-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278032
Написано: 365843


Киев объявил всеобщую конфискацию

Пятница, 21 Марта 2014 г. 16:17 + в цитатник
источник

Украина нацелилась на российские деньги и имущество

В ответ на крымский референдум Киев инициировал кампанию по конфискации российского имущества на Украине. В воскресенье, 16 марта, украинский премьер Арсений Яценюк поручил министерству иностранных дел подготовить правовую позицию по защите национальных интересов страны при разделе средств и имущества бывшего СССР.

«Фактически не завершен раздел имущества Советского Союза. И Украина имеет легитимные и законные претензии в отношении России на то имущество, которое Россия незаконно оставила за собой», — заявил Яценюк, сославшись на то, что Украина не подписывала нулевой вариант соглашения с Россией.

Кроме того, власти Украины намерены национализировать ряд крупных объектов, принадлежащих российским бизнесменам. Об этом со ссылкой на источники в украинском руководстве сообщил в своем Facebook главный редактор сайта Censor.net.ua Юрий Бутусов. «Учитывая заявления крымских сепаратистов о национализации украинских государственных предприятий, в качестве ответных мер и для компенсации ущерба составлен список объектов российского бизнеса в Украине, которые могут быть национализированы властями в Украине в качестве ответных мер», – написал Бутусов.

Вот как якобы выглядит предположительный список объектов, подлежащих конфискации:

1. Торговый комплекс «Океан Плаза» в Киеве (совладелец Аркадий Ротенберг).

2. Запорожский алюминиевый комбинат (АвтоВАЗ).

3. Николаевский глиноземный завод (РусАл).

4. Объекты «ЕвразХолдинга»: ГОК «Сухая балка», ДМК им.Петровского, Коксохимический завод им.Калинина, Днепродзержинский и Баглейский коксохимические заводы, Южный ГОК в Кривом Роге.

5. Лисичанский нефтеперерабатывающий завод («ТНК БП»).

6. Операторы мобильной связи МТС и «Киевстар» (АФК «Система»).

7. Объекты Внешторгбанка в активах ИСД ( «Индустриальный союз Донбасса»): Запорожский меткомбинат, Днепродзержинский ДМК им. Дзержинского, Алчевский меткомбинат, Алчевский коксохим, Трубный завод им. Ленина.

8. Отделения Сбербанка и Внешторгбанка.

9. Объекты группы Александра Бабакова: отель «Премьер-палас», «Ореанда», облэнерго – Одесса, Сумы, Луганск.

На практике, конфисковывать на Украине, похоже, будут все российское, что плохо лежит. Это наглядно подтверждает история с захватом 43-х грузовиков КамАЗ. Партия машин общей стоимостью около 100 млн рублей перегонялась представительством завода на экспорт в Казахстан, поскольку украинские продажи упали почти до нуля. 16 марта на выезде из Чернигова колонна из 36 КамАЗов была остановлена десятком вооруженных людей, которые представились отрядом самообороны Майдана. Бойцы «заявили, что представляют непосредственно Киев, и угрожали открыть огонь, если колонна попробует двинуться», следует из пресс-релиза КамАЗа. В сообщении указывается, что вооруженные люди мотивировали свои действия тем, что «Россия захватывает наше имущество в Крыму, а мы тут конфискуем российские автомобили». Позже появилась информация, что эти же бойцы задержали еще 7 автомобилей КамАЗа, также направлявшихся на погранпереход.

По сути, это означает, что Киев дал отмашку на тотальную конфискацию российского имущества. Как далеко Украина зайдет на этом пути, и как отразятся ее действия на отношениях с Россией?


– Конфискация российских активов на Украине может зайти далеко, – предупреждает директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве РФ Павел Салин. – Здесь совпадают интересы, по крайней мере, двух сторон.

Первая – это новые политические власти в Киеве, которые не настроены радикально, но у которых есть причины воздействовать на российские власти и российскую элиту. Конфискация – не стилистика Яценюка или Турчинова, но им необходимо демонстрировать, что они способны применить к Москве материальные санкции.

Вторя сторона – это вчерашние боевики, основной интерес которых состоит в легализации, и возможности взимать ренту со своего силового статуса. Они готовы заниматься банальным разбоем и переделом собственности, используя для этого политические лозунги. Это очень удобно и относительно безопасно.

Словом, этот альянс заинтересован в конфискации российских активов не только политически, но и чисто материально.

С другой стороны, следует помнить, что практически все значимые российские активы расположены в восточных областях Украины. Но на Востоке ситуация не очень устойчивая – там снова поднялась волна пророссийских настроений. Это видно по многотысячным митингам в поддержку крымского референдума и федерализации Украины, которые прошли 16 марта в Донецке, Харькове и Луганске.

Очень может быть, что у новых украинских властей – как политических, так и силовых, в лице «Правого сектора» и боевиков с Майдана – не будет физической возможности конфисковать российские активы в восточных регионах, поскольку они де-факто не будут их контролировать – как сейчас не контролируют Крым.

«СП»: – Насколько значимы для российского бизнеса угрозы потери активов на Украине, могут ли они стать рычагом давления на Кремль, чтобы заставить российское руководство сесть за стол переговоров с новым киевским правительством?

– Эти угрозы, наоборот, будут стимулировать бизнес требовать от российских властей де-факто, силовым путем, установления контроля над Восточной Украиной. Именно такой контроль позволит гарантировать безопасность российских активов.

«СП»: – Ваш прогноз: как будет развиваться ситуация?

– Думаю, до 25 мая – даты проведения президентских выборов на Украине – будет сохраняться ситуация неопределенности. В Кремле прекрасно понимают, что нынешний украинский кабинет – временный, и договариваться с ним о чем-либо бессмысленно. К тому же Москва, зафиксировав де-юре ситуацию в Крыму путем референдума, сейчас будет концентрироваться на восточных областях Украины. То, что Россия не собирается отдавать эти области новым киевским властям – очевидный факт…


– Наши отношения с Украиной уже испорчены, и не нужно тешить себя иллюзией, что мы вернемся к прежнему уровню сотрудничества, – отмечает руководитель направления экономики и финансы Института современного развития Никита Масленников. – Сейчас – это очевидно – Украина уже другая страна, с гораздо более антироссийскими настроениями.

Сейчас нужно включать холодную голову, и не поддаваться на всякого рода провокации. Напомню, что президент Владимир Путин дал поручение правительству продолжать консультации и переговоры, касающиеся экономической тематики, со своими контрагентами на Украине – если таковые будут найдены. Сегодня в «незалежной» есть уже и министры, и министерства, и Центробанк, поэтому на рабочем уровне контакты установить возможно.

Конечно, имеется риск жестких действий со стороны украинского руководства. Мне кажется, пока мы будем сталкиваться с частными, единичными проявлениями кампании по конфискации российского имущества и активов – вроде истории с захватом КамАЗов. Но при нормализации ситуации, и встречных шагах – как со стороны Украины, так и со стороны России, – можно все же выйти из зоны риска в наших отношениях. А эта зона достаточно объемная и серьезная.

«СП»: – Какие деньги Россия на Украине может потерять?

– Общий масштаб российских рисков на Украине внушительный. По самой минимальной оценке – около 30 млрд долларов. Это не только российское имущество и производственные активы, но и – что очень важно – кредиты, выданные украинским предприятиям. Даже без политического фактора риски невозврата этих кредитов весьма высоки из-за возможного банкротства украинских заемщиков.

В 2014 году экономическая ситуация на Украине будет, как уже очевидно, со знаком «минус». Нынешнее украинское правительство планирует, что рост ВВП Украины составит около 3%, но в реальности такой показатель недостижим. В лучшем случае, Украину ждет нулевой рост, а скорее всего – достаточно основательный спад.

В этих условиях риски неплатежеспособности клиентов наших банков на Украине существенно возрастают. По большому счету, нам сейчас выгодно поддерживать украинский бизнес – возможно, точечно, – чтобы долги украинцев российским банкам не перешли в разряд абсолютно безнадежных.

«СП»: – Разве в нынешней обстановке возможен диалог об экономической поддержке?

– Действительно, сейчас ситуация очень нервозная. Думаю, она останется таковой на весь переходный период ситуации с Крымом. Скорее всего, на текущей неделе острая реакция Киева на крымские события неизбежна.

Напомню, что в понедельник, 17 марта, исполняющий обязанности президента Украины, спикер Верховной рады Александр Турчинов подписал указ о частичной мобилизации из-за событий в Крыму. Такие шаги, конечно, не создают хорошего фона для экономических отношений. На мой взгляд, на текущей неделе мы можем столкнуться и с новыми акциями по конфискации российского имущества. В этой ситуации нам важно не отвечать на односторонние действия украинской стороны немедленным воздействием.

«СП»: – Вы имеете в виду военное вмешательство на Юго-Востоке Украины?

– Да. Любое появление «вежливых людей» в камуфляже и с автоматами на территории Украины – я имею в виду, за пределами Крыма – будет однозначно восприниматься как агрессия, со всеми вытекающими международными последствиями. Нам нужно сдерживаться, понимая, что украинским политикам в ближайшие дни будет трудно включить холодную голову. Но, надеюсь, к концу недели нервозности поубавится, и сигналы для российского бизнеса на Украине будут Киевом даны…
Рубрики:  размышления
Политика
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 33 пользователям

Milaya5587   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 16:32 (ссылка)
Ну и как после такого можно назвать этих "правителей"? Так можно расправляться со всеми неугодными.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 14:23ссылка
Ну и что? Зависть - смертный грех. Забрать и поделить?
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 19:32ссылка
А Вы распишите так же роскошную жизнь Тимошенко, Ющенко (и их семей) и т.д. , а то как-то однобоко получается...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 19:37ссылка
Ты ТАК смоги....
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:59ссылка
Вот правильно все отмечено,а при этом внешний долг России составляет 70.5 млрд.долларов!Так.что пройдет время,спадет эйфория,россияне поймут,какую глупость сморозил ПУТИН.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 15:39ссылка
А еще внимательней к этому отнесутся, когда Путин со своей бандой вывезет все "нажитое не посильным трудом" с их государства.
Перейти к дневнику

bayrak!

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 11:52ссылка
А не могли бы Вы расшифровать этот долг 70,5 млрд.дол. Насколько я сведущ в этом вопросе, то долг этот не государственный. И не х... народ в заблуждение вводить. Лучше рассказать народу, что за март Россия вернула 30 % госсобственности из-за рубежа!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Марта 2014 г. 20:45ссылка
О, Булгаковский Шариков, а не Яценюк! Как обычно - спиз..ть и разворовать!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:56ссылка
Украина не нападала на Россию.А сколько имущества Украины осталось в Крыму?Путин сам напросился на неприятности-получай.
vit4109   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 16:35 (ссылка)
Надо ждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Бобин   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 16:37 (ссылка)
Оксана_Лютова, Они подготовили себе могилу. Тупорылые абрамчики. Только попробуют, на следущий день авто катастроф не оберутся. И на их гробах напишут " Слава героям- Тягникличкояйценюкояроштурчиняко". В бизнесе на Украине одни олигархи, свергнувшие руками ярошей, народом избранную власть. Они повязаны обязательствами со всеми перечисленными так называемыми российскими объектами, имеют там свою долю... Получается, что Хунте, никто не бросил спасательный круг и они возомнили себя хозяевами Украины, недоноски хреновы).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 23:46ссылка
Думаете Путлеру всё сойдёт с рук?!
109351218_578 (570x428, 64Kb)
Перейти к дневнику

mistik1

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 11:45ссылка
Слышь, ты, фуфло обрезанное! закройся на всякий случай. Ваше время истекло!
Галина-сибирячка   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 16:42 (ссылка)
Что-то будет....
Ответить С цитатой В цитатник
piskla   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 17:09 (ссылка)
Жадб простых людей,живущих в Украине,они страдают ни за что.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 14:17ссылка
Я живу в Украине и нисколько не страдаю. Слава Богу. мы избавились от уголовника!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 14:19ссылка
Поздравляю Вас!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 14:34ссылка
Ещё не вечер. Эти не уголовники? Ляшко пидер, пассивный гомик и казнокрад, Кличко -братья в банде Рыбки - убийства по заказу. Аваков такой же как Ляшко. Турчинов - бвптист, Яйценюк --саентолог.
Ну о правом секторе говорить не приходится. Педагог Ярош ни одного дня не работал.О Бле и говорить не хочу. Приезжай в Днепр и посмотри целый квартал в центре города занимают 3-х этажные дома её родственников И ещё один вырос. (мать, тетка)
Адрес Между ул. Короленко и Красной(они идут параллельно), Барвинковской и Тельмана(параллельно между собой и перпендикулярно к Короленко и Красной) (в этом квадрате.)
Я не завистливая, пусть имеют.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 14:48ссылка
Откуда же такие сведения? А, из ОРТ! Я здесь живу!!!!! В Украине!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 18:11ссылка
Живешь и ничего не знаешь и не понимаешь, а всякие тимошкины-ворюги этим пользуются, фиг они тебе что расскажут
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:28ссылка
Милочка, а вы не только читайте сайты на рідной мове, а выйдите на американские сайты, напишите деньги Тимошенко - и там все найдете - американская фирма по поручению правительства Украины разыскала ВСЕ счета смерти с косой, их более 100!!! На 8 из них лежит где-то 4,5 миллиардов баксулек - это она передком заработала или украла у государства с Падло Лазаренко, который в отличии от нее сидит в тюрьме???? А она не поехала в США, чтобы на нее одели наручники, а ведь как звали в гости!!!!??? Что-то никто не помнит ее у станка на заводе.......
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 19:48ссылка
Ага... от одного избавились! А, что же вы молчите про остальных?! Мало того, что уголовники, так еще и гомики!!!! ОХЕРЕННЫЕ У НАС ПРАВИТЕЛИ!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:12ссылка
Пришли другие.Да еще какие.Тушите свет.Один краше другого.а рядом с резиденцией Януковича почему-то не показывают резиденцию не хуже ---Яценюха нынешнего
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:30ссылка
Да ну ВАС.... Какая резиденция Яценюка??? Это жалкая хатынка для кролика-саентолога!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:33ссылка
Вот сейчас показали домину рядом же.И вид сверху с территорией и огромным бассейном.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 04:14ссылка
Я тоже живу в Украине. Уже начинаем страдать. Мне 20 не выплатили аванс (бютжетное учреждение), а маме на 30 гривен сократили регресс, для нее это существенно, она пенсионерка. Так что это начало.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 22:18ссылка
Вы себя жалейте, нас жалеть не надо
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 13:35ссылка
А что ж Вы злая-то такая...И за всех отвечать не нужно.Вас мне и не жаль.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 15:09ссылка
У Вас один ответ - злая, поверьте,достала вся эта пропаганда,мы сами разберемся с нашими тараканами. Для того чтобы нас судить , надо побывать у нас, не надо нас учить,мы сами разберемся в нашей стране. Мы не лезем в дела вашей страны, вам там жить, мы хотим жить по другому, и это не значит плохо. Поверьте, у меня много родственников и в России и в Крыму, мы очень много общаемся, а в свете последних событий - особенно, не все так, как нам и вам рассказывают политики, как освещается по ТВ, для того чтобы судить - надо побывать в нашей шкуре.Вы гордитесь своим президентом- это Ваше, никто Вас за это не клеймит,каждый для себя выбирает свое. Просто не надо нам мешать, не надо спускать всех псов на нас, только потому,что мы думаем по другому.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 15:11ссылка
Не нервничайте так ....у Вас же все в порядке.
Перейти к дневнику

Lidochka2008

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 18:16ссылка
Поверьте деду! Я в пятидесятые строил разрушенный Севастополь. Я до сих пор отношусь к этому Городу- Герою с трепетом. Я готов был вместе с Кубанцами идти на защиту этой святыни, от бандеровцев и фашиствующих молодчиков , не взяли, стар уже, сказали. Сейчас такое у вас положение, что Вам не надо выступать в инете. Потерпите 2-3 месяца, после чего у вас изменится отношение ко всему, вас окружающему, и вы с благодарностью будете смотреть в сторону России- вашей вековой Отчизны. Не плюйте на свою Родину, это не прилично. И пожалуйста, почитайте на сон грядущий Богдана Хмельницкого! Желаю вам добра и счастья!
таня_заречная   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 17:20 (ссылка)
Не рой яму другому....
Ответить С цитатой В цитатник
Skolo   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 17:27 (ссылка)
Отжать бизнес. Осуществить рейдерский захват. Отбирай и властвуй .
Звучит как : " грабь награбленное !"
Проходили уже ...в семнадцатом ))
А в итоге - "разруха" ....но "не старуха с клюкой , а в головах ..."
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 17:27 (ссылка)
Ещё один великий ум пришёл!
Ответить С цитатой В цитатник
iskatel-nev   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 18:12 (ссылка)
После того беспредела, что творит ваш "великий пукин" в Крыму, вам ли ещё возмущаться предпринятыми Украиной контр мерами?
Зло будет наказано!
Путин вместе с его фашистским режимом будут уничтожены!
Мир хочет жить в мире, а не ожидать от зарвавшегося ФСБешника нож в спину. Путин, как и все его прихвостни будет наказан. Тоже мне, "чингисхан" нашёлся...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Врать хватит

Пятница, 21 Марта 2014 г. 18:38ссылка
Не перекладывай с больной головы на здоровую
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 05:59ссылка
Бедная "моська", что еще лает из под ворот..Закройте свою поганку, горло простудите...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 07:40ссылка
iskatel-nev, заплевал весь свой монитор - не более того. Изначально ваша ситуация захвата власти нацистами - как в войнушку поиграли и доигрались. Теперь, чтоб их остановить, Европа за Украину возьмётся, у них нацизм вне закона. Скоро отношение всего мира к Украине изменится.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 12:11ссылка
Аноним
Если о нацизме и фашизме - так это о вашей Рассее и вашем Путлере! Наскребите остатки мозгов и проанализируйте основные тезисы так называемого "выступления" в Георгиевском зале и речь Гитлера в Берлине 1939! Та же риторика, те же аргументы и , что самое страшное та же реакция массы : тупое, осатаневшей, жаждящеее крови стадо! Ни один украинский политик, общественный деятель, актер никогда ни раза не призывал к войне и насилию! А вас сажают за призывы К МИРУ! Как это? Что это если не фашизм , массовое помешательство! И вот почитайте, что пишут русские, которые живут не в фашистской стране, а потому сумели остаться людьми:
"История НЕ УЧИТ???? МНЕ СТЫДНО БЫТЬ РУССКОЙ!!!!!!!!
А факты вещь упрямая , и не оспоримая, 10 фактов
,как начиналась Мировая война…………….
1. Олимпиада в Германии - Олимпиада в Сочи.
2. «Спасение» немцев в Селезии – «Спасение» Русских в Крыму.
3. Я РУССКАЯ и за всю жизнь меня в УКРАИНЕ никто и ни когда
не обидел по нац. признаку и спасать меня не надо и 99% об этом не просят, мы
сами разберемся на земле где живем. Все так же и в Австрии.
4. Всеобщая эйфория граничащая с шизофренией «Великая
Германия» хай гитлер - Всеобщая эйфория
граничащая с шизофренией «Великая Россия» путин, путин.
5. Нацистский рупор пропаганды Гебельс - Нацистский рупор
пропаганды Киселев.
6. За плакат « НЕТ ВОЙНЕ» забирают в полицию -- За плакат « НЕТ ВОЙНЕ» забирают в полицию .
7. У власти шизофреник Гитлер - У власти шизофреник Путин.
8. Фашисты
ставили вперед мирных НАШИХ людей и шли
за ними – МРАЗИНА Путлер сам сказал, это цитата «мы поставим впереди женщин и
детей, а за ними солдат и пусть попробуют выстрелить»,это конченный ПРИДУРОК,
так мы ЛЮДИ МИРА пользуюсь твоими
фашисткими методами дойдем до твоей сранной БАРВИХИ, но нет сомнения вы будете СТРЕЛЯТЬ.
НАСТОЯЩИЕ РУССКИЕ, где ВЫ,,,,,,,,,,,,,,, ВЫ ЗОМБИ?????? Или вшивые
трусы?????????????????????????????????????????????????????????????????7
9. Весь мир объединился против диктатора, за только (Италия, Япония) - Весь мир объединился против диктатора за
только (Северная Корея, Сирия). ВСЕМИРНОЕ
ПОЗОРИЩЕ.
10. И ИТОГ,,,,,,,,, пепел шизофреника развеян над Рейном и
Германия возродилась другой – А бывшая ВЕЛИКАЯ РОССИЯ , скандирует путин,
путин, радует, что это не вся РОССИИЯ ,
а трусливые МРАЗИ И ПОЗОРНЫЕ ТВАТИ ,
СЛАБО СБРОСИТЬ КАРЛИКА!
Воистину был прав Шекспир: "слепой
идёт за сумасшедшим"... ПРОЗРЕЙТЕ"

ВОТ И ПОДУМАЙТЕ КТО ФАШИСТ!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 15:34ссылка
Людииии... опомнитесь, да что же вы грызете друг друга!!! Мы столько лет жили в мире и согласии, что же произошло со всеми нами? Страшно и больно читать эти нападки друг на друга. Историю не переделать и не остановить процессы, которые уже набрали скорость. Хватит уже поливать друг друга грязью. Включите мозг и сердце.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 17:30ссылка
Аноним
А какое отношение "к поливанию гряззью" имеет объективная истина? И если на то пошло, то может начать надо с искоренения причины ттго, что вы называете грязью? Может пусть Педарассия займётся своими проблемами и оставит людей и мир в покое? Не Украина вторглась, не Украина мародёрствует. не Украина призывает к войне ! Остановите своего шизофреника из-за которого Россия - это синоним фашизму, войне, разрухе, убийству, воровству, насилию ! Поймите, что это уже не шутки! НЕУЖЕЛИ ВЫ ПРТОРЕЗВЕЕТЕ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ПОЛУЧИТЕ ПЕРВЫЕ ГРОБЫ? ПОЙМИТЕ, ТУПЫЕ РУССКИЕ, ЧТО В ЭТИХ ГРОБАХ БУДУТ ЛЕЖАТЬ НЕ ДЕТИ ЭТИХ ЛЮДОЕДОВ ИЗ КРЕМЛЯ, ТАМ БУДУТ ЛЕЖАТЬ ВАШИ ДЕТИ! И РАДИ ЧЕГО? РАДИ УТЕХИ ЭТОГО УЩЕРБНОГО ПАРАНОИКА-ПЕДОФИЛА ИЛИ ЕГО МОЛОДОЙ ШЛЮХИ? РАДИ ЧЕГО?
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 17:36ссылка
О как-вы опять горилки упились-это же вредно для головы -бросайте пить -голова должна быть ясной
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:02ссылка
За то у нас у власти- ГОМИКИ!!!!!!!!!!!! Одни сплошные ГОМИКИ!!!!!!!!!! И убийцы. И ворюги!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 21:15ссылка
Это наверно на вас так чудо-чай действует. Кровь давно на анализ сдавали если давно так сдайте сейчас, а то вас как-то так колбасит жутковато.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 23:22ссылка
LSH
Боже, посмотрела, всего 22 года, а уже такая истеричка! И хоть бы одно словечко правды, все с ног на голову перевернуто. Сами жгли свою столицу, убивали брат брата, ставили друг друга на колени, врывались с калашами в кабинеты и все мирными себя представить хотите. Пересмотрите видео, где целая площадь таких, как вы, в вашем возрасте, что называется новый гитлерюгенд скачут и вопят "Москаляку на гиляку". Но чего удивляться, если уже предлагают в стране празднование 9 мая отменить? И это в канун празднования 70-летия освобождения Киева.Совсем с потрохами ваши правители продались Западу. Сейчас один из ваших "деятелей" объявил, что на Украине только четыре нации, а русские - это диаспора. Пан Ге Мун не успел высказать свое одобрение решению украинских властей сделать русский язык вторым государственным, как Турчинов тут же сказал, что ему не правильно перевели текст, что на Украине может быть только один государственный язык. И после всего этого кто-то еще будет сомневаться, что весь Крым единодушно запросился в состав России? Не смешите со своими политиками, один объявляет визовый режим, другой тут же отменяет. Недаром Юлька назвала ваш парламент гадюшником. У вас никогда не было и пока даже на горизонте не видно политика уровня Путина. А то, что вы тут пишете о призывах к воне со стороны России- бред сивой кобылы, а точнее сопливой, незрелой пацанки. Лучше не беритесь "умные" комментарии писать, а лучше лишнюю действительно умную книгу прочитайте, больше толку для вас же будет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 11:32ссылка
Человек написал правду, правду которую видит весь мир.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 10:42ссылка
Давай лепи горбатого! Вас мы узнали))) тролли дальше))) заплатили- работай, сочиняй и бреши жестче, а мы просто почитаем изрыгания Вашего гнилого организма)))) НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ЭТИМ ПРОВОКАТОРАМ ФАШИСТСКИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 04:58ссылка
ONESTA, Правильно!!! Я с вами согласна 100%! И пусть желчью плюются!!))))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 17:47ссылка
Сколько злости. Успокойтесь. Переварите злость. Иначе можно помереть от собственного яда.
Время рассудит. А пока Ваши ветераны оставшиеся будут отмечать не 9 мая, а 8. думаю, сколько из них просто уйдет в этом году от таких новостей. Мертвые в могилах переворачиваются, те кто погиб за Украину.
И не надо взывать к нашим ублюдкам, марширующим якобы за мир под бандеровскими флагами. Думайте лучше о себе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 05:02ссылка
Hatshepsoot, А ваши ветераны как чувствуют себя когда узнают что Россия страна оккупант? Как себя они ощущают???? Позор стране нацистов об этом даже заикаться!((((
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 09:32ссылка
НАШИ ВЕТЕРАНЫ ПЛАКАЛИ ОТ СЧАСТЬЯ,КОГДА УЗНАЛИ, ЧТО КРЫМ В РОССИИ, . ВСЕ А насчет страны, где ультра нацисты маршируют по улицам, посмотрите на себя.
Ублюдки
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 13:48ссылка
Hatshepsoot, слушай подруга как конфисковывать собственность Украины так вы горазды а вашего не тронь!!!?? Приватбанк, фабрики Прошенко это всё вы ещё до 8 марта начали прихватывать! А Украина только сейчас об этом заявила и подаст во все Европейские суды и всю вашу собственность за рубежом будут арестовывать будьто корабли с пассажирами или ваши посольства!!))))А как правду им говоришь так сразу мат, нация спившихся алкоголиков ещё и ветеранами прикрываються позорище!!! Да ветераны от позора не знают куда прятать глаза!!! и как они будут себя чуствовать что там где они судили немцев судить будут их страну позор !(((Хоть ради ветеранов одумались! Посмотрели куда страна ваша катиться!!! Нада же такое а они ещё и поучать беруться!!!
и отвечать мне не стоит , варись сама в своей желчи....
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 13:53ссылка
А в лесу подснежники расцвели-а психбольницы Украины опять не финансируют-и горилка с салом закончилась
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 16:38ссылка
В точку. Эта подснежничек давно тут от яда задыхается. Не в первый раз дерьмом отряхивается. Проблемы - то в головке больной.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 16:36ссылка
Подруга? Избави, БОГ, от таких " подруг"!!!!!!!!!
А в желчи варишься ТЫ. от безнадеги. Давай, продолжай. Змея с хвоста начинает себя жрать.
ВСЕ. С дерьмом общаться ....
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 19:08ссылка
Вот что тут скажешь-клиника на лицо.На майдан кто только не приезжал,и маккейны,и поляки,и чехи,и испанцы,кто только печеньками их не кормил,а обвиняли во вмешательстве только русских,правый сектор марширует с нацистскими флагами и лозунгами,а настоящие фашисты это русские,в Крыму народ довели до того,что практически все проголосовали за вхождение в Россию,виноваты опять русские фашисты,от они какие наглые ,жестокие и как же обошлось то без жертв,так святые нацики прислали снайпера,,а то мало гидре майдана,которая своих же детей пожрала,ей еще кровь нужна.Подавитесь скоро своим же ядом .
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:01ссылка
А как насчет фразы "мирного и хорошего" мальчика Димочки Яроша (педагога по образованию): "Вырезать ВСЕ русскоговорящее население Востока СЕМЬЯМИ, ВПЛОТЬ ДО МЛАДЕНЦЕВ!"?????????????????????????????????? Это канал ICTV 27 ИЛИ 28 ФЕВРАЛЯ. Это, я так понимаю, он в мирных целях? Заботится о жителях?
ОТВЕТЬ, ЧУЧЕЛО!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:03ссылка
Вы откуда свалились???С дуба???Мозги отшибло, или их и не было???У нас в городе одлин лозунг - русскизх на ножи,евреев утопить в их крови.По квартирам ходят,собирают подписи в защиту новой власти,а кто отказывается,угрожают и избивают.Вот это действительность!Воистину был прав Шекспир: "слепой
идёт за сумасшедшим"... ПРОЗРЕЙТЕ"
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:19ссылка
Вас бы сейчас на машине времени отправить в Освенцим-в газовые камеры,чтб вы в натуре узнали фашизм.При России катались как сыр в масле.Сосали ресурсы даром.Запомните раз и навсегда.Нам от вас ничего не надо.Что с вас взять.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:23ссылка
Честное слово, с цепи все сорвались! Сколько грязи, сколько злобы с обоих сторон, просто ПРОТИВНО, мы же все люди - и НОРМАЛЬНЫЕ, ДОБРЫЕ люди!!! Везде, и на Украине, и в России, и в Белоруссии не идеально! Я - белорусска и не считаю себя "политически продвинутой". Но такое чувство, что у "политически продвинутых" началась паранойя! И кажется, женщин эта вся "политика" свела с ума похлеще, чем мужчин: какой азарт, какие брызги яду, какая истерика в обличениях!!! Может пора уже остановиться и вспомнить, КТО вы? Матери. Жены. Любимые. Может, не надо "гражданки" с наганом в руках, готовой в любом видеть мишень?
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 21:10ссылка
А вы больная и несчастная! Задыхающаяся собственным ядом и дерьмом. Боюсь медицина в вашем случае уже бессильна. Будьте здоровы.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 11:39ссылка
Аноним
Блин какие же каклы тупые! Вам вбросили муру и вы дружно тявкать начали. Во первых, влегкую можно подобрать с десяток недавних речей презиков ваших хозяев, один в один похожих на Гитлера. От Рейгана до Обамки. Во вторых: если Путин это Гитлер, по идее ему должны смиренно подчиниться ваши зондеркоманды нациков всяких.. яроши, музычки и т.д )) вот прикажет он им муйдан ваш разогнать, у них разрыв шаблона случится.
Перейти к дневнику

ONESTA!

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 18:56ссылка
Не надо попусту переводить свою желчь! Она ещё тебе пригодится на твоих ТЯГНИКЛИЧКОЯЙЦЕНЮХОВ, которые вас дограбят до конца, как ЕС Болгарию. Не была в Болгарии? Советую съездить и проветрить свои мозги!Говорю на ты, потому, что старше в три раза. Вот такой мой дедовский совет. И пока попридержи свой язык, не плюй на Россию, она твоя Родина! И советую на сон грядущий читать Богдана Хмельницкого. А то распоясалась совсем... Расписала всякую чушь подзаборную. Из твоих пасквилей сквозит ни чем иным как, бессилием, писк комара! Ты, наверно, родственница нашей Новодворской? Тогда вообще помалкивай, а то воронок приедет! Этот Путин в декабре 2013года подписал Указ ,уголовно наказывать- за высказывания по агитации за раздел России и подобные антироссийские выступления, срок от трёх до пяти лет лишения свободы.А скоро это будет и на вас распространяться. Пошевели мозгами своими куриными! И всё поймёшь, даже деду спасибо скажешь, что спас!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 17:38ссылка
Что ещё сказать. Они отменяют праздник 9 мая. В проекте закона, внесенного в Верховную Раду говорится, что "9-е мая - это праздник победы большевистских захватчиков. Судя по документу, окончание Второй мировой войны будут праздновать на Украине 8 мая, по аналогии с Европой, и будет он называться День Памяти жертв советской оккупации"
Гореть им в аду, погибшие и умершие защитники Киева и Украины не простят.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:05ссылка
Ну что же.... Зато предложили отмечать день БИСЕКСУАЛА!!!! О, как же мы будем счастливы теперь, когда не поймешь- кто кого? Это гораздо больший праздник, чем ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Бедные мои дедушки, слава Богам, их нет уже в живых- умерли бы еще раз...((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:17ссылка
Я в первый раз в жизни обрадовалась, что моих нет в живых. Не видят и не слышат. да, умерли бы снова, сразу от таких известий.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 10:34ссылка
нацист, неужели деды и родители , которые воевали , думают также. Ублюдок и мразь. Не погань память о погибших. ГЕОРГИЕВСКУЮ ЛЕНТОЧКУ НЕ ТРОНЬ! СВОЛОЧЬ!
Перейти к дневнику

КЭРЭН!

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 19:09ссылка
Видно мама тебя родила и не облизала! Ублюдок, тварь обрезная, не забывай, что время ваше истекло! У нас с вами нелады по земельному вопросу, Вы хотели захватить нашу землю, А мы хотим вас в ней зарыть! Подумай над моими рассуждениями! И заруби себе на носу, Победа Наша Священна! Не погань её, а то ведь последствия ваши уже ясны! Иначе говоря- полная ваша жопа огурцов!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 10:25ссылка
Крым провёл референдум - при чём здесь "великий пукин"? 97% населения Крыма сами решили , где им жить. Ты что ли великий царь, определять будешь , кому как и где жить? Не слишком много берёшь на себя?
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 14:50ссылка
ага, референдум...под дулом пистолета...референдум, где проголосовало 123% севастопольцев....референдум, где голосовали граждане россии......самая брехливая и самая воровская страна в мире.....
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 16:30ссылка
Ах-ха-ха! У тебя глаза на заднице? Где ты видела цифру в 123%? Верни их на место и не твоё собачье дело, где русским Крымчанам жить. Тебя суку фашистскую не спросили.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 19:45ссылка
С головой дружить надо....А то уже как Обама....под дулом пистолета....Не повторяйте чужую ерунду..!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 11:35ссылка
Цирк и фальсификация......референдумум..))))
Перейти к дневнику

Lara39

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 19:26ссылка
Не обращайте на этих мразей внимания! Они, эти купленные твари, бесятся от бессилия. Ведь процесс пошёл! В Россию хотят все нормальные люди, даже Аляска петицию подписывает, а из США хотят ещё выйти 28 штатов. Гагаузы, Приднестровье, Южная Осетия, Абхазия, несколько стран ближнего Востока,и другие считают Россию самой привлекательной, самой честной и гостеприимной страной и хотят войти в её состав. Говорят, не беда, что далеко от России находимся, Фолклендские острова ещё дальше от Англии, а считаются её территорией! Терпения, мой друг! Мы победим! 2014 год, год Великих перемен в жизни России, ещё сто лет назад наши русские провидцы нам это предсказали!
Перейти к дневнику

Это только начало

Суббота, 22 Марта 2014 г. 10:39ссылка
Маховик беспредела раскручивается,остановить не получается
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 10:44ссылка
Смотри кури осторожно!Анаша мозги заставляет разлагаться!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:07ссылка
Там анаша уже не нужна... Для того, чего не было изначально- наркота не помеха!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 10:49ссылка
многие страны мечтают о таком беспределе.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 12:23ссылка
Ой, дяденька (или тетенька?), ты сходи в днев "Ивалона"- он там по дням расписывает, когда "поганая Россия" падет под мощным напоров кулачка Яйценюха!!! Почитай, почитай...,и обратись к лечащему психиатру.И будет тебе радость: в одну палату в дурке с ним поместят!!!! Только ядом собственным при переезде не захлебнитесь. И вы уж не покусайте друг друга, если вдруг обнаружите расхождения в дате "гибели России"....А то Россия погибнет без ваших "предсказаний"!!! Лечитесь, а Обамка вам за хорошую службу сух.паек пришлет!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:08ссылка
А эта АБИЗЗЯНА им уже печенюшек просроченных напихала, вот они ними и давятся.... Чавкать-то кто-то должен же эту дрянь!!!!!!!!!!!))))))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 14:40ссылка
Это ответная реакция. Кричали москоляку на гилляку и собирайте чемоданы и в московию. Вот и результат. Слово не воробей - вылетит не поймаешь. Пуст Чингиз Хан, но не голубой и с протянутой рукой не ходит. Фашист не Путин, а твоя любимая временная власть. Все равно центр и восток отделится от этой бендеровско-фашисткой власти. Ты как народ еи и на ... не нужен. Им нужна власть, а такие как ты и есть пушечное мясо.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 19:55ссылка
А Крым только радуется такому "беспределу"!!! Сегодня как раз разговаривала с Феодосией, Симферополем и Севастополем. Люди довольны! Эти "звери" в военной форме ели маленьких детей!)))) А дети на них сами вешались! Чтобы ЗЛОЙ дядька с автоматом обнял и съел их!!!))))))))))))))))))
А вот ваш "правый сектор" и есть самые настоящие фашисты! Мой дедушка не за то погиб на войне, чтобы всякая мразь бендеровская насаживала идеи тотального фашизма! мир действительно хочет жить в мире, но без БендерБляндии. Идите
туда, откуда пришли! То есть: в Польшу, Австро-Венгрию, Княжество Литовское... Вы им зады веками лизали, а нам с вами не по пути!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 21:07ссылка
Путин МУЖИК! У нас есть с кем его сравнивать. И не вам его судить.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 22:46ссылка
Дура тупая, люди со слезами радости перешли в Россию, ты что, дебилка, не видела? хотя бы в интернете посмотри
avistrix   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 18:13 (ссылка)
Они еще и воры, оказывается. А какой смешной этот, в галстучке! Додик. Мой знакомый о таких гворит: "интеллигент - в жопе ватка".
Ответить С цитатой В цитатник
АЙРИС_ВАКОНДА   обратиться по имени Уже дождались! Пятница, 21 Марта 2014 г. 18:20 (ссылка)
vit4109, Яценюк согласился на кабальные условия МВФ

Украина выполнит все условия Международного валютного фонда (МВФ) для получения кредита, заявил Премьер-министр Арсений Яценюк.

"Это правительство выполнит все требования МВФ по той простой причине, что у нас нет другого выбора", - сказал он на встрече с Европейской бизнес-ассоциацией в Киеве.

Яценюк отметил, что это касается как реформ в социальном секторе, так и поднятия тарифов.

1. Повысить пенсионный возраст - на два года для мужчин, на три - для женщин. Ликвидировать право на досрочный уход на пенсию и принцип считать год за два на опасных предприятиях.

2. Ликвидировать институт специальных пенсионных пособий, которые выделяются ученым, государственным служащим, управляющим государственных предприятий. Ограничить пенсии работающим пенсионерам. Установить пенсионный возраст офицерам армии в 60 лет.

3. Повысить цену на газ для муниципальных предприятий на 50%, в два раза для частных потребителей. Увеличить стоимость электричества на 40%. Разрешить установление цен ЖКХ. Допустить рост цен соответственно росту цен на газ. Увеличить акциз на бензин на 60 евро.

4. Отменить льготы и повысить налоги на транспорт на 50%. Не повышать прожиточный минимум, балансировать социальную ситуацию за счет точечных субсидий.

5. Приватизировать все шахты и отменить все субсидии. Отменить льготы для предприятий ЖКХ, транспорта и прочего. Отмена государственной поддержки родов, бесплатного питания, учебников.

6. Ограничить практику упрощенного налогообложения. Отменить практику льгот по НДС в сельской местности. Обязать аптеки и фармацевтов платить НДС.

7. Отменить мораторий на продажу земли сельскохозяйственного назначения. Отменить субсидии для производителей свинины и курятины.

8. Сократить состав министерств до 14. Оставить лишь одного вице-премьера. Отменить должность министра кабинетов министров. Ликвидировать шесть министерств. Подчинить все государственные органы министерствам. Налоговая администрация, таможня, фонд госимущества должны войти в министерство финансов.

9. Ограничить излишнюю оплату труда государственных лиц.

10. Пособия по безработице должны начисляться только после минимального периода в шесть месяцев работы. Оплачивать больничные на уровне 70% от заработной платы, но не ниже прожиточного минимума. Оплачивать больничный начиная только с третьего дня болезни.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 20:35 (ссылка)
Чем больше читаю о том, что происходит на Украине, тем чаще думаю - они там наркотой накачаны, что ли, "нонешние" руководители....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 16:47ссылка
Да устали просто люди от воров, от украинских и от русских. А Обама этим воспользовался, вот и получился Майдан.((( Когда у россиян терпение кончится.......?
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 21:40ссылка
И что должны сделать россияне?
Александр_Кученев   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 21:35 (ссылка)
Практически все владельцы этого "российского" имущества имеют ещё как минимум одно гражданство, а то два. То же "украинского". Видимо новая "власть" желает между собой их поссорить. Ну да, поругаются, как на Привозе ругались и порешат эту "власть" убрать. И сделать как в России. Олигархи (на виду) в политику не лезут, политики (как Путин и К°) только для вида в экономику вмешиваются.
Ответить С цитатой В цитатник
myworld7   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 00:43 (ссылка)
мдаааа...пока эти горе-руководители управлять научатся - страну развалят полностью...
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий-Киев   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 04:51 (ссылка)
Не понятно каким образом можно перегонять грузовики в Казахстан через Чернигов... Что то у ребят с географией не важно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 05:43ссылка
Очень даже понятно. Новые грузовики КАМАЗа стояли на складе для продажи на Украине. Когда продажи упали до нуля и появилась возможность продать их в Казахстане, то, естественно, товар отправили покупателю с деньгами.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 08:33 (ссылка)
Я вступила в диалог на другом обсуждении про Украину, и там мне ответили, что в России показали выборы 2004г и что никто из крымских татар не пришел голосовать. Кто живет в Севастополе и Крыму, напишите правду! А еще нашего Путина обозвали оккупантом. Что-то не пойму-опять русские всем виноваты!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 10:55ссылка
Я уже писала правду, и многие ее пишут. На референдум явка составила более 80%, "за" проголосовало больше 95%, знакомая была в счетной комиссии,она утром ,после референдума сказала, что на 2,5 тыс избирателей было 15-25 голосов за Украину, остальные за Россию,испорченных бюллетеней было немного, на крымско татарских участках явка была где-то 50%, но это те, которые были "за". Погода с утра была отвратительная, дождь, ветер, но люди пошли голосовать с утра. И какое был подъем, какое счастье,я тому свидетель. Посмотрите на ю-тубе, там наши и не наши много видео поскидывали. Как люди плакали от счастья, все города и деревни. Я понимаю, что хохлы злятся, но правда такова.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 05:26ссылка
Тиарре, А почему тогда татары свои семьи везут на материк если все голосовали "ЗА"?? Почему украинцы не могут говорить на украинском и почему украинскую школу закрывают в Симферополе???? Почему они уезжают??? Ведь все голосовали "ЗА"
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 19:42ссылка
Есть хорошая украинская поговорка: Кто обосрался-невестка. Так ее же дома нет, а штаны на веревке висят... Та же беда.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:14ссылка
А больше-то некому... Есть уже такой анекдот- "Сидят два кума, один другому говорит- Вот в Евросоюз вступили- в стране-жопа полная!!! А все москали виноваты!!!!"
"А москали-то тут при чем??"
"А говорили они нам: "не ходите в Евросоюз!!", Знали, гады, что мы им на зло сделаем!!!!"


СВАЛИТЬ ВИНУ НА ДРУГОГО ВСЕГДА ЛЕГЧЕ И ПРОЩЕ, ЧЕМ ПРИЗНАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ОШИБКИ!!!!!!!!!!!!!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 08:37 (ссылка)
Президент Украины скрывается в Ростове и пока он еще лигитимный - пока не прошли выборы на Украине. Путину необходимо встретиться с Януковичем и подписать все бумаги по передаче Крыма, Севастополя и всех восточных областей Украины в Россию. И тогда и Обама может быть заткнется. Все же будет сделано на уровне двух президентов.
Ответить С цитатой В цитатник
mort321   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 09:01 (ссылка)
Кролик совсем сдурел!
Ответить С цитатой В цитатник
ГОрьевна   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 09:01 (ссылка)
Никто ни чего не отберет у России ,им же хуже и будет. Яценюка погладили по головке и копеечку положили на ручку ,все.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 09:22 (ссылка)
К чему стремились... Мало получили при разделе СССР??? Забрать конечно проще, но это имушество надо еще и обслуживать. А желания работать скорее всего нет (у новывх ) ведь трясти оружием в обкуреном состоянии состоянии проще да чего там - и привычнее. Человек дымающий и привыкший созидать не будет тусоваться на Майдане - ему семью кормить надо. А эти оголтелые, зачем работать когда можно отобрать но на долго ли хватит, завта друг дружку сожрут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:41ссылка
Там не только Россию ограбили... У нас знакомые-белорусы поехали на Украину за товаром (торгаши, и не спрашивайте меня, какого ляда им было так невтерпеж ). На Украине бригада с автоматами остановила автобус: отняли деньги, сняли золото... автобус завернули в обратную сторону. Другая дамочка на своем авто отправилась с теми же целями и туда же. Вернулась "обчищенная" и ПЕШКОМ. Так что у них там бандитизм процветает махровым цветом.
galmao   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 09:29 (ссылка)
Грабь награбленное - ха-ха
Ответить С цитатой В цитатник
фаррука   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 09:40 (ссылка)
А этот на фотографии, таким значительным себя чувствует.
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 09:46 (ссылка)
КИШКА ТОНКА у этих БАНДЮГОВ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
незанято   обратиться по имени Спокойнее... ещё спокойнее... ещё более спокойнее... Суббота, 22 Марта 2014 г. 09:55 (ссылка)
Кто-то из собравшихся здесь имеет бизнес в Украине? Что так нервничаем?
Ответить С цитатой В цитатник
vtrusha   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 10:15 (ссылка)
Читаешь перечень российских предприятий на Украине и оторопь берет - сколько же денег Россия и россияне вбухали в Украину, сколько рабочих мест создали!
Когда начиналась вся эта заваруха, предлагал же Путин обсудить ассоциацию Украины с ЕС в трехстороннем порядке: Украина,ЕС, Россия. Слишком большие экономические связи у нас были и есть. Так нет же, высокомерно отмахнулась Европа. Вот и получили то, что получили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 21:21ссылка
Посади свинью за стол, она и ноги на стол!
Lara39   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 10:31 (ссылка)
Точно сказано - грабь награбленное! Господи, когда же рабочий народ спокойно вздохнёт без всей этой мрази, что российской, что украинской!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:02ссылка
Правильно сказано..!
ГОрьевна   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 10:37 (ссылка)
Россия сейчас увеличит цены на газ в 2 раза. ЕС и Украина задумаются .
Ответить С цитатой В цитатник
Женщина_за_40   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 10:39 (ссылка)
Страшнее всего то,что простые люди на Украине лишены возможности видеть по телевидению то,что реально происходит на территории их большой страны.Если что-то и демонстрируется,то фразы выхвачены,заявления урезаны,факты искажены.Отсюда -ненависть к России,страх перед вооружённым вторжением,оккупацией и т.п. А нацисты,дорвавшиеся к власти, представлены белыми и пушистыми зайками...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 14:57ссылка
Вы что, издеваетесь своим комментарием?Мы лишены видеть правду, которая происходит у нас в стране??Вы издеваетесь?Я с Востока Украины, я как, по Вашему, из дома не выхожу????Я чему по Вашему должна верить, российским брехливым СМИ или своим собственным глазам и глазам своих друзей и родственников?Вы издеваетесь???Самая брехливая и воровитая страна в мире будет показывать честные новости украинцам про Украину????Нам уже хватит мифа про бендеровцев...спасибо. накушались...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 15:23ссылка
+100
Достали уже со своей правдой. Россия он в Крыму тоже всё забирает. И Крым забрала.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 16:00ссылка
Вранье,что ты с Востока Украины ,с майдана ты, злоба душит тебя и не как ,не задушит.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 16:37ссылка
Она продажная проамериканская сучка. Обама вложил 5 миллиардов долларов в майдан в таких вот тварей, которые за эти деньги свою Родину Украину продали, маму и папу и свой народ.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 18:31ссылка
ну оно и видно, культура у некоторых граждан россии просто зашкаливает за все возможные негативные пределы....и воспитание тоже....не зря национальный продукт россии - русская водка...видать она все-таки сделала свое черное дело в вашем роде ...затуманила мозг и сердце...Вам бы инвалидность дать.....ну я Вас прощаю, на психически больных, людей не обижаются и не воспринимают....Радует, что не все россияне пропитаны водкой как Вы и среди россиян есть трезвые нормальные люди, и мне повезло их знать лично...Желаю вам добра и просветления мозга...а еще сходите в церковь, помолитесь....полегчает, увидите:).
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:19ссылка
Ну да... У нас пропитаны не водкой, а только пивом "Черниговское", которое производит "ВЕЛИКИЙ" боксер с отбитыми мозгами!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 21:04ссылка
Ваша майдановская фашистская хунта устроила этот хаос, проплаченный Америкой. Мне простой народ Украины жаль, они ни за что страдают. И вскоре от вас юго-восток страны отколется при такой политике.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 18:17ссылка
канешна, канешна, Вам лучше знать, где я живу....да-да, с психически больными спорить бесполезно, только соглашаться....они и так уже обделены и ограниченны...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 19:37ссылка
Для atti:
Фашист – останется убийцей,
И как его ты не раскрась,
Он был и будет кровопийцей,
А по большому, просто – мразь.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:18ссылка
бЕНДЕРОВЦЫ ЭТО-НЕ миф, ЭТО РЕЛЬНАЯ УГРОЗА МИРУ=ФАШИЗМ!!!!!!!!!! Откуда ты? С какого Востока? ОТВЕТЬ!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:52ссылка
не врите...Вам деньги за провокации платят?Я из Днепропетровска и что-то ни один бандеровец и не один фашист с Западной Украины ни меня, ни моих знакомых не покусал....что-то меня никто не притеснял...не пишите бред...неужели Вас кто-то притеснял, да еще, если верить Вашей анкете, в Киеве....если Вы действительно с Украине и любите свою страну не пишите бред, страну и без Вас благодаря "братскому народу" штормит, да, Майдан случился, он уже случился несмотря на то. как Вы к нему относитесь и победил, Вы его не вычеркните ни из памяти, ни из истории...Вы не вернете уже прежнего Януковича. уже все поменялось в нашей стране...Если Вы были против Майдана надо было идти на антимайдан тогда, в феврале, а не сейчас махать руками после драки...почему в феврале на антимайдане в поддержку Януковича были только в шею выгнанные принудительно бюджетники и только (знаю, потому что сама в бюджете работаю), зачем Вы пишите такие сообщения, Вам мало погибших людей 18-20 февраля с обеих сторон?вы войны хотите и новых трупов?А по поводу пива и водки...разве я писала матами той дамочке, которая обматерила меня, обвинив в своих проблемах?? И Вы считаете, что писать на мате может психически здоровый человек??и такие хамовитых и невоспитанных россияне, которые пишут комментарии в поддержку агрессорской россии 95%...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 21:08ссылка
Кто тебя материл? Слово "СУКА" - литературное. А ты нахальная лгунья, бандеровкая сука,если пишешь, что с востока Украины. Восточный украинец знает русский язык в отличии от тебя(((
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 23:47ссылка
LSH
Уважаемая, если по вашему телевизору не показывают ни выходки Сашко Белого, ни угрозы Яроша, ни того, как молодчики врывались в украинский национальный банк, ни как депутат от партии "Свобода" Мирошниченко вместе с народным артистом пришли к руководителю телевизионного канала Украины и унижали, избивали его лишь за то, что канал показал отрывок из речи Путина по поводу признания Крыма в составе России. Что, кстати говоря, уже стало обычным делом у вас в стране: приходят вооруженные люди и угрожают тем. кто им не нравится, издеваются, заставляют подписывать заявления об отставке. Да кучу всего еще можно привести в пример людям, которые хотят думать, хотят разобраться, что на самом деле происходит? Кому выгодно отвлекать от своих проблем и натравливать на другую нацию.Так вот если вам этого не показывают.То вы хотя бы в интернете в Ютьюбе посмотрите, там много всего есть, что может откроет вам глаза и заставит, наконец, задуматься. А то вы нас зомбированными считаете, а не догадываетесь, что ваше ТВ похлеще еще вас зомбирует всякими пугалками типа Путин хочет все отнять, всех поубивать, танками раздавить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 00:10ссылка
а мне не надо смотреть не Ваше СМИ, не наше СМИ, мне не надо ютуба с каверверсиями "москоляку на гиляку" (несколько раз пересмотрела этот хитовый ролик для россиян и так не поняла, в каком украинском городе это снято...в наших больших городах таких площадей нет)...я была во Львове, я была в Крыму, я была в Киеве, Харькове и Донецке...мне достаточно на улицу выйти и посмотреть вокруг, мне достаточно слов по телефону друзей со Львова и друзей с Донецка...мне хватит мнения крымских родственников и знакомых из Киева....я вижу как в родном Днепропетровске, который никогда патриотизмом не отличался, на машинах и балконах появляются украинские флаги, а брехливые СМИ смотреть это удел российских граждан, а мы смотрим реалии...А Путлер лучше бы занялся Ставрополем и правами российских граждан в этом городе, а то там, где притеснения явные, почему-то войска не вводят, занялся неповторением взрывов в Волгограде, где погибли куча российских граждан...но это его видать не так волнует....а с Сашей Белым и Ярошем мы как-нибудь сами разберемся... Чего Путлер так испугался Яроша и Белого, у которых нет ни армии, ни денег, ни связей?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 09:55ссылка
Не хочется с вами спорить,но Ярош, рвущийся в президенты( а ведь кто его знает, может такие как вы его и поддержат) сам заявил, что у него 10000 вооруженных бойцов.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 13:43ссылка
Для пользователя atti: Если Вы на самом деле из Днепропетровска, то в ролике отчетливо видно, что колонна поднимается по улице Серова вверх, пересекая пр. К.Маркса. И проходит мимо центра "Созидатель". Так что это действительно показан Днепропетровск.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 00:25ссылка
Скоро тебя тетя atti ваши бандюговцы за загривок схватят, слишком много по-русски пишешь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 00:31ссылка
та отож, надо переходить срочно на українську мову, а то вдруг меня Путлер тоже будет "защищать" от притеснений.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 00:48ссылка
Вот и мычи по-своему, нечего нашу речь пачкать своим грязным языком. Как-бы ваши яцепуклеры и тимошуклеры тебя за русскую речь на колени не поставили и не пристрелили с крыши
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 01:08ссылка
вооот еще одна Эллочка-людоедка...кроме хамства в голове больше ничего нет....сами поганите свой язык своими же сообщениями...еще одна душа загубленная российской водкой...извините, с психически нездоровыми людьми больше не общаюсь...пишите, что хотите, Вас для меня больше не существует...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 19:09ссылка
1. Причем здесь Киев, если я живу в Луганске?! На Западной Украине у меня есть (вернее были) родственники- жена покойного двоюродного брата. Общались нормально, правда мало... И, вот, в момент майдана, я выплываю "быдлотой"и "выродком", через пару дней выяснилось, что тут на Востоке у нас у всех срок- ну хотя бы по году все отсидели! Обвинила меня в том, что я не поехала на этот долбанный майдан "поддержать народ". Сама сидит дома (она- патриотка), муж работает, а обе дочери в Варшаве. Я, так понимаю, в поте лица поднимают экономику родной страны;)НЕ ПОВЕРИТЕ- В ТО ВРЕМЯ, КАК "народ" ГРОМИЛ КРАСИВЕЙШИЙ ГОРОД КИЕВСКОЙ РУСИ- Я РАБОТАЛА. И С МОЕЙ ЗАРПЛАТЫ ШЛИ ОТЧИСЛЕНИЯ В БЮДЖЕТ.
2. 60 лет одна из моих бабушек прожила на Западной Украине в городе Олевске. Ей было 77, когда умер муж. 78- когда она сбежала с Западной Украины обратно на Восток. Муж работал в милиции- женщина плакала, когда рассказывала о своей жизни в Олевске. У меня нет причн не верить собственной бабушке!
3. По поводу войны- вы, что - С УМА СОШЛИ?! Нет ничего ценнее жизни! Только подумайте- а что будет с нами в ЕС?! Какая жизнь?! Вот для общего развития- прочтите теорию "золотого миллиарда". Может, до Вас хоть что-то дойдет!!!Благодаря майдану поднимаются цены, урезаются зарплаты, делают высчеты "на восстановление Киева". Лично у меня содрали 30% при зарплате 1800грн. Я МАЙДАН НЕ РУШИЛА!!! Почему я должна платить за его восстановление?
4. А матом вас послали только по одной причине- САМИ НАРВАЛИСЬ!!! Прочтите свои сообщения- ТАМ СПЛОШНАЯ ПРОВОКАЦИЯ! Напросились- получите. Я не говорю, что она права- на такие заявления, как Ваши реагировать вообще не желательно, но видимо Вы от такого "садо-мазо" получаете удовольствие. Ну, что же- удачи!!!Наслаждайтесь!
5. А кто, простите Вам проценты высчитывал?;)))
6. И последнее. С бендеровцами моя семья сталкивалась неоднократно, и пострадали мы от рук "очень мирных людей", а не они от нас.
Знаете, я в детстве на украинском языке стихи писала. Теперь я его ненавижу. Я хочу разговаривать на своем РОДНОМ языке- русском. И хочу, чтобы мои дети разговаривали и учились на нем же. А мне навязывают эту "поющую" речь! Вам не кажется, что должна быть свобода выбора?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 04:19ссылка
"про бендеровцев" в своё время придумали коммунисты, чтобы себя, красных террористов, оправдать в глазах народа и поставить его же себе на службу ...и до сих пор столько горя от мифа "про бендеровцев"!
Перейти к дневнику

К

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 09:58ссылка
Портреты огромные Бандеры в Киеве, факельное шествие в Киеве - это что,неправда?
А это дела бандеровцев во время войны. И таких нелюдей вы сейчас героизируете?
getImage (6) (492x404, 61Kb)
Перейти к дневнику

Правда? Не знаю.

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 14:00ссылка
Как показывает опыт, наша история сначала одна ,а потом появляется другая правда.
не знаю...Как оказалось на поверку, есть такие коварные и "сообразительные" ,которые всё могут сфабриковать ,перенести свою ответственность на других, а сами выйти сухими из воды :(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 15:25ссылка
Вы считаете эти фото и памятник в Польше фальсификацией? Полякам то это зачем?
Речь не идет о нашей с вами ОБЩЕЙ истории, а о том кто сейчас у вас стал героем и символом украинской нации.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 01:02ссылка
Нет - фото и памятник настоящие. А вот изображённые зверства могли быть сделаны кем-то другим, а не теми, кому приписывают - подстава с целью борьбы за власть, одним словом, любой ценой :(.......
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:40ссылка
Вы хотите сказать то,что творили в Киеве и что творили в Харькове,Что Губарева засадили.ни за что-,то все кино сняли?И как прокурора за галстук трепали. Вам тоже хочется потрепаться за грудки?По-вашему у вас- тишь гладь и божья благодать.Воюйте сами.нам не сдалось кровь проливать.В этом вы глубоко заблуждаетесь.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 21:14ссылка
так в том-то и дело, что мы не хотим воевать, мы не хотим, чтоб у нас были российские военные на улицах с автоматами, со своими предателями мы сами как-нибудь разберемся, но Россия не должна вмешиваться в дела другой страны тем более таким агрессорским способом. Поверьте, если бы россия не вмешалась, мы бы все успокоились и потихоньку начали поднимать страну...Россия ведь не помогла, а только еще хуже сделала...ну да ладно, что мне об этом Вам писать, лично от Вас мало что зависит.... тут пост не об этом...меня действительно возмущает, что "благодаря помощи" Кремля украинские дети, украинские спинальники, да и не только украинские. ведь санатории г.Саки были международного уровня, теперь останутся без должного оздоровления и лечения...Вы никогда не были в г.Саки?Там на улицах людей на колясках (не ходячих) больше чем ходячих, там везде спинальники и не только с Украины и России, а еще с многих других стран и их ставили там на ноги...теперь, когда Крым непризнанная территория, они там разве смогут лечится? Теперь, когда и раньше там цены были не каждому по карману, а сейчас, если Украина поднимет цены в Крыму на воду и электричество до мировых цен, а продукты будут стоить в тридорого , люди-инвалиды смогут себе позволить такое удовольствие?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 12:34ссылка
Значит будут Натовские. Каравай готовь, да соль не забудь. Юбчонку по короче и что там ещё...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 19:17ссылка
Да, пусть не Россия вмешивается в нашу жизнь. Если, вы, уважаемая, изволите отследить хронологию событий, то (!!!возможно!!!) заметите- НЕ РОССИЯНЕ ПЕРВЫМИ ВОШЛИ В КИЕВ, А МИЛАЯ ГОСПОЖА МЕРКЕЛЬ, ЕС, ОБАМА И ИЖЕ С НИМИ! Натовское руководство признало, что стрельбу открыли натовские снайпера. И стреляли они в ОБЕ СТОРОНЫ. Как думаете, это РОССИЯ отдала приказ НАТО открывать стрельбу?!
Включите, хотя бы элементарную логику!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 19:32ссылка
Эту страну, увы, НИКТО не будет поднимать, поймите Вы это. Ее только загнобят и все. Соглашение с ЕС уже подписано- дело теперь за малым- сдать территорию. Политика, знаете ли. Запад выкачает отсюда ВСЕ доступное и недоступное. По Луганской области, например, уже начали сброс ЧЕГО-ТО ТАМ ТАКОГО ИНТЕРЕСНОГО в нерабочие шахты. Заливают бетоном. На контейнерах стояла маркировка "радиационной опасности". Я хочу жить в здоровой стране! Мало Вам онкологии?! Давайте еще чего-нибудь добавим! Это же здорово- продать страну Западу, позвать сюда фашистов, от которых нас наши деды защищали- и пусть гуляют!!! Это же классно!!! Давайте!!! Такие, как Вы, непонимающие, к чему ведут нынешние власти и рушат все хорошее, что у нас еще осталось! Янукович был козлом, но даже он понял, что нельзя лезть в ЕС! Он не подписал соглашение! А Яценюк сделал это! И еще- снова для общего развития- территория Востока Украины НИКОГДА не принадлежала Украине. Начнем с того, что в ДО Росиийские времена, года и Киевская Русь не была могучей, на территории Донецкой, Луганской и харьковской областей властвовали КРЫМСКИЕ ТАТАРЫ. Это была их территория. У нас недалеко от Луганска есть есть одна дорга, зовется она "Бахмутский Шлях". Так вот этот Бахмут существовал ЗАДОЛГО до России. Потом его прибрала к рукам Россия, во времена Елизаветы Петровны. И не надо нас причислять к Украине- нас ей "придарили" 22 января 1919 года. К Вашему, уважаемая сведению- это день объединения Народной республики Украина и Западно-Украинской Народной республики. Вот только запад в это объединение что-то не рвался...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 21:26ссылка
а, еще не забудьте, что на непризнанную территорию самолеты не летают, а с материка будет добираться теперь туда очень тяжело и проблемно...много паромом россия туда больных перевезет на лечение ?А, еще Вам забыла написать про детские санатории в Евпатории, где деток с ДЦП на ноги поднимают, про туберкулезников, которым крымский воздух просто необходим...Крым - это не только Черноморский флот России и не только стадо варварских туристов как украинских. так и российских...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 02:41ссылка
Про Евпаторию писать не надо!Оставьте это нам -Евпаторийцам!!!Начиная с 90-х наши санатории зимой не работают.Да и летом дыры закрывали благодаря платникам Россиянам.В санатории деньги не вкладывались,каждый главврач крутился как мог....Это при том,что меньше больных детей не стало. А всех милых дам я хочу попросить:Не ругайтесь и не ссорьтесь-на нас смотрят наши дети.Они не должны впитывать негатив.Дети должны чувствовать нашу любовь и заботу...Время всё расставит на места-а осадок останется! Сегодня ,гуляя со своим ребёнком на детской площадке-была свидетелем такой сцены,что комок в горле и слёзы навернулись на глаза....Маленький мальчик лет 4-5 подошёл к маме,взял её лицо в свои ладошки и достаточно громко попросил-"Мама,давай больше никому не будем говорить,что мы русские!" мама-"ПОЧЕМУ?" мальчик-"Меджит сказал,что скоро всех русских убьют...Я не хочу чтобы тебя убили,мамочка!"....Ушла и думаю-что же эти дети слышат от взрослых,если на площадке во время игры они говорят такое!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 03:38ссылка
Я не говорю, что в Украине так уж было хорошо евпаторийским детским санаториям, да им было нелегко, те цены которые там были не каждой семье больного ребенка потянуть, знаю. потому что сама не раз помогала в сборе средств. я пишу о том, что теперь там будет еще дороже. особенно для украинских детей и еще сложнее будет туда добраться да и постоянное ожидание конфликта в Крыму не сделает их более привлекательными....только в этом все конфликте о детях и спинальниках никто не думает....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 03:44ссылка
Поживём-увидим....Но жить нужно в мире,любви,дружбе и согласии.И детей растить не в ненависти!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 13:18ссылка
согласна...но в Крыму до вхождения российских войск и был МИР...все жили дружно: и украинцы, и татары, и русские...а теперь нет....((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 14:23ссылка
В Крыму не захотели майдана! Нам хватило погибших беркутовцев ,а нам упорно навязывают противостояние.Смотрите Ваши новости:Кличко просит ООН ввести в Крым войска! ЗАЧЕМ???Может просто чтобы погрелись под лучами крымского солнышка.отдохнули ребята.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 16:50ссылка
там был мир до майдана.Пидоры захватили власть ,а ты на их стороне...ТЬФУ!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 04:36ссылка
atti, я тоже с востока Украины и тоже смотрю новости. Оставим Россию. Мне стыдно было смотреть наши программы, где показывали как простой народ кормит армию. Это ж надо дожиться, что в армию несут косервы, закупорки помидоров, огурцов. Позорище!!! Бросили солдат на попечение простых людей! Вот она новая власть! Одно ворьё ушло, другое пришло. Мне стыдно за свою страну, точнее за новую власть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 13:14ссылка
а старой властью Вы гордитесь?Это новая власть довела армию до такого состояния всего лишь за месяц?Я Вам открою глаза, у нас еще в больницах такая же ситуация, в образование и вообще в любой бюджетной сфере...Давайте честно, раз Вы с Востока: что, в Крыму проблемы у нас когда-то были с притеснением?Вас на Востоке притесняли?Или Вас в Западной Украине кусали? Я вот не пойму. а чего Вы хотели, даже если бы наша армия была накормлена, обута и одета...Вы хотели бы чтоб наши ребята гибли от рук российского окуппанта...Всего равно ведь гибли бы...Да, и еще не забудьте, в россии атомная бомба...никакая наша хорошо финансированная армия против атомной бомбы не справится...а у путлера в голове такие тараканы, что хрен знает что он может выкинуть...вы думаете он о людях заботится и переживает?А Вы думаете, что если Юго-Восток Украины войдет в состав России к Вам россияне хорошо относится будут?Нет, в России есть нормальные люди, но их там оооочень мало...Еще до развала СССР я была в Москве и прекрасно ощутила отношение россиян к себе, хотя ребенком была...говор наш, хоть и восточноукраинский не спрячешь.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 15:33ссылка
Сами же, хваленные вами новые власти ,своими первыми же законами и спровоцировали ситуацию с Крымом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 16:05ссылка
Вы издеваетесь что ли?Законом про украинский государственный язык?Войска ввести и танки с противоракетными установками из за языкового закона?А какой язык в Украине должен быть государственным?В Россия тоже куча украинцев живет, так что, там два языка государственных?С Вашей логикой, так в Москве вообще надо сделать государственный таджикский язык....Вопрос ведь какой, татар крымских закон про государственный язык украинский не испугал, а русских испугал аж до истерики...Вы что такое пишите?Тем более при Ющенко уже был один государственный язык и никто не помер от этого...Почему другая страна должна решать какой у нас в стране язык должен быть государственный?За 23 года живя на Украине сложно язык выучить, который очень похожий на русский? у нас казахи понимали украинский...Боитесь за своих соплеменников, которые живя на Украине украинского не научились понимать?Так забирали бы их себе в зад, в россию...территория большая, места всем хватит...но войска вводить и танки...извините...это оккупация..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 16:08ссылка
"Так забирали бы их себе в зад, в россию."
Уговорили. Заберем,раз они вам так ненавистны и не нужны.Вместе с землей, как и Крым.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 16:18ссылка
землю - это воровство...вы что такое пишите?А если так каждая страна будет приходить и забирать своих в соседних странах вместе с землей?Вы понимаете, что это третья мировая?Россияне, вам что воин захотелось?Вам скучно жить стало?Вы не согласны, что человек живя в другой стране должен знать язык страны в которой живет и неважно Украина это или Россия или вообще Италия?Почему для народа Западной Украины знать 4 языка: украинский, английский, польский и русский - это есть самая обыкновенная норма обыкновенного человека, а для русских знать два похожих языка - это непосильный труд?У них нет таланта выучить? или знание дополнительного языка кому-то вредило?Вы мне лучше на эти вопросы ответьте...а не дешевый слоганы про землю...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 16:26ссылка
Надоели вы мне. Почитайте, погуглите. В Швейцарии,например - 4 государственных языка и т.д и т.п. Права нацменьшинств,знаете ли.
А с землей? Так вы же предлагаете выдворить моих "соплеменников", а не я. Так что мы согласны, но только с землей, она для них родная.
Я же не предлагаю хохлов из России выселять (сама по бабушке хохлушка). А вы так легко бросаетесь словами и оскорбляете своих сограждан, граждан Украины,русскоязычных.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 05:57ссылка
verusa, Я зыка то 4 а вот пользуются английским!! Да и документацию вести во много раз сложнее переезжая их одной области в другую ты обязан выучить язык той местности что бы заполнять документы или английском!!)))) А английский это вообще язык другой страны!)) Так что очень не удачный пример!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 19:45ссылка
До развала СССР мы с родителями много путешествовали- Рига, Таллинн, Вильнюс, Москва, Питер, Киев и Бердянск. Так вот- НИКАКОГО НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ Я НЕ ОЩУТИЛА, НИ В ОДНОМ ИЗ ГОРОДОВ!!!
А по поводу армии скажу только одно- СНОВА ОТСЛЕДИТЕ ХРОНОЛОГИЮ СОБЫТИЙ СПРАВЕДЛИВАЯ ВЫ НАША!!!!!!!!!!! Разве Янукович подписал приказ о роспуске Вооруженных Сил Украины?! Голубушка, это бред!!! Приказ был подписан еще в 2005 году, когда пришел "рябой" Ющенко. И принимала участие в подписании и подготовке данного приказа Юлечка Тимошенко. И, к вашему сведению,!!! Грарнтом МИРА на Украине выступили- Г Е Р М А Н И Я, С Ш А, К И Т А Й И Р О С С И Я! Они, что- сами напросились быть гарантами?! НЕТ! Их просило наше правительство!!! Так, что, думайте и учите историю, прежде чем что-то сказать!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 13:37ссылка
Я Вам, кстати, еще больше скажу, у меня есть родственники, они чернобыльские военные, родились и выросли в Винницкой области, после Чернобыля их перекинули в Московскую область, живут они там с 1986 года, в 2011 мы приехали в гости, там уже родилось третье поколение, они все там украинцы чистокровные, но деток, которым сейчас по 5 лет записали в свидетельстве о рождении - русскими. На мой вопрос зачем?Они сказали, а вдруг война будет между этими двумя странами и в России украинцев будут ненавидеть...Это был 2010 год...и людям прожившим там более 20 лет и имея паспорт России наверное есть о чем говорить и что сравнивать...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 13:54ссылка
Вы сами-то поняли что накалякали-что с вами-у вас паранойя
Предлагаю сегодня устроить конкурс на самый глупый и нелепый комментарий
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 14:00ссылка
оно когда Вас не касается, легко писать...я написала историю из личной жизни...почему россияне поддерживающие путлеровца такие злющие?Вас что, добавками озверина какими-то кормят или поят?У меня есть знакомые, чистокровные россияне одни с Новосибирска, другие с Ростова-на-Дону и им очень стыдно за то, что сейчас делает руководство их страны...но ведь есть же люди и в России и с трезвым мозгом...только почему их так мало.....вопрос...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 14:43ссылка
Такое ощущение что все психиатрические больницы Украины остались без финансирования.С вами полемику вести нет смысла
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 14:49ссылка
меньше пейте русского национального продукта -водки и в россии настанет светлое будущее....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 14:57ссылка
Что горилка с салом закончилась
м (600x469, 36Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 19:50ссылка
А они и так без финансирования!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 16:06ссылка
Заткнись пожалуйста! Задолбала своими писульками. Иди пасть свою прополощи , смердит из неё. И не трогай русских! Влезла на российский ресурс - так веди себя прилично! Устроила здесь троллинг. Вы сами все там майданутые и наглые. Воровать вам не привыкать. Русских заплевать пытаетесь, а сами в наш карман смотрите. Твари!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 16:22ссылка
О Господи.....еще одна Эллочка-людоедка...еще одна душа отравленная алкоголем...еще один нарушенная психика....на Россию даже войной идти не надо, она сама себя алкоголем и хамством уничтожит...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 17:01ссылка
Оксана_Лютова, Вам нравится подобные оскорбления русского народа на российском ресурсе, которые устроили здесь любители майдана? Я бы на Вашем месте закрыла комментарии, во избежания неприятностей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 16:44ссылка
Так если ты с Востока Украины-мне тебя жаль,землячка."Миф про бендеровцев"?УЧИ ИСТОРИЮ,СМОТРИ в ютубе ВИДЕО.Что ты там видишь в своём телевизоре?ОДНУ УКРАИНСКУЮ БРЕХНЮ!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 17:08ссылка
мне не надо ютуб смотреть и читать то, что пишут писаки под дудку действующей власти, у меня есть друзья близки в Западной Украине и там еще остались живы свидетели тех событий, я им быстрее поверю, чем писакам...Вы же знаете, Россия - это страна с неопределенным прошлым, не я сказала, слова Задорнова...вчера Ленин герой - сегодня предатель, вчера Колчак предатель - сегодня герой...в любом случае, мое личное мнение, если народ воевал против Советской власти, значит у него на то были причины, как и на Октябрьскую революцию...от хорошей жизни воин не бывает...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 17:20ссылка
Вообще-то в ютубе видео,там никто не пишет,там показывают.А тебя я понял-ТЫ-СУКА БЕНДЕРОВСКАЯ
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 05:39ссылка
Женщина_за_40, Вы знаете я спокойно пультом щёлкаю и смотрю ваши программы как и мои соседи! И точно так же свои. Украинские сравнивать есть с чем! В свободном доступе и иностранные программы! И так точно у большинства граждан Украины! А вот вы в России кроме Киселёва другого видеть не можете поэтому и судите так однобоко и желчно!!!))) И нацисты бегают только по вашим каналам и только по вашим каналам дают вырезанные куски предложений и цитат всё остальное виртуозно договаривает Киселев... Жаль конечно ,Когда же вам украинцы хотят что то рассказать вы их тут же клеймите и поливаете желчью!!! Подкидывая ветки в огонь иформационой войны!(((( Бог вам судья!!!
SVAROG001   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 10:41 (ссылка)
Сейчас на Украине в кабинеты бизнесменов и чиновников чаще заходят не следователи, а сторонники Майдана, требуя, например, средств на нужды революции, как недавно у представителя "Лукойла". Часто и не спрашивают — просто грабят. В Киеве экспроприациями занимаются бывшие "сотни самообороны" Майдана.
Перевернутая мебель, на полу – окурку, вся техника вынесена. Два месяца назад эту квартиру сняли двое молодых людей. Оказалось, что приехали они на Майдан, а когда собрались обратно, то прихватили с собой и часть имущества.
"Я пришла в квартиру. Сняты два больших телевизора, микроволновку забрали, фен. Модем — это уже мелочи. Простыни, пододеяльники исчезли. Видимо, телевизоры в них выносили", — рассказывает риелтор Людмила. Она скрывает лицо от камеры – боится попасть в черный список самообороны Майдана.
"Я боюсь. Я часто хожу здесь по Киеву, меня узнают. И меня могут в любой момент... Я встречала все эти "каски-маски", ходить с ними вообще-то страшно. Если раньше я спокойно ходила в два-три часа ночи, то сейчас я так не выйду", — признается женщина.
За пределами Площади Независимости и примыкающего к ней Крещатика жизнь в Киеве как будто не изменилась, однако чем ближе к палаточному лагерю, тем отчетливее ощущается его влияние. Опустели парковочные места, в окнах домов в районе Майдана по вечерам почти не горит свет. Многие жители отсюда уехали, и то, какими они найдут свои квартиры, когда вернутся, еще неизвестно. Например, многие из тех, кто бросил тут машину, вскоре об этом пожалели.
Киевляне делают вид, что Майдана в центре столицы просто не существует. "Они бы посидели тут ночью. Или вечером прошлись бы. Увидели бы, как тут петарды взрываются. Каждую ночь что-то взрывают", — сетует Людмила.
Ночные разборки для Майдана стали уже нормой. На Площади Независимости действуют несколько независимых друг от друга группировок или, по местному, сотен. Почти ежедневно штаб какой-нибудь из них горит.
Под эту "горящую руку" попадает и местный бизнес. На днях пожар чуть не уничтожил один из старейших рынков города. "Бессарабский рынок сожгли. Ну как это можно? Очень печально. Есть у меня знакомые с Майдана, которые приезжали, потому что хотели бороться за хорошую жизнь. И когда я им сегодня позвонила и рассказала о своем горе, они сказали: "На Майдане ты правды не найдешь". Все нормальные люди оттуда уехали, а остались одни бандиты", — сетует Людмила.
Жителям Украины такой Майдан почти не показывают — силы самообороны запрещают снимать потасовки и следят за каждым работающим телеоператором. Избиение журналистов уже стало почти будничным явлением. Так, в минувшую пятницу силам самообороны не понравилось, что их снимает один из местных телеканалов. Оператор телеканала "Украина" Юрий Мельничук рассказал: "Сначала они просто забрали оборудование, потом выкинули меня, начали заламывать руки. Потом смотрю — оборудование на полу валяется, разбили мне свет".
Похоже, что постояльцы Людмилы тоже были из боевиков. Своеобразная "роспись" Майдана — оставленная жильцами боевая шашка. Сделана она из сердцевины туалетной бумаги с набитой внутрь селитрой. Именно такими во времена битв с "Беркутом" забрасывали силы правопорядка.
Людмила вспоминает: "Когда я увидела у них наколенники, я начала расспрашивать, и тогда они сказали, что они с Майдана, "Воины Нарнии".
Именно так – "Воины Нарнии" — называли себя боевики, захватившие несколько дней назад в центре Киева "Укрбизнесбанк". Тогда 38 человек, вооруженных автоматами Калашникова, ружьями и пистолетами, несколько часов грабили офис. Полиция их задержала, но ненадолго — всех отправили защищать родину в Национальной гвардии. Похожие нападения в районе Майдана происходят все чаще. Неудивительно, что жители центра города все больше недоумевают: кто каждое утро марширует под их окнами?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 16:53ссылка
Аноним
ati- по всему видать засланый казачек, херню молотит не задумываясь , я общалась со своими родственниками с украины они даже своему отцу(он военнообязанный) форму , нижнюю и верхнюю ) на свои бабульки покупали .Все разворовали , ничего за 23 года не создали и не построили , а туда же .Москали виноваты, что их ни обули и ни одели по хате не купили
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку