-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Быстрый переход по страницам блога Иримед:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иримед

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи про_искусство Hand_made_TOYS ЛиРу Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 69964


ИЛЛЮСТРАЦИИ ФРАНЦУЗСКОЙ ХУДОЖНИЦЫ REBECCA DAUTREMER. ЧАСТЬ 1

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 00:07 + в цитатник
Девочки, этот пост родился по двум причинам: первая - я обещала всем девочкам, кто помогал мне в разгадке узора, сделать подарки. Вторая: на днях Natariel разместила в своем дневнике пост с иллюстрациями к "Алисе в стране чудес"http://www.liveinternet.ru/users/natariel/post154397392/, и я "заболела" этой художницей. Надеюсь, что этот пост порадует не только НаташуNatariel, но и
всех девочек, кто не равнодушен к искусству графики. Итак, знакомьтесь, французская художница REBECCA DAUTREMER!

Rebecca Dautremer родилась во Франции в 1971 году, в 1995 окончила Высшую Государственную Школу Прикладных Искусств (ENSAD) в Париже и устроилась работать иллюстратором. Несколько лет назад Ребекка начала писать детские сказки и оформлять свои книги.

ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ДЕВОЧКАМ, КТО ПОНИМАЕТ ФРАНЦУЗСКУЮ РЕЧЬ! Нам не нужен дословный перевод, простой сокращенный пересказ интервью с художницей, которое Вы можете послушать и посмотреть.





ПЕРЕВОД ИНТЕРВЬЮ РЕБЕККИ ДОТРОМЕР

ДЕВОЧКИ, КАКИЕ У НАС ЕСТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ!
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ nathalie_porubova ЗА ПЕРЕВОД!
НЕ ЗНАЮ, КАК ВАМ, А МНЕ ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО ПОСЛУШАТЬ
ТАКОГО МАСТЕРА!

АВТОР ПЕРЕВОДА nathalie_porubova

Ребекка рассказывает о начале своей карьеры, о профессии, своих профессиональных страхах и новом проекте "Алиса в стране чудес".
Начала она свою карьеру иллюстратора еще студенткой, благодаря профессору своего уч. заведения, у кот. она даже и не училась (первая удачная случайность) , но благодаря кот. она и познакомилась со своим издателем, с кот. она работает до сих пор (вторая случайная удача). Первыми проектами Ребекки были альбомы-раскраски для детей и зарабатывала она на этом копейки. Потом начались книги. От проекта к проекту она искала и совершенствовала свою технику, кот. была выбрана не случайно. Смысл техники в минимуме рисунка и максимуме цвета и света, т.к. в рисунке она не слишком сильна и потому предпочитает выражаться именно в цвете и свете.
Еще ее занимает композиция, в интервью упоминается методика композиции, т.е. она говорит, что ее работы это чистая техника
(мне так не показалось - в ее рисунках видно и заложено гораздо больше, чем просто техника).
Ребекка говорит, что не любит делать просто картинки, а предпочитает именно иллюстрирование книг.
"Алису" начала только что, собирается посвятить этому альбому ближайший год, там будет 25-30 рисунков. Это будут настоящие, законченные картины со множеством деталей, кот. изобилует книга... Начала поиск концепции, прочла оригинальный текст, нашла фотографии эпохи, в кот. книга была написана ... Строгая, религиозная, чопорная, имперская Англия того периода... Все это создает настроение и помогает восприятию.
До этого никогда не читала Кэролла, даже в детстве. Прочла только сейчас в связи с проектом...
Ребекка говорит о своих страхах, т.к. книга была иллюстрирована "300 миллионов раз", Тим Бартон недавно выпустил фильм... И это, конечно же, очень влияет на художницу, т.к. сложно придумать что-то абсолютно новое в этой теме... и в то же время именно это произведение дает огромное поле для деятельности и поисков... Возможно, что именно эта работа дает отличную возможность оставить свой след, еще раз обратить на себя внимание...
Пугает, что однажды вдохновение покинет и не захочется больше работать, пугает возможная профессиональная депрессия...
Вообще Ребекка говорит немного путанно, много сомнений, оговорок, "если", "не знаю", "надеюсь"... В общем творческий человек


Смотрим ее работы:































Немного иллюстраций к "Алисе":





Вторая часть будет на днях!
Рубрики:  ИСКУССТВО
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 4 пользователям

Marginalisimus   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 10:11 (ссылка)
Спасибо за пост! Очень тонкая художница, совершенно замечательная. Цитрирую и радуюсь!.
Ответить С цитатой В цитатник
Natariel   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 14:05 (ссылка)
Спасибо-спасибо-спасибо! Жаль, что Вы не видели, с каким интересом мы смотрели этот пост) Как здорово! С нетерпением ждём продолжения) С огромным удовольствием утаскиваю к себе))
Ответить С цитатой В цитатник
nathalie_porubova   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 05:38 (ссылка)
Очаровательные работы. Приятная графика.
В своем интервью девушка рассказывает о начале своей карьеры, о профессии, своих профессиональных страхах и новом проекте "Алиса в стране чудес".
Начала она еще студенткой и первые проекты были альбомы-раскраски для детей, зарабатывая на этом копейки. Потом начались книги. От проекта к проекту, развиваясь и совершенствуя технику, кот. выбрала не случайно. Смысл техники в минимуме рисунка и максимуме цвета и света, т.к. в рисунке она не слишком сильна и потому предпочитает выражаться именно в цвете и свете.
"Алису" начала только что, собирается посвятить этому альбому ближайший год, там будет 25-30 рисунков. Начала поиск концепции, прочла книгу, нашла фото эпохи, в кот. книга была написана... Все это создает настроение. Строгая, религиозная, чопорная Англия той эпохи... До проекта никогда не читала Кэролла, даже в детстве. Прочла только сейчас в связи с проектом...
Много страхов в связи, т.к. книга была иллюстрирована "300000 раз", Тим Бартон недавно выпустил фильм... Все это, конечно же, влияет, т.к. сложно придумать что-то абсолютно новое в этой теме, это пугает... Пугает, что однажды вдохновение покинет и не захочется больше работать, пугает возможная профессиональная депрессия...
Вообще девушка говорит немного путанно, много сомнений, оговорок, "если", "не знаю", "надеюсь"... В общем творческий человек
;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Иримед   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 09:19 (ссылка)
nathalie_porubova, ]! Боже мой, где найти слова, чтоб выразить мою благодарность! Какая-же Вы умница! Огромное спасибо за перевод!!! Просто получила от Вас шикарный подарок к празднику! Если Вы разрешите, я его вставлю внутрь
поста, естественно с указанием автора перевода, просто боюсь, чтоб не потерялся комментарий! Как говорили раньше, у Вас прекрасный слог, я только заменила бы слово "девушка" на имя художницы, с Вашего разрешения. И еще вопрос: как в русской транскрипции правильно написать фамилию художницы?
Я знаю правила чтения по-французски, но тут "забуксовала"!
Ответить С цитатой В цитатник
nathalie_porubova   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 11:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Иримед

С праздником, Дорогая, Иримед! Благодарю за теплые слова и "благодарность в дневнике". Приятно. Конечно, ставьте текст в пост, без вопросов ;-) Только дайте мне еще немного времени, я прослушаю заново, т.к. в 3.00 утра, возможно, что-то могла упустить ;-) По-русски фамилия Ребекки читается как Дотромер с ударением на первый слог.
И спасибо за ваш дневник! Здесь много полезного и интересного для меня и лично и для многиз других, конечно же! Еще раз с наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
nathalie_porubova   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий nathalie_porubova

Иримед, вот текст несколько откорректированный. Я не претендую на звание переводчика, но можете быть уверенны, что я постаралась перевести интервью максимально полно и точно...
Ребекка рассказывает о начале своей карьеры, о профессии, своих профессиональных страхах и новом проекте "Алиса в стране чудес".
Начала она свою карьеру иллюстратора еще студенткой, благодаря профессору своего уч. заведения, у кот. она даже и не училась (первая удачная случайность) , но благодаря кот. она и познакомилась со своим издателем, с кот. она работает до сих пор (вторая случайная удача). Первыми проектами Ребекки были альбомы-раскраски для детей и зарабатывала она на этом копейки. Потом начались книги. От проекта к проекту она искала и совершенствовала свою технику, кот. была выбрана не случайно. Смысл техники в минимуме рисунка и максимуме цвета и света, т.к. в рисунке она не слишком сильна и потому предпочитает выражаться именно в цвете и свете.
Еще ее занимает композиция, в интервью упоминается методика композиции, т.е. она говорит, что ее работы это чистая техника
(мне так не показалось - в ее рисунках видно и заложено гораздо больше, чем просто техника).
Ребекка говорит, что не любит делать просто картинки, а предпочитает именно иллюстрирование книг.
"Алису" начала только что, собирается посвятить этому альбому ближайший год, там будет 25-30 рисунков. Это будут настоящие, законченные картины со множеством деталей, кот. изобилует книга... Начала поиск концепции, прочла оригинальный текст, нашла фотографии эпохи, в кот. книга была написана ... Строгая, религиозная, чопорная, имперская Англия того периода... Все это создает настроение и помогает восприятию.
До этого никогда не читала Кэролла, даже в детстве. Прочла только сейчас в связи с проектом...
Ребекка говорит о своих страхах, т.к. книга была иллюстрирована "300 миллионов раз", Тим Бартон недавно выпустил фильм... И это, конечно же, очень влияет на художницу, т.к. сложно придумать что-то абсолютно новое в этой теме... и в то же время именно это произведение дает огромное поле для деятельности и поисков... Возможно, что именно эта работа дает отличную возможность оставить свой след, еще раз обратить на себя внимание...
Пугает, что однажды вдохновение покинет и не захочется больше работать, пугает возможная профессиональная депрессия...
Вообще Ребекка говорит немного путанно, много сомнений, оговорок, "если", "не знаю", "надеюсь"... В общем творческий человек
;-)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]