-Музыка

 -Метки

2009 nfs аксессуары арабский аромат блузка верхняя одежда вечернее платье внешний вид выбираем декоративную косметику выбираем косметику выбираем кремы и средства ухода за лицом выбираем средства гигиены выбираем средства для ногтей выбираем средства для тела выбираем туфли глаз головные уборы голубых груша дизайн длина платья для должны духи женская женская одежда женская фигура зеленых избегать карих классический классический стиль классический стиль одежды костюм крой платья куртки летней одежды летний лето летом одеваться макияж маникюр естественный модель платья новогодний ногтей образ одежда одежду одежды парфюм педикюр обязателен перевернутый треугольник песочные часы плптье пляжного стиля пляжный подбираем пользоваться парфюмом последствия правила шоппинга правильно выбрать аромат прафессиональный признаки прямоугольник пудра ресторанам румяна свадебный серых создание своего стиля солнцезащитные очки стиль тип фигуры типа фигуры туфли уражения фастфуд фигура цвет блузки юбка яблоко

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shipa89

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей: 35
Комментариев: 9
Написано: 47


Выбираем косметику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 16:37 + в цитатник
 (450x295, 38Kb)
Как выбирать косметику (часть 1)
Конечно, в одной статье мы вряд ли ответим на все вопросы, связанные с выбором косметики. Тем более, что универсальные советы действуют тут далеко не всегда. Однако попробует все-таки разобраться, какая косметика, вообще, существует, и чем разные классы отличаются друг от друга.




Какая она бывает
Мы уже не раз писали о том, на какие основные классы делится вся косметика. И все же, повторим еще раз. Однако, стоит иметь в виду, что часто границы между разными классами очень размыты и некоторые марки могут, к примеру, быть отнесены как к аптечной, так и к селективной или профессиональной косметике.



Масс-маркет
Это наиболее многочисленный класс: сюда относится вся массовая косметика, которая предназначена для ежедневного ухода, но при этом не способна решить какие-то действительно серьезные проблемы (даже если это обещано в аннотации). Главный отличительный признак такой косметики – это цена и место продажи. То есть, стоить дорого такая косметика не может, а продается практически везде (от рынков и провинциальных магазинчиков до супермаркетов и крупных столичных универмагов). Есть, правда, и исключения. Например, косметика Yves Rocher продается только в специализированных отделах крупных торговых центров или в фирменных магазинах. Есть и еще несколько марок, которые обычно продаются лишь там, где есть специальные фирменные стенды с продукцией.
Стоит заметить, что разброс цен и качества в этом классе может быть вполне внушительный. Так к масс-маркету относится, например, крем фабрики «Свобода» за 25 руб. и крем от L’Oreal за 450 руб.
Попробуем назвать наиболее популярные массовые марки: L’Oreal, Maybelline, Bourjois, Procter & Gamble, Schwarzkopf & Henkel, Wella, Nivea, Laboratoiries Garnier, Revlon, Jhonson & Jhonson, Max Factor, Lakme, Cliven, Astor, Arcancil, Naturelle, Lumene, Yves Rocher, Doctor Natur, Clairol, Rilken, Swiss Formula, Freeman… Список составляет не одну сотню фирм, но общее представление вы, наверное, уже получили. Кроме названных зарубежных марок к этому же классу относится и практически вся российская косметика, а также традиционно популярная у нас продукция польских и болгарских фирм.
К масс-маркету относятся и практически все марки, распространяющиеся путем прямых продаж: Oriflame, Avon, Mary Kay и большинство других.
Некоторые специалисты в отдельный класс выделяют мидл-маркет (в переводе - «средний»), занимающий промежуточное место между массовой косметикой и селективной. Но мы не будем усложнять классификацию и отдельно останавливаться на этом классе.




Селективная
Селективная косметика (ее еще называют элитной или люкс) – это, в большинстве случаев марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающих собственными научными институтами и лабораториям. Продается она ТОЛЬКО в специализированных отделах больших магазинов (и обязательно с консультантом). Стоит такая косметика недешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за известное имя. По качеству практически все селективные марки очень близки и главное их отличие от масс-маркета – это способность хотя бы в какой-то степени устранять довольно серьезные проблемы кожи, то есть бороться с морщинами, прыщами, пигментными пятнами, обезвоженностью или излишним блеском кожи, целлюлитом и т. д. Хотя на чудеса и здесь надеяться не стоит.
Кроме того, эта косметика обычно выпускается в более дорогой упаковке, которая иногда может быть настоящим произведением искусства. Итак, вот лишь самый краткий список Christian Dior, Givenchy, Chanel, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley и другие.




Профессиональная
Строго говоря, профессиональная косметика – это та, на которой работают в салонах красоты. Она обычно наиболее действенна и часто граничит с фармацевтикой. Стоит, однако, разделять профессиональную косметику на 2 группы: ту, которую может использовать лишь косметолог в салоне (с максимальной концентрацией активных компонентов), и ту, которую женщина может применять дома. Практически все профессиональные линии включают оба типа средств. Кстати очень часто профессиональные средства, предназначенные для домашнего использования, относят к селективной косметике. Во всяком случае, и по своей эффективности, и по цене, и, часто, по месту продажи они, действительно, очень близки. Все, что было сказано о способности селективной косметики решать различные серьезные проблемы кожи, справедливо и для профессиональной. Однако у последней эти возможности значительно больше. Особенно, если домашние профессиональные средства являются лишь дополнением к салонной программе. Среди наиболее популярных марок: Decleor, Academie, Guam, Payot, Biotherm, Phytomer, Darphin, La Prairie. Кстати, и цены на многие профессиональные средства могут быть значительно выше, чем на селективные.
Кроме того, существует очень много салонной косметики для волос: это и профессиональные линии Schwarzkopf, L’Oreal и Wella, а также такие марки как Sebastian, Kerastase, Rene Furterer, J.F.Lazartigue и другие. Существуют и профессиональная косметика для ногтей, ассортимент которой несравним с массовыми и даже селективными средствами: Orly, Mavala, Jordana, Lady Rose и другие.




Аптечная
Между этой и предыдущими двумя группами косметики очень трудно бывает провести четкую границу. Часто под аптечной понимают все то, что продается в аптеках. А это может быть и масс-маркет и профессиональная продукция. Собственно аптечными являются лишь те марки, которые можно купить ТОЛЬКО в аптеке и больше нигде. А таких марок сравнительно мало: Lierac, Vichy, Klorane, Avene, Galenic, Korff и еще несколько. По эффективности эта косметика сравнима с профессиональной и селективной, однако стоит обычно несколько дешевле. Впрочем, и здесь различия между марками довольно ощутимые.
Как выбирать косметику (часть 2)
В первой части мы рассказали, на какие классы делится вся косметическая продукция. Теперь поговорим о том, как правильно выбирать кремы, декоративную косметику, а также средства для волос, ногтей и многое другое. Кроме того, мы поговорим о том, на чем можно сэкономить, а на чем не стоит.





Выбираем кремы и средства ухода за лицом
Конечно, прежде всего, стоит ориентироваться на свои финансовые возможности. Однако существуют некоторые универсальные советы, которых в любом случае стоит придерживаться.
Начнем с кремов, выбор которых волнует женщин больше всего. Тут необходимо точно понять, для чего именно нужен вам крем. Если вам лет 20 и у вас нет никаких особых проблем, то крем вам нужен лишь для поддержания нормального уровня увлажненности кожи и защиты от неблагоприятных внешних факторов. В этом случае вполне достаточно самого простого увлажняющего крема (но желательно, с УФ фильтрами). Такие кремы есть в косметике класса масс-маркет (типа Nivea, L’Oreal, Lumene и т. д.). Разоряться на очень дорогой крем в этом случае не стоит.
Если в 20 лет дорогой крем особенно не нужен, то чем старше мы становимся, тем качественнее и дороже должна становиться наша косметика.
Помните, что масс-маркет идеален для беспроблемной и относительно молодой кожи. Никакие серьезные проблемы такая косметика не решает. Поэтому если у вас появились морщины, прыщи, пигментные пятна или еще какие-то неприятности, поможет вам лишь профессиональная, аптечная или селективная косметика. Однако помните, что это всего лишь косметика! Не стоит надеяться, что она способна сотворить чудо. Увы, возрастные изменения кожи она полностью остановить не может. Поэтому избавить вас от уже существующих глубоких морщин – это не в ее силах. А вот предотвратить(хотя бы частично) появление новых – это вполне реально.
Что касается прыщей, то их лечение необходимо начинать с поиска неполадок в организме, а не с покупки пусть и самой дорогой косметики. Она здесь может быть лишь дополнением.




Выбираем средства для тела
Косметика для тела тоже делится на ту, которая необходима для ежедневного ухода, и ту, которая должна решить какую-то проблему. К первой группе относятся всевозможные скрабы, а также лосьоны, масла и кремы, обладающие увлажняющим, питательным и тонизирующим эффектом. Кроме того, сюда же можно отнести кремы для рук и для ног. Ассортимент всего названного в массовой косметике просто огромен, а качество, в большинстве случаев, вполне достойное. Так что можете смело покупать!
Ко второй группе средств для тела относятся многочисленные препараты, борющиеся с целлюлитом и растяжками, укрепляющие грудь и т. д. В принципе, чтобы от такой косметики был эффект, она должна быть где-то на грани с медициной. А потому ясно, что крем от целлюлита за 100 рублей может иметь, в лучшем случае, чисто психологический эффект. С подобными проблемами может справиться лишь дорогая косметика. Но даже она иногда обещает больше, чем может действительно дать. Увы, но полностью избавить вас от растяжек или от застарелого целлюлита не один крем не может!




Выбираем декоративную косметику
Начнем с того, на чем экономить нельзя… Прежде всего, это тональные средства (пудра, корректор, крем). Визажисты и косметологи советуют выбирать их среди селективных марок. Ведь эти средства не только накладываются непосредственно на кожу, но и призваны не только делать ее красивее, но и защищать. На самом деле, доводов в пользу дорогих тональных средств может быть очень много (хватит на целую статью). Поэтому просто примите это как аксиому.
В принципе, все остальное вы можете покупать следуя лишь вашим собственным предпочтениям. И тушь, и помада, и тени у массовых марок часто ничуть не хуже, чем у селективных. Но, конечно, с тем условием, что под массовыми мы понимаем продукцию известных западных фирм, а не то, что продается на рынках и в подозрительных ларьках.




Выбираем средства для ногтей
Если говорить о лаках, то они, как это ни странно, у фирм типа L’Oreal или Lakme часто даже лучше, чем в элитных марках. Они и сохнут быстрее, и держатся дольше, и цветовую палитру имеют не меньше.
Но если купить лак для ногтей – это не проблема, то подобрать все остальное для маникюра куда сложнее. И если средства для удаления маникюра и различные основы под лак обычно продаются вместе с лаками, то прочие «фенечки» можно найти только у профессиональных марок, выпускающих средства для маникюра в салоне. Здесь вы обнаружите и всевозможные укрепляющие масла, и средства для быстрого «ремонта» сломавшегося ногтя, и препараты для обработки кутикулы, и средства для быстрого высыхания лака и еще много всего интересного. Большинство женщин даже не подозревают, сколько всего изобретено в этой области. С помощью всех этих изобретений можно, например, сделать маникюр… пока ваша машина стоит в пробке. А полный набор средств для такого экспресс-маникюра уместится даже в самую крохотную косметичку! Увы, но купить все эти профессиональные чудеса можно либо в салонах, либо на специализированных выставках.




Выбираем средства гигиены
«Средства гигиены» - формулировка, может быть, не совсем точная. Но именно в эту группу мы решили отнести многочисленные средства для ванны и душа, а также дезодоранты. Как показывает практика, все это у массовых марок ничуть не хуже, чем у селективных. Не говоря уже о том, что выбор в несколько раз больше.
Единственный случай, когда без элитной продукции вам не обойтись, это привычка использовать все подобные средства, соответствующие аромату ваших любимых духов. Для этого выпускаются специальные банные линии, соответствующие наиболее популярным ароматам. В их состав обычно входят средства для ванны и душа, а также дезодоранты и молочко для тела.




Выбираем косметику для волос
Если говорить о шампунях и компании, то тут мы советуем вам не увлекаться масс-маркетом. То есть, при нормальных волосах без особых проблем вы вполне можете мыть голову самыми обычными шампунями. Но вот если с волосами что-то не так (перхоть, излишняя жирность, выпадение и т. д.), то реальную помощь вам могут оказать лишь аптечные или профессиональные средства. Вторые, кстати, предпочтительнее, поскольку обычно это не отдельные препараты, а целые линии дополняющих друг друга средств.
Что касается средств для укладки, то тут массовая продукция вполне уместна.
А вот проблему выбора краски лучше все-таки поручить профессионалу в салоне. «Домашние» краски обычно более непредсказуемы и содержат большую концентрацию портящего волосы окислителя.




Поправка на индивидуальность
Даже обладая всей самой исчерпывающей информацией о косметике, многие, тем не менее, ошибаются с выбором. Они не учитывают главного – собственной индивидуальности и субъективных ощущений. Помните, что если какой-то крем или шампунь понравился вашей подруге – это еще не критерий того, что он подойдет вам. Впечатляющая аннотация, красивая реклама – вот наиболее частые побудительные мотивы для покупки косметики. Но очень часто в подобных случаях красивая и дорогая баночка так и остается грустно стоять на туалетном столике. Чтобы избежать ошибок можно идти двумя путями. Первый – это обратиться к профессионалу (визажисту, косметологу и т. д.). Второй – прежде, чем покупать косметику, убедиться, что она вам подходит. Это можно сделать сейчас во многих магазинах (особенно торгующих селективной продукцией). Можно просто попробовать облюбованный крем у подруги или найти пробник в каком-нибудь женском журнале. В общем, не покупайте «кота в мешке»!
Рубрики:  Шоппинг
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку