-Рубрики

 -Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mimir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 599


ЗаКолЕбали

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 18:40 + в цитатник
Заколебали мир (взято отсюда http://eg.ru/daily/melochi/8684/)

- О мате начну издалека - с квантовой физики. Ученые всего мира сошлись на том, что Вселенная произошла из взрыва. Взрыв - это ядерная реакция, то есть вибрация, определенная частота. Этому не противоречит и «Каббала», одна из древнейших книг мира, утверждающая, что весь мир родился из света. Свет стал сгущаться, превратился в сосуд: наполнение сосуда светом есть счастье. Что такое свет? Вибрация, частота.
Согласно еще более древней индийской книге «Веды» все началось с того, что бог Вишну издал звук. Звук стал сгущаться, появился воздух, потом вода, потом земля. Что такое звук? Тоже вибрация. А теперь берем миф нашего пранарода о том, как был создан мир. Те, кто серьезно увлекается историей и древней литературой, знают, что одним из имен Творца у наших предков было Ебун. Слово «еб» обозначало вибрацию, частоту. Отсюда слово - кольЕБАНИЕ. Ебун кольЕБАНИЯМИ создал мир, отсюда молитва к Ебуну называется МольЕБЕН. Так что нынешнее бранное упоминание матери было светлым пожеланием продолжения рода! Вслушайтесь в наши отчества: ОлегЕбич, ИванЕбич, НиколайЕбич… То есть созданные колебаниями. Вы представляете - не было еще египетских пирамид, Шумерского царства, не было христианства и уж, конечно, квантовой физики. А наши предки пришли к такому же выводу, как и современные ученые!

Иди в кизду!

- Во время языческих обрядов, например праздника Ярилы, который всегда изображался с большим фаллосом (считалось, что в день весеннего равноденствия происходит оплодотворение земли), матерные слова произносились как обереги. Они как бы защищали все, что связано с оплодотворением и у мужчин, и у женщин. Знаете, как произошло слово из пяти букв, которым грубо обозначают женский половой орган? Считалось, что у Бога-творца было два проявления: мужское и женское - то, что сейчас принято называть «инь» и «ян». У нас же в допотопные времена мужская энергия называлась словом «ан» (которое трансформировалось потом в «он», а также в мужское имя ИвАН и прочее). А женская энергия называлась «ки». «Ки» - создающая, звучит, как «кизда». Позже «да» стало обозначать место, а «ки» - энергию.

Плучается, что кизда - место женской творческой энергии, а звук «з» его фонетически узаконивает.
Матерные слова полностью поменяли свой положительный заряд на отрицательный, когда светская власть начала борьбу с язычеством. Именно тогда было придумано слово «пердун», созвучное с богом Перун. Именно тогда в массовое сознание стали внедрять, будто матерные слова в наш язык попали от татар. Поскольку в определенный исторический момент для нашего народа ничего страшнее татар не было.
Обереги, многократно произнесенные не к месту, теряют свою силу. Так уж нас приучили, так нам и жить. Но знать историю своего языка - это значит относиться с уважением и к истории своего народа, которая была весьма достойной.
Кстати, обратите внимание - до сих пор, чтобы уберечься от травм, мы себе подстилаем МАТ…

Известна новгородская берестяная грамота, в которой сваха сообщает о возможности свадьбы своеобразным матершинным словосочетанием: пеи пизда и сѣкыль, то есть «пусть влагалище и клитор пьют».

ТОЛЬКО ФАКТ
Из всех народов бывшего СССР самый бедный матерный словарный запас был у латышей. Он состоял всего из одного слова - «маука», которое означало женщину легкого поведения.

P.S. давненько читал про одну из археологических находок, письмо, так там матом вежливо друг другу желали всяческих благ, причем по тексту сложилось впечатление как раз о светлом смысле слов. Интересная теория, да и дыму без огня нет.

Sappho   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 22:48 (ссылка)
у нас, к сожалению, в стране свобода слова, и, потому, граждане выражаются, кто, во что горазд, тут уж ничего не поделаешь :( но, в том случае, если субьект не пытается прибегнуть к мату, как ругательству, а, скажем, занимается словотворчеством - это не так плохо, своего рода неологизмы ) и совсем не обязательно, что тот, кто занимается этим, не помнит истинного, архитипического значения слов, которые берет за основу ))) может, просто, отталкивается от иных принципов? )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 22:56ссылка
у славян дух зимы, тот, кого принято называть дедушка Мороз - тоже, в некоторой степени )), воплощение мужского начала. А, что, неплохая рифма получается - морозец - ебунец )))) представьте себе, ребятишки на Новогоднем утреннике, радостно так: Дедушка Ебун! Дедушка Ебун! )))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 00:19ссылка
мужскоге начало упомянула с точки зрения созидательной силы творца,вызывавшего колебания (а то, спросите меня причём здесь "еб"). согласитесь, мороз способен вызывать вполне ощутимые колебания в атмосфере, так, что, можете, считать, что я обосновала состоятельность такого определения низкой температуры воздуха как "ебунец" ))) всё ещё не убедила? тогда мы идём к вам )))))
Mimir   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 01:04 (ссылка)
)))Полностью с тобой согласен, слово - это магия, а люди зачастую налево и направо разбрасываются словами как будто это ветер. Мат матом, но насколько бы "культурен" не был человек, а случись чего, такого трёхэтажного калача загнёт, что и диву дивишься) А то, что у нас всю культуру и веру нашу древнюю с ног на голову поставили, так в этом я ничуть не сомневаюсь, так что и теория о значении матерных слов в этой связи выглядит вполне имеющей право на жизнь(интересно, как нибудь изучить проблему поближе). Ведь легко, то, что раньше было нормой сделать вместилищем греха. Вон как над человеческой сексуальностью поизвращались. Вместо единения с Богом внушили греховность, вместо красоты прекраснейшего творения - срам. Да только срам в головах. И что мы имеем с такой верой и идиологией? Снижение численности населения, и практически интуитивное понимание интимных радостей и проблем. И вопрос, а что человеку важней? здать математику на 5 или быть счастливым со своей девушкой и горя не знать?... Да чот занесло меня) Касаемо Ебуна), У ассирийцев Бааль - это тот же Бог плодородия, бог дождя и молний, кем он стал у евреев после освобождения из ассирийского плена? Богом мух! тлена и разложения. и таких примеров пруд пруди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 01:23ссылка
вот, и я о том же )) ежели тебе что зацепит, так, я смотрю, дооолго не отпускает... ))) давай уже, кончай со своим ебуном... %))))
Mimir   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 01:18 (ссылка)
Исходное сообщение Sappho
мужскоге начало упомянула с точки зрения созидательной силы творца,вызывавшего колебания (а то, спросите меня причём здесь "еб"). согласитесь, мороз способен вызывать вполне ощутимые колебания в атмосфере, так, что, можете, считать, что я обосновала состоятельность такого определения низкой температуры воздуха как "ебунец" ))) всё ещё не убедила? тогда мы идём к вам )))))
Милости просим) чайком горячим угостим) Вобще меня этот морозец ебунец заинтересовал) Ещё такое слово - Колотун. это или колотать или колотить почти как колебать.
Ответить С цитатой В цитатник
Mimir   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 01:18 (ссылка)
Исходное сообщение Sappho
мужскоге начало упомянула с точки зрения созидательной силы творца,вызывавшего колебания (а то, спросите меня причём здесь "еб"). согласитесь, мороз способен вызывать вполне ощутимые колебания в атмосфере, так, что, можете, считать, что я обосновала состоятельность такого определения низкой температуры воздуха как "ебунец" ))) всё ещё не убедила? тогда мы идём к вам )))))
Милости просим) чайком горячим угостим) Вобще меня этот морозец ебунец заинтересовал) Ещё такое слово - Колотун. это или колотать или колотить почти как колебать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 02:17ссылка
какой ты гостеприимный! ))) не то что мы с Анкой ))) надо брать пример с тебя ) так что, будешь в Барнауле, мы тебе обязательно сделаем чай и пошлем его к тебе в гостиницу ;)
Mimir   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 03:07 (ссылка)
Исходное сообщение Sappho
какой ты гостеприимный! ))) не то что мы с Анкой ))) надо брать пример с тебя ) так что, будешь в Барнауле, мы тебе обязательно сделаем чай и пошлем его к тебе в гостиницу ;)
)))))) чай послать это как то не то чего то), чай не посылать нада, а приходить либо к нему либо вместе с ним)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 04:23ссылка
а мы тебе не простой чай пошлем, )) а курительный! )))) его можно посылать, он в сухом виде ;)
Rionna_Rionna   обратиться по имени а вы всё про тоже )) два параноика ))) Среда, 12 Мая 2010 г. 21:18 (ссылка)
а после чая курительного, давайте ролевуху по славянской теме организуем... где-нибудь на языческом капище ) о! у нас же на берегу Оби такие места есть, и даже каменные бабы есть ))) а сценарий Сапфо напишет, у неё это лучше получается ) мы с тобой, например, будем волхвами, а она - жертвой, которую мы будем Перуну приносить... вот, только, если она вырвется, то надает по башке обоим )) будет потом махать мечом своим картонным направо и налево, уж больно в гневе страшна! %))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ну, ну... ролевики вы мои дорогие... )))

Среда, 12 Мая 2010 г. 21:53ссылка
Анна, я, по-твоему , кобыла или корова, чтобы меня Перуну в жертву? )) есть у нас, конечно, на Алтае идолы, только это всё скифо-сарматская культура, так что Алтайым - Каан Алтай! И если мы там будем играть, то уж точно не в волхвов ) но, мечом по башке, всё равно настучу! и не картонным! за тайный заговор против меня )))
Перейти к дневнику

у меня есть такой вариант:

Среда, 12 Мая 2010 г. 22:27ссылка
давайте лучше камлание организуем ) беру на себя роль кама! будучи женщиной, могу быть только кара кам, потому будем камлать Эрлику - каану нижнего мира ) на роль Эрлика - Ромашку посадим )) ну, или там будет Шуну Баатыр,если захочет. а ты Анна, хехе... знаешь,нам в подарок Эрлику нужно преподнести шкуру рыжей кобылы... ))) шучу, конечно,я ж не ты...))) будешь сары кыс - желтая дева, одна из дочерей Эрлика,которые пытались соблазнить кама, чтобы сбить с дороги и не допустить до отца,похитив ритуальную шкуру
Mimir   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:58 (ссылка)
Я тоже хочу такой чай!!!) Насчёт жертвы это интересно, но не практично, придётся постоянно новых жертв искать. Разве что не до конца принести... хм, тоже в принципе идея) Через месяц почти Ивана Купала будет, можно ролевой поход за цветом папоротника устроить) по ходу будем камлатся, тока вначале обьясните что это такое, мож я к такому противоестественному действу не готов ещё)) Заодно кто такой Эрлик и Баатыр да ещё и Шуну? А кама ещё и мужчины были? а женщины женщину кама соблазняли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

какой шквал вопросов на мою ни в чём не повинную голову! ))

Среда, 12 Мая 2010 г. 23:57ссылка
Рома, Рома, стыдно в твоем возрасте не знать, что такое камлание, а ещё камлаться с нами собрался ))) шаманиз это! кам - шаман. ак-кам означает белый шаман,который не камлает злым духам, кара-кам - черный шаман,(женщины могли бытъ только кара-кам,ибо греховны,не было права камлать Ульгеню).Эрлик и Ульгень - 2 главных божества в шаманизме. 1й-бог подземного мира, зимы и умерших, 2й жил на небе.Шуну Баатыр - богатырь Шуну в алтайском эпосе. саары кыс не обращают внимание на пол кама. да, соблазняют и женщин))
Mimir   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:00 (ссылка)
Почитал немного про кымлание, а за одно и про Эрлика, вобщем на роль Эрлика я не согласен, больно он вредный) Лучше буду богатырём, выйду я во поле берёзку заломаю, ну а дальше ченить придумаю чё с берёзкой то делать...))
Черным шаманизмом заниматься по моему мнению вредно, так как, доступные для этих ритуалов духи по идее в основном элементали, да разовоплащённые души всяких нехороших людей, тем более насколько я понимаю этот процесс, шаман предоставляет своё тело на время для духа, ну его нафиг потом хрен отмоешься. Не вижу преград для занятия белой магией женщине, во всяком случая я ещё нигде не встречал причину по которой ей это запрещают. Саары кыс - эдакие суккубы, нимфоманки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ну, теперь ты знаешь, что такие преграды есть

Четверг, 13 Мая 2010 г. 06:34ссылка
у алтайцев нет понятия злые или добрые духи - это всё силы природы, их, в любом случае, нужно задабривать. вредоносной магии у них тоже нет, и черные и белые шаманы камлают на пользу людям. раз цели одинаковы, то чем же плохо быть кара-камом? только, что ак-камом быть почетнее, а кто-то изначально не может им стать. всего лишь гендерная политика. но,чтобы понять всю древнюю силу этих верований, нужно побывать в Горном Алтае ) очень советую ))
Перейти к дневнику

)))

Четверг, 13 Мая 2010 г. 11:51ссылка
и за что ж ты, изверг, березоньку заломать-то хочешь? что она тебе сделала? )) их и так в Горном Алтае нет почти, впрочем, как и полей ) только небольшие долины меж гор) по эпосу алтайские богатыри спускаются с гор и делают добрые дела ) вот и будешь как в песне: "вот кто-то с горочки спустился...", а навстречу Баатыру сукуб-нимфаманка сары-кыс Рионна, а я, местный кам, в кустах с фотоаппаратом, заснимаю памятную встречу двух мифических сущностей))) вот только,чувствую, не побоище будет...а развратище...))
Mimir   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 02:38 (ссылка)
Интересно, немного тяжело отступить от понятий навязанных современной религией о дуализме, понять тот момент, что природа в своём многообразии не является только лишь доброй или только лишь злонамеренной. И то что Боги кои часть тойже природы по сути своего творческого потенциала, способны творить как разрушение так и созидание не проводя особых границ но действуя исходя из сил им данных. То есть творчество само по себе может быть во вред, а может и принести пользу. Интересный вопрос, где грань между добром и злом? или пора сменить картинки и понятия и попробовать понять саму силу творения и его принцип...
С идеалистической точки зрения, а также учитывая идеальность мира, как формы(модели) существования, можно предположить доступным бесконечное наслаждение жизнью, что несомненно можно охарактеризовать как добро. С точки зрения реалистического взгляда на жизнь картинка получается мягко говоря трагичной. Так вот, если из трагичной картинки путём наложения фильтра идеального существования отсеять трагизм, получим зло, но что есть его жало? что в мир идеальный принесло столь много боли?Почему в сказаниях многих народов есть боги которые напрямую создают гадов, паразитов и болезни? и творят всякие пакости? а также те кто от этих пакостей защищает, вроде дуализм но в тоже время вместо проклинания "негативных" Божеств идёт их почитание наравне с как бы "позитивными"? Почему не говорят вот Творец создал человека и бла бла бла,а потом создал гадов чтобы человек не скучал, так ведь нет именно создание гадов отдают создавать другой творческой силе. Может смысл в развитии? ведь люди достигшие высот духовного развития этой гадости не подвластны.
Ответить С цитатой В цитатник
Mimir   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 02:56 (ссылка)
))) лан ламать ничего не будем, пущай растет, лучше уж действительно, богатырскую удаль пустить на добрые дела, сукубище-нимфоманище уважить, как никак много ль их этих мифичиских существ осталось то, днём с огнём и то не сысщеш , кама в кустах найти... и тоже пожалуй уважить) а потом после стольких добрых дел пожалуй и отдохнуть можно, кваску попить и восхрапеть, сил набраться, глядишь к утреннему и сукуб с камом в себя придут...)
Ответить С цитатой В цитатник
Sappho   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 14:28 (ссылка)
не трогайте кама! он ничего не сделал… всего лишь, папарацци подработал! )))) пожалуй, кам с суккубом предпочтут воздержаться от уваживания… не знаю, правда, как суккуб, но каму не хотелось бы до утра в отключке лежать… )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mimir   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 19:56 (ссылка)
Всего лишь не считается, зря я чтоль с гор спускался? берёзку главное запретила заламывать, а сама в кусты и снимать. Нет, раз уж повстречалась на пути богатырском, уж уважу, а там если не хошь лежать поставлю буш стоять, если так удобней) Вот тока мифическое существо не отписалось( а то ещё не не так поставлю/положу, обидется ещё, а мне добро творить охото, радость приносить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку