-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пипетища

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2010
Записей: 992
Комментариев: 15850
Написано: 30768


Про измены

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 22:23 + в цитатник
"Но каждый из нас когда-то убил
Того, кого он когда-то любил,
Но не каждый за это ответил".
Оскар Уайльд в переводе Татьяны Фетисовой

Прочитала интересный пост у Нина_Симоненко: http://www.liveinternet.ru/users/5257357/post397186223/.
В этом посте рассказывается о судьбе урождённой графини Орловой, которая болела и умерла молодой женщиной. Близкие связывали это с тем, что её муж имел связь с другой женщиной, родственницей августейшей семьи.

Для меня это (была))) значительная тема для раздумий - измена в браке. Не согласна, что сейчас легче, потому что можно развестись с изменяющим мужем. Развод - это всегда трагедия, иногда он почти невозможен. И брак может быть венчанный, и дети есть. Да и связь с другой женщиной не перечёркивает любви изменяющего к своей супруге и детям.
И предметом размышлений послужили болезни и несчастья, обрушивавшиеся на голову не изменявшего, нет! И не "коварной соблазнительницы", а именно того, кому изменяли. Как будто тот, кто изменял, расцеплял кольцо своих рук, и в эту дыру просто валились беды. Изменяя любимым и любящим, мы убиваем их. Или подвергаем их очень серьёзной опасности. Интимная связь - это не только механическое действие. Оно имеет совсем другую природу, которую мы не знаем. Гораздо более мощную и нематериальную. Возможно, это связано именно с тем, что в результате рождается Человек.
Во время интимной близости происходит сильнейший информационный обмен между мужчиной и женщиной. И эта информация потом приносится изменившим мужем (или возлюбленным) своей жене или невесте. И эта информация, а она не плохая, и не хорошая, но ЧУЖАЯ, ДРУГАЯ попадает в настройки ничего не подозревающей жены. Как писал О.Мандельштам: "На дикую, чужую Мне подменили кровь". И всё начинает сбоить, приходят болезни, сыплются несчастья, потому что интуитивная защита от них не работает. Причём чем теснее новый контакт, тем сильнее информационный обмен, тем отчётливее внедрение чуждого в другой организм. Даже презерватив слегка приглушает его. А если мужчина несёт в себе энергетику не совсем, скажем так, простой дамы (а он всю эту информацию несёт в себе уже), то даже последующие женщины могут от неё пострадать. Или если этой дамской информации у него уже слишком много.
Сказано же: Не убий, не укради, не прелюбодействуй! Если вас обвинят в убийстве - ужас ужасный, если в краже - то тоже ничего хорошего, вам очень неприятно. А прелюбодеяние - это как орден на груди, им гордятся, не ведая, что творят...
И как защититься от этого влияния, разрушающего здоровье и даже судьбу? Я не знаю. Отделив, даже мысленно, себя от другого человека, мы можем уже не воссоединиться с ним, даже оставаясь вместе. Это как психологическая травма в детстве - часто сохраняется на всю жизнь, когда обратного пути к безмятежному психологическому здоровью уже нет. Человек не рассчитан на измену супруга. Ну сравните статистику самоубийств, спровоцированных смертью спутника жизни или его изменой и уходом. Сами же знаете, что количество совершенное разное, хотя в одном случае любимый человек жив-здоров и даже, возможно, счастлив.
Рубрики:  размышления


Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

ллеетта   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 23:09 (ссылка)
какой интересный взгляд на проблему
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 23:23ссылка
Начиналось всё как просто совпадения, потом увидела закрномерность
YuliaM   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 23:41 (ссылка)
да... интересно очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 09:04ссылка
YuliaM, ну взгляд экспериментатора на многих-многих дам
Сикварули_модис   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 23:43 (ссылка)
А она, Орлова, знала о похождениях мужа? Может быть, это какой-то механизм саиоуничтожения сродни тому, что включается у брошенных младенцев? Младенец не может выжить без взрослого, поэтому, когда хотя бы одного значимого, заботящегося взрослого нет рядом постоянно, малыши просто выключаются, перестают расти и развиваться, угасают вплоть до ухода из жизни. Может, тут аналогичная программа срабатывает, брешь не снаружи, а изнутри проистекает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 09:05ссылка
Сикварули_модис, кстати! Вполне может быть!!! Она, судя по всему, знала. Ну из писем её отца к ней так можно предположить
rhododendron593   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 04:42 (ссылка)
Пипетища, Оль,я бы сюда внесла и сильную привязанность к матери."Маменькин сынок".В худшем смысле.Не тот ,кто помогает и уважает мать,а тот ,кто впускает ее в свою семью .
Просто я сейчас наблюдаю,как разрушается одна хорошая семья с маленькими детками(2года и 1мес.)от такого вмешательства.
Возможно,это немного другое,но я вижу схожесть.И главное-результат такой же.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 09:06ссылка
rhododendron593, да, очень может быть - другая сильная энергетика, информация или как ни назови это
ллеетта   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 09:44 (ссылка)
Образ с кольцом очень поэтичен. Только смею утверждать, что изменяющий уже не любит того кому изменяет, измена - прелюбодеяние, искажает природу изменника и соответственно разрушает природу любви в нем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 10:58ссылка
ллеетта, согласна! Искажает природу изменника - это очень точно сказано!
тетя_Маня   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 13:01 (ссылка)
Олечка! Мне думается эта тема слишком обширна и глубока, чтобы у нее было одно простое толкование. Мне кажется там намешано столько причин и объяснений , что простым комментом даже и не стоит пытаться охватить. Мне нравится твой взгляд на эту проблему. Но я думаю чуточку иначе. Мне кажется, что человек который любит, просто более уязвим, чем предмет его любви. Когда мы влюбляемся, то мы теряем бдительность, дарим любимому человеку себя без остатка, распахнув настежь двери своей души. (Ведь душа - это и есть мы, а наша тушка - лишь одежда для души) И , если наша душа не имеет возможности слиться с такой же степенью обнаженности души нашего партнера, она скукоживается и заболевает от того, что ее отторгли. Ну, а за душевной болью следуют физические болезни, само собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 18:15ссылка
тетя_Маня, Марин как ты сказала - точнее не скажешь! Согласна!
ниссе   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 15:03 (ссылка)
Интересная постановка вопроса. Я никогда об этом не задумывалась с этой точки зрения, а ведь на самом деле всё так и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 18:16ссылка
ниссе, это многолетние наблюдения азартного кспериментатора над множеством семей. Так постепенно картинка такая и сложилась...
Нина_Симоненко   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 22:26 (ссылка)
Ваши наблюдения и выводы, на мой взгляд, замечательны! Я тоже много размышляла по этому поводу, в связи с Давыдовыми. Есть же такое понятие, как телегония, хотя многие не верят в это. А вот церковь считает, что так все и есть. Спасибо Вам, что так эмоционально и живо отреагировали на печальную судьбу Натальи Давыдовой. Ее судьбу уже повторили многие, попавшие в такую же ситуацию. Удачи Вам и женского счастья! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 23:26ссылка
Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 13:07ссылка
Оставила в ссылке Ваш материал. Буду перечитывать и размышлять... И комментарии интересны. Вчера с мужем обсуждали Ваш пост. Шлет Вам поклон. А Вы прочитали, как окончил жизнь муж Натальи?
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 13:30ссылка
Нина_Симоненко, да, прочитала! Ну что скажешь...
Мужу тоже от меня поклон.
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 12:35 (ссылка)
Пипетища, Ооооляяя... *присела в глубоком реверансе* Какая ты многогранная личность, однако! Потрясающе интересный взгляд на проблему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 13:32ссылка
Гражданка_Горыныч, ой, ну столько граней, столько граней... Сама сосчитать не могу, потому что у меня со школы трудности с устным счётом))))) Да, щас вот буду про школу писать. Ой, сколько гадостей напишу! Но теоретически обоснованных)))
Потопешка   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 15:21 (ссылка)
Ой, Оля, что это вас сподвигло на такое серьезное и даже ужасное?!
Предпочитаю, как страус, зарыться головой в песок. Впрочем, сны, где мне изменяет муж или уходит к/с другой мне снятся с завидной регулярностью). Хотя, если и в действительности такое произойдет, то кто или что сможет остановить?! Потому отдаю все в Божьи руки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 15:30ссылка
Правильная позиция!!)))
Илирум   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 18:14 (ссылка)
А я согласна полностью.
Особенно " Отделив, даже мысленно, себя от другого человека, мы можем уже не воссоединиться с ним, даже оставаясь вместе."
Верно как...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 18:25ссылка
Илирум, к сожалению...
А-р-и-н-а   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 00:35 (ссылка)
Пипетища, гореть мне в аду(((
Ответить С цитатой В цитатник
Отрада   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 03:21 (ссылка)
Пипетища,очень интересная мысль!
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 01:20 (ссылка)
Как точно написано про ношение ордена на груди за прелюбодейство !
Вот какие у нас превратные представления о доблести.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 10:03ссылка
АРИНБЕРД, это ещё Максим Горький заметил где-то вскользь. Но мысль запомнилась))
ЗверьЛесной   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 13:56 (ссылка)
Да просто тот, кому изменяют, весь в обидках, вот и болеет. И нечего высокими рассуждениями о природе секса это объяснять:-) Кто обижается и чувствует себя лишенцем, тому и "награда" в виде всякой дряни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 13:58ссылка
ЗверьЛесной, согласна! Так ему и надо, гаду и сволочи! А что он об этом может и не догадываться, то сам дура! Получай "награду". Хоть она тебе глаза откроет, идиётке.
А что ты потом разводишься, то ещё больше дура, поглядите на неё, ишь какая гордая!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 14:11ссылка
Ну я не пыталась никого задеть:-) Просто люди, как правило, всегда чувствуют, что их обманывают. Ложь вообще неправильна по природе и вызывает всякие гадости вроде болезней.
А насчет разводов... Я сама развелась, имея на руках двоих детей, так что не вижу причин, по которым брак с козлом не может быть расторгнут. Будь он хоть трижды венчан.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 14:33ссылка
Или не чувствуют. Подсознательные сигналы ведь не все могут почувствовать. Просто с ними начинают происходить всякие неприятности: на работе, например, или кражи. И иногда только потом, через несколько лет, от случайно встреченных дальних знакомых своих знакомых, слушая их рассказы, начинаешь сопоставлять и понимать, что это было тогда. И анализировать. Иногда и этого человека рядом уже нет. И так сопоставляешь-сопоставляешь, причём с разными совсем людьми, да и сопоставишь наконец)))
Браки с козлами не благословляются, это правда.
Но иногда, лет через десять-двадцать вполне благополучной семейной жизни, прошедшей после этого события, когда всё уже быльём поросло, вдруг осознаёшь, что даже не козлы, а вполне себе умные, сильные и интересные (ну самой, по крайней мере, интересные)))) могли встретить такую женщину, с которой они не могли не сблизиться. По разным причинам. При этом не собираясь её ставить на место жены, например.
А ребёнок как раз после этого сближения получал тяжелейшую травму, лежал в больнице, жена сразу устраивалась туда бесплатной нянечкой полы мыть, чтобы быть с ним. Она вообще ни о чём и не думала тогда. Потом ребёнка долго (и дорого) восстанавливали. Тут тоже было не до чувствований чего-то.
Но это только один из многих примеров многих пар.
Пипетища   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 22:51 (ссылка)
ЗверьЛесной, хочу попросить у вас прощения - я утром очень резко ответила на Ваше замечание, и это меня угнетает. Действительно, решиться на развод с двумя детьми - это очень сильно! Я восхищаюсь такими женщинами, правда. Я в такой ситуации, сложившейся у меня, не рискнула остаться одна, сын очень сложный был, родовая травма, дцп ставили диагноз. Он нуждался в уходе и лечении.
И вот я видела, что случалось у меня тогда, и у многих-многих моих подруг и знакомых. Очень много размышляла над этим, сопоставляла факты. сначала казалось, что все неприятности - от болезней родителей до травм - просто совпадения у этих людей. И у меня, конечно, тоже. Но не слишком ли много совпадений? А у меня ещё была "везуха" - меня постоянно выносило на мужей и женихов моих подруг, когда они с кем-нибудь другим встречались в городе: то в метро я лоб в лоб с ними. то в парках, то просто на улицах. Это прямо судьба такая. Ну я очень мучилась: говорить - не говорить? И решила раз и навсегда - не говорить. Ну сейчас не буду долго объяснять, почему. И я просто видела, что там начинало происходить. Ну когда у Машки полетела щитовидка, можно было списать на подсознательные обиды. Но другие-то варианты? Но сломанные руки-ноги у детей?
Ну конечно, я не претендую на истину в последней инстанции, просто пишу здесь "плод длительных размышлений". Я сто раз могу быть не права.
И прошу прощения, правда, не хотела бы вас обидеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2016 г. 15:16ссылка
Да ничего я не обиделась:-) я поняла, что у Вас это больная тема и решила больше не спорить:-) У меня тоже всякого г..на в жизни хватает, болячки свои я списываю на собственную злобу и мега-обидчивость, несчастья на карму. Кто как умеет, тот так и переносит несчастья, объясняя их себе по-своему. А лучше б, конечно, все жили хорошо:-)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2016 г. 15:30ссылка
ЗверьЛесной, так давайте договоримся и будем жить хорошо!)))))))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку