьми того, кто так обидел, и прости. Зло, внутри него, пусть там останется, А тебе спокойствие достанется. Прогони обиду, в дом не приноси. Обижаться сердцу запрети! \"Нет и всё!\" - вот лозунг на обиды, У тебя на жизнь другие виды! На обиженных, как помнишь, воду возят, Бочку прикрепят, тебя не спросят! Так зачем возить обиды на спине? Не нужна она, поверь, тебе. А тебе ещё идти так долго! От обиды никакого толку. Понимаешь? Пусть обид не будет, Сам не причини обиды людям... Татьяна Галахова
Владиславна_я Владиславна_я написал 30.09.2013 14:58:00:
В одном американском городке бизнесмен решил открыть бар. Беда в том, что он находился на одной улице с церковью. Естественно, церковное руководство это не устраивало, и на каждой проповеди оно призывало горожан выступать против, и молиться, чтобы бог покарал нерадивого бизнесмена. За день до объявленного открытия бара была сильная гроза, молния ударила в бар и он сгорел дотла. Церковники обрадовались, но ненадолго – хозяин бара подал на них в суд с требованием компенсации ущерба. Те, естественно, все отрицали. Выслушав стороны, судья заметил: “Я пока не знаю, какой вердикт вынести, но из материалов дела следует, что владелец бара верит в силу молитвы, а все церковное руководство – почему-то нет…”
Владиславна_я Владиславна_я написал 29.09.2013 11:43:20:
Практикующие цигун должны соблюдать чистоту мыслей, слов и поступков, быть искренними, доброжелательными, спокойными. Следует помнить, что “большая радость ранит сердце, сильный гнев ранит печень, печаль ранит легкие, страх ранит почки, испуг ранит желчный пузырь, переживания ранят селезенку”. Природная доброта является основой человека, проявляющейся в форме различных качеств через внутренние органы: в печени как гуманность, в легких как долг, в сердце как этикет, в почках как мудрость, в селезенке как вера. Занимающийся цигун должен постоянно контролировать себя, свое поведение.
Владиславна_я Владиславна_я написал 22.09.2013 22:18:31:
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. Автор: Роберт Фрост

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владиславна_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2010
Записей: 2569
Комментариев: 1222
Написано: 5585


Писающий мальчик сдает анализы

Суббота, 29 Августа 2015 г. 04:45 + в цитатник


Писающий мальчик сдает анализы

Специалисты из Брюссельского свободного университета намерены провести исследования знаменитого городского символа – статуи Писающего мальчика (Manneken-Pis). Основная их цель – установить истинный возраст скульптуры. Ученые надеются, что смогут положить конец долгим спорам вокруг этого вопроса.


Споры появились не на пустом месте. Биография мальчика была довольно бурной. Мы не будем рассматривать ненадежные указания, что первый вариант статуи якобы появился в Брюсселе еще в XIV веке. Официальная его история начинается с 1619 года, когда бронзового мальчика изготовил скульптор Жером Декенуа-старший (Jérôme Duquesnoy l'Ancien, 1570–1641). Впервые покинуть перекресток Банной улицы (rue de l'Étuve) и Дубовой улицы (rue du Chêne) мальчику пришлось уже в 1695 году. Тогда войска Людовика XIV, желавшего присоединить Южные Нидерланды к Франции, подошли к Брюсселю и французские артиллеристы обстреливали город, разрушив почти все дома на брюссельской Гран-плас. Современный ансамбль этой площади сложился как раз после ее восстановления


 


Руины Гран-плас в 1695 году


Писающего мальчика, который стоит всего в нескольких минутах ходьбы от площади, брюссельцы спрятали. А после того, как французы отступили, его вернули на место. На камне над головой мальчика тогда была высечена гордая надпись: In petra exaltavit me, et nunc exaltavi caput meum super inimicos meos «На камень [Господь] вознес меня, и теперь вознес я голову свою выше моих врагов» (цитата из псалма 26).


В 1745 году мальчика украли английские солдаты. Он обнаружился в городе Герардсберген (Граммон) в Восточной Фландрии. В благодарность за помощь в возвращении статуи брюссельцы подарили жителям Герардсбергена копию Писающего мальчика, которую и поныне можно увидеть в этом городе. Это была первая копия Писающего мальчика, установленная в другом городе, а на данный момент их насчитывается не менее десятка, причем три – в Японии.


 


Писающий мальчик в Герардсбергене


Впрочем, жители Герардсбергена уверены, что на самом деле их мальчик старше брюссельского и сделан еще в 1495 году. У него есть официальный сайт с недвусмысленным адресом oudste-manneken-pis.be «старший писающий мальчик». Спор между Брюсселем и Герардсбергеном о писающих мальчиках не прекращается и поныне. Существует особое «Братство герардсбергенского Писающего мальчика», отстаивающее его первородство. Оно издает журнал, местные исполнители посвящают мальчику песни. Когда в 1992 году бельгийская почта выпустила марки с брюссельским Писающим мальчиком, в Герадсбергене в ответ выпустили открытки со своим. Надо сказать, что бельгийские города явно неравнодушны к скульптурам друг друга. По преданию, в Герардсбергене еще до мальчика стояла статуя льва, но ее якобы украли жители Гента, тогда-то и появился герардсбергенский мальчик.


Некоторые же утверждают, что Герардсбергене действительно имелся свой мальчик, но он был украден еще раньше, а в XVIII веке заменен копией (брюссельцы, конечно, говорят, что эта копия была подарена ими). В 1985 году городские власти отправили герардсбергенского мальчика в местный музей (museum De Permanensje) для лучшей сохранности, а возле ратуши установили современную копию.


Но мы вернемся к брюссельскому мальчику, приключения которого продолжились. Не успели вернуть его на место, как на следующий, 1746 год Людовик XV добился того, что не удалось Людовику XIV. Входе войны за австрийское наследство французы под командованием Морица Саксонского взяли Брюссель. И теперь уже французские гренадеры попытались стащить статую. Мальчика быстро вернули, а чтобы успокоить волнения среди брюссельцев (в городе по этому поводу назревал бунт), Людовик XV пожаловал мальчику вышитый золотом костюм, даровал право носить шпагу и наградил его орденом святого Людовика.


Следующее происшествие случилось в 1817 году. Писающего мальчика украл помилованный каторжник Антуан Лика (Antoine Licas). При этом статуя была повреждена. Виновный был найден и приговорен к часу стояния на Гран-плас закованным в колодки у позорного столба, а также к пожизненным каторжным работам. Мальчик вернулся на свое место и оставался там более века, пока его не украли в 1963 году. Он был снова найден, на этот раз в Антверпене. Но уже в 1965 году мальчика похитили вновь, отбив при этом ноги. Когда на следующий год статую обнаружили, власти Брюсселя решили не рисковать больше и поместили на перекрестке современную копию.


Оригинальный же Писающий мальчик был восстановлен и отправился в Музей города Брюссель, который расположен на Гран-плас в так называемом «Доме короля» (Maison du Roi).


Однако довольно давно существует предположение, что статуя была заменена уже после похищения 1817 года, а остатки первоначального мальчика исчезли. Но документально не подтвердить, ни опровергнуть это не получается. Добиться ясности в этом вопросе попытаются две исследовательницы, представляющие оба Брюссельских свободных университета: франкоязычный и фламандский. Жеральдин Патиньи (Géraldine Patigny) из Université Libre de Bruxelles – специалист по средневековому искусству, автор работ, посвященных творчеству Жерома Декенуа-старшего, Амандин Краббе (Amandine Crabbé) из Vrije Universiteit Brussel занимается аналитической химией и материаловедением, она опубликовала несколько исследований средневековых бельгийских скульптур.


Ученые планируют применить рентгенофлуоресцентную спектроскопию, чтобы определить состав металла в статуи, хранящейся в «Доме короля». При облучении материала рентгеновским излучением атомы переходят в возбужденное состояние, когда их электроны оказываются на более высоких энергетических уровнях. Спустя примерно микросекунду, атом возвращается в обычное состояние, электроны с внешних уровней  перемещаются на нижние, а избыток энергии выделяется в виде фотона. При этом атом каждого химического элемента выделяет фотоны строго определенной энергии. Поток этих фотонов регистрируется специальным детектором, анализируется компьютером и в результате исследователи получают данные об элементном составе изучаемого образца.


Амандин Краббе говорит, что если в бронзе обнаружится большое содержание никеля, это станет существенным доводом в пользу изготовления статуи в XIX веке. Также ученые возьмут пробы металла с внешней и внутренней поверхности статуи, чтобы изучить степень эрозии и патину. Сравнив полученные результаты с датированными образцами скульптур XVII века и в особенности с произведениями мастерской Жерома Декенуа, можно будет определить, принадлежит ли к ним и Писающий мальчик.


Источник

Для Вас нашла Владиславна я
Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку