-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joker-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2009
Записей: 7051
Комментариев: 272829
Написано: 351497


Сравнение размера Земли с другими планетами и звездами

Вторник, 12 Марта 2013 г. 19:38 + в цитатник

Uoj944t5b6o (604x397, 59Kb)

Рубрики:  Интересное
Метки:  

Процитировано 93 раз
Понравилось: 83 пользователям

Mishail_valdai   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 19:40 (ссылка)
какая маленькая наша Земля!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 19:42ссылка
и как много людей на ней
TaVa83   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 19:41 (ссылка)
Когда смотрю на такие сравнения, чувствую себя просто мелкой пылью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

К вашим словам.

Четверг, 14 Марта 2013 г. 06:34ссылка
Не познаваем Бог,
Но и умом
Не постижим
Для человека.
Вот через символы
Возможно
Многое понять.

Начну с контакта,
Что мне подарила
Медиум Надежда.

С нею как – то
Диалог вели
С потусторонним миром,
Высшим миром,
Мыслей повторений.

Не поверил бы,
Но сердцем
Беспредельность ощутил.

Веет от которой
Неизвестным,
Мыслью проникаешь
В бесконечность
И,
Которая
Глядит в наш мир
Размашисто строкой.

Пауза.
В плен
Захватила звуки
Тишина.

Из уст
Вопросы
Перестали литься.

С нетерпением
Мы ждем.

Минуты две прошло,
А может быть и три
(не догадались посмотреть часы).

Но дрогнула рука
И пальцы прикоснулись
К синему карандашу.

Подумал: «Началось».
И через карандаш
Рукой Надежды,
Нам Господь
Нарисовал фигуру,
В виде круга,
На листе бумаги
С точкою внутри,
Волнистой линией
Меж них.
















Круг был похожим
На яйцо.
Иль дрогнула рука,
Иль Бог
Нам
Мир Свой
Показать хотел таким.
(не догадались уточнить).

Но,
Если Мир Его
Похожий на яйцо…,
Каким же он
Влияниям подвержен внешним.
Силища!
Каков удар!
Нам,
Маленьким умом
Такого не понять.
Я задаю вопрос:

«А точка в круге
Означает что?»
Бог мне: «Вселенная».

«А, что хотел
Волнистой линией,
Ее изображая, показать».
«Энергия» -
Нам
Через руку Бог.

«Так сколько же миров?» -
Все больше удивляясь.
«Много».

«Знаетесь ли вы
Друг с другом?» -
Я Ему еще.
«Не знаемся» - в ответ.

«А есть ли
Свой Всевышний?» -
Все копал я дальше.
«Есть» - был
Терпелив ответ.

Мир Божий…
Маленькая клетка?
Думать ли мне так?
Они…!
В Сверх…
Беспредельном Организме!
Боже!
Человек тогда
Есть что?
Ничто.

* * *

«Общался с сущностью
Игривой» - скажут.
«Бред» - на все,
На это.

Говорю:

«Прочувствовать
Все это надо,
Через дух свой пропустить.
Ну, а пока же
На слово поверьте».

Затронут символ здесь, через который как кажется мне, Мир Божий виден, Бог Сам и Дух Его в образе Вселенной. Не возможно умом человеческим без символа охватить Единого. Не реально.
Lisi4ka72   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 19:45 (ссылка)
Впечатляет!!! Мы.даже,не маленькие.микроскопичные
Ответить С цитатой В цитатник
САЙБЯ   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 19:50 (ссылка)
Хоть она маленькая,но мы ее все очень любим!) Она такая маленькая и в то же время большая!)Ведь она такая добрая, нежная, красивая , щедрая и такая теплая, родная!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 19:55ссылка
да, матушка наша!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 00:04ссылка
Земля временна, как и любое творение. Было начало, будет и конец. Бесконечен и безначален только Творец.
Selan   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 19:55 (ссылка)
Вот это масштаб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
пирожница   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 19:59 (ссылка)
Очень интересно. Какая маленькая, беззащитная наша Земля.
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 20:22 (ссылка)
Очень интересно, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
tamaraff   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 20:38 (ссылка)
Ну что ж она такая мелкая ! А она мне нравится !
Ответить С цитатой В цитатник
olga_zag   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 21:10 (ссылка)
Мал да удал
Ответить С цитатой В цитатник
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 21:14 (ссылка)
Беру Сириус))
Ответить С цитатой В цитатник
Hennesy   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 21:49 (ссылка)
в сравнении мы маленькие
Ответить С цитатой В цитатник
лескира   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 22:02 (ссылка)
Как мал наш мир! Но как он прекрасен! И конечно, все познается в сравнении.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 21:21ссылка
...мы уходим из этого мира не познавши начала, ни смысла его, ни конца...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 21:46ссылка
Это строчки из стихотворения?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 06:05ссылка
Нет, это эпитафия
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 14:09ссылка
vladimir_filipjev, а кому эпитафия? Я так понимаю, что строчки все же литературные. Извините за настойчивость, просто мне понравились эти строчки, несут много смысла в себе.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 22:00ссылка
Здравствуйте!Не стоит извинений! Ведь мы здесь для того, чтобы общаться. Как мы понимаем, эпитафия - это надгробная надпись, не более того. Мой комментарий был на Ваше "все познается в сравнении". На сей момент (развития цивилизации, науки,)я считаю, мы мало что познали вообще. Кому? - взяло за живое. Был у меня руководитель - Человек с Большой Буквы и интересной судьбы - Грищенко Валентин Степанович, светлая ему память, это его авторские слова из наших философских дебатов, они и стали ему эпитафией! С уважением В. Филипьев
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 22:16ссылка
vladimir_filipjev, спасибо. Светлая память Валентину Степановичу!
Римма_Галактионова   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 22:05 (ссылка)
Мы маленькие да удаленькие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

В имени живем ЕГО ...

Четверг, 14 Марта 2013 г. 06:44ссылка
В нем же существуем.





Часть Его.

Сказал бы

Имя тоже мы

И это парадокс!



Мы

Ему подобны.



Мы,

Есть Он

И есть та жизнь,

Что зовут Великой.



Мы,

Есть Бог

И управляем в Нем

Мелким,

Но в Великом.



Мы живем в имени Его, часть Его имени. Сказал бы, что БОГА имя и есть мы, Ему подобны. Есть ОН.



И есть ВЕЛИКАЯ ЖИЗНЬ МЫ.
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 00:09 (ссылка)
"Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он - Бог, образовавший землю и создавший её; Он утвердил её; не напрасно сотворил её: Он образовал её для жительства; Я - Господь, и нет иного". Исаия 45:18.

Тем и отличается наша Земля, что сотворена для жительства. Для нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Юкатан_а   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 01:15 (ссылка)
я смотрела фильм , по моему " Путешествие на край вселенной " , меня так потрясло ! Там все это , черные дыры, пульсары, "род.дом " звезд, галактики , туманности....Все это очень интересно! Какие же мы все маленькие со своими проблемами .
Ответить С цитатой В цитатник
frankly2011   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 02:36 (ссылка)
Говорят, мы все немножко с Сириуса и чуток с Марса...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 10:00ссылка
с Марса возможно
Валентина-л   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 03:36 (ссылка)
С удовольствием и благодарностью цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 04:58 (ссылка)
Наверное, мы даже меньше вирусов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Архангелогородочка   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 06:45 (ссылка)
Даже не представляла себе ,что могут быть планеты,на столько больше земли...И как все относительно.Спасибо-очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
игорь_еремеев   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 06:49 (ссылка)
очень интересно.....
Ответить С цитатой В цитатник
DmDogadin   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 07:08 (ссылка)
И кто мы, люди, на этом фоне? Просто ПЫЛЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 06:48ссылка
Мы ничто в Божественном мире, пшик. Пыль для нас-Солнышко наше (образно).
Radeia   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 07:44 (ссылка)
Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 08:12 (ссылка)
Доброе утро ! Очень интересное сравнение! Не перестаю удивляться астрономам и учёным - как можно всё это вычислить , глядя в телескоп! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Ирина   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 08:18 (ссылка)
Очень наглядно!А то всё Сириус,Сириус...Как говорится,сколько вешать в граммах?!
Ответить С цитатой В цитатник
zextheredeye   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 09:22 (ссылка)
Сравнение со звёздами не совсем корректно, их размеры обусловлены термоядерными процессами. Как впрочем с Юпитером (Нептуном, Ураном, Сатурном), которые является газовым гигантами, сама "твердь" этих планет имеет куда меньший радиус.
Ответить С цитатой В цитатник
Заглянувший_на_огонек   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 09:46 (ссылка)
Ну, не будем унывать. По сравнению с Меркурием или Марсом мы ещё - ого! Мы, ишшо, паимашь, - ого-го! И, даже, не побоюсь этого слова, иго-го! Шапками закидаем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 10:40ссылка
По другому и не скажешь!
Картинка
Ольга_Трубина   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 10:24 (ссылка)
Очень интересно!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Надюша_В   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 11:36 (ссылка)
Joker-6, да.. Шарик маленький, людей мноого. А на Альдебаране , интересно, или Сириусе есть какая-нибудь форма жизни?? Или может на Сириусе живёт только профессор Сириус из Харри Потера (ну это так, шутка юмора )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 11:49 (ссылка)
“какая маленькая наша Земля”!!!
Вот и подумайте, “ничтожные людишки” даже в этом масштабе ваше человеческое существо в сотни раз меньше вируса. А если взять масштаб Вселенной, которую якобы создал Всевышний, то эти планеты в тысячи раз
меньше того же вируса. Становятся смешными все ваши религиозные воззрения, завершившиеся ортодоксальным иудаизмом. И христианство, и исламизм это секты того же иудаизма. “Бог создал людей по своему образу и подобию” - экая глупость! Не Бог придумал людей, а люди придумали Бога для сильных Мира сего, чтобы управлять человеческим муравейником.
Человеческое общество как единый организм надо лечить, уничтожая первопричину - религиозную мистику иудаизма (жида - сионизма), исламизма. Торы - талмуды, Кораны, Библии и прочий религиозный хлам уничтожить. Только опираясь на здравый смысл можно говорить о демократии. Аминь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 14:12ссылка
полностью согласен, религии вообще зло
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 14:58ссылка
Аноним
Эх,Земля,Земля!Как же загадили тебя люди!И морально-дурацкими религиями и физически-истощая нещадно твои рессурсы!Уже трещит под человеком сук!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 09:54ссылка
А с чего вы решили, что "демократия" это нечто более реальное, чем тот же придуманный бог (Аллах, Господь, Яхве, Будда, ну и иже с ними). Было уже всё это, старых идолов ломаем, новых строим... рисуем... ставим в почётный угол в избе. Религия - это социальный инструмент, замену которому создать так и не удалось. Не смотря на все старания Ильича, его предшественников, и последователей. В основе этого инструмета лежит утопия собственно не хуже, чем та же демократия.

С точки зрения здравого смысла - всё равно к чему именно стремятся люди, будь то построение царства божия на земле, коммунизма, социализма, капитализма с человеческим лицом, или идеального либерально-демократического общества. Главное, чтоб человечество развивалось, становилось разумнее, добрее, чище.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 12:05ссылка
Аноним
Главное, чтоб человечество развивалось, становилось разумнее, добрее, чище.[/QUOTE]
Все правильно, но над этим процессом эволюции разума довлеет зло многие сотни лет. И надо, чтобы человеческое общество осознало это. Религия это не только мировоззрение: как ортодоксальный иудаизм является политической программой шовинизма (сионизма) для якобы “избранных” Богом иудеев, так и воинствующий исламский "Джихад во имя Аллаха"
является такой же программой захвата власти. Процесс искоренения религиозных идеологий в человеческом обществе будет болезненный и длительный, поскольку ими руководствуются и насаждают их, прежде всего “власть имущие” и они за "будь здоров" не отдадут эту власть.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 12:17ссылка
Анатолий_Кислицын, Как показывает современная (новейшая) история - демократия насаждается ещё пуще религии, приводя в некий абсолют некие ценности (которые так же, в процессе насаждения и после оного игнорируются). Это ли не повод для повсеместного искоренения демократии? (следует отметить, что система ценностей своя, для каждой эпохи. И вечных, среди них нет, есть только "долгожители"). Мало того демократию как раз таки насаждают те самые власть имущие, к слову сказать имеющие тесные связи и с религиозными деятелями (как с умеренными, так и с различного рода фундаменталистами-экстремистами, перечисленными Вами).

Простите, но мне Ваши суждения кажутся несколько наивными. Как я уже писал - религия инструмент. Демократия - тоже. Даже такой простой инструмент, как молоток, можно использовать не только для забивания гвоздей, но и как орудие пыток, и как орудие убийства. Это разве повод искоренять молотки по всей земле?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 12:55ссылка
Аноним
Волк кушать хочет – загрыз барана. Для волка это добро, для барана – зло. Утолил голод и успокоился. Человек соорудил от непогоды жильё. Добро? – Добро. Но вот среди стадных представителей жизни выработалось такое понятие, как “власть над себе подобными”. Первый вариант: хорошо, если “власть имущий” направит коллективный труд на благо всего общества. Добро? – Добро. А если на процветание только избранной группы – зло для большинства общества. Второй вариант предполагает создание репрессивных организаций “власть имущими” для подчинения воли общества. Зло? – Зло. Чтобы хоть как-то приблизить второй вариант к первому придумали понятие “демократия”. Якобы по воле общества вырабатывается некий конгломерат правил поведения - этому должны все следовать, и это должно уменьшить действие репрессии. Таким образом, понятие “демократия” это творчество зла. При этом “власть имущие” пошли еще дальше, опираясь на склонность человеческого разума объяснять непознанное мистикой в сверхъестественные силы (эзотерика), призвали на помощь продукт этой мистики – “религию”. Поклонение развивающегося разума придуманным идолам: Моисею, Мухаммеду, Христу, Будде и пр. Это породило такое понятие как “национализм” – вражда между государствами на этой базе (мой Бог “круче” твоего!). Это стало аморальной ширмой в захватнических войнах “власть имущими”, в их стремлении к порабощению других народов. Так что же такое религия? Зло порожденное злом? - Да! И это, прежде всего составляющая экономической политики.
Такую "демократию",насаждаемую в наше время,я называю "дерьмократией". Для демократии базирующейся на здравом смысле время еще не пришло. Оно наступит вместе с исчезновением границ между государствами. А пока что работает
тезис сиониэма "разделяй и властвуй",заложенный
иудеями,якобы, в изречение Иисуса: "Богу - богово, кесарю - кесарево".
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 14:40ссылка
Природа проста, но не примитивна. Давайте сначала определимся с терминами. Что есть "добро"? Что есть "зло"? Следует уяснить одну простую вещь - безотносительных (абсолютных) понятий добра или зла не существует. Мало того добро и зло может существовать только относительно друг друга. Относительно понимания этих терминов конкретными людьми. Что вполне укладывектся во фразу "Что русскому хорошо, для немца - смерть".
Одно дело управлять своими сородичами, на правах главы клана, другое управлять племенем в несколько сотен человек, третье - управлять государством. Потребность в управлении это не только производная функция от желания "власти ради власти", это условие развития самого социума. Условие выживания какого либо социума - это набор определённых правил, устанавливаемых внутри социума. Чем более развитым становится социум, тем сложнее взаимоотношения внутри него, тем сложнее становится регуляция взаимоотношений. Соответственно тем сложнее его внутренние законы и органы власти. И если в простом социуме (первобытно-общинный строй) все ситуации может разрешить один человек (староста, глава клана) то в более сложном одному человеку это уже не под силу, тогда организовывается более сложная структура и разветвлённая система власти, которая в последствии разделяется на ветви (законодательная, исполнительная, судебная). Мало того более-менее сложное общество, ушедшее от собирательства, охоты, и натурального хозяйства уже требует планирования для решения сложных (общественных) задач. Таким образом появляется эквивалент нынешнего правительства. Соответственно требуется и введение денежной системы, для оценки труда и упрощения товараоборота как внутри отдельного социума, так и при "внешних контактах". Вся эта преамбула к тому, что появление власти - не есть "порождение зла", а есть следствие развития и усложнения общества (на протяжении тысячелетий). Возникновение "репрессивного" аппарата неизбежно на этапе формирования государства. И этот аппарат прежде всего следит за соблюдением законов, приводя в исполнение наказания за преступление законов.
Война - это не порождение религии как таковой (выяснение чей бог круче), это в первую очередь порождение человеческой жадности. Стремление захватить чужое, готовое. Но любую захватническую деятельность надо как-то обосновать. Это свойство человеческой психологии. Даже шпана на улице сначала пытается в чём нибудь обвинить (не так идёшь, не так смотришь, не делишься с пацанами), прежде чем избить и ограбить. То же самое с войнами: у соседа земли лучше, а получил он их обманом, нажил добро - обязательно не честно. А как восстановить справедливость? Отнять и поделить. А самого соседа заставить пахать на себя (чего самому-то напрягаться) да и жёны-дочери его краше, их бы в гарем, или вовсе на потеху. Войны всегда велись, ведуться и будут вестись исключительно за ресурсы и земли. Чем бы не прикрывались те, кто их развязывает. Восстановлением справедливости, вызволением гроба господня из рук неверных (крестовые походы), несением культуры и сободы диким народам (Наполеоновская компания), расширением жизненного пространства (Великая отечественная война), освобождение народов от гнёта тиранов (Югославия, Ливия, Сирия, Мали), борьба с международным терроризмом (Пакистан, Афганистан, Палестина), Борьба с химической угрозой (Ирак), под видом борьбы с ЯО якобы угрожающему всему "цивилизованному миру" зубы точат на Иран США с Израилем. Повод для войны не столь важен, и далеко не всегда имеет религиозный окрас.
Религия, повторюсь, инструмент управления социумом. Например в Египте религия была вплетена в государственную структуру, в России она была вне гос-аппарата, но играла значимую роль, вплоть до Революции 17-го года, а потом после революции 91-го начала навёрстывать утерянные позиции. В европейских государствах религия так или иначе была отодвинута от институтов власти к началу ХХ века. Религия инструмент комплексный. С одной стороны в её задачи входило вбить в голову обывателя, что власть имеет божественное происхождение, тем самым поддерживая институт власти (обряды помазания на царство), с другой - она являлась средством донесения не самых плохих общественных устоев (не убий, не укради, не прелюбодействуй, и пр.), мало того именно церкви занимались начальным образованием вплоть до начала ХХ века, благодаря им в россии было 85% неграмотных, а не 95% (если исключить церковь).
Формы правления, возникновение институтов власти и религий, это всё этапы развития человечества в целом. Да, религию можно считать атавизмом прошлых эпох. Но высвобождаемую нишу необходимо чем-то заполнять, с учётом того, что материализм и наука не могут, и не смогут дать ответы на все возникающие вопросы у человека. А у вражды есть более реальная почва, чем эфимерные "кручеБоги".

То, что вы описываете - называется глобализацией (сначала межгосударственные границы становятся простой формальностью, затем исчезают вовсе. Так же переформируется местное управление, а власть переходит к единому наднациональному правительству), это неизбежный процесс, следующий этап развития человеческого социума. Вопрос только в каком виде мы выйдем на этот этап? Даже не смотря на то, что это во благо всего человечества - будет большая драка, и множество драк помельче.

Кстати "разделяй и властвуй" к сионизму отношения не имеет. Это изречение ещё римских императоров, в те времена иудеев римляне недолюбливали. Мягко говоря.

Национализм к религии тоже отношения не имеет. Путаетесь в терминах. Причём сильно. Национализм - любовь к своему народу, патриотизм - любовь к своей стране. Это здоровые эмоции нравственно здоровых людей.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 13:06ссылка
Аноним
<<Это разве повод искоренять молотки по всей земле?>>
Стандартный еврейский прием. Я говорю о здравом смысле, а Вы
все сводите к приему или понятию своей глупости.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 14:56ссылка
Мда. С такими "аргументами" не поспоришь. По-моему, Вы путаете здравый смысл и параною.
Lara39   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 12:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку