-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


Time to say Goodbye или "Волшебная Книга Клыгина"

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 20:33 + в цитатник

 

Так уж устроена наша вселенная, что каждое событие происходит в ней ни рано, ни поздно, а точно вовремя.

Поэтому случилось то, что должно было рано или поздно случиться – брэнд «Александр Клыгин» закрывается. Вполне возможно, что у некоторых френдов и фолловеров данного брэнда возникнут вопросы, например: «Почему брэнд был закрыт?» «А когда он был открыт?» или даже «А что, был вообще такой брэнд Александр Клыгин?» )))

 

Для ответов на эти вопросы и был написан данный текст – отчасти, чтобы прояснить, отчасти, чтобы ещё больше запутать постоянных читателей.

 

Итак, формально, электронный брэнд «Александр Клыгин» начал своё существование 20 июня 2006 года, когда на электронной библиотеке «Литпортал» появилась повесть «Приключения Джона Дебри», автором которой является тот самый Клыгин.

В период с 2006 по 2008 год в разных электронных библиотеках сети появилось аж целых 10 произведений, подписанных именем «Александр Клыгин». Такое количество позволяет предположить, что Клыгин писал со скоростью легендарной Дарьи Донцовой и всех её 20-ти «литературных негров», однако у людей, приближённых к создателю брэнда «Клыгин» это предположение вызовет лишь улыбку. Потому что бОльшая часть произведений, опубликованных на Альдебаране и сопутствующих ему сайтах, была написана Клыгиным намного раньше – начиная с 2002 года (если брать в расчёт ранние рассказы, объединённые в сборники «Придурковатая подводная лодка» и «За зеркалом реальности»). Таким образом, 10 произведений с 2002 по 2008 – за 6 лет – не так уж и быстро, как Донцова. J

Однако сегодня мы будем говорить не об этих книгах, которые каждый из вас запросто может скачать, забив «Александр Клыгин» в любой поисковик.

Сегодня мы расскажем о самой знаменитой книге Клыгина, которую видели все и никто… но сперва немного потянем события и – впервые за 5 лет – дадим жадным до информации читателям кое-какие факты из биографии аффтора, Александра Клыгина.

 

Как мы обозначили выше, самые ранние из опубликованных в сети рассказов Клыгина, автор написал в 2002-2003 годах. И – весьма важный факт – в то время А-точка-Клыгин проживал в настолько глухой провинции, что в интернет вообще практически не выходил (было трудно, дорого, да и незачем), а информацию о процессах, происходящих во внешнем мире, получал, в основном, из телевизора, радио и книг Карлоса Кастанеды.

Впрочем, таким в те годы был не только Клыгин, но и почти все «выползни из глубинки», прочно подсаженные на «Останкинский шприц» Первого канала (другие каналы в глухих провинциях антенны плохо ловят) и книги Пелевина, подробно объясняющие «выползням», кто, за что, как и почему на этот шприц их подсадил…

Обилие эзотерической литературы, проникшей за 90-е годы даже в самые глухие сёла, аулы и хутора нашей необъятной Российской Федерации, в сочетании с регулярными дозами информации о внешнем мире, тщательно скорректированной редакторами Первого канала и щедро разбавленной голливудскими фильмами – эти два источника сформировали мировоззрение одного пишущего «многа букаф» человека, известного интернет-сообществу под ником «Александр Клыгин».

Теперь, оглядываясь назад, даже сам Клыгин понимает, что человек, получающий информацию о Вселенной лишь от этих двух источников, в принципе не способен сотворить хоть сколь-нибудь приличный творческий продукт – независимо от того, насколько силён интеллект и талант такого человека. Это могло бы быть похоже на попытки заключённого, с рождения живущего в тесной камере с узеньким окошком под потолком, рассуждать об астрономии на основании наблюдений за звёздным небом через это самое маленькое зарешёченное окно. J

Однако, если представить, что такой вот обладающий нехилым интеллектом и талантом узник каменной клетки взялся, не выходя из своей тюрьмы, рассуждать об астрономии… легко представить, что его рассуждения окажутся довольно смешными с точки зрения человека, регулярно пользующегося телескопом. Но эти рассуждения уж точно будут намного более замысловатыми и необычными, противоречащими общепринятой картине мира, но, возможно, удачно дополняющими её.

Если мы примем за аксиому известную мысль Дона Хуана/Кастанеды о том, что «мир в первую очередь есть наше описание мира», разделяемую Терри Прэтчеттом, утверждающим, что «наша вера создаёт мир» – если мы это примем, то описание мира, составленное Клыгиным, наверняка нас заинтересует.

Правда, к нашему разочарованию, Клыгин не составил никакого детального описания мира. Мир Джона Дебри – это странный и нелогичный калейдоскоп, в котором всё свалено в одну кучу – магия, гамбургеры, марихуана, зомби, дзенское просветление, комиссар Невруб, масонский орден и индейские шаманы-террористы.

На самом деле такой «дурной калейдоскоп» не есть описание Америки (ещё бы – какое описание Америки может составить человек, который там никогда не был!). Но этот калейдоскоп есть точное описание провинциальной России конца девяностых – начала двухтысячных.

Подтверждение этой мысли мы нашли, прочитав пару книг Макса Фрая, написанных в 2003-м году – в тот же момент времени, что и ранние рассказы Клыгина.

Казалось бы, прошло всего 7-8 лет – совсем немного, а как поменялось мышление людей! Если в 2003-м писать-читать-думать-говорить, как Макс Фрай и Клыгин, было модно и органично, то сейчас, в 2011-м, сам этот стиль мышления и повествования уже не-моден, не-органичен, не-приятен, ещё-куча-всяких-«не», да и вообще, устарел.

Наверно, именно поэтому брэнд «Александр Клыгин» решил сматывать удочки, раз такое дело.

 

Правда, необходимо отметить ещё один немаловажный момент, прежде чем мы перейдём от рыночной экономики к волшебству.

Начав что-то писать в 2001 году, и сильно поменяв стиль в 2003-м, уже в 2005-м Клыгин, не вылезая из дальней глухой провинции, отрезанной от внешнего мира, умудрился за свой счёт напечатать «Приключения Джона Дебри» в дружественной типографии (книга разбрелась по миру в невообразимом количестве – 50 штук), а в 2006-м – пролезть в электронные библиотеки, вообще не имея на тот момент домашнего Интернета.

Хорошие темпы развития, да? От первых опытов бумагомарания в 2001-м до тиражирования своих произведений крупнейшими электронными библиотеками Рунета в 2006-м. Всего за 5 лет! Медленно, думаете? Вспомните к тому же, что это всё было сделано не в Москве.

 

Коренным москвичам и закоренелым обитателям столицы вообще, довольно трудно представить, что происходит далеко за МКАДом. В московском народе ходят анекдоты о том, что «жизнь за МКАДом похожа на разруху после Второй Мировой войны». Тем, кто в эти анекдоты не верит, Клыгин хочет сказать: «Так оно и есть!» И не в том смысле, что за МКАДом кушать нечего, а в том смысле, что во-первых, нет практически никакой возможности делать нормальный бизнес (неважно, творческий или не очень), а во-вторых… сознание у большинства обитателей заМКАДья очень ограничено…

Очень трудно это точно сформулировать – что такое «ограниченное сознание». Например, какой-нибудь обитатель деревни Мухосрановки, прочтя в прошлогодней газете «Оракул» маленькую заметку о масонском ордене, может после этого много лет подряд искренне верить в то, что лично за ним, Иваном Петровичем Грязнюкиным, денно и нощно следят агенты масонского ордена. Какие агенты? Да вот хотя бы его сосед напротив – Пётр Семёнович Жрачкин (который так хорошо кушает, потому что ему масоны регулярно деньги присылают за успешную слежку).

Верования жителей заМКАДья самые разные. Кто-то верит в масонов, кто-то – в «высшую миссию изначальной арийской расы, прибывшей на Землю с Сириуса с миссией – мочить семитов, арабов и кавказцев». Некоторые верят в собственное плеядеанское происхождение или выводят сложную генеалогию собственного рода от какого-нибудь якутского шамана. Попадаются и «православные кастанедовцы», ожидающие, когда же Храм Христа Спасителя сгорит в Огне Изнутри, как горели в нём сотни церквей во время большевистской революции, которую замутил главный Нагваль Советского Союза – Владимир Ильич… Не будем перечислять подробно – в ранних рассказах Пелевина («Мардонги», «Проблема верволка в Средней Полосе», «Ухряб») достаточно подробно и кристально ясно описана суть верований среднестатистического заМКАДыша.

 

Именно поэтому все опубликованные в сети книги Клыгина, написанные жителем заМКАДья для других жителей заМКАДья, не может воспринимать всерьёз человек, живущий в Москве, имеющий доступ к высокоскоростному интернету, позволяющему общаться он-лайн с обитателями любой точки земного шара и обладающий другим взглядом на Вселенную.

И если окружающий мир меняется в зависимости от перемены нашей точки зрения (с которой мы на этот мир и смотрим), то мир человека, создавшего брэнд «Александр Клыгин», изменился до такой степени, что данный брэнд уже воспринимается как нелепое пятно краски на тротуаре в самом неподходящем месте.

Продолжать творить в том же стиле, жанре и ключе у автора нет никакой возможности – ибо горизонты сознания автора за последние годы расширились настолько, что границы брэнда уже заключают в себе лишь маленькую область где-то на перефирии…

 

Но хватит об экономике, брэндах и перспективах. Мы обозначили это только для того, чтобы читателю данной заметки было яснее, что, зачем и как проделал А-точка-Клыгин, работая над своим брэндом.

Вернёмся к образу узника, рассуждающего об астрономии через зарешёченное окно.

Для чего он рассуждает об астрономии, сидя в своей клетке? Любому здравомыслящему человеку ясно – для того, чтобы в конце концов, придумать способ сбежать из этой тюряги. В разработке планов побега может и астрономия пригодиться… хотя гранатомёт был бы надёжнее и полезнее.

Но когда нет гранатомёта, приходится полагаться на интеллект. Интеллект – это тоже оружие. И книга, и брэнд, и творчество могут стать оружием… Оружием для чего и против чего?!

Занимаясь бумагомаранием, а также параллельно изучая причины того, зачем люди пачкают бумагу своими сочинениями, Клыгин натолкнулся на очень интересные данные… собранные из разных источников, эти данные свелись в единую систему. Мы могли бы сказать, что эта «система» известна «избранным», правда, если честно, никаких «избранных» нет и «системы» тоже нет.

Есть набор определённых приёмов, с помощью которых можно совершать определённые действия. Как древняя обезьяна, взявшая в руки палку, становилась «избранной», потому что начинала эффективнее действовать с помощью этой самой палки, так и человек, додумавшийся «взять» эти самые приёмы, становится «избранным», более эффективным, чем окружающие его сапиенсы.

Эти приёмы можно было бы назвать «магией» или «волшебством». Многие их так и называют, и мы можем оставить это название – оно не хуже и не лучше любого другого.

Здесь нужно сделать пояснение. В любом заблёванном эзотерическом магазинчике, находящемся в любом городке-деревне необъятной Российской Федерации, вы найдёте десятки книг, буквы на обороте которых гарантируют вам, что купив и прочитав именно эту книгу, вы сможете применять «магию» на практике.

Но из тысяч и миллионов людей, читающих подобную литературу, магами, к сожалению (а может, и к счастью), становятся лишь единицы. К тому же, став таковыми, эти люди, как правило, не называют себя «магами», а уходят в тень и делают то, что им нужно, не сотрясая неподготовленное воображение окружающих (разве что случайно).

И снова оговоримся. А-точка-Клыгин, создатель брэнда, о котором идёт речь, не является магом, никогда им не являлся и вряд ли будет являться. Он просто человек, умеющий красиво складывать буквы и слова, рассказывая истории о магах. J

 

И здесь мы подходим к самому интересному. К тому, что же такое «Волшебная Книга Клыгина».

Начнём с главного – рукопись этой книги не видел НИ ОДИН из читателей брэнда «Александр Клыгин». Даже самые приближённые к автору люди в лучшем случае «что-то слышали про то, что существует ещё какая-то весьма объёмная рукопись, которую Клыгин постоянно редактирует»…

Текст рукописи мы, конечно же, не станем размещать в сети. Но мы немного расскажем о ней – и вы поймёте, что текст сам по себе не является важным. Гораздо важнее соблюдение в тексте тех самых принципов, о которых говорилось выше.

Начнём. Первая часть «Волшебной Книги» была написана Клыгиным в 2003-2004 гг. Это довольно длинный и нудный роман, примерно в 250 страниц формата А4, 11-м шрифтом. Роман состоит из 5-ти частей. По стилю чем-то похож на известные читателям «Приключения Джона Дебри», только более запутан, непонятен и перегружен эзотерическими теориями с примесью теософии и инопланетян, вмешивающихся в земные дела подобно «Странникам» братьев Стругацких…

Как и «Приключения Дебри», «Волшебная Книга» является «дурным калейдоскопом», сборной солянкой, мешаниной, в которую пошли идеи Стругацких, Кастанеды, Мельхиседека, Пелевина... и факты из жизни Клыгина. И не только из жизни Клыгина и его знакомых. В романе в качестве персонажей присутствуют так же киногерои и реально существующие люди вроде Лесли Нильсена и Филиппа Киркорова.

Короче, вы и так уже поняли, что читать эту «Волшебную Книгу» просто невозможно. Да и «волшебной» она по сути не является – как неоднократно признавался сам Клыгин, при создании рукописи он «что-то напутал», поэтому «она, конечно, материализовалась, но не совсем так, как хотелось, поэтому читателям показывать её нельзя».

К теме «материализации текстов» Клыгин снова вернулся в романе «Шурик – Повелитель Травы», опубликованном только на официальном сайте Клыгина и в электронной библиотеке «Паззлы». В этом романе автор упоминает о том, что возможно, «Мастер и Маргарита» Булгакова, а также некоторые произведения Бориса Гребенщикова являются такими «Волшебными Книгами», в которых правильно соблюдены нужные принципы. По мысли Клыгина, такие «Волшебные Книги» трансформируют реальность, меняют её так, как хотел автор… и даже не обязательно, чтобы эти книги кто-нибудь читал – «Волшебная Книга» начинает «работать» уже из-за самого факта своего написания.

В «Шурике» Клыгин умолчал только об одном… о собственных неудачных попытках написать подобную «Волшебную Книгу».

 

Вторую попытку написания подобной рукописи автор предпринял в 2007 году. По форме это был роман примерно такого же объёма, как и первый. По сюжету – продолжение первого романа.

Однако, если анализировать клыгинскую рукопись 2007 года, можно заметить, что язык автора за прошедшие годы стал богаче, сюжеты – интереснее и закрученнее, а постоянно вылезающие монологи на эзотерические темы смотрятся в тексте органичнее.

Мы позволим себе привести несколько цитат из этой второй рукописи – главным образом для того, чтобы продемонстрировать внимательным читателям стиль автора:

 

-------------

 

«Знаешь, в Египте в гробницу какого-нибудь знатного человека клали маленькие фигурки, «ушебти», изображающие его слуг, чтобы они продолжали ему служить и в загробном мире … эти «ушебти» – не просто ритуальный предмет, а ещё и средство магической настройки! Поскольку в состав такой фигурки обычно вводят ДНК реального человека – ну, там, кровь или слюну или хотя бы волос – человек становится связан со своей «ушебти» навсегда. А поскольку в ДНК записаны не только гены, но и коды энергетической структуры, то если правильно провести ритуал погребения…

– То твоя энергетическая структура навсегда оказывается связанной с хозяином?!

– Верно. И вот все мы обречены воплощаться каждый раз, когда воплощается наш хозяин, и помогать ему в любых глупостях, какие бы он ни затевал. Вот так-то.»

 

«Дом, казалось, был поглощён тьмой. Ни единого лучика света не пробивалось изнутри, однако те двое знали, что так и должно быть по сценарию. Они стояли, не шевелясь, в тени деревьев на противоположной стороне дороги, закутанные в длинные чёрные плащи. Над их головами перемигивались звёзды. Два воина молча смотрели на дом. Наконец, они, видимо, ощутили какой-то импульс, потому что одновременно зашевелились. Первый проверил, как вынимается меч из ножен – раздалось бряцанье металла. Второй поправил шляпу, тоже позвенел мечом и сказал…»

 

«– Не говори ерунды! Если ты ещё не поняла, я объясню: сила, связывающая всех нас – это не любовь. Да, это очень похоже на любовь, но не надо путать понятия. Сила, соединяющая нас, сильнее смерти и сильнее любви. У нас взаимодополняющие энергетические конфигурации. Вообще, встретить энергетическое существо, чья конфигурация дополняет твою – огромная удача! Члены иерархии тысячи лет шатаются по Космосу – для чего, думаешь? Чтобы помогать отсталым народам? Да ни фига подобного! Всё лишь для того, чтобы найти… как же это словами-то выразить… «свою половинку», что ли? Иногда даже не половинку, а… Вот, открой Кастанеду, у него написано, что есть четыре энергетических типа мужчин и четыре энергетических типа женщин. Пятый энергетический тип называется нагвалем – он соединяет в себе все качества, присущие четырём остальным...»

 

«На обложке «учебника по магии» было написано: «КАК В КОРОТКИЙ СРОК ОКОНЧАТЕЛЬНО СВИХНУТЬСЯ, ЧТОБЫ УПРАВЛЯТЬ ВСЕЛЕННОЙ».

– Это что такое?

– Учебник по магии. Написан настоящим магом – то есть, полностью свихнувшимся человеком.

– Ладно, что тут во вступлении… «Чтобы стать магом, надо в первую очередь достигнуть полной гармонии со Вселенной и с жизнью. А поскольку жизнь нелогична, необходимо начать с того, чтобы во всех своих действиях, даже в повседневной бытовухе, начисто отказаться от формальной левополушарной логики, что сначала приведёт к частичной или полной шизофрении, а уже потом откроются магические способности».

– Там дальше практические рекомендации есть. И способы истолкования знаков. Что-то вроде «если вы увидели лужу на асфальте после дождичка в четверг, обратите внимание на форму этой лужи, соотнесите её с формой проплывающих над вами облаков, добавьте к этому дополнительные параллельные знаки вроде уличных реклам, и вы увидите состояние общей картины в данный конкретный момент времени-пространства».

 

«По подземному переходу прошёл Джордж Майкл с табличкой «Подайте звезде восьмидесятых». Доллары Джордж Майкл не принимал. Требовал евро. И по-английски этот Джордж Майкл говорил почему-то с украинским акцентом.»

 

«Иногда быть богатой наследницей очень тяжело. Начать с того, что тебе все завидуют, в первую очередь, нищие прыщавые подростки, и ты постоянно чувствуешь Вселенское одиночество. Хотя, в принципе, быть нищим прыщавым подростком тоже тяжело. Ты всем завидуешь, в первую очередь, богатым наследникам, и постоянно чувствуешь Вселенское одиночество. Две крайности несчастья очень похожи друг на друга. А счастье где-то посередине, ибо всё хорошо в меру, наши недостатки являются продолжением наших достоинств и наоборот, а Будда учил идти серединным путём… Но это всё отвлечённая философия, а ведь мы говорили о богатой наследнице…»

 

«Лос-Анджелес, Город Ангелов, затопили толпы людей. И если бы только людей. Иногда казалось, что автомобилей в городе куда больше, чем жителей. По улицам стройными толпами ходили эмигранты из Мексики. Воздух рассекали сверкающие тела «Боингов-747», чем-то похожие на гигантских акул, проплывающих высоко над морским дном. Да, точно, как будто бы над тобой проплывает акула с огромным белым брюхом, крылья – как плавники… только зубов не видно. Это очередной международный рейс – в Токио, в Сидней, в Пекин и кто знает, куда ещё… Однако среди всего этого нагромождения железа, бетона, человеческих эмоций, радиоволн, астральных течений и жирных тушек энергетических полей эгрегоров, можно было найти и золотые крупинки – совсем как в большой куче земли, медленно просеиваемой золотоискателями на Аляске. И сейчас она просеивала Лос-Анджелес, откинувшись на спинку заднего сиденья взятого напрокат «Мерседеса» и глядя на мир расфокусированным взглядом сквозь двойную защиту тонированных стёкол и солнцезащитных очков.»

 

«И Вселенная стала огромной, а планета Земля с её неразрешимыми проблемами, надвигающимся концом света, постоянными происками врагов и мелкими неурядицами, превратилась в точку – в ничего не значащую точку, пятнышко на ветровом стекле, сметённое мокрой тряпкой. А Вселенная развёртывалась и развёртывалась вокруг центра, и этим центром были двое. Казалось, что Вселенная и в самом деле безгранично расширяется – а может, это был всего лишь субъективный взгляд, игра воображения, подмявшая под себя факты и легенды, реальность и вымысел? Но как бы то ни было, Вселенная была прекрасна. Вращались галактики, пульсировали световые космические корабли, изгибались межпространственные коридоры. И во всём этом чувствовалась Гармония. Потому что всё во Вселенной устроено гармонично, и высокоразвитые цивилизации охраняют и приумножают эту Гармонию. И лишь дикие островки, вроде планеты Земля, выбиваются из единого ритма, но и эти хаотичные колебания создают в музыке Вселенной нечто, похожее на эффект джаза, когда кажущийся хаос вписывается в ещё большую Гармонию, создавая уникальную по своей сложности и красоте мелодию… Вот так.»

 

«Лаура не могла заснуть всю ночь. Она сидела на веранде деревянного домика в аргентинских Андах и смотрела на звёзды. Родители давно спали, а Лаура смотрела на звёзды, и в её душе возникало предчувствие чуда. Это предчувствие было как тёплая волна, поднимавшаяся из самых глубин души, из счастливых детских воспоминаний, из тех безоблачных времён, когда каждый день был волшебным, и весь мир был невероятной сказкой – и в любой момент могло произойти чудо. Лаура чувствовала, что сейчас как раз и наступит такой момент, и она окажется в удивительном и волшебном мире – там, где она мечтала оказаться с самого детства, с того самого момента, как однажды увидела тот самый невероятный закат, когда вершины гор пламенели оранжевым светом. И этот оранжевый свет напоминал нечто родное и близкое, что-то мягкое, тёплое, отчего хотелось смеяться и плакать. Смеяться из-за того, что в этом «чём-то» было заложено невероятное всепоглощающее счастье; и плакать из-за того, что  это «нечто» сейчас было безумно далеко, и не было никакой возможности его достичь…

Но сегодня снова был этот закат, и Лаура снова испытала то самое чувство, уже почти забытое в детстве. И всю ночь она сидела на веранде, рассматривая маленькую горную долину, где прошла вся её жизнь.

Лаура прощалась с прошлым. У неё не было никакого объяснения этому чувству, она никуда не собиралась уезжать, просто чувствовала, что скоро покинет эти места и покинет их навсегда.

Она с детства чувствовала, что отличается от других людей. Одна Лаура могла целыми ночами сидеть на веранде, смотреть на звёзды и неслышно плакать, тоскуя по чему-то несбыточному и непостижимому.

Одна Лаура могла читать мысли другого человека на расстоянии и заявить своему дядюшке нечто вроде: «Я знаю, ты вчера обо мне думал».

Эти странности удивляли окружающих людей, и они держались подальше от Лауры, хотя она была приятной, красивой, воспитанной, приличной девушкой.

Недавно Лауре исполнилось 18 лет. И с каждым днём она всё сильнее чувствовала, что  её жизнь вот-вот изменится. Но объяснить этого Лаура не могла никому, даже самой себе.

И теперь эта ночь. Этот необычный закат, и звёзды сегодня какие-то другие. Они как будто подмигивают.

Наконец, появились они. Луч Солнца, встававшего на Востоке, озарил вершины гор на Западе. И с рассветом с западных гор летели вниз они – всадники на крылатых конях.

Лаура выбежали на улицу и побежала навстречу этим необычным визитёрам…»

 

--------------------------

 

 

Надеемся, читатель простит нам эти многобуквенные цитаты – они приведены здесь для того, чтобы дать читателю хоть какое-то представление о стиле  текста так называемой «Волшебной Книги Клыгина», которая на самом деле никогда не была волшебной.

Рукопись второго романа не окончена. Сам Клыгин утверждает, что задумал написать роман, состоящий из 5-ти частей, но рукопись обрывается на середине 4-й части, написанной, кажется, в сентябре 2007 года.

Почему роман так и не был дописан, Клыгин не комментирует. Только говорит, что планировал написать ещё и третий роман этого цикла, в котором описывался бы конец света 2012 года под саунтрэк «Энигмы» «GravityofLove»

 

Как бы то ни было, свою «Волшебную Книгу» Эль Клыгин так и не написал. И у читателя вообще может возникнуть впечатление, что вся эта заметка написана лишь для того, чтобы на секунду создать у читателя ощущение, будто Клыгин – не просто пиарившийся в инете лузер, отказавшийся отсосать у владельцев «Эксмо» ради славы и денег, а очень сильный маг, с неведомой целью замаскировавшийся под такого вот «лузера» и провернувший нечто неведомое, используя технику «сталкинга», подробно описанную Кастанедой и Стругацкими. (Ведь Прогрессоры Стругацких – это те же «сталкеры» дона Хуана, да и почему КК и АБС одновременно, не сговариваясь друг с другом, использовали в своих произведениях слово «сталкер»?)

 

Но ведь если бы Клыгин действительно написал подобную «Волшебную Книгу», тогда её создание по идее должно было бы привести к таким переменам в «реальности», которые хотел увидеть в ней автор… Но ведь таких резких перемен в реальности не было. Или, возможно, мы их просто не заметили? Да нет, конечно. Не было никаких перемен. J

 

Независимо от того, какое впечатление произведёт на читателя эта заметка, думаю, подготовленный и искушённый читатель оценит то, как создатель уже несуществующего брэнда «Александр Клыгин» мастерски манипулировал словами и смыслами, создавая из «букаф» иллюзорные миры, которые затем таяли в воздухе, подобно воздушным замкам, создаваемым случайно проходящим волшебником на потеху толпе.

 

Thanx!

 

Свами Чайтанья, посёлок Барвиха, Рублёвское шоссе, апрель 2011 года.

 

Метки:  

тендитная_аномалия   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 15:59 (ссылка)
я тебе в контакте всё что думаю написала... ответишь мне обязательно.Хорошо? здесь повторяться не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиолетовый_Лотос   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 17:47 (ссылка)
AlSunClyg-IN, Мне очень жаль, что ты закрываешь бренд Александра Клыгина. но ведь что - бы и кто - бы тебе не сказал, по этому поводу - ты сделаешь по своему. Мы все меняемся, и я желаю хороших перемен, полных тепла, успеха.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку