8 самых распространенных ошибок макияжа |
Почему это плохо:
на самом деле, чаще всего такие оттенки идут только белокожим блондинкам, причем основной акцент в таком макияже должен быть сделан на сияющую кожу.
Решение:
«Помады сливовых тонов более универсальны, они идеально подчеркивают натуральный оттенок губ»
2
Почему это плохо:
если тон слишком темный, вы сразу выглядите лет на пять старше. Тон светлее кожи (такой прием используют визажисты на профессиональных съемках, чтобы модели выглядели свежее) в повседневной жизни сделает ваше лицо похожим на маску.
Решение:
«Задача тонального средства сделать цвет лица однородным и сияющим», - говорит звездный визажист Сэнди Линтер. Оттенок средства выбирайте нанеся его на щеку около шеи, тон должен слиться с цветом вашей кожей. Остановите свой выбор на тоне с желтым пигментом (кожа с розовым подтоном встречается очень редко).
3
Почему это плохо:
кожа выглядит сухой, шелушится, становятся заметны мимические морщинки.
Решение:
тщательное увлажнение перед нанесением макияжа. После того как вы нанесли тон, возьмите влажный спонж и проведите им в тех местах, где наметились морщинки, а кожа выглядит перегруженной макияжем, потом через салфетку сбрызните лицо термальной водой. Если особых проблем с кожей нет, можно смешать немного увлажняющего крема с тоном — так вы обеспечите совсем тонкое невидимое покрытие. Пудру, если у вас не очень жирная кожа, лучше наносить только на Т-зону: на щеках и в области уголков глаз она только подчеркнет морщинки. «К тому же, кожа не должна быть абсолютно матовой — здоровая кожа сияет», -
4
Почему это плохо: натурального румянца оранжевого оттенка не существует, вы должны ориентироваться на тот цвет, который у вас появляется на щеках во время занятий спортом или после прогулки.
Решение: выбирайте розовые оттенки румян, правильная техника - такая: улыбнитесь, стряхните с кисточки излишек средства и нанесите немного на «яблочки» щек.
5
Почему это плохо:
темные оттенки подчеркивают носогубные складки и прибавляют возраст
Решение:
«Лучше выбирать яркие и насыщенные, но не темные цвета помад», - говорит Стефани Пейрелло-Эрве, топ-стилист марки Helena Rubinstein. Не используйте матовые текстуры, выбирайте искрящиеся, с «влажным» эффектом, а сверху нанесите блеск для губ.
6
Почему это плохо:
тушь - подчеркивает круги под глазами, создает ощущение усталого лица, а подводка по нижнему веку делает глаза меньше.
Что делать:
не прокрашивайте нижние реснички, лучше всё внимание уделить верхнему веку. «Аккуратная стрелка на верхнем веке черного или коричневого цвета — незаменимый элемент макияжа в любом возрасте», — уверен Эдуардо Феррейро. «Тщательнее прокрашивайте верхние реснички, кисточку держите, как можно ближе к их основанию — это откроет взгляд»
7
Почему это плохо: придают лицу излишнюю серьезность
Что делать: несмотря на fashion-тенденцию к «тяжелой линии» брови, лучше соблюдать умеренность и не сильно изменять натуральному цвету и форме. «Чтобы подчеркнуть форму бровей, используйте тени, а не карандаш - так результат будет более натуральным, а взгляд более открытым»
8
Почему это плохо:
перламутр — самый эффективный способ подчеркнуть все мимические морщинки
Что делать:
«Светлые перламутровые тени наносите во внутренний уголок глаза — этот прием освежает лицо, а на внешний угол лучше наносить полуматовые текстуры»
Ничто так не преображает женщину, как любимый мужчина и… косметика. Давайте же пользоваться этим преимуществом с умом и не допускать возможных ошибок. А их может быть немало, хотя среди наиболее распространенных выделяют 5. Итак, обо всем по порядку.
http://newwoman.wmsite.ru/krasota/-5-oshibok-mejkapa-kak-ne |
Как сделать глаза красивее
В этой статье вы узнаете как наносить макияж при близко расположенных глазах, при раскосой форме глаз, при выпуклой форме глаз, при широко поставленных и глубоко расположенных глазах.
Глубоко расположенные глаза. Под бровью, у внешнего угла глаза, наносят более темный тон, на поверхность век - светлые тени. Карандашом глаз лучше не обводить.
Если глаза широко поставлены, у внутреннего угла глаза накладывают тени более темного тона, а от середины века к вискам - более светлый тон.
При близко расположенных глазах следует использовать при подводке светлые тени, которые наносят на внутренний угол глаза до складки века. Более темные тени наносят на подбровное пространство - от середины глаза вверх до бровей. Нижнее веко подчеркивают тенями темного цвета, нанося их от середины века к внешнему углу глаза. Таким образом, расстояние между глазами визуально увеличивается.
При раскосой форме глаз светлые тени наносят на складки века, тени среднего тона наносят на подбровное пространство, а самые темные тени накладывают на внешний угол верхнего века.
При выпуклой форме глаз выбирают два тона теней. На поверхность век наносят нейтральные тона, например, серый, сиреневый, коричневый. Темный тон накладывают на складки век и аккуратно растушевывают его к вискам. Нижний край век подчеркивают контурным карандашом.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |